Содержание

Как отличить подделку

Всё почаще бензопила Husqvarna 372 XP становится объектом копирования и подделки. Под видом качественного шведского бренда продается дешёвая китайская бензопила – подделка под заглавием «пила Husqvarna 372 XP 20».

Если открыть каталог производителя, то там нет таковой модели. Есть несколько секретов, которые посодействуют отличить подделку от оригинала:

  • Место реализации. Уникальные бензопилы Husqvarna нельзя приобрести в ларьке на остановке. Они продаются исключительно в больших торговых сетях и фирменных магазинах.
  • .
  • У подделок в логотип компании — производителя может быть добавлено избыточное слово либо цифра.
  • На уникальных пилах хусварна установлены железные таблички с серийными номерами.

Принципиально! На упаковке либо самой пиле Husqvarna 372 XP непременно выбит символ «Росстандарт».

Проведение диагностики неисправности

Диагностирование неисправности делается когда:

  • существенно падает мощность пилы под нагрузкой;
  • не проворачивается коленчатый вал мотора при его запуске стартером;
  • появление железного звука либо лязга при попытке пуска пилы.

При выявлении у вашего инструмента 1-го либо нескольких вышеперечисленных симптомов, четкое диагностирование лучше проводить в сервисном центре. Клиенты компании «Сам Для себя Сервис» пользуются услугами центра «Мотоцентр». г. Киев ул. Радищева 10. Там же Для вас могут произвести качественный ремонт.

Для предстоящего уточнения неисправности без разбора пилы, нам нужно произвести застыл компрессионного давления в движке. Его величина должна соответствовать 9-12 Атм. В разных пилах данную величину нужно глядеть в аннотации по эксплуатации. При этих параметрах бензиновая пила отлично заводится и обеспечивает нужную мощь в работе.

  • если давление в норме, то это неисправности карбюратора
  • если давление существенно понизилось, то нам нужно снять глушитель и поглядеть состояние цилиндропоршневой группы

При оценке состояния нужно направить повышенное внимание на наличие:

  • на поршне и компрессионных кольцах глубочайших царапин и потертостей;
  • облом компрессионного кольца;
  • прогорание поршня;
  • облом юбки поршня;
  • на цилиндре следов глубочайших механических повреждений.

Дальше оцениваем состояние колец, потрогав их электроотверткой:

  • если есть маленькой свободный ход, то кольца исправны
  • если свободный ход отсутствует, то кольца требуют замены

Знакомство с бензопилой HITACHI CS33EB

Представляем для вас новейшую бензопилу Hitachi CS33EB от известного японского производителя.

бензопила, разобрать

Относится данная модель к линейке легких бытовых бензопил и это наверняка та бензопила, которую издавна ожидали покупатели, так как она обладает массой плюсов, о которых пойдет речь далее.

Делается бензопила Hitachi CS 33 EB на мощностях всемирноизвестного японского производителя Nikko Tanaka Engineering, которые с недавнешнего времени принадлежат компании Hitachi, где она производит большой ассортимент проф и бытового садового инструмента и который пользуется большой популярностью в мире. Компания Hitachi ни от кого не прячет тот факт, что данная модель бензопилы делается на заводе, расположенном на местности Китая и это гласит о том, что производитель на все 100% уверен в качестве собственной продукции.

К нам цепная пила HITACHI CS33EB поставляется в обычных для бензоинструмента Hitachi цветах. красноватом и сероватом, с шиной 14″ (35 см). Но по вашему желанию мы можем укомплектовать бензопилу и поболее длинноватой шиной с пересчетом ее цены.

Смотрится бензопила достаточно презентабельно. тут, как и в случае с электроинструментом, отлично поработали дизайнеры. Конструкция же не перетерпела каких или суровых конфигураций и выполнена в стандартном стиле. Материал корпуса сделан из крепкого пластика, качество которого оставляет приятное воспоминание. Для безопасности юзера бензопила Hitachi CS 33 EB снабжена ручкой инерционного тормоза, которая крепится к корпусу в 2-ух местах, по этому тормоз срабатывает в хоть какой небезопасной ситуации.

Движок бензопилы обеспечен системой New Pure Fire. новейшей разработке компании Hitachi, которую она применяет при производстве двухтактных движков. Основное отличие движков, снабженных данной системой, от обыденных двухтактных движков состоит в том, что они выбрасывают в атмосферу на 50% меньше вредных выхлопных газов (СО) и на 30% меньше потребляют горючего.

Представляемая бензопила достаточно малогабаритна благодаря вертикальной сборке мотора. Главным преимуществом этого является возможность сделать выпускной тракт очень выпрямленным и свести утраты мощности к минимуму, при всем этом выхлопные газы не встречают огромного сопротивления на выходе, а большой глушитель отлично гасит шум.

Объем цилиндра данной бензопилы составляет 32 см3 и имеет мощность в 1.2 кВт, которой полностью довольно для выполнения всех работ в саду и в домашнем хозяйстве. Под съемной крышкой, в высшей части бензопилы, находится воздушный фильтр и свеча зажигания. Чтоб добраться к ним нет необходимости использовать какой или инструмент. довольно только открутить фиксирующий винт и снять крышку. Вся эта процедура занимает минимум времени и сил.

Воздушный фильтр бензопилы. многоразовый с крепкой конструкцией, сделан из нейлона. Уход за ним достаточно обычной, довольно его промыть водой с мылом, высушить и установить на место, за ранее поставив резиновую прокладку, которая идет в комплекте и создана для наилучшего прилегания к воздухопоглотителю карбюратора.

Внимание! Никогда не устанавливайте на бензопилу влажный либо покоробленный воздушный фильтр. это может привести к досрочному выходу бензопилы из строя.

На бензопиле Hitachi CS33EB установлен карбюратор известной японской конторы Walbro, все детали которого выполнены аккуратненько и отлично подогнаны друг к другу, проволочные тяги обогатителя и дроссельной заслонки установлены так, что выпадение их из посадочных гнезд либо деформация при работе маловероятны. Карбюратор на сто процентов регулируемый. в корпусе есть особые отверстия для опции. Но самому лучше не заниматься регулировкой карбюратора, а обратиться в сервисный центр, где спецы, с помощью особых инструментов, сделают это верно.

Элементы управления бензопилой выполнены довольно эргономично. слева от ручки размещена комфортная кнопка включения зажигания, справа пластмассовая тяга закрытия воздушной заслонки, применяемая при исходном запуске. Но есть и малеханькое «но», которое состоит в том, что после пуска тягу заслонки необходимо самому утопить в корпус она не ворачивается автоматом в рабочее положение (вовнутрь), как это бывает на большинстве бензопил, после того, как был нажат курок газа.

Антивибрационная система бензопилы достаточно действенная, благодаря резиновым амортизаторам, с помощью которых движок крепится конкретно к задней ручке и корпусу с баками для горючего и масла. Низкая вибрация во время работы с бензопилой содействует понижению утомляемости юзера.

Зубчатый упор идет в комплекте с бензопилой, его по мере надобности вы сможете установить без помощи других. Основное его предназначение. более наилучшее сцепление со древесным стволом при резке.

Направляющая шина крепится к корпусу с помощью 2-ух шпилек и прижимается боковой крышкой с интегрированным натяжителем цепи. Фиксация боковой крышки осуществляется при помощи 2-ух гаек с увеличенной длиной, что обеспечивает надежную фиксацию и сводит к минимуму риск сорвать резьбу шпилек при затягивании. Процесс натяжения цепи достаточно прост: винт натяжения находится на самой крышке, которая закрывает сцепление и для вас просто необходимо взять комбинированный ключ, который поставляется совместно с пилой и сделать несколько оборотов. Вся эта процедура не займет у вас много времени, но будьте внимательны и не натягивайте пильную цепь очень очень. это создаст дополнительную нагрузку на движок и прирастит риск разрыва цепи.

Но даже если и произойдет разрыв цепи, то в конструкции бензопилы Hitachi CS33EB предусмотрен железный уловитель цепи, который предназначен для того, чтоб разорвавшаяся цепь не причинила никакого вреда юзеру.

Центробежное сцепление достаточно высококачественное, состоит из 2-ух частей и соответствует мощности данной модели бензопилы. Инерционный тормоз, смонтированный на крышке сцепления, сначала вызвал вопрос, не очень ли слабо крепление (левое) пружины, которая принуждает его срабатывать, и не соскочит ли эта пружина в ответственный момент. При ближнем рассмотрении стало понятно, что пружина никуда не денется ее достаточно проблемно снять даже пассатижами, так как она обладает очень большой механической жесткостью и посажена в паз.

Комплектация данной бензопилы стандартная: направляющая шина длиной 14″ (35 см), низкопрофильная цепь Oregon, имеющая 52 звена с шагом 3\8” и шириной ведущего звена 1.3 мм, зубчатый упор, управление юзера на российском языке, комбинированный ключ и чехол для шины, который нужен для неопасной транспортировки бензопилы.

Пильная цепь Hitachi 14″ 3/8 относится к систематизации цепей под маркировкой 91VG и обладает низкой вибрацией и отдачей при высочайшей производительности резки. Это низкопрофильная цепь, которая обладает усовершенствованными рабочими чертами, совершенно подходит для проф юзеров пил с цепями малого веса при промышленных видах работ, к примеру, при подрезке деревьев и обрезке веток. Ограничители глубины пропила конусновидной формы уменьшают отдачу пил. Конструкция цепи с системой Vibe-Ban™ понижает вибрации на ручках более чем на 25%. Соединительные звенья с системой Lubrilink™ помогают сохранить масло в тех местах на цепи, где оно требуется, а отверстия Lubriwel™ в ведущих звеньях цепи помогают распределять масло по всей длине паза направляющей шины.

Топливный бак бензопилы Hitachi CS33EB достаточно емкий. 0,4 литра, что изредка встречается у бензопил хобби-класса и что является огромным плюсом, т.к. это обеспечивает продолжительную работу без дозаправки.

Технические свойства бензопилы Hitachi CS33EB

  • Объём мотора: 32,3 см.куб.
  • Размещение мотора: вертикальное
  • Катализатор: нет
  • Мощность: 1,4 кВт (1,68 л.с.)
  • Объём топливного бака: 400 мл
  • Объём масляного бака: 190 мл
  • Длина шины: 35 см (14″)
  • Шаг цепи: 3/8″
  • Ширина паза: 1.3 мм
  • Свеча зажигания: NGK BPMR 7A
  • Тип рычага безопасности: двойное крепление
  • Вес: 3,8 кг
  • Гарантия: 12 месяцев

можно с уверенностью сказать, что аналогов Hitachi CS33EB в текущее время на рынке бензопил фактически нет. Проигрывает она своим соперникам разве что по мощности, но выигрывает у бензопилы Partner 351 в качестве выполнения, весе и размерах, у STIHL MS180. в весе и размерах, простоте и надежности управления, более обмысленной конструкции воздушного фильтра, у бензопилы Husqvarna 236. в размере, весе (значительно!) и конструкции сцепления.

READ  Циркулярная пила стационарная какую выбрать

Особенности бензопилы Hitachi CS33EB:

  • Новенькая система New Pure Fire
  • Вертикальное размещение мотора
  • Наибольший в собственном классе бак. 400 мл
  • Надёжный рычаг инерционного тормоза (крепление в 2-ух точках)
  • Эргономичная ручка повернута под углом к оси инструмента
  • Карбюратор Walbro
  • Маленький вес

Завершая знакомство с бензопилой Hitachi CS33EB можно с уверенностью сказать, что данная модель полностью соответствует заявленным аспектам мощность/вес и стоимость/качество и она будет накрепко служить и веселить вас длительное время

Приобрести бензопилу HITACHI CS33EB по более прибыльной стоимости вы сможете в нашем магазине «Дом и Сад».

История изобретения бензопилы

Бензопила — очень всераспространенный инструмент в садоводстве, лесной индустрии, фермерстве и т.д.. На самом деле, бензопила — это ручная пила с шиной, цепью и бензиновым двигателем, который приводит в действие весь механизм. На сегодня, наверняка, каждый знает, как смотрится и зачем употребляется этот ассистент. Как же смотрелась 1-ая в мире бензопила, кто изобрел первую цепную пилу и как этот инструмент эволюционировал — далековато не все. Поєтому предлагаем маленькой экскурс в историю цепных пил.

Сейчас очень многие компании-производители претендуют на первенство в разработке бензопилы, в подтверждение приводятся 1-ые модели цепных пил, которые были сделаны еще в 1920-х годах. Но если копнуть поглубже, то оказывается, что прародительницу современной бензопилы изобрел германский дантист-протезист Бернард Хайн.

Случилось это еще в дальнем 1830 году. Изобретение Хайна — хирургический инструмент, который употреблялся для разрезания кости. Механизм работы этого инструмента заключался в последующем: скрепленные меж собой звенья с режущими зубьями (размещены под углом) создавали цепь, она в свою очередь приводилась в движение при помощи ручки-звездочки, что крутила цепь по шине. Но применить это изобретение смогли только спустя 100 лет. Сначала ХХ века были сделаны цепные пилорамы, которые приводились в движение вручную. Такие громады были достаточно массивными и неловкими. Все цепные пилы того периода были неловкими и очень габаритными, добивались задействования как минимум 2-ух операторов для управления машиной.

В 1926 году инженер-механик из Германии Андреас STIHL разработал и запатентовал первую в мире ручную цепную пилу с электронным мотором. Спустя один год, в 1927, очередной германец Емиль Лерп представил свою разработку — цепную пилу Dolmar А — первую в мире пилу с двигателем внутреннего сгорания. В свою очередь, Андреас STIHL продолжал свои разработки и уже в 1929 году сделал цепную пилу с бензодвигателем собственного производства.

Бензиновый бензиновый двигатель обеспечил автономность и мобильность инструмента, но размер инструмента все равно был достаточно большим, вес машин составлял приблизительно 50 кг, а то и поболее.

Уже в 1935 году стартовало создание цепных пил Dolmar с электронным движком, которые могли управляться одним человеком. Бензиновый аналог такового инструмента появился только 17 лет спустя – в 1952 году – пила Dolmar CP. А в 1957 году эта же пила получила революционное техническое решение, которое, кстати, употребляется и до настоящего времени. Это был мембранный карбюратор, который дозволил эксплуатировать пилу и горизонтальном положении, и в вертикальном.

В 1958 году братья Ханс и Хайнц Эммерих (основоположники компании Solo) установили на цепную пилу движок от мотоопрыскивателя собственного производства. Это позволило значительно уменьшить вес цепной пилы, ведь братья Эммерик славились своими разработками малогабаритных и легких бензиновых агрегатов.

1959 год стал достаточно знаменательным в истории бензопил, ведь компания Андреаса Штиля STIHL разработала бензопилу без редуктора. В этом же году на рынке возникает сильный соперник — компания Husqvarna — наистарейшем европейский производитель. Уже в 1962 году Husqvarna начинает разработку супер легкой бензопилы Husqvarna 70, вес которой составил всего только 5,5 кг. А в 1969 году шведская компания представила еще одну инноваторскую разработку – пилу Husqvarna 180. Эта модель отличалась тем, что была построена по принципу 2-ух масс и была вооружена встроенной системой вибрации.

В свою очередь, 1960-е годы стали переломным моментом — пальму первенства в производстве бензопил переняли компании STIHL и Husqvarna, сменив Solo и Dolmar. Необходимо отметить, что и на сегодня STIHL и Husqvarna являются основными производителями цепных пил и определяют все престижные тенденции для бензопил.

Конкурентноспособная борьба этих 2-ух гигантов содействовала активному развитию технологий, разработки инноваторских решений и бурному развитию направления бензиновых цепных пил, как, вобщем, и другой садовой техники.

Кабина туалетная Toypek синяя разобранная Toypek 01

Оплата наличными вероятна только при доставке по Москве и МО. В данном случае доставку производит наша курьерская служба. Оплата делается после доставки и осмотра продукта. Оплата делается исключительно в рублях. После оплаты Вы получаете кассовый и товарный чеки. После передачи продукта претензии по комплектации и внешнему облику не принимаются Так же оплатить наличными можно в кабинете компании по адресу Москва, ул. Подъёмная, д. 14, стр. 11 (заезд со стороны ул. Смирновской).

Безналичный перевод

Оплата делается на основании выставленного счета. Для получения счета вышлите ваши реквизиты, если Вы юридическое лицо, либо на сто процентов ФИО и адресок, если Вы физическое лицо. Данные Вы сможете выслать или на наш.или заполнить нужные графы при оформлении заказа через корзину. Совместно с продуктом Вы получите оригиналы счета, товарной затратной и счет-фактуры.

Внимание! Отгрузка продукта при оплате по безналичному расчету делается только после 100% предоплаты ( в течение 3х рабочих дней). Чтоб ускорить отгрузку продукта после оплаты вышлите платежку на наш e-mail

Банковской картой

Оплата делается в режиме После доказательства заказа менеджером, вы получите на ваш.письмо с ссылкой на защищенную банковскую страничку. Заполните нужные поля и подтвердите оплату. Перевод средств осуществляется в течении 20минут. После поступления средств на наш счет с Вами свяжется менеджер для подтвержения даты и адреса доставки. Так же Вы сможете произвести оплату банковской картой в кабинете компании по адресу Москва, ул. Подъёмная, д. 14, стр. 11 (заезд со стороны ул. Смирновской).

Внимание! Менеджеры перезванивают исключительно в рабочее время. При оплате банковскими картами комиссия не взимается. Оплата банковской картой курьеру при доставке продукта невозможна, потому что у курьеров нет мобильных терминалов.

Доставка

Доставка по Москве и МО осуществляется нашей курьерской службой с Пн по Сб., по воскресениям доставка не осуществляется. Доставка делается до подъезда. Условия и цена подъема оговаривается с менеджером при доказательстве заказа.

При сумме заказа выше 5000р – бесплатно

При сумме заказа наименее 1000р – не осуществляется.

Внимание! Вечерняя доставка осуществляется только с Пн по Чт. По Пт и Сб вероятна только дневная доставка с 10 до 18.

Доставка длинноватых лестниц делается за дополнительную плату. При заказе нескольких лестниц, цена доставки считается из расчета одной самой длинноватой лестницы.

Если фактическое расстояние не совпадает с заявленным, служба доставки оставляет за собой право поменять цена доставки

Внимание! Служба доставки доставляет заказы до дверей при условии имеющегося подъезда к Вашему зданию. также бесплатной парковки. В других случаях доставка осуществляется по договорённости с менеджером отдела продаж либо водителем службы доставки. оплата платной парковки делается клиентом.

Доставка продукта в регионы происходит только через Транспортные Компании. Вы сможете сами избрать ТК, через которую желаете получить продукт. Оплата перевозки грузов из Москвы до Вашего городка происходит на терминале ТК при получении продукта. Цена перевозки грузов рассчитывает ТК зависимо от веса и габаритов груза. Примерную цена можно посчитать на веб-сайте избранной ТК.

Желдорэкспедиция www.jde.ru (495) 786-8522, 258-3785 РГ ГРУПП http:www.rgg.ru (495) 941-60-40 СПСР-ЭКСПРЕСС www.cpcr.ru (495) 981-10-10, 980-10-90 ТРАНС ВЕНТА www.transventa.ru (495) 626-27-31, 626-27-32 ПЭК www.pecom.ru (495) 660-11-11, 925-8814 ДЕЛОВЫЕ косильной лески www.dellin.ru 8-800-100-8000

Отгрузка продукта до терминала ТК делается в течении 3х рабочих дней после 100% предоплаты. Оплатить продукт можно безналичным расчетом либо банковской картой.

Порядок отгрузки заказов в регионы

1) Оформляете заказ через веб-сайт либо по телефону. 2) Менеджер веб магазина связывается с Вами для доказательства заказа 3) Менеджер нашей компании выставляет для вас счет на оплату заказа на основании последующим данных: а) для личного лица – ФИО, адресок прописки либо регистрации с индексом. б) для юридического лица–полные реквизиты Вашего предприятия. 4) Вы оплачиваете счет через банк, на последующий либо через один день после прихода средств на наш расчетный счет (обычно, 1-3 денька после оплаты продукта), менеджер нашей компании связывается с вами для доказательства факта оплаты и уточнения ТК. В течение 3х рабочих дней мы доставляем продукт до терминала транспортной компании. 5) Транспортная компания везет груз до обозначенного городка 6) Представитель транспортной компании связывается с Вами, докладывает точную цена доставки. Вы сможете подъехать к терминалу ТК в Вашем городке, чтоб забрать продукт и оплатить услуги по перевозке грузов.

Внимание! Доставка продукта до терминала ТК снутри МКАД делается бесплатно, при условии суммы заказа более 3000руб. Если терминал ТК находится за МКАД, цена доставки до терминала оговаривается с менеджером при оформлении заказа.

За МКАД доставка рассчитывается как цена в границах МКАД данные из таблицы:

В отличие от большинства бесов, Почита разговаривает только при помощи лаянья и в целом ведет себя как собака. Невзирая на это, после слияния с Денджи, он стал вести взаимодействие с Денджи через его сознание. Он пару раз передает сигналы Денджи через его сны, призывая не открывать дверь.

Почита глубоко хлопотал о Денджи после того, как тот выручил его от погибели, невзирая на то, что бесы с трудом идут на контакт с людьми. Он добровольно дал свое сердечко Денджи, чтоб тот сумел воплотить свои мечты.

READ  Как склепать цепь бензопилы в домашних условиях

Нрав Почиты куда более неустойчив, когда тот находится в собственной настоящей демонической форме. он стремительно убил всех, что показал мельчайшую враждебность в его сторону в закусочной. Все же, позднее он гласит Денджи, что он всегда грезил о том, чтоб обнять кого-либо, но не мог из-за собственной большой силы. Это позволяет прийти к выводу о том, что убийства в закусочной. следствие неосторожности и неумения держать под контролем силу.

Как отличить подделку бензопилы Husqvarna

Логотип и его изображение: Логотип должен быть установленного эталона, без искажений и правильного написания (без каких-то замен букв и очертаний). На бензопиле и её частях его цвет или голубий, или тёмно-серый.

Наименование модели: На веб-сайте http://www.ru.Husqvarna.com/ описаны все модели бензопил «Husqvarna», официально поставляемые в Россию.

    вся конструкция (картер, крышки и т.п.) насыщенного оранжевого цвета, с некими элементами матового, тёмно-серого цвета (передняя ручка, ручка тормоза, крышки топливного и масляного баков, механизм натяжения цепи и т.п.).

Хотя некие проф модели, поставляемые в Россию (Husqvarna 353, Husqvarna 576ХР) могут иметь только крышку сцепления цвета «серебристого металла», с расцветкой, типа «нагой метал».

Продуктовый номер (PNC) размещается на самой продукции (корпусе либо крышке цилиндра) либо на упаковке. Строго соответствует определенным техническим чертам и комплектации ввозимых в страну моделей (MODEL) продукции Штрих-код (EANCODE) каждой ввозимой в страну модели строго определен и размещен, обычно, на упаковке.

Непременно наличие знака Росстандарта (обычно, наносится заводским методом на самой продукции, или на упаковке)

Почетаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Описание процесса

Размещение регулировочных винтов карбюратора на бензопиле Husqvarna.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего. Кстати, о горючем, 90% дефектов из-за горючего. Какое использовать? 92 либо 95? Сколько храниться? На все эти вопросы мы ответили в статье о том, какой бензин заливать в бензопилу.

Советуем поглядеть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, создатель которого, также ведает о губительном воздействии горючего на составляющие карбюратора. На примере показано, как вернуть собственный карбюратор используя дешевый ремкомплект.

Ревизия глушителя

Сравнительная таблица черт цепных бензопил.

Нередко загрязнение глушителя является одной из обстоятельств неверной работы мотора. Продукты сгорания осаживаются в глушителе, скапливаются и забивают его, при огромных оборотах бензопила будет глохнуть.

Во время разборки системы выхлопа нужен таковой порядок действий:

  • Сначала снять глушитель.
  • Разобрать глушитель.
  • Моющими средствами и щеткой вычистить от нагара.
  • После удаления нагара необходимо дать высохнуть всем частям.
  • В окончании идет сборка и установка глушителя на прежнее место.

Не рекомендуется чистить глушитель на сухую. В процессе таковой очистки в нагаре преобладают канцерогены, вдыхание их очень вредоносно для здоровья. После того как будет снят глушитель, его отверстия необходимо закрыть тряпкой.

Одна из обстоятельств засорения системы выхлопа – плохое горючее. Заправлять инструмент необходимо делая упор на советы производителя. На вероятное засорение глушителя и правильную работу мотора оказывает влияние качество масла.

После выхода из строя, не ремонтируйте поддельную бензопилу STIHL

Более глуповатая растрата средств чем приобретение подделки, может быть, если вы ее понесете в ремонт.

Причина неизменных поломок заключается в очень низком качестве стали. Забияки в цилиндрах идут как функция с завода, перечислять другие болячки смысла нет, в особенности если они являются составляющей 100% от общего объема изделия. Минимум что вас ожидает, это замена поршней, что очень недешево, и только продлит агонию данной пародии на пилу, испорченной еще на заводе.

Выпускаются подделки под бензопилы других марок

Помните еще одну важную вещь! Эти подделки время от времени продают под неведомыми русскими брендами, так же по завышенным ценам.

Красноватая стоимость этой бензопиле, менее 50.

STIHL MS 660 как отличить подделку бензопилы от оригинала (реальная бензопила на белоснежном фоне)

Полная Разборка Китайской Бензопилы

Бензопила является неподменным ассистентом в домашнем хозяйстве большинства парней, как деревенского обитателя так и дачника. Инструмент так очень вошёл в обиход, что его поломка кардинально затрудняет работу, к примеру, в строительстве либо ремонте. Большая часть проблем в работе бензопилы появляется от износа устройств в процессе насыщенной эксплуатации либо отсутствия подабающего ухода. Схемы бытовых либо полупрофессиональных пил ординарны, и потому поменять запчасти либо профилактировать инструмента полностью можно и без помощи других. Для этого пригодится чертёж пилы и набор инструментов.

бензопила, разобрать

Фильтра

«Богатая» либо «бедная» топливная смесь в какой-то момент станет предпосылкой поломки. Может быть даже дорогостоящей. Чтоб этого не вышло, нелишним будет часто инспектировать фильтра на наличие потертостей, также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтоб проверить текущее состояние топливного фильтра нужно выполнить последующие деяния:

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это достаточно легко:

  • Откручивается крышка топливного бака.
  • С помощью пинцета либо хоть какого другого устройства извлекается сам фильтр.
  • Отсоединив старенькый фильтр нужно поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится очень обогащенной, что приводит к нарушению обычной работы мотора. Постоянная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе дозволит избежать схожих заморочек.

Направьте внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине либо иных брутальных смесях. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Выставленные цены в таблицах могут малость отличаться, потому чтоб выяснить животрепещущую стоимость на насадку болгарку-бензорез для бензопилы перебегайте по ссылке Приобрести на Aliexpress в таблице.

Разборка бензопилы STIHL 180

Всем хорошего времени суток!Издавна не писал ни чего в блог, то занят был (работа и дача (дом в деревне) да ещё затеял разобрать сарайчик и выстроить баньку), но вот и повод появился — бензопила STIHL пилила и заглохла… Правда так как я её запамятовал заправить, но лёгких путей не ищем — открыл поглядеть воздушный фильтр, а там грязищи и после прочистки пила не заводилась… Задумывался может что в карбюратор попало — нужно разбирать… Ну вот думалось, что бак полный я же цепь подтянул и масло для цепочки заправил…

Что то я малость отклонился от темы…Погнали разбирать. До того как снимать боковую крышку с зажигания, снимаем крышки с топливного бочка и масляного.

Снимаем катушку зажигания отвернув пару болтов.

Дальше следует демонтаж воздухопоглотителя и карбюратора

Потом снимаем топливный бачёк шланг был снят при демонтаже карбюратора.Дальше следует снять вал (назову его вал включения и выключения бензопилы (потому что не знаю правильного наименования)) с одной стороны вынимается в верх, потом вытаскиваем другой конец в сторону.

После следует снять глушитель, также отвернув две гайки, запамятовал сделать фото.

Можно уже приступать к демонтажу ручек которые вроде бы держат всю конструкцию, а для этого необходимо отвёрткой снять три заглушки

И начинаем снимать сцепление, а для этого необходимо снять стопор (обзову его барабан с звёздочкой цепи) не знаю правильного названия…

Для того, что бы продолжить снимать сцепление необходимо отвернуть гайку, а для этого нужно застопорить коленвал.Я поступил последующим образом — Отвернул свечу и в это отверстие запихнул шнурок с узелками за ранее крутя ротор и смотрел в снятое с глушителя отверстие, что бы поршень встал в нижнюю мёртвую точку

Ремонтируем бензопилу по инструкции все что надо знать

Бензопила представляет собой неподменного и надежного ассистента в каждом хозяйстве. Простота внедрения инструмента делает его еще больше пользующимся популярностью, но при всем этом никогда нельзя исключать появления разных видов дефектов. Если появляются разные виды дефектов бензопилы, то для их устранения будет нужно прибегнуть к проведению ремонтных мероприятий. Выполнить ремонт бензопилы своими руками можно, но при всем этом для начала необходимо найти неисправность. В материале подвергнутся рассмотрению не только лишь различные виды дефектов, да и еще особенности их устранения.

Устройство бензопилы

Мотопила – мощнейший устройство для распила древесной породы, который приводится в действие с помощью бензинового двигателя. Такая вещь неподменна как для строительства, так и для маленьких работ на приусадебном участке. Её обычное строение гарантирует долговечность, а с обслуживанием совладать хоть какой человек.

  • бытовые – рассчитаны на маленькую нагрузку и маленький срок эксплуатации, но это компенсируется небольшим весом и удобством;
  • полупрофессиональные – имеют завышенную мощность и могут употребляться на лесоповале. Такие модели наделены ограниченным временем распила (8-10 часов);
  • проф – этот класс употребляют в всех критериях, а механизмы изготовлены из крепких составляющих.

Все модели работают по схожему принципу, и владеют похожими запчастями.

Устройство бензопилы

Схема устройства бензопилы: 1. топливная смесь заливается в бензобак, объем которого около 0,5 л; 2. из бензобака горючее поступает в карбюратор где смешивается с воздухом; 3. из карбюратора, воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двухтактного мотора, где смесь поджигается искрой; 4. кривошипно-шатунный механизм (КШМ), модифицирующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение вала; 5. вал являющийся частью КШМ; 6. центробежное сцепление; 7. звездочка приводящая в движение пильную цепь; 8. пильная цепь.

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Двигатель

Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

READ  Как правильно спилить большое дерево бензопилой

Центробежное сцепление бензопилы: 1. звездочка крутящая пильную цепь, 2. барабан сцепления.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Система зажигания

Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы. Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.

Топливная система

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Топливная система: 1. топливный фильтр, 2. карбюратор, 3. ручной насосом подготовительной подкачки.

Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.

Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к. уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.

Ручной насос подготовительной подкачки. Горючее перекачивается несколькими нажатиями.

Система очистки воздуха

Система чистки воздуха: 1. крышка закрывающая фильтр узкой чистки, 2. фильтр узкой чистки, 3. крышка закрывающая фильтр грубой чистки, 4. фильтр грубой чистки.

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и употребляется только в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В неких моделях бензопил на стадии подготовительной чистки употребляют чистку воздуха при помощи центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в итоге чего примеси отбрасываются в сторону от поглощающего патрубка, идущего к фильтру узкой чистки.

бензопила, разобрать

Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее деяния бывает очень грязным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра понижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению консистенции и падению мощности бензопилы. Потому нужна постоянная чистка фильтра. Она должна проводиться не только лишь тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а еще почаще, после всякой длительной и грязной работы. Очистка делается способом, зависящим от вида материала фильтра. в большинстве случаев продуванием и промывкой.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратимая пружина возвращает её в начальное положение.

Чтоб провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается движок, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы. обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Клапан делают автоматом закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении консистенции. Время от времени в механизме стартера употребляют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика поначалу сжимается, а потом резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из всех частей. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Форма режущих зубьев может существенно различаться у цепей различных производителей. Выделяют две главные формы. чипперную (а) и чизельную (б). Но есть и разные промежные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковая и верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления используются достаточно изредка. В случае необходимости продольную распиловку можно выполнить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной чертой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние меж серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. набросок ниже), и этот размер делится напополам. Приобретенный итог. шаг цепи в мм. Но, почти всегда, шаг цепи задается в дюймах. Расстояние меж серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется так как расстояния меж отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев либо соединительных звеньев могут различаться по величине. Более всераспространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 употребляют с движками низкой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как массивные бензопилы обычно оснащаются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высочайшая производительность). Распил выходит более незапятнанным и осторожным, если при пилении использовать цепь с наименьшей шириной звена и наименьшим шагом.

К принципиальным чертам относится толщина хвостовика. Имеется 5 стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми всераспространенными являются цепи с шириной хвостовика 1.3 мм (0.05″). Они обширно используются как на бытовых, так и проф бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтоб пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Производители цепей используют разные технологии для их производства и употребляют различные материалы. Определяющей чертой последних является не твердость (очень твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Конкретно они определяют долговечность цепи. Потому при изготовлении режущих зубьев употребляются износоустойчивые легированные стали. Часто резцы подвергают хромированию для увеличения поверхностной твердости. Некие конторы употребляют дробеструйную обработку для роста вязкости зубьев.

Для ведения цепи шина имеет по собственной периферии направляющую канавку, в какой передвигаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит сразу каналом, подающим масло для смазки цепи. К главным характеристикам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков применяемой цепи. Ширина паза шины только на несколько сотых мм больше, чем толщина ведущих звеньев соответственных пильных цепей. Благодаря этому достигается четкое боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий сопоставимость применяемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. поперечник древесного ствола и пр.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. 1-ое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при всем этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в итоге чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит резвее, чем контактное. Но 2-ое более накрепко. Всякая подготовка к работе, также сборка бензопилы после ее ремонта либо обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может размещаться с боковой стороны.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого либо мембранного типа) и делаются из различных материалов (металла либо пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда движок работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не крутятся), подача масла не происходит. Производительность насоса находится в зависимости от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь. Некие масляные насосы обустроены ручным механизмом регулировки производительности. при помощи регулировочного винта (1).

Какую шину лучше устанавливать

Соответственно выбор шины для бензопилы, лучше сделать в сторону изделий, предназначенных конкретно для вашей модели и сделанной производителем, который собрал саму пилу.

Если этого сделать нереально, неплохой вариант выбора, это шины для бензопил, которые сделаны ведущими компаниями в сфере производства пильных цепей и шин для бензопил, к примеру, компанией Орегон.