Содержание

Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Вопрос: При работе на движке Zubr дизельный движок мощностью 8 л.с. возрастает. Когда они подымаются в гору, они не растут, но когда они подымаются в гору и когда я оборачиваюсь, они растут. Что может быть предпосылкой?

Ответ: Мотор не имеет ничего общего с тем, что рога (рулевое) передвигаются в сторону и, таким макаром, вытягивают либо ослабляют тягу газа. Вероятнее всего, болты верхней панели к коробке были ослаблены, либо сама панель треснула, в местах установки могут быть трещинкы в рогах панель.

Вопрос: Может кто-либо сказать мне, как отрегулировать впрыск инжектора зубров мощностью 9 л.с. в домашних критериях? Во время приведения в действие коленчатого вала рычаг стартера должен услышать соответствующий щелчок сопла в цилиндре, но его там не будет, и движок не запустится. Джип сходу завелся и работал, все прошло нормально. Но время от времени, когда она ехала с трейлером, она теряла силу, возникал белоснежный дым. Потом мне пришлось делать резкие движения с газовой ручкой, и все, казалось, пришло в норму. Был слышен железный звук механизма синхронизации. В один красивый солнечный денек я подошел к топливному фильтру, чтоб промыть его. Он промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустив стартер. После нескольких минут работы все прошло и началось опять. Так как я привык работать с газовыми движками, я не «очищается» из воздуха, и это привело к тому, что движок не запускается. Мы решили разобрать. Когда мы открыли крышку головки цилиндров, в нарушение гарантии на новый моторный блок, мы узрели, что стержень впускного клапана лежит на одном конце ниже картера мотора (это гарантия), чего не должно быть в новеньком Bison NT- 135 Мини трактор. Имея горизонтальную сборку мотора, производитель не сделал направляющие втулки к газораспределительным стержням, грубо нарушив рабочие характеристики, из-за чего стержень попал в картер, когда клапан управляющего клапана был отвинчен, и вы никуда не попали либо даже не вошли, если там было нет воздуха в топливной системе. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили крышку клапанов на место, продули систему от воздуха до самого сопла. Все пробы запустить мотоблок были безуспешными. Нормально отрегулированное сопло в цилиндре должно давать характеристику нажмите (как мне произнесли в сервисе), когда вы откручиваете ручку и даже если натягиваете ремень. Мне кажется, что там застряла игла с распылителем, но я не вынул ее из форсунки, и точка регулировки состоит в том, чтоб затянуть регулировочный винт так, чтоб давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и закрытия Это. В неприятном случае не будет непрерывного впрыска. Можно ли отрегулировать форсунку в домашних критериях и как?

Ответ: случайное возникновение дыма, вероятнее всего, было вызвано попаданием мусора, сажи и повторяющимся прилипанием иглы, что было просто устранено методом газообмена (более высочайшая подача горючего). Неувязка была в том, что вы не регулировали зазор в клапанах. Вы не потеряете от этого гарантия, и вы несете прямую ответственность за мониторинг пробелов. Регулировка давления впрыска требуется только один раз на заводе и при замене впрыскивающего насоса, пружин инжектора и т. Д. Все операции мойки и чистки никаким образом не нарушают регулирование, потому что вы сможете только отвинчивать нижнюю часть. Временами полезно использовать основную форсунку дизельного мотора Zubr NT-135, чтоб предупредить это каждые пару лет. Удаление Met. трубы, форсунки не вызывают вентиляцию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов вытесняется воздух), но только все, что поступает в насос высочайшего давления. Если Вы должны удалить воздух, а потом позволить топливной трубе немного вытечь к впрыскивающему насосу и дать солярию стечь, чтоб выпустить воздух. Полезно посодействовать ему выкарабкаться: нажав на топливную магистраль, наклонив блок мотора и т.д.. Как пузырьки закончат выходить, включите их. Может потребоваться повторить другое. Думаю, предстоящая агония была вызвана попаданием воздуха в систему. Если в системе повсевременно возникает воздух, это значит, что система герметична (обычно от фильтра до топливного насоса высочайшего давления) либо на клапане либо микротрещинах на топливной магистрали фильтра. В данном случае утечки может не быть.

Вопрос: У меня была такая неувязка: 8-сильный дизельный движок Zubr все еще работал, вчера он работал 5 часов в режиме подвески на различных передачах, но вчера я не мог его запустить, я повернул ручку на три часа и попробовал повернуть вспять пару раз, и что сейчас я могу сделать? Как его получить?

Ответ: Я также начал задом наперед и даже работал около 5 секунд, пока не утоп. И это началось, когда он снял ремни со шкивов. Крутиться стало легче, потому я раскрутил его еще более, и MB сразу начал греться, надевать ремни и просто стартовать.

Вопрос: у меня такая неисправность на моторном блоке Zubr NT-105. рычаг тормоза закончил лежать. Как добраться до весны либо есть другой выход?

Ответ: пружины нет, само тормозное кольцо играет роль пружины, оно, возможно, изношено, если вы использовали тормоза в качестве основного, а не специального тормоза.

Вопрос: Через несколько недель я освоил работу нового дизельного мотора Zubr 8 л.с. Это началось с открытия подшипников и заполнения маслом, хотя в неких местах оно присутствовало либо указывалось на его наличие. Но в целом смазались только два подшипника: на шкиве натяжения генератора и на муфте (под красноватой крышкой). В связи с этим появляется вопрос: где находится 2-ой подшипник сцепления (не отпускается) и как туда добраться. Я думаю, для вас необходимо разобрать и снять сцепление для этого, но я понятия не имею, как. и дальше. Как сделать тракторный плуг из клинка | требуется обучение и может быть ли это в принципе?

Ответ: 2-ой подшипник находится прямо в «корзина» сцепление. Чтоб добраться до него, муфта должна быть снята и разобрана. Ослабьте болты сцепления ступицы и подвиньте их поближе к рампе. Потом затяните его назад. Спектр управления очень небольшой. Для датчиков колес более 800 мм он разработал удлинители лезвий. Самый легкий. Приварить лезвие сверху.

Вопрос: Я купил мотоблок «Зубр» мощностью 10 л.с., запустил его, малость начал фрезеровать и случаем увидел, что во время прогрева мотора на высшей части блока были капли воды. В воде радиатора нет масла; в масле также нет воды. Скажите мне что делать?

Ответ: Можно ли сливать эту воду во время расширения при помощи пробки радиатора? Если это так, установите расширительный бачок. Но, если прокладка под радиатором протекает, вы должны очень осторожно сжать крепление радиатора. Если это не помогает, вылейте водянистый герметик радиатора в воду. поток остановится

Вопрос: Топливный насос топливного насоса не перекачивается на 12-сильный дизель Zubr, как это поправить?

Ответ: Если этот воздух отсутствует в системе, если имеется обычный поток, фильтр не забивается (вытекает из трубки топливного насоса высочайшего давления), может быть, на стержне насоса имеется заклинивший стержень. Удали его и попробуй оформить. Если это нереально, его нужно разобрать и промыть.

Вопрос: Поведайте, как отрегулировать клапаны на 10-сильном движке Zubr.

Ответ: Ослабьте гайку на крышке клапана и аккуратненько коснитесь ее, чтоб снять (она может плотно прилегать). Сейчас поверните движок так, чтоб он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, оба имеют зазор). регулировать. У вас есть зонд. Выход на вход. 0,25, на выход. 0,30. Сделайте 2 поворота коленвала и проверьте его в этом положении. Закройте крышку.

Вопрос: дизельный движок Bison мощностью 12 л.с. бурлит практически 10-15 минут, заменена прокладка, очищен радиатор. Где маркер на стороне?

A: Проверьте, что замененная прокладка отсутствует. Налейте воду наверх и бегите, не останавливаясь, как обычно. Удостоверьтесь сами (либо ассистент), есть ли пузыри во время первого взрыва пузыря, а потом остановитесь. Может быть, через 10-15 минут это не кипение, а прорыв газы при деформации головы при нагревании? Момент впрыска просто не мог стать лучше. Поглядите на выемку на корпусе MB либо просто поначалу открутите крышку, а потом найдите через нее ВМТ и найдите метку.

Вопрос: Скажите, во время работы, сколько масла необходимо налить в движок в моторном блоке бизона мощностью 8 л.с.?

Ответ: Зависимо от того, имеет ли ваш MB блок мотора, длиннющий либо маленький. Так что оставь МБ в горизонтальном положении и на стилусе. Не перекручивайте датчик во время измерения.

Вопрос: Байк Bison Clutch Problem 10 л.с. не заходит, скажите, что может случиться?

Ответ: может быть много обстоятельств. Ручка ручки (у людей с рогом) может просто отвалиться, и в итоге положение тяги, расцепляющей сцепление, поменяется. Одна либо несколько ножек сцепления могут быть просто выровнены, гайка сцепления на валу коробки не может быть затянута и т. Д.

Вопрос: Поведайте, какие более нередкие неисправности и поломки появляются при работе дизельного мотора Zubr NT-105?

Ответ: Обрыв прокладки под головкой блока цилиндров при попадании охлаждающей жидкости в картер и без нее. Повреждение подшипника качения вентилятора. Неисправность подшипника шкива сцепления. Вал заклинателя заклинило в гильзе. Изношенные и сломанные ремни. Хладагент вытекает из-под прокладки радиатора. Кран охлаждающей жидкости течет. Утечка горючего из шланга трещинкы. Горючее течет через крышку бака. Выключатель света неисправен либо не работает вообщем. Отвинчивая болты регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6. Утечки в сальниках вала. Выжимной подшипник разрушается. Сальник коленвала протекает. Утечка масла из воздухоочистителя через резиновую прокладку. Повреждение правой боковой крышки мотора. Поломка тормозного вала, которая крутит тормозное кольцо в контрольной точке. Резиновая прокладка набухает в топливном кране, из которого горючее течет плохо и движок не набирает обороты и не курит. Шкивы не размещены в одной плоскости, с косой, из-за развития отверстий для крепления рамы мотора к коробке (вначале слабенькая затяжка гаек). Корпус из листовой стали треснут, закреплен и имеет ступени, к которым прикреплены рога (слабо укреплены и плохо сварены). Пазы сцепления сломаны, через шкив сцепления не отпущены.

READ  Как переключать передачи на мотоблоке ока

Вопрос: Мы заполучили моторный агрегат Bison NT-105. Перед пуском и чем мы увлечены. Я знаю, что на всех дизелях есть оборотная леска от форсунки, но дизель не ворачивается в топливный бак нормально, это для проходящего трактора либо нет?

Как выставить зажигание на мотоблоке Зубр-8

Света (Wardle) Был убитый STIHL, содрала с него зажигание, и за место магнеты прямо на крыльчатку прикрутила моховик штиля, а катушку зажигания прикрутила на пластинку.Вот и всё.Искра одуренная.

Валентина (Chafsiya) Мысль хороша, но как защитить от попадания воды?

Света (Wardle) Катушка на сто процентов герметична влага вообщем не о чем и заводка на морозе веселит

Валентина (Chafsiya) Спасибо, но не могли бы более тщательно.

Света (Wardle) Езжу 4 года заморочек не было выставить зажигание просто по вращению 1-ый магнит проходит и ножка катушки оказывается промеж магнитов это и есть искра

Владимир Фесенко (Фролов) А свет видимо придётся от АКБ, либо генератор ставить.

Валентина (Chafsiya) Чего то огромные сомнения по поводу электрического зажигания.Естественно охото испытать, нашёл один мужчина ведет торговлю, две тыщи и пересылка.Стоит?

Владимир Фесенко (Фролов) Саша, а что ты хочешь смастерить.зачем для тебя нужна электроника?

Валентина (Chafsiya) У меня муравей.фактически новый.Много лет простоял у одной старушки в сарае.

Владимир Фесенко (Фролов) Ну так поставь на него магнето либо зажигание от мото Минск (12в). Восходовское подойдёт.

Валентина (Chafsiya) Смыл какой? Генератор у меня работает, контакты подгорели, заказал через инет магазин новые.Уж если ставить, то электронику надёжную.Меня просто смутила стоимость

Владимир Фесенко (Фролов) Установив магнето, для тебя не нужен будет аккумулятор. но у тебя в мотороллере есть генератор(династартер), ты же его не будешь снимать. Вот от него и будет у тебя свет.Я лет 5 так ездил пока шток магнето на котором посиживает кулачок не разболтался(он же ведь запрессован)т.е.магнето не было путём отцентровано

Валентина (Chafsiya) А смысл, контакты такие же в магнето

почистить, форсунка, мотоблоке, зубр

Владимир Фесенко (Фролов) Когда столкнёшься с этой неувязкой. найдёшь меня.Я мотороллерами занимаюсь с 1980года

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке Зубр-8

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки мой путь

По требованию неких одноклубников создаю эту тему, где буду временами докладываться о успехах и бедах!

Итак, предисторию обрисовывать не буду, кому любопытно и не в курсе ознакомиться могут здесь: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86page=6 начиная с поста 73, ну и эта темка тоже завязана: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задачка: достать форсунку ничего не поломав и, лучше, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще годом ранее мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из мотора после гидроудара, позднее при самостоятельном ремонте мотора на снятой ГБЦ я ее также достать не сумел, но, честно говоря, не очень то и старался, не пошла после отмачивания и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а позже все так и собрал назад. Но на данный момент ситуация другая необходимо доставать!

Итак, сперва, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи либо в авторизованный сервис всюду поначалу произнесут необходимо форсунку поначалу поотмачивать хотя бы неделю особыми жидкостями! Знаю Карси советует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у их когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х годов назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), почему лично я использую сецчас для отмочки вот таковой баллочик, стоит что-то в районе 250.

Итак, за ранее снимаем крышку мотора, у меня форса погибла так погибла, потому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи горючего на форсу и трубочку обратки, также разъединяю электронный разъем форсунки. Дальше все место около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем разными тряпочками и фактически заливаем колодей форсунки жижей пусть отмакает! Лично я жижу фактически каждый денек обновляю старенькую шприцем из колодца отсасываю, новейшую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы методом использования оборотного молотка. Конструируем: Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и отыскать что-то подходящее в гараже, но я помыслил что излишним оен все равно не будет старенькые что то все куда-то подевались либо рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик оборотный молоток готов!

Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов толку ноль, следующие деньки замена жидкости. Сейчас, 28.07, снова два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться. О следующих шагах буду говорить в этой же теме.

Как настроить форсунку мотоблока Зубр устранить неисправность дизель

Обсуждение системных ошибок дизельных котлов и способов их устранения.Делитесь, пожалуйста, вашим опытом.

в предстоящем буду добавлять описания в этот пост.

02 (малый уровень воды)- с этой ошибкой мне не приходилось сталкиваться, но, судя по наименования, появляется она при разгерметизации системы отопления и решается методом устранения протечек и подкачкой воды в систему до подходящего уровня.

03 (осечка)- осечка появляется когда горючее перестает поступать в горелку. Нужно возобновить подачу горючего.

почистить, форсунка, мотоблоке, зубр

12 (затухание пламени в процессе горения)- остановлена либо затруднена подача горючего в горелку. Нужно возобновить подачу горючего.- завышенный подсос воздуха в горелку. Нужно отрегулировать подачу воздуха либо снять резиновый патрубок с горловины горелки, оставив его свободный конец висеть рядом с горловиной (аннотация: http://vk.com/saturnkdb? w=wall-60448500_5 ).

Anatoly (Anso) Выдал ошибку 95. Что это означает?

Дизельные (Trudy) Анатолий, в системе свалился уровень теплоносителя. Если же уровень теплоносителя в норме. необходимо проверить датчик уровня воды в котле. Может быть он вышел из строя.

Anatoly (Anso) Спасибо! так и было, завоздушило.

Pet (Parmvir) Хороший денек! После лета (котел не работал с апреля и был отключен от электросети), не врубается вообщем. При нажатии кнопки «питание» не чего не происходит, даже не пылает индикатор. Напряжение на котел приходит ( разобрал и проверил на контактах блока управления, 220 есть) Что может быть?

Tags: Как настроить форсунку мотоблока Зубр убрать неисправность дизель

как отрегулировать клапана на шеви Niva | Автор топика: Анастасия

не могу разобраться с гидрокомпенсаторами.SOS

Зоя Помоему,клапана с компенсаторами не регулируются,а вот когда какой то компьютер выходит из строя,попка,так как точно сказать тяжело,но у тебя их 8 наверняка это проще.У моего дружбана глючит один на 16 клапаннике,проявляется это в виде соответствующего звука на не прогретой машине,ему произнесли ездить и незаморачиваться, атак по разуму нужно снимать башку.

Виктория Если один либо больше клапанов стучат Дарья, естественно, нужно что-то решать. Чтоб промыть либо почистить либо заменить один либо два либо все гидрокомпенсаторы, по-любому нужно демонтировать головку блока они же под распредвалом посиживают. Это как полдвижка разобрать дроссель, коллекторы, форсунки, ремень ГРМ, и в конце концов, распредвал. Геморрой, одним словом. Я этой осенью движок моей Дэушки 8-клапанной серьезно чинил, все это не понаслышке говорю. А регулировать клапана в жигулевском либо в москвичевском смысле, как мы ранее туда лазили со щупами, нет необходимости. Компенсатор сам выставляет нужный зазор, при помощи такого же масляного насоса.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка устройств управления, замена масла в главных узлах, осмотр шин — главные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО нужно для обеспечения неопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре подвергнется рассмотрению вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Константин он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К. Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. Duration: 6:06 мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

READ  Как установить зажигание на мотоблоке Каскад

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia) Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa) Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie) У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз.20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на. Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Где можно купить права на трактор в краснодарском крае

Не заводится

Одна из самых распространённых проблем — это когда не удаётся завести машину, и довольно часто не заводится мотоблок Зубр, дизель или бензиновый, по непонятной с первого раза причине.

Стоит отдельно выделить три разных проблемы с двигателем:

Причин для появления первой из проблем может быть несколько:

  • неполадка свечи;
  • проблемы с магнето;
  • отсутствие подачи топлива;
  • загрязнение фильтра;
  • загрязнение выходного отверстия топливного бака.

Кроме того, мотор может просто быть прикреплённым недостаточно ровно.

Каждая из проблем устраняется по-своему. Так, неполадки со свечами или магнето устраняют лишь заменой этих деталей. В то же время загрязнение бака или фильтра решается за счёт их прочистки. Чистка нужна и топливной системе, если бензин или дизель не поступают в карбюратор.

Причин для появления второй проблемы у мотоблока Зубр обычно всего три:

Неполадки с магнето и свечами, как и в предыдущем случае, решаются очень просто — их заменой. Хотя в некоторых случаях бывает достаточно и прочистки свечей. Что касается недостаточного прогрева, то эту проблему решают его увеличением.

Чистка форсунки мотоблока

Недостаток мощности возникает из-за достаточно большого количества причин. Часть из них довольно простые, но некоторые могут быть опасными. Действия, которые могут помочь:

  • прочистка карбюратора;
  • проверка целостности манжеты картера;
  • прочистка воздушного фильтра;
  • прочистка от гари выхлопных газов глушителя;
  • продувка топливного шланга.

Как можно понять из этого перечня, основная причина, приводящая к такой проблеме, как недостаточная мощность, — загрязнение тех или иных деталей.

Как вычистить воздушный фильтр мотоблока от грязи

Проводить чистку следует не реже чем этого требует производитель в технической документации к колёсному устройству. Если мотокультиватор применяется в условиях, где воздух сильно запылён, то очистка фильтрующей части должна проводится намного чаще.

Его состояние желательно проверять через каждые 8 часов работы, а проводить чистку спустя 30 часов работы. Если элемент имеет повреждения, то он обязательно должен быть заменён на новый — часто повреждения отражаются на эффективности работы мотокультиватора. Со временем, из-за промывок в бензине, губка набухает, а это значит, что деталь пора менять.

Процесс обслуживания воздушного фильтра мотоблока в целом не сложный и состоит из восьми пунктов:

  • В первую очередь нужно снять защитную крышку, открутив фиксирующую гайку «барашек»;
  • Теперь следует вынуть из бумажного основания фильтрующую часть — поролоновую губку;
  • Если он не сильно запылён, его можно промыть тёплой водой с обычным моющим средством. Но когда поры очень забиты грязью, полноценно очистить их можно только бензином или керосином;
  • Теперь необходимо вынуть сухую часть фильтра ДВС;
  • Его можно вычистить пылесосом. При желании можно, как и поролон, вымыть тёплой водой, но всё же бумажную часть лучше очищать сузим способом;
  • Далее, сухой элемент нужно хорошо просушить;
  • Все внутренние поверхности отсека под воздушный фильтр необходимо тщательно очисть от грязи хлопковой тряпочкой;
  • Теперь все элементы нужно снова собрать воедино.

Процесс обслуживания не сложный, и если вы хотите чтобы техника работала без сбоев — не ленитесь своевременно обслуживать свой мотоблок.

От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Как и обещали, мы продолжаем рассказ о дизельной топливной аппаратуре Common rail. Разобравшись с неисправностями и ремонтом ТНВД, переходим к топливным форсункам. Обычная с виду форсунка после разборки удивит неподготовленного человека, а возможные поломки и способы их устранения окончательно развеют всю романтику. Процесс ремонта трудоемок и требует от мастера сноровки ювелира.

Кратко об устройстве и принципе работы

Н а двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.

Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.

Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.

У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.

В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.

Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.

Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.

Что может поломаться и почему

Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.

Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.

Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.

Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.

О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.

Работы поэтапно

Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.

Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.

Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.

READ  Картофелесажалка для мотоблока своими руками

После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.

Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав Калибр нужной размерности.

Почему не заводится мотоблок «Зубр»?

Все, кто имеет свои дачные участки или огороды, знают, как сложно работать с землей. При этом уход нужен постоянный, чтобы урожай в итоге радовал своими размерами. Еще совсем недавно наши бабушки и дедушки обходились без посторонней помощи, справлялись со всеми работами самостоятельно. Мы же живем во времена технического прогресса, следовательно, для облегчения нашего труда изобретено огромное количество оборудований.

Мотоблоки как раз и относятся к числу тех, которые способны сделать нашу жизнь более легкой и удобной. Это универсальное и многофункциональное оборудование для работы на своем участке. С помощью разных приспособлений, которые легко крепятся на агрегат, вы сможете прополоть землю, избавиться от сорняков, культивировать грядки, вывести с участка любой мусор. Как видно, функций достаточно много. В итоге вы сохраните свое здоровье.

Однако любое оборудование, в том числе и мотоблок «Зубр», требуют тщательного ухода и своевременного ремонта. Если ваш агрегат никак не может завестись, вам нужно немедленно начать поиски неисправностей. Иначе ситуация может значительно усугубиться.

Причин того, почему не заводится мотоблок «Зубр», работающий на дизеле, очень много. Постараемся разобраться в каждом из них. При этом наши советы помогут вам не только найти поломку, но и с легкостью от нее избавиться.

Почему не заводится мотоблок искра есть. Как завести мотоблок и что делать если он глохнет

Мотоблок заводится и глохнет? Почему так происходит? Причин, по каким мототехника не заводится при пуске, может быть несколько. К ним можно причислить:

  • повреждения карбюратора (в агрегатах с бензиновым мотором);
  • дефект устройств зажигания и накаливания;
  • низкий уровень основной смазки.

Когда в агрегате возникают необычные перемены, и его работа делается неустойчивой, в первую очередь проводят проверку карбюратора. В этом существенном узле совершается образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и дозировка ее для подачи в цилиндры мотора внутреннего сгорания (ДВС). И в случае если засоряются жиклёры, появляется непроходимость топливной системы, из-за чего карбюратор утрачивает способность гарантировать пуск двигателя. Для того чтобы ликвидировать дефект, производят ремонт топливопровода, который подразумевает частичный анализ карбюратора, промывку насоса, продувку жиклёров через штуцер для горючего.

Если мотоблок Нева не заводится, причины тоже могут быть разными. Иногда проблема скрывается в неисправности свеч зажигания, исполняющих немаловажную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, которые обеспечивают запуск дизельного двигателя. В случае если устройства запала делаются мокрыми, что случается из-за закидывания их ТВС, в них начинает исчезать искра. При отсутствии искрообразования не совершается зажигание топливно-воздушной смеси, и, следовательно, мотор не завести.

Решить подобную задачу можно различными способами:

  • осуществить незначительный ремонт и поменять нерабочие свечки на новые;
  • «прожечь» затопленные свечки и при помощи пламени вычистить их от следов топлива.

Не заводится техника и по причине того, что появляется дефект свеч накаливания. В дизельном двигателе зажигание горючего совершается от соприкосновения с горячим воздухом, который разогревается в цилиндре при сжатии поршнем. Это происходит без осложнений, если агрегат уже обогрелся, и рабочую температуру в нём удерживают нагревшиеся стены цилиндра. Однако в прохладную погоду нагрев мотора исполняется при помощи приборов накаливания, и в случае если они сломались, завести мотоблок не получится.

Если при осмотре карбюраторного двигателя либо дизеля не было выявлено дефектных свеч, но трудности сохранились, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, необходимо проконтролировать функциональность абсолютно всех приборов, отвечающих за воспламеняемость горючего. Дефект в них также может быть предпосылкой того, что мотоблок не заводится. Диагностику правильнее осуществлять в сервисном центре, где специалисты отыщут причину повреждения и квалифицированно проведут восстановление.

Мототехника не заводится и при недостатке смазочной жидкости в двигателе. Определённые модификации оборудованы особыми контрольными датчиками, которые при нехватке смазки не дают завести мотор. Особенное внимание необходимо уделять тем вариантам машин, у которых нет таких измерителей. Рано или поздно степень смазочной смеси дойдёт до предельного значения, и если ее не компенсировать до нормы, это в скором времени приведёт к износу элементов и, как результат, к капитальному ремонту мотора.

Последовательность ремонта

Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.

Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.

Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.

Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.

Вкручиваем свечу обратно.

Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.

Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания. В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.

Самые простые способы оживить мотоблок:

а может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.

Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.

Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.

Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.

Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.

Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.

Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его. Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически отключается с появлением хлопков. Убедитесь в том, что свеча сухая. Если на ней появляется токопроводящее вещество, это может вызвать отсутствие искры между электродами. Свечу можно заменить на новую или прочистить старую. Для этого ее моют, продувают и прокаливают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а потом снова заглох. Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился его нужно продуть и очистить (с использованием бензина). Также в топливо может попасть вода. В этом случае его нужно слить и заправить новый.

Хоть горелки на плите меньше всего подвержены загрязнениям, периодически возникает проблема их слабого горения или смена цвета газа. А если плита еще старая да неухоженная, пламя и вовсе может исчезнуть. Причиной тому может быть слабая подача горючего или грязные рассекатели конфорок, загрязнение форсунок.

При готовке еды не редко можно залить плиту бурлящей водой, жиром, вскипевшим молоком и т.д. Страдает не только поверхность бытовой техники, но и конфорки. Зачем же нужно периодически очищать рассекатели?

  • Чтобы не было жира, остатков еды, которые не горели бы вместе с газом и не выделяли неприятный запах.
  • Чтобы загрязнения не задерживали газ на выходе из рассекателей.
  • Чтобы засорения не привели к полному выходу из строя кухонного оборудования.

Ремонт своими руками

Ремонт мотоблока «Зубр» может понадобиться по разным причинам. У вас вдруг появился странный дым из выхлопной трубы, или мотор перестал набирать нужную мощность, или в самом агрегате появились нехарактерные звуки. Все это повод немедленно выключить машину, дать ей остыть и приступить к осмотру, и дальнейшему ремонту.

Часто бывает так, что непонятные звуки связаны с недостаточно закрученными шурупами, поэтому какая-то деталь просто вибрирует от работы. Если же у вас все плотно закручено и нет никаких щелей, надо искать причину в чем-то другом.

Главное преимущество мотоблоков «Зубр» заключается в том, что их легко ремонтировать и вы всегда сможете купить любую новую деталь. В интернет-магазине, в обычном магазине или на рынке запчастей будет в огромный выбор. Важно лишь знать модель своей машины и подбирать уже по этому параметру.

Если вы решили ремонтировать своими руками, тогда у вас должен быть набор специальных инструментов, некоторые навыки и знания. В остальном вам поможет инструкция и желание снова привести в рабочее состояние свою технику.

Стук в коробке

Коробка передач — один из главных элементов мотоблока. Именно с её помощью происходит переключение скоростей, которых у разных моделей может быть от трёх до шести. Самая часто встречающаяся проблема с ней — в посторонних шумах и стуке.

Ответственны за посторонние шумы зачастую такие причины:

Среди всех деталей, отвечающих за переключение скорости, наибольшему износу подвержены валы, особенно их изгибы и шлицы. Исправить проблему можно лишь их заменой. Что касается зубцов шестерней, то их исправляют с помощью шлифования. Иначе, кроме шумов будет наблюдаться неполное переключение скорости.

Важно! Что касается подшипников и стопорных колец, то их из-за износа просто заменяют.

Ремонт мотоблока своими руками: диагностика неисправностей

Если соблюдать правила эксплуатации и вовремя проходить техническое обслуживание, мелкие поломки возникают из-за производственных дефектов или износа деталей.

Неисправности мотоблоков могут затрагивать следующие системы устройства:

В отдельную группу неполадок нужно вынести проблемы, связанные с выходом из строя навесного оборудования. Техническое обслуживание рекомендуется проводить ежегодно, перед началом дачного сезона.