Пила STIHL 180 сборка и разборка.

Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.

Система натяжения цепи расположена с боковой стороны, что комфортабельно. Предусмотрено тормозное устройство для цепи.

Отталкиваясь от длины шины и модернизации бензопилы STIHL МС 180 есть некое количество модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых находится 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по движку и его чертам, но с длиной шины 40 см, называют МС 180 16. Бензопила STIHL mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом. Тут и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого запуска, и система быстрой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, когда продлевается срок службы инструмента.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтоб отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Катушка крепится к двум винтам, для снятия нужно просто раскрутить их.

Снятие стартера

На последующем шаге, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется огромное количество спрессованных маленьких опилок.

Снятие и демонтаж двигателя

Движок удерживается 4-мя винтами, установленными на нижней части цепных пил: Calm 180. Для снятия нужно раскрутить их, после этого осторожно выньте движок из сидения и резинового патрубка карбюратора.

Для демонтажа мотора 4 винта картера раскручиваются, и его снимают, потом коленчатый вал можно снять при помощи уплотнения, подшипников и поршневых колец.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуются дополнительные инструменты, но если подшипники были прижаты к валу с силой, то для демонтажа будет нужно особый съемник.

Для того, чтоб удалить поршень от шатуна, нужно вытащить стопорное кольцо из гнезда посадки, используя узкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с обратной стороны, после этого поршень удаляется в сторону.

Как собрать бензопилу STIHL 180 видео

STIHL MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но время от времени требующий ремонта, как и неважно какая техника. В этой статье разглядим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, которая нужна в случае полгого ремонта мотора.

Удаление ручки

Прямой демонтаж успокоительного 180 начинается с удаления ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия нужно извлечь пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом использовать сильную отвертку, чтоб поначалу выдавить верхний амортизатор, а потом тот, который поближе к задней ручке.

В задней части ручки находится газовый триггер, который соединен при помощи катанки с карбюратором, чтоб отсоединить тягу от газового триггера, нужно отвинтить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном и том же амортизаторе, нужно отвинтить цепную пилу с и заломить в боковом направлении, снять корпус с последней резиновой ленты.

Сборка бензопилы 180 Calm

Чтоб собрать пилу STIHL ms 180 вспять, это довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть в процессе бензопилы Calm 180, а на левой стороне поршня. сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  • Осторожно воткните поршень назад в цилиндр, место для установки катушки должно быть по ту сторону, где маховик установлен на коленчатом валу;
  • Установите подшипники, сальники, стопорный на вал и нижнее все в сборе в сидение цилиндра;
  • Потом обезжирьте место установки картера и самого картера, после этого его следует смазать герметиком и зафиксировать на месте 4 крепежных винта;
READ  Чем лучше резать напольную плитку

Чтоб собрать Steele 180, после сборки мотора нужно соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально кропотливо обработать процесс и не забудьте установить тягу на карбюраторе и подключить провод зажигания.

Ниже вы сможете узреть демонтаж размеренного 180 на видео, он изготовлен для неопытных юзеров, он тщательно указывает весь процесс.

Демонтаж бензопилы размеренный 180 и его сборка, при наличии определенного опыта производится достаточно легко, главное перед работой. аккуратненько очистить пилу и не спешить. Чтоб маленькие детали не были потеряны, для вас нужно использовать контейнеры, в каких при всем этом нужно выложить запасные части.

Бензопила STIHL mc 180 – инструмент, предназначенный для распила древесины в поперечнике. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается от проф инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования периодически, не выше 40 минут за цикл работы.

Как сделать стартер на бензопиле Stihl.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Как намотать пружину или собрать стартер штиль 180

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Как Собрать Пружину Стартера Триммера STIHL

Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется неожиданно. Одновременно решить делему конечно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство на дому почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Работы по ремонту не займут лишнее время не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

READ  Замена гибкого вала триммера STIHL

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Ремонт стартера Stihl MS 180 (полное)

Нашему клиенту остается детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.4.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины. В свое время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал без выполнения качественной установки, пока он не начнет работать (заведется).

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Ремонт стартера бензотриммера STIHL

Ремонт стартера STIHL MS 180 (полное)

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине конечно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Замена шнура стартера бензопилы. YouTube. Поршневая группа пилы STIHL MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  • Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  • Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  • Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  • Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  • В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

После этого внимательно осмотрите узел и пространство под ним. При необходимости очистите загрязненные поверхности и установите новую поршневую группу.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблему своими руками, но использование услуг специалиста дает вам уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, который нужно решить, ремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимо иметь некоторые инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.

READ  Какой ток потребляет шуруповерт 12в под нагрузкой

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Результат

STIHL MS 180 является довольно надежной пилой, но неисправности могут возникать при неправильном использовании, использовании некачественных смазочных материалов или по неосторожности оператора. Чтобы отремонтировать пилу своими руками, вам необходимо иметь некоторые знания и специальный инструмент, при отсутствии которого ремонт невозможен. Помните, что бензопила Calm 180 является технически сложным инструментом и лучше всего обслуживается сервисным центром.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Замена манжеты

Как отремонтировать бензопилу Calm 180, если требуется замена прокладки? Вам нужно разобрать двигатель, для чего сначала нужно будет снять его с бензопилой. Снятие производится по алгоритму, описанному в параграфе: «Сломался ключ управления для бензопилы Calm 180 — как это исправить».

После снятия двигателя откручиваются 4 винта, которыми крепится картридж двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к уплотнениям коленвала и подшипникам.

Важным моментом при замене сальников является переустановка и герметизация поддона.

Для качественного выполнения необходимо очистить и обезжирить поддон и его место на цилиндре пилы, затем смазать герметиком и установить поддон, затягивая его крест-накрест до требуемой силы.

Ключ к управлению бензопилой STIHL 180 сломан — как это исправить

Частая поломка бензопилы Calm по вине оператора является неисправностью механизма управления двигателем. Точнее, когда седло для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, для решения этой проблемы необходимо заменить корпус пилы, что сложно сделать самостоятельно. Рассмотрим алгоритм ремонта самостоятельно, согласно которому заменяется корпус бензопилы:

  • Корпус освобождается от ручки блока;
  • Стартер снимается, для этого снимаются крышки с топливного бака и фиксирующие винты стартера фиксируются;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндре установлен поршень, маховик раскручивается и снимается с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка снимается, а сцепление вращается;
  • Откручены две 8-миллиметровые гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули сняты с посадочных мест;
  • На следующем этапе 4 винта крепятся для удержания двигателя в корпусе. Специальные гильзы установлены в бензопиле Shtil 180 вместо винтов крепления двигателя, которые могут выпасть и потеряться самостоятельно.
  • Последний пункт — это удаление масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливных и масляных баков.

Замените детали в новом корпусе. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновое колено карбюратора, часть которого, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Устройство бензопилы STIHL МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы STIHL MS 180 достаточно трудно именовать обычный – это связано с особенностями работы данной модели. Ремонт стартера бензопилы. Замена пружины стартера. Разборка бензопилы STIHL 180. Устройство бензопилы STIHL 180 состоит из таких компонент:

  • Направляющая шина Ematic;
  • Пильная цепь своей разработки Oilomatic;
  • Фильтр воздушный;
  • Дроссельная заслонка;
  • Рычаг прохладного и жаркого пуска;
  • Рычаг управления;
  • Свеча зажигания;
  • Ручка с фирменной системой угнетения вибрации,
  • Мощнейший движок с увеличенным рабочим ресурсом.

Производитель учел возможность постоянной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и стремительно пуска мотора.