Содержание

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

Устройство и принцип работы

Итак, карбюратор разработан и выпускается дочерней компанией фирмы STIHL, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Внешний вид карбюратора Zama

Залипание клапана форсунки — частая поломка и как её избежать?

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Как разбирать для чистки и замены ремкомплекта?

Для того чтобы почистить, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Карбюратор Штиль. как снять, разобрать, почистить и собрать !!!!!!!!!!!!!!

Неисправности и ремонт

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

MS 180 Снять карбюратор

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Бензопила STIHL 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы STIHL MS 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных пилах. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка своими руками, возможна.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Как отремонтировать карбюратор STIHL 180 своими руками

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

  • Проблемы с карбюратором (о том как устранить и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — проблемы с охлаждением. Почистите свою пилу;
  • Недостаток подачи воздуха;

Бензопила STIHL мс 180 ремонт карбюратора видео

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

разобрать, карбюратор, бензопила, stihl

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

READ  Маятниковая пила по дереву своими руками

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Когда нужно регулировать карбюратор STIHL 180

Прежде всего стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Что же понадобится, делать это нужно в последующих случаях:

ремонт карбюратора stihl 180

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт возможно потребуется, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот расхожий слух список конечно продолжать длительно, увы главные предпосылки мы обусловили. Пока приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Разборка Карбюратора STIHL 180 Видео

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этой цели вам в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях STIHL. Но возможность настроить все-же стали ремонт, дополнительно регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими силами, вероятна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Снятие карбюратора

Лучше всего процесс снятия показан на приложенном внизу видео. Там же продемонстрированы основные минимальные шаги для того, чтобы привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс выглядит так: снять крышку, тяги, выкрутить агрегат.

Как работает карбюратор STIHL 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы STIHL 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле STIHL 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести следующее.

  • Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  • Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  • Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
  • Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил STIHL 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
  • Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Распространенная проблема из-за которой STIHL 180 работает нестабильно – это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  • Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
READ  Пропорции разведения бензина для бензопилы STIHL

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи
  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта
  • Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

    Карбюратор бензопилы STIHL 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

    Бензопила STIHL 180 (она же STIHL MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

    Какой карбюратор используется на бензопиле STIHL 180

    На бензопиле STIHL 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании STIHL (STIHL), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

    Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180

    Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы STIHL 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

    Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

    Итак, для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

    • Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
    • Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
    • Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    • Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    • Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с помощью электронного тахометра.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    Рабочие характеристики бензопилы STIHL 180

    Модель MS180
    Объем двигателя (мл) 31,8
    Макс, мощность (л.с.) 2,0
    Макс, скорость (об/мин) 14000
    Вес (без шины, цепи, масла и топлива)(кг) 3,9
    Объем топливного бака (мл) 250,0
    Объем масляного бака (мл) 145,0

    Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

    В жизни случаются ситуации, в которых просто жизненно необходимо отремонтировать пилу, а нужных компонентов под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а затем оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон устранит мусор, который мешал проходу различных жидкостей. Такой способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как не были заменены устаревшие мембраны.

    Характеристики бензопил STIHL

    Модель Рабочий объем (Washing machine 3 ) Мощность (кВт/л.с.) Вес (кг) Удельный вес (кВт/кг) Стандартная шина (Washing machine) Стандартная цепь Устройство облегчения запуска Устройство натяжения цепи Тип двигателя
    Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком
    MS 170 30,1 1,3/1,7 3,9 3,0 35 50 — 3/8″Р.1.3 Спереди 2х тактный
    MS 180 31,8 1,5/2,0 3,9 2,6 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
    MS 180 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,2 2,8 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
    MS 181 31,8 1,5/2,0 4,3 2,9 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 181 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,6 3,1 35 50-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
    MS 192 C-E 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    MS 211 35,2 1,7/2,3 4,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 211 C-BE 35,2 1,7/2,3 4,6 2,7 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
    MS 230 40,2 2,0/2,7 4,6 2,3 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
    MS 231 40,6 2,0/2,7 4,9 2,4 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 250 45,4 2,3/3,1 4,6 2,0 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2х тактный
    MS 250 C-BE 45,4 2,3/3,1 4,9 2,2 40 55-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
    MS 251 45,6 2,2/3,0 4,9 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 271 50,2 2,6/3,5 5,6 2,2 37 62-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 291 55,5 2,8/3,8 5,6 2,0 40 67-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 390 64,1 3,4/4,6 5,9 1,7 45 66-3/8″- 1.6 Боковое 2х тактный
    Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
    MS 201 35,2 1,8/2,4 4,0 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 241 C-M 42,6 2,2/3,0 4,7 2,1 40 55-3/8″Р-1.3 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 260 50,2 2,6/3,5 4,8 1,8 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 261 50,2 2,8/3,8 5,2 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 261-VW 50,2 2,8/3,8 5,4 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 361 59,0 3,4/4,6 5,6 1,6 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 362 59,0 3,4/4,6 5,9 1,7 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 362-VW 59,0 3,4/4,6 6,0 1,8 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 440 70,7 4,0/5,4 6,3 1,6 50 72-3/8″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 440-W 70,7 4,0/5,4 6,5 1,6 50 72 — 3/8″ — 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 441 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 441 C-M 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 660 91,6 5,2/7,1 7,3 1,4 50 72-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 880 121,6 6,4/8,7 9,8 1,5 90 108-0.404″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    Специальные пилы
    MS 150 TC-E 23,6 1,0/1,3 2,6 2,6 30 64 — 1/4″Р — 1.1 ErgoStart Боковое 2-MIX
    MS 192 T 30,1 1,3/1,8 3,1 2,4 30 44-3/8″Р-1.1 Боковое 2х тактный
    MS 201 T 35,2 1,8/2,4 3,7 2,1 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 192 C-E Carving 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 30 64- 1/4″Р- 1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    Электропилы
    MSE 160 C-BQ 1,6 4,1 35 50-3/8″Р-1.3 Быстрое
    MSE 180 C-BQ 1,8 4,2 40 55-3/8″Р-1.3 Быстрое
    MSE 220 C-Q 2,2 6,2 45 66 — 3/8″ — 1.6 Боковое
    READ  Какое цепное масло заливать в бензопилу

    Основные этапы работ (снятие карбюратора)

    Лучшим вариантом будет посмотреть обучающее видео. К счастью, таких в интернете десятки. Там вам расскажут все подробно и профессионально. Как говорится: » Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (в нашем случае — прочитать). Схематично же этот процесс можно записать так: снять защитную крышку, снять тяги и, наконец, выкрутить агрегат для работы с ним.

    Ремонт и настройка карбюратора бензопилы STIHL 180

    STIHL 180 — немецкая бензопила, предназначенная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесиной. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент объединил в себе, казалось бы противоположные качества, — мощность и маневренность. Немецкие конструкторы постарались над созданием этого образца, но есть у MS 180 STIHL и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что же делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

    Проверка и последующая замена неисправных мембран

    Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы STIHL 180

    Часто встречающиеся неисправности карбюратора STIHL 180

    Неисправности, которые можно решить ремонтом карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда из-за разных причин возникает одинаковый «симптом». А иногда диагностика может дать и ложные сведения, в результате которых вы не сможете грамотно устранить причину поломки. Уделяйте диагностике должное внимание, но не переоценивайте ее значение.

    Инструмент не держит холостых оборотов, а иногда обороты «гуляют». Скорее всего забился жиклер холостого хода. Необходимо срочно его прочистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина — неисправность топливной системы.

    Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

    Карбюратор бензопилы STIHL, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой. Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

    Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

    Ну, а если эти два показателя видны «на лицо», то выполните следующие действия:

    Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

    Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

    Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

    Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

    • Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
    • Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
    • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система STIHL 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

    Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы STIHL 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

    Поэтому перед основными работами требуется проделать следующие действия:

    • Снять и очистить глушитель.
    • Убедиться в отсутствии проблем с подачей и сгоранием топлива.
    • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.