Содержание

Обзор моделей

Популярностью пользуется гибридный газовый генератор «Спец HG-9000». В набор поставки однофазового устройства включено все нужное для подсоединения к магистральным сетям и к баллонам. Во время работы громкость звука добивается 68 дБ. Остальные технические характеристики таковы:

4-тактный движок с объемом рабочей камеры 460 куб. см.;

Неплохой кандидатурой оказывается Mirkon Energy MKG 6 M. Мощность этого генератора составляет 6 кВт. По дефлоту он поставляется в кожухе. Можно использовать как обыденный, так и сжиженный газ. Громкость звука добивается 66 дБ.

вместимость камеры сгорания 410 куб. см.;

частота кручения мотора 3000 оборотов в минуту;

Но если необходимо избрать газовый электрогенератор с автозапуском, то наилучшим выбором может стать Briggs end Stratton 040494. Мощность добивается 6 кВт. Такая модель рассчитана лишь на запасное применение. Производителем заявлен ресурс мотора более 6000 часов. Наибольшее время беспрерывной работы — 200 часов.

Последующая модель в перечне – «ФАС-5-1/ЛП». Устройство рассчитано на выработку 5 кВт тока. Напряжение в сети добивается 230 В. Вырабатывается однофазовый ток. Основной привод изготовитель покупает у конторы Loncin.

закрытое выполнение (применимо для работы на улице);

допустимость круглосуточной безостановочной работы;

рабочая частота оборотов 3000 в минуту;

Опционально могут быть добавлены:

автоматические блоки ввода (срабатывающие за 7 секунд);

Окончить обзор полностью уместно газовым генератором Genese G17-M230. Устройство заявлено как ассистент в главном и запасном электропитании. Снутри установлен четырехтактный мотор с 4 цилиндрами. Движок выполнен по рядной схеме и имеет верхнее положение клапанов. Вал находится горизонтально, а за остывание отвечает особый жидкостный контур.

Вал делают из стали, его обрабатывают способом ковки. При всем этом гильза цилиндра изготовлена из чугуна. Предусмотрена подача смазки под давлением. Благодаря увеличенному сжатию общая производительность поднята. Электроника обеспечивает ускоренный пуск. Конструкторы говорят, что предусмотрели возможность использования генератора в томных критериях.

электронный и автоматический режимы запуска;

громкость звука при работе 80 дБ (на удалении 7 м);

система защиты от падения уровня масла;

электрический контроллер оборотов мотора.

Какие газовые генераторы стоит покупать?

Как досадно бы это не звучало, даже чтоб приобрести газовый электрогенератор, придётся незначительно натужиться. Самую малость. Давайте вспомним на каком газу работает газогенератор? Метан, он же магистральный Пропан-бутан, он же баллонный

Принципиально: если у Вас есть магистральный газ, то все у Вас в порядке, и газогенератор для Вас! Если Вы планируете питать устройство от баллона, стоит десять раз подумать! Так как качество такого газа как правило низкое, зимой он замерзает, не обеспечивая нужного давления, а из за высокого содержания бутана, все плюсы в одночасье превращаются в минусы.

Это правда, качество пропан-бутана на заправках сродни рулетке, можно приобрести полностью сносное горючее, а можно и получить 50% бутана. Вобщем, те, у кого баллонный газ, знают об этом не по наслышке.

Какие газовые генераторы стоит покупать?

Как досадно бы это не звучало, даже чтоб приобрести газовый электрогенератор, придётся мало натужиться. Самую малость. Давайте вспомним на каком газу работает газогенератор? Метан, он же магистральный Пропан-бутан, он же баллонный

Принципиально: если у Вас есть магистральный газ, то все у Вас в порядке, и газогенератор для Вас! Если Вы планируете питать устройство от баллона, стоит десять раз подумать! Так как качество такого газа как правило низкое, зимой он замерзает, не обеспечивая нужного давления, а из за высокого содержания бутана, все плюсы в одночасье превращаются в минусы.

Это правда, качество пропан-бутана на заправках сродни рулетке, можно приобрести полностью сносное горючее, а можно и получить 50% бутана. Вобщем, те, у кого баллонный газ, знают об этом не по наслышке.

Газовый комплект Lite

Газовый набор серии Standart предназначен для установки на бензиновые генераторы с 4-тактным движком от 1.5 кВт до 3.5 кВт (1 7 л.с.). Устанавливается взамен штатного карбюратора и позволяет работать генератору на 3-х видах горючего попеременно: бензин (АИ 92), баллонный газ, магистральный газ. Поглядеть фото в 360°.

Повышение ресурса двигателя

Благодаря полному отсутствию детонации на всех режимах работы мотора и отсутствию сажи, смоляных отложений и нагара, ресурс мотора генератора увеличивается на 25 – 30 %.

Монтаж

Установка ординарна и интуитивна. Все что требуется это снять штатный карбюратор открутив две гайки и установить готовый газовый модуль заместо него.

Инструкция по самостоятельной переделке бензогенератора на газ

На бессчетных интернет-форумах издавна дискуссируются темы и приводятся советы по созданию кустарных газовых редукторов. На YouTube часто выкладываются видео с подробными технологиями производства данного «девайса». Но принципиально отметить, что все эти самоделки ни проходят никакой сертификации, проверки на безопасность. Стоит рисковать? Потому от схожей переделки бензинового генератора предлагаем все-же воздержаться. Тем паче, что в продаже имеется готовый набор промышленного производства для самостоятельного преобразования бензинного устройства в газовое. И, что важно, стоит он не так и недешево, порядка 50-60 баксов. За данную цена вы получите карбюратор, приспособленный для работы на газовом горючем.

Настройка, регулировка, запуск

Итак, все подключено. Установим рычаг пусковой воздушной заслонки (подсоса) в среднее положение. При запуске на бензине этот рычаг переводится в закрытое положение. Для газа пуск необходимо делать в среднем положении заслонки. Кран S1 закроем вполне. Откроем кран на газовом баллоне и кран S2, если он у Вас установлен. Пробуем запустить, равномерно открывая кран S1. В некий момент генератор заведется. Подождем, пока он мало прогреется (10 минут). Вполне откроем пусковую заслонку и краном S1 добьемся устойчивой работы мотора при малой подаче газа. Другими словами аккуратненько закрываем S1 до того времени, пока движок не начнет дергаться и работать нестабильно. Сходу немножко приоткрываем кран. Регулировка достаточно четкая вопрос всего в нескольких градусах угла поворота.

После регулировки пуск делается так. Пусковую заслонку устанавливаем в среднее положение. Заводим. Если не заводится, еще незначительно прикрываем пусковую воздушную заслонку. Как движок завелся, закрываем кран S2. В это время уже открылся клапан S3. Греем электрогенератор 10 минут, потом стопроцентно открываем пусковую заслонку.

Внимание! При минусовой температуре устройство работать не будет. Пропан плохо испаряется и зажигается при отрицательных температурах.

Как перевести бензиновый генератор на газ

Конкретно продукция марки GASPOWER представляет собой самые надежные, испытанные и сертифицированные карбюраторы для модернизации генератора под газ. Фуррор данной продукции обоснован гарантированным качеством, также простотой установки и эксплуатации. После не трудной переделки генератора на газ вы в тот же момент начинаете сохранять свои средства, применяя заместо обычного бензина. газ, который существенно дешевле. Наибольшая экономия выходит при эксплуатации генератора от магистрального газа (газ из газовой трубы). Большущим плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сходу на 3х видах горючего. это бензин, газ авто (пропан), газ природный (магистральный, метан).

Газовый карбюратор для переделки генератора укомплектован не огромным газовым редуктором, который специально спроектирован и подогнан на необходимое выходное давление газа в диффузоре универсального карбюратора для настоящего и высококачественного смесеобразования и полноты сгорания. Установка ГБО для электрогенератора на сто процентов сохраняет технические свойства Вашего генератора без каких-то ограничений либо утраты мощности. Также вы без заморочек можете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого для вас будет нужно всего только открыть кран подачи бензина.

Для того что бы переработать генератор на газ необходимо совершенно мало

Для подключения необычного газового модуля GASPOWER к бензогенератору потребуются:

  • спец газовый шланг, соответственный нормам и требованиям ДСТУ;
  • гаечный ключ;
  • газовый баллон бытовой редуктор к нему типа РДСГ 1-1,2 (если планируется эксплуатировать генератор с внедрением газа пропан-бутан ).

Установка займет менее 15 минут. До самостоятельной установки, следует ознакомиться с аннотацией, которая предоставляется совместно с газовым модулем. В ней все очень тщательно, с иллюстрациями, расписано.

Не считая простоты монтажа и эксплуатации, универсальные газовые карбюраторы GASPOWER для перевода бензиновых генераторов на газ, владеют рядом преимуществ

Как понятно октановое число газа (105. 112 единиц) существенно выше чем у бензина (92. 95 единиц). Газ сгорает довольно интенсивно, но в тоже время и поболее мягко, что исключает лишниие детонационные нагрузки на движок Вашего генератора что продлит срок жизни генератора и прирастит моторесурс.

Важным нюансом является, довольно не огромное, но все таки приятное понижение уровня шума от работы мотора на 3-8 дБ, также фактически полное отсутствие отложений и нагара на свечках зажигания и деталях. Газ не смывает масло с деталей мотора, оставляя масляную пленку на стенах цилиндра, в отличие от бензина. И снова же, меньше трения меньше износ, больше срок эксплуатации!

Нередко поломки генератора появляются из за заправки плохим бензином, благо приобрести в Украине не высококачественный газ намного проблематичней, что снова подчеркивает необходимость переоборудования бензинового генератора на газ. Не следует забывать также что работая на газу генератор становится более экологичным, что также окажется кстати в особенности если агрегат размещен в конкретной близости от жилых помещений.

Приобрести газовый карбюратор GASPOWER до боли просто, довольно позвонить по хоть какому обозначенному в шапке телефону. Либо же обусловиться с подходящей для вас моделью без помощи других и оформить заказ через корзину веб-сайта.

READ  Как резать доску под 45 градусов

Избрать модель газового карбюратора совсем не сложно, существует всего два выполнения:

Выполнение для генераторов с ручным механизмом управления воздушной заслонкой (модели движков генераторов, на которые может быть установлена обозначенная модель модуля: 168F, 168F-1, 168F-2, 170F и др.)

Выполнение для генераторов с продольной тягой либо вакуумным регулятором управления воздушной заслонкой (модели движков генераторов на которые может быть установлена обозначенная модель модуля: 177F, 182F, 188F, 190F и др.)

Ну и хотелось бы упомянуть что данная техника. это запатентованное и сертифицированное оборудование. Которое имеет все разрешения по безопасности, качеству и надежности.

Как перевести бензиновый генератор на газ

Конкретно продукция марки GASPOWER представляет собой самые надежные, испытанные и сертифицированные карбюраторы для модернизации генератора под газ. Фуррор данной продукции обоснован гарантированным качеством, также простотой установки и эксплуатации. После не трудной переделки генератора на газ вы в тот же момент начинаете сохранять свои средства, применяя заместо обычного бензина газ, который существенно дешевле. Наибольшая экономия выходит при эксплуатации генератора от магистрального газа (газ из газовой трубы). Не малым плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сходу на 3х видах горючего это бензин, газ авто (пропан), газ природный (магистральный, метан).

Газовый карбюратор для переделки генератора укомплектован не огромным газовым редуктором, который специально спроектирован и подогнан на необходимое выходное давление газа в диффузоре универсального карбюратора для настоящего и высококачественного смесеобразования и полноты сгорания. Установка ГБО для электрогенератора вполне сохраняет технические свойства Вашего генератора без каких-то ограничений либо утраты мощности. Также вы без заморочек можете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого для вас будет нужно всего только открыть кран подачи бензина.

Для того что бы переработать генератор на газ необходимо совершенно мало

Для подключения необычного газового модуля GASPOWER к бензогенератору потребуются:

  • спец газовый шланг, соответственный нормам и требованиям ДСТУ;
  • гаечный ключ;
  • газовый баллон бытовой редуктор к нему типа РДСГ 1-1,2 (если планируется эксплуатировать генератор с внедрением газа пропан-бутан ).

Установка займет менее 15 минут. До самостоятельной установки, следует ознакомиться с аннотацией, которая предоставляется совместно с газовым модулем. В ней все очень тщательно, с иллюстрациями, расписано.

Не считая простоты монтажа и эксплуатации, универсальные газовые карбюраторы GASPOWER для перевода бензиновых генераторов на газ, владеют рядом преимуществ

Как понятно октановое число газа (105 112 единиц) существенно выше чем у бензина (92 95 единиц). Газ сгорает довольно интенсивно, но в тоже время и поболее мягко, что исключает лишниие детонационные нагрузки на движок Вашего генератора что продлит срок жизни генератора и прирастит моторесурс.

Важным нюансом является, довольно не огромное, но все таки приятное понижение уровня шума от работы мотора на 3-8 дБ, также фактически полное отсутствие отложений и нагара на свечках зажигания и деталях. Газ не смывает масло с деталей мотора, оставляя масляную пленку на стенах цилиндра, в отличие от бензина. И снова же, меньше трения меньше износ, больше срок эксплуатации!

Нередко поломки генератора появляются из за заправки плохим бензином, благо приобрести в Украине не высококачественный газ намного проблематичней, что снова подчеркивает необходимость переоборудования бензинового генератора на газ. Не следует забывать также что работая на газу генератор становится более экологичным, что также окажется кстати в особенности если агрегат размещен в конкретной близости от жилых помещений.

Выбор газового генератора

Чтоб избрать подходящий элемент для жилого помещения нужно учесть последующие свойства. Расход горючего, мощность, напряжение и т. д. Итак, разглядим, какие встречаются мощности данного оборудования:

  • 5-6 кВт – такое устройство подходит для маленького дома, чтоб провести в нем электричество, также для изготовления еды;
  • 15-20 кВт – оборудование может работать в протяжении 12 часов, что дает возможность получить нужный Comfort в помещении методом подключения различных видов электроприборов. Такое долгое питание может быть благодаря воздушному остыванию;
  • 10-25 кВт – данное оборудование работает долгое время с помощью водянистого остывания; большая часть таких устройств используют в пригородных домах либо дачах;
  • выше 25 кВт – такие массивные устройства использую в производственных целях на малых предприятиях.
бензогенератор, перевести, магистральный

Что касается такового показателя, как напряжение, то тут выделяют однофазовые и трехфазные газовые устройства. 1-ый вид употребляется для снабжения электронным током всех бытовых устройств с напряжение в 220 В. 2-ой тип, в большинстве случаев, используют в пригородных домах либо дачах для смешанного электроснабжения с напряжением 220-380 В.

Если при использовании трехфазного типа к аппарату не подключены три потребителя, то можно использовать однофазовую систему автоматики.

То же самое можно сделать и с однофазовым видом, другими словами установить трехфазную автоматику и использовать устройство для 3-х потребителей.

При выборе газового генератора стоит направить внимание на электростарт и автоматическую систему. Эти функции отвечают за автоматическое включение и отключение оборудования. Не считая того, газовый генератор от магистрального газа с автозапуском имеет датчик масла, который защищает его от появления поломок.

Принцип работы.

Есть две главных предпосылки, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ. Одна причина – финансовая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Невзирая на то, что сам перевод просит валютных издержек, через некое время они стопроцентно окупятся.

2-ая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся наименее ядовитыми, в их миниатюризируется дымность и сажи. Если оборудование будет размещаться в поликлиниках, санаториях, жилых зонах, также других местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых агрегатов происходит с помощью карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Но ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его довольно трудно. Поэтому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе размещена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа. это отверстие нужно накрепко закрыть. Это можно сделать при помощи липкой ленты. Данная процедура является нужной.

Вероятен и оборотный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после этого кран раскрывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сопоставлении со стандартной бензиновой:

  • Маленькая цена газового горючего позволяет сберечь определенную сумму средств;
  • Благодаря работе в довольно комфортабельных критериях вырастает ресурс мотора;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, наименьшая токсичность, по этому существенно возрастает область использования схожих электрогенераторов.

Можно ли переделать бензиновый генератор на газовый?

Преобразование вашего бензинового генератора в работающий на газу, не только лишь помогает сберечь средства на горючем, но также помогает окружающей среде и продлевает срок службы портативного генератора.

Преобразование вашего бензинового генератора в работающий на газу, не только лишь помогает сберечь средства на горючем, но также помогает окружающей среде и продлевает срок службы портативного генератора.

Очень нередко, хозяев бензиновых автомобилей не устраивает их большой расход бензина. Эти люди в 70% случаев прибегают к переоборудованию собственной машины, устанавливая газовую установку.

После перехода машины на газ, она становится намного экономичней в использовании, потому что газ непорядок дешевле бензина.

Подобная ситуация появляется и у хозяев бензинового генератора. При нередком его использовании появляется неувязка в неизменной дозаправке дорогим видом топливом. От сюда появляются вопросы: а можно ли перевести бензиновый генератор на газ? Какие могут быть последствия? Какие плюсы и минусы, данной переделки? На все эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье. Так что давайте вкупе разбираться.

Преобразование вашего бензинового генератора в работающий на газу, не только лишь помогает сберечь средства на горючем, но также помогает окружающей среде и продлевает срок службы портативного генератора. Итак, можно ли конвертировать генератор на природный газ? Хотя некие люди могут сказать нет! из-за заморочек безопасности это полностью может быть. Используя правильное оборудование для обеспечения безопасности, инструменты и меры предосторожности, переход с бензина на природный газ по сути очень прост и достаточно дешев.

Для перевода генератора на газ Для вас пригодится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый набор для генератора), и следовать представленной аннотации. Для переоборудования генератора нужно приготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

Перечень марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули: Honda, Geko, Gerrard, Briggs Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Хэндэ, Lifan, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Идеал, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, KönnerSöhnen, Энергомаш, DAEWOO Power, Baumaster и это далековато не полный перечень.

Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов

    Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм. от 1. 20 л/с и поболее

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтоб устройство работало корректно полностью может быть. Для вас будет нужно произвести некие первичные корректировки опций подачи газа в карбюратор. Дальше мы указываем последовательность их выполнения. Первичная настройка перед пуском генератора подразумевает регулировку количества подаваемого газа. Для этого стопроцентно закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем пропускную способность магистрали до минимума. После чего деяния открутите тот же регулировочный винт на один полный оборот от начального закрытого состояния.

Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в последнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 либо схожий с теме-же чертами, созданный для автоматического поддержания в данных границах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению впрямую к редуктору газового модуля УБГК, неотклонимым условием является газовый кран

READ  Какой бензин заливать в культиватор

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Накрепко фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки при помощи газового анализатора либо омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки плотности газовых соединений используют способ обмыливания. Готовиться мыльный раствор (совершенно подходит Fairy) при этом чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой либо губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз за месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообщем не обмыливать, если нет аромата газа и вы убеждены в надежности соединений. Но вроде бы вы не были в этом убеждены, лучше все таки хоть время от времени издержать пару минут. это ваша безопасность и может быть жизнь.

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с длительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для наполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите пуск генератора, используя ручной стартер либо электронный (зависимо от комплектации определенного электрогенератора). После того как движок генератора завелся, сразу переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в последнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем движке генератора и без электронной нагрузки произведите финишную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавненько закручивайте либо же откручивайте регулировочный винт на УБГК: зависимо от нрава начальной работы мотора регулировка предугадывает как повышение подачи. на движках большего объема так и уменьшения. на движках наименьшего рабочего объема. Регулировку нужно производить до момента фиксации очень устойчивых оборотов мотора.

После того как движок генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, произведите подключение полезной нагрузки в виде электронных потребителей в размере более 70% от номинальной электронной мощности генератора. Если после активации потребителей движок будет работать нестабильно либо с существенными провалами по оборотам, нужно прирастить обороты мотора методом закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной консистенции. При отсутствии обозначенных явлений.в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

Отключить потребителей от генератора. 2. Закрыть подачу газа при помощи вентиля на газовом баллоне. 3. После остановки мотора генератора выключить зажигание.

При следующем использовании генератора на бензине, нужно: 1. Открыть кран подачи бензина из бака. 2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона накрепко закрыт. 3. Выполнить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Перевод бензинового генератора на газ

Для удачной установки Для вас пригодится особый редуктор. УГК(универсальный газовый набор для генератора), а так же следовать аннотации.

До и после установки газовой установки для бензогенератора:

На фото слева представлен внешний вид генератора до момента установки газового комплекта. На фото справа исходный вариант. то, как должен выглядеть генератор после установки газового редуктора.

Непременно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе Произведите подключение бензопроводного шланга к карбюратору

Для того, чтоб устройство работало корректно полностью может быть Для вас будет нужно произвести некие первичные корректировки опций подачи газа в карбюратора. Дальше мы указываем последовательность их выполнения.Первичная настройка перед пуском генератора подразумевает регулировку количества подаваемого газа. Для этого стопроцентно закрутите регулировочный винт на УГК, показанный на рисунке, уменьшив тем пропускную способность магистрали до минимума. После чего деяния открутите тот же регулировочный винт на один полный оборот от начального закрытого состояния.

Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в последнее левое положение закрыто.

ВНИМАНИЕ: На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2/ РДСГ 2-1.2, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов. Подключение магистрали подачи газа к УГК без редуктора на баллоне Неприемлимо.

Произведите пуск генератора, используя ручной стартер либо электростартер (зависимо от комплектации определенного электрогенератора). После того как движок генератора завелся, сразу переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в последнее правое положение «открыто»

бензогенератор, перевести, магистральный

При работающем движке генератора и без электронной нагрузки произведите финишную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавненько закручивайте либо же откручивайте регулировочный винт на УГК: зависимо от нрава начальной работы мотора регулировка предугадывает как повышение подачи. на движках большего объема так и уменьшения. на движках наименьшего рабочего объема. Регулировку нужно производить до момента фиксации очень устойчивых оборотов мотора.

После того как движок генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, произведите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере более 70% от номинальной электронной мощности генератора. Если после активации потребителей движок будет работать нестабильно либо с существенными провалами по оборотам, нужно прирастить обороты мотора методом закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной консистенции. При отсутствии обозначенных явлений.в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

Отключить потребителей от генератора

Закрыть подачу газа при помощи вентиля на газовом баллоне.

После остановки мотора генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо:

2.Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона накрепко закрыт;

3.Выполнить стандартные операции при запуске генератора на бензине. КАК Переработать БЕНЗОГЕНЕРАТОР НА ГАЗОВЫЙ?

Для удачной установки Для вас пригодится особый редуктор. УГК(универсальный газовый набор для генератора), а так же следовать аннотации.

Правила эксплуатации автомобилей, работающих на ГБО.

Пуск прохладного мотора нужно (при температурах ниже 7-10 градусов) и лучше в принципе создавать на бензине с следующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается запуск прогретого мотора на газе. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого прирастить обороты мотора до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать наполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок пуска ГБО инжекторного автомобиля (система 2-го поколения)

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает лишь на бензине (пылает красноватая сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ нужно последующее:

  • Переключить коммутатор в положение газ.
  • Запустить движок в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При всем этом на коммутаторе лампочка знака бензин пылает красноватым, на знаке газ мигает зеленоватая лампа (режим ожидания оборотов).
  • Для перехода на газ нужно надавить на педаль газа и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перебежала на газ (на знаке газ пылает зеленоватая лампа, красноватая погасла).

Порядок пуска ГБО инжекторного автомобиля (система лямбда-контроля)

Инжекторный автомобиль, снаряженный системой лямбда–контроля, перебегает на питание газом последующим образом:

  • Запустить движок (в любом случае движок запускается на бензине).
  • На переключателе пылает красноватый светодиод – режим работы на бензине.
  • Прогреть движок до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять более 35 0C во избежание раннего выхода из строя редуктора.
  • Надавить на панель переключателя – зеленоватый светодиод моргает (движок работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  • Надавить на педаль газа, увеличив обороты мотора до 2000 и резко отпустить (зеленоватый светодиод пылает повсевременно) движок работает на газе.

Порядок пуска ГБО инжекторного автомобиля (система распределенного впрыска газа 4-е поколение)

Инжекторный автомобиль, снаряженный системой распределенного впрыска газа перебегает на питание газом также как автомобиль снаряженный системой лямбда – контроля, кроме способности автоматического возврата на питание бензином по окончании газа (датчик давления газа смотрит за давлением газа на форсуночной рейке, и если давление падает ниже нормы и держится определенное время, которое устанавливается программно – дает команду перейти на питание бензином, при всем этом система издает звуковой сигнал в салоне автомобиля, а зеленоватый светодиод на панели переключателя вида горючего моргает).

  • Запустить движок (в любом случае движок запускается на бензине).
  • На переключателе пылает красноватый светодиод – режим работы на бензине.
  • Прогреть движок до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять более 35 градусов Цельсия во избежание раннего выхода из строя редуктора и газовых форсунок.
  • Надавить на панель переключателя – зеленоватый светодиод моргает (движок работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  • Надавить на педаль газа, увеличив обороты мотора до 2000 и резко отпустить (зеленоватый светодиод пылает повсевременно) движок работает на газе.
  • Система запоминает последний режим переключателя и делает его при каждом следующем пуске (движок заглушен в режиме «газ», то после пуска переключатель работает в режиме «газ») до тех пор, пока шофер не изменит режим работы переключателя.

Главные требования по безопасности (1-ое – 2-ое и третье поколение)

  • В случае, когда не устраивает мощность, завышенный расход, препядствия с холостым ходом, воспрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неверное регулирование может явиться предпосылкой хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В данном случае следует обратиться на 100.
  • Инжектор: воспрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть предпосылкой хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
  • Рекомендуется поменять воздушный фильтр не пореже каждых 5-6 тыщ км.
  • Нужно сливать конденсат (винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 3000 км, но не позже 3500 км (только 1-3-е поколения).
  • Инжектор: если произойдет хлопок, нужно перевести коммутатор в положение бензин (будет пылать только красноватая лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
  • Инжектор: воспрещается эксплуатация автомобиля на газе, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может привести к выходу из строя бензонасоса (малый остаток 10-15 л.).

4-ое поколение газовый инжектор

Воспрещается эксплуатация газового ижектора без фильтра узкой чистки, что может привести к выходу из строя газовых форсунок.

READ  Бензогенератор fubag bs 3500 duplex обзор

Воспрещается устанавливать плавкий предохранитель номиналом больше 15 ампер, это может привести к выходу из строя блока управления.

Порядок запуска инжекторного автомобиля

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает лишь на бензине (пылает красноватая сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ нужно последующее:

Переключить коммутатор в положение газ.

Запустить движок в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При всем этом на коммутаторе лампочка знака бензин пылает красноватым, на знаке газ мигает зеленоватая лампа (режим ожидания оборотов).

З. Для перехода на газ нужно надавить на педаль газа и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перебежала на газ (на знаке газ пылает зеленоватая лампа, красноватая погасла).

Что входит в комплект

Новаторство газового баллонного оборудования 2 поколения — электрический редуктор-испаритель и переключатель горючего электрического типа. Комплектация для карбюраторных и инжекторных авто различались.

ГБО 2 поколения на карбюратор включает последующие элементы:

  • баллон с клапаном для заправки;
  • мультиклапан;
  • газовые магистрали;
  • твердый фильтр для чистки газа;
  • редуктор-испаритель с электросхемой;
  • пульт переключения горючего с кнопкой и проводка;
  • дозатор механического типа;
  • смеситель газа и воздуха;
  • бензиновый электроклапан для перекрытия подачи бензина.

ГБО 2 поколения на инжектор имеет маленькое отличие от карбюраторной версии. Бензинового электроклапана нет, добавились эмуляторы работы форсунок и лямбда-зонда. Когда автомобиль перебегает на газ, устройства делают эмуляцию, «обманывая» бензиновый контроллер, сообщая ему о работе бензиновых форсунок.

Как переделать бензиновый генератор на газ

В этой статье я расскажу и даже покажу наглядно, в картинах, как перевести генератор на газ. Достоинства газовых генераторов по сопоставлению с бензиновыми ранее подверглись рассмотрению тут: Бензиновый либо газовый генератор? Все за и против…

Можно ли самому сделать газовый редуктор?

На многих форумах, в вебе, на YouTube Вы отыщите кучу советов по тому, как переработать бензиновый генератор на газ. Кто-то советует использовать самодельные редуктора, чего я категорически не советую делать, также имеются готовые газовые комплекты дозволяющие переработать «родной» карбюратор только для работы на газе, третьи высверливают что-то в карбюраторе…

Все это, выскажемся так, не самый неплохой и не самый неопасный метод перевода бензогенератора на газ. Для чего изобретать велик и находить приключения на свою задницу, когда все уже выдумано и опробовано на сотках генераторах. Рекомендую приобрести на Алиэкспресс вот таковой газовый модуль.

Сколько стоит газовый набор?

Стоимость вопроса всего 50-60 Согласитесь, средства относительно маленькие. За эти средства вы получите новый карбюратор аналогичный вашему старенькому карбюратору, но уже приспособленный для работы на газе. Эти средства окупятся довольно стремительно, беря во внимание высшую цена бензина. Если вы подключитесь к магистральному газу, то вы забудьте о дилемме с топливом и к тому же час работы генератора на природном газе обойдется для вас в 5- 7 раз дешевле часа работы на бензине. Выгода явна.

Можно ли самому переработать генератор на газ?

Инсталляторы-монтажники берут за переоборудование и настройку генератора на газ порядка 40-50. Но для чего кому-либо платить средства, когда все можно сделать своими руками? Все довольно легко, если у вас есть нужный инструмент и час свободного времени. Итак, все по порядку.

Получаем газовый модуль, соответственный модели вашего генератора. Рекомендую избрать конкретно таковой газовый набор как на фото выше, по нескольким причинам:

1) Простота монтажа, управится даже человек никогда ранее не имевший дело с генераторами. Генератор не просит полностью никакой переделки, другими словами, не надо высверливать отверстия, поменять жиклеры, долбить, варить, разламывать и т.д.

2) Газовый модуль универсальный. Генератор, оборудованный таким модулем, может работать на природном (магистральном) и сжиженном газе. Также на сто процентов сохраняется работоспособность генератора на бензине, другими словами, мы получаем практически «всеядный» трехтопливный генератор.

Как переработать генератор на газ? Аннотация в картинах)))

1) Для начала снимаем воздушный фильтр. За ним находится карбюратор, который крепится к головке мотора средством 2-ух болтов.

3) Отключаем резиновый шланг, снимаем тяги регулировки. Снимая карбюратора очень аккуратненько обращаемся с прокладками, их 2 штуки-одна за фильтром, 2-ая меж карбюратором и головкой мотора. При нарушение целостности прокладки, во время работы мотора будет подсос воздуха, вследствие чего будет наблюдаться нестабильная работа генератора.

4) Заместо снятого карбюратора устанавливаем новый, измененный карбюратор с газовым редуктором. Всю функцию установки делаем в оборотном порядке. Другими словами:

5) Устанавливаем карбюратор на место, повышенное внимание обращаем на прокладки.

6) Соедините регулирующую тягу, подключаем резиновый шланг, устанавливаем на место воздушный фильтр. Проверяем все ли установили на место, не осталось ли излишних деталей?

7) После чего подключаем газовый шланг от магистрального газа либо от баллона.

8) Перед пуском генератора жмем на кнопку обогащения.

9) Заводим движок генератора и осуществляем настройку. Для того чтоб корректно генератор работал на газе нужно включить нагрузку близкую к номиналу генератора потихоньку закручиваем болт обогащение консистенции на редукторе до того момента, пока не начнутся сбои в работе мотора генератора. После чего откручиваем болт на три четверти оборота в оборотную сторону. Первичная настройка генератора закончена.

Переделка бензогенератора под природный газ кустарным способом. Способ 1.

10) Глушим движок генератора, даем генератору незначительно остыть и опять заводим.

11) Проверяем правильность работы мотора. Включаем 75% 80% нагрузки от номинала и смотрим, как работает движок.

12) Для перевода генератора на бензин перекрываем подачу газа, открываем бензиновый краник и используем генератор как обычно.

Газовые генераторы для загородного дома

Такая запасная электрическая станция понадобится, если центральная электросеть не надежна и дает сбои. Время от времени мощности не самого сильного газогенератора из этого сектора будет довольно для маленьких производств, кабинетов, торговых точек. Тут есть из чего избрать: много производителей, модификаций, дополнительных опций.

Премиум-сегмент представлен производителями из США:

  • Generac – фаворит рынка по экономичности производимой энергии (по цены за 1 кВт). Компания с репутацией: базирована в 1959 году, реализует в Рф с 2010 года.
  • Honeywell и Pramac (под этими марками выпускает та же компания Generac). Итальянский производитель Pramac вошел в группу компаний Generac в 2016 году.
  • Kohler-SDMO производит генераторы на заводе концерна Kohler. Под этим брендом выпускаются электрогенераторы мощностью от 10 до 320 кВт в однофазовом и трехфазном выполнении. Подходят для запасного и основного энергоснабжения домов и дач. Все модели могут работать как на сжиженном, так и на магистральном газе.
  • BriggsStratton поставляет в Россию с 2013 года. Предлагает однофазовые модели для улицы мощностью от 6 до 14 кВт, при соблюдении неких критерий допускается установка в помещении. Их движки BS Vanguard числятся одними из наилучших в мире. Подходят для аварийного электроснабжения личных домов.

Газовый генератор Kohler-SDMO RESA 20 U

Газовые генераторы этого ряда довольно надежны, с низким уровнем шума, их можно устанавливать на улице, в неких случаях в помещении. Доступны различные функции: обогрев масла, обогрев аккумуляторной батареи, автоматический ввод резерва (ABP), GSM-модуль. Обычно, в качестве горючего можно использовать и баллонный газ (пропан-бутан), и магистральный газ (метан).

Средний ценовой сектор – русские производители:

  • Russian Engineering Group (REG). самый опытнейший в этом секторе производитель (на рынке более 10 лет) предлагает генераторы от 2 до 10 кВт с широким диапазоном способностей: на раме и в кожухах, однофазовые и трехфазные модификации, с автозапуском и без него, с ввезенными движками (Honda, Субару, BriggsStratton) и движками собственного производства. Есть модели, направленные на работу от сжиженного газа и от магистрального газа. Интенсивно применяет в производстве новые разработки и держит под контролем качество продукции.
  • Фасэнергомаш (FAS) – немецко-российский производитель отличился тем, чтовзялся за создание движков для газовых станций на базе движков ВАЗ (движок с жидкостным остыванием).
  • Grandvolt, Genese, Gazvolt – юные российские производители, которые интенсивно стремятся захватить многообещающий рынок. Gazvolt, к примеру, комплектует генераторы самыми различными движками (Loncin, Honda, Ricardo, BriggsStratton, также ВАЗ, УМЗ, ЯМЗ с жидкостным остыванием), много внимания уделяет работе над качеством и надежностью, предлагают заманчивый сервис (гарантию на 3 года и круглосуточную службу саппорта).

Маленький ценовой сектор – китайские производители:

  • Green Power делаются китайским концерном Shanghai Chenchang Power Technology с 2003 года. Компания старается учесть особенности русского климата и наличие трубопроводов с низким давлением.
  • Gazlux. совместное российско-китайское создание на базе китайской марки GAZECO. Располагает чуть ли не самой широкой сетью сервисного обслуживания по Рф. более 500 точек.
  • Kipor один из фаворитов Китая в машиностроении и производстве силового оборудования, ведет историю с конца 80-х годов. Более высшую цена собственного оборудования по сопоставлению с другими китайскими аналогами разъясняет значимым резервом оборудования.

Главное преимущество производителей из Китая – относительно низкая цена и самих агрегатов, и их запчастей, и обслуживания. Недочеты, которые можно повстречать: ограничения по длительности непрерывной работы, низкая эффективность использования горючего и недостающее качество произведенного тока, ну и ресурс движков часто оставляет вожделеть наилучшего.

Направьте внимание, что некие производители, отлично зарекомендовавшие себя на рынке дизельных либо бензиновых генераторов (к примеру, германский Huter, корейский Хэндэ), в большинстве случаев не занимаются исследовательскими работами и разработкой движков газовых станций. Бывает, просто переводят двигатель внутреннего сгорания на работу от газа без учета разности октановых чисел горючего, аспектов опции клапанной системы и газораспределения. В конечном итоге, такие модели будут проигрывать по мощности, иметь трудности с топливной экономичностью и экологичностью, владеть сниженным ресурсом.