Fubag ti 700 ремонт своими руками

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Не так давно после снегопада пропало электричество, температура с утра была порядка.6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в аннотации. Позже дали электричество, я его отключил, отнес в сарайчик.Через несколько часов снова отрубили свет, он завелся сходу, но проработал мало, и загорелась красноватая лампа перегрузки. Отнес его в дом, позже он снова запустился и работал пока не дали свет. Температура снижалась, я его внес на теплую веранду. Вечерком снова свет отрубили, на улице.16, агрегат завелся, но проработал малость на холостом ходу и снова ушел в перегрузку. При низких температурах отрешается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с маленький нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте итог. Может быть, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часиков может активироваться и всё нормализуется.

Купил электрическую станцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в последующем, заводится, работает, зажигается индикатор работы зелёный, всё отлично. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и здесь же станция теряет обороты, индикатор работы зажигается красный- электричества в сети больше нет, станция опять набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё отлично. Так понимаю поломка кое-где в самом генераторе, может кто сталкивался с схожим, подскажите как можно решить делему без воззвания в сервисный центр?

Не тянет нагрузку. Обстоятельств этого у 2-х тактных движков не настолько не мало. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое нехорошее свалилась компрессия. Да, к огорчению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть незапятнанными. Если и там порядок, то купите компрессометр. Определите компрессию. Обычной считается компрессия в 8 и поболее атмосфер. Не будет излишним взглянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редчайшие, что свеча при малой нагрузке как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную начинает привередничать. Заводскую свечу дешевеньких генераторов, по отличному, поменять нужно сходу после покупки. Если карбюратор незапятнанный, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новенькая, то движок должен тянуть резкие набросы нагрузки. В границах собственной мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообщем, как нередко на их поменять свечки?

Свечки поменять по выходу из строя предшествующей, какого-то точного временного спектра для замены не существует. К примеру, при работе на газу свеча может работать сколь угодно длительно, пока центральный электрод просто не завершается. При работе на бензине работоспособность свечки лежит в спектре от нескольких сот часов до нескольких тыщ. 40 часов это очень не достаточно.

Бензиновая электрическая станция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минутки 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электрическая станция отдала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электрическая станция типо рассчитана) обороты стали плавать и движок заглох! Повтор опыта подтвердил: электрическая станция 3 кВт не тянет. Обман производителя либо неисправность моего эталона?

READ  Монтажный инструмент rehau rautool m1 как работать

У генераторов никогда активные кв не пишут, поэтому как необходимо выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают 3,3 кВА. А кв обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,30,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, к примеру, запуск пеллетного котла (суммарная мощность менее 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по свидетельствам его вольтметра). Может ли это быть, к примеру, из-за того, что мотор не прогрелся?

Очевидные задачи с альтернатором, если естественно не запамятовали после пуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта воззвания с таковой техникой, идеальнее всего обратиться в сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, 5. При выключении электричества, в 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток узнал, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в 25. Заглох. Дальше завелся на 10 секунд, и дальше уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести ни в какую. Искра на свече есть. Свеча обычная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Приобрели жидкость для чистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали результата никакого.

Компрессию проверьте мне кажется, вы его повредили тем, что завели совершенно без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при малом уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обыденный авто АКБ на 44Ач. Сейчас решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такового напряжения?

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обыденного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну либо практически все) фирменные мультиметры это и демонстрируют. Вам главное, чтоб батарея заряжалась и при всем этом не бурлила, не нагревалась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей вполне заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал не много, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, помыл всю топливную систему (с баком). Нашел, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает минус на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие нет искры. Она нередко глючит. Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На неких типах этой защиты вообщем нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил кое-где с полгода. Взял на природу так и не сумел завести вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было свечу не проверить, но решил проверить масло в движке. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что увидел до поездки залил вполне, а по прибытии, когда пару раз дернул, открыл бак уровень существенно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Понимающие люди подскажите самому можно что-то сделать либо в сервис везти?

READ  Huter get 18 2li как снять катушку

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если влажная карбюратор глядеть. Если из бака бензин ушёл означает, запамятовали краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу гласил; можно заводить без подсоса.

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял малость не развивает обороты при нагрузке выдает не много вольт принудительно. Подгазовываешь выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, или регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, определите частоту переменного тока либо обороты мотора. Если частота будет 55Гц и выше, то неувязка у Вас не в движке. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Генератор BS 6600 ES. Однофазовый. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Пуск: электростартер и шнур. АКБ. Неувязка: Долгий период (8-10 часов) отработал под нагрузкой примерно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телек, ресивер, ноутбук), после этого не запускался месяц. ТО было проведено сходу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минутки. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт заместо обычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если измерять устройством через себя, один конец даёт 130 вольт, другой 40.

Он не выдержал, или брак, или глушили его с присоединенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сейчас прикупил AVR, поставил, но результатов как досадно бы это не звучало так и нет. Позже поставили эту AVR на другой генератор с таковой же неувязкой, и аналогично не выдал 220В. Движок работает без приреканий.

На мой взор, обычной вывод AVR либо неисправный, либо не подходящий по характеристикам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на прохладную. Померял компрессию от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообщем бывают в запчастях? Движок там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия мотора GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтоб зазор стал больше мм (либо даже вообщем скиньте коромысло, чтоб клапан не работал). Вот сейчас покажет то, что должно быть. Вообщем на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся на прохладную, но сам как то не пробовал. И позже на прохладную, это всякое бывает. И с 20 заводим, и с 20 всё на прохладную. Если зимний (градусов.15 /.20) пуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, нужно к нему приспособиться. Может быть, подёргать раз 5 6 с выключенным зажиганием, может быть, при большенном морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению прохладного запуска, но пока 10-ках на 2-ух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается прохладный при комнатной температуре, то да нужно разбираться.

READ  Осушитель воздуха для компрессора как работает

Компрессор Forte 24L замена сальника коленвала

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, необходимо глядеть карбюратор, подскажите, как поправить, что куда глядеть?

Инспектируйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор очевидно.

Инструкция по снятию и установке компрессора

По бессчетным просьбам клубней. Ну и самому понадобится, когда в гараже находишься, не достаточно ли, а под рукою Эльзы нет, а моменты затяжки в голове все не удержишь, от руки тянуть тоже не айс. Через телефон на форум зашел, и почитал. Не правда ли комфортно? Выдержка из Эльзы.

Детали и узлы компрессора на ALLROAD :

Все без исключения пластмассовые соединительные патрубки пневмосистемы прикручивать с моментом 2 Нм. Место соединения пластмассовых соединительных патрубков пневмосистемы должно находиться меж маркировками на воздушном шланге.

снять, коленвал, компрессор, фубаг

Электроподключение, привод компрессора 2. Поглощающая / спускная воздуховодная магистраль 3. Осушитель воздуха 4. Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля.G290- 5. Дополнительный шумоглушитель 6. Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета.G291-. Клапан фронтальной левой амортизационной стойки.N148-, клапан фронтальной правой амортизационной стойки.N149-, клапан задней левой амортизационной стойки.N150-, клапан задней правой амортизационной стойки.N151- и клапан АКБ давления системы регулирования дорожного просвета.N311- объединены в одном блоке клапанов Момент затяжки болта посреди блока клапанов меж штуцерами: 4 Нм. Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм 7. Компрессор 8. Электродвигатель 9. Пневматический спускной клапан 10. Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета.N111- 11. Напорная магистраль, 2 Нм 12. Разъем напорной магистрали компрессора. Цветная маркировка: темный 13. Штуцер амортизационной стойки впереди слева. Цветная маркировка: красноватый 14. Штуцер АКБ давления. Цветная маркировка: желтоватый 15. Штуцер амортизационной стойки сзади справа. Цветная маркировка: голубий 16. Штуцер амортизационной стойки сзади слева. Цветная маркировка: сероватый 17. Штуцер амортизационной стойки впереди справа. Цветная маркировка: зеленоватый

Гайка с буртиком Момент затяжки: 10 Нм 2. Экранирующая деталь 3. Крепежный элемент 4. Фланцевый болт Момент затяжки: 23 Нм 5. Компрессорный агрегат 6. Гайка с буртиком Момент затяжки: 23 Нм 7. Спиральная пружина 8. Демпфирующий элемент Момент затяжки гайки: 6 Нм

– Удалить воздуха из системы. – Снять стабилизатор. (снимать не надо) – Открутить гайки с буртиком экранирующей детали. – Отсоединить шланг от экранирующей детали. – Извлечь экранирующую деталь.

Снять шланг.1- и извлечь разъем.2- на компрессоре. – Открутить гайки с буртиком. Не откручивать гайки на демпфирующем элементе! – Снять компрессорный агрегат.

– Закрепить компрессорный агрегат гайками с буртиком.

– Подсоединить шланг.1- к компрессорному агрегату. Момент затяжки: 2 Нм – Воткнуть разъем.2- в компрессорный агрегат. – Закрепить экранирующую деталь. Момент затяжки: 10 Нм