Ещё, когда новый будешь ставить, там нужно резиновую заглушку запихнуть в моторный щит, итак вот лучше резинку чем нибудь смазать, а то не войдёт. Не забудь отрегулировать натяжение тросика, он должен мало провисать и при на сто процентов нажатой педали акселератора дроссельная заслонка должна быть стопроцентно открыта. Регулируется 2-мя гайками около карбюратора. Вроде все тонкости перечислили…

Ах так смотрится привод акселератора на картинке

На самом деле вся сложность сводиться к тому, чтоб стащить коньчик старенького троса и надеть заместо него новый, не разобрав при всем этом чего нибудь излишнего. Сложность ещё утежеляется труднодоступностью места. Принцип крепления виден на рисунке. В моторном отделе всё просто до бесчинства, снял старенькый, также проложил новый. Регулируем привод дроссельной заслонки. Всё.

Я когда новый тросик купил, как и писали, сходу всё понятно стало. Только поначалу поглядел не фиксируется ли он какой скобой, а позже просто отвёрткой подлез и сковырнул. Сломалась как раз пласмасска, которая надевается на штырёк педали. Новый просто рукою очень надавил и он встал на место. В моторный отдел правда на сто процентов заглушку воткнуть не удалось (хоть и мазал маслом). Там ещё тормозные трубки мешаются, надавить как надо не выходит. Может ещё снизу попробую, когда на яму заеду. На данный момент просто конусом заходит в щиток передка.

Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки мотора непременно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей горючего и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой проводите на 100.

Регулировка привода педали газа

Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае отвратительного срабатывания замените надлежащие детали (рис. 4.82).

2.Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вкупе с тем не должно быть свободного хода со стороны педали газа.

Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

Поверните ограничитель в оборотном направлении до фиксации.

На автомобилях с АКП: нажмите на педаль газа до упора.

Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтоб он свободно прилегал к ограничителю.

Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтоб рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали газа

Вращением на лево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и незначительно освободите болт ограничителя 2.

Медлительно жмите на педаль газа, пока в моторном отделе поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

Технология плетения

Готовим трос — делаем на конце марку из пары витков малярной ленты и обрезаем торчащие части прядей. Отмеряем от конца троса три-четыре шлага (полных витка хоть какой пряди) и делаем в этом месте еще одну марку. Ранее места трос будет расплетаться на пряди. После чего примеряем к тросу коуш, прокатываем его по тросу и находим место верхней марки на середине коуша.

Накрепко фиксируем середину коуша к тросу капроном. Для этого комфортно использовать пряди из утильных капроновых концов, которые всегда есть на лодке.

обрезать, тросик, расплетать

Накрепко (!) фиксируем трос на коуше. От этого будет зависеть внешний облик изделия. Я использую сложенную в два раза капроновую каболку, проведенную «восьмеркой», стягивающей петлю троса вокруг коуша. Снова — это должно быть вправду плотное и надежное крепление, не позволяющее тросу смещаться относительно коуша.

Фиксируем коуш в тисках так, чтоб «хвост» был слева. Это «лицевая» сторона грядущего огона. Ищем первую прядь, она показана стрелкой. Выплетаем эту прядь до коуша и пробиваем ее под две пряди троса с другой стороны огона «по спуску» — слева вправо. В то же место, но под одну прядь пробиваем соседнюю с первой прядь слева (вторую). Выплетаемые пряди нумеруются по часовой стрелке.

Концы выплетаемых прядей необходимо закреплять марками из пары витков малярной ленты.

Разворачиваем огон другой стороной, либо заходим к нему с другой стороны :).

В глубине огона находится прядь номер 6, соседняя с первой, расплетаем и пробиваем ее под две пряди так, чтоб она вышла по соседству с первой. С этой стороны пробивки идут «против спуска», другими словами справа влево. Это сделать легче, если пробивать трос свайками и вводить прядь в пробивку заранее выше, позже осаживая ее на место.

Последующая прядь — номер 5, пробивается туда же, но под одну прядь.

Снова возвращаемся к «лицевой» стороне нашего огона.

Прядь номер три вводится туда же, куда пробивались 1-ая и 2-ая, но «против спуска». На фото видно, как это делается с помощью свайки. Под эту же прядь, куда была пробита 3-я, проводится 4-ая, но с другой стороны — «по спуску», и ПОД третьей. Сердечник (его реально отличить на фото и в жизни по другому направлению свивки) пробивается так же как и 4-ая прядь, и выходит рядом. Тут вероятны варианты и личное творчество, сердечник может прекрасно выходить и к первой пряди :).

На этом 1-ая пробивка огона завершена. Проверяем корректность расположения прядей, обтягиваем слабину, обрезаем сердечник, осаживаем пряди на место молотком.

Предлагаем ознакомиться Пористость буханкаа это

Вторая пробивка

Для того, чтоб «крановый» огон обрел нужную крепкость, довольно трех-четырех пробивок. 2-ая и последующие пробивки делаются против спуска — справа влево, через одну прядь под две. Необходимо выслеживать и устранять обтяжкой прядей неприятную особенность — собранные в первую пробивку пряди довольно просто скользят относительно друг дружку, и выходят со собственных мест при последующих пробивках, огон «распухает» и становится рыхловатым.

Поочередно пробиваем пряди против часовой стрелки и завершаем пробивку «замком».

Завершенная пробивка смотрится так — все пряди выходят через одну, все находятся на этом же уровне.

READ  Фигурная резка поролона в домашних условиях

Обколачиваем огон молотком и делаем третью пробивку, повторяя технологию 2-ой.

После обколачивания обрезаем пряди и клетнюем место их выхода из троса темной изолентой.

После установки вант и обтягивания под рабочей нагрузкой есть смысл плотно оклетневать весь огон той же изолентой либо капроновой каболкой.

Это занятие просит некой сноровки, 1-ые огоны обычно выходят невзрачными, но каждый следующий — краше предшествующего. Так что есть смысл потренироваться на обрезках. При работе свайками на плотном тросе нередко затрагиваются проволоки сердечника, это необходимо выслеживать при пробивке и исправлять.

Замена тросика

Если тросик переключения скоростей велика износился, то его можно заменить без помощи других, не обращаясь в техсервис. При разборке следует уяснить порядок и положение всех частей. Для этого пригодятся шестигранные ключи и кусачки либо ножик (для удаления износившихся частей кабеля). Ремонт заднего и фронтального троса идентичны, но при смене последнего, выбирают меньшую передачу.

  • Задний переключатель велика устанавливают на небольшую звезду. Концы тросика подрезают, зажимной винт расслабляют;
  • Крепежи манеток ослабляют при помощи ключей и снимают;
  • Уменьшают фиксацию и снимают крышку защиты;
  • Аккуратненько достают трос, помогая регулятором натяжения;
  • Инспектируют оплетку, если она в удовлетворительном состоянии – ее оставляют;
  • Отодвигают пружину и высвобождают головку кабеля. При установке нового элемента, пружину так же необходимо будет двинуть;
  • Подменяют старенькый изношенный кабель новым, он должен быть установлен в тех же позициях, что и старенькый. Инспектируют установку;
  • Устанавливают вспять крышку защиты, закручивая по часовой стрелке;
  • Кабель протягивается в оплетку рубахи, до момента, когда концы его не покажутся в заднем переключателе велобайка. Может появиться отрицательный аспект, когда концы элемента не будут выходить в заднем переключателе (замятие, загиб, зацепка), в данном случае придется его заменить;
  • После установки инспектируют размещение заднего переключателя – оно должно быть у самой малеханькой звездочки. Фиксируют положение кабельного элемента на винт;
  • Избытки проволоки срезают кусачками, оставляя около 2,5 – 3 см., кончики обжимают, чтоб они не трепались.

Сходу после замены частей непременно инспектируют работу манеток, натяжение, переключение, все должно быть в безупречном рабочем состоянии.

Проблемы при неисправностях переключения передач

При поломке тросиков переключения передач, становится неосуществимым управление великом, а это означает, что велобайк вышел из строя.

  • Перебиты рубахи – нужно проверить их целостность. Это можно найти зрительно, если есть видимый недостаток, приобретенный, к примеру, при падении велика. Оплетка будет пружинить и не будет передавать импульс тросика на переключатель. Либо плохие экземпляры. Выход один – заменить испорченный элемент;
  • Под наконечником оплетки скопилась ржавчина, провода вылезают либо все растрепались;
  • Износились составляющие (провода) самого тросика (он расплетается и застревает в оплетке) и на сто процентов отсутствует нужная смазка, также наличие ржавчины, окиси. Следует все заменить. В приоритете шлифованные тросы (гладкие) для велика.

Мастера не советуют старенькые варианты троса заправлять смазкой, потому что уже через один два километра езды на велобайке на смазку налипает песок и забивается вовнутрь, что ухудшает ситуацию. Лучше заменить изношенные составляющие.

Проверка на наличие неисправности

Чтоб не доводить до запущенного состояния тросик и оплетки, когда остается только заменить неисправность, следует временами инспектировать техническое состояние этих частей.

Проверку на наличие неисправности проводят последующим образом:

  • Передачу переключают на малую звездочку;
  • Осматривают состояния троса и рубахи на наличие дефектов и растрепанности;
  • Откручивают фиксирующий болт на фронтальном и заднем переключателях и вынимают (оголяют) из пазов тросик, инспектируют на загрязненность (и убирают ее);
  • Двигая трос, инспектируют плавность его хода в оплетке. При неплохом движении тросика, можно смазать оплетку. Лучше выбирать зимние масла для автомашин, они не дадут замерзнуть компонентам при эксплуатации велика в минусовой температуре до – 25 0С. При хранении велика в зимнее время, эта смазка не улетучится в отличие от аналогов на спиртовой базе;
  • Если элементы исправные и подменять нечего, то перебегают к настройкам переключателя, инспектируют манетки (по аннотации), при наличии грязищи, ее убирают, добавляют смазку.

При обнаружении неисправности в составляющих данного механизма велобайка, требуется их заменить.

Плетение

Как заплести трос? Этот вопрос появляется всегда, когда он разрывается. По сути, все пряди из проволоки, сплетенные в единое целое изделие с крепкой сердцевиной, владеют высочайшей прочностью. Но бывают случаи, когда и самый крепкий трос может лопнуть. Главное, чтоб впору был найден разрыв либо место повреждения целостности элемента. Для этого нужно не третировать излишней проверкой, которую следует проводить всегда до всех работ.

Чтоб трос не расплетался, нужно в местах вероятного разрыва заплести его петлей. А расплетенные участки откусить кусачками. Это нужно для того, чтоб конец на месте сплетения троса в петлю был ровненьким, все проволоки сходились и не имели разной длины.

Делаем петлю на стальном тросе

Нередко кроме решения задачки «как заплести трос» появляется потребность в образовании петли на его конце. К примеру, при ремонте растяжки на буксировочном тросе либо на антенне возникает необходимость опустить что-то на глубину, к примеру погружной насос. Так как металлической трос либо канат довольно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, не считая как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтоб заплести трос металлической проволокой.

Как правильно подрезать крылья уткам

Одной из самых фаворитных домашних птиц в мире и, а именно, в наших краях, считается утка. Принадлежит она к семейству утиных, которое насчитывает, не считая нее, около 100 видов. Одомашнена пернатая была из одичавшей кряквы еще до нашей эпохи. Является ценным источником мяса и яиц.

Многие люди неверно считают, что самцом этой крылатой является гусь: на самом же деле он только один из ее сородичей, но относится к другому отряду.

Каждый птицевод безизбежно сталкивается с вопросом, как надрезать крылья уткам. О технологии процедуры и о том, в какой сфере, не считая фермерской, она животрепещуща, читайте ниже.

обрезать, тросик, расплетать

Какие бывают тросы и рубашки

Трос находится снутри оплётки (рубахи), и эти детали не работают по отдельности. При выявлении повреждений нужно уделить внимание обоим элементам. Делается тросик тормоза велика или из железных проволочек, которые скручены меж собой, или из тефлона. Рубаха представляет собой спираль из гибкой стали. Также в этой конструкции на неких байках предусмотрены держатели — детали, которые находятся на раме и вилке и имеют углубления. В эти ложбинки вставляется трос.

READ  Переделка шуруповерта 18 v на литиевые аккумуляторы

Спиральные обмётки тормозной системы — устойчивые к сгибам и растяжениям, представляют собой крепкую, плотную спираль из проволоки. Такая рубаха покрыта узким пластиком для избегания трения об неё троса. В старенькых моделях эти элементы смазывают маслом.

Темляк и его история

Темляк — уникальный вид плетения, который употребляют для декорации рукояток различного орудия — карманных и охотничьих ножей, шашек, сабель, также инструмента. Плетение производится кожаным шнуром либо синтетическим тросом, который еще именуют паракорд.

История этого увлекательного приспособления насчитывает несколько веков. И если на данный момент темляк часто делает только декоративную функцию, то вначале он служил для того, чтоб предупредить утрату орудия и его выскальзывание из руки.

В первый раз этот термин упоминается еще во времена рыцарства, другими словами в 14−15 веках. В российской армии этот девайс был неотклонимой частью военной формы, также знаком отличия на наградном оружии. Присутствие темляка на орудие гласило об особенных наградах бойца перед отечеством.

Виды и функции

Темляк хоть и является обычной петлей из троса и похож на обыденный современный брелок, но существенно упрощает ношение орудия и работу с ручным инвентарем. Зависимо от собственных «обязанностей» этот плетеный браслет бывает 2-ух главных видов:

  • с петлей, которая надевается на кисть — таковой вариант более фунциональный;
  • со шнурком либо хвостом — больше подходит для декорации и легкости в использовании.

И тот, и другой вид данного девайса с фуррором употребляется и в наше время для реализации таких целей:

  • способность зрительно удлинить рукоять орудия либо инструмента;
  • возможность стремительно высвободить руку и при всем этом не утратить инструмент;
  • предохранение руки от порезов при соскальзывании ее на лезвие;
  • рассредотачивание нагрузки на кисть руки при работе либо ударе.
  • Comfort при креплении, резвый доступ к ножику в кармашке.

Вместе с этим перечнем, основным назначением темляка является удобство в использовании орудием либо инвентарем, ведь конкретно этот фактор может стать залогом успешного схватки и отменно проделанной работы.

Инструменты для плетения

Сплести темляк для ножика — дело несложное даже для начинающего мастера. Это обычное и интересное занятие, которое не просит особых способностей и суровых издержек.

Для того чтоб сделать темляк своими руками, пригодится:

  • шнур либо веревка длиной около метра. Бывалые мастера рекомендуют брать кожаный либо синтетический шнурок броского цвета. Лучше, чтоб он был круглым, а не плоским;
  • зажигалка, для того чтоб оплавить концы шнура;
  • инструменты для высверливания отверстия, если нет специальной петли на ножике.

Когда все материалы и инструменты под рукою, можно подыскивать подходящие схемы плетения темляка из паракорда. В большинстве случаев схема плетения это попеременное вязание прямых и обычных узлов. Результатом комбинирования этих узелков являются такие престижные сейчас схемы, как кобра, шар, квадрат, змейка, ромб.

Инструкция по изготовлению

Новенькому лучше ознакомиться с темлячным плетением на примере самой легкой техники обычного узла. Итак, для того чтоб сделать темляк для ножика, необходимо:

  • отыскать середину приготовленной веревки;
  • сделать петлю на этом участке паракорда и продеть в петлю конец веревки — обычной узелок готов;
  • вязать такие же узлы до того момента, пока не будет достигнута нужная длина;
  • прикрепить к ножику либо инструменту через особое отверстие на ручке. Элегантный и удобный девайс готов!

Освоив самую простую технику, можно приступать к более сложной поделке и сплести темляк из паракорда 2-ух цветов:

  • взять 2 шнура различных цветов длиной приблизительно 25 см каждый. Связать концы шнуров вкупе, чтоб девайс был броским и отлично приметным;
  • сложить шнур в два раза, надеть карабин и с его помощью отмерять длину грядущего брелока;
  • после сложения в два раза, рядом с карабином появляется два свободных конца шнура. Одним из шнуров (к примеру, голубым) нужно оплести другие. Для этого так, чтоб голубий шнур кладется под низ, а потом накладывается сверху, образуя петлю;
  • в эту петлю просовывается свободный конец шнура другого цвета (к примеру, желтоватого). Узел завязать, тем фиксируя застежку-карабин;
  • брелок поворачивается другой стороной. При помощи щипчиков желтоватый шнур протягивается через уже готовую голубую петлю. Этот шаг повторяется до того момента, когда длина брелока не достигнет нужной отметки. Двухцветный темляк готов к использованию!

Способы крепления

Перед тем как приступать к созданию этого уникального девайса, нужно помыслить о способах крепления темляка к ножику либо другому инструменту. К примеру, можно укреплять украшение к ручке через особое отверстие. Это самый обычной и надежный вариант крепежа.

Может быть также крепление через кольцо либо дужку, этот метод малогабаритный, подвижный и позволяет резвее отыскать карманное орудие на ощупь.

Прикрепить темляк можно используя различные техники: с узлом либо с зажимом, на петлю либо специальной скрепкой. Каждый метод неплох по-своему и находится в зависимости от вкусов и пожеланий владельца. Главное в этом вопросе — закрепить девайс так, чтоб очень обеспечить Comfort и безопасность будущему обладателю.

Зачем нужен браслет из паракорда

Собираясь в поход, бывалые туристы всегда берут с собой моток крепкой веревки. Но ведь намного меньше места займет особый браслет, который выручит в хоть какой необычной ситуации. Он легкий, элегантный и прекрасный, его ношение не вызывает вопросов, в отличие от мотка каната, который в ежедневной жизни с собой никто не носит.

Вот еще для каких целей он нужен браслет из паракорда — он просто расплетается и преобразуется в средство первой помощи при травмах. С ним можно спастись, вылезая в окно при пожаре, а в лесу либо в горах без него и совсем не обойтись.

По мере надобности браслет расплетается, превращаясь в несколько метров прочнейшей веревки

Правила использования

Сначала, стоит предостеречь всех, кто для работы покупает трос. Он является достаточно узким, потому, если заплести трос своими руками некорректно, то он расплетется. Обстоятельств этому несколько.

Сначала, это может быть из-за плохого изделия. Как правило это касается очень тонких частей. Не считая этого, следует держать в голове, что чем тоньше по поперечнику проволока в прядях, тем почаще трос обрывается. Изделие также нередко поддается коррозии. Потому лучше приобрести трос с противокоррозийным покрытием. На сегодня самыми стойкими к коррозии являются изделия из нержавеющей либо покрытой цинком проволоки. А вот трос без такового покрытия достаточно стремительно покрывается коррозийным налетом, стремительно портится и может порваться в самый неподходящий момент.

READ  Угловой упор для циркулярки своими руками

Самый надежный в эксплуатации – металлической покрытый цинком трос, сделанный с внедрением специфичной методики сплетения металлической проволоки различного поперечника. При всем этом расположенный в центре сердечник имеет завышенную стойкость к различному воздействию, потому что его покрывают специальной смазкой и пропиткой, обладающей антигнилостным свойством.

Основная задачка при уходе за железным изделием во время его использования – сохранность его структуры и формы, которая была сотворена в момент производства. Это означает, что таковой канат должен храниться исключительно в барабане. В случаях долгого хранения вся поверхность железного каната должна быть кропотливо обработана особым смазывающим веществом. Для этих целей употребляется особая смазка или пленка:

Главное условие во время нанесения смазочного материала состоит в том, чтоб очистить всю поверхность троса от загрязнений, удалить грязюка, зачистить покоробленные коррозией его части. Места повреждений нужно покрыть особым противокоррозийным веществом. И только после чего с помощью специальной щетки всю поверхность изделия обработать смазочным материалом.

Схемы плетения

Существует несколько техник, при помощи которых можно сплести изделия из паракорда. Все они отличаются по стилю и уровню трудности. Новеньким рекомендовано начинать с самых обычных схем, лучше потренироваться сначала на их, а уже позже приступать к более сложным.

Классическая техника

Начинать плетение своими руками из паракорда лучше с традиционной схемы, она не просит некий особой подготовки. Чтоб сделать прекрасный тросик, пригодится шнурок среднего поперечника, пластмассовый карабин, снаряженный кремнем, зажигалка для прижигания кончиков веревки и ножницы.

Дальше, необходимо строго следовать аннотации:

  • Свернуть материал напополам и просунуть его в выемку пластмассового карабина. В петельку, которая образовалась в процессе, протянуть кончики шнурка и завязать узелок.
  • Закрепить на окончаниях вторую половинку застежки и найти нужную длину. В случае если свободные стропы очень длинноватые, то обрезать все избыточное, по другому петли будут очень широкие.
  • Приступить к вязке, для этого нужно обвести любой из кончиков через 2 закрепленные серединные стропы. Притом один из частей заводится снизу ввысь, а другой, напротив, сверху вниз.
  • Продолжить вязать паракорд в таковой технике до конца. По окончании пропустить концы через крепление. Все избыточное обрезать ножницами и оплавить зажигалкой.

В этой технике можно плести браслеты, ремешки и ручки для сумок. Некие изготавливают прекрасные брелоки и закладки. Если охото сделать более сложное украшение с замудренным узором, то можно пользоваться техникой под названьем кобра.

Простая кобра

Очередной вариант плетения — это узор кобра. Для сотворения изделия нужно выполнить последующие деяния:

  • Сложить напополам паракордовый шнурок, длина которого должна составлять приблизительно 3 метра. После продеть кончики в застежку и закрепить ее, потому что делалось это в предшествующей схеме.
  • Уложить на свободные концы 2-ой крепежный элемент, а потом отмерить требуемую длину. Делать это по последующей формуле: длина запястья два пальчика, этот отступ пригодится для обоесторонней вязки.
  • Идеальнее всего плести из paracord extreme, такие изделия получаются более крепкими. Приступить к вязанию, для этого перекинуть свободные кончики через застежку и выполнить плетение вокруг закрепленных строп, расположенных в центре.
  • Дальше, взять левую стропу, уложить ее под углом, который равен 90 градусов, слева должна образоваться маленькая петля.
  • Обогнуть правым концом левый корд, просовывая элемент сверху вниз в образовавшуюся петельку. Затянуть узелок. Сейчас повторить действие, но двигаясь в обратном направлении.

В рабочем процессе нужно пристально смотреть, чтоб петельки не были завязаны очень туго либо, напротив, слабо.

Как будет сплетена одна сторона изделия, украшение следует перевернуть и приступить к изготовлению внутренней части. Необходимо отметить, что таких слоев можно сделать сколько угодно, это находится в зависимости от того, какую толщину охото получить в конечном итоге. Оставшийся материал в самом конце обрезается, а кончики нейлонового шнурка прижигаются, чтоб девайс не расплетался во время носки.

Ремонт тросика своими руками

Поломка сцепления обрыв привода противная штука, но ремонтируемая отменно своими руками. Для ремонта требуется набор из паяльничка, канифоли и олова. Старенькый топор, молоток, плоскогубцы и отвертка. Незначительно незапятнанного бензина.

Подготовка для ремонта. Высококачественный ремонт находится в зависимости от подготовки. Обычно конец троса после обрыва не ровненький, его необходимо обрезать. Оболочку меряем, подставив обрывок, затем укорачиваем. С обрывка снимаем наконечник, предварительно нагрев паяльником.

Для обрезки используем старый топор (можно остро заточенное зубило). Топор или зубило закрепляем лезвием к верху. На лезвие кладем деталь и резким одним ударом молотка обрубаем трос (подравниваем). Кромка получается ровной и не растопыренной. Затем промываем чистым бензином. Можно сделать еще проще. Место обрезки опаять оловом, а потом с помощью плоскогубцев или кусачек откусить.

Перед пайкой не забываем установить все детали. Последним устанавливаем наконечник. Важно, кончик, торчащий из наконечника с помощью отвертки и плоскогубцев расковырять, чтобы жилки торчали в разные стороны. Для того чтобы после пайка крепко удерживался наконечник. Обрабатываем канифолью, пропитываем вместе с нагретым наконечником, окунув в канифоль.

Как сделать ремонт тросика ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЕЛАТЬ БОБЫШКИ НА ТРОСИКАХ. НО НЕ ОЛОВОМ!

Пайка. Паяльником расплавляем олово и подцепляем его или кладем кусочек олова на расковырянную часть. Нагреваем до затекания олова внутрь наконечника. Излишки олова и торчащие жилки убрать при помощи напильника.

Ремонт можно изменить. Оболочку не укорачивать, а оставить прежнюю или можно ее удлинить. Вместо оборванной струны привода подобрать одну прядку от более толстого троса предварительно выпрямить струну и обрезать нужной длины. Паять оба конца

Последний вариант подходит для тех, кто занимается тюнингом. Изменяя форму руля управления, приходится своими руками увеличивать длину тросов. Пайка таким способом получается качественной и служит долго.