Содержание

Как снять шкив компрессора кондиционера Nissan Qashqai

На картинке необычного каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер дать подсказку?

По обозначенному артикулу есть два варианта. WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буковка A? Прокладку отыскал под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma схожие, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские празднички 2021 года. Прошел практически год, на этот момент зимний период времени.В машине стало существенно теплее.

Будет время и энтузиазм, попробую старенькый радиатор снова помыть либо распилить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку либо публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга. непонятная затея. Если уж брать зверька. то для того, чтоб маленькие сосны валить.

Хотя, блестящий понт никто не отменял.

Serjik,Нашёл паранит всё для ВАЗ 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон либо пмб торговцы не знают ничего ,молвят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает. буду тестить.

a2a,Если там картон обычной картонный живёт ,думаю и паранит будет.

специально зарегестрировался чтобы обрисовать свои мытарства, мож кому еще полезно.

Вообще всё как у всех, промыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты достаточно без охоты падали после перегазовок с неким зависанием на 1300-1400 позже падали до 900-1000. Это все что удалось достигнуть. На ходу, обороты вообщем задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (МКПП) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, позже нехотя падали до 1000.

В конечном итоге, перепробовал все отысканные способы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ожидал ещё 20сек (и 30сек, и минутку пробовал) но после глушения и следующем запуске все повторялось вновь. Одолел всё таки так:Без всяких подготовительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) сбросил карий разьем/надел не посодействовало (обороты не свалились), сбросил снова (не глуша здесь же), с третьего раза обороты осели до подходящих

650 и я где то натыкавшись что некие не оч. честные сервисмены глупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край было надо ехать. Сбросил, ничего не поменялось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты очень проседали чуть ли не глохло. Выключил всё, вынул ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ назад, завожу, схватила и здесь же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу опять, завелась как ни ы чем же не бывало, обороты при запуске скакнули чуток за 1000 и здесь же встали на свои легитимные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, означает КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё пару раз, все как по книге! Вот так и одолел)

ПЕЧКА ДУЕТ Прохладным |
Сейчас в 07:48:01 Ragamuffin
Салонный фильтр 1 2 |
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Нужна обгонная муфта 1 2 |
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре. |
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой |
15 января 2022 14:03 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED |
12 января 2022 17:52 Ruslan_777
Замена подстаканника у водительского локотника |
7 января 2022 22:05 kuki4229
Обладатели ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3. 364 365 366 |
31 декабря 2021 17:32 гордо
autodoc.ru клубный Partner. веб магазин 1 2 3. 8 9 10 |
17 декабря 2021 14:07 AUTODOC
Запчасти на 4WD, и не только лишь |
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит. Нужен совет. 1 2 |
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3. 9 10 11 |
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар |
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 |
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF |
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы |
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности управляющий рейки. |
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 |
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. |
29 октября 2021 21:40 Serjik
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD |
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3. 5 6 7 |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под. 1 2 3. 18 19 20 |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, фактически не едет |
3 сентября 2021 17:46 duha356
Главные предпосылки выхода из строя ступичного подшипника 1 2 |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания |
10 августа 2021 06:09 catlev
Неувязка с Коробка автомат 1 2 |
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. |
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы. откликнитесь 1 2 3. 164 165 166 |
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника |
24 июля 2021 07:59 lexa86

Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь максимально внимателен, потому что выбегающий из-за него пешеход не лицезреет вас

Nissan Qashqai Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Ну, и наименее всего возможность выработки соединительной муфты. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника. Компрессор кондиционера — довольно непростой, сверхтехнологичный агрегат.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai. Nissan QashqaiЗамена подшипника шкива привода компрессора кондиционера.

В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Nissan Qashqai, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно! Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

В противном случае шкив необходимо заменить. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25—0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, nissan, qashqai

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор. Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai.

И уже в процессе сборки, рабочие комплектуют детали по группам. Поэтому производитель и не пускает в продажу комплектующие для ремонта компрессоров. Ведь для гарантийного ремонта слесарям понадобится иметь под рукой огромное количество номенклатуры. Ведь узнать диаметр, например, установленных именно в этом компрессоре поршней можно только после полной его разборки.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, nissan, qashqai

А потом ещё и найти именно такую деталь компрессора. Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

READ  Как обрезать светодиодную ленту 12 вольт

Муфта компрессора кондиционера Nissan Qashqai Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

Простейший способ Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan X-Trail

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты.

Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв.

Компрессор кондиционера Qashqai: устройство

Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода рис.

Всё о замене подшипника компрессора муфты кондиционера в одной статье

  • ➡️ Снятие компрессора
  • ➡️ Снятие старого подшипника
  • ➡️ Установка нового подшипника
  • ➡️ Как заменить подшипник без снятия компрессора
  • ➡️ Типы используемых шарикоподшипников
  • ➡️ Выводы

Подшипник компрессора кондиционера обеспечивает вращение вала муфты и всего механизма кондиционера. Крутящий момент передаётся от шкива коленчатого вала при помощи ременной передачи. Благодаря подшипнику нему муфта может вращаться с минимальным трением.

Исправность детали напрямую связана с функционированием, как компрессора, так кондиционера. В статье разберём признаки и причины выхода из строя, способы ремонты и замены данного шарикоподшипника.

Гудит подшипник компрессора кондиционера Nissan Qashqai j11

Вы писали это сообщение более 2-х лет назад.Как сейчас с этим обстоит дело.Так и гудит по-прежнему?

Просто у меня точно такая же ситуация с самого приобретения нового автомобиля.Два года уже напрягает.Чем жарче, тем сильнее гудит.Систему проверял и перезаправлял, причём на хорошем оборудовании.Толку ноль, как гудело (выло), так и гудит.

А ещё при включении кондиционера, в салоне под торпедой, секунд через пять после включения, появляется нарастающий рокот, длительностью около 10 секунд.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Удалите хладагент из системы кондиционирования. 2. Снимите компрессор кондиционера.

Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.

Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

Осмотрите рабочие поверхности прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину. 9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

С помощью специального съемника разожмите.

Снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,250,45 мм. 23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60 по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта. 27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена ремня генератора Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Qashqai своими руками.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  • Первый признак это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  • Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  • Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.
READ  Как снять адаптер ножа газонокосилки с коленвала

Снимал шкив кондиционера, хотел снять электромагнитную муфту, но не получилось, автомобиль Hyundai Trajet. Как.

Замена подшипника на компрессоре Denso 6SEU14 от. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Duration: 9:14.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, nissan, qashqai

В чем состоит принцип работы компрессора и всей системы

Компрессор кондиционера Qashqai (поршневой насос) является основой охлаждающей системы автомобиля данной модели. Этот насос приводится в работу от двигателя машины, через ремень привода и муфту. Прямое действие компрессора сжимать нагревающийся газ, меняя его давление (оно должно подняться до 20 атмосфер).

Под таким давлением газ, превращенный в пар, переходит в конденсатор (радиатор) и охлаждается работой вентилятора. Теперь это жидкость с высоким давлением. Фреон идет в фильтр, где очищается и осушается. С этого места процесс идет в обратном направлении в испарителе, жидкий фреон снова переходит в газ, попадая сюда через дроссель. Далее фреон закипает, отдает холод в салон машины через вентилятор. Далее холодный пар низкого давления возвращается в компрессор.

Отделы системы соединены между собой трубками из алюминия, шлангами с разным давлением. Из-за резких перепадов температур образуется много конденсата, он выводится через дренаж на слив. Еще в системе есть датчики контроля давления, подающие информацию на панель управления.

Причин неисправности той или иной части кондиционера может быть много, даже слишком много. Основные из них связаны с загрязнением воздуха, от чего забиваются фильтры и радиатор, что препятствует выдуванию и всасыванию воздуха, из-за чего первым страдает компрессор. При длительной работе в условиях сильного загрязнения, компрессор кондиционера Qashqai просто перегревается, вследствие чего выходит из строя. Основными неисправностями компрессора кондиционера на Qashqai являются:

Если при включении кондиционера слышен шум компрессора – авто нужно вести на диагностику, т.к. на этой стадии поломки ее еще можно устранить, причем значительно дешевле, чем при уже неработающем компрессоре. Шум муфты не так страшен, он не требует срочного ремонта, однако если вдруг этот элемент заклинит, придется в лучшем случае заменять муфту, а в худшем – компрессор. В нашем автосервисе осуществляются все возможные виды ремонта: и муфты, и компрессора, и шкива, причем максимально быстро и выгодно. Помимо этого, мы обязательно проверим натяжение и состояние ремня, который часто следует заменять вместе с муфтой.

Не менее частой поломкой являются механические повреждения трубок компрессора, зачастую это происходит после аварий и после перегреваний. Восстанавливают их целостность при помощи аргонной сварки. Нередко трескаются и пластиковые магистрали, проходящие между обивкой потолка и крыши.

Самой частой проблемой кондиционера на Nissan Qashqai является загрязнение радиатора, вследствие чего кондиционер как бы работает, но охлаждения воздуха не происходит. Причинами этой поломки являются: забитый пылью радиатор или плохая работа обдуваемых вентиляторов, которые также забиваются пылью и грязью, работая со сбоями.

Муфта компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

  • электромагнит;
  • подшипник с ручьевой поверхностью для ремня;
  • соединительная муфта, состоящая из:
  • прижимного диска;
  • ведомого;
  • гибких пластин (3 шт.).

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. Хотя и это встречается в практике «АвтоКондей», как и встречаются, например банальные поломки упорных пластин муфты.

Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Но вот найти причину поломки может только опытный сервисный специалист. Главное тут, иметь под рукой необходимый инструмент и корректные запасные детали. То есть то, что гарантировано, имеется в нашем сервисе «АвтоКондей».

установка дополнительного радиатора в печку Nissan примера р 11-144.

Печка.тепло.если сильно плохо.то берите сат радиатор печки он в 3 раза толще.ставиться без снятия панели снимаете испаритель a/c и вот печка ломаете защёлку на корпусе с верху радиатора. Открутили 2 горловины 8 болтиков на крест.поворачиваете горловину по часовой стрелке и вытаскиваете (шланги под капотом.охл ж сливать не обязательно.но долить прийдется.вытаскиваете старый радиатор ( я податкручивал с низу шурупы на корпусе печки 3 шт.заходит с трудом.собрали все в обратном порядке. задомкратили морду как можно выше вставили воронку в радиатор основной прогрели мотор хорошенько. Чтоб термостат открылся на полный круг и давай газавать пока пузыри не перестанут идти с радиатора (воронки ) удачи.

установка дополнительного радиатора в печку Nissan примера р 11-144.

Печка.тепло.если сильно плохо.то берите сат радиатор печки он в 3 раза толще.ставиться без снятия панели снимаете испаритель a/c и вот печка ломаете защёлку на корпусе с верху радиатора. Открутили 2 горловины 8 болтиков на крест.поворачиваете горловину по часовой стрелке и вытаскиваете (шланги под капотом.охл ж сливать не обязательно.но долить прийдется.вытаскиваете старый радиатор ( я податкручивал с низу шурупы на корпусе печки 3 шт.заходит с трудом.собрали все в обратном порядке. задомкратили морду как можно выше вставили воронку в радиатор основной прогрели мотор хорошенько. Чтоб термостат открылся на полный круг и давай газавать пока пузыри не перестанут идти с радиатора (воронки ) удачи.

Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Nissan Qashqai Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера

Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены. Вам потребуются: ключ TORX T30, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отвертка с плоским лезвием…

…специальный съемник для снятия шкива компрессора…

…и съемник стопорного кольца подшипника.

Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.

Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину. 9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

С помощью специального съемника разожмите…

…и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

READ  Как отрезать трубу под углом 90 градусов

Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25–0,45 мм. 23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта. 27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя 1,6 л Nissan Qashqai с 2014 года

Общий вид

  • Шкив водяного насоса.
  • Автоматический натяжитель приводного ремня.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Шкив компрессора кондиционера воздуха или промежуточный ролик.
  • Приводной ремень.
  • Промежуточный шкив.
  • Генератор.
  • А. Вид А.
  • В. Индикатор.
  • С. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
  • D. Допустимый эксплуатационный диапазон.

Проверка и регулировка

Внимание:. Производить все операции только после остановки двигателя Убедиться, что индикатор (В) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (D), показанном на рисунке.

Примечание:. Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (С), показанном на рисунке Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Внимание:. Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка приводного ремня

Внимание:. Заменять приводной ремень новым после каждого снятия Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие приводного ремня

Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX, после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

Внимание: Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание:. Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

Установка приводного ремня

Примечание:. Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Модификация с кондиционером воздуха

  • Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  • Распорная шайба.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Водяной насос.
  • Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  • Автоматический натяжитель приводного ремня.
  • Многофункциональный опорный кронштейн.
  • Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  • Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  • Генератор.
  • Болт крепления генератора.
  • Болт крепления коН·мпрессора кондиционера воздуха.
  • Компрессор кондиционера воздуха.
  • Промежуточный шкив.
  • Болт крепления промежуточного шкива.
  • Крышка промежуточного шкива.
  • Приводной ремень.

Модификация без кондиционера воздуха

  • Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  • Распорная шайба.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Водяной насос.
  • Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  • Автоматический натяжитель приводного ремня.
  • Многофункциональный опорный кронштейн.
  • Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  • Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  • Генератор.
  • Болт крепления генератора.
  • Кронштейн промежуточного шкива.
  • Промежуточный ролик.
  • Крышка промежуточного ролика.
  • Промежуточный шкив.
  • Болт крепления промежуточного шкива.
  • Крышка болта крепления промежуточного шкива.
  • Приводной ремень.

Снятие автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Внимание:. Заменять приводной ремень новым после каждого снятия Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Примечание: Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

Снять крышку и промежуточный ролик (для модификации без кондиционера воздуха).

Снять многофункциональный опорный кронштейн:

1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3) Снять компрессор кондиционера воздуха (для модификации с кондиционером воздуха).

4) Снять многофункциональный опорный кронштейн, ослабив крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

Примечание: Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установка автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Установить многофункциональный опорный кронштейн, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке.

Примечание: Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установить кронштейн промежуточного ролика, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке (для модификации без кондиционера воздуха).

Примечание: Стрелка указывает в сторону передней части двигателя. Момент затяжки крепежного болта: 44 Н·м.

Затянуть крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки.

Затянуть крепежные болт промежуточного ролика приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки (модификация без кондиционера воздуха).

Особенности ремонта компрессора Qashqai в «АвтоКондей»

Именно компрессор Qashqai чаще всего начинает капризничать. Появляются посторонние звуки, ухудшается эффективность работы. В конце концов, компрессор перестаёт включаться вообще. Что же делать, если на Nissan Qashqai не работает кондиционер? Не стоит паниковать. В сервисе «АвтоКондей» знают, что нужно делать. У этого агрегата имеется одна особенность, затрудняющая ремонт в обычных условиях.

Но «АвтоКондей», благодаря штату опытных специалистов и профессионального оборудования решают любые сложные задачи с ремонтом климат-системы Qashqai.

Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Замена подшипника кондиционера Nissan Qashqai j10 — j11.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Nissan Qashqai j10 — j11, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Qashqai j10 — j11, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.