Содержание

  • Установите тс на стоянку, включите стояночный тормоз и установите колодки под колеса.
  • Слейте отстой из пневмосистемы.
  • Если в пневмосистеме нет осушителя, установите манометр в канал разгрузки регулятора давления для проведения проверки плотности.
  • Сделайте в системе давление до срабатывания регулятора.
  • Во время работы мотора наблюдайте за показаниями указателей на приборной доске и установленного в систему манометра в течение 10 минут. Если на движке установлен осушитель, прислушайтесь к соответствующему звуку его продувки.

Компрессоры Wabco

  • Установите тс на стоянку, включите стояночный тормоз и установите колодки под колеса.
  • Слейте отстой из пневмосистемы.
  • Дайте движку поработать на холостых оборотах 5. 10 минут.
  • Удостоверьтесь в том, что все потребители отключены от пневмосистемы.
  • Нажмите на педаль тормоза, чтоб давление в пневмосистеме стало равным 276. 414 кПа (40. 60 фунт/кв. дюйм), и полность нажмите педаль газа. (наибольшая частота вращения)
  • Включите секундомер, кода давление в системе достигнет 586 кПа (85 фунт/кв. дюйм) и выключите при давлении 689 кПа (100 фунт/кв. дюйм).
  • Время подъема давления с 586 до 689 кПа (с 85 до 100 фунт/кв. дюйм) должно быть не больше 25 секунд. Если оно больше 25 секунд, может быть, объем реисвера очень большой, либо в системе есть утечки. Сравните производительность компрессора и объем ресивера по таблицам, приведенным ниже.
  • При способности сделайте эту проверку на 2-ой машине той же марки и модификации для исключения воздействия объема ресивера.

Замена шатунных вкладышей не снимая двигатель

Время от времени, автовладельцы и начинающие механики задаются вопросом, как заменить вкладыши коленвала не снимая движок. Обстоятельств для такового энтузиазма несколько. В почти всех случаях просто нет способности извлечь мотор из машины. Этот агрегат довольно тяжел, потому здесь будет нужно таль либо помощь нескольких крепких парней. Если этих критерий для снятия мотора нет, то придется изгаляться, и создавать работу прямо на машине. Но, учтите, что ремонт без снятия мотора, несколько смахивает на извращение, другими словами повозиться придется основательно. Потому, все таки постарайтесь изловить помощников для снятия мотора.

Как заменить вкладыши коленвала не снимая движок? Перед ответом на этот вопрос, давайте разберемся, что такое вкладыши, и зачем их следует поменять. Все знают, что для обеспечения долговременной работы всех вращающихся деталей употребляются подшипники. Они могут быть самыми различными, в движке на коленчатом валу инсталлируются подшипники скольжения – вкладыши. Они представляют собой металлической лист определенной формы, который устанавливается в кровать мотора (коренные) либо в нижние головки шатунов. Они имеют крепеж в виде усика, который позволяет избегать смещения подшипника во время работы.

Также здесь имеется особая канавка либо отверстие для подачи смазки. Внутренняя поверхность имеет антифрикционное покрытие, которое существенно понижает уровень износа детали. Направьте внимание, что для разных моделей движков используются различные покрытия, при подборе вкладышей для замены, обращайте внимание на этот фактор.

Меняют вкладыши по нескольким причинам, начальной является износ, а вот последствия могут быть различными:

    Свободный ход. При всем этом коленвал будет стучать. Рекомендуется в самые кратчайшие сроки произвести ремонт. В данном случае замена может делается даже без снятия и разбора мотора;

Видите ли, предпосылки для такового ремонта могут быть различными. При проворачивании вкладышей предстоящее внедрение автомобиля нереально, движок просто заклинивает.

Электрическая тормозная система Knorr-Bremse для тягачей (EBS 5)

1 Компрессор 2 Электрический блок подготовки воздуха (EAC) 3 Воздушный ресивер контура 1.4 Воздушный ресивер контура 2 5 Модуль ножного тормоза 6 1-канальный модуль EBS 7 Модулятор 8 Тормозная камера 9 Дисковый тормоз 10 Диск тормоза и Импульсное кольцо 11 Датчик скорости колеса 12 Датчик износа 13 Электрический блок управления EBS (ECU) 14 2-канальный модуль EBS 15 Клапан ручного тормоза 16 Ускорительный клапан 17 Энергоаккумулятор 18 Модуль EBS управления тормозами прицепа 19 Соединительная головка “Питание” 20 Соединительная головка “Управление” 21 EBS подключение ISO 7638 22 Датчик угла поворота руля ESP 23 Датчик момента рыскания ESP 24 Контрольный вывод

Обозначение Описания сокращений Абс Абс (Антиблокировочная система) CAN Локальная сеть контроллеров CMU Блок коммуникации и измерений EAC Электрическое управление подготовкой воздуха EBS Электрическая тормозная система ECA Электрический привод сцепления ECU Электрический блок управления EPM Электропневматический модуль ESP Программка динамической стабилизации FBM Модуль ножного тормоза OBD Диагностическое подключение SAS Датчик угла поворота руля TCM Модуль управления прицепом TEBS Электрическая тормозная система прицепа UDIF Универсальный диагностический интеейс YRS Датчик момента рыскания Функционирование При нажатии водителем на педаль тормоза, FBM запускает функцию ‘торможения’ через EBS. Центральный ECU распознает, что шофер применяет торможение и начинает управлять модулями EPM через CAN-шину тормозов. Электроника в рамках каждого EPM запускает их надлежащие соленоидные клапаны и оценивает сигналы от датчиков вращения колес задействование функции Абс по мере надобности) и датчиков износа колодок. Модули EPM подают воздух в тормозные камеры и управляют давлением в согласовании с управляющим сигналом. Модуль TCM управляет давлением в тормозной системе прицепа и обеспечивает малое усилие на соединительной головке. Двойной пневматический контур обеспечивает выполнение требований вторичной тормозной системы при отсутствии соответствующих ошибок EBS.

Ремонт компрессора DAF

Тормозная система хоть какого тягача состоит из различных частей и узлов, от исправности которых зависит надежность всей системы, безопасность водителя и других участников движения. Компрессор грузовика отвечает за нагнетание воздуха в тормозную систему. Этот агрегат, сжимающий воздух за счет движений поршня, может иметь 1 либо 2 цилиндра.

Механизм работы компрессоров DAF 95 и 105 прост – воздух поступает в агрегат через впускной клапан, очищается фильтром и попадает в рабочую группу, а после сжатия и концентрации в ресиверах, подается в нужные узлы. Избытки выходят через выпускные отверстия.

Как снять коленвал STIHL 180

STIHL MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, как досадно бы это не звучало при требующий ремонта, так же как и непринципиально какая техника. Далее рассмотрим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция капитального ремонта мотора.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага подготовительных работ, и пила STIHL 180, не является исключением. На подготовительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы STIHL 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, используя компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Особенное внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах большущего скопления масла, можно промыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Определенная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи сильной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, позднее тот который ближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Дальше, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек показаться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется приличные объемы спрессованных малеханьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с не малым усилием, для его снятия будет необходимо головка с стальным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

READ  Краскопульт от автомобильного компрессора своими руками

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, употребляются старый шнурок от стартера, с навязанными на этот адресок узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания используя установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Данном видео я покажу, как дома снять шарикоподшипники с коленвала на бензопиле STIHL MS 180.

Шарикоподшипники на STIHL MS 180

В данном деле видео я расcкажу какие подшипники лучше устанавливать на STIHL MS 180.

Если поршень в цилиндре заблокирован, есть вариант откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца нет нужды, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба у него левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно слету снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого комфортабельно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель STIHL 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Для снятия нужно их раскрутить, после чего аккуратно вынуть движок из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Как снять коленвал с компрессора с 416

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее естественно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится особенный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет необходимо вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, с внедрением тоненькой отвертки, далее с оборотной стороны выдавливается поршневой палец, после окончания поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы STIHL 180

Собирать пилу STIHL ms 180 вспять, достаточно просто, главное придерживаться следующего способа:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы STIHL 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  • Аккуратно вставить поршень вспять в цилиндр, место под крепление катушки нужно сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в посадочное место в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место предназначения закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу STIHL 180 как для вас надоест момента как собран движок, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Принципно отнестись к процессу внимательно и даже не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже выищите разборку STIHL 180 на видео, оно сделано для малоопытных юзеров, тут кропотливо показан процесс.

Текущий ремонт

Легкий ремонт одно. и двухцилиндрового двухцилиндрового компрессора КамАЗа можно выполнить без помощи других, но лучше обратиться к опытным мастерам. Проводят последующие работы:

  • Чистка узлов. Замена масляной жидкости, удаление охладителя, шлифовка и пескоструйная обработка.
  • Замена прокладок, уплотнителей клапанов впуска-выпуска.
  • Расточка и хонингование цилиндра. В отдельных случаях пригодится установка гильзы либо расширение для ремонтной расточки.
  • Замена поршней, шатунных вкладышей коленвала и втулок.
  • Замена всех деталей, которые выработали собственный ресурс.

При замене расходных материалов и отдельных узлов рекомендуется использовать только уникальные запчасти. В неприятном случае нереально гарантировать, что через пару месяцев не будет нужно очередной ремонт.

Как снять коленвал с компрессора вабко

Если Ваш компрессор пневмоподвески наотрез отрешается работать и по счастливой случайности у Вас есть несколько часов свободного времени, то предлагаю достать запылившиеся инструменты и подарить Вашему компрессору новейшую жизнь. Как это сделать очень стремительно и отлично мы на данный момент разглядим.

Итак, неисправный компрессор лежит на столе, Вы уже злой и вялый (снять компрессор с автомобиля, в особенности ничего не поломав, не так просто), но все еще полны решимости? Замечательно! Тогда начнем.

  • Ключ Torx T30. Безотступно рекомендую использовать высококачественный ключ с неплохим воротком – некачественных можно сломать сильно много, а цели так и не достигнуть, так как нужные нам болты посиживают на резьбовом клее и к тому же нередко «закисают»
  • Шлицевая отвертка
  • Мыльный раствор
  • Ветошь либо вата

Также могут пригодиться дрель, тонкое сверло (3-4 мм), бокорезы, ратфиль, головка 10мм и еще много другого полезного инструмента зависимо от состояния Вашего компрессора.

Перед ремонтом компрессор пневмоподвески лучше отлично промыть, чтоб исключить попадание в пневмостистему грязищи, которая в состоянии сделать все наши труды напрасными. Для помывки можно использовать мыльный раствор и жесткую щетку, к примеру, старенькую зубную. Очень не нужно использовать железную щетку либо мойку высочайшего давления. Органические растворители лучше тоже отложить в сторону, чтоб не разрушить пластмассовые и резиновые детали пневматических фитингов.

Дальше начинаем разбирать. Сперва нужно снять цилиндр в сборе с блоком осушителя и клапаном сброса. Для этого пытаемся открутить два болта T30, о которых мы упоминали ранее.

После того, как болты откручены, мы снимаем датчик температуры и откладываем его в сторону. На неких компрессорах пневмоподвески, к примеру на VW Touareg и Range Rover Vogue, для того, чтоб снять датчик температуры нужно дополнительно открутить фиксирующий болт на оборотной стороне цилиндра. После чего мы можем снять цилиндр и заглянуть вовнутрь.

Снутри мы лицезреем поршень, на который одето поршневое кольцо. Сам поршень крутится на шатуне. Тут нас заинтересовывают три вещи.

1-ое – это легкость вращения ротора электромотора. Для этого мы пробуем, потянув либо надавив на поршень, прокрутить его. Ротор должен крутиться просто и без закусываний. Если он крутится тяжело и неравномерно, или не крутится совершенно, то с большей толикой вероятности можно сказать, что предпосылкой неисправности компрессора стало оплавление обмоток ротора, что привело к его залипанию. В данном случае мы советуем заменить компрессор на новый.

Дальше мы проверяем состояние подшипника, на котором крутится поршень. Проверяется пошатыванием поршня вдоль оси вращения подшипника. Если свободный ход составляет по 1-2 мм в каждую сторону, то с подшипником все в порядке, если свободный ход больше, то подшипник рекомендуется заменить.

Для его замены нужно высверлить заклепки на торцевом фланце, снять его и открутить болт, фиксирующий подшипник. Имейте ввиду, что резьба этого болта ЛЕВАЯ! Потом нужно извлечь поршень с подшипником в сборе. Подшипник необходимо выпрессовать из поршня. Для этого нужно использовать спец съемник. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для выпрессовки подшипника молоток и т.п. Поршень дюралевый и может просто расколоться. Потом мы аккуратненько запрессовываем новый подшипник.

Последующее, на что мы обращаем внимание – это чистота снутри полости, в какой прогуливается поршень. Если на внутренних стенах имеется малозначительный налет, то беспокоиться нам не о чем. Для его удаления используем мыльный раствор. В последних случаях допускается использовать слабенькие органические растворители (к примеру, бензин), но ни при каких обстоятельствах не допускайте контакта растворителя с пластмассовыми и резиновыми частями компрессора.

Если же мы нашли огромное количество грязищи (и эта грязюка не является выработкой с цилиндра и поршневого кольца), либо, что еще ужаснее эта грязюка маслянистая, то все мало ужаснее. Единственный путь, по которому эта грязюка могла попасть вовнутрь – это приточные магистрали воздуха. Нужно их кропотливо проверить и по мере надобности произвести их ремонт либо заменить.

READ  Как отрезать трубу под углом 90 градусов

Последнее, что нас интересует, это состояние поршневого кольца и стен цилиндра. Если мы собираемся устанавливать ремкомплект компрессора пневмоподвески, то этот пункт можно пропустить. Если же мы возлагаем надежды на волшебство (а чудеса случаются), то нужно пристально оглядеть стены цилиндра на предмет отсутствия царапин и выработки. На стенах цилиндра допускаются маленькие царапинки, не осязаемые касанием пальца. Если на цилиндре находятся глубочайшие царапинки либо канавки (в особенности в глубине цилиндра, где должна достигаться наибольшая компрессия), то цилиндр нужно заменить. Если же цилиндр не имеет следов износа, то дальше проверяем состояние поршневого кольца.

Если цилиндр не имеет царапин, то и на поршневом кольце, вероятнее всего, Вы их тоже не отыщите. Для проверки состояния кольца нужно использовать штангенциркуль. Ширина кольца должна составлять 4,75 мм. Допускается износ до 0,05 мм, а потом его рекомендуется заменить.

Если при проверке оказалось, что движок, цилиндр и поршневое кольцо в порядке, то или мы зря разбирали компрессор, или для его предстоящей проверки нам будет нужно спец щит, на котором можно точно найти правильность работы электродвигателя и системы сброса воздуха, также места вероятных утечек воздуха. Для этого советуем Для вас обратиться к спецам (к примеру, к нам) либо заменить компрессор на новый (в случае, если вы убеждены, что он неисправен).

Если мы не меняем блок осушителя на новый, то также рекомендуется его перебрать. Особенности переборки блока осушителя мы разглядим в другой статье.

Сборка компрессора осуществляется в оборотной последовательности. Все изношенные и сломанные детали по способности заменяются на новые. Если в процессе ремонта были повреждены быстроразъемные соединения, то их также нужно заменить! Все пневматические трубки должны вставляться в соединения до упора.

При установке поршневого кольца направьте внимание на корректность его установки. Существует единственное положение на поршне, при котором его работа будет корректной.

Как снять коленвал с компрессора с 416

Подскажите где отыскать маслонасос для компрессора ГСВ 0,6. 12 модель 155. 2в5?И ещё вопрос:В обозначенной выше модели давление по паспорту. 12атм, а у 415. 10атм. ПОЧЕМУ?И ещё:Нужно ли ставить какую-то прокладку либо наносить герметик либо лак меж клапанными плитами у модели 155. 5в2?

АНДРЕЙ Шелегов

Увидел. что на коленвал у стоят различные подшипники. Один обыденный круговой со стороны маховика, а 2-ой круговой самоцентрирующийся. Снимал самоцентрирующийся и разорвался шип на крышке. Подскажите, какие варианты есть?

АНДРЕЙ Шелегов

Здрасти, извлёк коленвал по вашей методичке-все вышло

Александр Строев

На 415 голове один подшипник 2-ух рядный. Можно ли поставить 2 309?

AGera68

В крышке с подшипником есть 6 отверстий. Изготовив обычное приспособление. а конкретно хоть какой профиль работающий на извив с 2-мя отверстиями на расстоянии 137 мм ( я просверлил Ф 9мм), при помощи 2-х болтов с гайками М8, коленчатый вал снимается за 3 минутки без уларных воздействий.

Dimass 21874

Какие запчасти есть у тебя на гсв 06/12 и можно ли через тебя что или преобрести ?

MrTrifire

Хороший денек. Хотелось бы выяснить, в какой последовательности инсталлируются подшипники при сборке? Сзади понятно поначалу в плиту, позже с плитой на вал, а вот фронтальный поначалу на вал, позже все совместно в картер, или вал в картер а позже через переднюю крышку подшипник сходу на вал и в картер? Как лучше?

Александр Горевой

Подскажи пожалуйста на головке гсв должен пресудствовать осевей (родиальный) свободный ход шатунов по шее коленвала?

Андрей Плотников

Выбираю компрессорную голову под движок 7,5кВт, смотрю на ПКС 1,75 либо Бежецкие С415-416 и ГСВ, ПКС неплох, с припасом по производительности и запчасти вроде не недостаток, но уж больно тяжкий и габаритный. у бежецких смотрю шатунные шеи маловатые, ну и с запчастям труднее, но они более малогабаритные и их больше на рынке б/у.

Андрей Плотников

Впереди можно сьемником поджать через окна картера, либо сделать приспособу на родные болты

MrTrifire

Не могу стянуть подшипники, один съемник уже сломал меня,а еще назад новые ставить Пресса нет,блин. Как вы их снимаете/ставите?

Alexey Zdec

Молвят что сдуру можно и орган сломать.

Максим Землянский

Подскажите пожалуйста какие вклады можно поставить на с 416м вал изношен точим до 0.25

time to work

Просто может биение быть, если маховик не плотно на конусе посиживает. Попробуй отлично почистить конус снутри маховика, проверь хвостовик коленвала, может быть незначительно забит на краю, шпонку обточи чтоб свободно посиживала в шпонпазе. Там много обстоятельств может быть. Потому проверь поначалу колено, и не расстраивайся ранее времени

Зависимо от конструкции мотора марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В неких машинах есть много места для комфортабельного проведения ремонтных работы, в неких сильно мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп наружное кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, нужно ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал мотора, прижимается болтом либо гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким макаром, заводская сборка очень крепкая. Потому, если никогда не снимали шкив, то демонтировать впервой будет труднее.

Не считая затяжки с очень допустимой силой особым динамометрическим ключом, в процессе использования, движок очень греется, резьбовое соединение еще посильнее затягивается и прикипает. А снаружи действуют наружные причины, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некие модели движков не ремонтируются, они разовые. Это, к примеру: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый агрегат было тщательно рассмотрен.

Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Потому, чтоб открутить гайку шкива коленвала, нужно застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, означает оно не рабочее. Может быть в систему попал воздух. В данном случае нужно прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть особое приспособление, которое нужно закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то нужно поставить отличные противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Либо, 3-ий вариант упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива воткнуть штырь, а об штырь и 2-ой упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как снять и разобрать

Для того чтоб поменять вышедшие из строя элементы, нужно выполнить снятие и разборку компрессора:

  • Поднять кабину, агрегат находится под ней.
  • Отвернуть крепежные гайки, снимать оголовок вкупе с нагнетательными клапанами, прокладкой, пружинами впускных частей.
  • Открутить 3 трубки подходящим ключом
  • Вывернуть шестерни привода, вздернуть агрегат в сторону фронтальной части транспорта.

Компрессор пневмоподвески AMK (попытка ремонта своими силами)

И так пламенный привет всем читающим, и ездящим на таких авто как ml, gl, r, 221!С момента покупки, по нынешний день- компрессор стал незначительно фуфлить, а конкретно гудеть, и слабо нагнетать воздух в ресивер, от чего на панели начала появляться надпись «неисправность»!Длительно откладывал, и вот в эту пятницу отважился штурмовать его своими неискусными руками, и опытными руками товарища волшебство техники АМК! В природе пишут что насос данный не ремонтопрригоден, и он разовый, но покопавшись по форумамам и объявам отыскал 1-го Кулибина, и 1-го в Кишеневе, которые реставрируют данный агрегат (единственное, понятия не имею на сколько отменно). И вот, приехав к товарищу в гараж, после долгих перекуров начали колупать.

1)поднять машину на подкатной домкрат, либо подъемник (подкатной принципно, поэтому как лично при попытке сделать это без помощи других со штатным, машину уронил- но об этом не на данный момент).2) снятие колеса3)снятие локера ( внимание! Креплений всего 4 гайки, и 4 пистона пистоны вынимаем аккуратненько и только сам сердечник(не надо отковыривать с кожухом). В r классе пистоны эти размещены под правым крылом поближе к низу бампера, демонтируя пистоны продвигаемся выше- подкрылок он же локер состоит из 2-ух частей, но нам нужно вывернуть по ходу только правую часть! Выкручиваем две гайки на 10, после этого выкручиваем гайку крепления за стойкой на кузове, и одну походу рядом. Вуаля перед вами раскрывается место в виде компрессора выше над ним блок клапанов, и если пристально поглядеть сверху под крылом обнаружите фильтр воздушный пневмы.4)демонтаж компрессора- компрессор крепиться 3 гайками с пружинами, к нему подходит один провод и две трубки- трубка белоснежного цвета основная магистраль, отворачивать очень лаского! После того как сняли основную магистраль, снимаем питание, и трубку подачи воздуха от фильтра идущая! Два болта крепления самого насоса, вы снимите без каких или сложностей- но 3-ий таится с оборотной стороны и его не видно- в данном месте лучше работать с гибким рукавом!5) труп на столе)))Насос устроен очень просто, слеплен из 3-х частей ( осушитель, место где тусуется поршень, и электродвигатель). Потому что мы были первопроходчиками и впринципе не знали что глядеть, сняли кожух верхний с 4-мя болтами и открылся цилиндр с видом поршня, в камеру сверху не пробраться (три болта с плоскости поршня можно не выкручивать! После снятия нашли карозию на поверхности поршня, и мелкие забияки снутри цилиндра где двигается поршень, ход у поршня снутри камеры порядка 0,9 см, для того, чтоб узреть его работу- выкручиваем с торца болт центральный и большой, и для вас будет доступен палец который фиксирует поршень! Накиданным ключем можно крутить ее, опуская и подымая поршень. Фактически нам это ничего совсем не отдало, тогда была предпринята попытка мочить через отверстие прямо в палец чтоб вышибить подшипник электро мотора, после 3 ударов он вылез, а далее стал в ступор (назбирав электро мотора ( будьте внимательны, щетки так и наравят разлететься). Фактически покрутив его в руках, оптимизм покинул нашу смелость разламывать его дальше- потому что палец е ле развальцевать, можно позже и не собрать обратно… В конечном итоге было принято решение снимать коррозию с поршня, и клапанов расположенных на его поверхности. Снимая карозию нашел, что под клапанами все в ржавчине (это свидетельствует о том, что скорее всего фильтр не много кто менял и они просто залипли)!Результат; то, что мы наблюдали- карозия на поршне и отчасти в камере, резинка уплотнительная свиду в порядке ( зазоров по камере с передвигающимся второпластовым кольцом нет, по последней мере невооруженным взором). Но самое главное! Ребята это нескончаемый компрессор! Там совсем нечему ломаться! Единственная неувязка это цилиндр который может деформироваться и не создавать давление, и второпластовое кольцо! Мое полное недоумение, почему вабко чинят а АМК нет, совсем не ясно! Ведь при наличии головы в плечах, все это можно выточить обыкновенному токарю. За копейки, а стоимость компрессора 27 тысяч… В конечном итоге после прочистки, компрессор сдал работать живее, но добавилось раздражительное гудение!

снять, коленвал, компрессор, вабко

компрессоры Wabco

Компания Wabco 1-ая в мире занялась разработкой и выпуском пневмосистем для автотранспорта. Сначала 80-х спецы конторы разработали Абс.

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Sunny

Продукция данной компании пользуется большой популярностью и спросом во всём мире. Производственные мощности Вабко размещены в различных точках нашей планетки: Соединённых Штатах Америки, Германии, Англии, Голландии и других странах мира.

Компрессор Wabco может быть установлен фактически на всякую марку грузового автомобиля. Большей популярностью данный узел пользуется у производителей автомобилей: Мерседес-бенз, DAF, Volvo, RVI, Iveco. Обычно на авто этих марок компрессор Вабко имеется в базисной комплектации.

Перепрессовка коленвала – как не наделать глупостей?

Как проводится перепрессовка коленвала? Таковой вопрос нередко задают гости мотоциклетных форумов. Более амбициозны и автолюбители, которые собираются произвести эту операцию своими руками. Разобраться в этом вправду легко. Но до того как приступить к описанию процесса ремонта, разглядим, что собой представляет этот узел, как он работает и зачем предназначен.

Ремонт коробки передач и редукторов МАН (MAN)

Производитель устанавливает на собственных грузовиках механические КПП таких марок: ЗФ и Eaton. Опыт российских транспортных компаний указывает, что грузовики МАН с такими КПП, очень отлично демонстрируют себя на наших дорогах.

Но КПП и редуктор только при поверхностном осмотре кажутся достаточно ординарными конструктивно. Эти агрегаты коробки очень требовательны к бережным условиям работы и грамотному ремонту. Стоит во время ремонта некорректно расположить шестерню и КПП работать просто не будет. При ремонте КПП МАН (MAN) необходимо пристально держать под контролем и соблюдать данный производителем момент затяжки каждого узла. В случае нарушений характеристик коробка может просто развалиться на ходу. А если вы пропустите момент возникновения износа подшипников КПП существует возможность заклинивания агрегата.

Вот почему ремонт коробки МАН (MAN) стоит доверять только знающим экспертам. Ведь не напрасно МАН установил в свои грузовики конкретно эти КПП: ЗФ и Eaton. Они фактически не требуют обслуживания, при правильной эксплуатации.

Во время ремонта КПП МАН нужно заменить все детали, которые имеют выработку. Может потребоваться даже полная замена узла, или только корпуса коробки. После ремонта непременно проводится регулировка коробки.

Редуктор заднего моста MAN очень надежен. Даже в экстремальных критериях эксплуатации на дорогах Украины редукторы МАН демонстрируют хорошую выносливость и живучесть.

Когда нужен ремонт компрессора

Не качает воздух

Одной из главных обстоятельств неисправности нагнетателя грузового авто является загрязнение пневмосистемы. Потом меж пневмоклапанами и цилиндром накапливается грязюка, и сжатый воздух не доходит до баллонов ресивера, беспорядочно перемещаясь по системе.

В этом случае идеальнее всего воспользоваться специальной жидкостью для промывки. Промывать систему рекомендуется до пришествия морозов. Делается это последующим образом:

  • Открутить фильтр на осушителе;
  • Залить жидкость;
  • После краткосрочного рейса жидкость соединяется с помощью клапана, размещенного снизу ресивера.

Качает воздух постоянно

При обычной работе компрессор должен качать воздух при необходимости. Если нагнетатель качает воздух повсевременно, это означает, что система не лицезреет того, что воздуха достаточное количество и продолжает его нагнетать. Неизменная его работа угрожает перегревом и потом он может стопроцентно выйти из строя. Предпосылкой таковой неисправности может быть то, что пропускает клапан или забита одна из трубок. Если вы нашли такую неисправность, необходимо срочно ее убрать.

Гонит масло

Наихудшая поломка компрессора, когда гонит масло, и появились стуки. Выявить такую неисправность можно, сняв трубку меж осушителем и нагнетателем. Предпосылкой неисправности может быть износ поршневых колец либо их залом.

Если у вас в дороге нашлась данная неисправность, выполнить высококачественный ремонт на месте нереально, потому что может быть пригодится расточка цилиндра и гильзовка блока нагнетателя. В пути выполнить данную работу нереально, если же просто заменить кольца на поршне, это не приведет к их долговременной работе. Конечно мы можем разобрать нагнетательное устройство и убрать недостатки, но это не даст результата, а ваши средства при всем этом будут потрачены.

В этом случае мы хотим предложить нашим клиентом заменить неисправный компрессор на новый. Мы можем приобрести, привезти и установить для вас его на месте. Вы же можете после рейса отвезти старенькый нагнетатель в ремонт и бросить его про припас.

Росточка и хонингование

Расточка и хонингование цилиндров корпуса под последующий ремонтный размер с учетом монтажного зазора. Если ремонтных поршней нет, корпус гильзуют сухими гильзами, растачивают и хонингуют под поршень стандартного размера. Расточку цилиндров создают на вертикально-расточном станке, оставив припуск под следующую обработку цилиндров на хонинговальном станке. При обработке на стены цилиндра наносят опасности абразивными брусками с различной шероховатостью(хонингование). Эти опасности нужны для наилучшего смазывания стен цилиндра, и тем увеличивая ресурс. После обработки брусками, создают крацевание особыми щетками (обнажение частиц графита)

Шлифовка поверхности корпуса нужна, т.к. из-за переменных температурных нагрузок появляется возможность деформации плоскости корпуса, платы клапанов. Делается на спец, плоскошлифовальном станке.

После механической обработки деталей, делается мойка, потом сборка. Сборка компрессора делается спецами, согласно техническим требованиям завода изготовителя.

Как провести замену передней манжеты

Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор либо его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Более стремительно изнашивается фронтальный сальник. Его легче поменять, потому что для этого не надо демонтировать систему сцепления.

Для проведения работ для вас будет нужно иметь под рукою:

Потому что работа проводится на движке, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не убеждены в собственных силах, заблаговременно просмотрите видеоинструкцию.

После таковой подготовительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене фронтального сальника:

Заключительным шагом становится возвращение в механизм масла. Если оно довольно черное, то идеальнее всего замените смазку на новейшую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то возможно обойтись без чистки крышки масляного насоса. Но лучше издержать время на сервис ее, чтоб позже не разбирать эти узлы опять. Это можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в процессе ремонта зальете в агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.