Содержание

Стоит ли делать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД

Многими спецами отмечалось то, что мотоблок на базе мотора ЗИД (завод им. Дегтярева, г. Ковров) может стать очень неплохим вариантом для хоть какого агрария. Чем это разъясняется? Разглядим особенности мотора ЗИД 4 для мотоблока.

сделать, мотоблок

Вал редуктора, которым обустроен движок, имеет спектр частот вращения от 333 мин-1до 687мин-1. Расход горючего добивается 1,5 л/ч. Система зажигания работает от маховикового магнето. Запустить движок ЗИД 4 для мотоблока можно шнуром или пусковой ручкой. Хотя автоматического пуска и нет, данный движок один из наилучших для современных мотоблоков.

Движок ЗИД-5 для мотоблока является улучшенной модификацией ЗИД-4, совершенно подходящей сельхозработ на маленьких участках. Безупречные технические свойства мотора ЗИД-5 для мотоблоков сделали его пользующимся популярностью силовым агрегатом.

Потому, невзирая на то, что российская продукция нередко вызывает справедливые прирекания потребителей, вы сможете быть уверенны в высочайшем качестве данного мотора. Для роста срока службы мотоблока, очень принципиально соблюдать правила эксплуатации мотора, что дозволит свести к минимуму число внезапных поломок.

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

«коробка переключения передач (КПП) от Запорожца»

Может быть то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего веб-сайта:

ЧЕРТЕЖИ И Фото САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и Подвесного ОБОРУДОВАНИЯ (Нажимаем НА Картину либо заглавие):

Комменты к материалу «Конструкция самодельного мотоблока из автомобиля» находятся понизу странички — тут можно высказать свое мировоззрение, спросить совета у гостей нашего веб-сайта, поделиться увлекательными материалами, поведать о собственном положительном либо отрицательном опыте в процессе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы либо предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста собственный комментарий понизу.

Тем, кто желает поделиться своими фото по ключевикам « мотоблок из коробки, КП, КПП, коробка переключения передач, ЗАЗ, от Запорожца, устройство, конструкция, с авто колесами» либо по хоть каким другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних либо томных самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и подвесных приспособлениях к ним — необходимо зарегистрироваться и пользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на страничке всехФотоальбомов мотоблоков и подвесного оборудования). | Размеры

Самодельный мотоблок из КПП зазСсылка на основную публикацию

Самодельные трактора и вездеходы

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Конструкция самодельного мотоблока из автомобиля

Конструкция самодельного мотоблока на базе коробки переключения передач (КПП) от Запорожца: колесная ось из сильной железной трубы поперечником 80-100 мм, к концам которой приварены самодельные ступицы колес — корпуса шарикоподшипников с местом для крепления авто колеса. На трубе привариваются крепления к которым крепится либо приваривается коробка от ЗАЗ. К тем же кронштейнам привариваете вертикальный держатель для мотора, который можно установить прямо на КП от запорожца самодельного мотоблока. К вертикальному держателю крепятся ручки управления мотоблоком изготовленным на базе коробки переключения передач от Запорожца ЗАЗ

Как сделать мотоблок из КПП ЗАЗ своими руками?

Чтоб собрать мотоблок из КПП ЗАЗ своими руками, будет нужно составить чертежи грядущего агрегата. Этот универсальный мобильный агрегат, сделанный на базе одноосного шасси, является разновидностью компактных тракторов.

Преимущества самодельного агрегата

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ — хороший вариант, как недорого, стремительно, накрепко обеспечить себя техникой для земляного участка. Таковой агрегат способен делать последующие виды работ:

  • культивировать;
  • пахать;
  • копать;
  • фрезеровать;
  • перевозить груз до 800 кг.

Это все сумеет делать маленький минитрактор, весом до 160 кг. В среднем на его сооружение может уйти до 1-го месяца. В процессе сооружения полуоси можно столкнуться со многими аспектами, потому перед тем, как приступить к изготовлению мини-трактора, нужно изучить конструкционные особенности агрегата.

По мере надобности можно сделать самодельные сцепки и дополнительное подвесное оборудование. Самодельные орудия — очень принципиальное дополнение к мотоблоку. С помощью их мотоблок на базе КПП ЗАЗ будет более многофункциональным. Таковой агрегат можно использовать самому или изготавливать на реализацию. Самостоятельная сборка поможет не только лишь возвратить потраченные средства на мотоблок на базе КПП ЗАЗ, да и отлично заработать.

Для сооружения такового агрегата пригодится:

  • КПП ЗАЗ;
  • бортовые редукторы;
  • колеса;
  • передняя подвеска;
  • управляющая рейка.

Сначало для сооружения мотоблоков использовали редукторы. Принцип их работы заключался в превращении высочайшей частоты вращения на входном валу в низкую на выходном валу. Это и приводило технику в движение. Но необходимость постоянного технического обслуживания, своевременных, нередких ремонтов принудило аграриев находить другие варианты для сборки мотоблоков.

Пошаговая инструкция

Потому что для редуктора нужно ступенчатое изменение частоты вращений выходного вала, то заместо него начали использовать авто коробку. Безупречным вариантом стала КПП от ЗАЗа. Главные свойства мотора от авто ЗАЗ 968 — ЗИД 4 (создание завода им. Дегтярева):

  • четырехтактный одноцилиндровый движок карбюраторного типа;
  • имеет систему воздушного остывания;
  • объем цилиндра составляет 520 см3;
  • ходовая поршня — 90 мм;
  • поперечник — 86 мм;
  • сила сжатия — 5,3;
  • средняя мощность — 4,5 л.с.;
  • среднее количество оборотов коленчатого вала — до 2000 мин — 1.
READ  Как сделать тормоза на прицепе мотоблока

Движок от ЗАЗ 968 имеет вал редуктора с частотой вращения от 333 до 687 мин — 1. Средний расход горючего — 1,5 л/ч. Система зажигания работает на базе маховикового магнето. Пуск мотора происходит за счет работы шнура или специальной ручки. Невзирая на отсутствие автоматического пуска таковой движок считают уникально подходящим для устройств подобного типа.

Минитрактор можно укомплектовать моделью ЗИД — 5.

Это улучшенная модель ЗИДа — 4. Усовершенствованные свойства такового мотора сделали его очень пользующимся популярностью силовым агрегатом для огромного количества устройств подобного типа. Конструкция самодельного устройства на базе коробки переключения передач (КПП) от Запорожца:

  • для оси употребляют крепкую железную трубу до 100 мм в поперечнике;
  • на концах трубы приваривают шарикоподшипниковые корпуса, на которые крепятся колеса от автомобиля;
  • на трубу прикрепляется КПП от ЗАЗ методом приваривания креплений;
  • на крепления следует прикрепить вертикальный удерживатель для мотора;
  • движок устанавливают на КП от автомобиля;
  • на вертикальный удерживатель прикрепляют ручки для управления устройством.

С схожими движками мотоблок прослужит длительно, а количество поломок будет наименьшим при правильной эксплуатации агрегата.

мотоблок из КПП заз,сборка. YouTube

мотоблок из КПП заз,сборка. как сцепление переработать,Холостые на всю скручены,а шкив стремительно крутит,не знаю,что и делать,Кстати.

Переходная плита ДВС ВАЗ. КПП ЗАЗ | Автор топика: Jervaiz

Как сделать переходную плиту для соединения «не родных» коробки и мотора? В разделе «Примерах решений» есть чертеж переходной плиты с мотора ВАЗ на КПП ЗАЗ. В статье приводится универсальный рецепт по изготовлению переходных плит. Описаная разработка просит высочайшей культуры производства, допуски при изготовлении составляют сотые толики мм, по другому вероятны вибрации и разрушение всей конструкции.Переходную плиту шириной 12-15 мм изготавливают таким макаром:

Делается центровка с упрямым фланцем, которая вставляется в отверстие в коленвалу со стороны маховика и приворачивается к колену заместо маховика.Также на центровке имется отверстие которым она позже наденется на шлицевой первичный вал КПП.

2.Подготавливается пластинка, вырезается по контуру коробки либо мотора в зависимости то того у какой детали больше поперечник.Дальше вырезается середина пластинки.

Потом необходимо поглядеть на цетровые втулки либо штифты, на двиге и коробе.Выбирается тот агрегат на котором можно ответстие центровых просверлить насквозь.Вообще-то если стоят втулки то отверстия и так должны быть скозные.

4.По выбраному агрегату просверливаются отверстия под болты крепления, но не сверлятся отверстия под центровые.В отверстиях под болты рассверливаются потаи под шляпки болтов.Болты лучше подобрать с внутренним шестигранником, так как можно тогда потаи гораздо меньше поперечником сделать и конструкция будет жестче.

Изготовленый аксессуар крепится к агрегату.Необходимо непременно удостоверится что пластинка плотно прилегает к агрегату.В неприятном случае будут перекосы.Потом одевается 2-ой агрегат через центровку и все это сжимается меж собой.

6.Дальше через отверстия во 2-м агрегате под болты сверлятся отверстия под резьбу и нарезется резьба.Если отверстия попадают в тело обратного агрегата то это еще лучше.Тогда сверлится отверстие и резьба нарезается в теле, а в плите рассрерливается на размер поперечника болта.

7.Только после того как все резьбы готовы и болты затянуты можно просверлить центровые.Лучше рассверлить огромным поперечником чем поперечник центрового для получения более четкого отверстия в агрегатах и плите.Под этот поперечник делаются новые центровые, которые и инсталлируются в эти отверстия.

8 Заключительным шагом является обработка «заусенцев».Так сказать остальное обработать ратфилем.

Можно также свежеизготовленую переходную пластинку отшлифовать на плоскошлифовальном станке.

Чертеж переходной плиты для соединения мотора ВАЗ и КПП ЗАЗ

Взаимозаменяемы ли детали коробок передач автомобилей ЛуАЗ и ЗАЗ? | Автор топика: Кристина

Имеются в виду валы,шестерни сначала

Дмитрий да взаимозанимаемы-но ставят время от времени жигулевские

Борис atext» itemprop=»text»Не согласен! Жигулевские туда не впихнуть никак! Подходят шестерни и синхронизаторы, но первичный вал с главной парой совершенно другой! Он длиннее.

Валентин Да бывает что то подходит что то нет)))

Tags: Как сделать мотоблок из КПП запорожца

Мотоблок КВ-04, на базе КПП «ЗАЗ» и его прототипы. фото. Форум.

22 нояб. 2009 г Мотоблок был задуман как ассистент в приусадебном хозяйстве. На его изготовка у меня ушло около 1-го месяца. 1-ые. проект мотоблока на базе коробки от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО.

Стоит ли делать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД

Многими спецами отмечалось то, что мотоблок на базе мотора ЗИД (завод им. Дегтярева, г. Ковров) может стать очень неплохим вариантом для хоть какого агрария. Чем это разъясняется? Разглядим особенности мотора ЗИД 4 для мотоблока.

  • ЗИД 4 является 4-х тактным карбюраторным одноцилиндровым движком с системой воздушного остывания.
  • Объем цилиндра — 520 см3,
  • Поперечник – 86 мм,ход поршня — 90 мм.
  • Степень сжатия добивается 5,3.
  • Номинальная мощность- 4,5 л.с.
  • Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности не выше 2000 мин-1.

Вал редуктора, которым обустроен движок, имеет спектр частот вращения от 333 мин-1до 687мин-1. Расход горючего добивается 1,5 л/ч. Система зажигания работает от маховикового магнето. Запустить движок ЗИД 4 для мотоблока можно шнуром или пусковой ручкой. Хотя автоматического пуска и нет, данный движок один из наилучших для современных мотоблоков.

Движок ЗИД-5 для мотоблока является улучшенной модификацией ЗИД-4, совершенно подходящей сельхозработ на маленьких участках. Безупречные технические свойства мотора ЗИД-5 для мотоблоков сделали его пользующимся популярностью силовым агрегатом.

Потому, невзирая на то, что российская продукция нередко вызывает справедливые прирекания потребителей, вы сможете быть уверенны в высочайшем качестве данного мотора. Для роста срока службы мотоблока, очень принципиально соблюдать правила эксплуатации мотора, что дозволит свести к минимуму число внезапных поломок.

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, видео и фото инструкции

Все большее число аграриев изготавливают самодельный мотоблок с движком ЗИД, отличающиеся неплохими показателями. Сейчас такое оборудование становится полностью конкурентоспособным, потому что его собственные характеристики часто превосходят продукцию узнаваемых брендов.

Как сделать самодельный мотоблок на базе КПП ЗАЗ

Редуктор для мотоблока конвертирует высокую частоту вращения на входном валу в низкую на выходном валу. Постоянное техобслуживание и своевременное проведение ремонтов позволят удачно эксплуатировать редуктор мотоблока, избежать неожиданных поломок.

READ  Мотоблок Каскад замена двигателя на китайский

Естественно, идеальнее всего, если осознавать принципы работы мотоблока и знает устройство его редуктора. Каждый крестьянин, понимающий устройство редуктора собственного мотоблока, сумеет верно провести его тех диагностику и ремонт. В томных случаях, естественно, следует обращаться к спецам, имеющим соответственный опыт.

Если для редуктора мотоблока довольно ступенчатого конфигурации частоты вращения собственного выходного вала, то заместо него в самодельных мотоблоках может быть использована авто коробка. Неплохим вариантом возможно окажется самодельный мотоблок на базе КПП ЗАЗ. Ниже показан пример выполнения такового мотоблока для приусадебного хозяйства. На его изготовка, по инфы владельца, ушло около 1-го месяца.

1-ые тесты проявили малый его вес, после этого были добавлены грузы в колёса и фронтальный противовес. Вес мотоблока вышел около 160 кг.

Способности мотоблока: пашет, культивирует, окучивает, роет; фрезерует; перевозит грузы до 800 кг.

Самодельный мотоблок с двигателем ЗИД видео подборка

Полуоси самодельного мотоблока на базе КПП ЗАЗ

Изготовка полуоси таит бессчетные аспекты. Для того, чтоб осознать, как сделать самодельный мотоблок с КПП ЗАЗ, лучше увеличивать уровень собственных познаний, знакомиться с тех литературой.

Отличные познания позволят сделать самодельный мотоблок, который можно будет или эксплуатировать без помощи других, или реализовать своим знакомым. Таким макаром, у вас появится агрегат, совершенно отвечающий вашим требованиям. При всем этом вы, сэкономите осязаемые деньги.

Для того, чтоб делать самодельные трактора и мотоблоки необходимы физические силы и время. При достаточном опыте можно научится делать надежные сельскохозмашины универсального предназначения. Хорошо также освоить изготовка самодельных сцепок к мотоблоку и дополнительного подвесного оборудования.

Если вы будете стоять перед выбором: брать или без помощи других сделать самодельный мотоблок с движком ЗИД и редуктором на КПП ЗАЗ, то лучше избрать 2-ой вариант. За ранее изучите спец литературу, разработайте чертежи, покопайтесь с инете — и вы можете удачно сделать действенный сельхозагрегат.

Самодельные орудия для мотоблока в почти всех случаях нужны, ведь они позволяют технике стать более многофункциональной. Для надежного их крепления лучше использовать самодельные сцепки к мотоблоку, имеющие высочайшее качество и разработанные с учетом особенностей подвесных орудий.

Результат

Трайк оказался полностью применимым для эксплуатации. Особенной динамики с таковой мощностью, естественно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже гласил, средняя скорость по лесу изредка превосходит 25-30 км/ч, ну и то по относительно ровненькой поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтоб уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Далее просто не хватает оборотов. Думаю прирастить наивысшую скорость при помощи звезд. На данный момент со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

Что касается тяги, то ее хватает с излишком. Трайк просто страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но здесь уже нагрузка на движок и сцепление.

В целом, мощности этого мотора полностью хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря неплохой “понижайке” и задней передаче проходимость приметно возросла.

Двигатель

При конструировании самодельного мотокультиватора некие обходятся приводом от мотороллера либо мопеда. Но чтоб собрать более производительный мотоблок силы движка мопеда будет недостаточно. Для него будет нужно 16-18-сильный дизельный мотор от байка. Его «подгоняют» под нужные характеристики, проводя ряд переделок.

Поначалу перестраивают систему остывания в активную воздушную, с целью сделать лучше технические характеристики мототехники. Это просто сделать с помощью 12-ти вольтового электронного движка с маленькой стальной крыльчаткой. Попутно создают замену клапана на лепестковый, что помогает облегчить запуск, прирастить тягу и понизить потребление горючего.

Приготовленный движок монтируют в жёсткие хомуты. Их за ранее приваривают к фронтальной части рамы самоделки, потом надёжно стягивают болтами (весь процесс отлично показан на видео).

Непременно смотрят за тем, чтоб зажимы обхватывали шею выходного вала дизельного мотора мотоблока и крепко его удерживали.

К КП самодельного приспособления прикрепляют рычаг, который просто сделать из стального прута, приварив шарик на конце. Длину ручки оставляют такой, чтоб, находясь за рукоятями управления мотоблока либо мотокультиватора, можно было без усилий до неё достать.

Дальше для самоделки собирают фильтр чистки воздуха, применяя доступные материалы, к примеру, консервную банку, железную трубку. Потом подготавливают топливный бак самодельного мотоагрегата. Его можно самому сделать из хоть какой герметичной ёмкости либо взять от вышедшей из строя мотоколяски.

Запорожец С Двигателем От Мотоблока

Переработать в мини-трактор своими руками. Вы существенно сэкономите свои средства

Компактные становятся все более в спросе в сельскохозяйственном секторе. Это понятно, так как большая часть моделей демонстрируют достаточно высочайшие уровни мощности, которые вкупе с завидными чертами маневренности демонстрируют окончательный эталон свойства.

Предпосылкой этого является достаточно высочайшая стоимость за такую ​​технику, которая состоит из многих причин. Потому становится все более разные домашние варианты создание мини-тракторов, основанных на разных разработках.

Понятное желание спасти людей подталкивает людей к определенным конструктивным тестам, конечным результатом которых будет на сто процентов применяемый минитрактор.

В то же время в качестве базы для таких единиц может быть огромное количество способов, Это достаточно нередко встречается в экономике многих сельских обитателей и фермеров.

Колесная пара

Для крепления оси придется устанавливать в нижней части рамы особые опоры. Они к ней (в виде косынок) привариваются, так в этом случае болтовое соединение неприемлемо. Фото объясняет, как можно все обустроить (вариант).

Ось берется либо готовая, от техники б/у, либо употребляется железный стержень. Малый поперечник – 30. Размеры всех частей выбираются исходя из того, какими колесами будет обустроен прицеп. Для мотоблока, собираемого своими руками, подходят и «Жигулевские» (нередко берется задняя опора б/у от «девятки»), и от обычной садовой телеги. Кстати, ее и можно использовать в качестве базы при конструировании прицепа. Нужна только маленькая доработка схемы.

Области применения

Неважно какая подобная методика предназначена только для использования в сельскохозяйственной сферы, где главным требованием является эргономичность и надежность агрегатов.

READ  Междурядный культиватор для мотоблока своими руками

Что касается самодельных мини-тракторов, то, может быть, самым главным видом работы, который они делают, является различная обработка земли для предстоящего использования. Эта область достаточно пространна и содержит в себе ряд определенных работ:

  • Выкармливание почву, также удаление сорняков и другой растительности с земли;
  • Формирование кроватей;
  • Посадка картофеля при помощи особых приспособлений;
  • Выкапывание клубней картофеля и т. Д.

Как мы лицезреем, при помощи самодельных мини-тракторов можно выполнить фактически полный комплекс земляных работ, основной целью которых является выкармливание и сбор урожая.

Для деревни это главная задачка, так как это единственный метод прокормить себя в этих критериях, отсюда и необходимость таковой техники, о которой многие отмечают. Но земельные работы. Это не единственное, на что способны самодельные подразделения.

сборка мотоблока из кпп Заз

Если вы незначительно поработаете, задумайтесь над применением дополнительных вложения, то можно значительно расширить сферу внедрения подобная разработка:

  • Косить травку с целью сбора сена;
  • Перевозка разных грузов, также чистка строительного и сельскохозяйственного мусора с площадки;
  • Чистка местности от снежных массивов и т. Д.

Принципиально осознавать, что дополнительное оборудование будет стоить определенную сумму средств, но вы также сможете сделать это сами. Такие же снегоочистители и травокосилки имеют очень обычной дизайн, который может быть сделан из комфортных материалов и инструментов.

К счастью, в Интернете есть достаточное количество схем и чертежей, которые облегчают фермеру эту задачу.

Не родные КПП на Запорожец | Автор топика: Vadim

Родная Запорожская КПП в общем очень даже неплохая по своим ходовым качествам и «живучести», но в реальное время нам уже не хватает 5-й передачи или же хотя бы другой главной пары в КПП. Особенно когда на эту КПП уже жмет не родной воздушник, а что то по мощнее… Вот эти КПП стают на ЗАЗ с минимальными переделками: 1. Фольцваген Транспортёр Т3 (4ступени) 2. Фольцваген Транспортёр Т3 (5 ступеней) 3. Skoda 120 (4ступени) 4. Skoda 130 Рапида (5 ступеней) 5. Фольцваген Транспортёр Т2 (4 ступени) 6. Фольцваген Транспортёр Т3 (АВТОМАТ, 4 ступени) 7. АЗЛК 2141 (5 ступеней) 8. Renault 25 (5 ступеней) 9. Renault 25 (6 ступеней)

Vlad (Jurate) пасаны, от преднего привода КПП не подойдут на задний как у заз, не, они возможно и влезут в место старой КПП, мотор можно нацепить, НО! на первой передачи машина рванет назад, а на задней в перед!

Vlad (Jurate) Владислав, диференциал переворачиваешь, и будет тибе щастье! )

Vlad (Jurate) Vlad, аааа, ну да реально, шот я на тот момент тупанул)

Yury (Anaiah) Vlad, дифер не везде можно перевернуть.

Vlad (Jurate) а где можно? где нельзя! любая инфа полезна думаю

Yury (Anaiah) Vlad, на АЗЛК2141 знаю точно нельзя, и вроде на транспортере.;

Dmitry (Andrzejek) а родную КПП переделать на 5ст реально или нет.

Yury (Anaiah) Дмитрий, можно если переделывать КПП от ЛуАЗ 969 «Волынянка».

Yura (Romey) а тяжело посмотреть схемы и на разборке…=)

Yura (Romey) Renault 25 — вроде интересно… https://forum.auto.ru/renault/997635.html

Yury (Anaiah) Юра, вроде как то что нужно, только вращение не в ту сторону…

Yura (Romey) Да это понятно)) Вопрос другой — кому попадалась такая коробка — возможно ли в ней перевернуть дифференциал!

В инете на разборке эту коробку видел за 2т грн!

Yury (Anaiah) Юра, увидеть бы её в разобранном виде или хотя бы чертеж в разрезе то можно было бы сказать можно ли перевернуть

Самодельный мотоблок из кпп ЗАЗ ( моя версия)

Leo (Mahala) Юра, нет не реально я ремонтировал такие автоматы

Dmitry (Andrzejek) А от Audi 80 пойдет интересно?

Vlad (Jurate) На родной коробке можно перевернуть деференциал

Vlad (Jurate) Юрий, а на родной коробке можно перевернуть дифференциал

Tags: Мотоблок из КПП заз своими руками

Самодельная багги | Автор топика: Alexander

Всем доброго времени суток.Я тут захотел сам сделать багги.А машинами и тем что с ними связано увлекаюсь уже давно.И тут вдруг посмотрел и захотел багги.Деньги найти на багги не могу.

Dmitry (Geraint) как КПП ЗАЗ переделать наоборот кто подскажет? или где прочитать можно?

Anton (Hazel) http://forum.buggy-plans.ru/ Здесь есть вся необходимая инфа о постройке хоть с нуля!

Alexander (Sonora) да форум багги планс норм.я ток на нём лазею смотрю

Alexander (Sonora) объясните кто нибудь ему я даж не знаю как объяснить

Valery (Parish) Багги. лёгкий внедорожник для езды по песку, грунту

Vladimir (Charlotte) Дмитрий, разверни по продольной оси к верх ногами

Alexander (Sonora) коробку переворачивать нельзя, у тебя масло будет течь и нарушится смазка и она накроется, если хочеш чтобы она крутилась в другую сторону то добавь пару шестеренок на выходе кардана из нее.короче ищи редуктор или переходник чтоб менял направление вращения

Dmitry (Geraint) Продам мотоколяску СЗД (инвалидку) в нижегородской области 8000руб.двигатель планета 5 пишите в личку

Tags: Самодельный мотоблок с КПП заз видео

Автолюбители | Автор топика: Gaurangi

ШаМаН (Ashanti) Если ты так обижен, в заду

Алексей Махнев (icq 645126298) Литье дороже самого «суперкара»

ШаМаН (Ashanti) Я за тюнинг, на зазе в детстве гоняли

В (Zahir) Я тоже ездил! проходимый сука! у феррари тоже двигатель в жопе!

Марсель (Pedahel) В талантливых руках даже инвалидка в Вещь превратится!

Саня (Kelaya) как губы не крась, а жопа одна и та же!

Семён (Alia) как всегда у кого руки из жопы. тот и хаит. а самим слабо?

жорык (Iran) интиресно как он на поворотах с неровной дорогой едет. зазор тамв мезинец.

Евгений (Gaurangi) Как бы советский автопром не поносили, а в умелых руках и ведро превратится в вАзу.