Замена топливного крана на мотоблоке Нева-МБ2

В один прекрасный момент, во время пуска мотоблока Нева-МБ2, отломился топливный кран. Потому что необходимо было срочно перепахивать огород, отыскали замену от старенького байка и стремительно всё поменяли. После окончания сезонных работ мы решили поставить новейшую деталь и тщательно поведать об этом на страничках веб-сайта Строим своими руками.

Топливный кран для ремонта мотоблока Нева-МБ2 купить очень сложно. Мы, например, объехали несколько специализированных магазинов, но так его и не нашли. Хорошо, есть специалисты, которые подсказали, что для этой техники подойдёт деталь от мотоцикла Иж-Юпитер, только её нужно немного модернизировать.

Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina

По регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра на LADA Granta/Kalina 2 должна производится каждые 30 тыс. км пробега. Однако, при использовании бензина низкого качества замену фильтра рекомендуется производить раз в 15 тыс. км. Большинство технических решений перекочевало с LADA Granta на LADA Kalina 2 поколения, поэтому процесс замены топливного фильтра одинаковый для обоих автомобилей.

Потребуется: новый топливный фильтр LADA Granta/Kalina (каталожный номер 2190-1117010, средняя ), сбросить давление в топливной системе и приготовить отвертку.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Polo седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Actyon): Топливный фильтр

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 1,8
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Рыбалка
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 1,8
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Рыбалка

Спасибо А с датчиком или без датчика давления?

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 1,8
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Рыбалка
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
READ  Какой бензин заливают в мотоблок

Откуда там давление. У нас же не бензинка с насосом, в баке установленным, который давление создает. У нас там наоборот. разрежение А из электрической части только датчик воды, и все. Ой, нет, не все,из электричества там еще Tubular Heater стоит для зимнего подогрева и фильтра и солярки.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 мая 12
  • На счете: 5,7
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: машины, компы, велосипед, волейбол, бильярд
поменять, топливный, фильтр, мотоблоке

Точно там Tubular Heater есть. И как проверить есть он там или нет? и как его включать?

У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Точно там Tubular Heater есть. И как проверить есть он там или нет? и как его включать?

У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод

На дизельных. точно. Включается автоматически при включенном двигателе при температуре.15 и ниже. То есть он работает, когда уже двигатель заведен. При плохой солярке запарафиненной при заводке не поможет. Хотя, можно, наверное, в гараже к нему как-то напрямую (через предохранитель, естественно) к нему на колодку аккумулятор подключить. Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра. это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу.

поменять, топливный, фильтр, мотоблоке
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30 сентября 12
  • На счете: 35,1
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Рыбалка
поменять, топливный, фильтр, мотоблоке

Кто нибудь, мерил сопротивление подогревателя? Я померил напряжение при включении зажиг-я.12.64, а сопрот-е не показывает, т.е. минусовая клема закорочена на корпус, а плюсовая показывает бесконечность, между двумя контактами тоже показывает бесконечность, помогите разобраться уважаемые ГУРУ. Если Вас не затруднит ответ пришлите на почту stas0072@rambler.ru Заранее спасибо

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 26,1
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: тюнинг
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 28,8
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Интересы: Люблю природу, лес, грибы, рыбалка.
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 января 13
  • На счете: 0,9
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Озерск
  • Интересы: Эксполуатация АМ
READ  Не качает топливный насос на мотоблоке

У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО, приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ. Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15 При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный, что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж, из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Ремонт системы зажигания

Причина поломки в зажигании может прятаться в следующих деталях: свеча, магнето, колпак и высоковольтный провод. Как устраняем различные неполадки:

  • При отсутствии или слабой искре нужно отрегулировать промежуточный зазор и состояние электродов. Регулировочный зазор должен быть стандартным 0,8 мм.
  • Если в цилиндре обнаружена низкая степень сжатия, тогда нужно просто поменять изношенные детали.
  • При регулировке клапанов, обязательно нужно, чтобы оба клапана, впускной и выпускной, плотно и тесно прилегали к седлу.
  • Чистка глушителя.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

READ  Как правильно установить ножи на фрезу мотоблока

Засорился воздушный фильтр. Почистить.

Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  • Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  • Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  • Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  • Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  • При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  • Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Как поменять топливный фильтр на мотоблоке

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.