Содержание

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

В первом случае сначала осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – довольно распространенное явление.

При значимом вытекании масла (маленькое подтекание масла является обычным у всех бензиновых пил) следует проверить плотность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже лопаться. Нарушение плотности трубок избавляют их заменой либо заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у различных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (обычно, привод производит ведущая звездочка либо особая шестеренка на коленчатом вале). Если неувязка с маслонасосом, то в большинстве случаев не придется вполне подменять весь этот узел, довольно будет заменить его передвигающуюся часть (плунжер), конкретно она в большинстве случаев выходит из строя из-за попадания огромного количества грязищи и опилок.

Самое суровое повреждение – это трещинка на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его вполне заменить.

проверить, сальник, бензопила, husqvarna

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 дает возможность избавиться от ряда заморочек.

  • неспешный разгон мотора;
  • неспособность достигнуть наибольшего вращающего момента;
  • нередкое отключение мотора;
  • возникновения звучных стуков при работе инструмента;
  • повышение количества потребляемого горючего.

Если впору не настроить карбюратор пилы, то это приведет к более суровым поломкам, от которых пострадает движок и система зажигания.

Как показывает аннотация по эксплуатации, настройка карбюратора Husqvarna 142 должна производиться в последующем порядке:

  • Поначалу необходимо завести пилу и дать ее движку прогреться;
  • Дальше винт L будет нужно повернуть до заслуги самых больших оборотов мотора в режиме холостого хода;
  • Как наибольшие обороты будут достигнуты, винт L будет нужно повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении. Если во время этого цепь пилы начинает крутиться, то винт T следует повернуть против хода стрелки часов до момента полной остановки цепи:
  • Регулировка винта H проводится на 10-секундном интервале работы мотора на наибольших оборотах. При всем этом винт следует равномерно повернуть на 1/4 оборота по ходу стрелки часов. Если во время этого мотор пилы не набирает наибольшие обороты, то винт будет нужно повернуть опять на 1/4 поворота. Очень малые обороты будут сопровождаться звучным визжанием инструмента, а очень высочайшие – повышением количества выхлопных газов;
  • Для регулировки винта T необходимо поворачивать его по ходу стрелки часов до момента, пока цепь не начнет крутиться. Сходу после чего винт необходимо повернуть в оборотном направлении, пока цепь не тормознуть.

Выполнив все эти деяния, обладатель Husqvarna 142 сумеет стабилизировать работу инструмента, уменьшить расход горючего, также уберечь принципиальные детали пилы от завышенной нагрузки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также достаточно нередко становятся основной предпосылкой, не позволяющей бензопиле работать очень отлично. Сначала нужно проверить качество топливной консистенции.

Некие обладатели предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а алкоголесодержащие смеси либо добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы временами возникают бензиновые капли, то нужно проверить плотность топливного бака. С течением времени, он может рассохнуться. Либо же прокладка «задубела» и она уже не может делать свою прямую функцию.

Если появились настоящие бензиновые ручейки, то велика возможность, что придется поменять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Обстоятельств, по которым топливная смесь закончила поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Опции работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора не стала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В данном случае следует начать находить неисправность с фильтрующих частей. В большинстве собственном, конкретно из-за понижения пропускной возможности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то нужно проверить составляющие бензопроводной системы, также удостовериться в отсутствии самопроизвольного конфигурации опций карбюратора.

Обзор бензопилы Husqvarna 5200. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Бензопила Husqvarna 5200 не является необычным продуктом всемирно известной компании из Швеции Husqvarna. Это натуральный китайский фальсификат — чудо-техники Поднебесной, не отличающееся ни особенным качеством, ни сборкой, не имеющее гарантии марки Husqvarna. Если проверить интернет-каталог “Хускварны”, то таковой модели там вообщем нет! Китайцы преднамеренно выставляют другие наименования, непонятные широким массам потребителя, реагирующего лишь на узнаваемый брендовый логотип.

Самое симпатичное и замечательное в этих моделях это стоимость. Производитель не удосужился даже вложить аннотацию к собственному изделию, потому веб кишит вопросами и просьбами получить ссылку на эту-самую аннотацию, которая непонятно существует ли по сути.

Базовая комплектация

В базисную комплектацию бензопилы Husqvarna 240 входят такие составляющие:

  • топливный насос и топливный бак;
  • задняя и передняя ручка;
  • глушитель;
  • пильное полотно;
  • пильная цепь, упор и уловитель цепи;
  • универсальный ключ;
  • управление по эксплуатации;
  • защитный чехол к пильному полотну.

Полный список составных и рабочих частей бензопилы указан в аннотации по эксплуатации. Создание и сборка данной модели выполнены Svensk Maskinprovning AB (Швеция). Пила соответствует требованиям ЕС к технике бытового предназначения по уровню шума и техническим показателям.

, зависимо от магазина, который реализует продукт. В Украине такую пилу можно приобрести по стоимости от 5600 до 8000 гривен, в США модель Husqvarna 240 в текущее время стоит от 180 usd.

Преимущества интернет-магазина «Конструктор»

Только наилучшее качество. Компания является официальным представителем многих интернациональных фаворитов, вот поэтому в нашем ассортименте только уникальные запасные детали, которые выполнены из материалов высшего класса. Все продукты попадают на склад впрямую от представительств. Каждый инструмент, запчасти проходят неотклонимую сертификацию и имеют лицензию.

Большой выбор продукции. Компания предлагает не только лишь всераспространенные марки и виды, да и уникальные, которые изредка встретишь на Русском рынке. Веб-сайт устроен таким макаром, что Вы без усилий подберете всё нужное в одном месте, что очень комфортно. Для вас не придется растрачивать время на поиски деталей в магазинах по всему городку.

Комфортная система поиска. На веб-сайте имеются все нужные фильтры, которые посодействуют за куцее время подобрать подходящую модель, свойства, также ознакомиться со схемами и дополнениями.

Неизменное пополнения каталога. Штат профессионалов проводит мониторинг и анализирует современный рынок, чтоб идти в ногу с течением времени и не отставать от соперников ни на шаг. Вот поэтому каталог повсевременно дополняется, а устаревшие модели заменяются на новые.

Бывалые сотрудники. Спецы в области электро- и бензо-инструмента без заморочек придут к Для вас на помощь. Согласно Вашим целям, запросам либо техническому заданию, подберут нужную деталь. Менеджеры-консультанты окажут поддержку по телефону, обсудят условия оплаты и доставки.

Выбор метода оплаты. Вы сможете оплатить продукт безналичным расчётом либо же наличными в кабинете магазина при получении в руки. Направьте внимание, что приём заказа начинается от 450.

Работа с оптовыми покупателями. Компания предлагает большой прайс для больших покупателей со скидками до 30%, а для неизменных действует система скидок и призов.

Легкое оформление заказа. Вы сможете добавить запчасти для инструмента, в корзину либо выслать запрос на электрическую почту (оформив артикулы и наименования в электрической таблице), также связаться по телефону.

Услуга по диагностике и ремонту. Производит ремонт электроинструмента, бензоинструмента, также насосных станций, автомоек (керхеров), сварочных аппаратов (инвертеров) и электродвигателей.

Мы гарантируем исправность нашего продукта!

Страну-производителя уточняйте у менеджеров интернет-магазина. Информация в каталоге докладывает только родину бренда компании производителя.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Также обращаем Ваше внимание на то, что в описаниях продуктов могут содержаться некорректности. Производитель вправе изменять внешний облик продукта, его комплектацию и свойства без подготовительного извещения.

Замена сальников на бензопиле

1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор на сто процентов, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

Ремонт бензопилы своими руками: жгучая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина препядствия с поступлением горючего, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

Сломалась кнопка глушилки.

Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

Полетел игловатый подшипник барабана.

Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

Появились трещинкы в пластмассовых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

Отломалась та часть барабана в стартере, где цепляется пружина.

Прогорела прокладка под глушителем.

Ремонт бензопилы своими руками: заржавелый игловатый подшипник снутри барабана сцепления (его нужно почистить, промыть и смазать, чтоб цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить железным болтом).

Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новейшую).

Поломался барабан стартера (чтоб такового в предстоящем небыло, нужно заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) нужно проверить, и если есть, то спилить ратфилем зубообразный выступ металла, т.к. с течением времени этот выступ повредит поршень и кольца.

Поменять прокладку меж половинками картера (поставить шириной 0,2 мм, заместо той, что на данный момент шириной 0,5 мм), чтоб исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

Нужно переработать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при продолжительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать нестабильно). Нужно снять ручку бензопилы и увидим на баке белоснежный колпачек, нужно его снять, под ним темная резинка, ее удалить, колпачек пару раз протыкаем шилом, собираем и все бензин изливаться при наклоне не будет, а избыточное давление бак будет стравливать.

Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, жрет бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер нужно проверить сальники на коленвалу).

READ  Бензопила глохнет после сброса газа

Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (преждевременное зажигание снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

Рвёт шнурок на холостых оборотах (нужно добавить обороты винтом T и винт L завенуть до упора, а потом выкрутить на 1,5 оборота, убрать подсос воздуха меж карбюратором и цилиндром).

Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

Подтекал бензин (поменял крышку бака).

Сходу нужно цепь заменить на штилевскую.

Сломался улавливатель цепи (опять ремонт китайской бензопилы)…

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о их в комментах.

37 ответов к “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, движок естественно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать горючее в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здрасти. Малость расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о собственном семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Goodluck». Купил сходу как они появились на рынке. Номер на бензопиле находится. Нанесен методом гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть большой плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Дальше. Обкатывал маслом ХАДО им и пользуюсь до сего времени. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать последующее. Я естественно не спец (но исходя из убеждений очевидной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было оборотного лепесткового клапана меж цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при всем этом Непременно запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию чтобы позже верно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с железной шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы такой. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть горючего в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Итак вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не запирается и по этому выходит то. что горючее повсевременно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает Сильно много. Так, что оно даже вылетает вспять через карбюратор. Соответственно горючего много, заливает свечу и пила не работает. Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как убрать. Если убеждены в собственных силах нужно разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а позже помыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все вспять (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их плотность. Дальше. Вывернуть свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтоб убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После чего закрутить свечу и будет для вас счастье. Если не убеждены на 100 % в собственных силах то мой совет Для вас : Обратитесь к спецу. Китайская техника не так и плоха как о ней молвят. Испытано личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Для вас неплохого.

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Запамятовал самое главное. Нужно заливать незапятнанный бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И нужно Непременно уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтоб не было подсоса маленькой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего поперечника в паз фильтра. Сейчас он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку отыскал на рынке, на раскладке.

Здрасти. Китайская бинзопила «ТАЙГА», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кусочкам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукою при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Так как там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит оборотное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

в бензопиле появился редчайший железный гул.как-будто кое-где что-то открутилось.но она работала.а вчера во время работы зазвенело очень и бензопила заглохла.

Здрасти! Китайская бензопила STIHL ms 280, неувязка в том что очень стремительно засоряется отверстие зля смазки цепи ( сходу при начале работы) и тем не смазывается цепь! как убрать неисправность бензопилы не знаю.

Какое конкретно отверстие ? Если то, что на самой шине и забивается маленькой стружкой то совет последующий: Нужно при начале пиления бревна сходу добавить газ позже отпилить кусочек и только когда он отпал скинуть газ на холостые. Если по какой или надобности нужно не допилить до конца то газ не сбрасывается до тех пор пока не будет вынута вся шина из пропила. Это необходимо для того, чтоб маленькая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка верно и вся вылетает только при наибольших оборотах. И еще. Всякий раз когда Вы окончили пилить и собираетесь бросить пилу в покое хотя бы на некоторое количество дней то непременно нужно снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину снутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает верный доступ масла для смазки цепи, из-за чего с течением времени может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при вполне открытом дросселе, работает лишь на огромных оборотах, начинаешь выставлять обычные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новенькая паранитовая, что ещё сделать?

как проверить герметичность картера бензопилы

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Фотоотчет

5 / 5 ( 21 глас )

В данном фотоотчете пошагово разберем бензопилу Husqvarna 137 (142) для замены сальнико-подшипников коленчатого вала (деталей поршневой группы)

Фактически бензопила Husqvarna 142, 2002 года выпуска. Со слов клиента: собрали из 3-х различных пил — не работает.

Решили вполне разобрать, заодно поделиться с Вами фотоотчетом разборки — может кому-то и понадобиться.

Приступим к разборке пилы:

Откручиваем 3 винта-самореза верхней крышки и снимаем ее.

Чтоб провести первичную диагностику поршня довольно снять глушитель (открутив две гайки ключом 8мм) и произмести осмотр на наличие термических задиров.

Случаи когда поршневая в неприменимом состоянии:

  • горючее без моторного масла
  • очень низкая толика масла в топливной консистенции
  • подвергшееся старению либо отменно неприменимое горючее

Царапинки по всей рабочей поверхности поршня со стороны впуска

Причина: образование очень бедной топливной консистенции в итоге:

Имеет следствием увеличение частоты вращения и недостаточную смазку

Царапинки по всей рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: термическая перегрузка из-за недостающего остывания вследствие:

Вызывает перегрев и, соответственно, забияк поблизости шумоглушителя впереди справа

Царапинки и остатки масляного нагара на рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: из-за внедрения неприменимого моторного масла либо опции карбюратора на очень богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на последующих критериях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение консистенции в итоге негерметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной консистенции (к примеру, неэтилированный бензин либо синтетическое моторное масло)

Подробнее почитать о причинах выхода из строя поршневой группы на бензопилах и бензокосах.Итак продолжим:

Откручиваем два винта и снимаем воздушный фильтр (очень грязный воздушный фильтр)

Ключом (головкой на 10мм) отворачиваем две гайки крепления адаптера воздушного фильтра и снимаем его.

Откручиваем две шпильки головкой на 7мм и два винта снизу фронтального экрана карбюратора.

Снимаем тягу газа и вынимаем карбюратор с прокладкой.Подробнее почитать о вероятных дефектах карбюратора бензопил и способах их устранения

Дальше откручиваем два шурупа (под шестигранник 4мм)

Аккуратненько «стаскиваем» теплоизолятор (с 2-мя резиновыми патрубками)

Хотелось бы повышенное внимание уделить патрубку ипульсного канала (малая резиновая трубка)

В любом сервисном центре либо обсуждении в вебе данную небольшую трубку назовут главной болячкой этих бензопил. Симптомы:

-Не возможность регулировки карбюратора

Причина — перетирание данной трубки и возникновение на ней повреждений в виде трещинок.

Кропотливо осмотрите данную трубку, при повреждениях нужна замена!

Подробнее поглядеть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала

Снимаем стартер, за ранее открутив два винта и два шурупа.

Извлекаем защитный кожух и воздухонаправляющий патрубок.

Дальше откручиваем винт аммортизатора слева и снимаем накладку.

Откручиваем винт крепления справа понизу.

Также два винта крепления радиальный ручки.

И два шурупа крепления ручки снизу пилы.

После чего снимаем с пилы радиальную ручку.

Не потеряйте аммортизатор (выделен стрелкой)

После чего можно «отсоединить» заднюю ручку от картера пилы.

Дальше блокируем движение поршня в цилиндре особым стопором.

Стопор поршня употребляется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, или муфты сцепления. Может быть как пластмассовым, так и железным.

Другим вариантом является канат с навороченными узлами

Подробнее почитать про инструмент, нужный при ремонте бытовых бензопил и бензокос

Ключом откручиваем муфту сцепления (резьба левая — откручиваем по часовой стрелке)

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

Демонтируем муфту сцепления, шайбу, ведущую звездочку и шайбу маслонасоса.

Подробнее почитать о частых неисправностях бензопил Husqvarna 137/142

Далее снимаем маслонасос, предварительно открутив два винта.

Подробнее посмотреть фотоотчет о ремонте системы маслоподачи Husqvarna 137

На данном этапе можно визуально оценить состояние сальника (наличие следов бензина и «влажных загрязнений» говорит о необходимой замене)

Далее необходимо снять маховик — для этого при заблокированном стопором поршне — откручиваем гайку (ключом на 13мм)

Гайку необходимо выкрутить не до конца, но чтобы она полностью перекрывала резьбу на коленвале.

Затем держа пилу за маховик «на вису» нанести не сильный удар молотком по гайке (сбить маховик с посадочного места)

Демонтируем гайку с шайбой и сам маховик.

Для того, чтобы извлечь двигатель с картера пилы необходимо открутить 4 болта (головкой 8мм)

Далее откручиваем 4 винта крепления поддона

И извлекаем коленвал с поршнем из цилиндра

Если необходима замена поршня — извлекаем стопорное кольцо с посадочного места.

Потребуется снятие привода маслонасоса (пружины)

И извлекаем сальникоподшипники коленчатого вала.

Если поршневая меняется целиком (включая цилииндр) демонтируем модуль зажигания открутив два винта.

Сальникоподшипники на данных пилах составляют единый «блок» подшипника и напрессованного сальника.

READ  Плохо смазывается цепь бензопилы STIHL 180

Артикул оригинального производства: 5300563-63

Артикул аналога от компании IGP: 1400023

Уплотнение импульсного канала. Артикул оригинального производства: 5300534-35

Артикул аналога производства компании IGP: 1400029Посмотреть наш подробный фотоотчет сборки Husqvarna 137/142

Как проверить катушку зажигания на бензопиле Husqvarna

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью импровизированных методов. Помните: любой сопли в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече жить долго,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект заднего удара.

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичными действиями в таких случаях являются увеличение подачи топлива. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  • Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию Chain break, либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  • Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  • Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  • Варварский путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите внутреннюю часть колпачка, а затем положите его на свечу и используйте. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • Запустите двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть сильной и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

Философия моды: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть сильной и ярко-синей

Установка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном. Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  • Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  • Удалить полоску
  • Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного мотора не находится в зависимости от модели инструмента. Потому можно гласить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из последующих частей:

  • Магнето. Является генератором переменного тока. Нужен для снабжения свечки зажигания электронным током. Снаружи данная деталь смотрится как недвижная обмотка катушки индуктивности и неизменного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний крутится сразу с коленвалом мотора.
  • Свечки зажигания.
  • Электронного кабеля, который соединяет 2 прошлых элемента.
  • Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы ординарна. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала появляется крутящееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке делает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у разных моделей бензопилы могут заключаться только в том, контактной либо бесконтактное магнето употребляется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а 2-ой — поначалу на кнопку отключения, а потом через нее на землю. Во 2-м случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Как проверить сальники на бензопиле

негерметичный картер бензопилы это неизбежная поломка и выход из строя цилиндро поршневой группы, по этому если вы видите что у вашей бензопилы повысились рабочие обороты и плавают холостые обороты, немедленно обратитесь в сервисный центр для комплексной проверки пилы, дабы избежать дорогостоящего ремонта!проверка герметичности картера бензопилы husqvarnaв этом видео показано как проверить картер на герметичность в любой бензопиле, и с какими проблемами встречаются новые пилы!

заходите в группу «в контакте» https://vk.com/club135284541 и https://vk.com/technomania_z

Очень доходчиво! Спасибо за информацию. А какая скорость падения вакуума и давления допускается? Ведь идеальных сальников наверное нет? Я сделал самодельный прибор из шприца двух обратных клапанов и вакууметра на.0,1МПа. Переставил стрелку в центр шкалы и получил мановакууметр на 0,05 и.0,05 МПа. т.е плюс, минус 0,5атм. Проверил свою пилу ( стала самопроизвольно разгоняться от холостых до повышенных оборотов и затем глохнуть) И вакуум и давление падают примерно одинаково где-то за 3 минуты с 0,05 до 0 МПа. Подскажите пожалуйста.

Добрый день! Подскажите, что за заглушки Вы использовали? а то прикупил себе в сервис такой набор, и понял что много чего там не хватает. если есть номера заглушек буду благодарен

ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу Makita DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола И СВЕЧА ЧЕРНАЯ.И голова поршня тоже. поменял масло на маннол для штилей (германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТбыть ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

подскажите из за подсоса воздуха может не заводиться пила? если плеснуть бензин она заводится и тут же глохнет. карбюратор чистый. праймер накачивает бензин. а цилиндр его не засасывает(((

Добрый день! Объясните, пожалуйста, дураку никак не возьму в толк, как именно негерметичный картер влияет на работу цпг? Буду благодарен за любые вразумляющие комментарии!

я подаю опрессовываю через дамбу. думаю так эффективней.

обязательно вакумом надо опресовывать? давлением не достаточно? на вакуме сколько качаете?

какого давления и вакуума достаточно? по 0.5 бара? сколько должно держать по времени? Как проверить мембранный карбюратор аналогичным способом?

Скажите где брали такой прибор ,если с интернета киньте ссылку пожалуйста

Не подскажите почему при запуске китайской пилы стартёр бьёт в обратку. В чём причина и как это можно устранить?

где взять такой аппаратик давления подскажите

Здраствуйте. А не подскажите как называется эетот чудо прибор.

А почему пила 240 хусварна заводтися только на подсосе и работает не долго 1-2 мин или сек 30- 40 когда как начинаешь пилить и сразу глохнет еще заметил что свеча постоянно мокрая бензин аж с выхлопной проливается компрессия 8 атм что делать?

Подскажи где купил такой вакумник. в каком магазине.

Сергей Хаба А подсос то убираете, перед тем как газ нажать. Если на подсосе нажать газ, пила и должна обязательно заглохнуть.

Зраствуйте.Китайская пила за 60баксов отработала больше тридцати бачков.Щяс нарисовалась проблема при нагрузке как бы глохнуть хочет.Это уже ей каюк или может шото помелочи.Фоздухан проверял ,карб регулировки непомагают.Если не трудно подскажите кратко возможные причины ,куда смотреть.

привет всем на новой пиле Husqvarna проблема на болтах крепления картера появились масляные капли кто подскажет в чем проблема

я тоже в начале так подумал но болты не со стороны цепи а со стороны стартера в масле. вот что странно со стороны цепи как раз таки сухие. Рассказываю я прочистил эти болты ушными палочками до сухости и начал следить и обнаружил вот лежит пила на полу приподнял вверх смотрю снизу на эти болты сухие. потом ложу бензопилу на правый бок и смотрю на эти болты со стороны стартера и вижу как появляется на одном примерно капля масла. ну откуда оно там оно оказывается

Блин и это на новой хузварне. Не ожидал. Приходилось работать пилами очень по многу. Хороший инструмент.

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекту.Деньги планируется потратить на приобретение качественной видеокамеры и замены двигателя самодельного трактора, отслужившего свой срок.Приват: 4149439390776312Webmoney WMZ : Z610102394928 WMU : U682580602704Донат: Рекомендовано к просмотру:

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В данном ролике мы рассмотрим как быстро заменить сальники коленвала бензопилы или мотокосы.

Купить запчасти для бензопил и мотокос

как проверить герметичность картера бензопилы

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Запчасти для бензокос и триммеров с Китая: В видео представлена одна из распространенных поломок китайских бензокос связана с некачественной сборкой ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ И ПОПАЛ. И также смотрим похожие видео на моем канале: Скоро обзор на тахометр на канале

А также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём канале:

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка двигателя бензокосы, пролежавшей более двух лет после поломки. Какие первые неисправности были обнаружены при разборке двигателя. На что нужно обратить внимание при первой разборке.

Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники.

READ  Бензопила STIHL 250 не заводится причины

Наша группа в ВКонтакте:Наша группа в Одноклассниках:Наш сайт:

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос, на примере косы Урал.

Интернет-магазин запчастей для садовой техники Аренда садовой техники

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как правильно снять ротор магнето (маховик) на мотокосе.

Интернет-магазин запчастей для садовой техники Аренда садовой техники

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  • Откручивается крышка топливного бака.
  • При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  • Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Неисправности катушек зажигания бензопил

Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы была искра, она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?

Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является свеча зажигания. Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго.

Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция.

Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.

Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально.

Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен. Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил.

В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Иногда переключатель заставляет его быть постоянно выключенным. Если у вас есть искра после отключения выключателя, замените его и протестируйте пилу.

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.

Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

  • Загрязнение топливного фильтра. Вам необходимо снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он заменен новым топливным баком. Мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстие в крышке топливного бака). Также проверьте соединения шлангов на случай засорения иглы.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Это связано с тем, что слишком большая топливная смесь нарушает работу двигателя. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод подачи должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембран или засорение каналов карбюратора.

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах, это может привести к засорению свечи зажигания продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разбирать (есть неразделимые модели);
  • очистить отложения моющими средствами;
  • высыхать;
  • установить на место.

Химчистка недопустима, поскольку содержит опасные канцерогены. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправные бензопилы указывают на возможное засорение глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом подшипника или поршневыми кольцами. Можно частично учесть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ), сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет сделать компрессор компрессора в двигателях. результаты также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипа относительно серьезен

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

  • Утечка масла. Вам нужно проверить на наличие трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины в корпусе масляного насоса. Часть должна быть заменена.

Материал бензопилы также полезен: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Тормозные цепи часто не работают из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали можно очистить от мусора. Может заменить его.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. Антивибрационные элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.