Содержание

Мнение покупателей о модели «Hyundai-2024

Обозначенный компрессор поршневой (безмасляный) отличается достаточно крепким приводом. Фильтры в представленной модификации инсталлируются поглощающего типа. Также из особенностей необходимо подчеркнуть достаточно высококачественные предохранительные клапана. Но недочеты в обозначенной конфигурации также имеются, и их следует учесть перед покупкой агрегата.

Сначала принципиально знать, что этот компрессор достаточно звучно шумит, на расстоянии 10 метров выдает приблизительно 60 дБ. Таким макаром, находиться в конкретной близости рядом с ним длительное время неуютно. 2-ой недочет кроется в слабеньких кожухах. При неверной транспортировке они до боли просто могут повредиться. В итоге вся пыль во время эксплуатации агрегата будет попадать на электродвигатель. Воздушные фильтры в системе также имеются. Если говорить про характеристики агрегата, то предельная мощность устройства составляет ровно 5 кВт. Благодаря качественному ресиверу номинальное давление система способна выдерживать на уровне 7 бар.

Регулятор мощности в компрессоре «Hyundai-2024» установлен поворотного типа, он находится на панели управления рядом с рукоятью. Манометр в данном случае производителем предусмотрен механического типа со шкалой, а также со стрелкой. Картер в устройстве располагается в верхней части, кожухом полностью защищен. Головка у «Hyundai-2024» общий диаметр имеет ровно 5 мм. Стоит представленный безмасляный компрессор в магазине около 13 тыс.

снять, электродвигатель, компрессор, фубаг

Бензотриммер. сборка и запуск

Бензокосилка – это легкий, мобильный универсальный агрегат для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Может быть бензиновой или электрической – т.е. работать от топлива или от сети (или от аккумулятора).

Мы будем говорить о бензиновом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого пуска, сервиса и ухода за бензотехникой.

— Распаковка

Разберем на примере популярного бензотриммера Fubag FPT43. Это простой в управлении и очень надежный агрегат с самым ходовым двигателем на 1.3 кВт.

Коса поставляется в разобранном виде и состоит из: моторного блока, штанги, Т-образной рукоятки и защитного кожуха. В комплекте идет инструкция по эксплуатации.

Данная модель позволяет работать как леской по траве, так и режущим диском по сухим стеблям и веткам – оба уже есть в комплекте.

Кроме основных частей, что очень приятно, Fubag комплектует косу набором инструмента, емкостью для бензиновой смеси, ремнем и надежными защитными очками.

— Сборка косы

Итак, сначала нужно правильно собрать бензокосу. Это очень просто.

1) Соединяем штангу и двигатель. Для этого выравниваем штангу относительно двигателя так, чтоб шпиндель располагался в одной плоскости с топливным бачком двигателя.

2) Устанавливаем фланец штанги в двигатель и закрепляем 4 винтами.

Для этого нужно открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Далее вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу рукоятку управления и фиксируем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать рукоятку под пользователя: нужно просто ослабить «барашек» и переместить на необходимое расстояние, и потом закрепить.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к двигателю и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красный провод рукоятки управления к красному проводу двигателя, а черный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора. Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и фиксируем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Не запускается компрессор фубаг

Довольно большое распространение получило оборудование, которое применяется для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, применяются для обеспечения функциональности краскопульта, аэрографа, пневматического пистолета и другого оборудования. Встречается довольно много проблем, которые могут стать причиной неработоспособности устройства. Рассмотрим особенности компрессора подробнее.

Если поршневой компрессор не набирает давление

В процессе эксплуатации поршневых компрессоров, периодически случаются ситуации, когда ваш компрессор может не набирать (добирать) необходимого давления. Что же в таком случае делать? Разберём основные причины, в результате которых в компрессоре происходят сбои связанные с потерей давления.

Итак, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо для себя уяснить, что причин может быть несколько. Первое, самое простое, что может произойти с компрессором, это утечка воздуха, попросту говоря, где-то сифонит сжатым воздухом.

Поэтому можно взять на вооружение кисточку с мыльной водой, смазать узлы соединения от поршневого блока до ресивера и проверить на наличие мыльных пузырей. В случае, если воздух травит, необходимо подкрутить резьбовые соединение. Но могла и просто лопнуть медная (алюминиевая) трубка которая идёт от головы к ресиверу. В этом случае её придётся заменить и здесь без дополнительных комплектующих уже не обойтись. Впрочем, можно их приобрести в ближайшем авторизованном центре производителя той марки компрессора, который вы приобрели.

Самое банальное, что могло произойти с вашим компрессором, это когда у вас не герметичен кран слива конденсата, который находиться обычно снизу, на ресивере.

Однако, идём далее. Если все выше приведенные манипуляции не дали результата, значит причина не в том, что где-то травит воздух. Ищем причину в поршневом блоке.

Проверяем насколько корректно поршневой блок работает на всасывание и обратно. Для этого выкручиваем воздушный фильтр и подносим небольшой кусок бумаги (визитка, календарик) он должен прилипнуть, то есть смотрим на всос. Затем, отсоединяем магистраль возле поршневого блока (или возле обратного клапана) и проверяем выхлоп также поднося кусок бумаги, только теперь он должен отгибаться под напором сжатого воздуха.

Тем самым мы проверяем целостность клапанных пластин. Если напора нет, значит нужно менять клапанные пластины, приобретя ремкомплект. Другая, не самая распространённая причина, но такое случается, особенно, когда компрессор новый, это когда могут быть неправильно повернуты кольца на поршнях компрессора. Как правило три канавки должны быть развернуты замками примерно на 120 градусов к предыдущему месту разрыва. Для того чтобы увидеть это, надо безусловно немного разобрать поршневой блок.

Если всё работает нормально в области поршневого блока на всос и выхлоп, тогда лишний раз обжимаем резьбовые соединения и ищем причину дальше.

Отдельно стоит проверить обратный клапан на залипание, которое может препятствовать движению сжатого воздуха. Его можно раскрутить и проверить на наличие посторонних элементов в нём. Если же он сам по себе не рабочий, то отремонтировать или заменить на аналогичный.

Отдельный случай, это прессостат, в котором функция включения/выключения может быть выполнена в виде кнопки или рычажка. Если в виде кнопки, то тогда надо проверить, её и отжать на себя, если в виде рычажка, то повернуть полностью в сторону. Иногда из-за не до конца отжатой кнопки или не повернутого рычажка компрессор может не набирать нужного давления.

Необходимо отметить, что всё выше изложенные мероприятия следует проводить в том случае, когда дело мастера боится, если вы не уверены в собственных силах, следует безусловно обратиться в сервисный центр и провести диагностику на выявление причины неисправности.

Замена масла в поршневом компрессоре.

В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость долива, или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.

READ  Как правильно заряжать аккумулятор шуруповерта ni cd

Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление присутствие воды, потемнение сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.

Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:

Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию Выкл или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.

Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.

После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.

Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.

Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.

Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.

Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.

Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.

Далее закрутите пробку заливного отверстия.

Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.

Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO 100 или FUBOG VDL 100.

Замена подшипников в компрессоре фубаг

Китайские умельцы не перестают удивлять своими фонтанирующими идеями по обману покупателей. На этот раз шедевр представлен в виде конденсатора, но самое удивительное конденсатор обнаружен в качественном импортном компрессоре.

Все началось с того, что у «шахтеров» сломался один из компрессоров. Обычно ломается более нагруженный компрессор, а тут вышел из строя менее нагруженный ни разу не ремонтировавшийся. Ни разу не ремонтировавшийся ключевая фраза. Двигатель не может раскрутится, проблема проста, неисправен пусковой конденсатор. Разбираем, для определения габаритов нужных конденсаторов.

Делов на пять минут, если есть конденсаторы, но конденсаторов не оказалось, едем в магазин. На удивление пусковой конденсатор 250мкФ300В (размеры: d50 h100) оказался в наличии и по очень недорогой цене 200 00 коп (маркировка CD60), а вот для рабочего конденсатора пришлось брать аналог по габаритам 40мкФ450В (размеры: d50 h90) и по конскому ценнику 170 00 коп. При рассматривании витрины конденсаторы с маркировкой CD60 имели широкий выбор номиналов от 40 мкФ до 1000 мкФ при одинаковых габаритах. это немного напрягло, но сравнение с оригинальным конденсатором дало полное сходство (еще раз напомним, компрессор ни разу не разбирался, а значит, конденсаторы стоят от производителя).

Устанавливаем новые конденсаторы и неисправность устранена. Однако неисправные конденсаторы, прежде чем выкинуть, решили проверить на номинальную емкость. Конденсатор 40мкФ450В показал емкость 40мкФ, а конденсатор 250мкФ300В показал 6 мкФ.

Распиливаем неисправный конденсатор и наблюдаем следующую картину

Белая субстанция напоминает оконную замазку, мягкая как пластилин. Расковыриваем и вытаскиваем гирлянду конденсаторов.

Но больше всего поразил, тот факт, что все конденсаторы разных производителей, даже если очень захотеть, то вряд ли удастся найти столько разных конденсаторов от разных производителей. Есть подозрение, что в сборной солянке участвуют конденсаторы ранее эксплуатировавшиеся на других электронных девайсах.

Вообще, заменять неполярный конденсатор двумя полярными идея не новая, например, в журнале «Радиолюбитель» за 2009г есть заметка по этому поводу. Схема несколько похоже, правда, для исключения влияния обратного хода на конденсатор, в параллель ставят диод.

«Хорошо, если есть под рукой неполярные конденсаторы требуемой емкости и на нужное напряжение. Но очень часто их нет. Вот здесь и поможет схема включения двух электролитических конденсаторов, как одного неполярного… (в данной статье такое включение показано на рис. 3. Не стоит сомневаться в работоспособности и надежности этой схемы. Проверено на практике неоднократно.»

Тезис этой статьи можем подтвердить, конденсатор выдюжил, два года при ежедневной восьми часовой нагрузке. Хотя на другом компрессоре за этот же период аналогичный конденсатор пришлось менять 3 раза.

Для удобства заказа по телефону, Вы можете просто назвать номер запчасти для компрессора в деталировке.

Fubag OL 195 Головка цилиндра (9415894)

Головка цилиндра для компрессорного блока OL195.Применяется на компрессорах:Fubag OL 195/6 CM1,5 V230Fubag OL 195/24 CM1,5 V230 (A6CC304KOA092), Fubag HANDY MASTER KIT (OL 195), Fubag HOUSE MASTER KIT (8213800KOA541)

Fubag OL 195 набор клапанной плиты (9429003)

Набор клапанной плиты (9429003) для компрессорного блока OL195. Применяется на компрессорах: Fubag OL 195/6 CM1,5 V230; Fubag OL 195/24 CM1,5 V230 (A6CC304KOA092); Fubag HANDY MASTER KIT (OL 195); Fubag HOUSE MASTER KIT (8213800KOA541); Fubag PAINT MASTER KIT (8213875KOA107)

Fubag OL 195 набор шатунно-поршневой группы (9429014)

Набор шатунно-поршневой группы (9429014) для компрессорного блока OL195. Применяется на компрессорах: Fubag OL 195/6 CM1,5 V230; Fubag OL 195/24 CM1,5 V230 (A6CC304KOA092); Fubag HANDY MASTER KIT (OL 195); Fubag HOUSE MASTER KIT (8213800KOA541); Fubag PAINT MASTER KIT (8213875KOA107)

Fubag OL 195 Прокладка клапанной плиты нижняя (A500300, A650301, 9415579)

Прокладка клапанной плиты нижняя для компрессорного блока OL195.Применяется на компрессорах:Fubag OL 195/6 CM1,5 V230Fubag OL 195/24 CM1,5 V230 (A6CC304KOA092), Fubag HANDY MASTER KIT (OL 195), Fubag HOUSE MASTER KIT (8213800KOA541)

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

READ  Как вырезать дырку в столешнице под мойку

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

  • Вязкость. Характеризуется значениями 1-15. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
  • Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже 350 °C.
  • Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.

Компрессор не запускается

Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо проблема с электрикой, либо сработали предохранительные устройства компрессора. В этом случае сделайте следующее:

  • п роверьте питание
  • проверьте наличие ошибок
  • проверьте аварийную остановку
  • проверьте и сбросьте реле перегрузки
  • если компрессор установлен только что, проверьте правильность подключения фаз

Компрессор отключается при высокой температуре

Если Ваш компрессор отключается по перегреву, это может происходить по следующим причинам:

  • Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция
  • Слишком низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла
  • Загрязненный масляный радиатор
  • Не работает термостатический клапан
  • Грязь в масляных каналах

Компрессор работает, но не дает давление

Винтовой компрессор может работать в загруженном (перекачивать воздух) или разгруженном состоянии (холостой ход). Впускной клапан открывается и закрывается в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Впускной клапан управляется с помощью соленоидного вентиля, который подает на него сжатый воздух.

  • Проверьте, подается ли ток на соленоидный вентиль
  • Проверьте работоспособность катушки соленоидного вентиля и его работоспособность в целом
  • Проверьте работоспособность впускного клапана

Низкая мощность/недостаточное давление

Во-первых, убедитесь, что потребление сжатого воздуха не превышает возможностей компрессора или отсутствуют утечки воздуха из пневмосистемы

Если мощность воздушного компрессора очень низкая, проверьте следующее:

  • Полностью открыт ли впускной клапан
  • Проверьте перепад давления до и после маслоотделителя. При необходимости замените маслоотделитель
  • Проверьте чистоту воздушного фильтра
  • Проверьте и при необходимости замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены)

Сработал предохранительный клапан/слишком высокое давление

Компрессор не разгружается. Убедитесь, что настройки реле давления верны и его работоспособность. Проверьте правильность работы впускного клапана и соленоидного вентиля.

Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления до и после него.

Присутствию масла в сжатом воздухе могут способствовать следующие причины:

  • Старый или заполненный маслоотделитель
  • Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
  • Перегрев компрессора
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип используемого масла
  • Не работает клапан минимального давления

Появление конденсата является обычным явлением при сжатии воздуха. В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.

  • Проверьте работоспособность конденсатоотводчика. Каждые несколько минут должен появляться конденсат.
  • Если Вы вручную откроете дренаж, должно вылиться немного воды
  • Если у Вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте температуру точки росы

Если включается реле перегрузки компрессора

Проверьте текущий ток с помощью тестера.

Если двигатель потребляет чрезмерный ток:

  • Попытайтесь провернуть компрессор вручную. Вал должен вращаться от руки. Он должен вращаться плавно, без каких-либо заеданий (обязательно полностью отключите воздушный компрессор!)
  • Проверьте сопротивление обмоток двигателя, она измеряется в мегаомах МОм (для этого нужен высоковольтный омметр)
  • Проверьте напряжение при запуске и работе компрессора. Если напряжение сильно падает при запуске компрессора, значит где-то плохой контакт. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения
  • Проверьте наличие всех фаз

Если двигатель потребляет нормальный ток, но все же отключается при перегрузке, замените реле перегрузки на новое (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными при продолжительной эксплуатации).

Если у Вас возникли проблемы с Вашим электрическим винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров !

Замена масла, правила и рекомендации

Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают конкретные требования и дают рекомендации, какое масло заливается в компрессор. Но некоторые нюансы в инструкции не описании. В поршневой компрессор лучше всего лить немного больше максимального уровня масла, поскольку в них не предусмотрено отдельной системы смазки – она поступает посредством захвата некоторого ее количества прямиком из картера. Но подобная система предусмотрена в конструкции поршневого безмасленного компрессора. В свою очередь, если необходима замена в подобном компрессоре, необходимо выполнить промывку всего резервуара. Для этого нужно залить масло с очень низким уровнем вязкости и дать компрессору поработать так около 15 минут. Затем его нужно полностью удалить, немного наклонив поршневую головку.

Не выливайте переработанный продукит, тем более на землю. Лучше сдайте его в пункт приема, для дальнейшей его переработки.

Также не стоит смешивать несколько видов продукции. Независимо от того, какое состояние воздушного компрессора, даже в самый изношенный и старый нужно лить хороший и свежий материал. Причиной такому повышенному вниманию может быть возникновение ЧП.

Особенно опасно возгорание при включенном компрессоре. Со временем оно изнашивается и теряет все свои свойства, кроме того, в большинстве конструкций оно испаряется, его уровень понижается, а плотность загрязнения возрастает. Что бы избежать последствий такой эксплуатации регулярно проводите замену масла в соответствии с рекомендациями.

Компания выпускает три направления: бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры. Правила сервисного обслуживания разнятся в каждом конкретном случае. Следуя инструкции, провести смену смазки можно самостоятельно на бытовых или некоторых профессиональных моделях, но большие промышленные станции следует доверить специалистам, имеющим практический опыт.

Если нет возможности приобрести оригинал, то следует обратить внимание на коэффициент вязкости, отдавать предпочтение минеральным материалам с необходимыми присадками. Компрессорное масло Fubag VDL 100 имеет высокую точку вспыхивания 250 градусов, стойкость к окислению и образований углеродистых отложений. Используя аналогичные материалы Shell P-100, Mobil Rarus или равноценные варианты по классификации К-19 и CS: GO-19, можно рассчитывать на длительную работу без сбоев и повышенной нагрузки.

Унос масла в бытовых моделях незначителен, достаточно планового обслуживания 1-2 раза в год. При проверке следует обратить внимание на цвет масла: осветленная жидкость говорит о поступлении воды, темный оттенок указывает на попадание пыли. Не допускается смешивание продукта разных производителей или долив к отработке свежего наполнителя.

Fubag OL 195/24 CM1,5. технические характеристики

0.18 м3/мин
8 бар
поршневой
сухой (безмасляный)
передвижной
1
1
1.1 кВт
электрический
220 В
1
прямой
есть
есть
24 л
горизонтальное
нет
нет
нет
воздушный
рекомендуемое масло. FUBAG VDL 100
600 х 260 х 580 мм
18.2 кг
12 месяцев
FUBAG direct drive oil free
FUBAG
Германия

Вы можете загрузить эти файлы документации:

В настоящее время наша компания осуществляет прием платежей за поставляемое оборудование по безналичному расчету.

Fubag VCF/50 СM3. технические характеристики

0.44 м3/мин
10 бар
поршневой
масляный
передвижной
2
1
2.2 кВт
электрический
220 В
1
ременный
есть
есть
50 л
горизонтальное
нет
нет
нет
воздушный
рекомендуемое масло. FUBAG VDL 100
830 х 360 х 740 мм
64 кг
12 месяцев
FUBAG belt drive
FUBAG
Германия

Вы можете загрузить эти файлы документации:

В настоящее время наша компания осуществляет прием платежей за поставляемое оборудование по безналичному расчету.

У нас работают только специалисты с высокой квалификацией и опытом работы от 5-ти лет!

Техническая диагностика это экспертиза, проводимая в отношении различных технических устройств. Проведение диагностики должны выполнять специалисты только самой высокой квалификации, которой в полной мере обладают наши мастера.

READ  На какой клей приклеить ковролин к бетону

Диагностика поступившего в сервисный центр компрессора будет выполнена с помощью новейшего оборудования и самым тщательным образом, а по ее результатам будет установлена точная причина неисправности. При необходимости, или по желанию Клиента, нашим мастером может быть сделана срочная диагностика.

Метки: компрессор, неисправность поршневого компрессора

Комментарии 44

У меня вырубался компрессор почти так же причина была в том что забились фильтра на всосе у компрессора. Сам компрессор ремеза 2-х цилиндровый на 100 литров, посмотри может у тебя тоже беда в этом

Меняй оба конденсатора и будет тебе счастье)) Только обрати внимание на их емкость — где какой расположен. Да, и на 10 метров удлинителя порекомендовал бы провод минимум 22,5. Стремная схема с запуском трехфазного ассихронника на 220 через кондеи, КПД двигателя при этом хрен да маленько а электричества жрет как бык помои.

У меня такое же в гараже, так как не хватает напруги в сетипусковые токи

Вот только вчера возился со своим, в сети 220, в момент запуска компрессора 170((, запускаю без давления в ресивере.

решили проблему?Просто сейчас так же столкнулся с данной штукой!

Так это надо решать проблему электрической сети. Сейчас получше стало, просадка меньше, компрессор запускается получше)))

померейте напряжение в сети, из за низкого напряжения возможны такие проблемы, у меня зимой в сети напруга 190 v компрессор не запускается вообще!

Начни с питания далеезалей компрессорного масла я заливал в свой фубаг, у меня тяжело пускается около 0 градусов за топлю прогрею гараж все работает исправно напряжение не меньше 230 в сети у меня

Маленький секрет!Два конденсатора. Первый на пуск, второй для бесперебойной работы. Плюс, таблетка для предотвращения перегрева.Была у меня похожая ситуация. Когда красил диски ЭВО-2 использовал компрессор соседа. Тот не запускался при 6 атмосферах. Но стоило сбросить давление до 2 атмосфер, компрессор качал исправно.Плюс, выпендривался термовыключатель.Его я закольцевал, рабочий кандёр поменял. Компрессор заработал…

У меня такая же ситуация. Поменял кондеры? Что именно закольцевал?

Низкий вольтаж, стабилизатор тебя спасет!

если в сети будет 190 то при включении компрессора сеть еще просядет на 10-15В как минимум, а это уже 180В, чем ниже напряжение тем меньшуюмощность выдаст стабилизатор, проще говоря при 200В в сети стабилизатор будет работать на 85% своей мощности, у самого стоит стаб на 10 квт, компрессор на 2.2квт бывает не всегда включается из за просадок напруги в сети, а стабилизатор в это время не успевает переключится, вот по такому принципу и работает, если в сети 190В постоянно то и стаб не спасет…

У меня вообще 180 вольт зимой постоянно, компрессор включается через раз, у товарища в гараже та же беда 180 вольт, но он купил ресанту 12.ку, и проблем нет, и 2 тена по киловату работают и копрессор врубается как положено!

померь напряжение, попробуй не ждать минуту а спустить ресивер и поппробовать его запустить.

если обычный в котором 30,75 то тяжковато ему с ним

удлинитель на 3,5 кВт вроде нормальный должен быть. Я вот думаю, может конденсатор уже приказывает долго жить

идел живьём как 2 горе маляра подключили бокс в которм было 2 однопоршневых компрессора, полуавтомат и штук 10 ламп 236 проводом 20,75)))

пользовались всем по очереди, раз 5 в день ремонтировали сгоревший кабель…

ты почитай маркировку кабеля. померь напругу а потом дальше копай.

Причём начинай не с кондёра а с разгрузочного клапана и пускового механизма (котоырй пусковой кондёр в цепь включает)

Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор

удлинитель на 3,5 кВт вроде нормальный должен быть. Я вот думаю, может конденсатор уже приказывает долго жить

Удлинитель часом не греется? попробуй без удлинителя

померь напряжение, попробуй не ждать минуту а спустить ресивер и поппробовать его запустить.

если обычный в котором 30,75 то тяжковато ему с ним

30.75 да он сгорит при запуске сразу же, там китайцы положили 1.5 но это все равно мало, надо бы.2.5 или 4AL

Типичные неисправности поршневых компрессоров

У поршневых компрессоров, как у любого другого механизма, могут возникать неисправности в процессе их эксплуатации, связанные с теми или иными причинами. Для того, чтобы понять типичные неисправности, необходимо их классифицировать.

К первому типу относятся:

Характер неисправности: поверхностное и внутреннее загрязнение фильтрующего элемента

Причина: нарушение требований к помещению, месту установки компрессора. Присутствие в воздухе пыли, краски и т.д.

Следствия: снижение производительности компрессора, перегрев, преждевременный износ, цилиндра. поршневой группы.

Характер неисправности: отсутствие фильтра в сборе, отсутствие фильтрующего элемента, нарушение целостности фильтра или фильтрующего элемента (обламывание, трещины, пробой)

Причина: Небрежная эксплуатация, хранение, транспортировка.

Следствия: Попадание частиц пыли, аэрозолей краски в клапанный узел и в цилиндры компрессора. Износ и загрязнение клапанов, каналов клапанной группы, износ цилиндров, поршней, закоксовывание и последующая потеря подвижности колец (залегание), загрязнение масла (окисление и старение масла). Загрязнение сжатого воздуха.

Характер неисправности: Перегрев, снижение компрессии, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы.

Следствия: механические поломки цилиндро-поршневой группы. Задиры на поверхностях цилиндров, износ подшипников скольжения (вкладышей) перегрев, поломка колец, заклинивание поршней, шатунов, обрыв шатунов. Повышенные нагрузки на подшипники электродвигателя.

Здесь следует обратить внимание на особенности смазывания поршневых компрессоров:

а) масло должно быть обязательно компрессорным в этом масле на порядок (в 10 раз) меньше зольность по сравнению с моторными маслами;

б) заливать рекомендованное производителем компрессоров масло;

в) следить за рекомендованным уровнем масла;

г) менять масло, в точности, как написано в техническом руководстве компрессора.

Второй тип неисправностей составляет небрежная эксплуатация (несоблюдение режима работы компрессора):

Режим работы компрессора. повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч. Из этого следует, что общее время наработки компрессора не должно превышать 36 мин. Это относится к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением. Для бытовых компрессоров ПВ менее 60%. И полезное время работы не превышает 30 мин. в час.

Характерные неисправности: Внешнее загрязнение всех узлов компрессора, обычное дело где красим там и храним компрессор. Поломка трубопроводной арматуры, пластиковых защитных корпусов компрессора, прессостатов (реле давления) защитных кожухов вентилятора и самих крыльчаток вентилятора, забываем сливать конденсат из ресивера, механическая поломка регуляторов давления, манометров, самостоятельный ремонт и перенастройка сложных узлов компрессора и т.д.

Электрические неисправности подразделяются на два основных типа: механические и собственно электрические.

Механические аварии это деформация или поломка вала ротора, ослабление крепления сердечника статора к станине, ослабление опрессовки сердечника ротора, выплавление баббита в подшипниках скольжения, разрушение сепаратора, кольца или шарика в подшипниках качения, поломка крыльчатки, отложение пыли и грязи в подвижных элементах, пр.

Причиной большинства механических аварий являются радиальные вибрации из-за асимметрии питающей сети (т. н. перекос фаз), механические перегрузки на валу электродвигателя, брак комплектующих элементов или допущенный при сборке. До 10% всех аварий АД имеют механическое происхождение. При этом 8% приходится на долю аварий, связанных с асимметрией фаз и только 2% на аварии, связанные с механическим перегрузом. Доля аварий, связанных с браком, мала, и поэтому ее можно не принимать во внимание в настоящем рассмотрении.

Электрические аварии, в свою очередь, делятся на три типа:

Ниже приводиться таблица основных неисправностей, которые могут возникнуть, признаки их проявления, причины и способы устранения.