Содержание

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Место его расположения может изменяться отталкиваясь от модели триммера, но обычно находится с боковой стороны на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется по другому на болтик, как еще его именуют защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр для вас понравятся выполнен типа кольца по другому пластинки из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите приблизительно Пару раз в течении недели, то создавать смену будет достаточно хотя бы раз за год. При более насыщенном использовании проверка и смена делаются проводиться чаще.

В некий момент обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna как еще его именуют другого производителя. Никаких сложностей нет, и удалить загрязнения с него естественно без помощи других за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить нашему клиенту остается скопившееся масло и другие загрязнения, будет необходимо бензин.
  • Поливаем на грязный фильтр бензин из канистры и смываем нашему клиенту остается масло. Выжимаем и оставляем высыхать более на 4.5 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту в район и закрываем кожухом.

Вместо бензина употребляется мыльную воду, но она удаляет грязь все же совершенно не так отлично.

В роли кандидатуры промывке можно посоветовать продув либо просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подходят при условии, если нет масляных загрязнений.

Если триммер начал глохнуть при огромных оборотах, скорее всего, топливный фильтр так загрязнен, что просит срочной смены.

Как Почистить Воздушный Фильтр На Газонокосилке

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если нетерпится поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с меньшими усилиями.

Так же как и непринципиально какая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Сначала, необходимо впору создавать смену топливного и воздушного фильтра.

При всем этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет хоть какой.

В современных мотокосах употребляют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное горючее имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита мотора устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Снаружи он совсем малеханького размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Вариант размещения – в магистрали меж карбюратором и баком. Некие владельцы триммеров отмечают даже очень тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется так очень, что просит работоспособной версии смены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это задерживать грязь и пыль, поступающие в триммер снаружи в свое время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, да и сразу небольшой сор, измельченная трава, которые быть быстро засорить технику. Хороший фильтр предупредит поломку мотора, пусть даже воздух очень загрязнен.

Как почистить воздушный фильтр | How to clean the air filter

Произвести его смену стопроцентно по кармашку каждому. Естественно придерживаться следующего способа.

1-ое, что необходимо это сделать извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этой цели для вас руками тянем за трубопровод лишь на себя. В процессе снятия уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также есть вариант слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем ему заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо вспять на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем к району уплотнительное кольцо. Не достаточно поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор средством подкачного насоса.

Как почистить воздушный фильтр

По сути советов производителей о том, как вернуть воздушный фильтр автомобиля, не существует. Они все как один говорят о необходимости замены воздушного фильтра, когда он загрязнится. Все же, многих это не останавливает, и они делают сухую очистку, используя компрессор либо обыденный пылесос. Для этого расходник извлекается из отсека в подкапотном пространстве. Нужно перевернуть фильтр и постучать им о твердую поверхность, чтоб выпали большие комки грязищи. Дальше разглядим, как почистить воздушный фильтр автомобиля пылесосом либо компрессором.

В первом случае эффективность будет ниже, так как пылесос не может всеполноценно очистить бумажную поверхность из-за маленькой мощности создаваемого воздушного потока. Можно ли почистить воздушный фильтр при помощи компрессора эффективнее? – Да, он практичнее, так как делает высочайшее давление воздушного потока, что позволяет удалить с поверхности бумаги огромное количество грязищи. В обоих случаях нельзя касаться поверхности бумаги, чтоб не разрушить ее. Если случаем разрушить фильтрующий элемент, он не сумеет всеполноценно делать свою функцию. Такую функцию можно делать каждую неделю, а в неких случаях даже необходимо, так как схожая чистка не так эффективна, как хотелось бы. Потому многие интересуются, можно ли мыть воздушный фильтр мотора, чтоб его хватило на более долгий срок.

Как почистить воздушный фильтр?

Многих хозяев авто интересует, вероятна ли чистка воздушного фильтра от загрязнений и как это сделать. Данный вопрос не имеет высочайшего приоритета, так как расходные материалы такового типа стоят дешево, а поэтому их замена каждому по кармашку. Все же, есть такие люди, которые хотят выдавить из расходника все до последнего, используя разные способы продления его срока службы. Также этим вопросом интересуются те, кто эксплуатирует машину в томных критериях, что ускоряет загрязнение фильтра. Разглядим, можно ли мыть картонный воздушный фильтр автомобиля и какие есть методы его чистки. Но стоит сходу обмолвиться, что все способы чистки приводят к временному эффекту, а поэтому не стоит этим злоупотреблять, потому что последствия грязного воздуха в камерах сгорания могут привести к плачевным последствиям.

Как промыть воздушный фильтр автомобиля

Невзирая на то, что производители не советуют заниматься восстановлением таких деталей, многие выяснят, можно ли мыть авто воздушный фильтр, и пробуют возвратить его в прежнее состояние таким макаром. Это обосновано тем, что эффект от сухой очистки временный, так как воздушным потоком с поверхности бумаги сдувается не много загрязнений. Разглядим, как промыть воздушный фильтр с внедрением специальной химии и очевидных бытовых моющих средств. Только промывку нужно начинать с воздушной чистки средством пылесоса либо компрессора. В неприятном случае пыль не впитается в средство, а преобразуется в грязюка. Как чистить воздушный фильтр средством продувки мы рассматривали выше.

READ  Газонокосилка бензиновая ручная не заводится

Особая косметика наносится на поверхность бумаги, и после 10-15 минут смывается. За этот период времени состав средства поглотит в себя загрязнения, которые смоются совместно с ним. Промывка воздушного фильтра бытовыми моющими средствами просит больше времени. Растворив в воде моющее для посуды либо стиральный порошок, нужно на 30-40 минут поместить туда воздушный фильтр. После таковой процедуры его необходимо отлично вымыть. Независимо от того, какое средство будет выбрано, рекомендуется дать вымытой бумаге высохнуть естественным методом. Внедрение фена может разрушить поверхность, не рассчитанную на тепловое воздействие. В итоге стоит ответить тем, кого интересует, можно ли стирать воздушный фильтр. Этого делать нельзя, так как бумага повредиться. Может быть только аккуратное промывание без использования щетки.

Как пропитать воздушный фильтр

Чтоб отчасти возвратить функционал такового изделия, недостаточно промыть воздушный фильтр и высушить его. Он должен владеть влагоотталкивающими качествами, чтоб вода, попадающая на поверхность бумаги, не смогла воздействовать на его свойства. Для этого на рынке предлагаются особые пропитки в аэрозольных баллонах. Довольно обработать таким средством очищенную бумагу, и она обретет гидростойкость.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНОВА КАК НОВЫЙ

Сейчас, когда мы разглядели методы чистки воздушного фильтра, следует задуматься, стоит оно того? Спецы наших автосервисов Oiler советуют отрешиться от восстановительных работ и заменить этот расходник на новый. Заказать такую услугу в одном из наших автосервисов можно на веб-сайте компании либо в телефонном режиме.

Вопросы и ответы по ремонту мотоблока Нева МБ-1

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-1, движок Субару 7 л. с., бензин. Не так давно обрабатывал маленький участок — 20 соток. Прогрел, все как положено, начал работать, обороты были чуток выше среднего, ни с того ни с этого пошел белоснежный дым с выхлопной, мотоблок пошел в «забуханка», тормознул, сбавил обороты, дым вышел, опять стало нормально. На средних оборотах такового не наблюдается, на низких тоже, воздушный фильтр незапятнанный и сухой. Позавчера было то же самое. В чем может быть причина возникновения дыма? Уровень масла, если он вдруг завышенный, может ли спровоцировать делему? Что можно сделать?

Ответ: данное явление на схожих движках наблюдается довольно нередко, при чем же не лишь на «Робин». Связано это с тем, что ось цилиндра наклонена относительно вертикали. При работе Вы могли случаем на некое время очень низковато опустить ручки управления мотоблока. Часть масла через сливной канал попадает в клапанную коробку и через вентиляционную систему картера — в карбюратор и дальше в камеру сгорания. Отсюда и белоснежный дым, и падение мощности. Это, в принципе, не жутко, продымится и будет работать далее. А что касается уровня масла — да, несколько завышенный уровень может стимулировать дымление — по той же причине. Что все-таки касается подготовки к хранению на зимний период — не экспериментируйте, замените осенью масло и удалите весь бензин из топливной системы.

Вопрос: У меня время от времени визжит пусковое и шнур начинает вылазить наружу (Нева МБ-1). Несколько раз разбирал пусковое и смазывал шарик — не очень помогает. Может, что то другое посоветуете?

Ответ: На движке ДМ-1К шарики лучше вообщем не смазывать. Либо кое-чем очень водянистым и не липким. А визжит от износа. Вы опять разберите его и поглядите пристально на обе детали, меж которыми заклиниваются шарики. На малеханькой с пятью «рожками» наверное увидите следы от шариков, которые вроде бы выжали эти места наружу. Вот этот заусенец внешний нужно аккуратненько на наждаке сточить заподлицо с поверхностью. Соберёте — и сходу эффект будет.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-1с 7.0 с движком Субару залил 76 бензин и на нём пришлось работать. Повалил чёрный дым, утрата мощности, но было надо сделать работу (сделал). Годом ранее уже 92 залил, но неувязка осталась и, в конце концов МБ тормознул (тихо так, буднично). В этом году наконец есть время заняться агрегатом. Прочистил воздушный фильтр, карбюратор, бензобак, заменил свечу. Но не посодействовало – не заводиться. Свеча влажная, искра есть. Попробовал без воздушного фильтра – из карбюратора вырвалось пламя. Один человек произнес, что у меня преждевременное зажигание. Может, можете проконсультировать, дать подсказку, что ещё можно сделать?

Ответ: Проверьте зазоры в приводе клапанов. Нужно бы ещё померить компрессию.

Вопрос: При работе на мотоблоке Нева МБ-3 оборвался тросик управления разобщением полуосей. Я вывернул гайку-втулку фиксации рубашки тросика в редукторе заглянул туда и не пойму как он там фиксировался кто может сталкивался с этой проблемой?

Ответ: Скорей всего, нужно разбирать редуктор.

Вопрос: Не подскажите размеры шкива на редукторе мотоблока Нева МБ-1? Особенно размер посадочного места на вал и ширина канавок на ремни.

Ответ: Размеры диаметр шкива 256мм, ширина канавки под ремень заднего и переднего хода 14мм глубина под ремень заднего хода 7мм переднего хода 13мм в нижней части ширина канавки 6мм. Диаметр вала 20мм.

Вопрос: Объясните, как правильно пользоваться разблокировкой колеса, надо ли останавливаться до нажатия курка и перед отпусканием?

Ответ: Полностью отпустил сцепление, остановился, выжал разблокировку ступиц, выжал сцепление, развернулся, отпустил сцепление, отпустил разблокировку, выжал сцепление, поехал. Отпускание блокировки без отпуска сцепления приведет к повышенному износу механизма редуктора.

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-1с 7.0 с двигателем Subaru 7 сил. Купил весной. Весной же и пахал, затем летом немного попахал. И сейчас осенью перепахал шесть соток и взялся за второй плантарь. И внезапно двигатель потерял мощность и пошел чёрный дым. Выкрутил свечу — она в чёрном нагаре. Почистил, проверил искру (надо сказать искра какая-то слабая и гуляющая. это так и должно быть на этом зажигании?). Но в итоге оказалось, что всему виной забитый воздушный фильтр. Открутив крышку фильтра и убрав сам фильтр двигатель заработал как обычно. Продул фильтр компрессором и промыл в бензине. Сейчас заводится и работает как обычно, но под нагрузкой не пробовал. Вопрос, неужели он так внезапно может повлиять на работу двигателя, ведь я работал на нём сезон, в пыли и ничего подобного не было. Или может фрезами подкинуло землю и её засосало в фильтр. У меня стоит бумажный фильтр с надетой на него поролонкой. мне кажется его явно не достаточно. существуют ли более мощные фильтры?

Ответ: Если установлен бумажный фильтр на движке мотоблока Нева МБ-1с 7.0, а именно бумажная гофра закрытая металлической сеткой с надетой на неё поролоном, то я его чистил так: 1. Продул саму гофру компрессором со всех сторон на шиномонтажке. Простым насосом давление маленькое будет. Затем промыл гофру в двух бензиновых водах, путём полного погружения и взбалтывания. Осадок на стенках банки реально был чёрный и грязный. Даже крупицы всякие не выдулись компрессором. Два раза промывал меняя бензин. Но лучше я думаю в керосине промывать. Но у меня его не было. В воде нельзя — скорее всего бумага разбухнет. Затем просушил просто на солнышке. Он быстро высох. 2. Губчатый поролон постирал с мылом и как написано в инструкции окунул в масло (обычное моторное) и с силой отжал в руке. Видимо нужно всегда следить, за тем, чтобы поролонка не высыхала и была пропитана маслом. 3. Почистил тряпочкой сам кожух фильтра и крышку. 4. Всё собрал обратно.

Вопрос: Недавно приобрел для работы мотоблок Нева МБ-3. Опыта работы с мотоблоками никакого. На днях вынул из коробки, собрал. Завел, поездил. Внешним осмотром обнаружил, что вал в редукторе, на котором стоит большой шкив, имеет осевой люфт 0,5-1 Washing machine. И сам шкив на валу стоит не намертво, то же немного болтается. Хотелось бы узнать, это нормально, или везти агрегат в мастерскую, пока есть гарантия?

Мотор Briggs & Stratton на газонокосилке, самодельный воздушный фильтр

Ответ: У меня Нева МБ-3с 7.0, ситуация аналогичная, вроде сезон активно отработал, ничего не случилось. Конструктивная особенность скорее всего.

Вопрос: Недавно приобрел б/у мотоблок Нева МБ1 с отечественным двигателем ДМ-1 объемом 6,2 л. с. Вылетает на нагрузках 2 скорость, планкой фиксатором не лечится, подскажите как исправить?

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Ответ: Такая же неисправность была на Питерском МБ. В общем, как оказалось после разборки, съело зубья большой шестерни в редукторе. Шестерню поменяли. Разборка редуктора никаких сложностей не представляет.

READ  Как снять адаптер ножа газонокосилки с коленвала

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-3с 7.0. По поводу воздушного фильтра? Снял фильтр. У меня, я так понимаю, двухкомпонентный фильтр. Поролоновый бумажный. В инструкции пишут, поролоновый промыть, высушить. Бумажный обстучать. То есть не надо поролоновый пропитывать маслом. Я правильно понял?

Ответ: На одинаковых двигателях могут быть установлены три разных воздушных фильтра: — Обычный, бумажный автомобильного типа — как раз такой, о котором идёт сейчас речь. Внешнее поролоновое кольцо слегка пропитать маслом можно (ничего страшного не случится), но не целесообразно — большого толку от этого не будет. — Поролоновый — представляет собой толстую пластину специального, даже не поролона, там другой материал вспенивается, по другому вспенен — так, чтобы продувался насквозь. Вот этот смазывать маслом обязательно, иначе самую мелкую фракцию он и пропускает, а для двигателя хуже её нет. — И третий — с масляной ванной. Там сверху может быть пластина дополнительной фильтрации, может не быть. Смазка этой пластины не требуется.

Вопрос: Повезло мне очень эксплуатировать мотоблок Нева МБ-1 с мотором ДМ-1К. Залил в него масло в двигатель Shell 10w40 и начало закидывать масло в воздушный фильтр через трубку вентиляции и бросать масло из-под свечи. Выкрутил свечу и видно, что камера сгорания и поршень в масле, думаю поставить уплотнительное кольцо под свечу, так как хорошая затяжка свечи не помогает. Уровень масла в двигателе в норме. Пробег минимальный можно сказать новый движок. Как вы считаете это нормально, если масло попадает в камеру сгорания? стоит ли слить масло и поменять его на более густое? и насколько серьезно попадание масло в воздушный фильтр, он слегка в масле?

Ответ: Возможно, надо менять кольца на поршне. Заодно проверить на дефектность сам цилиндр и поршень. Может быть, и не потребуется менять кольца. Если двигатель новый, вполне возможно закоксовование маслосъемного кольца (возможно и компрессионных тоже). Но все равно надо вскрывать двигатель и смотреть состояние поршневой группы. Возможен еще вариант такой, без вскрытия двигателя — заливаете в отверстие свечи растворитель не много, пока камера не заполнится (предварительно слив масло из картера двигателя и оставив сливную пробку открытой) и пусть стоит себе, ничего проворачивать кикстартером не надо. На следующий день опять повторить то же самое и так несколько дней (может быть). Кольца должны откоксоваться, опять же не 100%. А произошло это я думаю от использования не качественного масла.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-3 с ним такая проблема — на второй скорости при отпускании сцепления, ремень все равно цепляется за шкив и мотокультиватор начинает дергаться, при этом стоит грохот как будто шестерни проскальзывают в редукторе, с чем это может быть связанно? Ремень ослабить?

Ответ: Ослабить ремень на моём тоже проблема, пазы для болтов под двигатель годятся разве только для центровки шкивов. Центровку тоже надо проверить. Впрочем, чуток можно. Надо также посмотреть, может ролик сцепления не до конца опускается вниз и даёт натяжку. Приработался у меня ремень, теперь совсем не крутит ведомый шкив при отпускании.

Коробка передач (редуктор)

Замена масла в коробке передач (редукторе) осуществляется через каждые 100 часов работы мотоблока. Некоторые производители советуют менять масло через 50 часов работы. При замене масла необходимо:

  • Отвернуть пробку маслоналивного отверстия (со щупом).
  • Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в подставленную емкость в течение 15 мин.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить в редуктор мотоблока чистое масло до необходимого уровня (с проверкой щупом).
  • Закрутить заливную пробку.

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ _

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Периодичность технического обслуживания

Каждый производитель устанавливает свои сроки проведения ТО в зависимости от характеристики узлов и материалов, используемых в мотоблоке. Ориентировочные значения наработки, по достижении которых производится обслуживание и настройка мотоблока, приведены в таблице ТО ниже.

Проводимые работы После каждого исполь — зования Через 5 часов Через 25 часов Через 50 часов Через 100 часов или 1 раз в сезон По необ — ходи — мости
Очистка мотоблока и его узлов
Проверка воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра
Проверка свечи зажигания
Замена свечи зажигания
Замена масла в картере двигателя
Замена масла в коробке передач и сцеплении
Смазка тросиков системы управления
Регулировка тросика сцепления
Замена глушителя
Регулировка натяжения клиноременных передач
промыть, воздушный, фильтр, газонокосилки

Система подачи топлива

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. При его загрязнении нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Состояние воздушного фильтра должно проверяться каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр следует чистить или менять.

Чтобы очистить воздушный фильтр необходимо снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.

Воздушные фильтры некоторых моделей мотоблоков находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.

Карбюратор. Первоначальная регулировка карбюратора мотоблока осуществляется на заводе-изготовителе. Некоторые производители мотоблоков вообще не упоминают в руководствах по эксплуатации о необходимости регулировки карбюратора, желая предохранить этот деликатный и капризный механизм от вмешательства неопытных пользователей. Те производители, которые предусматривают такую возможность, ограничиваются рекомендациями по регулировке холостого хода, порядок которой излагается в руководстве по эксплуатации. Суть любой регулировки холостого хода состоит в том, чтобы добиться устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах. Регулировка карбюратора мотоблока по инструкции к другому мотоблоку (двигателю), может привести к поломке двигателя.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5

промыть, воздушный, фильтр, газонокосилки

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Как Промыть Воздушный Фильтр Триммера

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

READ  Сборка мотокосы STIHL fs 55

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

промыть, воздушный, фильтр, газонокосилки
  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

Как чистить воздушный фильтр триммера?

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. …
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. …
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Как очистить Мотокосу от травы?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

  • Включить зажигание.
  • Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. …
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  • Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза.

Как почистить фильтр газонокосилки?

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе либо отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. …
  • Поливаем на грязный фильтр бензин из канистры и смываем нашему клиенту остается масло. …
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.

Можно ли косить триммером без воздушного фильтра?

Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс. Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр у приоры?

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

Как долго можно косить триммером?

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия.