Содержание

Как работает?

Чтоб разобраться в поломках и убрать их, принципиально осознавать, как все работает в обычной ситуации. Остановимся для большей простоты лишь на моделях с ДВС. Ранее встречались двухтактные мотоблоки, но на данный момент все они больше вытесняются четырехтактными аналогами. Также набирают популярность и дизельные устройства. Что касается коробки, она может производиться в 3-х различных вариантах.

Обычный подход предполагает внедрение зубчатой коробки. Невзирая на солидный уровень надежности, этот аппарат занимает много места. Передача усилия происходит с помощью или конуса, или цилиндра. Легкие мотоблоки в большей степени оборудуются зубчато-червячной коробкой. Обычный механизм работы регулятора мотоблока содержит:

  • устройство, следящее за количеством оборотов;
  • тягу, соединяющую этот аппарат с дроссельной заслонкой;
  • пружину.

Контрольный агрегат действует на базе пневматической либо механической связи. «Пневматика» значит наличие типичного крыла, реагирующего на скорость воздушного потока. Центробежные варианты предполагают размещение снутри картера особенного распределительного вала. Он дополняется маленькими грузиками и просто двигающимся штоком. Тяга производится из проволоки, а чувствительность пружины определяет, как точно будут выдерживаться значения оборотов.

Роль механизма газораспределения состоит в подаче консистенции горючего и воздуха в цилиндр. Но то же самое устройство также обеспечивает удаление отработанных газов. Чтоб оказывать влияние на степень сжатия, употребляется декомпрессор. Бензиновые моторы непременно оснащаются карбюраторами, отвечающими за подготовку топливно-воздушной консистенции. Независимо от вида горючего огромную роль играет пусковое устройство.

Органы управления: на что стоит обратить внимание

Органы управления играют важную роль в том, из чего состоит мотоблок. С их помощью запускают аппарат в действие, управляют его скоростью движения, выполняют маневры.Система управления включает в себя:

  • Рулевую колонку. Причем рукоятки регулируются, как по высоте, так и двигаются вправо-влево.
  • Всевозможные рычаги (переключения скорости, управления сцеплением, подачи газа, экстренного торможения и т.д.)
  • Ручной пуск или замок электростартера.

Все эти механизмы в совокупности обеспечивают функционирование машины. Поскольку сиденья для пользователя в ней нет, то все эти рычаги нажимаются и переключаются при помощи рук. Они размещены на уровне пояса, сконцентрированы на рулевой штанге. Справа – газ и тормоз, а слева – сцепление, дифференциал и аварийная остановка. А также – рычаги переключения скоростей.

Такие элементы управления, как открытие-закрытие воздушной заслонки карбюратора и задействование вала отбора мощности, могут быть как на руле, так и непосредственно на этих механизмах.

Теперь имея представления о том, как работают основные узлы агрегата, и для чего они нужны, вы обеспечите себе максимально комфортную работу с этой техникой. Без поломок и ненужных ремонтов.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Замена колец на мотоблоке Lifan

Двигатели для мотоблока Lifan давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства.

Максимальная мощность двигателя Lifan составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель.

Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.

Трансмиссия: виды коробок передач и их преимущества

Конструкция агрегата любого класса оснащается коробкой передач. В этом основная фишка данного агрегата – он едет самостоятельно, а скорость можно переключать, в зависимости от типа грунта и выполняемой задачи. Трансмиссия предполагает и наличие задней скорости – реверса.

Чтобы передать вращательный момент мотора на колесную ось, применяются разные типы соединения узлов:

  • Ременной (Самая простая конструкция. Несколько шкивов и натянутый ремень. Недорогая, ремонт несложный. Но ремень часто может проскальзывать или лопнуть. По выносливости он не тянет сильные нагрузки, поэтому такие коробки передач устанавливают на легких маломощных моделях).
  • Цепной (Соединение цепью на шестернях — более прочное. Самое распространенное в мотоблоках. Оптимальное: и не слишком дорогое, и хорошо держится под увеличенными нагрузками. Применяется на среднетяжелых и некоторых тяжелых агрегатах).
  • Шестеренчатый (Коробка передач такого типа – самая надежная. Устанавливается на тяжелых машинах. Включает в себя несколько шестерен. Их форма может быть в виде конуса или цилиндра. Техника, оснащенная шестернями – самая функциональная. Всегда имеет 6 передних скоростей и 2 реверса (движение назад). Недостаток – дорогостоящие элементы и сложное строение. При поломке нужно искать замену шестерне).

Поскольку каждая из передач имеет свои преимущества и недостатки, то очень часто производители комбинируют разные типы и сочетания.К примеру:

  • Редуктор шестеренчатый или цепной, а передача – ременная. При перегрузке ремень лопнет, а редуктор останется целым и невредимым.
  • Два редуктора: шестеренчатый и червячный. Червячного типа – слабый элемент, устанавливается вверху, где нагрузка на него меньше.
  • Шестеренчато-цепная передача. Используется довольно часто. Характеризуется хорошей выносливостью.

ВОМ (вал отбора мощности): где используется

Вращательный момент двигателя передается не только на колесную ось, а и на вращения фрезы и других всевозможных навесок. На пути этого процесса в качественных и дорогих машинах устанавливают специальный механизм – вал отбора мощности. Такой вал интегрируют:

  • Перед сцеплением. Тогда он вращается независимо от того, стоит мотоблок или едет. Очень удобен тем, что некоторые сельскохозяйственные задачи можно выполнять, стоя на месте.
  • После сцепления. В этом случае он работает только при движении машины.
поставить, кольцо, мотоблок, зубр

ВОМ дает уникальную возможность присоединять разные навески. Ведь среди навесного оборудования есть насадки, которые вращаются не пассивно (наподобие фрезы), а активно. Это роторные щетки, сеялки, косилки, поливалки, аэраторы и др. У всех них активное движение, требующее большей мощности, для чего и устанавливается вал ее отбора. В функциональном и тяжелом агрегате часто встроены несколько ВОМ – они определяют нужную скорость работы навесного оборудования.

Инструкция

Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Lifan 8 л. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ. Модификация мотоблока Lifan 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

  • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Lifan.
  • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.
READ  Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам

Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.

Начало работы без обкатки двигателя Lifan влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

Не включается задняя скорость

Если коробка передач перестает правильно работать и не включается задняя скорость, тогда основными причинами могут быть:

  • Нарушения, которые связаны с работой редуктора.
  • Передачи включаются самопроизвольно или же не фиксируются.
  • Заметна течь масла.
  • Полное отсутствие переключение передач.

Нашёл причину стука в двигателе R 180 Как правильно поставить ротивовесы

Если в редукторе нарушен процесс кинематической связи, тогда потребуется его разобрать, чтобы поменять проблемные элементы или же звездочку, которая пришла в негодность. Именно проблемы с установленной в редукторе звездочкой в данном случае имеется возможность считать самыми часто встречаемыми.

Заміна поршневих кілець мотоблока R185. Розборка

В некоторых случаях может наблюдаться течь масла, тогда это может быть связано с его излишним количеством, поэтому в обязательном порядке проверяется уровень масла. Кроме этого, потребуется тщательно проверить изношенность кромки манжеты, после этого полностью собрать редуктор мотоблока. Если износ деталей заметен, тогда потребуется осуществить замену или же при необходимости ремонт.

Как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок

Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К. Автомобилист org

Также нанесите на поверхность корпуса двигателя герметик марки Three Bond 1215. Совместите верх и низ направляющей 1 корпус с корпусом двигателя и закрепите болтами. ПРИМЕЧАНИЕ Удалите все части лент и ткани. которые были использованы для защиты прома выхлопной трубы при демонтаже двигателя. Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях. руководство концерна Fiat предложит более щадящий экологию автомобиль. который выйдет под маркой Alfa Romeo. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для тщательно очистить от продуктов износа и нагара как сами полости. так и каналы клапана и прогорания клапана и седла. Регулирующее устройство представляет собой систему центробежных грузов. соединнных с шестернй регулятора. Разница в массе на один двигатель не должна колец развести на угол 120 относительно друг друга. при этом стык пружинного вала. установить шпонку в паз на хвостовике промежуточного вала и установить вала и на звездочку коленчатого вала двигателя.

  • Поставить правильно поршневые кольца не сложно. главное знать некоторые.
  • Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.

После запуска при открытии воздушной заслонки набирает большие обороты как будто в разнос идет при убранном газе в чем дело не пойму. Действие происходит в будущем во время войны между роботами и гуманоидами Обычно. когда компания Renault выпускает модели Monaco или Silverstone GP. они ориентированы на тех. кто хочет приобрести автомобиль от Renaultsport. однако не может себе такового позволить. Прошу прощения у авторов статей. что не указываю ссылок на них. Пружина на самом деле имеет размеры. такие. что не нужно ее обрезать. гнуть. можно только подогнуть кончики. на всякий случай. чтоб она не слетела. Используется свеча со слишком высоким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим выше 400450С. Извлеките поршневой палец и снимите поршень с меньшего конца шатуна. следя за тем. чтобы не повредить меньший конец шатуна. Замените прокладку изолятора на новую и установите изолятор на воздухозаборную часть головки блока цилиндра. Тем более. у главных конкурентов из Toyota уже есть такая модель. ПРИМЕЧАНИЕ После регулировки клапанных зазоров проверните коленчатый вал и убедитесь. что зазоры впускного и выхлопного клапанов соответствуют заданным значениям. Захватив верхнюю часть вала регулятора плоскогубцами. поверните его по часовой стрелке до упора. ПРИМЕЧАНИЕ 2 Убедитесь. что поршень находится в верхней мртвой точке компрессии проверкой взаимного расположения маховика и катушки зажигания или проверкой Проворачивайте коленчатый вал до положения верхней мртвой точки и установите щуп толщиномера между клапаном и регулировочным винтом коромысла клапана для измерения зазора как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор. пока поршень не установится в верхнее положение. Переведите рычаг регулировки скорости в положение максимальной скорости и убедитесь. что дроссельная заслонка при этом полностью открыта. При замене на новую головку блока цилиндров и новые болты с буртиком смажьте резьбы болтов Затяните все болты 5 шт. Как сделать размытый фон в picasa. Это несложно Я отсоединил тягу дроссельной заслонки от механизма регулятора. завел двигатель. Нм. после чего затяните более длинные болты с буртиком M8 x 68 мм 4 шт. Он поработал. подкашливая. и начал сам набирать обороты дроссель же не закреплен. он стал сам открываться. Удалите удерживающий болт штыря распределительного вала с крышки блока головки цилиндра. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Используется свеча со слишком низким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима выше 8501000С. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов. снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких. но устойчивых оборотов двигателя. Гаечный ключ на 12 мм M8 x 35 мм 6 шт. Используйте автомобильное моторное масло класса SE или выше по классификации API. При наличии этих дефектов восстановить седла. будет составлять не менее 35. 5 мм. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы Г растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа. При установке крышки главного подшипника смажьте подшипник и нанесите смазку на кромку масляного уплотнения. Надеемся. что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. Поворот коленчатого вала на 1 оборот распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с звездочки. провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить ролика должен быть ослаблен. Удалите с поршня поршневые кольца. растягивая их в месте зазора. При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение деталей. Надавите на шатун и удалите поршень из верхней части цилиндра. Разборку двигателя. как и сборку. рекомендуется производить на стенде. работы. должны быть установлены на свои прежние места. Перед установкой обследуйте посадочную поверхность прокладки блока цилиндра и замените е при наличии на ней царапин. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал.

Как поставить кольца на поршень сделай сам | Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока subaru ex

Поставить правильно поршневые кольца не сложно, главное знать некоторые. Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX. Белый дым из выхлопной трубы. вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя.

Топливная аппаратура. Ремонт и настройка. | Автор топика: Leonid

Попадание дизельного топлива в картер двигателя.Основная причина. протекание топливного насоса в месте соединения плунжерной пары и корпуса самого насоса.

Sasha (Ashlea) Леонид, Здравствуйте.А можно фото етого самого места соприкосновения? Котелось бы воодчию увидить. Т.е. крышку двига снимал и ТНВД видел но что такое плунжерная пара без понятия как и то где ето место соединения о котором вы пишите

Leonid (Lucjan) Лёша ПридыбайлоПривет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторемотоблок кентавр 1080д

READ  Установка тросика газа на мотоблок

Leonid (Lucjan) Привет. Начни с простого:если мотоблок меняет обороты в одном положении (не нажимаешь на ручки)- подожми все соединения от насоса к форсунке- посмотри нормально ли от фильтра к насосу течет солярка (сняв гибкую трубку и открыв топливный кран)-посмотри что бы в трубке от фильтра к насосу по возможности не было воздухаесли обороты меняются при нажатии на ручки. подожми болты крепления рамки двигателя к редуктору.

поставить, кольцо, мотоблок, зубр

Leonid (Lucjan) Саша, дело в том, что если вы не знаете что такое плунжерная пара, лучше в топливный насос не лезть.

Lyosha (Zared) Леонид. посмотри нормально ли от фильтра к насосу течет солярка (сняв гибкую трубку и открыв топливный кран)Я ЗАМЕТИВ ЧТО ПО ШЛАНГОЧКИ ЕДЕТ ВОЗДУХ С СОЛЯРКОЙ КАК ПОПРАВИТЬ ЕТУ ОШИБКУ

Leonid (Lucjan) Лёша, если воздух только сверху а возле насоса солярка не пузырится, то ничего страшного. Хотя убрать можно. закрой топливный кран. отсоедини трубку. подними ее выше и залей туда солярку. затем одень уже наполненную трубку на кран и открой его.Если солярка пузырится возле насоса то проверь магистраль с бака до насоса, возможно где-то засорилась и двигателю не хватает топлива.

Leonid (Lucjan) Лёша, тогда не замарачивайся. подтяни все соединения и проверь топливопроводы. Открой-закрой крышку бака. Бывает создается вакуум и не поступает топливо

Leonid (Lucjan) Лёша, Обращайся, чем сможем.

Sasha (Ashlea) Леонид, Привет Леня.ТНВД я уже розбирал однажды и собрал на место и довольно удачно(быстро учюсь)прочищал топливопровод.Так же рлзбирал наконечник форсунки и прочищал тоже.Естественно все хороше зажимал перед тем как ставить на место.Всю форсунку не розбирал а только наконечник.Просто не знаю что такое плунжерная пара.Так что и розобрать и собрать назад для меня не вопрос

Leonid (Lucjan) Саша, красным выделено место возможного протекания.

Lyosha (Zared) Леонид, Опять була ета проблема, Оказалось лопнула шлангочка яка идет к форсунке

Мини-сельхозтехника (Lili) ))) что и говорилось изначально.

Maxim (Marcita) у меня Кентавр 81 0д. подскажите где слив воды с охлажающей системы

Leonid (Lucjan) Максим, под головкой блока латунный краник.

Maxim (Marcita) нашёл. спасибо. его землёй забило и я поэтому не мог слить. пришлось откручивать и прочищать

Tags: Как правильно собрать фрезы на мотоблок Зубр

Мотоблоки, мототрактора | Автор топика: Tzeviya

Александр (Tzeviya) Около 8000 гр в Украине

Александр (Tzeviya) Около 20.000 русских рублей

Vanёk ))) Да да, я уже посчитал. Спасибо за информацию.

Удобрение

Выполняется при окучивании, для чего используется насадка для мотоблока. Нужно лишь залить или насыпать удобрение в резервуар. Насадка чаще всего используется самодельная.

Основные операции

Мотоблок позволяет выполнить множество операций, рассмотрим основные.

Вспашка почвы под картофель

Используя плуг, можно вспахивать почву с минимальными усилиями, если применить его как дополнение к мотоблоку. Чтобы операция совершалась наиболее правильно, следует соблюдать несколько рекомендаций.

  • Следует основательно выбирать грузоприцеп и плуг. Первый иметь большой вес, тогда вспашка будет проходить проще, поскольку устройство будет меньше пробуксовывать. При малом весе можно выйти из положения, повесив на устройство какой-нибудь груз.
  • После настройки устройства можно начинать процедуру. Плуг нужно установить ширине ряда на необходимую глубину.

Сборка

В правое отверстие кожуха вставляется входная ось. В левое — выходную ось, которая напоминает по виду болт. Дальше нужно устанавливать звездочки с подшипником, распорную втулку и кольца для распорки.

Как выглядит в итоге копалка картофеля для мотоблока, на видео хорошо видно.

Посадка картофеля

В этом случае применяется специальный прицеп или навесная картофелесажалка. Чтобы урожай удался, нужно сажать около двадцати клубней на 0,5 метра. Если при этом добавить еще до десяти кустов бобовых, можно удачно защитить клубни от подземных насекомых.

Окучивание

Чтобы выполнять операцию на мотоблоке, нужен один окучник и два рыхлителя. Окучивание дает возможность защитить от первых заморозков, сорняков, а также задержаться влаге после полива.

Боронование

Выполняется разрыхление верхнего слоя почвы (10-15 см). Это необходимо, чтобы обеспечить необходимым объемом воды и количеством воздуха картофель. Перед началом процедуры плуг устанавливается в грунт в начале грядки. Для этого его необходимо предварительно отрегулировать по высоте.

Поскольку ровность грядок – немаловажный аспект, лучше вдоль первого ряда натянуть нить, что даст возможность соблюсти этот параметр.

Копалка картофеля для мотоблока своими руками

Выполнять какие-либо операции с землей вручную – физически довольно тяжелое мероприятие, которое при этом занимает немало времени. Причем очень часто выполнить подобные действия с применением крупной техники, например, трактора, считается экономически невыгодным делом. Что делать в этом случае, как быть? На этот случай рекомендуется использовать более легкую версию техники, причем в прямом и переносном смысле. К примеру, весьма эффективным в этом плане является мотоблок.

Раньше это устройство называли еще одноосным минитрактором. Ведь состоит механизм из трансмиссии и одной оси, приводимой в движение бензиновым или дизельным двигателем.

Ремонт своимт руками. Спрашиваем, отвечаем, советуем. | Автор топика: Alexander

Ruslan (Elessar) Делал кап ремонт двигателя, менял все, точил блок и колено. По данному вопросу могу дать множество рекомендаций, обращайтесь!

поставить, кольцо, мотоблок, зубр

Alexey (Djordje) движок 1, 6 дизель.Дымит сизым и на больших оборотах масло через щуп выплёвывает.Что менять?

Ruslan (Elessar) Кольцам хана это гарантия! Возможна выработка на блоке, какой пробег после прошлого кап ремонта и был ли он вообще. На сколько бережно ездил?

Ruslan (Elessar) Дизель не любит высокие обороты! Дизель любит нагрузки, когда его душат! Это говорит о том что эксплуатировалась машина не особо бережно. Если нравится гонять на высоких оборотах, то возми турбированный двигатель. Соберешься вскрывать двигатель, то могу тебе сказать в какие затраты это выльется максимум и минимум.

Ruslan (Elessar) На пассате у меня выкидывало только через крышку головки, отверстие забора выхлопных газов. Ну у меня хана всему было. А из щупа выкидывало когда была четырнадцатая. Участвовал в гонках, лил до верха масло и обороты до 7тыс. Постоянно весь двигатель забрызган был. Хотя машина была без пробега, только из салона. Выход один- масло ниже середины и постоянный контроль уровня.

Ruslan (Elessar) Еще возможен вариант что есть неисправность в топливной аппаратуре, обратись к топливщику для начала, а он уже тебе скажет, что у тебя может быть. Дизель несколько сложнее для меня. Вот сравнить с бензином его очень сложно. Проблемы несколько разные. На бычка поставили новый двигатель, он дымил, да какой там дымил, он просто коптил! Вот уже пол года на нем человек ездил, но он как дымил, так и дымит! Говорят дело в топливной системе. Как на самом деле не знаю. Вообще рекомендую посмотреть у меня в видеозаписях убийство мотора, увидишь как умирает двигатель дизельный. На максимальных оборотах его там около 10 минус гоняют, а ему пох. Думаю тех годов дизеля у немцев были очень хорошие и твой еще долго будет ходить без ремонта. Ну есть возможность вложиться, то приступай:)

Alexey (Djordje) Проверить форсунки для начала-это хорошая идея.Может и правда из-за них дымит.

Alexey (Djordje) у меня эта машина пару месяцев.За копейки забрал на работу ездить(при этом учитывал, что баксов 300 можно вкинуть).А сам катаюсь я медленно.Мой потолок 100 км/ч.Да и не та это машина, чтобы из неё душу вынимать

Ruslan (Elessar) Как бы ты пойми, можно ездить и 60 км.ч, но выжимать из нее все что есть. Зависит от крутящего момента! Не крути сильно ее! Спидометр сколько максимум?

Ruslan (Elessar) Ну дизель да, он предназначен для другого. На нем особо не погоняешь. Я поэтому специально карбюратор взял и кап. сделал. Сейчас этой весной буду на ней гонки открывать. Незнаю что она за результат покажет. Надежда на форсировку и длинную коробку.

READ  Как сделать адаптер на мотоблок кентавр

Ruslan (Elessar) Очень надеюсь что буду драть задницу тазикам вроде приоры:) у них все таки инжектор и 110лс:) у меня сток был 86лс:) сейчас около 100лс. В общем потом о результате сообщу и фото вылажу:)

Alexander (Finigan) Может быть причина в ТНВД. Зажигание выставлено правильно?

Ruslan (Elessar) Да как он узнает правильно оно там или нет:) ему кучу всего делать нужно будет:)

Ruslan (Elessar) В общем я тебе скажу так! Если ты взял машину чисто до работы и назад передвигаться, то забей большой болт на дым и т.д. Просто жди когда вылезет само по себе в течении ближайших пару лет. А может вообще никогда не вылезет:) может пара колец лопнула, но не значительно. Хотя им сразу настает хана. Если форсунка сосет воздух, дым будет не сизый! Будет он черный и мощность потеряется очень ощутимо, будут провалы в педале газа. До середины хороший напор, а после середины провал начинается. Ну взгляни на всякий случай! Мало ли. Выйди на трассу, на второй разгонись до середины тахометра, держи педаль на половину газа, двигайся на холостом без нагрузки, а потом резко в пол, если провал и сзади куча дыма, то форсунки, если норм идет, то все норм.

Ruslan (Elessar) Тнвд думаю очень мало вероятно. Не особо на них жалуются. А вот зажигание легко. Почему прошлый хозяин за копейки отдал?

Ruslan (Elessar) В общем если ты брал ее просто жопу катать, а не ковыряться с ней, то голову себе не забивай. Если двигатель целый и прошлый хозяин не пытался просто впарить ее тебе из за неисправности, то все будет норм.

Ruslan (Elessar) Дизель очень выносливый, но возможен вариант что он убит и подготовлен на продажу. Не исключаю. У меня в городе Volvo есть, так вот она пару тыс проходит и двигатель клинит. Ее все на продажу готовят и продают, мой друг на нее наткнулся, у него двиг стуканул, он сначала хотел кап сделать, да вот не тут то было. Ему насчитали 80р.за кап:) это чисто запчасти:) ебц:) в итоге он как и остальные прошлые хозяева, подготовил на продажу и скинул ее:)

Alexey (Djordje) Александр, сложно сказать.

Alexey (Djordje) Руслан, двигатель весь в масле.По планам закинуть новые кольца, маслосъёмные колпачки, шлифануть головку и новые прокладки поставить под голову и клапанную крышку.Ну а потом выкрутиь форсунки и проверить на стенде(может распылители поменять, лучше ехать станет).Она вообще больше 120 не едет, да и эту скорость набирает с натяжкой.Надеюсь хирургическое вмешательство даст хоть какой-нибудь эффект.Молюсь, чтобы блок был относительно нормальным.

Tags: Мотоблок Зубр 6 л.с дизель ремонт замена поршня своими руками

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Эдуард

доброго времени суток.кто подскажет, что придумать на УГРУ? не очень удобно каждый раз переворачивать руль для работы с лопатой и косилкой.заранее спасибо.

Я конечно, прошу прощения, но этот ответ мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?

Браво, какие нужная фраза. замечательная мысль

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.