Содержание

Воздушные поршневые и винтовые компрессоры Abac

Компрессорная головка Abac B3800 (370000B_Fub, 3700066) может употребляться с целью сжатия воздуха на таких компрессорах:

  • В3800B/100 CM3.
  • В3800B/150 CM3.
  • В3800B/150 CT3.
  • В3800B/100 Plus CT4.
  • В3800B/200 Plus CT4.
  • Enginair 50.
  • Enginair 100.
  • Enginair 1111.

Парт номер для заказа запчастей и головки в сборе: 370000B_Fub головка B3800B C/COLL FIL.VOL, 3700066.

Конкретно составляющие части поршневой головки Abac B3800 больше всего находятся под риском поломки в процессе эксплуатации компрессорной установки. Так, несвоевременная замена масла VDL 100 может стать предпосылкой остановки работы компрессорной головки. Подобные трудности могут появиться из-за значимого изнашивания поршневых цилиндров, также в случае недостающего уровня масла. Почти всегда ремонт головки компрессора стоит приблизительно столько же, сколько и новенькая головка Abac B3800. В случае повреждения коленвала, разрыва шатуна либо заклинивания головки придется выложить ненамного меньше средств на ремонт по сопоставлению с покупкой нового оборудования.

Совместно с поршневой головкой поставляются также новые шкив, сапун и воздушный фильтр. Заменить головку Abac B3800 проще обычного. Поначалу следует вывернуть крепежные винты, потом снять патрубок, убрать защитный кожух и ремень привода, после этого можно убирать старенькую компрессорную головку. После установки головки можно монтировать назад все элементы. Компрессор будет готов к работе после того, как в установку будет залито масло. Ниже представлены изображения поршневой головки Abac B3800 (370000B_Fub, 3700066).

снять, коленвал, компрессор

В набор поставки также входят шкив для привода и крепежные винты.

Шкив электродвигателя для компрессора покупается раздельно.

Как оформить заказ на головку В3800 (3700066)

Пример заказа запчасти на компрессорную головку B3800B C/COLL FIL.VOL:

1) Хороший денек, нам нужна клапанная плита. 1 шт. на компрессор ABAC 2006 г., PUMP NS 18 C/COLL.GAS COD 3700066.

2) Здрасти. У нас такая неувязка. У компрессора Abac масл. 200 л, 3 кВт, 476 л/м. Abac В 3800В/200ст. Год выпуска. 2011, брали в мае 2012 года, погорел блок цилиндров и поршней (попал песок). Потому нам нужно приобрести у вас всю голову в сборе. На табличке есть номера 070119 и 3700066 ABC.

3) У нас есть компрессор ABAC ITR0121770. На компрессоре оборвало шатун, модель головки компрессора: 3700066, 25461. Есть-ли у вас головка либо компрессор, потому что шатуны на нем, как я понимаю, разовые и заменить их нельзя.

4) Здрасти. У нас работает компрессор ABAC В3800В-100СТ4 головка 3700066. Желаем подобрать полный аналог (хотя бы по головке). Работает в неизменном режиме с маленьким ПВ. Парный к нему на данный момент Фиак, более старенькый. Желаем чтоб было два схожих для удобства ремонта (временами вылетают клапанные пластинки). Брал у вас поршни к нему годом ранее, предлагали также голову в сборе, в наличии. Прошу дать подсказку по стоимости и модели с доставкой в Подольск.

Как приобрести компрессорную головку В3800 (3700066)

При оформлении заказа эта запчасть имеет такую маркировку: 3700066 либо 370000B_Fub. Если вы решили приобрести головку для компрессора Abac B3800, мы можем выслать заказ через транспортные компании ЖДЭ, ПЭК, Деловые косильной лески и другие. Доставка вероятна в такие городка Рф, как Ангарск, Братск, Новокузнецк, Нефтекамск, Киров, Стерлитамак, Нижний Новгород, Курган, Цариц, Назрань, Новочебоксарск, Новосибирск, Арзамас, Жуковский, Астрахань, Новомосковск, Рязань и другие населенные пункты по Русской Федерации.

Стоимость ремонтных работ

Необходимость проведения ремонтных работ обоснована их ценой. Цена первого ремонта обычно невелика, так как общее состояние составных частей изделия еще достаточно не плохое. При следующих ремонтах ресурс составляющих изделие деталей будет уменьшаться, что сказывается на цены работ в сторону роста. Но, даже стоимость полгого ремонта компрессора может быть существенно ниже, чем нового агрегата, в особенности если идет речь о компрессорном оборудовании мелкосерийного производства.

Замена коленчатого вала: Замена коленвала своими руками

Бензиновый двигатель не напрасно считается более принципиальным и весомым элементом автомобиля, ведь от свойства его девайсов и сборки системных узлов и агрегатов зависит всё, что касается его управления и мощности. Своевременный ремонт как мотора в целом, так и его составляющих оказывает влияние на срок его службы, безопасность и комфортабельность передвижения. Без колебаний, корректная работа агрегата увеличивает его эксплуатационные свойства, также срок службы всех частей ходовой части автомобиля.

Конструктивным элементом бензинового двигателя является коленчатый вал, выполняющий роль оси. Этот механизм передаёт вращательный момент от мотора прямо на коробку, выдерживая при всем этом чрезвычайные нагрузки. В таких критериях через определённое время некие составляющие коленчатого вала, такие как сальники и подшипники, изнашиваются, также происходит повышение зазоров меж узловыми элементами. Всё это не только лишь содействует появлению шумов и утечки масла, да и приводит к значительному снижению мощности. А ведь это очень противное явление для автомобилей.

Частые неисправности коленвала

Как вы уже понимаете, коленвал – самая ответственная и самая загруженная деталь агрегата, которая при всём этом и самая дорогостоящая. Коленчатый вал работает в критериях просто «адского» труда. Он выдерживает ударные и динамические нагрузки, силу трения, неравномерные моменты, колебательное кручение и вибрации, экстремальные температуры и статические нагрузки от близко расположенных деталей. Конкретно коленвал «отдувается» за все огрехи заводской сборки агрегата.

Сначала, на ресурсе коленчатого вала негативно отобразятся геометрические недостатки блока цилиндров и шатунов. Но не будем заострять внимание на таких больших требованиях к данной детали, ведь коленвал, собранный отменно, в хорошо сконструированном движке пройдёт не одну сотку тыщ км без каких-то огрехов.

Когда вы будете получать коленчатый вал перед сборкой агрегата собственного автомобиля, на вас ложится обязанность полной его проверки перед монтажом в бензиновый двигатель. Выполнить это может быть на ремонтном предприятии, на заводе или шлифовальной мастерской. Даже совсем новый коленчатый всё равно придётся перед установкой проверить. Но всё же, посреди новых коленвалов недостатки встречаются еще пореже, чем посреди ремонтных – фактически подтверждено.

Большая часть заморочек, встречающихся посреди коленчатых валов – обычные:

Шеи коленчатого вала очень стремительно изнашиваются

Более нередко это связано с неуввязками блока. Чтобы убедиться в наличии данной неполадки, необходимо обязательно продиагностировать геометрию посадочных мест блока под подшипники. В этом случае может появиться разбалтывание коленчатого вала в постелях блока. Это приводит к значительному повышению нагрузок и скорейшему износу.

2-ая причина, которая стала более животрепещущей в ближайшее время – это плохие материалы, из которых сделаны составляющие части коленчатого вала. Рынок заполнен множеством коленвалов ввезенного производства, которые подкупают собственной ценой. Но посреди их находятся и полностью отлично зарекомендовавшие себя высококачественные изделия от узнаваемых марок-производителей. Хотя, глядя правде в глаза, подделок там еще больше. Иногда конечные потребители запутываются в своём выборе. При использовании чугуна высочайшей прочности, ресурс коленвала фактически не колеблется. Но если производители решают сберегать на материале, используя мягенький сероватый чугун либо сталь, которая не закалена высокочастотными токами, тогда ресурс коленчатого вала существенно сокращается, как и ремонтные периоды.

Обычно, на возникновение задиров на поверхности шеек коленчатого вала оказывает влияние нехорошее состояние смазочной системы мотора. Здесь возникает огромное количество разных причин: моторное масло низкого свойства, нарушение сроков его замены, зашлаковывание масляного фильтра, слабенькое давление в системе. Забияки также создаются из-за заморочек с остыванием агрегата либо нарушением его температурного режима, ведь очень высочайшие температуры содействуют разжижению масла. Изношенные поршневые кольца пропускают частицы горючего либо продукты сгорания в масло, что также меняет его структуру.

В таком случае нужно отшлифовать коленчатый вал и заменить вкладыши. Следует проверить и систему смазки, и охладительную систему, и систему питания мотора, заменить фильтры, провести проверку масляных каналов и поменять кольца поршней по необходимости. В таком случае более финансово прибыльно будет провести полный полный ремонт агрегата заместо выполнения огромного списка работ.

Поверхности под полукольца осевого смещения коленчатого вала очень стремительно изнашиваются

Такая неувязка встречается еще пореже вышеуказанных. Самой частой причиной появления такой неисправности является проблема с приводом выключения сцепления. Она появляется из-за водителя, поточнее, из-за неправильного эксплуатирования. При таком недостатке следует провести замену полуколец осевого смещения и отремонтировать привод системы сцепления. Обращайте внимание на корректность эксплуатации в профилактических мерах. Полукольца осевого смещения, обычно, можно приобрести вкупе с вкладышами, которые входят в состав комплекта коренных вкладышей. Исключением являются полукольца осевого смещения ДЗВ, реализующиеся раздельно.

Поверхность шеек коленчатого вала покрывается царапинами

Это довольно распространенный недостаток. Царапинки на шеях необходимо уметь различать от трещинок, появляющихся вследствие вялости. При не далеком рассмотрении царапинки можно узреть светлое дно, когда у трещинкы таковое не проглядывается. После полирования царапинки пропадают, а трещинкы остаются на месте. Обыкновенные царапинки создаются лишь на шее, тогда как трещинкы заходят и на гантель. Царапинка обычно ровная, в то время как трещинка ломаной формы. Возникновение малозначительных царапин происходит после длительной эксплуатации. Также образование царапин происходит при наличии в масле посторонних мелких предметов.

READ  Huter bs 52 m какая цепь

Такие повреждения возникают и при транспортировке. Если царапинка неглубокая, довольно будет пройтись полировальной машинкой для её устранения с поверхности коленчатого вала. Если же её глубина превосходит 5 микрон, тогда необходимо будет провести полировку всех шеек на последующий ремонтный размер. Обращайте внимание на все шеи коленвала и детально инспектируйте их форму. Замените моторное масло вкупе с фильтром. В профилактических мерах часто инспектируйте систему смазки и проводите замену моторного масла только на рекомендованное производителем.

Прогиб коленчатого вала и его биение

Коленчатые валы прогибаются часто на большой технике по типу комбайнов в силу собственной длины. Также в большой мере ось коленчатых валов прогибается на рядных движках с огромным количеством цилиндров. Прогибание коленвалов случается также из-за того, что они были произведены из некачественных материалов. Провести проверку коленчатого вала на предмет его изгибания довольно легко. Вал ложится на призмы, которые установлены на железную плиту. Коленвал крутят и с помощью индикатора инспектируют прогиб оси коленчатого вала. Допустимый извив составляет 0,1 мм. При обнаружении большего конфигурации нужно выровнять коленвал.

Отклонение шеек от размера

То, что шеи коленвала равномерно изнашиваются – это процесс в границах нормы. Во время монтажа в движок коленчатого вала, к его размеру выдвигаются определённые требования. Соответственно, они разнятся для разных коленвалов. Допуск для нового коленчатого вала не должен превосходить две сотки. При ремонте мотора – менее 5. Если отклонение шеек коленвала превосходит 5 соток, это значит, что они нуждаются в шлифовке на последующий ремонтный размер.

Трещинкы коленчатого вала

Трещинка – это очень страшный недостаток коленчатого вала, способный привести к скорому усталостному излому, а это, в свою очередь, с течением времени выведет из строя сопрягаемые элементы. При обнаружении трещинок различного размера и локализации, следует проводить немедленный ремонт коленчатого вала. Трещинкы определяются при кропотливом зрительном осмотре коленчатого вала с одновременным простукиванием молоточком. Также можно использовать магнитные дефектоскопы. Ни при каких обстоятельствах не доверяйте людям, которые молвят, что могут отремонтировать треснувший коленвал – это полная чушь! Треснувший коленвал подлежит только его замене. Дальше мы и побеседуем о процессе замены коленчатого вала.

Процесс замены коленвала

До того как снять коленчатый вал с мотора, нужно замерить его осевой свободный ход и зафиксировать это показание. Это облегчит для вас работу по выбору упрямых осевых вкладышей по их толщине. Найдите метки на крышках коренных вкладышей и блоке цилиндров, которые определяют место и направление монтажа крышек коренных подшипников. Если таковые метки отсутствуют (это бывает довольно изредка, но всё же), нанесите их для конкретного определения расположения крышек. Будьте предельно осторожны, чтобы не перепутать метки расположения крышки на блоке с метками размерной группы установленных вкладышей, у которых может присутствовать цифровое обозначение. По мере надобности обратитесь к мануалу вашего автомобиля.

Демонтируйте все детали, которые мешают снятию коленчатого вала: шкив привода вспомогательных агрегатов с гасителем крутильных колебаний, зубчатый шкив либо звёздочку привода газораспределительного механизма, фронтальный и задний сальники коленчатого вала и маховик. Иногда нужно демонтировать маслоприёмник насоса, отдельный задающий ротор датчика положение коленчатого вала и другие детали, которые указаны в мануале по ремонту.

В неких руководствах описывается очерёдность и способы, которыми следует откручивать болты крышек коренных подшипников коленвала, но в главном это не указывается. Но даже если вы не найдёте этой инфы в руководстве, то это совершенно не значит, что болты можно откручивать как попало. По сути такие управления нацелены по большей степени на обученных механиков, которые знают, как это верно сделать. Но у нас иногда даже те, кто именует себя специалистами, откручивают болты с 1-го края до другого сходу, проходя попорядку. Если в мануале всё же имеется такая информация, тогда следует делать потому что там сказано.

Если же нет, тогда откручивайте болты по направлению спирали. Начинать нужно с краёв, равномерно передвигаясь к центру. Ни при каких обстоятельствах не откручивайте все болты разом, только за несколько проходов. За 1-ый проход ослабьте болты лишь на четверть оборота, проходя строго по спирали. При втором так же, и лишь на 3-ем снимите все болты вполне.

Таковой способ откручивания применяется и при снятии, также установке различных крышек и деталей корпуса. При всем этом откручивание нужно проводить сразу с обоих краёв, равномерно двигаясь к центру. В вкручивании же следует проводить всё в оборотном порядке.

Демонтируйте крышки коренных подшипников так, чтоб вкладыши не свалились. Расположите их в серьезной последовательности расположения в движке. Снимите коленвал. Проанализируйте состояние вкладышей на предмет износа. Это поможет определить некоторые неисправности двигателя.

В том случае, если у коленчатого вала корпус с коренными подшипниками общий, тогда болты необходимо откручивать в строго определённой последовательности, которая указана в мануале, и также не за один подход. Если в руководстве предусмотрено повторное использование болтов, тогда сделайте шаблон из плотного картона с прорезанными отверстиями по форме блока крышек коренных подшипников. Каждый снятый болт вкручивайте обратно в строго необходимое отверстие.

Очень внимательно проверьте состояние всех деталей коленчатого вала, крышек коренных подшипников, осевых и радиальных вкладышей, а также болтов крепления крышек коренных подшипников.

При снятии коленчатого вала крайне осторожно отнеситесь к полированным поверхностям шеек подшипников или контактных поверхностей переднего и заднего сальников, чтобы не повредить их.

Многие владельцы поршневых пневмоустановок имеют желание значительно увеличить рабочий ресурс агрегата. Назвать это желание невыполнимым нельзя, так как сам производитель дает рекомендации по продлению срока эксплуатационной пригодности. Следуя рекомендациям Бежецкого завода АСО, компрессор С416М можно эксплуатировать гораздо дольше гарантийного срока, если:

  • своевременно проводить профилактический ремонт и техобслуживание пневмоголовки;
  • не допускать перегрева и перенагрузки электродвигателя;
  • использовать оригинальные запчасти для компрессора С416М при замене износившихся деталей, а также расходные материалы, рекомендуемые производителем.

Обеспечив оптимальные условия для функционирования агрегата, а также отслеживая наличие отклонений в работе компрессора, можно предотвратить возникновение сложных поломок, для устранения которых иногда нужна замена целого функционального узла.

В нашем интернет-магазине вы можете по заводским ценам купить необходимые запчасти для компрессора С416М, которые поспособствуют восстановлению первоначальных характеристик функционирования агрегата, указанных в техпаспорте.

Как снять коленвал с компрессора с 416

Подскажите где найти маслонасос для компрессора ГСВ 0,6. 12 модель 155. 2в5?И ещё вопрос:В указанной выше модели давление по паспорту. 12атм, а у 415. 10атм. ПОЧЕМУ?И ещё:Надо ли ставить какую-то прокладку или наносить герметик или лак между клапанными плитами у модели 155. 5в2?

АНДРЕЙ Шелегов

Заметил. что на коленвал у стоят разные подшипники. Один обычный радиальный со стороны маховика, а второй радиальный самоцентрирующийся. Снимал самоцентрирующийся и лопнул шип на крышке. Подскажите, какие варианты есть?

АНДРЕЙ Шелегов

Здравствуйте, извлёк коленвал по вашей методичке-все получилось

Александр Строев

На 415 голове один подшипник двух рядный. Можно ли поставить 2 309?

Как снять коленвал с компрессора С415-М

AGera68

В крышке с подшипником существуют 6 отверстий. Изготовив простое приспособление. а именно любой профиль работающий на изгиб с двумя отверстиями на расстоянии 137 мм ( я просверлил Ф 9мм), с помощью 2-х болтов с гайками М8, коленчатый вал снимается за 3 минуты без уларных воздействий.

Dimass 21874

Какие запчасти есть у тебя на гсв 06/12 и можно ли через тебя что либо преобрести ?

MrTrifire

Добрый день. Хотелось бы узнать, в какой последовательности устанавливаются подшипники при сборке? Сзади понятно сначала в плиту, потом с плитой на вал, а вот передний сначала на вал, потом все вместе в картер, либо вал в картер а потом через переднюю крышку подшипник сразу на вал и в картер? Как лучше?

Александр Горевой

Подскажи пожалуйста на головке гсв должен пресудствовать осевей (родиальный) люфт шатунов по шейке коленвала?

Андрей Плотников

Выбираю компрессорную голову под движок 7,5кВт, смотрю на ПКС 1,75 или Бежецкие С415-416 и ГСВ, ПКС хорош, с запасом по производительности и запчасти вроде не дефицит, но уж больно тяжелый и габаритный. у бежецких смотрю шатунные шейки маловатые, да и с запчастям сложнее, но они более компактные и их больше на рынке б/у.

Андрей Плотников

Спереди можно сьемником поджать через окна картера, или сделать приспособу на родные болты

MrTrifire

Не могу стянуть подшипники, один съемник уже сломал меня,а еще обратно новые ставить Пресса нет,блин. Как вы их снимаете/ставите?

Alexey Zdec

Говорят что сдуру можно и орган сломать.

Максим Землянский

Подскажите пожалуйста какие вклады можно поставить на с 416м вал изношен точим до 0.25

time to work

Просто может биение быть, если маховик не плотно на конусе сидит. Попробуй хорошо почистить конус внутри маховика, проверь хвостовик коленвала, может быть немного забит на краю, шпонку обточи чтобы свободно сидела в шпонпазе. Там много причин может быть. Поэтому проверь сначала колено, и не расстраивайся раньше времени

Как снять, поменять и поставить коленвал на скутер своими руками

Компактные и экономичные мини-мопеды, которые принято называться скутерами, заполонили городские улицы. Владельцам такого вида техники приходится осваивать основы ремонта, в том числе изучать вопрос, как поменять коленвал на скутере. В любом случае процедура эта доступна всем без исключения и не требует наличия специальных устройств и особых технических знаний.

Замена коленвала на скутере – причины для ремонта

Как в любом другом двигателе, в моторе скутера обязательно имеется коленчатый вал. Его задачей является преобразование возвратно-поступательных движений поршня в цилиндре во вращательное и обеспечение вращения оси заднего колеса. Коленвал на скутер состоит из двух массивных дисков, соединенных между собой шатунной шейкой, смещенной от оси к краю окружности.

Эти диски выполняют задачу маховиков и обеспечивают равномерное вращение вала в заданном направлении. От центров каждого из дисков в разные стороны отходят полуоси, на которых установлены подшипники. Обычные шариковые подшипники обеспечивают вращение вала. Концы вала передают вращательное движение на генератор и коробку передач через сцепление.

READ  Как снять якорь с перфоратора Makita

Сама по себе замена коленвала на скутере 4т и других моделях происходит очень редко, так как деталь эта достаточно прочная. Тем не менее, есть несколько причин для ремонта – замены детали, а именно:

  • любители тюнинга меняют валы в стремлении изменить технические характеристики мотора;
  • в подавляющем большинстве случаев снятие коленвала необходимо для замены подшипников и сальников. Именно эти детали подвержены активному износу и периодически нуждаются в замене;
  • течь масла, вибрация мотора при работе, потеря мощности.

Собственно на этом и заканчивается перечень основных факторов, объясняющих необходимость начала ремонта.

Любой ремонт мопеда начинается с подготовки

Поскольку скутер является одним из самых маленьких видов транспортных средств, больших усилий для ремонта коленвала скутера прилагать не придётся. В условиях гаража, имея под рукой набор инструментов для авторемонта и верстак, вполне возможно выполнить весь цикл ремонтных работ. Для того, чтобы извлечь коленвал и снять с его полуосей подшипники необходимо запастись несложными съёмниками.

Коленвал на скутере – это, без преувеличения, центральная его часть. Для того, чтобы добраться к нему, необходимо снять мотор и освободить его от всего навесного оборудования, в том числе: цилиндр, генератор, стартер, карбюратор и масляный насос.

Как снять коленвал на скутере?

Коленвал находится в блоке мотора, который состоит из двух половинок. В среде мотолюбителей можно услышать такой термин, как «расколоть мотор». Речь идёт о том, чтобы отделить половинки мотора друг от друга и извлечь коленчатый вал. Делается это следующим образом:

  • для того чтобы предотвратить повреждение шатуна и блока, поверхность шатуна обворачивается ветошью;
  • выкручиваются винты, скрепляющие между собой половинки блока (8 штук);
  • если подшипники сильно изношены и блок уже разбирался, то половинки легко отделятся;
  • если блок не разбирается, то необходимо на полуось коленвала надеть планку с отверстиями (центральное одевается на полуось коленвала, в два другие вставляются болты, которые вкручиваются в резьбу винтов блока);
  • с постепенным закручиванием болтов, происходит выдавливание посредством коленвала противоположной половинки блока.

Как правило, подшипники остаются на полуосях коленвала и снять их можно с помощью съёмника. Сальники достаточно прочно закреплены в обоймах половинок блоков. Подобрав насадку соответствующего диаметра, которую может заменить головка торцевого ключа, сальники аккуратно выбиваются.

Меняем подшипники на коленвале

Для того, чтобы замена подшипников коленвала на скутере прошла правильно, необходимо иметь тиски и строительный фен. После закрепления коленвала полуосью вверх, нужно с помощью фена разогреть примерно до 100 градусов Цельсия внутреннюю обойму подшипника. После температурного расширения подшипник без особых усилий должен стать на своё место. До упора подшипник забивается с помощью трубки подходящего диаметра. Аналогичная процедура проводится с подшипником второй полуоси.

Что нужно знать и учитывать перед началом работы?

Перед тем, как извлечь старые сальники из блока мотора, следует пометить или запомнить глубину их посадки. Новые сальники устанавливаются в очищенную сухую обойму с помощью отрезка трубки или насадки подходящего диаметра. На многих моторах правый и левый сальники отличаются друг от друга размерами. Это необходимо учитывать, перед тем, как заменить коленвал на скутере, при покупке нового комплекта. Сальники должны быть установлены именно на такую глубину, как и старые.

Особенности замены сальника коленвала на скутере

Итак, перед нами коленвал с установленными подшипниками и половинки блока мотора с сальниками. Кажется, что завершение работы на подходе, но самый ответственный и сложный момент ещё впереди. Народно-ремонтный опыт подсказывает следующие особенности технологии:

  • если просто попытаться вставить коленвал обратно в блок, то наверняка из этого ничего не получится;
  • если подшипники слишком легко вошли в посадочные обоймы блока, значит не за горами новый ремонт с заменой блоков;
  • подшипник должны входить в блок с хорошим натягом. Для преодоления сопротивления следует прибегнуть к помощи строительного фена. Для начала необходимо нагреть посадочное место подшипника в блоке до температуры примерно 100 градусов Цельсия, и только после этого приниматься за установку коленвала;
  • работая феном, необходимо следит за тем, чтобы не нагревать сальник, иначе он может перегреться и расплавиться;
  • устанавливая коленвал важно следить за положением шатуна, чтобы тот не упёрся в блок;
  • после того, как установлен коленвал в одну половину блока, необходимо смазать место стыка герметиком (но очень аккуратно), нагреть посадочное место второго подшипника и соединить половинки блока;
  • сжать между собой их можно прессом, тисками или винтами, которыми они скрепляются;
  • важно чтобы обе части приближались друг к другу строго параллельно без перекосов;
  • полуоси коленвала необходимо заблаговременно смазать маслом, чтобы не повредить сальники.

Несколько проверенных правил для ремонта

Вскрытие картера любого двигателя – это своего рода оперативное вмешательство в «организм» транспортного средства. Будет ли ремонт успешным, во многом зависит от условий, в которых происходит ремонт. Для удачного проведения ремонт следует выполнять некоторые правила.

Перед разборкой мотор следует вымыть и слить масло. Работать необходимо на чистом верстаке, чистым инструментом. Каждую снятую деталь необходимо промыть керосином, вытереть и высушить. Как бы вы не торопились, но перед сборкой все части мотора нужно вытереть насухо, очисть все резьбовые соединения сжатым воздухом.

При любом ремонте необходимо положить перед собой инструкцию по сборке мотора и строго соблюдать порядок. Мелочей в этом деле не бывает. Удачного ремонта.

Поршневой компрессор АСО С415М — 10 бар

Бежецкий завод «Автоспецоборудование» – отечественный производитель моечного и компрессорного оборудования, расположен в Тверской области, в городе Бежецк. Был основан в 1917 году, занимался выпуском стрелкового оружия, в послевоенные годы был перепрофилирован на производство компрессорного оборудования.

Бежецкий поршневой компрессор С415М. одна из самых популярных моделей в России, ежегодно продается более 400 единиц. Модель С415М – это стальной ресивер 230 л, на котором установлены блок управления и двухцилиндровая головка С-415, общей производительностью 630 л/мин с давлением до 10 бар. Агрегат рассчитан на эпизодическую работу в режиме 50/50 (работа/отдых).

Главное конкурентное преимущество бежецкого компрессора – ремонтопригодность. Любую деталь можно приобрести и заменить самостоятельно, есть все картосхемы и деталировки. Поэтому модель

С 415 М в первую очередь выгодна для предприятий, на которых работают штатные механики, способные осуществить ремонт оборудования. Техническое обслуживание данной модели – замена масла и воздушного фильтра – одно из самых дешевых. Например, за канистру 5 литров. У фильтра необходимо менять только один картридж, Затраты на расходные материалы для импортных аналогов в 2-3 раза выше.

Невысокая цена на поршневой компрессор С415М, доступность запасных частей, возможность самостоятельного ремонта и обслуживания – всё это выгодно отличает продукцию завода «АСО». Купить компрессор С415М можно в компании «Пневмотехника». Мы более 20 лет занимаемся поставками, ремонтом и обслуживанием компрессорного оборудования. Компания располагает современной сервисной базой по обслуживанию и ремонту, штатом квалифицированных сотрудников, которые обучены на заводе-изготовителе.

На данный момент, Бежецкий завод выпускает около полутора десятка винтовых компрессоров, почти сорок моделей поршневых компрессоров, а так же системы подготовки сжатого воздуха различных типов. Благодаря хорошо развитой сети представительств, продукция завода успешно реализуется в России, в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Сотрудники ООО «Пневмотехника» всегда готовы подобрать оборудование согласно вашим потребностям. Наши сервисные инженеры помогут решить любые технические задачи, а так же готовы проконсультировать по любому интересующему Вас вопросу.

На складе ООО «Пневмотехника» всегда присутствует вся гамма производимой Бежецким заводом продукции. Так же имеются все необходимые расходные материалы и запасные части для проведения планового технического обслуживания и ремонта компрессоров, что в свою очередь позволяет работать компрессорам бесперебойно, тем самым надежно обеспечивая производственные косильной лески сжатым воздухом.

Полная разборка компрессорной головки, а также очистка от нагара и масляного шлака: блока цилиндров, днища поршней, поршневых колец, внутренних полостей крышки головки цилиндров. Замена поршневых колец, полная ревизия клапанного блока с заменой клапанных пластин, проверка шатунов на наличие усталостных трещин. Замена вкладышей на шатунах. Контрольный осмотр шатунного болта и проверка прилегания опорных плоскостей. Замена прокладок, масла, воздушных фильтров и ремней.

Ремонт компрессорной головки с415м

Всем привет!Есть пару вопросов. по ремонту компрессорной головки.

1) съело вкладыш. зацарапало колено. возможно его шлифануть ? или только замена. есть ремонтный комплект вкладышей?

2) немного поржавел блок цилиндров. шлифануть возможно? или тоже замена на новый?

3) поршня. кольца масло съёмные залёгши. на маленьком не хватает масло съёмного кольца. я сломал снимая. Поршни под замену. или эти ещё поработают?

4) компрессорная голова 03 года убита вся в хлам досталась даром. есть вообще смысл её восстанавливать или проще сдать в металлолом?

Ремонт поршневых компрессоров Нижний Новгород

Запчасти для компрессоров Бежецкого завода: К31, К6, С416, K22 и др.

Компания НижегородТехЦентр осуществляет ремонт поршневых компрессоров. Также мы поставляем запасные части для самостоятельного ремонта, компрессорное масло, фильтры.

Всегда в наличии запчасти для компрессоров Бежецкого компрессорного завода: Компрессорные головки, Клапаны обратные, Поршни, Блоки клапанные, Клапаны предохранительные.

Сервисные инженеры приедут на ваш производственный участок, либо мы осуществим ремонт в специализированной мастерской нашей компании.

Наши приоритеты: оригинальные запчасти и расходные материалы, индивидуальный подход к каждому клиенту, выполнение ремонта в кратчайшие сроки с минимальными затратами, техническая поддержка на период дальнейшей эксплуатации отремонтированного компрессора, долговременное сотрудничество, специальные предложения и скидки для постоянных клиентов.

Своевременное и качественное обслуживание являются залогом безотказной и безаварийной работы поршневого компрессора. Необходимо периодически проверять работу предохранительных клапанов. Ежедневно, перед пуском компрессора, следует проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать его до верхней метки щупа. Через каждые 180-200 часов работы необходимо менять масло в картере поршневой головки. Не реже чем через 100 часов проверять затяжку шатунных болтов и заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра. Необходимо периодически проверять работу конденсатоотводчика установленного под ресивером. Не реже раза в месяц сливайте конденсат из коллекторов низкого давления. Один раз в три месяца следует снимать головку блока, блок цилиндров и очищать днище поршня, поршневые кольца, клапаны от масляного нагара. Ревизия компрессора производится один раз в год, во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, коллекторов, клапанных досок.

READ  Для чего нужен гидравлический привод сцепления

Виды ремонта поршневых компрессоров:

  • Диагностика/обследование;
  • Замена клапанной доски;
  • Переборка клапанной доски;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена вкладышей;
  • Замена разбрызгивателей;
  • Замена коленчатого вала;
  • Замена коренных подшипников;
  • Замена маховика;
  • Замена шкива двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Замена поршня;
  • Зачистка, промывка, замена прокладок;
  • Замена прокладок на клапанную доску;
  • Замена электродвигателя;
  • Ремонт/замена магнитного пускателя;
  • Замена реле давления;
  • Замена/ремонт головки блока;
  • Замена обратного клапана.

Наиболее частые неполадки поршневых компрессоров и причины их возникновения.

Стуки в поршневом компрессоре могут обуславливаться рядом причин и являются серьезным признаком неисправности. При появлении стуков компрессор необходимо остановить. Основные причины:

  • Выработка зеркала цилиндра;
  • Износ поршня и поршневых колец;
  • Заедание, загрязнение цилиндра, поршня, поршневых колец;
  • Перекос поршня в цилиндре и криволинейность шатуна;
  • Ослабление крепления клапанов в гнездах и поломка клапанных пластин;
  • Ослабление соединения шатуна с коленчатым валом;
  • Выработка шатунных шеек коленвала;
  • Ослабление крепления маховика на коленчатом валу.

Заедание клапанных пластин при неправильной сборке и загрязнении, попадании посторонних частей между клапанной пластиной и седлом, наличие нагара на деталях клапана, износ седла и клапанных пластин и другие дефекты. Для оценки работоспособности клапанного блока служит такой показатель, как производительность компрессора. Определить производительность компрессора при эксплуатации легче всего замерив время заполнения ресивера. Для этого необходимо выключить компрессор, выпустить сжатый воздух из ресивера, закрыть выпускной кран на ресивере, включить двигатель и замерить время набора давления в ресивере от 0 до 7 бар. Полученное время не должно превышать следующих значений:

Снятие и замена компрессора

a. Снимите защитное ограждение с нижней части агрегата.

b. Удалите весь хладагент, используя систему сбора хладагента. (См. раздел 6.3).

c. Найдите соединительную коробку компрессора. Снимите проводку. Отсоедините провода от выводов компрессора и снимите соединительную коробку компрессора.

d. Извлеките болты из фланцев клапанов обслуживания.

e. Извлеките болты крепления основания компрессора.

f. Снимите компрессор вместе с основанием. Вес компрессора указан в разделе 2.2.

g. Снимите реле высокого давления (HPS) с компрессора и проверьте работу реле (см. раздел 6.12.2).

h. Удалите болты крепления компрессора из основания; установите на основание запасной компрессор.

i. Установите набор соединительных проводов запасного компрессора; следуйте инструкциям, включенным в набор.

j. Установите на компрессор реле высокого давления.

к. Установите компрессор с основанием на агрегат.

l. Установите соединительную коробку (коробки) на компрессор, подсоедините всю проводку в соответствии с монтажной схемой. Установите крышку соединительной коробки (коробок).

m. Установите новые прокладки вентилей обслуживания.

n. Установите крепежные болты вентилей обслуживания и затяните их с моментом от 2,77 до 4,15 кгм (20-30 футов на фунт).

о. Установите новый фильтр-осушитель. (См. раздел 6.11)

р. Присоедините два шланга (от ручных вентилей возле вакуумного насоса) к клапанам обслуживания на линиях всасывания и нагнетания. Проведите осушение и вакуумирование компрессора до уровня в 500 микрон (вакуум в 75,9 см водородного столба = вакуум в 29,90″ дюймов водородного столба). Закройте вентили обоих шлангов, ведущих к насосу.

q. Полностью прижмите к заднему седлу (откройте) вентили обслуживания на линиях всасывания и нагнетания.

r. Отсоедините косильной лески вакуумного насоса.

s. Включите агрегат и проверьте уровень хладагента. (См. раздел 6.6.1.)

t. Проверьте индикатор влага-жидкость на наличие влаги. При необходимости замените фильтр-осушитель. (См. раздел 6.11)

u. Проверьте уровень масла в компрессоре в соответствии с разделом 6.10. При необходимости добавьте масло.

Перед разборкой компрессора не забудьте аккуратно снять внутреннее давление, слегка ослабив болты на фланцах или местах посадки обоих клапанов обслуживания. Затем слегка постучите свинцовым молотком по центру фланца или месту крепления, чтобы нарушить герметизацию.

Снимать запрессованный статор в полевых условиях не рекомендуется. Ротор и статор подогнаны друг к другу и их не следует разделять.

При разборке компрессора помечайте положение деталей, чтобы можно было восстановить из взаимное расположение. (См. рисунок компрессора на Рис. 6-5). Предельный износ деталей компрессора и моменты затяжки болтов приведены в Табл. 6-4 и 6-5.

a. Установите компрессор в положение, удобное для слива масла. Снимите пробку отверстия для заливки масла (расположение указано на Рис. 6-8), чтобы обеспечить доступ воздуха в картер. Ослабьте пробку слива масла (см. Рис. 6-5) в поддоне и дайте маслу медленно стечь. Удаляйте пробку медленно, чтобы снять возможное давление в картере. На некоторых агрегатах пробка расположена в центре нижней части картера; для слива масла из двигателя ее можно снимать не так медленно.

b. Снимите стяжные болты головки цилиндра. Если головка цилиндра пригорела, ударьте деревянным или свинцовым молотком по центру головки цилиндра. НЕ УДАРЯЙТЕ ПО БОКОВОЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА! Будьте осторожны, чтобы не уронить головку и не повредить поверхность прокладки. (См. Рис. 6-5 и Рис. 6-6.) Снимите прокладку головки цилиндра.

c. Снимите стопоры клапанов и клапаны. После того, как они сняты, отсоедините пластину клапанов от плоскости цилиндра, используя в качестве съемника крепежный стяжной винт клапана нагнетания; ввинчивайте его в резьбовое отверстие пластины клапанов. Снимите прокладку пластины клапанов, см. Рис. 6-6, пункт 7.

d. Поверните компрессор набок, снимите основание и плату крепления решетки всасывания. Сделайте отметки взаимного расположения каждого шатуна и колпачка для их правильной сборки в последующем. Снимите болты и колпачки шатунов (см. Рис. 6-7). Поднимите как можно выше поршневые штоки; при этом поршневые кольца не должны выходить из цилиндра.

При снятой пластине клапанов снизу будет выступать медная трубка, ведущая к фильтру всасывания масла. Будьте осторожны, чтобы не изогнуть и не сломать ее при изменении положения коленвала.

e. При необходимости снимите обратный клапан циркуляции масла. Осмотрите его, чтобы убедиться в его правильной работе (пропуск потока только в одном направлении). Замените клапан в сборе на новый, если работа обратного клапана нарушена. (См. Рис. 6-7.)

f. Для снятия маслонасоса удалите восемь стяжных болтов, подшипник маслонасоса в сборе, прокладку и упорную шайбу. (См. Рис. 6-8.)

Если было установлено, что маслонасос работает ненормально, необходимо заменить весь маслонасос в сборе с подшипником. Запасных частей для насоса НЕ ИМЕЕТСЯ. Однако, если насос требует осмотра и очистки, разберите и снова соберите его, руководствуясь Рис. 6-9. Перед повторной сборкой очистите все детали и покройте все движущиеся части компрессорным маслом.

g. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить обмотки двигателя при снятии крышки с торца двигателя, так как крышка установлена прямо над витками обмотки. Удалите все стяжные болты, кроме одного в верхней части крышки. Удалите последний болт, удерживая крышку на месте. Не позволяйте крышке упасть под воздействием собственного веса. Чтобы избежать соприкосновения с обмоткой, снимайте крышку в горизонтальном направлении вдоль оси электродвигателя.

h. Снимите фильтр всасывания хладагента. Если он снимается легкo, его можно очистить растворителем и установить снова. (См. Рис. 6-10.) Если фильтр сломан, проржавел или забит трудно удаляемой грязью, замените его. При сборке установите новые прокладки.

i. Заблокируйте вращение коленвапа компрессора. С помощью отвертки отогните язычки стопорной шайбы и снимите трубку компенсатора. (См. Рис. 6-12.) Маслоотражатель на конце вала затягивает пары из картера. Они могут удаляться через тройник или одинарную трубку компенсатора.

j. Если поршневые кольца выдвигаются из верхней части цилиндра, поршни можно извлечь через отверстие в основании, предварительно сжав поршневые кольца. Разборку можно облегчить с помощью устройства для сжатия колец. Положение поршневых пальцев фиксируется стопорными кольцами, расположенными в канавках стенок поршня.

k. Поскольку статор не подлежит замене в полевых условиях, плату клемм в сборе трогать не следует, если только нет утечки или часть клеммы не подлежит замене.Разборка и сборка платы клемм показаны на Рис. 6-13.

Узел платы клемм, установленный изготовителем, собирается так, чтобы между внешней втулкой клеммы и поверхностью монтажной платы оставалось небольшое пространство. Этим предотвращается дальнейшее разрушение втулки клеммы при образовании утечки. Для устранения утечки затяните гайку втулки клеммы не сильнее, чем это необходимо для предотвращения утечки газа. Не затягивайте ее так сильно, чтобы втулка клеммы оказалась заподлицо с монтажной платой. Максимальный момент, применяемый изготовителем, составляет от 0,21 до 0,23 кгм (от 18 до 20″ на фунт), чтобы избежать повреждения пластмассовый деталей.

Для очистки деталей компрессора используйте подходящий растворитель; принимайте необходимые меры предосторожности. Перед сборкой покройте все движущиеся части подходящим компрессорным маслом. Моменты затяжки деталей указаны в табл. 6-5.

Мы быстро устраним любые поломки и подберем качественные запасные части и комплектующие к с416м. На нашем складе постоянно поддерживается полный ассортимент запчастей и расходных материалов.

Поршневая установка давно зарекомендовала себя как надежное и долговечное устройство, но, если поломка все же произошла обратитесь в наш сервисный центр, осуществляющий ремонт, сервисное и послегарантийное обслуживание данного оборудования. Наши специалисты прекрасно знают эту модель и имеют огромный опыт работы. Установка ремонтопригодна, у Вас не возникнет проблем с запасными частями, т.к. они практически всегда в наличии