Содержание

Авто самоделки

Самодельные авто, трактора, вездеходы и квадроциклы

Велосипед с двигателем от бензопилы

поставить, бензопила, большой

Велик с установленным движком от бензопилы Дружба: фото и описание конструкции.

Старенький велик можно оборудовать мотором, так сказать сделать мопед. Для этого совершенно необязательно брать движок, полностью подойдёт движок и редуктор от старенькой русской бензопилы, которые можно приобрести за копейки в металлоприёмке.

Для собственной самоделки создатель использовал бензопилу «Дружба».

Чтоб закрепить движок, к раме велика приварили кусочек профильной трубы.

Потом закрепили сам движок от бензопилы. Следует уточнить, редуктор бензопилы необходимо развернуть в обратную сторону, чтоб поменять направление вращения ведущей звезды.

На заднее колесо устанавливаем огромную звезду и одеваем цепь от велика.

На фото показан редуктор с ведущей звездой, как видно он развёрнут в обратную сторону.

Ручку газа и тормозов, устанавливаем на руль.

Чтоб цепь не спадала, создатель сделал натяжитель для цепи.

Средства передвижения из бензопилы – в чем плюсы и есть ли минусы?

При самостоятельной сборке 2- либо 4-колесных тс на базе хозяйственной бензопилы, изготовитель получает несколько довольно принципиальных преимуществ:

  • изготовка агрегата дает возможность сберечь средства. Естественно, во время сборки придется потратиться на отдельные детали либо целые рабочие узлы. Все же эти растраты несравненны с покупкой фирменной техники;
  • сборка тс своими руками дозволит получить надежный и довольно проходимый агрегат, не требующий нередкого специального обслуживания либо сложного ремонта;
  • при изготовлении средств передвижения конструктор может сделать всякую из избранных модификаций: картинг, квадроцикл, мопед либо самокат из бензопилы.

Единственный собственного рода недочет – это необходимость наличия способностей в эксплуатации болгарки, дрели, сварочного аппарата и других видов гаражного оборудования. В неприятном случае собрать мопед либо другой вид техники не получится.

Как из велосипеда и бензопилы сделать мопед?

Чтоб собрать самодельные мопеды из бензопилы, изготовителям потребуются:

  • колеса, стопроцентно собранная тормозная система, рессоры и труба для отвода выхлопных газов – это необходимо снять со старенького мопеда;
  • проваренная рама от старенького не применяемого велика;
  • дрель, болгарка, сварочный аппарат и другое оборудование.

Метод последующих работ по сборке мопеда должен быть таким:

  • Если конструктор не сумел отыскать готовую раму от старенького велика, то ее необходимо сделать без помощи других. Для этого нужно сварить меж собой железные трубы так, чтоб вышел треугольник. К готовому каркасу для мопеда будет нужно дополнительно приварить еще 2 трубы, которые дадут конструкции жесткости и стойкости. Дальше на каркас необходимо закрепить мягкое сидение и руль;
  • На последующем шаге конструктор должен организовать передачу усилия, создаваемого движком от бензопилы на органы передвижения мопеда. Для этого заблаговременно нужно снять с готового велосипедного каркаса переднюю звездочку и педали. После чего на вал применяемого мотора и боковую часть заднего колеса мопеда будет нужно установить звездочки;
  • Потом заднее колесо нужно установить на опорную раму и соединить обе звезды с помощью цепи.

Картинг из бензопилы – особенности сборки

Чтоб собрать эту самоделку, будет нужно снять с применяемой в хозяйстве бензопилы ручки, топливный бак, режущие органы, зубчатую рейку и интегрированный тросик, соединяющий ручку газа и движок.

В предстоящем оператору предстоит:

  • Переработать штатную звездочку бензопилы. Для этого нужно аккуратненько сточить все ее зубья до случайных размеров, потому что наружный поперечник детали большой роли не играет. К приобретенной заготовке будет нужно приварить за ранее сточенную минскую звездочку;
  • Организовать место для крепления агрегата на подрамник. Для этого в кожухе остывания нужно просверлить 2 маленьких отверстия, поперечник каждого из которых должен составлять приблизительно 8 мм. Их необходимо рассверлить в штатных отверстиях, изначальным поперечником по 6 мм каждое;
  • Собрать крепкий и очень стойкий к вибрации подрамник. Для его конструирования подойдет листовая 3-миллиметровая сталь, к которой необходимо приварить 2 уголка с размерами 35×35 мм. В уголках необходимо заблаговременно просверлить отверстия с четким поперечником 8,5 мм – они потребуются для недвижной фиксации агрегата от бензопилы. В обратной части металлической пластинки нужно вертикально приварить железный уголок с размерами 35×35 мм – он будет нужен для установки применяемого редуктора. Не считая того, на пластинке будет нужно установить гайку типа М 10×1,5 мм для способности натяжения цепи;
  • Для установки редуктора его будет нужно перевернуть другой стороной;
  • Приварить направляющие к оборотной стороне металлической пластинки. Их можно заблаговременно сделать из половинок железных труб размерами 30×2 мм;
  • Установить железную пластинку с приваренными к ней деталями на шасси, взятое от старенького картинга АКУ 89;
  • Оборудовать самоделку из бензопилы сидением, управляющим колесом и тормозной системой. Если в процессе сборки окажется, что глушитель от ДВС ориентирован на водителя, то его будет нужно сдвинуть в сторону, либо удлинить с помощью кусочка железной трубы.

Готовая самоделка сумеет разгоняться до 60–80 км/ч, перевозя на борту 1-го взрослого пассажира.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

После сборки каркаса и организации передачи вращающего момента, мопед будет нужно укомплектовать движком. Для его монтажа идеальнее всего приготовить отдельную железную платформу, которая будет приварена к опорной раме над задним колесом. В платформе будет нужно просверлить несколько отверстий для крепления агрегата. Это дозволит оператору открутить винты и снять ДВС с мопеда для его предстоящей установки на бензопилу.

После установки агрегата его будет нужно соединить с органами передачи создаваемого вращающего момента. Для этого к рычагу интегрированной системы зажигания будет нужно подключить дроссельную железную заслонку и штатное вполне исправное сцепление для сделанного мопеда. При всем этом силу натяжения применяемых тросов необходимо высчитать так, чтоб при запуске движок одномоментно врубался и начинал раскручивать ведущее колесо.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного производства самоката на базе хозяйственной пилы конструктору будет нужно приготовить 3-миллиметровые железные пластинки, также железные трубы и уголки. Движок от бензоинструмента должен быть на сто процентов исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  • Сначала нужно сделать опорный каркас. Для его сборки отлично подходят профильные трубы и за ранее обработана от ржавчины железная пластинка. Колеса для самоката из за ранее разобранной бензопилы можно взять от старенькой садовой телеги;
  • Для передачи создаваемого силовым агрегатом вращающего момента будет нужно цепь и звезда. Для установки 2-ой части цепи необходимо выточить маленький железный натяжитель;
  • Заливать топливную смесь шофер самоката будет в выносной бак, который необходимо установить на несколько см выше мотора;
  • Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подходят детали от старенького мопеда.

В итоге проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками – сборка мопеда, картинга, самоката и квадроцикла

Многие садоводы употребляют бензопилу по ее прямому предназначению, не подозревая, что она может послужить материалом для собственноручного производства неких нужных самоделок. Ее можно взять в качестве базы для сборки 2-колесного мопеда либо 4-колесного картинга. Достоинства самостоятельного производства этих средств передвижения явны – высочайшая экономия и возможность получить доброкачественную технику для активной эксплуатации в быту.

Какие двигатели подойдут для сборки?

Чтоб дать ответ на этот вопрос, необходимо заблаговременно избрать тот тип техники, который вожделеет собрать изготовитель.

Вариантов может быть несколько:

  • самокат – компактная самоделка. Самая томная его часть – это ниша для ног юзера. Другие элементы можно сделать из легкой стали либо алюминия. Идеальнее всего для сборки самоката на базе бензопилы подходят силовые агрегаты мощностью около 3 — 4,5 л. с.;
  • картинг – это маленькое приспособление создано для высокоскоростного передвижения по ровненькому асфальтированному либо бетонному покрытию. Расчетная мощность мотора для сборки картинга должна составлять приблизительно 4 — 5 л. с.;
  • мопед – среднее по размерам тс, в базу которого вложена крепкая устойчивая рама. Для производства мопеда подходят моторы от бензопил мощностью 5 — 6л. с.;
  • квадроцикл – это сравнимо большое средство передвижения, которое собирается из довольно крепких и томных деталей. Для сборки квадроцикла подойдет бензопила номинальной мощностью более 6 л. с.

Независимо от техники, которую желает получить изготовитель, движок для самоделки должен быть в на сто процентов исправном рабочем состоянии. Идеальнее всего заблаговременно очистить либо на сто процентов заменить все имеющиеся в его конструкции фильтра, также произвести настройки карбюратора и зажигания.

Велосипед с мотором: подключаем двигатель от бензопилы своими руками

Если вы испытываете тягу к тестам и не откажетесь от способности перевоплотить собственный велик в самодельный мопед, который может разгоняться до 50 км в час и выше, эта аннотация вам.

Используя обыкновенные запчасти, можно сконструировать велик с мотором от бензопилы своими руками. Приступим!

  • Кропотливо осмотрите и проверьте ваш велик. Предполагаемая модернизация значительно прирастит нагрузку на все его детали. Потому любая деталь должна быть осмотрена и отлично смазана. Также проверьте все крепления и еще раз затяните болты. Кроме конструктивной необходимости, все эти деяния являются залогом вашей безопасности.
  • Вы сможете сделать велик с движком от бензопилы либо от триммера (также его именуют бензокосой). Если вы раздумываете, как приспособить мотор от бензокосы на велик, то тут нет ничего сложного. Бензокоса подходит для этой конструкции так же, как и бензопила. Если вы выбираете бензопилу, убедитесь, что её мощность составляет не менее 2 кВт. А если у вас имеется триммер, то будет достаточно мощности 1 кВт, поскольку у двигателя бензокосы ниже обороты. Смысл в том, что вы должны добиться достаточной тяги, чтобы двинуться с места. Но при этом более мощный двигатель подразумевает его больший вес. Вам нужно, чтобы вес мотора не превышал 6 кг, иначе велосипед будет ощутимо болтать на дороге.
  • Проверьте двигатель на работоспособность. Велосипед с мотором от бензопилы, конечно, будет громко реветь — полагаем, вы к этому готовы. Не готовы будут, скорее всего, ваши соседи и случайные прохожие. Поэтому рекомендуем проводить свои испытания вдали от человеческого жилья — в лесу, в парке, на просёлочной дороге.
READ  Как правильно одеть цепь на бензопилу STIHL

Отдельно уделите внимание проверке состояния бензобака. Бензин не должен выплёскиваться наружу, так как это создаёт опасность возгорания. Двигатель будет находиться позади вас, поэтому следует особо проконтролировать этот момент.

  • Теперь выясним, как поставить двигатель от бензопилы на велосипед. Необходимо освободить место позади велосипедиста, над задним колесом. Для этого придётся снять крыло. Проще всего применить такую схему: поставить приводной вал, а вместо ведомого вала использовать покрышку. Этот вид привода — самый простой и эффективный, конструкция не потребует использования большого количества деталей. Фрикционный вал будет передавать вращение от двигателя, для этого диаметр вала должен составлять примерно 25 мм.

Двигатель над задним колесом велосипеда

  • Чтобы установить двигатель на свой велосипед, к рамке, которая находится под сидением, приварите металлическую подставку. Устанавливать мотор нужно по возможности пониже, тогда ваше транспортное средство в движении будет более устойчивым. Закрепить мотор на подставке можно любым способом — болтами, зажимами либо методом приваривания.
  • Трос для газа и провода, которые позволят принудительно заглушить двигатель, необходимо аккуратно закрепить на раме. Это вопрос комфортной езды и безопасности велосипедиста.
  • Готово! Можно опробовать ваш новый велосипед с мотором от бензопилы. Следите за давлением в шинах, оно должно составлять не менее 3 атм.

Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Как самостоятельно установить двигатель от триммера на велосипед своими руками. Ставим двигатель от мотокосы на велосипед.

Виды подсветки на велосипед. Как сделать самостоятельно подсветку для велосипеда с помощью светодиодной ленты. Диодная подсветка для колёс своими руками.

Конструируем собственный велосипед с электродвигателем, устанавливаем мотор-колесо на велосипед своими руками. Что понадобится, для того чтобы установить мотор-колесо? Принцип действия, необходимые детали и рекомендации по установке.

Прикрепите заднюю звездочку

Большинство комплектов поставляются со звездочкой, которую вы прикрепляете к заднему колесу. Эта звездочка подключается к двигателю и является основным приводом для передачи момента на заднее колесо. Самое главное помнить, что звездочка должна быть установлена намертво, никаких колебаний быть не должно, иначе цепь может соскочить прямо во время движения.

Фанатичный процесс измерения не требуется, но и лишним не будет.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного изготовления самоката на базе хозяйственной пилы конструктору потребуется подготовить 3-миллиметровые стальные пластины, а также металлические трубы и уголки. Двигатель от бензоинструмента должен быть полностью исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  • Вначале необходимо сделать опорный каркас. Для его сборки хорошо подойдут профильные трубы и предварительно обработана от ржавчины стальная пластина. Колеса для самоката из предварительно разобранной бензопилы можно взять от старой садовой тележки;
  • Для передачи создаваемого силовым агрегатом крутящего момента потребуется цепь и звезда. Для установки второй части цепи нужно выточить небольшой металлический натяжитель;
  • Заливать топливную смесь водитель самоката будет в выносной бак, который нужно установить на несколько сантиметров выше двигателя;
  • Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подойдут детали от старого мопеда.

В результате проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Разгон и шум

При самодельном креплении двигателя от бензопилы к велосипеду возможно получить скорость до 50-60 километров в час. Разгон осуществляется просто и легко, а в процессе езды не будет присутствовать характерный запах бензина.

Скорость будет напрямую зависеть от показателей мотора. Его включение может сопровождаться сильными и неприятными звуками.

Здесь существует 2 варианта решения проблемы:

  • Осуществлять ход при громких звуках (гудение, скрип);
  • Произвести установку специального глушителя, с которым мотор станет практически бесшумным.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Непосредственно перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, его изготовителю потребуется тщательно подготовиться к работе.

Для переделки будут нужны:

  • бензиновый двигатель – от его мощности зависит скорость передвижения на мопеде. Большинство современных бензопил комплектуются моторами, мощность которых составляет от 2 до 3 л. с. Такого ДВС будет достаточно для движения на скорости от 35 до 45 км/ч по ровной дороге;
  • топливный резервуар – лучше всего выбирать емкость, изготовленную из нержавеющей стали. Если мопед или картинг из бензопилы будет эксплуатироваться на ровной дороге, то для его сборки подойдет и пластиковый резервуар;
  • переключатель и электропроводка для подключения к системе зажигания ДВС;
  • ручка газа и связующий велосипедный тросик, которые позволят водителю своевременно регулировать положение заслонки дросселя ДВС;
  • детали для сборки кронштейна, а также гайки и болты, при помощи которых мотор можно будет надежно установить на раму велосипеда;
  • цепи, шкивы и ремни – необходимы для подключения ведущего колеса к двигателю от бензопилы.

Многое при сборке мопеда зависит от правильной последовательности действий изготовителя.

Алгоритм работ должен быть таким:

  • В первую очередь изготовитель должен определить способ передачи усилия от мотора на ведущее колесо. Для этого потребуется заранее вычислить передаточное соотношение агрегата. В случае слишком низкого передаточного числа двигатель от бензопилы не сможет обеспечить нужную для движения тягу. В результате мопед или квадроцикл своими руками из бензопилы не сможет начать движение. Если передаточное число будет слишком высоким, то мотор начнет работать на максимально допустимых оборотах, что повысит его износ. При этом сам велосипед будет ехать очень медленно. При расчете передаточного числа нужно принимать во внимание средний пример. Так, если для сборки мотовелосипеда используется двигатель, мощностью примерно 1,78 л. с., и скоростью вращения на максимальных оборотах 12500 об/мин, то передаточное число должно составлять 1:26. Наиболее простой способ передачи усилия от шкива на ведущее колесо – напрямую. Более затратный метод заключается в использовании шкива или звездочки, которая дополнительно устанавливается на заднее ведущее колесо. При этом само колесо соединяется с мотором при помощи цепи или приводного ремня. При выборе между ремнем и цепью лучше отдавать предпочтение первому варианту, так как использование ремня при эксплуатации самодельного мопеда будет более безопасным для водителя и его пассажира;
  • На втором этапе изготовитель должен собрать сцепление. При этом, у желающего сделать мотовелосипед есть 2 варианта. Первый – это использование уже готового центробежного сцепления, которое изначально предусмотрено в фирменном устройстве бензопилы и включается в автоматическом режиме при наборе ее двигателем определенной скорости вращения. Второй метод заключается в использовании велосипедной трещотки. Оборудованный таким сцеплением мопед из бензопилы набирает определенную скорость передвижения и катиться по инерции. В это время сама трещотка не связана с ведущим колесом. Таким образом, после нескольких нажатий на рычаг газа, мотовелосипед может достаточно длительное время двигаться на холостых оборотах мотора. Это позволяет водителю сэкономить топливо, особенно, при движении по прямым участкам дороги;
  • Третий шаг при изготовлении мопеда из бензопилы – монтаж топливного резервуара и подключение органов управления агрегатом. Сам бензобак можно закрепить рядом с местом, в которое будет монтироваться используемый ДВС. Второй вариант – это установка резервуара на раме, однако в этом случае для его подключения к мотору потребуется провести топливный шланг. Для монтажа зажигания оператору потребуется протянуть от мотора провод и подключить его к переключателю, заранее расположенному на рукоятке. Это позволит быстро заглушить мотор в случае необходимости. Рядом с переключателем зажигания потребуется установить курок газа. Из него нужно предварительно снять фиксатор. Это позволит курку плавно перемещаться на рукоятке. Далее тросик от курка газа потребуется подключить к дроссельной заслонке штатного карбюратора.

Собрав мопед из двигателя от садового инструмента, его владелец может приступать к испытания самоделки. Для этого нужно залить в топливный бак свежее горючее, приготовленное в той же пропорции, что и для заправки бензопилы, и завести мотор при помощи стартера. Первый бак горючего нужно потратить на обкатку мопеда, передвигаясь, при этом, на низких и средних оборотах. После этого можно вновь заправить самоделку и начать ее более интенсивную эксплуатацию.

Надеваем цепь

Цепь нужна для передачи мощности от двигателя на заднее колесо. Это один из самых важных, движущих элементов конструкции, на который возлагается большая нагрузка и при этом – один из самых хрупких. Приложите максимум усилий, чтобы отрегулировать цепь идеально, иначе она будет слетать во время езды. Миллиметр там, миллиметр тут и уже появляется вероятность того, что цепь будет соскакивать.

На этом этапе вы так же поймете, подойдет ли двигатель вашему велосипеду. Как правило, если цепь не бьется о раму, то все хорошо, но для большей безопасности, возможно потребуется сделать выемки в соответствующих местах.

Большинство натяжителей цепи, которые поставляются с наборами, не очень хороши, существует риск того, что он будет тереться о колесо. Возможно, вам ничего не придется делать (как и мне), но некоторые смогли решить проблему, установив колесо от скейтборда.

Пошаговая инструкция

  • Необходимо установить связь между колесом и мотором. Для таких целей на колесо устанавливают дополнительные детали (шкивы) и соединяют напрямую с бензопилой. Для передачи мощности используют ремень или цепи (необходимо смотреть по ситуации). Главное правило здесь – это предусмотреть, чтобы такая конструкция не слетала;
  • На данном этапе нужно позаботится о центробежной силе. Для этой цели можно использовать бензопилу или велосипедную трещотку. Благодаря второму варианту появится возможность не давить сильно на педали, но при этом сохранять скорость передвижения в течение определенного промежутка времени;
  • С помощью шланга необходимо создать соединение с бензобаком, а также плотно закрепить его возле двигателя или рамы;
  • Для установки зажигания понадобится провод и специальный переключатель. При правильном его расположении будет возможность глушить двигатель в любое время;
  • Понадобится и ручка газа для переключения двигателя. Велосипедный тросом же можно прикрепить ее к специальной заслонке карбюратора.
READ  Распилить доску вдоль циркулярной пилой

Примерьте двигатель

Примерьте двигатель к раме велосипеда. Он должен плотно прилегать. Если это не так, то необходимо внести любые изменения, чтобы обеспечить плотное крепление, возможно, потребуется изготовить новые кронштейны.

Это самый важный шаг. На двигатель будет серьезная нагрузка во время эксплуатации, нельзя допустить, чтобы с ним, что-то было не так. Последствия от слетевшего двигателя, могу быть весьма плачевными. Убедитесь, что вы сможете его надежно закрепить.

Как собрать квадроцикл из бензопилы своими руками?

Квадроцикл – это самая габаритная самоделка из всех видов оборудования, которое можно собрать из бензопилы. В связи с этим на изготовление этого средства передвижения у конструктора уйдет больше времени, сил и деталей. Порядок сборки квадроцикла должен быть таким:

  • Вначале оператор должен изготовить подвеску для передней части агрегата. Для этого подойдут трубы, несколько самодельных рычагов, а также поворотные кулаки, предварительно снятые с неработающего детского квадроцикла;
  • Далее потребуется установить заднюю ось, заранее оборудованную звездой. Ее необходимо закрепить на корпусных подшипниках;
  • После этого к раме нужно прикрепить двигатель от разобранной бензопилы, а также коробку передач, заранее снятую со старого мопеда;
  • Для передвижения собранного квадроцикла из бензопилы подойдут 4 колеса, взятые от мотоблока;
  • В конце останется установить на самоделку руль и сиденье.

Готовый квадроцикл можно покрыть грунтовкой и покрасить для защиты от ржавчины.

Какие инструменты понадобятся?

Для осуществления сборки всех составляющих частей потребуются инструменты, которые приведены в следующем списке:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка (УШМ);
  • дрель;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • измерительная рулетка;
  • наждачка.

Как самостоятельно установить двигатель от триммера на велосипед своими руками. Ставим двигатель от мотокосы на велосипед.

Виды подсветки на велосипед. Как сделать самостоятельно подсветку для велосипеда с помощью светодиодной ленты. Диодная подсветка для колёс своими руками.

Конструируем собственный велосипед с электродвигателем, устанавливаем мотор-колесо на велосипед своими руками. Что понадобится, для того чтобы установить мотор-колесо? Принцип действия, необходимые детали и рекомендации по установке.

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Преимущества использования бензопилы для создания велосипеда

Оптимальная мощность мотора

Средняя мощность мотора около 1,5 лошадиных сил. При слабой силе двигатель не сможет сдвинуть с места велосипед с пассажиром. Так как при расчете максимального веса учитывается вес человека и средства передвижения.

Средняя цифра – 100 килограммов. Такой показатель обязательно нужно учесть, особенно при желании крепления багажника или дополнительного груза. Оптимальная скорость – это 30-40 километров в час.

Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с. Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  • Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  • На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  • Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Отзывы владельцев

Евгений:

Сделал такую игрушку для своего сына. Мастерили вместе, он помогал красить, а заодно вникал в азы техники. После пробного тестирования, счастья было немеренно, потому что самокат получился рабочим и как на самоделку развивал отличную скорость. Я из-за своей массы на нем даже не пытался ездить, но думаю недалеко провезет.

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

Установка двигателя на велосипед | Сборка мотовелосипеда MOTAX Lampa

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

МОПЕД из бензопилы и велика своими руками!. #1

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.

Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.

Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.

Используя бензопилу STIHL мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.

Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.

READ  Как открутить гайку на бензопиле

Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.

Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.

Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Определимся с размером

Крылья для велосипеда подбираются в зависимости от:

Большинство крыльев универсальные, т. е. одновременно могут быть установлены на колеса 24/26/27,5/28/29. В природе встречаются и выдвижные крылья, но как показывает практика, такая конструкция не очень удачна. Чем шире колеса, тем шире болотник, а чем шире болотник, тем лучше защищает. Стандартная ширина – около 60 мм. На фэтбайки обычно защиту не ставят.

Крепление крыльев на велосипед также имеет несколько разновидностей. Задние:

  • На подседельный штырь/трубу.
  • На специально выделенную перемычку на раме и дуге. Подходит только для рам, поддерживающих такую возможность.
  • С помощью эксцентрика подседельного зажима.
  • На шток при помощи распорной гайки.
  • На гориллу или корону вилки и дуги. Только для жестких вилок.
  • На ноги вилки при помощи ремешков.

Установка тыльного брызговика

Заднее крыло на велосипед установить немного сложнее. Полноразмерный болотник на конце может крепиться к раме или иметь быстросъемный хомут для подседельной трубы. Последний более универсален и подходит практически под все велосипеды, а для монтажа не требуется снимать колесо. Также почти все современные болотники имеют регулируемые дуги для большей универсальности. Поэтому полноразмерные крылья для велосипеда 26” могут подойти и на 28” колеса.

  • Пропустите его между задними перьями вниз, пока он не упрется скобой в перемычку на раме.
  • Если в ней есть резьба, просто наживите болт, в противном случае вставьте сквозной болт, шайбу и наживите гайку.
  • Как и в первом случае, прикрутите дуги к раме.
  • Прикрутите/защелкните хомут на подседельной трубе или прикрутите конец к раме.
  • Отрегулируйте болотник по высоте относительно рамы и затяните все болты.
  • Верните колесо на место и перепроверьте тормоза, если потребуется.

Готово, вы установили оба крыла и теперь полностью защищены от грязи.

Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция

Представьте, что вы купили красивый горный велосипед. И в первый солнечный день решили обкатать новинку по полной, собравшись с друзьями на пикник за несколько десятков километров от города. И все бы ничего, но погода сменилась дождем, а при попытке ехать быстрее вся спина стала покрываться толстым слоем грязи. Тут вы и решаете, что завтра же установите крылья для велосипеда и больше не станете это терпеть.

Крылья для туристических велосипедов

Полноразмерные крылья велосипеда представляют собой пластиковые или металлические дуги, которые закрывают колесо примерно до середины по горизонтали. Могут крепиться двумя или одной дугой. На рынке можно встретить универсальные модели, которые регулируются по высоте для обеспечения максимальной защиты от грязи.

Такие крылья для велосипеда охватывают как минимум четверть колеса и очень хорошо защищают от грязи. Устанавливаются на туристические и гибридные велосипеды с покрышками не шире 1,95”, но встречаются модели и для горных байков.

Предположим, что ваша рама и вилка позволяют монтаж болотников. В таком случае вам потребуется отвертка и/или ключ 10 мм. Чтобы прикрутить дуги – ключ на 8 или шестигранник на 4. Прикрепить переднее крыло очень просто:

  • Прислоните переднее крыло скобой к отверстию в короне вилки или на горилле, если вилка с амортизатором.
  • Вставьте крепежный болт из комплекта, шайбу и наживите гайку. Если в горилле есть резьба, то просто наживите болт.
  • Как можно заметить, дуги уже практически встали на свои места, и их нужно только затянуть. Все современные вилки имеют резьбу в ушках для дуг. Поэтому просто прикрутите обе дуги.
  • Отрегулируйте болотник по высоте, чтобы он был как можно ниже и ближе к покрышке, но не задевал ее.
  • Затяните болты до конца.

Спортивные крылья

Спортивные крылья изготавливаются, как правило, из пластика и имеют максимум две точки крепления. Установка крыльев на велосипед может быть произведена дома и даже в полевых условиях. Разновидности крепления заднего болотника могут быть следующими:

  • Хомут на подседельный штырь. Может выпускаться как с пластиковым адаптером, так и с тканевой лентой, которая более универсальна, но со временем может начать съезжать. Неправильно закрепленное и отрегулированное крыло будет постоянно спадать на колесо. Для установки требуется шестигранник/отвертка.
  • Скоба на подседельный зажим. не очень популярный, но дешевый вид крепления, который встречается все реже. Имеет обычную скобу с двумя ушками для эксцентрика. Зажимается им же, дополнительных инструментов не требуется.

Выбираем крылья: виды

Брызговиков, как и других запчастей к велосипеду, существует огромное количество разновидностей:

  • Самые обычные – это полноразмерные крылья. Самый старый тип, появившийся с выходом первых велосипедов.
  • Спортивные. Изготавливаются из гибкого пластика, что спасает их, пока не лопнет крепление. Предназначены для установки на горные велосипеды с колесами 24-29”. Качественные модели в целом выполняют свою функцию и выглядят довольно стильно.
  • Бывают спортивные болотники-щитки для защиты рамы от грязи. Они представляют собой небольшой щиток из пластика (около 15-25 Washing machine), который защищает от грязи лишь сам шток и рулевую колонку. Такой вид крыльев для велосипеда пользуется большой популярностью среди любителей горных велосипедов и новых хардтейлов, которые не имеют на вилке никаких выделенных креплений под дуги. Похожий болотник устанавливают и на подседельную трубу для защиты каретки и амортизатора.

Нужна ли вашему велосипеду такая защита?

Крылья устанавливают не только для защиты одежды от грязи, но и для предохранения комплектующих от чрезмерного засорения.

Многие механики и продвинутые райдеры выступают против установки брызговиков на спортивные велосипеды. Несмотря на то что они в какой-то мере будут защищать ездока от грязи на спине, это все же лишний узел, а значит. лишний вес и дополнительные проблемы с обслуживанием. Поэтому принимать решение об установке крыльев для велосипеда придется исключительно вам.

Какие велосипедные крылья бывают?

Такие элементарные и фундаментальные данные должен знать каждый. По характеру крепления велосипедные грязезащитные щитки бывают:

  • с винтовым креплением в раму (их еще несправедливо называют «стационарными») — такие защитные крылья как правило, полноразмерные (но бывают и укороченные варианты). Данная разновидность велокрыльев практикуются на подавляющем большинстве типов велосипедов. К их числу относятся — классические дорожные, городские ситибайки, туристические туреры, прогулочные круизеры, спортивные велогибриды и даже гоночные шоссеры. Резьбовые отверстия под крепления «стационарных» щитков могут быть также в велорамах горных маунтинбайков (МТВ).
  • с быстросъемным креплением на рамные трубы — такая разновидность грязезащитных щитков наиболее часто практикуется только на одном типе велосипедов — спортивных горных маунтинбайках, иногда — на велогибридах. Но поскольку эти разновидности велосипедов является неимоверно популярной среди многих категорий велолюбителей, то такие крылья являются очень популярными и востребованными.

Установка полноразмерных (укороченных) велокрыльев с болтовым креплением

Как правило, полноразмерные велосипедные крылья, оборудованные дополнительными боковыми тягами, имеют три точки крепления — одну центральную, в раму, две боковые — на окончания колесных осей или на трубы задних перьев. Но есть и упрощенные (укороченные) варианты, только с одним болтовым креплением в раму.

Для монтажа такого «трехточечного» полноразмерного велокрыла с боковыми тягами потребуется:

  • определить, какой щиток устанавливается, передний или задний (они несколько отличаются размером и креплениями);
  • завести щиток над соответствующим колесом (передним, задним) так, чтобы боковые тяги находились по разным сторонам велосипедного колеса;
  • совместить отверстие в крыле с соответствующим резьбовым отверстием в раме, привинтить щиток резьбовым метизом (винтом, болтом) к велораме;
  • отвинтить боковые гайки крепления колесных осей, надеть на колесные оси проушины боковых тяг грязезащитного щитка, поставить гайки на место и притянуть их до упора. Если боковые тяги щитка крепятся хомутами к трубам перьев, то — зацепить этими хомутами за трубы и затянуть крепления хомутов.

Какие инструменты надо иметь?

Сходу на этот вроде простенький вопрос ответить сложно. Для этого надо посмотреть на тип применяемых метизов (в случае, если имеем дело с болтовыми креплениями) или винтовых приводов хомутов (для быстросъемных креплений). При этом могут потребоваться:

  • средняя плоская или крестообразная отвертка;
  • гаечные ключи (на 6мм, на 8мм, на 10мм);
  • внутренние шестигранники или квадраты (на 4мм, на 6мм);
  • соответствующие резьбовые метизы (винты, болты, шурупы — смотреть по штатным винтовым отверстиям в велосипедной раме).

Как правило, в таком простом деле можно всегда обойтись «возимым» при велосипеде «аварийным» набором инструментов. Если он, конечно, имеется.

Причины постановки вопроса

Как правильно установить или прикрепить грязезащитный щиток, или крыло, на свой велосипед? Для опытного велосипедиста вопрос кажется излишне простым, не стоящим развернутых пояснений. Но одними опытными велосипедистами велолюбители не исчерпываются. Существуют еще и начинающие, неопытные, в конце концов технически неграмотные велосипедисты. Соответственно, такой вопрос имеет право на существование. Если неопытный велосипедист набирает в интернет-поисковике запрос типа «как крепить крылья, установка крыла на велосипед», он должен там найти на него исчерпывающий ответ. Поможем ему в этом.

Установка быстросъемных крыльев на горный МТВ

В данном случае технология монтажа переднего и заднего щитка несколько отличается.

Для того, чтобы установить передний быстросъемный щиток, необходимо вставить его крепление снизу в стакан рулевой трубы, и затянуть (завинтить) до упора распорный винт. Дальше завести сам щиток под вилку, вставить его в паз крепления, придавить до щелчка — все, щиток установлен.

Заднее быстросъемное крыло просто крепится своим хомутом за подседельную трубу. Дальше регулировочным механизмом устанавливается необходимый грязевой зазор между щитком и протектором колеса — и все, монтаж закончен!