Содержание

  • Снимите крышки, которые закрывают редуктор.
  • Проверьте плотность гаек.
  • Расположите поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
  • Для более четкого позиционирования поршня в верхней мертвой точке для вас необходимо будет снять защитный вентилятор и скооперировать метку «E», расположенную на головке маховика, с меткой «G» на картере.
  • Ослабьте гайку и раскачайте. Потом, вставив щуп 0,08 либо 0,1 мм меж пяткой ручки и концом клапана и не снимая его, затяните втулку так, чтоб щуп был довольно незапятнанным в зазоре, и потом вы сможете затянуть контргайку.
  • Проверьте термические зазоры меж пятым болтом и концом штока впускного / выпускного клапана.
  • Установите защитные крышки и закрепите их гайками.

В тех случаях, когда движок длительное время работал в неверное время, на плоскости клапана и седле может образоваться крышка, состоящая из не стопроцентно спаленного масла (кокса). В таких случаях нужно «подгонять» детали, в большинстве случаев эта операция именуется «шлифовка». Эта же операция производится при замене клапана:

  • Поначалу необходимо снять головку блока.
  • Отпустите клапан, вытянув панировочные сухари и пружины.
  • Очистите поверхности от кокса и ржавчины при помощи ножика либо шлицевой отвертки.
  • Вымойте детали бензином.
  • Нанести пасту на контактные поверхности седла и клапана.
  • Поверните клапан радиальными движениями рукою и прижмите его к голове, пошеркайте о седло. Это можно сделать при помощи дрели либо отвертки.

Вы сможете держать под контролем качество глаз. Края клапана и седла обязаны иметь гладкую матовую поверхность.

Если моторный агрегат Agro длительное время работал с неверной регулировкой клапана, это может привести к ожогу поверхностей деталей. Почти всегда для вас придется заменить покоробленные детали новыми.

Регулирование карбюратора также имеет особенное значение при работающем движке, оно делается после установленного времени. Принципиально смотреть за уровнем масла в движке и вовремя подменять масляный и топливный фильтры.

Предупреждение! Так как движок охлаждается воздухом, его нужно часто очищать от грязищи и пыли, что сделает лучше отвод тепла.

Требуются инструменты для регулировки клапана

Для работы требуются последующие инструменты:

Принципиально! Для вас также необходимо иметь под рукою газ для мытья деталей и тряпок.

Вы сможете верно отрегулировать зазоры своими руками, не прибегая к помощи мастеров. Это востребует маленьких усилий, но дозволит сберечь, также освоить устройство и механизм работы мотора.

Необходимо подчеркнуть, что своевременный ремонт и сервис Агроагрегатов дозволит оборудованию работать длительно и отлично.

Как Настроить Картофелекопалку На Мотоблоке

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике

Продукция Уфимского моторного завода заслуженная. Агромотоблоки созданы для сельскохозяйственных работ, уборки мусора и снега, покоса травки, большой транспортировки. При продолжительном использовании этой техники могут появиться вопросы относительно того, как отрегулировать клапаны на пешеходном тракторе Agro.

Дело в том, что с течением времени заводские опции нарушаются по ряду беспристрастных обстоятельств, а некорректная регулировка приводит к нестабильной работе мотора, коксованию седел (втулка, прижимаемая к головке блока, с которой контактирует клапан).

В этой статье вы узнаете, как настроить клапан.

Агро мотоблок и его устройство

Мотоблок представляет собой двухколесный агрегат с двигателем внутреннего сгорания УМЗ-341 и коробкой (4 ступени).

настроить, оборот, мотоблоке, кама

Особенностью методики является возможность установки не только лишь стандартных насадок, созданных для универсального мотоблока Агро, да и самодельных устройств. Также, используя эту технику, вы сможете перевозить до 500 кг полезного груза. Наибольшая скорость находится в зависимости от свойства поверхности, но менее 14-15 км / ч.

Мотоблок состоит из последующих частей:

В этом видео вы узнаете, как настроить клапан:

Работа мотора Агро также содействует оборотному. Благодаря этому оборудованию, невзирая на значимый вес (160 кг), оно обладает высочайшей маневренностью.

Одноцилиндровый движок UMZ-341 является практически четкой копией Honda GX240. Карбюраторный мотор, средний расход бензина составляет 3-4 литра в час, зависимо от нагрузки и интенсивности работы.

Наклон полевой доски

Для тех, кто уже имеет опыт вспашки земли мотоблоком, разъяснять, что и как делать на этом шаге нет необходимости. Ниже дана информация для ознакомления тем, кто столкнулся с этим занятием в первый раз.

Наклон полевой доски, либо как его еще именуют угол атаки, – наклон уровня плоскости вспашки относительно поверхности. Регулировка происходит средством винтообразной рукояти.

  • Установите мотоблок с плугом на подставки, которые упоминались сначала статьи.
  • Выверните рукоять регулировки на максимум так, чтоб полевая доска на сто процентов легла на землю, без зазоров.
  • Начните крутить ручку в оборотную сторону до того момента, пока задняя часть не будет находиться над землей на 2-3 сантиметра.

Если допустить ошибку тут, то будут последствия:

  • При большенном угле атаки плуг перевоплотиться в якорь – мотоблок будет повсевременно буксовать и с трудом продвигаться вперед;
  • Если угол будет малым – не будет сниматься подходящий слой земли.

Как настроить тягу автоматической регулировки оборотов (теория).

Проверить, все ли правильно, можно будет на шаге распашки – мотоблок не должен упираться либо идти очень просто.

Наклон полевой доски

Для тех, кто уже имеет опыт вспашки земли мотоблоком, разъяснять, что и как делать на этом шаге нет необходимости. Ниже дана информация для ознакомления тем, кто столкнулся с этим занятием в первый раз.

Наклон полевой доски, либо как его еще именуют угол атаки, – наклон уровня плоскости вспашки относительно поверхности. Регулировка происходит средством винтообразной рукояти.

  • Установите мотоблок с плугом на подставки, которые упоминались сначала статьи.
  • Выверните рукоять регулировки на максимум так, чтоб полевая доска стопроцентно легла на землю, без зазоров.
  • Начните крутить ручку в оборотную сторону до того момента, пока задняя часть не будет находиться над землей на 2-3 сантиметра.

Если допустить ошибку тут, то будут последствия:

  • При большенном угле атаки плуг перевоплотиться в якорь – мотоблок будет повсевременно буксовать и с трудом продвигаться вперед;
  • Если угол будет малым – не будет сниматься подходящий слой земли.

Проверить, все ли правильно, можно будет на шаге распашки – мотоблок не должен упираться либо идти очень просто.

Устройство и этапы регулировки карбюратора

Схема устройства карбюраторов хоть какого типа имеет общий принцип и подобные узлы и детали:

  • патрубок, канал поступления воздуха;
  • корпус узла;
  • утопитель поплавка;
  • калиброванное дозировочное отверстие (жиклёр);
  • винт опции положения дроссельной заслонки;
  • винт контроля топливной консистенции холостого хода;
  • патрубок топливоприемника с фильтром;
  • камера поплавка для поддержания уровня горючего;
  • рычаг привода дроссельной заслонки;
  • отверстие для слива топливной консистенции.

Обладатель мотоблока, зная устройство карбюратора, может своими руками выполнить его регулировку, что дозволит прирастить срок его эксплуатации.

Регулировка карбюратора на мотоблоке каскаддолжна быть выполнена при первых признаках его нестабильной работы. Наладку механизма делают с пришествием вешних работ либо с окончанием сезона.

Настройка карбюратора имеет некие особенности. Главным условием является прогрев мотора, потому тут действует последующая последовательность действий:

  • оба винта газа повернуть до упора, потом возвратить их в оборотном направлении на 1,5 оборота;
  • мотор запустить и обеспечить прогрев в течение 10 минут;
  • не отключая мотор, установить рычаг управления на самые малые обороты;
  • установить малые обороты холостого хода так, чтоб движок работал без перебоев. Это осуществляется винтом регулировки дроссельной заслонки;
  • вращение мотора в режиме холостого хода вывести на максимум при помощи винта малого газа;
  • вывести обороты холостого хода мотора на минимум винтом упора дроссельной заслонки;
  • выводить обороты холостого хода поочерёдно на минимум и максимум до того времени, пока движок начнёт работать безпрерывно;
  • зафиксировать рычаг управления мотора в положении «газ»;
  • при появлении перебоев, винт наибольшего газа незначительно покрутить, очень на 2,5 оборота;

Если все операции регулировки выполнены верно, движок будет работать безпрерывно, умеренно и бесшумно.

Ещё одним показателем правильной регулировки карбюратора служат свечки зажигания. На этих элементах мотоблока, после долговременной и напряжённой работы, не обнаруживаются следы нагара либо горючего.

Для каждого типа карбюратора существует персональная настройка.

Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке

Артур Движек кричать будет когда из земли вытаскиваеш. А регулятор автоматом сбрасывает либо добавляет зависимо от нагрузки потому и волнами.

Анатолий ниче ужасного не будет но на пахоте заипешся тросик шевелить

Мария Всережимники работают от неприятного. Натягиваешь тросик либо тягу газульки, газулька тянет пружину, пружина тянет газ карбюратора. Завели движок, центробежный регулятор Степан начинает возвращать пружину вспять до определенного момента, когда оба «плеча» уравновесятся. Равновесие в неизменных оборотах мотора находится в зависимости от ПРУЖИНЫ Олег

Tags: Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Время от времени, чтоб привести карбюратор для мотоблока в размеренное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, нужны ремонт или замена.

READ  Как настроить часы на духовке Bosch

Случается так, что воздушная заслонка карбюратора запирается не на сто процентов. Для устранения этой препядствия следует выполнить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – убрите их. Более того, беря во внимание, что карбюратор обеспечивает подачу горючего и, как следует, приводит в движение сам мотоблок, следует пристально смотреть за состоянием этой детали и верно ухаживать за ней.

Чтоб избежать суровой поломки карбюратора, нужно повсевременно смотреть за его работой. Не считая регулировки холостого хода, необходимо часто чистить карбюратор и создавать замену износившихся частей. Так как карбюратор ведет взаимодействие с топливной горючей консистенцией и воздухом, причина его загрязнения может находиться или в первом, или во 2-м источнике.

Чтоб сделать степень загрязнения значительно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и поменять при необходимости. Кроме этого, значительно оказывает влияние и качество горючего. Плохая горючая жидкость может привести к повреждению деталей и досрочной замене. Если появилась потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на авто рынке либо магазине. Его замену, регулировку и очистку также проводят спецы.

Как Отрегулировать Регулятор Оборотов На Двигателе Мотоблока

Непостоянность оборотов мотора мотоблока гласит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, обычно, появляется до сельскохозяйственного сезона, когда техника долгое время не использовалась, или же после него, когда мотоблок подвергался значимым нагрузкам долгий период времени. Перед тем, как приступить к регулировке, нужно прогреть движок. Конкретно процесс работы смотрится последующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и наибольший газ вворачиваются вполне, после этого ослабляются приблизительно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который держит под контролем работу силовой установки, должен быть установлен в наименьшую позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать малые обороты на холостом ходу, чтоб работа мотора была размеренной, без сторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей консистенции, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта содействует обогащению консистенции, тогда как его выкручивание, напротив, наращивает объем воздуха, попадающего в движок;

С помощью винта малого газа следует отрегулировать наибольшие обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с наименьшими оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Сущность таковой регулировки состоит в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока как и раньше не может быть названа размеренной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться безупречный ход. Все же, очень допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как смотрится свеча зажигания после недолговременной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь безупречна, то на свече не будет ни нагара, ни следов горючего, которые молвят о очень бедной, или, напротив, очень богатой горючей консистенции. Необходимо, но, увидеть, что нагар либо следы горючего на свече могут гласить не только лишь о неправильной регулировке, да и о более суровых дилеммах мотоблока, посреди которых неисправное зажигание либо охлаждающая система.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

Со временем, при значимых нагрузках, зазор клапанов мотора мотоблока меняется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостающее расстояние приводит к тому, что существенно изменяются стадии газораспределения, в итоге чего не удается достигнуть достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо суровых ситуациях можно следить даже деформацию клапанов. Если зазор очень велик, то фиксируются значимые механические шумы, фазы рассредотачивания газа также существенно меняются, клапаны открываются на очень куцее время, из-за чего цилиндр не заполняется подабающим образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров нужна сходу, как работа мотора стала неправильной либо происходить со значимым шумом. В эталоне, движок, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, поначалу нужно добраться до маховика. Конкретно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик укрыт под кожухом, а поэтому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачку в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки с помощью резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после этого крышка без заморочек снимается.

Устройство и регулировка карбюратора К-45

Мотоблок Нева моделей МБ-1 и МБ-2 оборудован движком ДМ-1К с карбюратором К-45. Есть и модификации модели, такие как К-45Р, К-45У, К-45М.

Для правильной опции кратко разглядим его устройство.

Карбюратор – узел мотора, который переливает горючее, соединяя его с воздухом, и регулирует его поступление в цилиндры.

Разглядим схему К-45. Тут дроссельный рычаг 11 размещен в нижней части заслонки, которая регулирует количество консистенции бензина и воздуха. К нему присоединена тяга регулятора. В высшей части дроссельной заслонки находится винт упора 5. Главный рычаг заслонки 14 управляет ее положением. В закрытом положении она удерживается пружиной, а когда ДВС запускается, происходит открытие на определенный угол. Градус угла рассчитан так, чтоб не было лишнего обогащения топливной консистенцией прохладного мотора мотоблока.

Регулировка К-45 позволяет всей системе питания и самому движку работать без перебоев:

  • подготовьте карбюратор к настройке и прогрейте мотор мотоблока;
  • снижайте скорость вращения движка при помощи винта 5;
  • используя винт 8 нужно задать наибольшее число оборотов на холостом ходу мотора;
  • и в окончание измените скорость вращения, повернув винт в оборотную сторону на 0,25 оборота.

Ремонт К-45: основные рекомендации, видео

Для того, чтоб починить карбюратор своими руками, предлагаем ознакомиться с видео ремонта мотоблока «Нева» МБ-2.

  • Если в камеру ДВС поступает лишнее количество воздуха. Попытайтесь заменить прокладку меж головкой и карбюратором и крепче затянуть крепежные гайки на соединении. Если это не посодействовало, предпосылкой может быть износ вала на заслонке либо отверстия, куда он подсоединен. Таковой вал подлежит замене, а в случае разбитых отверстий изменяется устройство полностью.
  • Когда в поплавочную камеру поступает очень много горючего. В данном случае проверьте и замените изношенные детали: поплавок, жиклеры, иголку.
  • Если в карбюратор поступает не много бензина, проверьте фильтр и отстойник, шланги подачи горючего и бензобак. Грязные элементы нужно помыть либо заменить, а если бак заржавел изнутри, придется почистить его каустической содой.
  • Если наблюдается увеличение расхода горючего, настройте карбюратор, обратившись к аннотации по эксплуатации.

Замена на другой карбюратор

Для того, чтоб карбюратор мотоблока работал исправно и без перебоев, нужно повсевременно смотреть за состоянием фильтров, проводить регулировку для правильной подачи горючего и воздуха, также использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В случае, если поломки К-45 избежать не удалось:

  • приобретите уникальный узел;
  • демонтируйте неисправный механизм, начиная с головы мотора;
  • с неисправного карбюратора слейте остатки горючего;
  • очистите соединение и проведите замену узла.

Либо обратитесь за заменой в сервис. Если вы желаете поставить на агрегат карбюратор другой марки, докупите нужный переходник.

Как понятно, мотоблок, как и огромное количество других агрегатов такового типа, работает с помощью мотора. Из-за того, что движок не может возгореться без подачи кислорода, появляется потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока используются карбюраторы 2-ух типов. Какой-то из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, любой из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недочетами, выбор находится в зависимости от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс делается неустойчиво). В таковой ситуации карбюратору нужна регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  • Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  • Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  • Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  • Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  • После этого запустите холостой ход на максимум.
  • Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  • Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Карбюратор для мотоблока

Многие владельцы мотоблоков сталкиваются с неисправностями: техника не заводится, глохнет при открытии воздушной заслонки, работает неравномерно, «стреляет» или «газует». Особенно неудачно, если поломка приходится на разгар работ, когда дорог каждый день. В большинстве случаев причина неустойчивой работы двигателя связана с неправильной подачей горючей смеси. Решить проблему зачастую помогает правильная регулировка карбюратора мотоблока – несложная операция, которую легко выполнить своими руками и тем самым сэкономить на платном ремонте.

Устройство карбюратора

Конструкция карбюратора сельскохозяйственной техники Нева достаточно проста. Ее изучение не составит особых сложностей, но при этом позволит впоследствии без затруднений производить не только регулировку, но и ремонт — если возникнет такая необходимость. Эта деталь включает в себя следующие составляющие:

  • поплавок, связанный с запирающим игольчатым клапаном;
  • поплавковая камера;
  • камера, в которой происходит насыщение топлива воздухом;
  • диффузор и система распыления топлива;
  • дроссельная заслонка;
  • воздушные и топливные клапаны.

Задача поплавка, соединенного с клапаном игольчатого типа, состоит в своего рода функции регулировщика, определяющего объем бензина в поплавковой камере. При уменьшении количества топлива поплавок опускается вниз и открывает клапан, «впускающий» в камеру новый объем топлива, восполняющий его до необходимого количества. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и при необходимом заполнении закрывает клапан, предотвращая избыток топлива в камере.

READ  Натяжение ремня на мотоблоке Нева

В этом видео вы узнаете, как разобрать карбюратор:

Функция распылителя, расположенного между поплавковой и смесительной камерами, заключается в том, чтобы распределять горючее в смесительную камеру, в которой оно насыщается воздухом. Воздух в эту емкость попадает по входному патрубку. Здесь стоит подчеркнуть, что в поплавковой емкости уровень бензина всегда должен быть на несколько миллиметров ниже выходного канала. Это важно, поскольку при выключенном моторе агрегата топливо не должно выплескиваться из поплавковой камеры, не только находясь на ровной поверхности, но и когда мотоблок стоит под уклоном.

Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5

Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.

Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад

  • Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
  • Зажимаем винты карбюратора.
  • Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
  • В течение 5 минут прогреваем движок.
  • Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
  • Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.

Регулирование карбюратора К-45

Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:

  • Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
  • Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
  • После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.

Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.

Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.

Модельный ряд мотоблоков “Кама” от “Союзмаш”

“Союзмаш” специализируется на выпуске как бензиновых, так и дизельных моделей мотоблока.

Предлагаем ознакомиться с дизельными модификациями мотоблока”Кама”:

“Kама” KDT 610C

Масса мотоблока “Кама” 120 кг. На жесткой раме установлен дизель марки 178FS. Его производительность 5,5 лошадиных сил. Запускается дизельный мотор от ручного стартера. В наличии блокируемый дифференциал. Коробка передач механическая, обеспечивает три скорости переднего хода и реверс.

ВОМ позволяет навешивать различные активные навесные орудия, типа косилки, роторного снегоотбрасывателя, насоса и т. д. Органы управления вынесены на руль, который, в свою очередь, регулируется, как по высоте, так и по горизонтали. Кнопка аварийной остановки мотоблока вынесена на руль. Привод ременной. Глубина культивации до 30 см.

Характеристики мотоблока “Кама”:

Тип двигателя Дизельный
Производитель KAMA
Марка двигателя 178FS
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Трансмиссия Дифференциал блокируемый
Количество передач 3 вперед, 1назад
Вал отбора мощности да
Редуктор Цепной
Руль регулируемый по горизонтали и вертикали
Объем топливного бака 3,5 л
Вместимость масла 1,1 л
Тип топлива Дизельное топливо
Тип старта ручной
Система смазывания разбрызгивание
Ширина обработки 800-1100 мм
Вес 120 кг
Гарантия 1 год

и выше.

“Kама” KDT 910C

Вес этой модели 126 кг. Дизельная четырехтактная силовая установка KM186FS обеспечивает мощность в 6 лошадиных сил. Охлаждение силовой установки принудительное воздушное. Запуск двигателя от инерционного стартера.

Редуктор шестеренчатого типа. Коробка передач механическая, выдает шесть скоростей переднего хода и две реверсивные. Есть шлицевой ВОМ. Рукоятки и колея регулируемые, органы управления вынесены на руль. Есть кнопка аварийной остановки, низкий уровень шума. Культивирование на глубину до 30 см.

Характеристики мотоблока “Кама”:

Вал отбора мощности да
Вес 126 кг
Габариты 177х64.5х104 см
Глубина культивации 150 300 мм
Запуск двигателя ручной
Количество передач вперед 6
Количество передач назад 2
Модель двигателя KM186FS
Мощность 6 л.с.
Обороты двигателя 1800 об/мин
Объем двигателя 296 куб/см
Объем маслянного бака 1.1 л
Объем топливного бака 3.5 л
Охлаждение воздушное охлаждение
Рабочая скорость мотоблока 0.9 1.37 2.67 4.15 6.56 10.3 вперёд; 1.08 1.68 назад км/ч
Расход топлива 1.0 л/ч
Тип двигателя 4-х тактный
Тип привода редукторный
Тип топлива дизель
Трансмиссия шестеренчатый редуктор
Ширина культивации 206 640 мм

“Kама” KDT 910CЕ

Эта дизельная модель отличается большим весом (145 кг.) и производительностью, одноцилиндровой силовой установки KM186FS (8,98 л. с.). Имеется дополнительный электрический стартер, который запустит двигатель в любую погоду, при любой температуре.

Задний ВОМ для навесного оборудования, Трансмиссия шестеренчатый редуктор, КПП механическая, шесть скоростей переднего хода и две обратного хода. Мотоблок “Кама” снабжен глушителем. Колея и рулевая колонка регулируемые. Очень маневренный агрегат, расход топлива экономичный.

Характеристики модели:

Количество передач вперед: 6
Количество передач назад: 2
Ширина культивации: 206 640 мм
Глубина культивации: 150 300 мм
Тип топлива: дизель
Рабочая скорость мотоблока: 0.9 1.37 2.67 4.15 6.56 10.3 вперёд; 1.08 1.68 назад км/ч
Расход топлива: 1.0 л/ч
Объем топливного бака: 3.5 л
Объем маслянного бака: 1.1 л
Тип привода: редукторный
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Модель двигателя: KM186FS
Мощность: 8.98 л.с.
Запуск двигателя: электростарт
Обороты двигателя: 1800 об/мин
Тип двигателя: 4-х тактный
Охлаждение: воздушное охлаждение
Объем двигателя: 296 куб/см

Бензиновая линейка мотоблоков “Кама” представлена следующими моделями:

Ознакомимся с характеристиками этих модификаций подробнее:

Мотоблок “Кама” МБ-75

Вес этой модели мотоблока всего 75 кг. На жесткую раму установлен бензиновый четырехтактный мотор “Кама”, мощность которого составила 7 лошадиных сил. Запуск силовой установки от ручного стартера.

Есть воздушная защита от перегрева. Встроен шкив отбора мощности для агрегации с различным навесным оборудованием. Коробка механическая, 21. Ширина захвата при фрезеровке до 95 см. Глубина фрезеровки 15-30 см. Руль регулируется.

Характеристики мотоблока:

Ширина вспашки (мм): 950
Глубина захвата: 350 мм
Передача переднего/заднего хода: 2/1
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, горизонтальный вал
Номинальная мощность: 7 л.с
Максимальный вращающий момент: 12/2500
Объем топливного бака: 3,6 л
Рабочий объем двигателя: 196 куб. см
Тип запуска: ручной

Мотоблок “Кама” МБ-80

Вес модели 75 кг. Силовая установка производительностью 7 лошадиных сил запускается вручную от инерционного стартера.

Редуктор цепного типа, есть ШОМ (шкив отбора мощности). КПП механическая, есть две передачи вперед и одна заднего хода. Сцепление ременного типа. Захват при фрезеровке: в ширину 95 см, вглубь до 30 см. Комплектация: почвенные фрезы и пневматические колеса.

Характеристики мотоблока:

Мотор бензиновый четырехтактный
Объем цилиндра 196 см3
Мощность мотоблока 7,0 л.с.
Ширина вспашки 95 см
Сцепление ременное
Редуктор цепной
Диаметр фрез 34 см
Количество скоростей 2 вперед /1 назад
Комплектация фрезы, колеса 10/4
Вес 75,0 кг

Мотоблок “Кама” МБ-105

Масса этой модификации 107 кг. На раме закреплена силовая установка Lifan 170L, ее производительность составила 7 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение воздушное принудительное.

Ширина захвата при обработке фрезами 120 см, глубина культивации до 37 см. Есть ШОМ, агрегация с различными навесными орудиями. Руль поворотный, регулируемый. КПП механическая, 21. Сцепление дисковое. Почвофрезы и колеса входят в комплектацию.

Характеристика:

Двигатель: 170L (аналог lifan)
Мощность: 7,0 л.с. / 5,2 кВт
Стартер: Ручной
Вал отбора мощности: Есть
Редуктор: Зубчатая передача
Тип сцепления: Дисковое
Ширина обработки 720-1200/глубина 370 мм (фрезы в комплекте)
Емкость бака: 3,6 л
Масса: 110 кг
Количество скоростей: 2 вперед, 1 назад
Размер пневмоколес 4х10
Вал фрез: Шестигранник S23

Мотоблок “Кама” МБ-135

Масса мотоблока 120 кг. Установлена мощная бензиновая силовая установка производительностью 9 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение принудительное воздушное.

Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. ШОМ (шкив отбора мощности) расположен вертикально. КПП механическая. есть две передние скорости движения и реверс. При обработке фрезами ширина захвата 105 см, глубина культивации до 39 см. Поворотная рукоятка регулируется по высоте.

Характеристики:

Глубина вспашки: 390 мм.
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением,
Мощность: 9 л.с.
Количество скоростей: 2 вперед, 1 назад
Вес: 120 кг.
Объем топливного бака: 6 л.
Регулировка руля: по высоте и с разворотом на 180 градусов
Материал редуктора: чугунный, шестеренчатый
Вал отбора мощности: Горизонтальный
Диаметр колес: Пневмоколеса, 2 шт. 5х10, 2 ступицы d-32 мм
Ширина оброботки: 1050 мм.
Максимальный вращающий момент 15,8/2500,
редуктор цепной
Тип запуска: ручной стартер с тросовым возвратным механизмом 2500

Другие неисправности карбюратора

Основные проблемы, возникающие при эксплуатации:

  • Подсос лишнего воздуха – возможно, потребуется заменить прокладку между головкой блока и карбюратором или подтянуть крепежные гайки. Также может быть изношен вал дроссельной заслонки, и придется его поменять. Если отверстия, в которые он вставлен, разбиты, придется заменить все устройство целиком.
  • Переполнение поплавковой камеры, которое вызывает поступление излишков топлива в камеру сгорания. В ряде случаев может проявляться недостаток топлива в камере. Во всех случаях следует проверять износ запорной иголки, поплавка и жиклеров.
  • Плохое поступление топлива в карбюратор. Следует проверить состояние топливного фильтра и отстойника, бензиновых шлангов и провести ревизию топливного бака. В тех случаях, когда бачок сильно проржавел внутри, лучше его заменить. В некоторых случаях целесообразно промыть емкость раствором каустической соды.
  • Повышенный расход топлива. Это может быть вызвано неправильной регулировкой системы подачи топлива. Следует попытаться настроить его, согласно инструкции.

В некоторых случаях потребуется произвести полную разборку карбюратора. Для этого нужно:

  • демонтировать карбюратор с головы мотора;
  • убрать остатки топлива из поплавковой камеры изделия;
  • далее необходимо произвести ревизию поплавкового штуцера. Если бензин из него капает чересчур медленно, то штуцер обязательно следует продуть сжатым воздухом из компрессора или баллона;
  • после этого нужно прокрутить штуцер на 180 градусов, если после этих манипуляций топливо перестало течь из карбюратора, это значит, что бензиновый клапан находится в полностью рабочем состоянии.
READ  Как переключать передачи на мотоблоке ока

Теперь нужно обязательно проверить все жиклеры.

  • Открутить и вынуть винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа.
  • Демонтировать нижнюю и верхнюю крышку корпуса устройства.
  • Промыть жиклеры, прочистить топливный краник.
  • Для промывания деталей лучше всего использовать обычный керосин (бензин), после этого рекомендуется продуть их сжатым воздухом из баллона.

Теперь нужно выложить детали карбюратора для их полного высыхания на чистой тряпочке.

настроить, оборот, мотоблоке, кама

Сборка устройства должна осуществляться в обратном порядке только с абсолютно чистыми и сухими запчастями.

Следует заметить, что при капитальном ремонте мотора мотоблока лучше всего заменить и карбюратор. Чаще всего его корпус его уже сильно изношен, поэтому рекомендуется приобрести новый.

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает или перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот в самый разгар сезона, когда мотокультиватор подвергается значительным нагрузкам длительный период времени.Перед тем как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию газ Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной или, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Но чтобы добраться до маховика сначала необходимо снять кожух, а перед этим снять масляную ванну воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабьте гайку, вставите лезвие и начините поджимать.
  • Ориентируйтесь на лезвие и аккуратно подтягивайте гайку.
  • Проводите регулировку до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке соберите кожух и установите руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Устройство и регулировка карбюратора К-45

Мотоблок Нева моделей МБ-1 и МБ-2 оборудован двигателем ДМ-1К с карбюратором К-45. Существуют и модификации модели, такие как К-45Р, К-45У, К-45М.

Для правильной настройки вкратце рассмотрим его устройство.

Карбюратор – узел двигателя, который переливает топливо, смешивая его с воздухом, и регулирует его поступление в цилиндры.

Рассмотрим схему К-45. Здесь дроссельный рычаг 11 расположен в нижней части заслонки, которая регулирует количество смеси бензина и воздуха. К нему присоединена тяга регулятора. В верхней части дроссельной заслонки находится винт упора 5. Главный рычаг заслонки 14 управляет ее положением. В закрытом положении она удерживается пружиной, а когда ДВС запускается, происходит открытие на определенный угол. Градус угла рассчитан так, чтобы не было чрезмерного обогащения топливной смесью холодного двигателя мотоблока.

Регулировка К-45 позволяет всей системе питания и самому двигателю работать без перебоев:

  • подготовьте карбюратор к настройке и прогрейте мотор мотоблока;
  • снижайте скорость вращения движка с помощью винта 5;
  • используя винт 8 необходимо задать максимальное число оборотов на холостом ходу двигателя;
  • и в завершение измените скорость вращения, повернув винт в обратную сторону на 0,25 оборота.

Ремонт К-45: основные рекомендации, видео

Для того, чтобы починить карбюратор своими руками, предлагаем ознакомиться с видео ремонта мотоблока «Нева» МБ-2.

  • Если в камеру ДВС поступает избыточное количество воздуха. Попробуйте заменить прокладку между головкой и карбюратором и крепче затянуть крепежные гайки на соединении. Если это не помогло, причиной может быть износ вала на заслонке или отверстия, куда он подсоединен. Такой вал подлежит замене, а в случае разбитых отверстий меняется устройство целиком.
  • Когда в поплавочную камеру поступает слишком много топлива. В этом случае проверьте и замените изношенные детали: поплавок, жиклеры, иголку.
  • Если в карбюратор поступает мало бензина, проверьте фильтр и отстойник, шланги подачи топлива и бензобак. Загрязненные элементы необходимо промыть или заменить, а если бак заржавел изнутри, придется почистить его каустической содой.
  • Если наблюдается повышение расхода горючего, настройте карбюратор, обратившись к инструкции по эксплуатации.

Замена на другой карбюратор

Для того, чтобы карбюратор мотоблока работал исправно и без перебоев, необходимо постоянно следить за состоянием фильтров, проводить регулировку для правильной подачи топлива и воздуха, а также использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В случае, если поломки К-45 избежать не удалось:

  • приобретите оригинальный узел;
  • демонтируйте неисправный механизм, начиная с головы двигателя;
  • с неисправного карбюратора слейте остатки топлива;
  • очистите соединение и проведите замену узла.

Или обратитесь за заменой в сервис. Если вы хотите поставить на агрегат карбюратор другой марки, докупите необходимый переходник.

Плавают обороты на мотоблоке

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  • Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  • Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  • Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  • Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  • После этого запустите холостой ход на максимум.
  • Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  • Возведите управляющий рычаг в положение газ.

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.