обрезать, трос

В этом видео наш эксперт скажет Для вас о особенностях обрезки декоративных кустарников. Если Вы желаете приобрести декоративные кусты, то тут большой выбор: http://greensad.ua/category/kustarniki/.На данный момент все почаще на участках выращивают кусты, ради прекрасных листьев, ради прекрасной хвои, и часто начинающие садоводы считают, что посадив таковой кустарникза ним не нужно ухаживать и обрезку делать не надо. По сути это не так, потому что обрезку необходимо делать всем растениям и декоративные кусты не исключение.Весь ассортимент декоративных кустарников можно поделить на 2 группы: красивоцветущие и кусты с прекрасными плодами (барбарис, кизил) и кусты с прекрасной листвой либо хвоей. У всех таких кустарников свои особенности в обрезке.1:10 Расцветающие кустарникиих обрезка ориентирована на обильное цветение. Расцветающие кусты можно поделить на 3 группы: 1. Кусты которые не образуют веток замещения.это сирень, Kalina, кизильник, барбарис, скумпия, ирга, магнолия, айва, гибискус. Такие кусты нуждаются в малой обрезке. В 1-ые годы после их посадки самое главное сформировать скелетудаляют весной все не верно растущие ветки, оставляют только более массивные, правильные. А когда дерево становится взрослым, убирают сухие поломанные ветки, делают санитарную обрезку, и подрезают ветки. Кусты такового типа не требуют особенной обрезки, и сирень когда отцветает, ее кисть нужно срезать. Так продлевают срок цветения.2:50 Кусты, которые образуют цветочки на побегах прошедшего года. К таким кустарникам относится вейгела, дейция, гортензия, форзиция, чубушник, миндаль, спирея – кусты этой группы зацветают веснойв начале лета. Беря во внимание резвый рост этих саженцев, их следует высаживать не старше 2-3 летнего возраста. После посадки, ограничиваются щедящей обрезкой-обрезают слабенькие покоробленные ветки, скелетные ветки подрезают немножко. Цветы которые отцвели нужно срезать. До основания нужно обрезать старенькые ветки, которые торчат.4:20 3-я группа кустарниковэто те которые зацветают на новых побегах этого года. Это все виды летней спиреи, юное растение не лучше обрезать. Взрослое растение можно обрезать очень, если обрезать слабото растение загущается и качество цветения очень усугубляется.4:50 Декоративно-лиственные их выращивают ради декоративной листвы необыкновенного цвета. Ранешней весной такие кусты нужно вырезать как можно сильней, в особенности старенькые ветвине жалейте их, они отлично отрастают.

Kalina бульденеж была специально выведена для ландшафтного дизайна, ей требуется санитарная обрезка. Весной, до цветения, необходимо обрезать сухие и слабенькие ветки. Можно обрезать на третья часть боковые ветки. Кустик жимолости просто загущается.

Обрежьте 2 3 самые толстые ветки под корень, не оставляя пеньков. Вырежьте те ветки, которые вырастают вовнутрь кроны. Потом. Вопрос о том, как обрезать смородину осенью тревожит юных огородников, но не все из их понимают, для чего это делать. Смородина не является обычно украшением сада – это просто нужный кустик.

ᐉ Бульденеж обрезка. Как верно обрезать Kalina бульденеж, что бы она цвела большими соцветиями. Декоративная Kalina бульденеж – уход, посадк. Обрезка красноватой Kalina не отличается никакими особенностями и проводится потому что описано выше. Бульденеж подрезают таким макаром, чтоб сформировать пышноватый многоствольный кустик. При всем этом принципиально знать, как верно обрезать малину, чтоб посодействовать, а не навредить насаждениям.

Фактически у всех видов этой культуры цветочные почки возникают лишь на побегах второго года жизни. Необходимо ли обрезать герань — для чего это необходимо делать, техника проведения обрезки растения для пышного цветения. Выбор сроков, когда лучше обрезать герань, осенью либо весной.

Прищипывание растения и формирование кроны. Kalina бульденеж – декоративное растение, нередко применяемое в ландшафтном дизайне. Культура имеет прекрасные соцветия, раскидистую крону, отлично смешивается с другими деревьями, цветами, создавая гармонические.

Необходимо знать сроки, когда обрезать форзицию, чтоб не навредить растению. 1-ые 3-4 года активное обрезание кустов не требуется. Растению необходимо дать возможность подрасти и окрепнуть.

Чтоб не поменять фазы развития гортензии, лучше обрезать кустик до того, как по нему побежит сок. Обрезка гортензии осенью может вызвать много заморочек. Бульденеж декоративный сорт Kalina с прекрасными цветами. Практические советы по уходу и выращиванию дерева. Формирующая обрезка и размножение Бульденежа.

Фото к. Kalina бульденеж – как поливать, удобрять и обрезать, размножение черенками, отводками и делением кустика  13:00 28 октября 2019.

Кабелерез в качестве тросореза возможно ли?

Наверное любой из вас сталкивался с неувязкой, когда необходимо перекусить трос. Хотя трос в понятиях каждого может быть разным. Так или иначе, тросик – это переплетение тонкой проволоки и перекусить его достаточно сложно.

Лайфхак по обрезке рубашки для тросиков переключения.

Многие пробуют перекусывать тросик обычными ножницами по металлу. Это на самом деле неправильно, ибо ножницы предназначены только для резки листового металла. Конструкция такова, что губки прилегают друг к другу не так плотно и резать они могут только листовой металл. Также ими запрещено резать проволоку. Однако многие пробуют, а потом удивляются, почему это ножницы стали закусывать листовое железо.

Помимо ножниц есть еще такой инструмент, как арматурные ножницы, известные в народе как болторез. Им также тросик перекусить нельзя, он больше подходит для проволоки и арматуры. Если вы видели американские фильмы, где мошенники так лихо откусывают дужки замков болторезами, то это просто маркетинговый ход. Откусить болторезом замок достаточно сложно.

В общем, если у вас проблема – нужно перекусить тросик, то есть для этого специальный инструмент – тросорез. Но тут есть одно НО – тросорезы идут для толстых тросов диаметром 20-30 мм и более. А что делать, если, например, вы потеряли ключ от велосипедного замка с тросиком? Выход есть – используйте кабелерез.

Не так давно к нам в магазин обратился велосипедист, который метрах в 200 от нашего магазина прицепил свой велосипед к бетонному столбу, а потом благополучно ключ этот потерял. Зашел к нам в надежде, что мы ему поможем. Ну мы и помогли, ибо у нас был кабелерез, который вообще влегкую перекусил и тросик диаметром 6 мм(такие вроде идут для велосипедных замков). Хотя как таковой этот инструмент предназначен только для кабеля. Однако, как оказалось на практике, кабелерезом маленького размера можно кусать и тонкие тросики. Режет как по маслу.

Кабелерезов у нас было 4 размера, выручил нас средний на 25 мм (общая длина) Они, кстати, недорогие, фирмы Матрикс, но по качеству весьма неплохие. И цена демократичная. Тот, который на 25 см фирмы Стайер. Им мы и пользовались. На фото ниже.

На ручки нанесено специальное антискользящее напыление, даже в дождь ваша рука не соскользнет. 4 размера подразумевают использования для разных диаметров кабеля. К слову сказать, большим кабелерезом перекусить металлический трос не получится, а вот маленьким довольно успешно можно кусать тонкие тросики. И делать это кабелерезом гораздо удобнее, чем каким-либо другим инструментом, ибо губки у них прижаты очень плотно.

На 16 мм(по размерам как обычные плоскогубцы) – 230, таким мы успешно кусали тросики до 3 мм. На 25 мм – 330. Таким мы перекусили велосипедный трос на 6 мм. На 60 мм – 720 На фото ниже здоровый такой.

Как заменить рубашки и тросики велосипеда / Как обрезать рубашки и тросики велосипеда

Как заменить рубашки и тросики велосипеда? А также как обрезать рубашки и тросики велосипеда без специального инструмента? Об этом вы узнаете посмотрев полностью этот ролик. Замена рубашек и тросиков на велосипеде не сложная процедура, но требует аккуратности. Для замены нам понадобятся тросики, оплетка, наконечники и концевики, а также по желанию можете установить натяжитель тросиков. Чтобы защитить раму велосипеда от потертостей можете воспользоваться специальными пластиковыми клипсами, а также защитными наклейками. Все комплектующие были заказаны на сайте AliExpress. Все ссылки ниже. Продавцы проверенные. Приятного просмотра! В обзоре был использован велосипед Stels Pilot 970 MD.

READ  Fiskars лопата для авто какую выбрать

Чтобы сэкономить на покупке до 30% регистрируйтесь на сайте LetyShops по данной ссылке https://letyshops.com/soc/sh-1?r=1158590

ОБЗОР НАТЯЖИТЕЛЯ ТРОСИКОВ: https://www.YouTube.com/watch?v=3yWpoq_VnsIt=107s

ССЫЛКА НА РУБАШКИ ТРОСИКОВ: http://ali.onl/1d6n ССЫЛКА НА НАКОНЕЧНИКИ: http://ali.onl/1oSD ССЫЛКА НА ТРОСИКИ: http://ali.onl/1oSJ ССЫЛКА НА КОНЦЕВИКИ: http://ali.onl/1oSL ССЫЛКА НА НАТЯЖИТЕЛИ: http://ali.onl/1oSE ССЫЛКА НА ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ: http://ali.onl/1oSM ССЫЛКА НА ЗАЩИТНЫЕ НАКЛЕЙКИ: http://ali.onl/1oSO ССЫЛКА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРЯЖКИ: http://ali.onl/1dI1 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБРЕЗКИ РУБАШЕК И ТРОСИКОВ: http://ali.onl/1oSS КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА : http://ali.onl/1oST

По вопросам рекламы ruslanptz10@gmail.com

Привет, меня зовут Руслан. Я снимаю ролики на разные темы. В основном это велосипеды, велотовары, товары с AliExpress, а также делюсь своим опытом по ремонту велосипедов. Буду рад видеть вас у себя на канале!

ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ КАНАЛА: Яндекс Кошелек 41001717906150

#ruslanchuprov #велотовары #велоспорт #велосипед #stels #stelspilot970md #складнойвелосипед

Как обрезать трос чтобы не распушился

Надоело уже дурацкие накоенчкики обжимать. чтобы снять тросик. надо его тоже снять, а второй раз его использовать нельзя. Да и от тряски они могут сваливаться. Паять. задолбался, да и аккуратно у меня редко получаются. не умею хорошо паять. Может кто еще знает способы, чтобы кончики тросиков не распушались?

з.ы. ответы типа а у меня гидравлика и синглспид. не принимаются! У меня не гидравлика и даже не синглспид.

Ну сингл спид у меня только вчера он стал.

А когда был переключатель такой проблемы не было. Во первых очень длинные рубашки и там сзади кончик маленький торчит.Т.е. тросик ни обрубал.

И вообще всегда на переключателе тросик сматываю в кольцо ни обрезая.

Когда были вибрейки(когда это было. ), я использовал общимки такие специальные. Вроде от тряски ни слетали.

чё денег жалко на заводские наконечники для троса или времени много паять всякую срань? можно конечно спицевые головки использовать но вид убогий и темнеют со временем

Столько постов. и ни одного конструкитвого.(((

2 Fars: Что значет тоже не мастер? лучше бы сам все делал, а не батю просил, а еще можно жевать.

2 Bicer: все к тому и идет. к гидравлике и сингспиду.) вопрос времени и денег А колечко. выглядит уродско. а я люблю, чтобы с байком было все тип-топ.)

2 Fuzz: Эта фигня нипелем называется. Но только тросики разные бывают и нипеля тоже, так что нет гарантии, что нипель туда налезет. Да и вообще проще наконечники обжимные тогда поставить

2 RazB0YniK: На то он и Пинигин.) я же не Пинигин. вот и замарачиваюсь, хотя лучшего способа я не видел

2 pofigist: Не нравятся мне они. опять же уродско

Всё бред, кроме лужения концов. Вот сам сделаю скоро и тем самым докажу, что не надо быть Пинигиным или радиотехником, чтобы посадить каплю припоя на тросик и потом её шкуркой затереть.

И только такой способ даёт возможность менять рубашки хоть несколько раз на дню. Мне уже приходилось пару раз. Замечательно входит и выходит.

Ну лично я даже понятия ни имею что делать с пояльником.

Недавно метод узнал-берёщь провод в обмотке,вытаскиваешь медь,оставляешь обмотку,затем эту обмотку насаживаешь на тросик. Когда нужно снимаешь,ничего не слетает(если длинна хотя бы 35 мм) за счёт трения.И никаких В ЖОПУ 😈 паяльников не нада! 😀 😆

Вывод:тросик на конце живёт вечно,вы не паритесь,не напрягаете сварщиков-канибалофф 😈 и папу 😆

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде

Своевременная замена троса переключения передач на велосипеде — залог нормального функционирования и целостности механизма. В системе переключения скоростей тросик — наиболее простая и недорогая деталь. Особого внимания в период эксплуатации не требует, но может износиться. Неважно, какая у вас модель байка и его стоимость — тросик может прийти в негодность неожиданно. Замена троса — несложная процедура, это вполне реально сделать самостоятельно.

Предназначение тросиков и оплёток

Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить. Задача этого кабеля — принять все усилия и передать их на механизм, благодаря чему приходит в действие переключатель передач. В зависимости от того, какая передача выбрана — нажатием на рычажок натяжение тросика становится сильнее или слабее. При оптимальном натяжении троса переключатель находится в рабочем состоянии.

С помощью оплётки тросиков (рубашки) передаётся усилие на механизм в заднее перо. Оплётка также предохраняет кабель от механических повреждений. Представляет собой скрученную проволоку из металла, сверху обычно покрытую полимером. В концах располагаются наконечники, из которых появляется участок троса для регулировок.

Тросик — это множество тонких нитей из стали, которые переплетены между собой и вместе формируются в надёжное, стойкое к повреждениям, металлическое волокно. Со временем нити могут изнашиваться и прочность некоторых из них снижается, таким образом, появляются повреждённые участки с разрывами, перегибами и вылезанием отдельных проволок. Поэтому волокно покрывается слоем полимера или нержавеющей стали, это улучшает износостойкость и значительно продлевает срок службы тросика.

Кроме механических воздействий, на износ тросика также оказывают влияние внешние факторы — влага, грязь, пыль. Для того чтоб защитить металл от внешних воздействий, используются смазки, такие как тефлон — одна из наиболее прочных и выносливых.

Оплётки на рынке представлены в трёх видах: витого типа, тип SIS и усовершенствованный тип SIS-SP.

Витой тип рубашки представляет собой пружину из металлической проволоки, покрытую пластиком с верхней стороны. Внутри металлические пружины обрабатывают смазкой, чтоб трос меньше тёрся о рубашку. Тросики с такой рубашкой наиболее бюджетные и на сегодняшний день практически не выпускаются.

Рубашка типа SIS по типу похожа с витой, но материал, из которого скручивается пружина, более прочный — листы металла. Внутри также используется более стойкий и чистый материал — тефлон. Это наиболее встречающийся тип оплёток на сегодня.

Оплётка SIS-SP — параллельно сплетённая. Нити сдерживаются с помощью полимерной прослойки. Длина этой оплётки, в отличие от предыдущих, не изменяется, при этом регулируется натяжение тросика. Это обеспечивает более точную работу манеток. Внутри обрабатываются силиконом.

Велосипеду нужна замена тросика переключения скоростей

Как понять, что нужна замена троса? Главный индикатор — это сбой в работе заднего переключателя. Как только обнаружили сбой, проверяем состояние троса.

Причинами неисправности могут быть как элементарный износ, так и попадание грязи и воды. Пока велосипед новый — деталь будет защищена заводской смазкой. Затем в ходе эксплуатации и грамотного ухода помогают аэрозольные смазки. Правильный уход включает в себя несколько этапов. Специальным инструментом (это может быть зубило, ножовка или специальные ножницы) обрезаем концы, которые растрепались. Не реже раза в сезон смазываем тросики. Следим, чтоб колпачки плотно закрывали их от внешней среды. Потрепавшиеся части оплётки обрезаем болгаркой или точильным камнем. После обрезки поправляем тонкие ниточки изнутри, чтоб трос о них не истирался.

Тросик требует замены, если вы обнаружили, что есть какие-то разрывы, проволочки вылезли в разные стороны или перегнуты. Ржавые участки на оплётке и тросике, повреждения на оплётке также требуют замены. В целом, если чувствуется напряжение хода внутри оплётки, некорректно переключаются скорости или же заедает переключение — это признак того, что необходима замена.

Этот процесс несложный и не займёт много времени. Для того чтоб сделать всё правильно и логично — вашему вниманию предлагается инструкция.

Порядок замены тросика

Перед тем как поменять тросик переключения на велосипеде, позаботьтесь о том, чтоб под рукой были необходимые инструменты: кусачки и набор шестигранных ключей. Нелишним будет также зафиксировать в памяти положение (пролегание) тросика до замены.

READ  Как обрезать ковер с длинным ворсом

После его замены в обязательном порядке осуществите регулировку переключателя.

Зацепленный конец троса к заднему переключателю

  • Задний переключатель выставляем в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звёздочки. Обрезаем концовку каната, ослабляем винт.
  • Открываем доступ к крышке защиты с помощью ключа на 5 мм — ослабляем крепёж шифтера и снимаем его.
  • Снимаем крышку, поворачивая её против часовой стрелки. Видим кончик троса.
  • Полностью вытаскиваем трос наружу, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  • Отводим пружину, освобождаем кончик тросика.
  • Устанавливаем новый трос. Протягиваем его и устанавливаем в точности так, как находился старый тросик. Направление кабеля можно корректировать шилом или тонкой отвёрткой. Проверяем, чтоб трос встал так же, как старый.
  • Возвращаем крышку шифтера, закрепляем, повернув фиксатор по часовой стрелке.
  • Протягиваем трос в оплётку — до тех пор, пока его кончик не окажется в заднем переключателе.
  • Проверяем, чтоб задний переключатель стоял напротив маленькой велозвезды. Прикладываем трос и фиксируем его на винт.
  • Оставляем 3 см тросика, излишки отрезаем кусачками или ножницами, обжимаем кончик.

Перед эксплуатацией велосипеда тщательно протестируйте функциональность манетки и переключателя, для того чтоб убедиться в работоспособности механизма.

Теперь вы знаете, как поменять тросик переключения на велосипеде. Главное, делать это своевременно и не забывать о текущем обслуживании этого механизма.

Какие тросики и оплетки используют на современных великах

На большинстве моделей устанавливаются тросы из стали. Чтобы с течением времени на поверхности не образовывались разрывы, производители защищают поверхность детали полимерными составами и тефлоном. Более долговечными считаются нержавеющие запчасти. Но любая запчасть имеет свой срок службы. Рано или поздно понадобится замена, при которой нужно знать, как натянуть тросик переключения скоростей на велосипеде, чтобы элемент работал правильно. Производители предлагают несколько вариантов тросов с различной оплеткой:

Витая оплетка — металлическая проволока, слои которой покрыты пластиком. Она скручена в тугую спираль, а ее поверхность пропитана смазкой, уменьшающей трение. Подобные изделия все реже устанавливаются на современных велосипедах, поскольку не отличаются длительным сроком эксплуатации. Стоимость витой оплетки самая низкая.

Оптимальный вариант — снять поврежденную деталь и заменить ее на SIS-трос. Вместо тонкой проволоки при изготовлении используются тонкие металлические листы, которые тоже скручиваются в спираль. Пластик в моделях заменен долговечным тефлоном, поэтому запчасть служит дольше.

Модернизированной считается оплетка SIS-SP. Нити соединяются параллельно, а не в виде пружины, покрываются “долгоиграющим” полимером. Если установить такой трос, то можно обеспечить оптимальный баланс натяжения и исключить растяжение рубашки. Деталь гарантирует эффективность и точность работы тормозов и манеток. Ее внутренние части покрывают силиконовой смазкой, устойчивой к влаге.

Важные нюансы

Перед тем, как приступить к завязыванию троса необходимо обратить внимание на элементы самого крепления:

  • Самыми лучшими считаются модели тросов, которые оснащены карабином или крюком – зацепом с защелками – фиксаторами.
  • Для наиболее надежного фиксирования лучше выбирать тросы, сделанные из корабельного каната.
  • Тросы с карабином цепляют к проушине, причем левой от машины буксировщика и правой – от авто буксируемого. При данном варианте буксировки трос будет размещен параллельно оси авто и не сможет мешать движению.

Понятно, что прикрепление карабина особых навыков не требует, но если такая деталь на тросе отсутствует, придется привязывать трос к авто самостоятельно.

Кусачки для велосипедных тросов и оплеток

Велосипедисты знают, как сложно обрезать тросикитросики и рубашки тормозной системы ровно, без пушения по концам. Указанные элементы приходят в негодность из-за механического износа, попадания влаги, грязи. Специальные кусачки для троса самый правильный вариант для ремонта натяжителей. При выборе инструмента следует учитывать рабочие параметры, сопоставляя их с особенностями обрабатываемого материала.

Назначение спидометра и возможные причины неполадок

Прежде чем разбираться, почему на ВАЗ 2109 стрелка спидометра прыгает, вам стоит понять, что где находится и для чего предназначено. Спидометры предназначены, чтобы преобразовывать частоту вращения исходящую от приводного вала к датчику спидометра в показания скорости движения машины и вдобавок количество оборотов, которые осуществляет приводной вал датчика спидометра, преобразуются в показания счетчика пути (километраж) пройденного автомобилем. А вот когда прыгает стрелка спидометра либо вообще крутится, как ей хочется, может и застыть в одном положении, означает, что возникли проблемы с механизмами спидометра и причин тому может быть сразу несколько.

  • Поломка внутри самого спидометра(см.ВАЗ 2109: как выполнить правильно ремонт спидометра)
  • Обрыв либо повреждение тросика спидометра
  • Сломался редуктор спидометра (он же привод)

Диагностируем неисправность

Важно сначала понять, почему ВАЗ 2109 не работает спидометр:

  • Чтобы найти причину, залезаем под автомобиль со смотровой ямы, эстакады либо подъемника
  • При отсутствии таковых можно обойтись и таким способом — просто слегка приподнять автомобиль, поставить надежную подстраховку (деревянные толстые широкие бруски – кирпичи использовать нельзя), затем откручиваем гайку, крепящую тросик спидометра
  • Зовем помощника и с его помощью проверяем исправность спидометра и его троса
  • В то время как вы снизу рукой крутите, трос спидометра (отсоединив его от привода) в одну затем другую сторону в салоне помощник следит за стрелкой- если при этом стрелка спидометра прыгает, значит трос и спидометр рабочие, и следует проверить привод
  • Однако бывают случаи, хотя стрелка и прыгает, в тросике может все равно быть проблема, он распушился внутри оплетки и иногда задевает за нее

Проблема с тросиком

Уважаемые софорумники, недавно обнаружил повреждение тросика ( видно на фото). Он уходит в АКПП. Трос распушился и полностью не возвращается в оплетку. Подскажите что это за тросик и насколько сложно его менять самому? И чем грозит дальнейшая эксплуатация авто в случае неполного возвращения троса в исходное состояние, а также в случае его возможного обрыва? Спасибо!

dimsert

Друг Сузуководов

это тросик кикдауна, т.е. принудительного понижения передачи АКПП. идет он в недра коробки. Для замены троса надо снимать поддон АКПП. Номер скорей всего 24751-67D11 Теоретически можно поменять только сам тросик, оплетку оставить старую, но это «колхоз» и надо смотреть по месту. При таком повреждении как у Вас (трос не возвращается в оплетку) должны быть рывки при переключении передач.

bodlev

Наш человек

Спасибо за разъяснения! А чем череват его обрыв? Чем-то серьезным, или просто отключением кикдауна? Если на время ожидания нового троса добиться чтобы этот не заедал и эксплуатировать пока авто.

dimsert

Друг Сузуководов

Я не знаю, есть ли ограничитель в коробке, скорей всего есть, но советую не доводить до обрыва, а снять его с рычага ДЗ и попытаться «утопить» его в рубашку. Я так понял, что от неработающего тросика вреда гораздо меньше, чем от заклинившего в вытянутом состоянии.

CALIBER

Бывает здесь

Очень много общался с крупным спецом по АКПП перед покупкой своего авто, так вот наша коробка. неубиваемая и боится она, по большому счёту, только одного- порваного троса! Так что советую не эксплуатировать авто, заказать новый трос, не колхозить и менять в сервисе с последующей регулировкой!

SGV2001/н27

Бывает здесь

Сузуковод со стажем

тебе приснилось ,родной тросик стОит дорОже )))) а неродных не бывает. для чего он нужен ? как я понимаю ,это просто регулятор давления в АКПП ,при его неисправности ,АКПП работает (переключает) некорректно ,возможны пробуксовки пакетов фрикционов и короб просто пойдёт на свалку. не верьте ,если кто то говорит ,что без него можно нормально ездить ! возможно несколько вариантов : 1. купить новый и поменять ,теоретически это можно сделать сняв поддон и не снимая АКПП 2. приколхозить-заменить сам тросик ,не трогая оплётку. 3. разрезать оплётку и сделать вставку.так же срастить сам тросик (у меня так сделано и ещё у нескольких форумчан). тут уж от вашей фантазии и кривизны рук.

моё фото. обрезанная рубашка и новая оконцовка тросика ,сделано прямо на дороге мин за 10 ,хватило на пару лет.

Как выбрать новый трос переключения передач

Не покупайте дешевое изделие неизвестного производителя – вот и вся наука при выборе стального каната. Достойный уровень – это волокна из нержавеющей стали. Приятный, но не обязательный, бонус – какое-нибудь антифрикционное покрытие, нанесенное поверх металлической части. Это может быть PTFE или что-то подобное. Что еще необходимо попутно заменить, так это рубашки. Тут наука посложней – существуют два типа оплеток:

READ  Как обрезать светодиодную ленту 12 вольт

Отличия в конструкции более, чем заметны. Пружинная оболочка при переключении играет, то и дело меняя свою длину. Это определенно плохо, поскольку «гуляющий» тросик никогда не будет точно двигать переключатель, читай, четко переключать передачи. Этого недостатка лишены продвинутые SIS-SP, рубашки, не изменяющие свою длину при переключениях.

Идеальная покупка – комплект рубашка трос. Такие инсталляции выпускает та же Shimano. Что до производителей в принципе, то в почете:

За чем точно не стоит гоняться, так это за смазками для тросиков. Смазывать трос категорически воспрещено. Это чревато быстрым загрязнением рубашки песком, пылью и грязью, отчего пострадает четкость и плавность переключения передач. А вот алюминиевый наконечник прикупить не помешает.

Тросорез для прокладки велосипедных тросов и рубашек.

Всем привет. Так уж вышло, что я велосипедист. И как довольно большое число велолюбителей, предпочитаю все обслуживательно-ремонтные манипуляции проводить самостоятельно, без участия всяких сервисов и мастерских. Одной из процедур, которую рано или поздно приходится поводить на любом велосипеде, снабжённом тросами и рубашками, внутри которых они ползают, является замена этих самых тросов и рубашек. Так или иначе в рубашку подает грязь и вода, трос внутри закисает, переключение заметно ухудшается, вплоть до полного заклинивания. Особенно это усугубляется у любителей гряземеса, езды под дождём и круглый год (это всё и про меня в том числе). И главной проблемой в данной процедуре чаще всего является именно отрезание этих самых рубашек и тросов, т.к. необходимо получить ровный срез, что бы они не мялись и не пушились на концах. Сталь, применяемая в них, довольно твёрдая и не каждым кусачкам по зубам, для некоторых всего единожды. Способов, которые применяют для этого в домашних условиях довольно много: начиная от рубки зубилом и заканчивая использованием болгарки. Но самым религиозно-верным и правильным с точки зрения трудозатрат и получаемого результата является использование тросореза.

Как я уже отметил, нужен он не часто. Но если понадобится, то либо портить кусачки с сомнительным результатом в итоге, либо доставать болгарку из кладовки ради секундного действа, ну или искать подобный тросорез по знакомым в мастерских. Вот я так раньше и развлекался, а с появлением второго байка, который был приобретён б/у у товарища и полностью пересобран, развлекался вдвойне. А кроме того товарищи периодически просят помочь обслужить и перебрать их велосипеды. Ну и в один прекрасный день я решил, что всё таки лучше обзавестись религиозно-верным инструментом. Мельком окинув интернет-магазины в. увидел цену в районе 1000 за компактный тросрез как раз для тонких тросов (они разумеется есть значительно больше для толстых троссов, но у меня своя специфика). Потом заглянул на ali, где увидел кучу отвратительных по качеству полуодноразовых кусачек. Каноничный пример на

Как видно из фото, рукоятки инструмента и сама режущая часть представляют собой разные детали из металла разной толщины и, вероятно, твёрдости, склёпанные между собой… К сожалению доступа к оборудованию, позволяющему получить эти характеристики металла у меня нету, поэтому доверимся характеристикам, указанным выше. Кроме того имеется фиксатор, который позволяет фиксировать тросорез в закрытом состоянии. Центральная ось представляет собой винт, которым можно регулировать возможные люфты или вовсе разобрать для смазки и при попадании грязи. Между рукоятями возвратная пружина, сделанная из скрученной жести особой формы. Пружина надета на приваренные к рукоятям штифты и при желании легко снимается. Сами рукояти покрыты довольно приятной на ощупь и не выскальзывающей из рук резиноподобной массой (интернет подсказывает, что это пластизоль). Довольно часто формованные путём изгиба рукояти такого плана делаются из довольно тонкой стали, которая может играть и гнуться под нагрузкой. В этом же случае использована сталь толщиной в 2 мм, намёка на изгиб нет и не предвидится. Режущая часть сделана из стали, толщиной 4.5 мм. Масса троссореза почти 300 грамм.

На этом с описательной частью заканчиваем и переходим к испытательной. К сожалению из подручных материалов у меня только рубашка и трос для манеток переключения скоростей, ибо тормоза на гидравлике. Но, уверен, что и с тормозными рубашками никаких проблем не возникнет. В итоге покусав трос и рубашку, делаю вывод что пользоваться такими инструментом значительно удобнее, чем любыми подручными средствами. Рез ровный, быстрый. Трос и рубашка не пушатся и не мнутся. Так же немного в хаотичном порядке покусал рубашку. На режущей кромке не появилось сколь-либо серьёзных повреждений.

Что имеем в итоге. Довольно специфический инструмент, который в быту нужен далеко не всем. К качеству изготовления претензий нет совершенно, свои функции выполняет в полной мере. Поэтому могу смело рекомендовать тем, кто сталкивается с резкой тонких тросов. В первую очередь (ИМХО) это велосипедисты, обслуживающие байк самостоятельно.

Укорачиваем юбку троса

Китайцы выпускают кучу разный деталей в виде тюнинга, например, короткоходные ручки газа.

обрезать, трос

Ручки-то хорошие и весьма качественные, к ним претензий никаких нет, но вот китайцам даже в голову не приходит выпустить специальные тросы газа к ним или хотя бы просчитать ручку газа так, чтобы стандартный трос вставал без проблем. Да, и зачем в принципе им об этом думать? Не им же их покупать и мучиться.

В общем-то проблемы особой в установке нет, но есть много новичков, которые не знают, что делать, чтобы установить короткоходную ручку газа со стандартным тросом.

А нужно для этого не так уж и много. Потребуется укоротить оплетку троса примерно на 5-7 м, в зависимости от того, сколько вам не хватает, и какой у вас карбюратор.

Берем трос. Укорачивать можно с любой стороны, но лучше укорачивать ту часть, которая ближе к карбюратору.

Металлическая часть насажена на оплетку, которая сверху покрыта пластиковым покрытием. Поэтому для того, чтобы снять металлическую часть, нужно погреть ее (можно даже простой зажигалкой). Делаем это для того, чтобы пластик стал эластичным и бабышка легко снялась.

Итак, бабышка снята. Теперь видим и пластиковую внешнюю основу, и саму металлическую оплетку, которую нам и предстоит укоротить.

Теперь берем нож и аккуратно срезаем пластиковую внешнюю оплетку примерно на один сантиметр.

Таким образом, должна открыться внутренняя оплетка, крученая спиралью.

Находим кончик оплетки и начинаем потихоньку отматывать. Оплетка, кстати, стальная, так что не надейтесь, что он разогнется на раз два. Разматываем до тех пор, пока не будет достигнута длинна в те самые 5-10 мм.

Дело за малым: нужно откусить отмотанный кончик оплетки, который теперь нам совершенно не нужен.

Остается заключительный этап по возврату металлической бабышки на свое законное место! Надеваем ее на металлическую оплетку. На ней, к сожалению, пластика оставить нет возможности, ведь бабышка насаживается и обжимается в заводских условиях.

Но чтобы бабышка все же держалась на металлической оплетке, просто обжимаем ее по кругу простыми пассатижами.

Вот и вся нехитрая работа по укорачиванию юбки тросов. Теперь остается только все поставить на место и убедиться, что теперь все функционирует, как надо.

Итог: К сожалению, ситуация для покупателей складывается не лучшим образом, и иногда даже новые детали требуют доработку. Но пугаться этого не стоит, потому что ремонт в основном очень прост и быстр.