Содержание

Мотоблок: назначение

Мотоблок – механизированная техника для сельскохозяйственных работ. Зависимо от типа мотора питается бензином либо дизелем.

мотокультиватора, сделать, мотоблок

По сопоставлению с трактором мотоблок имеет малые габариты, что делает его комфортным для обработки земель малой и средней площадей (0,1-1,0 Га).

Нрав обработки находится в зависимости от подвесного оборудования мотоблока:

  • Плуг – для вспахивания грунта;
  • Чеснокосажалка – для посева чеснока;
  • Картофелекопалка – для сбора клубней картофеля;
  • Аэратор – для орошения культуры;
  • Ковш – для уборки снега и грунта;
  • Прицеп – для транспортировки урожая и иных грузов.

Надлежащие насадки идут на все чертежи мотоблока при условии, что они представлены одним и этим же производителем.

Хотя есть исключения – когда подвесное оборудование подходит под все модели. В любом случае благодаря насадкам мотоблок становится универсальным ассистентом на ферме и не только лишь.

Приспособления для копания

Картофелекопалки разного типа пользуются большой популярностью посреди фермеров. Эти устройства избавляют людей от томного ручного труда, ускоряя в пару раз процесс уборки урожая. Копалка для мотоблока имеет очень ординарную конструкцию. Сделать ее можно из металла, который остается после строительства и ремонта дома.

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • тяжкий молоток;
  • наковальня;
  • профильная железная труба 20х40 мм;
  • арматура 12 мм;
  • жесть (лучше нержавеющая);
  • штыковая лопата без черенка.

Приставка к мотоблоку делается в навесном либо прицепном (модульном) выполнении. Навесной инструмент только выкапывает клубни, оставляя их лежать на поверхности для следующей ручной сборки. Картофелекопалка модульного типа не только лишь извлекает сбор из земли, да и собирает его в мобильную емкость на шасси.

Изготовка копалки проводится в таковой последовательности:

  • Составление чертежа. Ширина копалки должна быть в границах 25-30 см. Угол атаки острия берется перпендикулярным лемеху, чтоб инструмент не зарывался в грунт.
  • Арматура нарезается на куски данной длины. При помощи молотка и наковальни им придается требуемый извив.
  • Из профильной трубы и жести собирается контейнер для клубней. К раме контейнера приваривается шасси либо полозья. Полозья делаются из труб, а шасси берется от старенькой коляски, телеги либо газонокосилки.
  • К лопате привариваются держатель и прутки арматуры. К держателю приваривается дышло, которое закрепляется на сборочном контейнере. Соединения делаются подвижными на болтах либо шарнирах.
  • Зачищается ржавчина и наплывы от сварки. Готовое изделие обрабатывается средством против коррозии и покрывается краской.

Ходоуменьшитель для мотокультиватора caiman primo. Из культиватора в мотоблок для копки картошки��

Регулировка и настройка копалки проводится при помощи стоек и железных стяжек.

В комплекте к копалке можно сходу сделать дисковый окучник. Этот инструмент пригодится при посадке клубней после их заглубления в траншею, проделанную плугом. Делаются окучники из старенькых крышек от кастрюль, профильной трубы и болтов. Из труб и маленьких колес собирается телега, на которую под определенным наклоном привариваются держатели для крышек. После заточки на камне диски инсталлируются на держатели.

Самоделки и приспособления для мотоблока. Новые версии

Очень нередко приобретение мотоблока обосновано выполнением некий одной задачки, но уже с течением времени у его обладателя возникает желание сделать свою технику универсальной. Многие задаются вопросом, что все-таки можно сделать из мотоблока для его усовершенствования. По сути, есть огромное количество умельцев, которые могут приспособить под другие инструменты все, что угодно: главное, иметь для этого определенные технические способности в купе с творческой находчивостью.

Техника на основе ДВС

Самоделки с установленными движками внутреннего сгорания владеют большей мощностью и функциональностью по сопоставлению с электронными собратьями. Это позволяет значительно расширить сферу их использования. Подвесное оборудование в виде плуга, плоскореза, культиватора, грабель, просто крепится на кронштейне рамы. Также агрегат можно просто трансформировать в каток либо домашний мини-трактор.

Задавшись вопросом «как сделать самодельный мотоблок»,сначала нужно разобраться в его устройстве. Чтоб собрать самодельный мотокультиватор своими руками нужны, сначала, движок, коробка и понижающий редуктор.

Для сборочных работ пригодится стандартный набор инструментов: набор гаечных ключей, дрель, болгарка, сварочный аппарат, а при сборке более сложных и грузоподъемных машин к тому же токарная, и фрезерная обработка неких узлов.

Культиватор из бензопилы

Пожалуй, самым хорошим вариантом при изготовлении самодельного мотокультиватора является внедрение при его разработке мотора от бензопилы. Плюсами тут являются производительность и мощность агрегата, нетребовательность к горючему, малый вес и компактность. Ну и с комплектующими при его сборке особенных проблем не возникнет. Все нужное можно отыскать на авторынке либо барахолках.

  • рама мотоблока делается в виде ромба из железного уголка размером 3200х3200х3200 мм;
  • движок устанавливается на поперечины сверху, бензобак, обычно, крепится чуток ниже;
  • опоры промежного вала крепятся к фронтальным стойкам;
  • опоры ходового вала инсталлируются на продольные ребра

При таковой сборке центр масс агрегата имеет заднее размещение (над опорным колесом), потому для его смещения можно установить дополнительный утяжелитель впереди.

Для регулировки скорости употребляется родная КПП, также употребляются мотоциклетные звездочки (основная и промежная,) количество зубьев которых подбирается с учетом нужной выдаваемой мощности. Рабочие инструменты агрегата производятся в виде колес с ножиками и могут делать функцию триммера, мотофрезы либо мототяпки.

В качестве кандидатуры можно использовать и движок от бензокосы, который идентичен по своим чертам с приводом мотопилы.

Уменьшение шума от агрегата

Даже самые современные и дорогие мотокультиваторы издают сильный шум во время работы, в особенности на завышенных оборотах. Этот фактор очень утомляет оператора и может послужить поводом для ухудшения отношений с соседями. Решить делему поможет самодельный глушитель. Это задачка, которая по плечу хоть какому мастеру, имеющему исходные способности воззвания с железом.

READ  Установка китайского двигателя на мотоблок крот

Для того чтоб сделать глушитель для мотоблока своими руками, потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электронная дрель;
  • молоток;
  • дюралевый хомут;
  • нержавеющая сталь шириной 2 мм;
  • железная стружка.

Собрав все нужное, можно начинать усовершенствовать систему выхлопа.

Делается это в таковой последовательности:

  • Из нержавеющей стали сделать 2 трубы округлого сечения. Поперечник труб должен различаться на 1-1,5 см. Соединения труб скрепить при помощи сварочного аппарата.
  • В трубе наименьшего поперечника сделать наибольшее количество отверстий поперечником 8 мм. Обмотать ее железной стружкой. Примотать стружку металлической проволокой.
  • Воткнуть наименьшую трубу в огромную. Зафиксировать их в подходящем положении при помощи железных прутьев и сварки.
  • Прикрепить глушитель к выхлопной трубе и зафиксировать хомутом.

Уровень шума после такового усовершенствования снизится в пару раз. Срок службы самодельного глушителя составит более 5 лет. Так, наслаждаясь малым, можно существенно сделать лучше условия проведения сельскохозяйственных и иных работ с внедрением мотоблока.

Мотоблок: устройство

Направленный на определенную тематику агрегат представляет собой колесное шасси, на котором расположен движок мощностью до 14 л.с. Мотор питается дизелем либо бензином, чтоб задавать ход шасси через редуктор.

В итоге юзер мотоблока без труда толкает технику вперед, держа ее за ручки. На последних расположены кнопки запуска и высокоскоростного режима.

переделка мотокультиватора в мотоблок

Ходовая мотоблока представлена 2-мя колесными осями с толстыми покрышками. Зимой покрышки лучше оснащать цепями, чтоб агрегат не скользил по снегу и гололеду.

А вот для наилучшей проходимости по мокроватому грунту оси с шинами рекомендуется подменять железным грунтозацепами.

Другой вариант – гусеничный тракт. Но тогда появляется вопрос: «как сделать гусеницы на мотоблок своими руками и какие материалы и средства для этого использовать?».

Для производства направленных на определенную тематику гусениц энтузиасты употребляют:

  • Транспортерную ленту и звенья, разрезанные из профильной трубы;
  • Разрезную покрышку от автомобиля и другой транспортной техники.

Изготовление полевого опрыскивателя

Самодельный опрыскиватель для мотоблока нужен в тех случаях, когда площадь обрабатываемых посевов превосходит 20 соток. Вручную выполнить такую работу очень тяжело, она может занять целый денек. Механизация этого процесса дозволит сберечь кучу времени и сил.

Для производства опрыскивателя будет нужно:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • уровень;
  • электронная дрель;
  • паяльничек для полипропиленовых труб;
  • профильные либо круглые водопроводные трубы;
  • пластмассовая либо железная бочка емкостью 80-100 л;
  • широкие пневматические колеса;
  • пластмассовые трубы;
  • резиновый шланг;
  • форсунки либо ниппели от колесных камер.

Сборка самодельного опрыскивателя делается в таковой последовательности:

  • Изготовка рамы. Ее габариты подгоняются под размер емкости. К раме крепится шасси. Для неплохой проходимости нужно более 4 колес. За неимением колес делаются широкие полозья из алюминия.
  • На раму устанавливается и закрепляется емкость. Для этого употребляются распорки и стяжки. В баке делаются отверстия для подвода шлангов высочайшего давления. Горловина бака герметизируется.
  • Делается кронштейн для насоса. Выбирается модель, которая работает от вала отбора мощности (ременная передача) либо от электричества (генератор мотоблока).
  • Собирается система полива. Делается крепкий держатель из железных профилей. К нему при помощи хомутов либо пластмассовых стяжек присоединяются пластиковые трубы. Проводится монтаж клапана для стравливания избыточного давления и форсунок.
  • Все части соединяются вместе, проверяется качество креплений, герметичность стыков. Бак заполняется водой, агрегат тестируется в различных режимах, выполняется окончательная регулировка и настройка.

Сделанный своими руками опрыскиватель полностью оправдает вложенные усилия уже в первый сезон. Благодаря такому приспособлению опрыскивание и полив огорода будут производиться быстро и качественно.

Снегоход и болотоход из мотоблока

Принципиальной разницы между этими самоделками нет, поскольку снегоход из мотоблока, как и болотоход на его базе объединяет одно принципиальное требование: минимальное давление на грунт. Переделывая мотоблок под новое 4-х колесное шасси особое внимание нужно уделить качеству изготовления широких снего-болотоходных колес.

Лучше всего изготовить грунтозацепы таким образом, чтобы в них можно было разместить стандартные колеса мотоблока.

Владельцы тяжелых мотоблоков с прицепной тележкой могут сделать из него самодельный снегоход, вообще не меняя конструкцию. Для этого достаточно переобуть свой ручной трактор в новые внедорожные «лапти». Покрышки перед этим нужно спустить, затем поддомкратить раму, вставить колеса в грунтозацепы и снова накачать их. После этой несложной работы можно спокойно отправляться в путешествие по заболоченной местности или по глубокому рыхлому снегу.

Практика подтверждает, что такой самодельный болотоход даже с не очень мощным 6-сильным бензиновым мотором довольно резво ездит по равнине и уверенно преодолевает небольшие уклоны.

Минитрактор и вездеход из мотоблока

Почти все самоделки из мотоблока делают для повышения комфорта в работе. Действительно, зачем тратить силы, водя «за рога» тяжелый агрегат, когда его можно оседлать, превратив в маневренный минитрактор?

Однако, здесь нужно сделать одно важное замечание. Сев верхом на мотоблок, вы повысите центр его тяжести. Это увеличит риск опрокидывания при крутых разворотах. Для повышения устойчивости нужно сделать достаточно широкую вторую ведомую ось (1-1,2м).

Очень желательно расширить узкую колесную базу самого мотоблока. Сегодня для такой переделки не нужно искать опытного токаря. В продаже имеются готовые втулки (удлинители) которые ставят на ведущий вал для увеличения расстояния между колесами мотоблока.

Если на легком или среднем мотоблоке нет дифференциала, то повысить его маневренность и заодно увеличить колесную базу можно, установив блокирующие поворотные удлинители, выполняющие эти функции.

Тот, кто не уверенно работает с железом и не имеет большого опыта в конструировании машин, может сделать минитрактор из мотоблока, купив готовый комплект.

  • рама с креплениями для двигателя;
  • подножки с педалями;
  • сиденье;
  • рычаги выключения блокировки полуосей;
  • рулевое управление с тягами;
  • передняя балка с тормозными дисками и колесными ступицами;
  • задняя навеска с ручным подъемным механизмом;
  • крылья.

Особых проблем при переделке мотоблока в минитрактор при наличии перечисленных сборочных единиц не возникает.

В итоге у вас получится самодельный трактор, на котором можно комфортно обрабатывать участок и возить грузы, прицепив тележку. Важным достоинством готового техкомплекта является его конструкция – точно просчитанная и испытанная в работе. При самостоятельной адаптации мотоблока под самодельную тракторную базу большинство узлов придется изготавливать и состыковывать самостоятельно. Этот процесс часто требует переделки и доводки.

Тот, кто своими руками сделал минитрактор, вездеход из мотоблока соберет без проблем. Для этого достаточно поменять стандартные диски на более широкие и установить на них внедрожную резину.

Лучше всего, если базой для такого мини-вездехода станет мотоблок с водяным, а не воздушным охлаждением мотора. Он более вынослив к длительным нагрузкам и меньше перегревается.

READ  Мотоблок агро вал отбора мощности

Чем отличается мотоблок от мотокультиватора

При близкой функциональности культиватора и мотоблока различия между ними все же есть.

С первого взгляда нетрудно заметить, что культиваторы меньше и легче. Мотоблоки же тяжелее и габаритнее, но при этом они и мощнее. Как правило, культиваторы оснащаются двигателем не более 6 л.с., тогда как мощность двигателя мотоблока может достигать 12 л.с. и даже больше. Хотя некоторые мотокультиваторы по весу и габаритам ближе к мотоблокам.

Самое главное отличие заключается в функциональности: для культиватора основной операцией является обработка земли с помощью фрезы, мотоблок также может взрыхлить землю фрезой, но часто его используют с более тяжелым плугом для глубокой вспашки. Поэтому мотоблок пригодится на целинных землях, а также позволит выполнить гораздо больше различных операций благодаря дополнительному навесному оборудованию. К агрегату можно прикрепить косилку, картофелекопатель, тележку, снегоотбрасыватель и др.

Отличается культиватор от мотоблока и типом редуктора. Обычно на культиваторы устанавливают цепной, иногда шестеренчато-цепной, червячный редукторы. Мотоблоки чаще всего оснащены надежным шестеренчато-цепным редуктором.

Отличия между мотоблоками

Мощность мотоблоков — 6–9 л.с. (лишь у отдельных моделей тяжелого класса — до 12 л.с.). Разница незначительна и принципиально не влияет на производительность агрегата. Зато она влияет на его долговечность: чем мощнее двигатель машины, тем дольше она прослужит. На мотоблоки устанавливают преимущественно бензиновые 4-тактные двигатели, работающие на бензине АИ-92 (только некоторые модели тяжелых агрегатов — дизельные).

Культиватор в мотоблок!

Основная часть представленных на рынке мотоблоков как иностранного, так и отечественного производства оснащена 4-тактными двигателями внутреннего сгорания с большим моторесурсом от трех изготовителей — BRIGGS STRATTON (США), ROBIN-SUBARU и Honda (Япония). Притом при покупке агрегатов многих фирм можно выбирать мощность и марку двигателя.

На всех современных моделях мотоблоков установлены двигатели не с боковым, а с верхним расположением клапанов, которые работают тише и с меньшей вибрацией. Расход бензина зависит от особенностей эксплуатации устройства, но в среднем составляет 1,5–2 л/ч. Принципиальное различие между агрегатами — в типе привода навесного оборудования: он бывает ременным или шестеренчатым, причем последний — с валом отбора мощности. Почти у всех российских и у ряда зарубежных мотоблоков привод первого типа. Однако, по мнению специалистов, он не очень надежный: при высоких эксплуатационных нагрузках ремень может проскальзывать и даже рваться.

Срок службы мотоблока зависит от особенностей его эксплуатации, притом у качественных двигателей наработка до первого отказа — не менее 800–1500 моточасов

Конструкция с валом отбора мощности надежнее, а кроме того, присоединять насадки к валу проще и быстрее, чем к ременному приводу (на мотоблоках некоторых моделей сменить насадку можно за пару минут). Еще одно достоинство механизма с валом — он позволяет навешивать на машину фрезу сзади (со стороны оператора), а не вместо колес, как в агрегатах с ременным приводом. Притом фрезы ряда производителей вращаются в направлении, обратном вращению колес, тем самым упрощая процесс зарывания фрезы в землю и уменьшая нагрузку на спину и плечи пользователя. Между тем некоторые специалисты утверждают, что на практике мотоблоки с ременным приводом за один проход вспахивают землю на большую глубину, чем агрегаты, имеющие вал. Среди различий между мотоблоками — количество скоростей: минимально — одна вперед и одна назад, максимально — пять вперед и две назад. Обычно рукоятки машин можно регулировать по высоте, а иногда — еще и по углу поворота в горизонтальной плоскости.

В каком случае имеет смысл приобрести мотокультиватор, а в каком — мотоблок?

Первый агрегат предназначен только для культивирования земли с помощью фрез. И хотя некоторые модели допускают использование других насадок, тем не менее эти насадки рассчитаны только на обработку почвы, а, кроме того, из-за малого веса мотокультиватора выполнять им серьезные земляные работы утомительно для оператора.

Мотоблоки — агрегаты с широким спектром навесного оборудования: плугом, окучником, культиватором, снегоуборщиком, щеткой, сено- и газонокосилкой, прицепом и др. То есть служат для решения самых разнообразных задач в течение круглого года. Они тяжелее и мощнее мотокультиваторов, поэтому лучше подходят для вспахивания целины и прочих земляных работ.

Какое навесное оборудование, не связанное с обработкой земли, можно приобрести? Существуют насадки для срезания травы — сегментные (фронтальные) или роторные сенокосилки.

Сегментные — традиционное решение, они представляют собой два полотна с заточенными зубьями, одно из которых имеет собственный привод (конструкция напоминает машинку для стрижки волос). Роторные скашивают растительность за счет закрепленных на раме двух режущих дисков. Эти диски — «плавающие», благодаря чему роторные косилки надежнее сегментных: наехав на препятствие, диски не ломаются (как зубья), а огибают его. К тому же в отличие от сегментной косилки роторная укладывает срезанную траву в ряд, и, чтобы убрать ее, не требуется дополнительного грaбления.

Отметим, что мотоблок с сенокосилкой любого типа не может выступать в роли газонокосилки, поскольку даже незначительная пробуксовка его колеса с направленным протектором способна привести к повреждению газона. Зато такой агрегат прекрасно справляется с грубостебельной растительностью высокой урожайности и может использоваться для скашивания зерновых культур и даже низкорослого кустарника.

Когда мотоблок долго не используется, следует сливать топливо из двигателя: со временем бензин теряет свои свойства, и, если этого не сделать, при запуске мотор будет глохнуть или работать с перебоями

Среди навесных инструментов к мотоблокам — устройства для расчистки снега: лопата (отвал), а также специальный снегоуборщик, имеющий шнекороторный механизм, который захватывает снег и через раструб выбрасывает его на расстояние до 10 м. Как правило, ширина снегозахвата — около 70 см, производительность агрегата — 2500 м²/ч. Для уборки свежевыпавшего снега глубиной до 10 см, а также для очистки территории от мусора предусмотрена другая насадка — щетка шириной 80— 100 см.

Наконец, немаловажный для многих потребителей аксессуар — тележка (прицеп) грузоподъемностью в среднем 300–350 кг, позволяющая перевозить различные грузы. Скорость передвижения машины с тележкой — 10–11 км/ч.

Такова номенклатура дополнительных принадлежностей к большинству моделей мотоблоков. Однако для агрегатов, рассчитанных на профессиональное применение, предусмотрены и другие насадки. Так, для некоторых моделей можно найти измельчитель сучьев, ворошитель сена, специальная фреза, с помощью которой можно за один проход подготовить даже каменистую целину к посадке газона, и др.

READ  Мотоблок Нева двигатель работает с перебоями

Одно из достоинств мотоблоков — большой вес, от 70 до 170 кг с насадкой, благодаря чему нагрузка на руки, плечи и спину оператора меньше, чем при работе с мотокультиватором. Однако это достоинство можно рассматривать и как недостаток, когда появляется необходимость перевезти машину из одного места в другое. Впрочем, 70-килограммовые мотоблоки в собранном виде довольно компактны (у всех моделей съемные или складные рукоятки), так что их можно транспортировать даже на легковых автомобилях.

Как сделать мотоблок и навесное оборудование к нему своими руками

Чтобы её собрать и в результате получить полноценную малогабаритную сельхозтехнику, потребуются комплектующие детали, инструмент, элементарные умения и, конечно же, терпение.

Качественные фрезы изготавливаются из высокопрочной стали. В этом случае они прослужат долго, и их не придётся часто затачивать.

Если взглянуть на мотокультиватор, то первое, что замечаешь это отсутствие ведущих колёс. Перемещение механизма вперёд осуществляется за счёт вращения фрез, жёстко закреплённых на рабочем валу механизма (фрезы одновременно являются и движителем, и рабочим инструментом).

Переходим к мотоблоку. Ключевое слово — блок — силовой агрегат, который приводит в действие или тянет за собой дополнительные навесные механизмы. Перемещение мотоблока осуществляется за счёт колёс — это самоходное шасси.

Также мотоблок может иметь вал отбора мощности — элемент, обеспечивающий вращательное движение навесному оборудованию. Например, косилке для скашивания травы, снегоуборщику. Также мотоблок, если прицепить к нему тележку, может перевозить грузы весом в 200-300 кг.

Культиватор из бензопилы своими руками – преимущества и порядок изготовления

Современный мотокультиватор оборудован множеством полезных функций, за счет которых значительно усложняется его заводское устройство и повышается рыночная стоимость. Однако далеко не все огородники требуют высокого уровня комфорта при эксплуатации сельхозагрегата. Среди них есть и те, кому нужен простой надежный и недорогой культиватор, который при поломке можно будет отремонтировать своими руками. В этих случаях можно попробовать сделать самодельный сельхозагрегат, используя для его сборки двигатель от обычной бензопилы.

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

Владельцы земельных участков, имеющие в своем пользовании мотоблок, не испытывают затруднений с возделыванием своего «поместья», осуществляя это очень быстро и продуктивно. Но как поступить, если площадь территории маленькая и приобретать дорогую сельхозтехнику нецелесообразно.

Решением данной ситуации является реконструкция бензиновой пилы в самодельный мотоблок для возделывания почвы. Это модернизированное приспособление способно справляться с возлагаемыми на него функциями не хуже специальной техники.

Как сделать мотоблок своими руками из бензопилы

Рассмотрим вариант конструкции по созданию мотоблока из бензопилы. Для небольших участков приобретение мотоблоков во многом неоправданно. Ведь, кроме самого мотоблока, необходимо приобрести множество запчастей и дополнительных приспособлений. Также они довольно требовательны к горюче-смазочным материалам. Но поскольку мотоблок намного облегчает труд на приусадебном участке, чтобы выйти из этой ситуации, можно сделать самодельный мотоблок из бензопилы.

Раму изготавливаем в виде куба, используя уголки 32х32. Двигатель прикрепляется на поперечные уголки верхней части каркаса. Немного ниже, на кронштейнах устанавливается топливный бак. Опоры промежуточного вала устанавливают на передних вертикальных стойках. Чтобы прикрепить подшипники ходового вала, нужно опоры присоединить к продольным уголкам.

В результате получаем мотоблок, центр тяжести которого находится над опорной поверхностью колеса. В передней части рамы, по необходимости, используется металлический груз. Ручное управления можно изготовить в виде перекладины из труб, диаметр которых 30 мм. Отличным материалом для изготовления колес, будет обрезиненный каток.

В самодельном мотоблоке используются две звездочки: ведущая звездочка и на промежуточном вале. В зависимости от используемых агрегатов и условий эксплуатации, необходимо подобрать передаточное отношение между промежуточным и ходовым валом.

Мотоблок из бензопилы дружба своими руками

При создании мотоблока из бензопилы марки «Дружба» необходимо применять исключительно слесарные навыки. В данном случае токарные работы не понадобятся. Обычный скоростной режим создаваемого устройства на первой передаче будет приравниваться к 2,5 километрам в час. При этом мощность двигателя равняется четырем лошадиным силам. Для фрезерования почвы указанных показателей вполне достаточно.

По своей сущности структурная составляющая мотоблока максимально проста и доступна. На главный вал аккуратно насаживается фланец воротникового характера РУ-32. Он позволяет беспрепятственно прикрутить редукторы мостового вида. Его вполне возможно взять от Уазовского моста. Там диаметр рассматриваемого элемента составляет приблизительно тридцать миллиметров. Для того чтобы увеличить общее расстояние от земли до редукторного моста, необходимо применить двурядную цепочку совместно с двумя звездочками от транспортного средства ВАЗ. Увеличить расстояние до земли на полноценных пятнадцать сантиметров позволяют звезды вида ГРМ.

Подшипники корпусного типа необходимо пристроить к главному мосту. Непосредственные подшипники наделены внутренним диаметром в тридцать миллиметров. В роли коробки передач, а также редуктора выступает мопедовский мотор от марки «Карпаты». В данном случае активно применяется центробежное штатное сцепление. Китайские модели мопедов «Дельта» отлично подходят своими цепями и звездочками для установки на мотоблок.

Стальная трубка насаждается на колесную ось или же фрезу.

Полноценно оконченный рабочий процесс позволит вдоволь насладиться созданным шедевром.

Главными преимуществами самостоятельно собранного мотоблока являются:

Полное отсутствие требования смазочных материалов;

Полное отсутствие требования горючих материалов;

Делаем мотоблок своими руками, из бензопилы описание, фото, видео

Среди домашних мастеров большой популярностью пользуется бензопила. Ее можно использовать как универсальный привод чтобы сделать мотоблок своими руками из бензопилы. Солидная мощность и небольшой вес хорошо сочетается с ее компактными размерам. Благодаря этому бензопилу можно агрегатировать с велосипедом, лебедкой, льдобуром, пилорамой и мотоблоком.

Каждый может изготовить своими руками интересные самодельные конструкции из бензопилы. Для этого понадобится знание основ черчения и конструирования, поскольку главными условиями нормальной работы агрегата, является качество сборки и точность всех размеров.

Рекомендуется собирать приспособление под приглядом опытного мастера, хорошо понимающего в технике. Создавать кустарное оборудование первый раз, не имея практического опыта в этой области, грозит непрогнозируемыми последствиями. В наилучшем случае вы попросту погубите бензопилу, а в наихудшем может пострадать ваше здоровье.

Не забывайте, что соблюдение техники безопасности и бдительность при исполнении всех стадий сборки – гарантия устойчивой работы приспособления. По возможности купите заводской мотоблок, а агрегат собственного изготовления применяйте в крайних ситуациях.

Обзор самодельного мотоблока из бензопилы — в видео ниже.