Содержание

Как снять шкив компрессора кондиционера Nissan Almera

На картинке необычного каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер дать подсказку?

По обозначенному артикулу есть два варианта. WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буковка A? Прокладку отыскал под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma схожие, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские празднички 2021 года. Прошел практически год, на этот момент зимний период времени.В машине стало существенно теплее.

Будет время и энтузиазм, попробую старенькый радиатор снова помыть либо распилить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку либо публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга. непонятная затея. Если уж брать зверька. то для того, чтоб маленькие сосны валить.

Хотя, блестящий понт никто не отменял.

Serjik,Нашёл паранит всё для ВАЗ 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон либо пмб торговцы не знают ничего ,молвят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает. буду тестить.

a2a,Если там картон обычной картонный живёт ,думаю и паранит будет.

специально зарегестрировался чтобы обрисовать свои мытарства, мож кому еще полезно.

Вообще всё как у всех, промыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты достаточно без охоты падали после перегазовок с неким зависанием на 1300-1400 позже падали до 900-1000. Это все что удалось достигнуть. На ходу, обороты вообщем задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (МКПП) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, позже нехотя падали до 1000.

В конечном итоге, перепробовал все отысканные способы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ожидал ещё 20сек (и 30сек, и минутку пробовал) но после глушения и следующем запуске все повторялось вновь. Одолел всё таки так:Без всяких подготовительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) сбросил карий разьем/надел не посодействовало (обороты не свалились), сбросил снова (не глуша здесь же), с третьего раза обороты осели до подходящих

650 и я где то натыкавшись что некие не оч. честные сервисмены глупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край было надо ехать. Сбросил, ничего не поменялось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты очень проседали чуть ли не глохло. Выключил всё, вынул ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ назад, завожу, схватила и здесь же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу опять, завелась как ни ы чем же не бывало, обороты при запуске скакнули чуток за 1000 и здесь же встали на свои легитимные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, означает КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё пару раз, все как по книге! Вот так и одолел)

ПЕЧКА ДУЕТ Прохладным |
Вчера в 20:48:42 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 |
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Нужна обгонная муфта 1 2 |
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре. |
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой |
15 января 2022 14:03 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED |
12 января 2022 17:52 Ruslan_777
Замена подстаканника у водительского локотника |
7 января 2022 22:05 kuki4229
Обладатели ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3. 364 365 366 |
31 декабря 2021 17:32 гордо
autodoc.ru клубный Partner. веб магазин 1 2 3. 8 9 10 |
17 декабря 2021 14:07 AUTODOC
Запчасти на 4WD, и не только лишь |
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит. Нужен совет. 1 2 |
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3. 9 10 11 |
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар |
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 |
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF |
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы |
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности управляющий рейки. |
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 |
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. |
29 октября 2021 21:40 Serjik
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD |
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3. 5 6 7 |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под. 1 2 3. 18 19 20 |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, фактически не едет |
3 сентября 2021 17:46 duha356
Главные предпосылки выхода из строя ступичного подшипника 1 2 |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания |
10 августа 2021 06:09 catlev
Неувязка с Коробка автомат 1 2 |
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. |
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы. откликнитесь 1 2 3. 164 165 166 |
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника |
24 июля 2021 07:59 lexa86

Эй,шофер,не торопись,сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошади,А надень лучше перчатки,Чтоб руль твой не скользилИ прекрасно смотрелся.

Отдышался,нажимай сцепленье,Послеплавно дави на газ.Не гони и будь смиренней,А то врнжешься на данный момент.

Обходительным будь на дороге,Пешехода скорей пропусти,Пусть кивнет головой он\»спасибо\»,Пожелает фортуны в пути!

Выбираем подшипник на Nissan

Советую брать подшипник исключительно в спец авто магазине.

Не приобретайте доступное китайское изделие. Тем паче не берите деталь с рук.

Вы сможете попасть на подделку либо брак.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Для авто Нисан Almera номер подшипника должен быть таковой: марки NTN 5BD219, либо марки SNR №ACB35X55X20.

Подшипник вы приобрели, приступайте к комплектации инструмента и приспособлений для следующей замены.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА

Шкив установлен на шариковом двухряд­ном подшипнике, который во время эксплуа­тации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовывайте его только для замены.

Для вас потребуются: ключ TORX ТЗО, пресс либо приспособление для выпрес- совки подшипников, отвертка с плоским лезвием.

особый съемник для снятия шкива компрессора.

и съемник стопорного кольца под­шипника.

Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 326).

«Снятие и установка компрессора кондицио­нера», с. 327).

Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выкрутите болт крепления прижимающей пластинки.

Снимите прижимающую пластинку с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

6 и прижимающей пластинки, обращая вни­мание на отсутствие глубочайших рисок, задиров, очевидных следов износа и перегрева. При необ­ходимости замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицев замените пластинку.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, также упругие железные поводки В пла­стины. Если сломаны поводки либо ослаблены заклепочные соединения, замените прижим­ную пластинку.

Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В неких случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией либо износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в наилучшем случае только краткосрочный итог. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

При помощи специального съемника ра­зожмите.

11 и снимите стопорное кольцо подшип­ника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Осмотрите шлицы И наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадоч­ную поверхность В шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор подле­жит замене.

Срежьте на токарном станке завал ьцов- ки, фиксирующие подшипник в шкиве.

При помощи оправки подходящего диа­метра выпрессуйте старенькый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При за­прессовке прилагайте усилие только к наруж­ной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально осторожны.

У внешней обоймы подшипника шкива очень узкая стена. Даже малозначительный перекос может привести к выходу подшип­ника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вра­щаться бесшумно, без заеданий, равномер­но. Не должно быть осевого и кругового свободного хода.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крыш­ку компрессора. При напрессовке прила­гайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)

После напрессовки шкива на компрессор удостоверьтесь, что шкив крутится умеренно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го либо кругового биения. В неприятном случае шкив нужно заменить.

Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива. Если зазор неодинаков в разныхточ- ках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене. Номи­нальный зазор составляет 0,25-0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для это­го установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положи­тельную клемму аккумуляторной батареи

READ  Для чего нужна фреза кукуруза

к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму. к корпусу компрессора. Определите за­зор А меж поверхностями трения прижим­ной пластинки и шкива, равный измеренной разнице размеров меж положениями при­жимной пластинки при включенной и выключен­ной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пласти­на деформирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимающую пластинку. При помощи регулировочных шайб, устанавли­ваемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и про­верьте приобретенный зазор.

Для регулировки зазора используйте спе­циальные калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки, пред­варительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

Nissan Qashqai, Qashqai2. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА

Для вас потребуются: весь набор инст­рументов для снятия радиатора и вентиля­тора системы остывания мотора (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107 и «Снятие и установка электровенти­лятора радиатора системы остывания мотора в сборе с кожухом», с. 109), ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите декоративный кожух мотора

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 326).

Снимите вентилятор системы охлажде­ния мотора в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания мотора в сборе с ко­жухом», с. 109).

Снимите радиатор системы остывания мотора (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107).

При определенных способностях и квалификации исполнителя радиатор системы остывания мотора можно не снимать. Довольно только двинуть высшую часть радиатора в сборе конденсором в сторону мотора, ос­вободив тем доступ к болтам крепле­ния трубопровода высочайшего давления к кон­денсору. Отожмите четыре фиксатора конден­сора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

Выкрутите болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору.

7 и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Аналогично выкрутите болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от кон­денсора.

Сходу после отсоединения заглушите откры­тые концы трубопроводов во избежание по­падания в систему грязищи и воды.

Установите конденсор и все детали в порядке, оборотном снятию. Залейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

Направьте внимание на уплотнительные коль­ца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъедине­нии трубопроводов уплотнительные кольца подлежат неотклонимой замене.

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов непременно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Для вас потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка либо штангенциркуль, пресс либо приспособ­ление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

особый съемник для снятия шкива компрессора.

и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовывайте его только для замены.

Удалите хладагент из системы конди­ционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондици­онера», с. 289).

Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выкрутите болт крепления прижимающей пластинки.

Снимите прижимающую пластинку с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.

5 и прижимающей пластинки, обращая вни­мание на отсутствие глубочайших рисок, зади- ров, очевидных следов износа и перегрева. По мере надобности замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимающей пласти­ны. При износе шлицев замените пластинку.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, также упругие железные поводки В пластинки. Если сломаны поводки либо ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимающую пластинку.

Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В неких случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией либо износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в наилучшем случае только краткосрочный итог. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

При помощи специального съемника разожмите.

10 и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрес­сор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

При помощи оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старенькый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально осторожны.

Стена внешней обоймы подшипника шкива очень узкая. Даже малозначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен крутиться бес­шумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого и кругового свободного хода.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

После напрессовки шкива на компрессор удостоверьтесь, что шкив крутится умеренно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го либо кругового биения. В неприятном случае шкив нужно заменить.

Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимающей плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, при­жимная пластинка деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму. к корпусу компрессора. Определите зазор А меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров меж положениями прижимающей пластинки при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в различных точках ок­ружности, означает, прижимающая пластинка де­формирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимающую плас­тину. При помощи регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и проверьте приобретенный зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки (за ранее нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

Как разобрать кондиционер Nissan Almera

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта либо замены, также при демонтаже мотора.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования нужно разрядить систему. При разряжении системы необходимо выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высочайшего 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента необходимо подходящим инвентарем нажать на штоки клапанов

…ключом, аналогичным железному колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на 100, имеющей особое оборудование. Оборудование нужно для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вкупе с хладагентом.

…и отсоединяем трубки высочайшего и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и воды в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электрической муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высочайшего давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с движком 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электрической муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом движке)…

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в оборотной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на 100 и проверяем работу кондиционера при наибольшей скорости вращения вентилятора отопителя.

Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Но обо всем по порядку. Иногда приходилось в очень комфортных позах делать фотки на вытянутой руке, из-за чего пострадало качество. Но думаю, что всем всё будет понятно.

Откручиваем самый 1-ый шуруп, на самом видимом месте Вот он, даже не скрывается 2. Немного отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на последующей фоткеи увидим 2-ой шуруп, который нам тоже нужно открутить для снятия последней накладки.

Как снять муфту компрессора кондиционера Nissan Almera Н16 (Nissan Almera N16)? Замена подшипника

Компрессор кондиционера несколько другой, чем тот, к которому я готовился.

Хорошо, скидываем ремни и приступаем. Фактически, я ремни не снимал, так как ещё ранее установил маленький ремень в обход компрессора кондиционера Подшипник шкива кондиционера — маленький ремень Так что, если б у меня что то не вышло, я не страшился.

Своими руками Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

В хоть какой момент можно одеть на разобранный компрессор полиэтиленовый пакет для защиты от грязищи, поставить колесо и ехать… Полный размер Не забываем про ВД 5. Кто-то писал, что у него не было резьбы в тех 3-х отверстиях, куда болтами М5 прикручивать съемник.

READ  Сверление под углом 90 градусов приспособление

Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16 Более уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, конкретно на него приходятся главные нагрузки при включении электрической муфты, неизменное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное воздействие как снять шкив кондиционера Nissan сокращение срока службы.

Высочайшие температуры, возникающие при работе мотора, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное воздействие на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в критериях недостающего смазывания приводит к образованию изъянов трущихся поверхностей подвижных деталей к завышенному трению и потом к разрушению его.

Как снять шкив кондиционера Nissan подшипника шкива приводит к последующим неисправностям: Вследствие образовавшегося поперечного свободного хода происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электрической муфты. Существенно наращивает нагрузку на более слабенький шариковый подшипник вала компрессора и довольно стремительно приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает плотность сальника и содействует аварийной потере хладагента из системы.

Разрушение подшипника вала приведет к суровой поломке аксиально-поршневой группы. Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.

Приводной ремень, установленный с чрезмерным натяжением, оказывает дополнительную нагрузку на подшипник шкива и напротив слабенькое натяжение содействует нагреву шкива и подшипника. Нужно временами инспектировать момент натяжки ремня и проводить зрительный контроль его состояния.

У меня шел достачно отлично. На фото отлично видно, что подшипник имел люфи и пластинки терлись друг об друга.

Выпрессовываем подшипник, лучше использовать пресс, а то шкив на ощупь хрупкий. Дальше идем в магазин, покупаем новый подшипник, в Барнауле брал в триале, обошелся, новый, номер на коробке.

Запрессовываем новый подшипник в место посадки и собираем все в оборотной последовательности. Для тех кому жаль фреона можно испытать все это сделать на весу, будет чуток наименее комфортно и меньше операций придется делать А сейчас о печальном, пока ездил за подшипником, машина соскользнула с домкрата, бампер вхлам, крыло выгнуло наверх.

Как снять муфту компрессора кондиционера Nissan Almera

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Nissan Almera Classic n16 — g15, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, рокота, свиста, шума, скрежета либо когда его и совсем заклинило, может столкнуться каждый автолюбитель.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Almera, готов предоставить эту услугу по самой малой стоимости от 500 р.

Поэтапная инструкция замены подшипника на Almera.

Для демонтажа детали, нужно добраться до компрессора.

При всем этом довольно выполнить демонтаж колеса и подкрылка фронтального.

В неких вариантах нужно сливать тосол. Дальше снять патрубки системы остывания, также гидроусилитель руля.

Можно добраться до узла, где находится подшипник и со стороны капота. Но при всем этом необходимо будет убрать коллектор впускной, также планку инжектора.

Для инфы: клапан давления горючего не отключайте. Снимите прямо с планки.

Работы по замене подшипника делайте в таковой последовательности:

открутите крепежные детали планки, с помощью отвертки и гаечного ключа. Перед этим окропите детали, проникающей жидкостью ВД40. Подождите 30 минут и продолжайте. Все будет откручиваться существенно легче.

гаечным ключом выкручиваем штифты впускного коллектора;

снимите патрубок воздушный, который обеспечивает вентиляцию картера. Уберите воздушную трубку;

произведите демонтаж коллектора. Тряпками закройте впускные отверстия ГРМ. Нужно это сделать во избежание попадания в отверстии крепежа и других деталей, грязищи;

снимаем генератор. Это нужно, чтоб приблизиться к кондиционеру;

выворачиваем винты, которыми крепится кондиционер;

отвинчиваем гайку удерживающей шкив фрикционный. Применяйте две отвертки. Далее снимите шкив со шлицов. Вам нужно учитывать нахождение регулировочный шайб. Их может быть одна или три. Отложите их в сторону и старайтесь не потерять. Им очень трудно найти замену;

выполнив все это, демонтируйте стопорное кольцо. Нужно применить отвертку плоскую;

снимите шкив с муфты. Тут применима отвертка шлицевая;

Все вы добрались до подшипника, который требуется заменить.

Если деталь на своей машине вы меняете первый раз, то возможно она завальцована. Не беда. Ключом 2 и молотком выбиваем подшипник. Очищаем посадочное место от грязи и ржавчины, протираем керосином, протираем насухо тряпкой. Наносим смазку литол 24 и ставим новый подшипник.

Монтаж производим в той же последовательности, только наоборот.

Вот вы и справились с трудной задачей по замене подшипника на автомобиль NISSAN ALMERA самостоятельно.

Хотелось бы дать вам несколько практических советов, которые помогут избежать ошибок при ремонте.

Nissan Almera н16 замена подшипника компрессора кондиционера

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Nissan Almera Classic n16 — g15, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Almera, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Как понять, что нужна замена

Как и в любой другой ситуации, чем больше тянуть с ремонтом, тем сложнее и дороже он может оказаться. Тесно взаимосвязанные друг с другом детали, при поломке, могут приводить к выходу из строя всего механизма, а так же поломке других смежных узлов.

При появлении первых признаков, надо внимательнее осмотреть кондиционер, а лучше продиагностировать в мастерской. Так точно будет понятно, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera, и, возможно, будет выявлена истинная причина этого.

Если не сделать проверку вовремя, то ремонт может понадобиться всему агрегату, вплоть до полного выхода его из строя, необходимости замены на новый. Очень неприятно, когда происходит такая ситуация, а стоило лишь вовремя заметить поломку и сделать ремонт.

Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сегодня не является чем-то особенным, поэтому у автомобилистов появляется новая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из наиболее уязвимых компонентов этого узла можно считать подшипник компрессора, который время от времени выходит из строя и требует полной замены. Такую ответственную и непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам из сертифицированной автомастерской.

При работающем двигателе подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16 вращается постоянно и именно по этой причине склонен к скорому износу. Чтобы неожиданная поломка этого элемента не стала неприятным сюрпризом во время поездки на автомобиле в жаркую погоду, необходимо регулярно посещать автосервис для диагностики и при необходимости, ремонта компрессора. Самостоятельно устранять подобную неисправность не рекомендуется, так как работа очень трудоемкая.

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 20).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления на ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, разряжать систему нет необходимости. При разряжении системы нужно выпустить хладагент.

через клапан 1 трубопровода низкого давления и клап

Для выпуска хладагента нужно отвернуть защитные колпачки клапанов.

и подходящим инструментом надавить на штоки клапанов.

При необходимости замены клапана выворачиваем его из штуцера трубопровода ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля.

Клапан для заправки и выпуска хладагента.

Отсоединяем наконечник 2 провода от вывода 1 электромагнитной муфты компрессора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к компрессору фланца трубки подвода хладагента.

Выводим наконечник трубки подвода хладагента из отверстия компрессора.

и снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо.

Отвернув ключом «на 10» болт крепления к компрессору фланца трубки отвода хладагента.

выводим наконечник трубки из отверстия компрессора.

Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну двигателя.

Перед установкой компрессора заменяем новыми уплотнительные кольца наконечников трубок подвода и отвода хладагента. Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя

Технология заправки кондиционера на Nissan Almera

Автомобильный кондиционер – важная составляющая комфортабельности салона авто. На сегодняшний день без него тяжело обойтись при многочасовой езде особенно в знойное лето и холодную зиму.

Автовладельцы при выборе автомобиля предпочитают те модели, которые оборудованы кондиционером, а при его отсутствии устанавливают его в автомастерской, так как благодаря последнему всего за пару секунд после его включения в салоне образуется необходимый температурный режим, несмотря на погоду за окном.

Автокондиционер выполняет ряд необходимых функций: способствует охлаждению воздуха до необходимой температуры, содействует поддержанию влажности заданного уровня, помогает устранять запотевание автомобильных стекол, защищает автостекла от различных сомнительных ароматов, выхлопов.

Автовладельцам известно, что кондиционеру так же, как и другим устройствам автомобиля, периодически необходимо обслуживание, т.е. его заправка. Кондиционер обычно заправляют в сервисных центрах, однако самостоятельно заправить кондиционер не составит особых трудностей, а позволит немного на этом сэкономить.

Важно знать, что главной составляющей кондиционирования является газ фреон. При работоспособности автокондиционера появляется его утечка, в норме составляющая 15-18%. Хотя бы раз в три года рекомендуется производить заправку автокондиционера для сохранения уровня газа в устройстве в нужной мере.

Рассмотрим, как произвести ремонт автокондиционера своими руками, не прибегая к обращению в сервисный центр.

Необходимо знать, как работает система автокондиционирования: происходит циркуляция газа фреона в замкнутом пространстве; в таком устройстве, как компрессор происходит сжатие фреона, в результате которого происходит повышение температуры; далее газ под давлением (хладагент) перемещается в конденсатор и принимает жидкую форму; фреон поступает в замкнутое пространство до расширительного клапана, где и происходит его распыление, в результате чего перемещается в испаритель; испаритель способствует испарению хладагента, он начинает терять тепло, в результате чего происходит его охлаждение.

READ  Как подключить реле компрессора воздушного поршневого

На первоначальном этапе необходимо ознакомиться с инструкцией по заправке кондиционера и приобрести специально предназначенный набор для заправки кондиционера, включающий в себя: банку с охладителем под давлением; гибкую резиновую трубочку; счетчик давления.

Непосредственно перед заправкой автокондиционера нужно посмотреть нет ли утечки фреона сверх нормы, при обнаружении которой необходимо ее предотвратить. Небольшую утечку можно устранить самостоятельно, а при значительной потери необходимо прибегнуть к помощи специалистов. Только после ликвидации утечки можно приступать к заправке автокондиционера.

Принцип заправки автокондиционера следующий: прокрутить колесико счетчика против часовой стрелки до упора, далее поставить его в банку с охладителем и прокрутить колесико уже в противоположную сторону. В результате булавка, находящаяся в середине трубки прокалывает банку с газом. На первый взгляд все очень просто, но тут есть свои нюансы, поэтому разберем заправку кондиционера по порядку. Также перед заправкой автокондиционера нужно точно знать, сколько фреона необходимо заправлять. Нормы заправки газа можно найти на капоте в специальной табличке, а при ее отсутствии – уточнить нормы у дилера либо найти в инструкции или Интернете.

В автокондиционерах автомобиля различают две стороны: низкого и высокого давления. Со стороны низкого давления производится зарядка кондиционера. Специально для безопасности входные разъемы сделаны неодинаковыми по величине.

Перед снятием крышки низкого давления нужно вычистить участок возле нее, так как в случае попадания грязи в компрессор кондиционера, он может повредиться.

Далее необходимо выдернуть шланг из входа в компрессор, прокрутить колесико на счетчике против часовой стрелки. Далее нужно сильно привинтить счетчик к банке и прокрутить колесико в противоположную сторону. В итоге мы слышим, как банка прокалывается сопровождающим звуком.

Далее необходимо присоединить шланг назад к компрессору, произвести запуск двигателя автомобиля и нажать на кнопку работы кондиционера на полную мощность. Ждем пока система повысит давление, и прокручиваем колесико против часовой стрелки: даем газу войти в систему. Постоянно наблюдаем за счетчиком в процессе заполнения газом автокондиционера. Если стрелка дойдет до температуры 5-8 градусов, сразу снимаем банку и завинчиваем крышку назад. Кондиционер заправлен и готов к использованию!

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Вот такой несложный механизм заправки автокондиционера, позволяющий проводить данную процедуру самостоятельно любому автолюбителю.

Климатическая установка:

А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20; 1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера Заправка климатической установки

Заправка системы хладагентом производится только при помощи специальной аппаратуры на заправочной станции. При необходимости выполнения ряда работ в подкапотном пространстве или при ремонте кузова допускается перемещение агрегатов климатической установки при условии, что трубопроводы не будут разъединены. При расстыковке контура циркуляции хладагента необходимо заменить осушитель и масло в компрес Снятие и установка компрессора Крепление компрессора кондиционера: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20 (3 болта 1 верхний болт, который на рисунке не виден) Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Снимите приводной ремень компрессора.

Снятие и установка ремня привода компрессора Ремни привода вспомогательного оборудования и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: А — бензиновый двигатель GA14DE и дизельный двигатель CD20; Б — бензиновый двигатель GA16DE; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шкив водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — натяжной ролик; Снятие и установка защитного кожуха испарителя Снимите панель приборов. Снимите отопитель. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Разъедините разъем датчика давления на испарителе. Отверните на уровне щитка передка в моторном отсеке штуцеры трубопроводов контура кондиционера. Снимите крепления защитного кожуха испарителя к щитку передка и к вентилятору. Разъедините половинки защитного кожуха испарителя.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Nissan Almera Classic

Доброго времени суток, господа!И вот свершилось, наконец то проездив 1,5 года в страхе клина я сумел всё таки заменить подшипник компрессора кондиционера, наверное раз 5 в течении года пытался с инструкцией отSL как то заменить. Писать тут особо не чего его инструкция итак идеальна. Единственное что могу подчеркнуть у меня использовался подшипник NSK за 340р с Экзиста ( 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота ) и использовались более прочные болты на съемнике мой вареный съемник немного отличается. Это самый бюджетный оптимальный ремонт, та как в сборе покупать на сколько я помню 30 000 р.

Смотрим инструкцию от SL:Редакция от slФактическая замена своими ручками без спец. оборудования

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части — внизу…

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

Здесь три отверстия с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт длинее родного (резьба М6) на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это упорный винт. В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.Далее на фото съёмник:

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм).2 — приваренная гайка М8 к пластине3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника4 — мелкие винты М5. Прикручивают пластину съёмника к муфте.

Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального) и вытягивает муфту.

На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8), так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:

На фото красной точкой показано место, — где появляеться зазор при снятии муфты со шлицов:

На фото снятая муфта с обратной тороны. Здесь чётко видны шлицы на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включаеться, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимаеться ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получаеться так называемое электро-механическое сцепление:

Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6. ) расположил их равноудалённо от центрального (М8) болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих шпилек (М6) изогнул крючком для зацепления за шкив. В центре шкива — тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального). Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный центр, и шпильки стягивают шкив вместе с подшипником с вала компрессора:

Далее на фото уже снятый шкиф. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно — сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности):

Здесь я проявил изобретательность, и авторство готов закрепить. Потому как придумал сам, может, конечно, кто то и раньше так делал, но работает отлично. Как известно, неровно запрессованный подшипник будет перекошен и сильно бить. В результате его работа очень скоро закончиться, и его придёться менять вновь. Это хорошо, если только его, а возможна ситуация, когда придёться протачивать шкив или посадочный вал.

На

Важно понимать, что опускать авто нужно очень плавно, и чётко следить с разных сторон за вертикальностью конструкции. Иначе будет перекос, подшипник встанет мёртво, шкив нужно будет протачивать… Перед запрессовкой я смазал поверхности литолом.

Замечу, что в конце веса автомобиля не хватило, чтобы задавить подшипник до конца. Оставался явный зазор 1мм. Поэтому было принято решение — поднять передок целиком. Вал был помещён под него и прекрасно сел на место.

Не забывайте про шайбы-проставки! Мне пришлось снимать муфту шо шлицов дважды!