ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «СЕВЗИП»

Запчасти 7(978) 9474003

Сервис 7(978) 0059969

отрегулировать, холостой, оборот, бензопила

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т. Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора. По материалам веб-сайта Ie5107

Заказы принимаем только по Крыму и г.Севастополь. Запросы по стоимости и наличию высылать на e-mail

Регулируем карбюратор бензопилы

Внедрение бензопилы существенно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она фактически неподменна. Но, как и хоть какое сравнимо сложное оборудование, мотопила нуждается в постоянном техническом обслуживании. Если оно производится несвоевременно либо некачественно, то это приводит к появлению разных дефектов. Одна из более всераспространенных обстоятельств проблем состоит в неверной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций либо в итоге неудачных попыток его регулирования.

Регулировка бензопилы требуется в последующих случаях:

  • заводские опции карбюратора мотопилы сбиты;
  • мотор заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • попадание частичек мусора в механизм, распределяющий горючее, вследствие неисправности системы чистки воздуха;
  • выброс очень густой, расход горючего очень большой, горючее сгорает в цилиндре не вполне;
  • существенное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).

Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной консистенции приводят к сбоям в функционировании мотора.

Конструкция карбюраторов в различных моделях мотопил различается, но они все действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха стремительно движется по каналу. Скорость его движения регулируется с помощью заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель горючее смешивается с воздухом, после этого образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.

Карбюратор всегда состоит из 1-го и такого же набора деталей, хотя может немного видоизменяться зависимо от изготовителя. В его состав входят последующие части:

  • База. Она представляет собой специальную трубку, имеющую наружное сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. Посреди трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно поменять. Чем посильнее она задвинута в проход, тем наименьшее количество воздуха попадает в мотор.
  • Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается увеличение скорости движения воздушного потока конкретно в той части, откуда подается горючее.
  • Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он употребляется для непрерывного сохранения рационального уровня горючего перед входом в канал, из которого подается воздух.
  • Каналы для поступления горючего. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а потом подается в распылитель.
READ  Как сделать лафет из бревна бензопилой

Чтоб функционирование инструмента было действенным и ровненьким, отдача наибольшей, а расход топлива экономичным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы. Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка производится с помощью 3-х винтов: больших оборотов, низких оборотов, холостого хода.

Регулировка карбюратора должна выполняться с наибольшей аккуратностью, так как ошибки чреваты очень значительными последствиями, прямо до выхода мотора из строя.

Признаками верной опции являются последующие:

  • разгон мотора осуществляется стремительно и плавненько;
  • цепь остается недвижной на холостом ходу;
  • движок при работе издает ровненький звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.

Регулировка холостого хода бензопилы.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы делается так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, на самом деле китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некими переменами.

Для этого употребляются те же винты H, L и T. Эталоном для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сопоставлению с вполне зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H эталон – один оборот от таковой же позиции. Регулировка холостого хода производится на прогретом моторе.

У неких моделей регулируется только холостой ход. Все же, обладатели китайских мотопил и сотрудники сервисов молвят о завышенной трудности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытнейших мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от уникальных инструментов.

Настройка оборотов на бензопиле

Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особенной трудности. Для этого нужно изучить устройство карбюратора и уяснить последовательность действий, выполняемых для регулирования частей, от которых зависит верная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него частей.

Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, нужно приготовить устройство. В этих целях производятся последующие деяния:

  • Осуществляется прогрев мотора, зачем он запускается примерно за 10 минут до ремонтных работ, а после их начала выключается.
  • Производится проверка и промывка воздушного фильтра.
  • Цепь останавливается методом поворачивания винта T до упора.

Для обеспечения безопасности ремонтных работ нужно приготовить ровненькую поверхность, чтоб инструмент мог быть расположен на ней аккуратненько, а цепь развернуть в обратную сторону. Будет нужно тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.

Всем, кто желает выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно учесть, что данная процедура состоит из 2-ух основных стадий. 1-ая проводится при включенном моторе, 2-ая – после прогревания мотора.

Для удачного регулирования карбюратора следует за ранее изучить аннотацию по использованию определенной модели мотопилы для уточнения дополнительных аспектов регулировки данного оборудования.

На первой стадии делается поворот винтов низких и больших оборотов по часовой стрелке до упора, а потом поворот в обратном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.

На 2-ой стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение 10 минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно выполняться по часовой стрелке. Отпустить его можно только при переходе мотора в режим размеренной работы. Следует проследить за тем, чтоб в процессе данного процесса цепь оставалась в недвижном состоянии.

При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В таковой ситуации следует немедля провернуть винт по часовой стрелке до упора. В неких случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях нужно провернуть винт против часовой стрелки.

При решении вопроса, как верно отрегулировать бензопилу. необходимо проверить функционирование мотора в процессе выполнения наибольших оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость стремительно возрастает до пятнадцати тыщ об/мин.

При отсутствии таковой реакции либо очень неспешном возрастании скорости нужно прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При всем этом принципиально обеспечивать умеренность движения, так как поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.

Ограничение наибольшего числа оборотов делается с внедрением регулировочного винта, помеченного буковкой H. Для уменьшения количества оборотов нужно прокручивать его против часовой стрелки, а для его роста – в обратном направлении. Наибольшая частота не должна быть более пятнадцати тыщ об/мин. При поворачивании этого винта следует учесть процессы зажигания. При появлении даже еле приметных сбоев нужно уменьшить наибольшее число оборотов.

READ  Торцевая пила по дереву своими руками

Как настроить карбюратор на бензопиле, чтоб он верно работал на холостом ходу? Для этого нужно обеспечить соблюдение последующих критерий:

  • Цепь остается недвижной на холостом ходу.
  • Звук, издаваемый мотором, припоминает звучание четырехтактного агрегата.
  • Мотор наращивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора возрастает соразмерно, доходя до очень допустимого уровня.

В случае обнаружения несоответствий данным условиям нужно повторить основную стадию опции.

Чтоб правильно настроить карбюратор китайской бензопилы. следует уяснить его заводские опции, а позже включить мотор. Чтоб точно установить свои характеристики, в предстоящем придется держать его в работающем состоянии в протяжении нескольких часов. В неких случаях решить данную делему удается сходу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особенном воззвании.

Настройка производится в последующем порядке:

  • Регулирование начинается на холостом ходу. Нужно достигнуть плавного роста оборотов мотора с внедрением регулировочных винтов, потому сначала нужно бросить его в работающем состоянии в течение некого времени на малых оборотах. Движение цепи по шине представляет собой отклонение от нормы. В таком случае следует достигнуть хорошей позиции с помощью регулировки с внедрением последних винтов, чтоб цепь не двигалась.
  • Делается переход на обороты средней скорости. В неких случаях это сопровождается задымлением мотора. Данный недостаток устраняется средством закручивания винта для поступления наименее насыщенной топливной консистенции. Но скорость оборотов мотора при всем этом вырастет. Нужно изменять опции до того времени, пока мотор не станет при нажатии на дроссель наращивать обороты плавненько, без появления перебоев либо резких рывков.
  • Производится проверка мотора бензопилы. Инструмент переводят на малые обороты, после этого создают резвое нажатие на рычаг и его удержание при наивысшем нажатии в протяжении 3-х секунд. При возникновении нарушений в функционировании мотора следует произвести постепенное ослабление винта, пока не будет достигнуто лучшая позиция.
  • Мотопила должна проработать в реальных критериях некое время. Для этого необходимо распиливать древесную породу, после этого оглядеть все задействованные в этом процессе детали. При наличии отклонений нужно их поправить с помощью регулировочных приспособлений. После устранения всех изъянов и установки хороших опций для подачи топливной консистенции процедура опции завершена.

Карбюратор бензопилы, регулировка оборотов

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

READ  Из каких частей состоит бензопила

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками.

До того как создавать регулировку необходимо:

  • произвести чистку бензинового и воздушного фильтров, чтобы убедиться, что бензин и воздух поступают в достаточном количестве и беспрепятственно
  • калибровку карбюратора надо проводить на прогретом движке

Регулировка карбюратора на бензопиле

Регулировочные винты карбюратора:

  • L – регулирование минимальных оборотов,
  • H – регулирование максимальных оборотов,
  • S – точное регулирование оборотов холостого хода.

На некоторых видах бензиновых пил для облегчения налаживания карбюратора винт «H» прячут, оставляя для регулирования только «L» и «S». Точное выставление положения «H» требует наличия тахометра /или осциллографа/ и высокой квалификации специалиста по настройке. Неопытному дачнику его лучше не трогать, дабы не запороть движок пилы.

Движение винтов при регулировании:

  • при закрутке «L» и «H» происходит увеличение в смеси бензина и уменьшение воздуха /обеднение смеси/ и количество оборотов движка возрастает,
  • при вывертывании «L» и «H» в смеси количество воздуха повышается /обогащение смеси/, что приводит к уменьшению числа оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы – полезные советы от компании «Сам себе сервиc»!

Бензиновая пила – это широко распространенный и весьма востребованный инструмент. Им пользуются в лесных хозяйствах и строительстве, но особенно он пользуется большой популярностью у дачников. Миллионы владельцев дач и частных домов используют его для решения самых необходимых задач.

Ей можно и дров напилить, и в саду ненужное дерево прибрать, и крышу подогнать. Соответственно, поддерживать её работоспособность надо на должном уровне, чтобы она прослужила вам долгие годы. В этой статье мы расскажем вам о тонкостях регулировки карбюратора в этом устройстве.

Карбюратор бензиновой пилы

Карбюратор служит для образования и подачи топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха, в двигатель пилы. На фото вы видите типичный карбюратор. Практически на всех видах бензиновых пил установлены китайские карбюраторы.

Строение они имеют простейшее: проходной трубы, диффузора, иглы-распылителя и поплавковой камеры.

Проходная труба. это литая одноблочная деталь с внутренним втяжным отверстием. В его середине расположен диффузор.

Диффузор. это уменьшение диаметра втяжного отверстия, дающее возможность усилить движение струи воздуха. Рядом находится сопло для впрыскивания бензина.

Распылитель выполнен в виде топливной иглы, которая распыляет бензин под воздействием воздушного потока.

Поплавковая камера служит для регулировки уровня бензина на входе.

По двум бокам располагаются заслонки:

  • Маленькая – дроссельная. Она управляет объемом смеси бензина и воздуха, которая подается в цилиндр двигателя.
  • Большая – воздушная. Она уменьшает движение воздуха при запуске холодного двигателя.

На этой схеме показано образование смеси из бензина и воздуха. Под действием движения воздуха в районе диффузора распыляется бензин. Полученная смесь подается в цилиндр для сгорания. При повышении подачи бензина возрастают обороты в двигателе. По этому методу работают практично все карбюраторы.

Налаживание и контроль холостых /минимальных/ оборотов.

Находим и выставляем максимальные обороты путем неторопливого вращения «L» в разные стороны. Когда установлены максимальные обороты, жиклер «L» закручиваем на 1/4 часть оборота против хода часов.

В случае если цепь пилы двигается на холостых оборотах, необходимо калибровочный винт «S» заворачивать против хода часов до прекращения её движения.

Налаживание и контроль максимальных оборотов.

Корректирование максимальной частоты оборотов двигателя производится жиклером «Н». Частота оборотов возрастает при закручивании «Н». У бензиновых пил частота вращения бывает от 11500 оборотов в минуту до 15000 оборотов в минуту.

Наибольшие обороты определяются по возникающим прерываниям в функционировании системы зажигания движка пилы. При их обнаружении жиклер «Н» слегка вывертывают против хода движения часов.

Установка заводского положения жиклеров.

Калибровочные винты «H» и «L» не спеша завертывают до конца. Потом отвертывают в обратном направлении на два оборота. Точное число оборотов надо смотреть в инструкции по эксплуатации.