Содержание

Полиуретановый клей-герметик

Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ным и каче­ствен­ным кле­е­вым соста­вом для лобо­вых стё­кол на сего­дняш­ний денек явля­ет­ся поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик. Он пред­став­ля­ет собой одно­ком­по­нент­ный состав, кото­рый засты­ва­ет, реа­ги­руя с влаж­но­стью воз­ду­ха при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воз­ду­ха вре­мя затвер­де­ва­ния умень­ша­ет­ся. При тем­пе­ра­ту­ре ниже 5 гра­ду­сов по Цель­сию, про­цесс засты­ва­ния клея-гер­ме­ти­ка останавливается.

Перед при­ме­не­ни­ем поме­сти­те тубу с гер­ме­ти­ком в воду с тем­пе­ра­ту­рой при­мер­но 60 гра­ду­сов по Цель­сию на 30 минут. Дальше под­го­товь­те клей-гер­ме­тик к нане­се­нию. Для это­го нуж­но сре­зать опре­де­лён­ным обра­зом носик, убрать крыш­ку с обрат­ной сто­ро­ны и вста­вить тубу в спе­ци­аль­ный писто­лет, при помо­щи кото­ро­го будет выдав­ли­вать­ся клей-герметик.

вырезать, машина

Носик сре­за­ет­ся под углом 45 гра­ду­сов бук­вой «V». Такая фор­ма носи­ка помо­жет нане­сти клей-гер­ме­тик нуж­ной фор­мы и высо­ты. Клей, нане­сён­ный полос­кой, име­ю­щей закруг­лён­ную фор­му может после вкле­и­ва­ния стек­ла остав­лять про­пус­ки, что при­ве­дёт к про­теч­кам. К тому же клей-гер­ме­тик с круг­лой фор­мой слож­нее рав­но­мер­но при­жать, что так­же может при­ве­сти к негер­ме­тич­но­сти и про­теч­кам. Когда клей нане­сён в фор­ме бук­вы «V», то при при­жа­тии стек­ла в нём не обра­зу­ет­ся пузырь­ков воз­ду­ха и он рав­но­мер­но распределяется.

V‑образный вырез кон­чи­ка носи­ка клея-гер­ме­ти­ка дол­жен быть такого же раз­ме­ра либо на 3 мм боль­ше, чем рас­сто­я­ние меж­ду поса­доч­ным местом лобо­во­го стек­ла и плос­ко­стью кры­ши. Для про­вер­ки пра­виль­но­сти выре­за, мож­но поме­стить кон­чик на поса­доч­ное место в верх­ней части про­ёма и посмот­реть сов­па­да­ет ли ост­рая часть выре­за бук­вой «V» с кра­ем кры­ши. Если вырез полу­чил­ся коро­че, чем нуж­но, то мож­но его сде­лать немно­го боль­ше. Пра­виль­ный вырез даст нуж­ную высо­ту клея при нане­се­нии и стек­ло ляжет в про­ём на нуж­ную глубину.

Если уста­нов­ка стек­ла тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния вто­рой упа­ков­ки клея, то луч­ше, что­бы допол­ни­тель­ный клей был зара­нее при­го­тов­лен, носик обре­зан как нуж­но. Это исклю­чит поте­рю вре­ме­ни, во вре­мя кото­ро­го обра­зу­ет­ся плён­ка на уже нане­сён­ном клее.

Кклей-гер­ме­тик нуж­но нано­сить под углом 80–90 гра­ду­сов к поверх­но­сти. Так нано­си­мый клей будет иметь нуж­ную фор­му и высоту.

Чем выше тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, тем быст­рее засты­ва­ет клей-гер­ме­тик. Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но уста­но­вить стек­ло с нане­сён­ным кле­ем, может сокра­тить­ся до 5 минут при высо­кой тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей среды.

Как срезать лобовое стекло одному.

Пра­виль­ное нане­се­ние клея-гер­ме­ти­ка пред­по­ла­га­ет рас­по­ло­же­ние писто­ле­та с тубой под углом 90 гра­ду­сов к поверх­но­сти стек­ла. Если клей нане­сён под мень­шим углом (см. фото), то полос­ка не будет иметь пра­виль­ную высо­ту, и не полу­чит­ся хоро­ше­го кон­так­та меж­ду кле­ем и скле­и­ва­е­мы­ми поверхностями.

Поли­уре­та­но­вые клеи-гер­ме­ти­ки BETASEAL явля­ют­ся при­ме­ром каче­ствен­ных про­дук­тов, кото­рые, при пра­виль­ном при­ме­не­нии, спо­соб­ны вос­ста­но­вить свой­ства вкле­ен­но­го лобо­во­го стек­ла до ори­ги­наль­ных спе­ци­фи­ка­ций. В линей­ке этой фир­мы суще­ству­ют быст­ро­сох­ну­щие клеи, поз­во­ля­ю­щие без­опас­но начать дви­же­ние на авто­мо­би­ле с новым стек­лом спу­стя 1 час после установки.

Переклейка лобового стекла

Бывает такое время, что ну прям не охото ничего писать. В особенности, когда запись связана с ПЕРЕДЕЛКОЙ чей-то работы…

Сходу после установки я не увидел никаких посвистываний либо подтёков воды. Может быть это было благодаря неплохой уплотнительной резинке. Но уже спустя первую зиму после вклейки, начал следить подтек в верхнем левом углу. А после появилось посвистываний в левом нижнем углу и исключительно в сырую погоду.

Я длительно откладывал этот ремонт. И как оказывается напрасно.

Из за того что в нижнем углу накапливалась вода, появился коррозионный очаг. Грустно, ведь ещё в 2016 этого не было.Коррозию удалил, обработал преобразователем, потом грунтом.Резиновый уплотнитель отмыл со средством. Приреканий к нему нет, состояние не плохое, при демонтаже не повредил.

При установке использовал установочный набор от конторы Teroson PU8590

Вот на струну желал бы направить повышенное внимание. При вырезании стекол с донора, использовал специальную одножильную струну квадратного сечения.

Её качество мне очень не понравилось! Рвётся.

В то время как струна из комплекта имеет три жилы квадратного сечения. Она более пластична и крепче.

Для снятия старенького герметика использовал специальную химию.

Праймер наносил на рамку кузова и стекло. Герметик наносил на стекло с перекрытием резинки. В прошедший раз на резинку герметика не попало совершенно.

Надеюсь, в сей раз заморочек со стеклом не возникнет!))

Инструмент для срезания клея

Способ сре­за клея-гер­ме­ти­ка при помо­щи струны

Все­гда оде­вай­те защит­ные очки и пер­чат­ки при про­ве­де­нии про­це­ду­ры сре­за вкле­ен­но­го лобо­во­го стекла.

Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?

Вкле­ен­ное стек­ло может быть заме­не­но с пол­ным уда­ле­ни­ем ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва, или часть ста­ро­го клея оста­ёт­ся не уда­лён­ной. Если остат­ки ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва явля­ют­ся поли­уре­та­ном и хоро­шо дер­жать­ся, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для ново­го клея.

Остат­ки гер­ме­ти­ка мож­но оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой ново­го стек­ла когда:

В осталь­ных слу­ча­ях нуж­но пол­но­стью уда­лять остат­ки ста­ро­го гер­ме­ти­ка и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржавчины.

Как опре­де­лить, явля­ют­ся ли остат­ки сре­зан­но­го гер­ме­ти­ка полиуретаном?

Комментарии 72

Взгляни как на автобусе рейсовом меняют лобашь.

Не ну реально, как? В ютубе взглянуть либо что?

Не могу отыскать, попадалось, просто офигенно, там на вклейку, если веровать закадровому голосу 10банок генетика уходит

Ну там стекло по периметру большущее, и по бокам полоса герметика 5-7 см, струной там сотрешься вырезать, выбивают стекло а позже режут ножиком

аа ясно) испить естественно легше, но много стекла нападает:(

да да на деньках вырезал с другом стекло лобовое, взяли железную струну и она лопнула через минутку, в дело пошел тросик не толстый, и тягали друг на друга его, прикол в том что при нагреве тросика клей отлично расплавлялся!было потрачено час времени

удивительно! у нас 20 мин не больше) Но было любопытно

Хах) ясно аа ну тогда это тяжеле. Скольколетонсохаунас1.5годаназадвелено)

Необходимо не пилить а зажимать один край а вторым тянуть и резать герметикструна подойдет

Ну моим способом тоже хорошо выходит

как я написал правильнонет трухи в салонене порежешь излишнего и быстреея просто находился при замене секол в норм мастерской и не оченьтам где пилили они рвали нить 2 раза небезопасно упирались в салоне и натруили на панела 2-ые резв перебирая по 30см срезали

Ну да согласен в салон летит, по скорости не знаю сколько с вклейкой у нас его отклеить заняло 15-20мин)

READ  Как вырезать кулон из дерева

Как по мне лучше эту работу доверить опытным людям. Хоть какой косяк и если новое стекло потечет, дороже выйдет.

Ну может и так здесь веревка с 2 концами.

Глядя какое авто, сколько стоит стекло и отсюда танцевать. Думаю на древнем Вуале я бы и сам поменял, на иномарке лучше с гарантией.

Ну эта иномарка под заглавием VW Sharan 98 год)

5000 рублей естественно недешево но нужно исходить работаешь на себя либо компанию цена замены стекла малая с учетом времени расходников 500-700 р ( если сам на себя ) ну и %

Мы исходили из того что машину необходимо было тащить за 30 км а она разобрана, ну и лобашь не жаль ну и больше всего это энтузиазм!

вырезал узким тросом из строймага. необходимо было срезать с донора, чтобы целое осталось.все нормально вышло.

Я не так давно срезал канцелярским ножиком), но у меня была задачка сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)

Ну у меня скол пошёл исключительно в месте, где вставлял гвозди и то из-за того что тянул его шатая ввысь низ

Я не так давно срезал канцелярским ножиком), но у меня была задачка сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)

Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Suzuki, покумекали, срезали старенькое струной, позже вклеили новое, позже оказалось что все не так трудно, необходимо только делать аккуратненько. А позже понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтобы к ним приехать, на 10-ке после трагедии все стёкла попереклеил. И до сего времени не понимаю, за что 5000 то просили, там же все тривиально.

Ну в принцепе»все простое просто» но я задумывался сложней будет)

Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Suzuki, покумекали, срезали старенькое струной, позже вклеили новое, позже оказалось что все не так трудно, необходимо только делать аккуратненько. А позже понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтобы к ним приехать, на 10-ке после трагедии все стёкла попереклеил. И до сего времени не понимаю, за что 5000 то просили, там же все тривиально.

А не помыслил наверняка, у их то же есть семьи, детки, отнял у величавых спецов краюху буханкаа.

Величавые спецы мне крыло на 10-ке криво приварили, на мои возражения произнесли: не нравится — можем назад снять. Пришлось самому переваривать. Тянули неделю перед этим, попутно работе бухая каждый вечер на мой задаток. Так что у меня сейчас правило: хочешь чтоб было отлично — сделай это сам.

Я шуточкой, всё верно, пусть научатся работать и оценивать её верно.

А не помыслил наверняка, у их то же есть семьи, малыши, отнял у величавых спецов краюху буханкаа.

так пусть требуют достойно и люд не будет сам заниматься и почаще будут приезжать а не ожидать когда уже совершенно не видать

я задумывался вырезать стекло из кусочка стекла. а срезать с машины, так это делается на каждом углу, струной. даже куча инструмента специального для этого есть, всякие продевалки, ручки для струны итд.

Чем срезать стекло, когда нет проф.инструмента

Лучше бы на белорусском языке писал, чем на таком русском…

Для чего нужна затемнённая область по краю вокруг стекла?

По краю совре­мен­ных лобо­вых стё­кол нане­се­на кера­ми­че­ская крас­ка чёр­но­го цве­та. Она устой­чи­ва к рас­тво­ри­те­лям и уль­тра­фи­о­ле­то­во­му излу­че­нию. Стек­ло с нане­сён­ной кера­ми­че­ской крас­кой назы­ва­ет­ся фрит­то­ван­ное стек­ло. Такая тех­но­ло­гия исполь­зу­ет­ся не толь­ко при изго­тов­ле­нии авто­мо­биль­ных стё­кол, да и в стро­и­тель­стве, при отдел­ки фаса­дов зда­ний и дизайне.

Кера­ми­че­ская крас­ка в завод­ских усло­ви­ях нано­сит­ся так, что часть крас­ки въеда­ет­ся в стек­ло, а не про­сто нахо­дит­ся на его поверх­но­сти. Фрит­то­ван­ная область изнут­ри обес­пе­чи­ва­ет стек­ло поверх­но­стью с улуч­шен­ной адге­зи­ей для даль­ней­ше­го нане­се­ния клея и уста­нов­ки стек­ла, а сна­ру­жи осу­ществ­ля­ет­ся защи­та клея от раз­ру­ши­тель­но­го воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Кро­ме того, затем­нён­ные края выпол­ня­ют DEKO­ра­тив­ную функ­цию. Неко­то­рые люди сомне­ва­ют­ся в уль­тра­фи­о­ле­то­вой защи­те, кото­рую даёт затем­нён­ная область, про­све­чи­вая её насквозь, к при­ме­ру, лазер­ной указ­кой. Все же, затем­не­ние не обя­за­тель­но долж­но пол­но­стью не про­пус­кать лучи, что­бы защи­щать от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го спек­тра. К при­ме­ру, мож­но взять доста­точ­но про­зрач­ную тони­ро­воч­ную плён­ку, кото­рая даёт хоро­шую защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей, а так­же сред­ства для салон­но­го пла­сти­ка, защи­ща­ю­щие его от выцве­та­ния, но не меня­ют его цвет. Все же, если исполь­зу­е­те клей-гер­ме­тик опре­де­лён­ной фир­мы, то нуж­но сле­до­вать тех­но­ло­гии и исполь­зо­вать всю систе­му, кото­рую она пред­ла­га­ет (очи­сти­те­ли, акти­ва­тор, спе­ци­аль­ный затем­ня­ю­щий и повы­ша­ю­щий адге­зию прай­мер для стек­ла). Акти­ва­тор явля­ет­ся уси­ли­те­лем адге­зии, кото­рый под­го­тав­ли­ва­ет поверх­ность стек­ла к даль­ней­ше­му нане­се­нию спе­ци­аль­но­го грун­та либо сра­зу клея.

Отзывы автолюбителей

Пробовал пастой ГОИ войлоком на дрели, видно, что поверхность стекла малость сняло, но на месте обработки стекло теряет былую прозрачность, другими словами если до конца снимать царапинку, стекло очевидно мутнеет.

https://forums.drom.ru/general/t1151245316.html

https://forums.drom.ru/general/t1150931652.html

Я пробовал убрать царапинки с применением пасты ГОИ, за.бался естественно, но отчасти очень маленькие царапинки отполировал, большие остались. Оказывается, паста ГОИ есть разной фракции, т.е. поначалу большой, а позже маленькой полировать, тогда эффект будет.

https://auto./forum/topic/carapiny_na_lobovom_stekle/

Царапинки на стекле убираются редкоземельными металлами, другим методом достаточно трудно

https://auto./forum/topic/carapiny_na_lobovom_stekle/

Я, для себя сам полировал, дрель, войлок, паста ГОИ, час работы. Если неглубокие царапинки есть смысл.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0Board=autouaNumber=4071073Searchpage=1Main=4069992Words=DiSitopic=Search=true

Совладать маленькими царапинами либо помутнением лобового стекла можно без помощи других, без воззвания к мастеру. Таким макаром вы можете не только лишь вернуть прозрачность стекла, да и сберечь домашний бюджет. Нужно только верно оценить размер препядствия, избрать метод устранения царапин и придерживаться советов во время его внедрения.

Как БЫСТРО СРЕЗАТЬ вклеенное автомобильное стекло в одиночку!

Какие «царапки» можно удалить полировкой

Природа происхождения таких «царапок»: движение запятанных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, как досадно бы это не звучало, удалить этим способом фактически нереально.

Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска фактически не осязаема, полировка наверное уместно. Если это глубочайший скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не посодействуют.

Что понадобится

  • Набор для полировки с порошком оксида церия.
  • Дрель с регулировкой оборотов.
  • Жидкость для мытья стёкол.
  • Салфетки из микрофибры.
  • Пульверизатор с водой.
  • Маркер.

Полировка шлифмашинкой

До работы подготовьте распылитель с водой. Потом нужно:

  • закрепить шлифовальный круг в шлифмашинке, немного смочить его водой из распылителя и нанести абразивную пасту;
  • растереть полироль там, где вы собираетесь его полировать.

При полировке шлифмашинкой либо дрелью нельзя очень давить. Полностью довольно, чтоб круг прижимался под действием собственного веса инструмента. Во время обработки нужно временами смачивать поверхность водой из распылителя. Это защитит стекло от перегрева и не даст пасте засохнуть.

Независимо от метода полировки, после окончания работы нужно кропотливо вымыть стекло, чтоб удалить абразивную пасту. После чего поверхность следует протереть ветошью с применением полироли, не содержащей абразивов. Когда поверхность натерта до блеска, следует проверить качество обработки. Чтоб выявить недостатки, с которыми не удалось совладать, можно даже не выезжать из гаража. В гаражных критериях это делается так:

  • погасить свет в гараже;
  • навести на лобовое стекло луч фонаря, имитирующий свет фар встречной машины;
  • изнутри салона оглядеть стекло под различными углами.
READ  Шлифовальная машина по бетону своими руками

Если все изготовлено верно, в свете луча не должно быть приметно царапин и других изъянов. При выявлении заморочек, полировку следует повторить.

Принципиально: нужно умеренно снимать узкий слой стекла. В неприятном случае из-за неравномерной толщины возникнет эффект линзы, который будет искажать дорожную обстановку.

Восстановление поверхности с помощью шлифмашинки навечно восстановит прозрачность. Но злоупотреблять процедурой не стоит: под воздействием абразивов стекло неравномерно истончается и начинает искажать лучи света. Потому после нескольких циклов обработки придется заменить деталь новейшей.

Возлагаем надежды, данная статья посодействовала Для вас разобраться в том, как убрать царапинки на лобовом стекле от дворников.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько испытанных методов, которые позволяют в домашних критериях убрать маленькие царапинки и помутнения на лобовом стекле. Совладать с работой можно без помощи других с помощью средств находящихся под рукой.

Восстановление лобового стекла получается благодаря его полировке. Имеющиеся варианты меж собой отличаются только применяемым для этого материалом.

  • шлифмашина либо дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, потому что она работает на очень огромных оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста либо её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягенькая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не нужно полировать.

Как делать

  • Кропотливо вымойте стекло при помощи спрея для мытья окон и вытрите насухо салфеткой. В неприятном случае песчинки и другие абразивные частички попадут на круг и стекло повредится ещё больше.
  • Если царапинки маленькие и их не много, пометьте каждый участок маркером изнутри. Так будет проще ориентироваться и вы сэкономите полироль.
  • Приготовьте из порошка церия пасту. Для этого добавьте к нему мало воды и размешайте до получения однородной массы, по густоте напоминающей сметану.
  • Установите на дрель насадку с фетровым кругом. Углошлифовальную машинку либо болгарку использовать нельзя — из-за больших оборотов стекло может перегреться и разорваться.
  • Нанесите малость пасты на круг и распределите её по области полировки, не включая дрель. Начинайте обработку на средних оборотах в спектре от 1 000 до 1 500.
  • Водите насадкой из стороны в сторону, понемногу обрабатывая подходящую область. Делайте маленькое перекрытие при каждом проходе, чтоб не оставлять пропусков.
  • Не давите очень активно, так как от трения стекло очень греется.
  • Чаще останавливайтесь и смачивайте место обработки водой из пульверизатора, чтоб не допускать перегрева стекла и пересыхания пасты.
  • Зависимо от количества и глубины царапин процесс может занять от 30 минут до 2–3 часов. Временами останавливайтесь, промывайте стекло и оценивайте приобретенный итог.

Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками

Принципиально осознавать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, при этом специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях. здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.

Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.

  • шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста или её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягкая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ и 3.

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.

Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру

Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.

Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.

Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:

  • работа дворников, когда под них попадает песок;
  • камешки, попадающие на стекло во время движения;
  • неправильная очистка стекла от наледи;
  • неправильное мытьё автомобиля.
READ  Как правильно точить фрезы культиватора

Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:

  • ухудшается видимость, поэтому водитель больше напрягает глаза и от этого они быстрее устают;
  • существующие дефекты отвлекают внимание, что негативно влияет на безопасность движения;
  • в ночное время свет от фар встречных авто рассекается неравномерно, а это создаёт дискомфорт для водителя и пассажиров;
  • внешний вид авто становится менее привлекательным, особенно, если следы от дворников чётко видны на стекле.

Как вырезать тонировку по стеклу

С выбором разобрались. Теперь нужно разъяснить технические моменты, ведь тонировка стекла требует четкой подготовки. Для начала нужно правильно вырезать пленку по форме стекла. Особых инструментов здесь не требуется — будет вполне достаточно обычных ножниц или канцелярского ножа.

Чтобы не ошибиться, специалисты рекомендуют приложить пленку к стеклу и обвести по периметру маркером. При этом стоит оставить 1,5–2 сантиметра запаса с каждой стороны — точная подгонка проводится уже после оклейки. Именно здесь кроется самая распространенная ошибка — если готовить раскройку точно по параметрам стекла, то даже ошибка в 1 мм испортит всю заготовку.

Обратите внимание, что выкройку вырезают по изгибам внешней стороны стекла — так меньше шансов ошибиться. Но помните, что клеится она со стороны салона.

Пленка для тонировки авто: как выбрать

Сегодня производители предлагают следующие виды пленок для тонировки:

  • Обычная — гибкая полимерная пленка с нанесенной краской. Стоит дешево, но имеет небольшой срок эксплуатации — уже после 2 лет использования начинает выгорать и отслаиваться.
  • Металлизированная — поверх краски нанесен специальный металлизированный слой, который обеспечивает дополнительную защиту и теплоизоляцию. Такая пленка для тонировки окон более дорогая, но служит намного дольше, не выгорает и упрощает климат-контроль в салоне авто.

Уровень затемнения пленок можно подобрать от 5% до 50%. Но помните, что для лобового стекла специалисты не рекомендуют покупать тонировку выше 15%, а для передних боковых — выше 20% затемнения.

Теперь поговорим о материалах. Металлизированная пленка гораздо лучше обычной. Да, она дороже, но лучше переплатить один раз за качественную тонировку, чем переклеивать ее каждый год.

Металлизированная пленка в несколько раз прочнее обычной, поэтому даже если в стекло влетит камешек от встречного автомобиля, осколки останутся висеть на пленке и не попадут в салон.

Как клеить тонировку на машину

Перед началом работы нужно подготовить необходимый инвентарь:

  • канцелярский нож или тонкие ножницы;
  • бытовой пульверизатор;
  • раствор хозяйственного мыла (25-30%);
  • выгонку (пластиковый или резиновый шпатель);
  • строительный фен;
  • средство для мойки стекол;
  • замшевую тряпочку.

Сначала следует тщательно вымыть и обезжирить стекла с помощью специального чистящего средства. Но если на вашем авто тонировочная пленка была наклеена раньше, то возникнет вопрос, как удалить клей после тонировки.

После мойки и обезжиривания нужно высушить поверхность стекла — для этого зачастую используют мягкую ткань или строительный фен.

Важно! Клеить тонировку на боковые стекла можно двумя способами. Если перед процедурой снять стекла, то процесс оклеивания упрощается в несколько раз. Но стоит учитывать, что демонтаж и последующий монтаж стекол займет много времени. При должном опыте и умении можно наклеить тонировку и без снятия, но если вы делаете это впервые, данный способ не рекомендуется.

После очистки стекла и выкройки заготовок нужно распылить на стекло мыльный раствор. Далее снимаем защитное покрытие пленки и наносим раствор на ее поверхность.

Следующий шаг — поместить пленку на стекло. Пока мыльный раствор не высох, тонировку можно без проблем двигать по стеклу. Когда она заняла свое место, нужно разгладить ее поверхность и убрать излишки влаги с помощью резинового шпателя.

На боковых стеклах подгонка проводится Т-образными движениями. То есть, сначала посредине проводят вертикальную леску, а от нее вправо и влево выправляют неровности и выгоняют лишнюю влагу. Лобовое стекло подгоняется наоборот — сначала проводится горизонтальная леска, а далее шпатель двигается вверх и вниз.

В течение 30 минут клей подсохнет, и можно будет обрезать края. Помните, что полностью процесс высыхания занимает 2-3 дня — на это время специалисты рекомендуют отключить подогрев стекол и не оставлять машину на сквозняке.

Можно ускорить высыхание с помощью строительного фена, но температура обдува не должна превышать 40 градусов. Если подать более горячий воздух, пленка может деформироваться, и ее придется переклеивать.

Какой пленкой тонировать авто?

Тонировка автомобиля — это искусственное затемнение стекол машины с помощью специальной пленки.

На сегодня это самый доступный вид тюнинга автомобиля, поэтому его используют почти все автомобилисты. Ну а что? Купил пленку, наклеил — вот тебе и тюнинг.

Но для того, чтобы результат оправдал ожидания нужно четко знать, какие виды тонировки существуют, какую пленку выбрать и как клеить тонировочную пленку. В противном случае можно потратить деньги на ветер или даже схлопотать штраф от патрульной полиции.

В ПДД Украины указано, что светопропускная способность лобового стекла должна составлять не менее 75%. Боковых передних стекол — не менее 70%.

Лобовое стекло тонировать можно, но по минимуму! При этом разрешается дополнительно наклеить сверху цветную тонировочную полосу шириной не более 14 см.

Передние боковые стекла тонировать также можно, но именно к ним возникает больше всего претензий у дорожной патрульной полиции, поэтому следите за исполнением норм особенно тщательно. Задние проемы разрешено тонировать как угодно — хоть полностью. Единственный момент — нельзя использовать зеркальный рисунок.

Несколько советов, как правильно тонировать авто

Тонированные стекла есть на 9 из 10 автомобилей, которые ездят по украинским дорогам. Но как правильно наклеить тонировку, чтобы не переклеивать ее уже через месяц? Что нужно знать, чтобы не нарваться на штраф от дорожной патрульной полиции? Как правильно выбрать тонировочную пленку? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этой статье.

Тонировка лобового стекла

При поклейке тонировочной пленки на лобовое или заднее стекло есть свои нюансы, которые нужно знать.

Правильно наклеить пленку на лобовое стекло в одиночку практически невозможно. Двух рук физически не хватит, чтобы тонирование стекла прошло успешно — вы банально не сможете удержать пленку по всей длине. Нужно обязательно работать с напарником.

Чтобы вырезать выкройку, разметку нужно делать прямо на стекле. Ведь даже зная параметры, полностью повторить изогнутую форму очень сложно.

В процессе выкройки у многих автолюбителей возникает вопрос, как затонировать заднее стекло. Отличия действительно есть. Если заднее стекло более выгнутое, чем лобовое, то не стоит пытаться клеить пленку целиком — лучше разрезать ее на несколько частей. Клеить нужно внахлест — старайтесь, чтобы стыки частей проходили по нитям обогрева стекла. Будьте аккуратны, чтобы не повредить сами нити.

Если все сделано правильно, пленка сохранит гладкую поверхность и прочно приклеится к стеклу.

А если вы хотите доверить тонировку стекол в автомобиле профессионалам, найдите СТО прямо сейчас, используя форму ниже: