Содержание

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал-2 Электрон – настройка и ремонт своими руками

Можно сказать, что бензопила Урал 2 электрон является типичным родственником всеми известной и пользующейся популярностью бензопилы «Дружба», которая имела право на существование в период с 1955 – 2008 года. Ее созданием занимается завод, расположенный на местности городка Пермь и был назван в Honor Ф. Э. Дзержинского. На сегодня данный производитель выпустил более 14 000 000 моделей бензопил «Урал», эта самая особенность на сегодня позволяет создавать значимые промышленные объемы в большей части лесозаготовительной отрасли нашей страны. И это не умопомрачительно, потому что бензопила Урал 2 электрон является не только лишь мощным, да и удобным ассистентом. В статье побеседуем про регулировку карбюратора бензопилы Урал.

Бесспорное качество и практичность бензопилы Урал Электрон

Такового рода бензопила, была сделана производителем с целью в значимой степени облегчить нашу с вами жизнь в сельскохозяйственных вопросах. Непременно, тот, кто имеет собственный участок либо живет, например, в сельской местности не понаслышке знает обо всей тяжести сельской жизни.

Естественно ранее наши праотцы обходились и обыкновенными пилками, при помощи которых заготовляли дрова на зиму либо отпиливали ненадобные и неплодородные сучья на деревьях.

На самом деле, перечислять можно длительно, но факт остается фактом, что это не только лишь тяжело, да и занимает довольно длительное количество времени. Потому сейчас на замену «дедовским» пилкам пришли массивные и комфортные бензопилы, одна из более фаворитных моделей, которых является бензопила Урал 2 электрон.

Не напрасно этой модели посвящена целая статья, потому что это в реальности «гигант» электроинструментов. Позвольте для себя роскошь и купите данную модель бензопилы и вы непременно будете рады собственному приобретению и ни на миг не пожалеете о вложенных деньгах. Потому что с ее помощью вы с легкостью можете произвести на валке пиление древесной породы (Washing machine. как спилить дерево бензопилой), хозяйственных и строй работы, также раскряжевку.

Технические характеристики, настройка и регулировка

Данная модель обладает рядом существенных преимуществ, а конкретно: она очень комфортабельна в процессе использования, вооружена высокого уровня мощностью, надежна, и самое главное ее достоинство в том, что она экологически неопасна как вам, так и для окружающей природы.

Благодаря высочайшим ручкам, которыми обустроен модель, вы будете меньше уставать, потому что эта особенность позволяет в значимой степени понизить утомляемость во время эксплуатации инструмента. Более того они так же содействуют тому, что облегчается работа в местности где преобладает снежный покров.

В процессе использования цепь бензопилы может затупиться. Хоть какому обладателю бензопилы следует знать, как как заточить цепь. Для вас пригодится станок для заточки цепей бензопил, о которых тоже можно прочесть в нашей статье. Чтоб пила подольше не выходила из строя, масло необходимо использовать только высококачественное. Как не ошибиться с выбором масла для цепи бензопилы читайте в нашей статье.

Описание укомплектованной модели:

  • общая масса – 11,7 кг (не беря во внимание стартер);
  • движение делается с правой стороны в левую;
  • общая пилительная производительность – см2/с 100;
  • общие размеры – 880х455х460.
  • цилиндр (поперечник) – 55 мм;
  • общая мощность мотора после дневной эксплуатации – не больше 3,68 кВт на 5л. с;
  • систематичность вращения коленвала при высокой мощности – мин.1 6200;
  • расход горючего при наибольшей рабочей мощности – не больше 632 (465).

Но, не глядя на такую положительную характеристику данной модели, имеются и негативные черты такового рода бензопилы которые портят, честно говоря все прошлые положительные эмоции.

Советуем также ознакомиться с чертами бензопилы Partner 350.

Сначала, на что бы хотелось направить ваше внимание, так это на то, что, не глядя на высочайшее размещение боковых ручек, избежать гари исходящей из мотора не удается. Так что придется во время работы мало подышать не приятными и вредными запахами.

Вторым недочетом можно со всей ответственностью считать воздушный фильтр, а конкретно встроенную в него сетку, которая имеет довольно большие ячейки. Эта самая не приятная особенность становится предпосылкой того, что в значимой степени понижается действенная черта, что приводит к пропорциональному повышению бензин – масло 20:1, а, как следует, в привезенных из других стран моделях – 50:1.

Но, все же, запчасти мотора подобранные не довольно кропотливо, в отличие от привезенных из других стран моделей, потому если и попадет малозначительный мусор, то он не станет предпосылкой существенных заморочек, потому что просто сгорит.

Так же важным недочетом будет то, что обслуживать такового рода бензопилу довольно трудно и хлопотно. Потому что обыкновенному человеку, другими словами не специалисту будет очень трудно разобраться в аннотации, потому что ее размеры поражают, ну правда истинное художественное произведение.

Там обозначено все о том, как и что, делать при поломке, начиная от растяжки болтов и общего крепежа, до систематичной разборки и очистки мотора. На самом деле ничего сложного, только читай и следуй написанному, но не все так просто, потому что даже тщательное выполнение всех предписанных пт по ремонту и техническому уходу на инвентарем, просто не является гарантом того, что движок с течением времени не начнет подклинивать, не оборвется шнур, не откажет редактор и не произойдет переизбыток выхода горючего.

На самом деле, отсутствие тормоза (цепного) является не значимой неувязкой, но это до того времени, пока вы самолично не столкнетесь с данной поломкой.

Но, естественно не только лишь недочетами «наполнена» данная модель, потому что в ее арсенале есть и значимое преимущество над своими собратьями, а конкретно способность создавать пилительные работы вдоль волокон. Непременно, бензопила Урал 2 электрон прослужит довольно длительное время, как говориться верой и правдой, но только в этом случае если попадет в «толковые» и хозяйственные руки.

Как настраивать карбюратор

На самом деле основная и исходная настройка должна быть выполнена конкретно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал должна быть произведена для того чтоб иметь возможность подобрать более подходящие характеристики консистенции (топливной) для эксплуатации пилы в разных режимах. Для этого для вас пригодятся гаечные ключи различных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Непременно, потому что данный инструмент довольно мощнейший и удобный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не следует забывать, а конкретно:

  • конкретно перед работой ознакомьтесь с управлением (техническим), в каком вы можете отыскать все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И важным будет то, что вы должны уяснить опции, которые были установлены производителем;
  • 2-ое о чем не следует забывать, так это то, что регулировку необходимо создавать только в холостом режиме. Запустите движок, и пусть он мало поработает, но не давайте огромных оборотов. После этого вы должны средством винта (регулировочного) подвести движок к таковой степени, чтоб он сам начал равномерно и плавненько набирать обороты, но цепь при всем этом не должна перемешаться по самой шине;
  • продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал нужно на маленьких оборотах, идеальнее всего, если это будут средние.
READ  Какое цепное масло заливать в бензопилу

Если увидели что начинает идти дым из мотора, тогда следует незначительно закрутить винт. Дальше если дым закончился и движок работает нормально, тогда последующие что от вас требуется, так это сделать так чтоб мотор начал стремительно набирать обороты средством резкого нажатия на дроссель (рычаг).

Но помните, что он должен работать без каких-то рывков;

  • после проделанной процедуры для вас нужно проверить приемистость конкретно самого мотора. Для этого для вас необходимо установить самые низкие обороты и при всем этом равномерно откручивать винт. После этого резко нажмите на рычаг до самого низа и пробудьте в таком положении около 3-х секунд. Но если вы увидели, что мотор очень медлительно набирает обороты, или вообщем глохнет, тогда необходимо еще мало открутить винт;
  • когда пила работает нормально, то вы должны удобно зафиксировать винт (регулировочный) контргайкой.
  • Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

    До того как начать работу с новейшей бензопилой нужно провести ряд мероприятий, а конкретно:

    Расконсервация должна быть произведена последующим образом:

    • вытереть насухо смазку средством салфетки, смоченной в раствор бензина с наружных рабочих поверхностей мотора, редуктора и самой пилы;
    • достать свечу и помыть ее хорошо в бензине, обсушить и установить на свое место;
    • взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

    Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно увидели, что редуктор находится раздельно от мотора. Итак, начнем собирать наш инструмент:

    • сначала произведите отсоединение частей рамы, средством выворота винта;
    • произведите установку мотора, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Средством фланца установить редуктор, после этого движок и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.

    Как завести – об этом на данный момент поговорим…

    • Для начала нужно выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;
    отрегулировать, карбюратор, бензопила, урал
    • До того как заводить бензопилу, необходимо подкачать в карбюраторный блок мало бензина;
    • Дальше вытаскивайте подсос;
    • Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
    • Помните, если дергать за пусковик медлительно, раскрутка движка будет выполняться медлительно, а это повысит возможность того, что свечки будет залиты и мотор не заведется;
    • И при всем этом необходимо прогреть свечу, потому что это даст возможность улетучиться излишней консистенции горючего.

    Техника безопасности

    Самое главное не запамятовывайте о том, что работать с бензопилой необходимо только в спецодежде. Другими словами у вас должны быть особые перчатки, спец обувь и естественно одежка и крепкого материала, которая полностью покрывала бы ваше тело. Вторым важным аспектом является ваше положение во время эксплуатации.

    Запомните, что ваше тело должно отходить в сторону конкретно от пилы. Так же ни при каких обстоятельствах нельзя создавать манипуляции с пилой, если вы употребляли алкоголь, какие или лекарства, либо просто чувствуете себя плохо.

    Подводя итоги…

    На сегодня бензопила Урал 2 электрон заслужено занимает почтенное место посреди других моделей, потому что отличается высочайшей практичностью и многофункциональностью. Каждый садовод и компании, специализирующиеся вырубкой леса, непременно, будут рады такового рода приобретению. Если же вы еще не сделали собственный выбор в пользу Урал 2, то для вас поможет наша статья “Как избрать неплохую бензопилу: узнайте перед покупкой”.

    Более того бензопила Урал 2 электрон. потому с данную покупку может совершит хоть какой желающий.

    Пила Husqvarna (Husqvarna) – свойства и устройство цепной бензопилы, аннотация по эксплуатации, как пользоваться

    Почему не заводится бензопила и нет искры – предпосылки и методы устранения

    Какое масло заливать в бензопилу STIHL (STIHL) – какое использовать для двухтактных движков

    Как верно обкатать бензопилу – новейшую, обкатка STIHL-180

    Обкатка бензопилы

    Нередко, после покупки нового инструмента появляется идея – как обеспечить его очень долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет верная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее верно, и для чего она фактически нужна, поможет познание последующей инфы:

    Обкатка нужна для того чтоб минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более ординарными словами — это означает, что все подвижные детали должны отлично «притереться» друг к другу для их длительной и беспроблемной работы. В этот период пиле необходимо задавать переменные нагрузки. А конкретно чередовать периоды работы в холостую с режимами малой и средней нагрузки.

    Принципиально! До окончания обкатки не рекомендуется воспользоваться пилой на наибольших нагрузках.

    Обычно, обкатку бензопилы создают последующим образом:

    • Первых 5 – 6 часов обкатки необходимо начинать работу пилой в холостом режиме. Это означает, что начинать пилить можно только за ранее разогнав цепь до определенных оборотов и кропотливо дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется перебегать от низких нагрузок к средним и непременно чередуя их с режимом работы в холостую.
    • Для наилучшей приработки поршневой группы, в топливной консистенции создается завышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, приблизительно 1: 15. Такая пропорция дозволит внутренним узлам мотора очень безболезненно приработаться друг к другу.
    • Определяется, что для настоящей обкатки бензопилы довольно выработать приблизительно 4 – 5 полных баков бензина.

    Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

    Но равномерно может стать понятно, что режим работы с пилой просит определённой регулировки для того, чтоб подходящим образом была подобрана топливная смесь. Чтоб настройка не вызвала каких-либо затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответственных размеров. Стоит также держать в голове о неких особенностях такового процесса:

    За ранее стоит ознакомиться с управлением к пиле, в каком должны быть описаны заводские опции;

    Регулировать работу пилы принципиально строго в холостом режиме. Потому за ранее запустите движок и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите движок до такового состояния, при котором он без помощи других будет наращивать обороты. Но цепь по шине не должна передвигаться;

    Предстоящая регулировка пилы Урал 2 делается на средних оборотах;

    При обнаружении дыма из мотора необходимо стремительно закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если движок при всем этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность резвого набора оборотов движком при открытии дроссельной заслонки.

    Проверка приёмистости мотора делается установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если движок заглохнет либо не сумеет довольно стремительно набирать обороты, то придётся ещё немножко вывернуть винт.

    Когда все нужные регулировки произведены, необходимо зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

    Вот такие манипуляции стоит сделать, чтоб ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу мотора в этой восхитительной пиле.

    Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

    Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты — набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.

    READ  Сколько добавлять масла в бензин для бензопилы

    Пружину, определяющую положение коромысла, ни при каких обстоятельствах нельзя растягивать. Крестик коромысла должен лежать ровно, строго параллельно плоскости карбюратора, по другому подача горючего будет неправильной.

    Во времена СССР, когда недостатком были не только лишь бензопилы, да и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.

    При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной алкидной краской.

    Регулировка карбюратора бензопилы Урал

    Стопроцентно укомплектованная бензопила Урал имеет последующие свойства:

    • Оснащенная масса без стартера добивается – 11,8 кг;
    • Наибольшая производительность около 100 кв.Washing machine. за секунду;
    • Наибольший расход горючего на полной мощности приравнивается – приблизительно 0,5 л. бензина за час работы.

    Для начала работы новейшей бензопилой ее следует привести в рабочее состояние согласно указаниям заводской аннотации. Обычно, узлы новейшей бензопилы в дополнительной калибровке не нуждаются и сходу после сборки и заливки всех жидкостей инвентарем можно смело воспользоваться.

    Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон

    Бензопила Урал 2 Электрон издавна зарекомендовала себя в качестве хорошей рабочей лошади, обладающей высочайшей производительностью, простотой в ремонте и адекватной ценой. Фактически единственное, что может произойти с этим инвентарем в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся опции карбюратора.

    Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

    На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с маленькими переменами. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позже, с возникновением новой и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали использовать карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

    Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

    На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы STIHL MS 660. Его подача топливной консистенции практически на сто процентов соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

    Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

    Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

    Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

    Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

    • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
    • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
    • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

    Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

    Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

    Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон

    Бензопила Урал 2 Электрон издавна зарекомендовала себя в качестве хорошей рабочей лошади, обладающей высочайшей производительностью, простотой в ремонте и адекватной ценой. Фактически единственное, что может произойти с этим инвентарем в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся опции карбюратора.

    Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

    Конструкцию карбюратора нельзя именовать сложной, что совершенно точно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К главным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

    • Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент употребляется для поддержания уровня горючего на рациональном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
    • Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры горючее вначале транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
    • Диффузор, представляющий из себя ссуженную трубку. С помощью этого элемента увеличивается скорость поступления воздушных масс для получения высококачественной топливной консистенции.
    • Специальную трубку, напоминающую аэро конструкцию. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

    Алгоритм настройки

    Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной консистенции и ее высококачественных черт. При всем этом есть два типа регулировки.

    Настройка холостых оборотов

    До того как приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

    • Движок работает стабильно, цепь не двигается.
    • Сильное дымление отсутствует.

    Метод регулировки смотрится последующим образом:

    • Движок пилы Урал запускается и малость прогревается. Винтом инсталлируются малые обороты таким макаром, чтоб цепь оставалась на месте. Если смесь очень богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт следует мало завернуть. Это дозволит уменьшить дымность и прирастить обороты.
    • Потом нужно возвратить все опции до уровня малых и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта
    • Последующий шаг – испытание мотора на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты стремительно идут ввысь, означает, все изготовлено верно, а винт нужно накрепко зафиксировать в этом положении.

    В случае, когда движок перестает работать либо обороты набираются медлительно, винт следует незначительно выкрутить. С целью роста оборотов винт мало заворачивается. После движок пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

    Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

    На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся собственной надежностью и простотой регулировки. Корпус на сто процентов железный, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к консистенции бензина и масла.

    Для оперативного запуска бензопилы при критериях отрицательных температур, карбюратор обустроен рычагом прохладного пуска мотора. Что касаемо регулировки свойства и количества топливной консистенции, то за это отвечают винты, которые можно без помощи других выставить в необходимое положение.

    Настройка максимальной мощности

    Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после опции оборотов холостого хода.

    Сущность опции сводится к обеднению либо обогащению топливной консистенции.

    Неполное завинчивание винта предполагает подачу большего количества воздуха и наименьшего количества горючего. При откручивании винта все происходит напротив, другими словами горючая смесь обогащается. Более предпочтительное положение винтов можно установить только экспериментальным методом.

    В процессе опции карбюратора Урал, нужно держать в голове последующие принципы правильной работы бензопилы:

    • Движок всегда должен владеть неплохой производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
    • Движок всегда должен владеть хорошей приемистостью. При всем этом в процессе распила древесной породы цепь не должна останавливаться, пила перенагреваться, а движок без помощи других сбрасывать обороты.

    В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и движок закончил запускаться, рекомендуется произвести последующие деяния:

    • Винт вполне заворачивается до упора, а после выкручивается на один оборот, менее.
    • Винт заворачивается до максимума, а потом выкручивается на одну вторую оборота.

    Это дозволит возвратить регулировочные винты в их начальное положение, а после выполнить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

    Ремонт карбюратора

    Невзирая на свою высшую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Обычно, подобные задачи вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как верно выявить причину неисправности и без помощи других ее убрать смотрите на видео.

    READ  Бензопила STIHL расход бензина в час

    Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

    Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным, выпускавшимся в СССР, их было выпущено несколько миллионов. При таком массовом и многолетнем производстве изделие не могло быть сырым и недоработанным. Все недочеты были учтены, доработаны уже в начале производства, и заводских, конструктивных и технологических, недостатков КМП-100 и КМП-100У не имели.

    Все проблемы у них возникают от неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто от физического износа со временем.

    Карбюратор КМП-100У требует доработки, когда двигатель от бензопилы Урал 2т Электрон используют по другому назначению. Например, как лодочный мотор.

    В этом случае переделке подлежит не сам карбюратор, а система регулировки холостого хода, расположенная на ручке газа.

    Ремонт: основные неисправности и их устранение

    Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.

    Вот так выглядит новая мембрана (справа)

    Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

    • Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
    • Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

    Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (год или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

    Если карбюратору несколько десятков лет, материал мембраны может изменить свои свойства просто от времени.

    Негодная мембрана ремонту не подлежит, её просто меняют.

    Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

    Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты – набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.

    Пружину, определяющую положение коромысла, ни в коем случае нельзя растягивать. Крестик коромысла должен лежать ровно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет некорректной.

    Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

    Во времена СССР, когда дефицитом были не только бензопилы, но и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.

    При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной масляной краской.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

    Регулировка КМП-100У проста и доступна каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.

    Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

    Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом двигателе. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном двигателе.

    • Оба винта закручиваются до конца, но без чрезмерных усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при чрезмерной затяжке могут деформироваться.
    • Затем первый винт, который ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивают на 0,5 оборота.
    • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно выкрутить ещё на 1/3 или 1/4 оборота, прислушиваясь к работе двигателя и находя оптимальный режим.

    Регулировка карбюратора на бензопиле Урал

    Точное число оборотов знать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры на улице и т.д.

    Для регулировки достаточно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

    Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

    На бензопилу Урал 2т Электрон часто ставились, и ставятся сегодня, карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

    • мощность 5,5 л.с.
    • объем камеры сгорания 90,4 куб.Washing machine,
    • диаметр поршня 55 мм.

    Иногда устанавливались карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, от мотоциклов “Минск”, “Восход”. Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

    С появлением в продаже, после 1991 года, импортных бензопил и запчастей к ним, аналогичной мощности, стали использовать карбюраторы от них.

    Регулировка оборотов холостого хода

    Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

    Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

    На этом видео показано обслуживание КМП-100У, а в конце – простой и понятный алгоритм регулировки.

    Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

    На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

    Устройство и принцип работы

    Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У – мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

    Устройство КМП-100У принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция – приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

    отрегулировать, карбюратор, бензопила, урал

    Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

    • Запуск.
    • Холостой ход.
    • Максимальные обороты.

    Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

    Внешний вид нового карбюратора КМП-100У, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон

    При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

    • низкие обороты коленвала при ручном рывке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
    • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
    • низкая температура затрудняет воспламенение.

    Потому для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси – больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.

    После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.

    При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.

    Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

    Кроме положения воздушной и дроссельной заслонки, калиброванных отверстий жиклера, подача топлива регулируется и мембраной. При наполнении карбюратора бензином, мембрана давит на коромысло с иглой и перекрывает подачу излишнего топлива из бензобака в карбюратор.