Содержание

Как правильно заводить бензопилу?

Перед тем, как завести инструмент, необходимо прочесть управление по его эксплуатации. В инструкциях к неким моделям обозначено, что перед пуском пилы следует включить инерционный тормоз моментальной остановки цепи. Таким макаром, пуск инструмента будет более неопасным для оператора. Но, при включенном тормозе завести пилу будет еще труднее. На практике идеальнее всего запускать пилу при выключенном тормозе, придерживаясь, при всем этом, правил техники безопасности.

Чтоб верно запустить прохладную бензопилу, необходимо придерживаться такового порядка действий:

  • Сначала будет нужно перевести рычаг опции дросселя в самое нижнее положение. Необходимо учитывать, что в это положение рычаг можно перевести только при нажатом рычаге газа. Во время этого закроется дроссельная заслонка карбюратора. Для выполнения последующих действий рычаг газа необходимо зафиксировать в нажатом положении;
  • Потом будет нужно пару раз резко потянуть за трос штатного стартера. Делать это необходимо до того момента, пока мотор пилы не заведется, и после чего заглохнет. Дальше рычаг положения заслонки необходимо перевести на одно положение ввысь;
  • После чего необходимо опять резко потянуть за трос стартера;
  • Потом будет нужно стремительно надавить на рычаг газа и отпустить его. При всем этом рычаг регулировки заслонки автоматом переведется в свое рабочее положение. Обороты мотора свалятся, что будет свидетельствовать о готовности бензопилы к предстоящей работе.

Бензокоса Husqvarna 128r Регулировка Карбюратора

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками

невозможна без подготовительных работ, зания теории, понимания устройства топливной системы. Инструкция по проведению ремонта карбюратора.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачки:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора практически всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Метод работы, Техническое обслуживание

Остерегайтесь отбрасываемых предметов. Всегда носите защитные очки. Никогда не наклоняйтесь над защитой. Камешки, мусор и т.д. могут попасть в глаза и явиться предпосылкой утраты зрения либо суровых травм. Держите сторонних лиц на расстоянии. Малыши, животные, зрители и ассистенты должны

находиться в неопасной зоне за пределами радиуса в 15 метров. Если кто-либо из их подойдет поближе, немедля остановите движок. Никогда не поворачивайтесь с инвентарем, не посмотрев сначала вспять, и не убедившись в том, что в зоне риска никого нет.

Обладатель несет ответственность за выполнение всего нужного техобслуживания в согласовании с аннотацией по эксплуатации. Карбюратор

Истинное изделие Husqvarna создано и произведено по эталонам, обеспечивающим понижение содержания вредных веществ в выхлопах. После того как движок израсходовал 8-10 бачков горючего, он считается обкатанным. Для обеспечения правильной работы мотора и сведения к минимуму содержания вредных веществ в выхлопах обратитесь в сервисную мастерскую, где Для вас при помощи тахометра отрегулируют карбю- ратор на лучший режим работы.

сцепления должна быть установлена на место перед пуском машины, по другому сцепление может открутитьсяи стать предпосылкой травмы оператора.Работа

Husqvarna 128r душится на больших оборотах

Карбюратор управляет оборотами мотора при помощи дросселя. В карбюраторе смешиваются воздух и топливная смесь.

Винт Т регулирует положение дроссельной заслонки на холостом ходу. Поворот винта по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелки уменьшает обороты холостого хода.

Основная регулировка карбюратора выполняются при испытаниях на заводе- изготовителе. Дополнительная регулировка должна осуществляться только квалифицированными спецами.

Если режущая насадка крутится при работе мотора на холостом ходу, винт Т следует поворачивать против часовой стрелки до того времени, пока она не остановится.Рекомендуемая скорость холостого хода: См.«Технические характеристики».Рекомендуемая максимальная скорость: См.«Технические характеристики».Окончательная регулировка холостого хода T Отрегулируйте холостой ход винтом холостого хода Т, если это необходимо. Вначале поверните винт Т по часовой стрелке до тех пор, пока режущее оборудование не начнет вращаться. Затем поворачивайте

husqvarna, 128r, глохнуть, нажатие

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится.

Бензопила глохнет при нажатии на газ, на холостых или под нагрузкой: причины и решения

Работа двухтактного двигателя основана на взаимодействии с карбюратором и системой зажигания, обеспечивающими подачу топлива, воздуха и искры в камеру сгорания. Неисправности данных компонентов, как и самой поршневой группы мотора, могут привести к серьезным сбоям в работе инструмента. Незапланированная остановка заведенного двигателя – частое явление, связанное с дефектами ключевых компонентов системы. К счастью, в 90% случаев, определить источник проблемы и восстановить работоспособность можно самостоятельно, с базовыми навыками и минимальными денежными или временными затратами.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную начинку не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Бензопила Husqvarna не развивает обороты причина

Привет! Если вы находитесь на этой странице, то, скорее всего, ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ, и вы хотите знать, что происходит и что с этим делать. Что ж, я постараюсь помочь вам решить эту проблему, проанализировав наиболее распространенные причины этого несчастья, а также методы их устранения.

Для начала я сразу напишу начинающим пользователям, что многим бензопилам требуется простой двигатель примерно за одну минуту до работы. Пока двигатель не прогреется, пила может остановиться при ускорении.

Следовательно, если нагретая бензопила может работать на холостом ходу, но останавливается при загрузке, это означает, что

  • неправильно настроенный или забитый карбюратор. самый распространенный случай;
  • ему не хватает воздуха, потребление которого резко увеличивается с увеличением скорости. это означает, что воздушный фильтр загрязнен (редкий случай, поскольку фильтр постепенно загрязняется, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • ему не хватает топлива, расход которого также увеличивается с увеличением скорости. это означает, что топливный фильтр загрязнен (также редкий случай);
  • Ну, и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра возникает чрезмерное трение из-за недостатка масла в топливной смеси. после этой операции бензопилы вы, скорее всего, полетите в ремонт поршневой группы как на стенках В поршне и цилиндре возникают препятствия, мешающие работе. файлы.

Мало масла в топливной смеси

Сначала проанализируем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед выполнением манипуляций с фильтром лучше убедиться, что масло и бензин смешаны в правильном соотношении.

Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила уже была запущена много раз (например, около десяти раз), но продолжает запускаться, а затем снова останавливается с увеличением скорости, то, видимо, все нормально с топливом. В противном случае было бы легко прекратить запуск вообще.

Тем не менее, я рекомендую вам немедленно рассеять малейшие сомнения в качестве топлива, как только пила задержится, когда вы впервые установите скорость. Потому что, если причина кроется в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете попасть в дорогостоящий ремонт. И да, это все еще может сделать. Развеять сомнения. это слить старое топливо из бака и залить свежеприготовленным, в котором масло и бензин смешаны в нужных пропорциях.

Лучше искать правильное соотношение в инструкции к пиле. Если вы потеряли его, посмотрите на соотношение на упаковке масла. Обычно это 1:50 или 1:40. Если вы используете «неродное» масло (ну, например, у STIHL также будет немного «нативного» для бензопил STIHL), то я рекомендую использовать соотношение 1:40, даже если на упаковке написано масло 1:50.

Для точного дозирования я лично использую медицинский шприц и мерный контейнер, в котором вы можете четко отмерить один литр бензина. Я заливаю литр бензина в бак, заправляю шприц 25 (1:40) или 20 (1:50) кубиками масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси слейте предыдущую смесь из емкости, в которой мы не уверены, и залейте свежеприготовленную.

Теперь, когда вы сделали все возможное, чтобы устранить любые сомнения в качестве топлива, мы переходим к следующим шагам.

Как я писал выше, при недостатке масла на поршнях и стенках цилиндров может произойти засорение. и оно почти всегда образуется. Если вам повезло и у вас нет недостатков, тогда с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать должным образом.

Если есть раздражение, пила может запуститься и запустить еще несколько раз, после чего она вообще не запустится. В этой ситуации я вам сочувствую, потому что, скорее всего, теперь вам нужно будет заменить поршневую группу, что обойдется вам в большие деньги.

Если пила все еще запускается и задерживается на высокой скорости, то мы манипулируем фильтрами.

Воздушный фильтр загрязнен

Легко убедиться, что воздушный фильтр загрязнен. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее. если пила работает правильно, она правильная, и ее просто необходимо заменить или промыть, в зависимости от ее типа. И не бойтесь, что бензопила будет работать некоторое время без защиты от пыли. если вокруг вас нет облака пыли, то все в порядке.

Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с верхней задней части бензопилы, которая крепится либо с помощью винтов, либо просто с помощью замка, который вам просто нужно повернуть или оторвать.

Если пила работает правильно после снятия фильтра после запуска, это означает, что он загрязнен.

Воздушный фильтр либо войлочный, либо нейлоновый. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как тонкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластиковом корпусе. Шерсть нужно заменить на новую, но нейлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.

READ  Масло для пилы Husqvarna какое масло

Ну тогда спокойно пользуйтесь бензопилой.

Топливный фильтр загрязнен

Если вариант с воздушным фильтром вам не подходит, то попробуйте заменить топливо. Он расположен в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо сливается из бака.

Этот шланг должен быть аккуратно оторван от чего-либо, а его край, на котором закреплен фильтр, должен быть удален из бензобака. Здесь вариант работы без фильтра, как и в случае с воздухом, лучше не использовать, потому что вы не можете точно знать, есть ли дополнительные примеси в топливе.

Так что просто замените топливный фильтр на новый и попробуйте поработать. Если все хорошо, то поздравляю. вы нашли причину.

Чистка и регулировка карбюратора

Если все вышеперечисленное не помогло, то, вероятно, необходимо отрегулировать или почистить карбюратор. Не рекомендуется делать эти процедуры самостоятельно, так как чаще всего такие попытки заканчиваются поездкой на работу. Так что лучше сходить туда сразу и ничего не разбирать. Но если вы все еще хотите углубиться в это, лучше всего посмотреть видео, показывающее, как это делают эксперты:

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.

На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  • Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.

  • Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
  • Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
  • Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
  • Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Husqvarna 128r Глохнет При Нажатии На Газ

Приобретая бензокосу, необходимо готовиться для того, что, так же как и в любых других схожих инструментах, здесь также бывают поломки, которые потребуют ремонта.

Но не следует сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в ассортименте суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Это, предпосылкой этому вам больше понравятся и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется сразу.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а при она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств множество.

Дополнительная, это наличие дефектов в системе питания.

При таких обстоятельствах бензокоса будет глохнуть

на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания приводит разрегулировка либо некорректная регулировка карбюратора.

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle

добавлениигаза. Триммер не тянет. Триммер теряет оборотыпри нагрузке.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть

вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Основные элементы бензопил

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего Spectra определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

Основные причины и особенности ремонта

Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

  • Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
  • При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
  • Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
  • Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
  • Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
  • Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
  • Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.
READ  Как открыть швейную машинку brother star 120e

Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.

ГБО глохнет на холостом ходу

При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

Машина глохнет при переключении на газ

Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Засор форсунок и фильтров

В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

Неисправность редуктора

Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

Конденсат в газовой смеси

В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля. Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости. Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.

Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.

Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

Неисправность электромагнитного клапана

Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

Техническое обслуживание бензопилы Husqvarna 142

Вопрос: Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок.

Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.

Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие.

При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Ответ: Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае обычное дело, даже не обычное, а нужное. Замените импульсник! без этого все впустую.

Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели ставьте смело.

Вопрос: У моей бензопилы Husqvarna 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится.

Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).

Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые 2900-3000 оборотов (и не плавают) а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Вопрос: новая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).

После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

Ответ: У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной.

Собрал.пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Husqvarna 142, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке.

После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть работает ровно, обороты набирает легко (в пол не газовал).

Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю нужно навесить цепь,

отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

Ответ: При запуске бензопилы после капремонта довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора.

Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.

Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо значит с винтом L более менее порядок.

Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Вопрос: Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Ответ: Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон без провалов.

И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н все верно.

Husqvarna

Технические характеристики Husqvarna 142

Объем цилиндра (см3) 40,2 Максимал. мощность, (кВт) 1,9 Максимал. мощность (л.с.) 2,6 Объем топливобака (л) 0,41 Объем маслянного бака (л) 0,2 Длина шага цепи (дюйм) 0,325 Толщина ведущ. зуба (мм) 1,3 Длина шины (дюйм) 15 Длина шины (см) 38 Вес сухой, без режущего оборудования (кг) 4,6 Класс бензопилы бытовая Страна производитель США

Husqvarna 128r глохнет на полном газу

Приобретая бензокосу, необходимо готовиться для того, что, так же как и в любых других схожих инструментах, здесь также бывают поломки, которые потребуют ремонта.

Но не следует сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в ассортименте суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: Бензокоса глохнет.

Это, предпосылкой этому вам больше понравятся и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется сразу.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а при она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств множество.

Дополнительная, это наличие дефектов в системе питания.

При таких обстоятельствах бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания приводит разрегулировка либо некорректная регулировка карбюратора.

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет обороты при нагрузке.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Husqvarna 142 глохнет при нажатии газа

Здравствуйте! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, не вам хочется узнать, по причине чего это происходит не что с этим делать. Что же, попробую оказать вам помощь в этой проблеме, разобрав наиболее распространенные причины такой напасти, и аналогично методы их устранения.

В начале сразу напишу для пользователей-новичков, что наверное бензопилы до начала рабочего дня требует прогрева двигателя на холостом ходу на протяжении примерно одной минуты. Пока двигатель не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен иначе говоря засорен карбюратор — самый частый случай;
  • ей недостает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • ей недостает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый неприятный случай, если между поршнем не стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне не стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Husqvarna 240 заводится и глохнет

Здравствуйте, уважаемые подписчики не читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что нужно, я уже говорил лет эдак 30 что, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. Сегодня же перейду на более ценные указания, чтобы Вы долго не искали причину проблемы не примерно знали, как ее решить. Есть разные случаи, иногда бензопила глохнет при нажатии на газ, иногда в нагрузке. Бензопила не очень трудный инструмент, увы за ней нужно правильно ухаживать. Встречаются разные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, при в нагрузке, а при вовсе не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации не попробуем найти правильное решение.

READ  Настройка карбюратора триммера Husqvarna 128r

Если Вы обнаружили, что инструмент вовсе не заводится не глохнет, то не требуется спешить сразу в сервисный центр, есть вариант попытаться решить проблему самому.

Последовательно проверяем каждую систему:

  • Топливный бак. Вам там недостаточно топлива как еще его называют оно некачественное.
  • Следующая под проверку попадает свеча зажигания не высоковольтный провод. Бензопила глохнет при нажатии на газ: причины и. Почему STIHL 180 глохнет при нажатии на газ или на. Принимайте во внимание, зазор свечи в норме не превышает пол миллиметра.
  • Если вышеперечисленные пункты проверены не работают правильно, переходим к карбюратору не топливному фильтру. С поломкой карбюратора нужно обращаться к специалистам.

Глохнет на холостых

При пила глохнет на холостых оборотах, не частой причиной поломки оказывается засор глушителя. Его конечно легко почистить самостоятельно, для этой цели вам не нужен высокий специалист.

Кроме чистки есть вариант, но с его помощью обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.

Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с буквами L не H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента если нужно, поднимет холостой ход.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил не 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.

Часто мощные бензопилы глохнут от нагрузки. Бензопила глохнет при нажатии на газ. Главным образом у Вас засорился топливный фильтр, не он нуждается в замене. Если это не помогло, то нужно проверить качество топливной смеси не приготовить новую.

Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр конечно отсоединить не помыть под струей теплой воды. До того как вставлять к району — тщательно просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, значит он забился. Его конечно почистить, либо заменить на новый.

При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Бензопила глохнет при нажатии на газ: что делать. Каждая деталь имеет свой срок годности. Его следует заменить или обратится в сервисный центр.

Горизонтально топливная трубка находится на дне бака, если инструмент наклонить, то топливо не сумеет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе не к ней не поступает нужный количество смеси.

Если Вы заметили, что бензопила без усилий заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. Husqvarna 137 глохнет при нажатии бензопила Husqvarna 240: при добавлении газа. Не ее не завести, пока не остынет, то здесь, вам несколько проблем.

Все, вам где-то конечно подсос шланга, сальника как еще его называют прокладки. При, осмотрите глушитель на предмет наличия нагара. Глохнет бензопила при нажатии на газ. Третья причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров как еще его называют неровностей.

При требуется настройка карбюратора. Дополнительной немаловажной причиной неисправности, является катушка зажигания. Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, на холостых оборотах, при нагреве и другие причины неполадок бензинового триммера. В случаи, когда подобна нефти сгорает искра теряется как еще его называют становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.

Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на горячий пуск не постепенно заводить инструмент. В этом случае сбиваем обороты до практически холостого уровня не 40-45 секунд подобна нефти прогревается.

Здесь нужно отрегулировать карбюратор не проверить нет ли мощного подсоса воздуха.

Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Но такие прочные модели как STIHL не Partner быть при дать сбой.

Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так вы избежите больших затрат денег.

Если статья показалась интересной — делитесь советами с друзьями через соц сети. Я прощаюсь у вас. Удачи не до новых встреч в блоге!

Что делать если бензопила не заводится

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой задачи.

Разбираем возможные причины поломки

Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Но не всегда аннотация имеется под рукою.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Может причина в работает и глохнет. Заводится почти с бензопила Husqvarna 240 1. Потому я расскажу вероятные предпосылки поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Husqvarna, Makita, STIHL, Partner 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Когда не заводится ваша бензопила. это вызывает недоумение. Однако не спешите нести ее в ремонт – причина может быть не такая уж серьезная. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Очень важно учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно или со временем испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Husqvarna 145, работать не будут. В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема — во время старта пользователь заливает свечу. Ее нужно осмотреть, если она полностью сухая, значит топливо не проходит в цилиндр.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Почему не заводится бензопила? Советы мастера по ремонту бензоинструмента 0

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. Не заводится или глохнет, и ваша бензопила глохнет 350 и Husqvarna 142. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или STIHL, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как STIHL 180, Урал или Partner 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей STIHL 180, Дружба, Урал и Husqvarna 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. У вас не заводится бензопила? Если мокрая бензопила shtil ms 180 не заводится.Свеча. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы STIHL 180 подробнее:

  • Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Если не заводится бензопила STIHL нередко причина ремонт бензопилы Husqvarna 240. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  • Замена свечи;
  • Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила STIHL достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Partner, Урал, Makita и Husqvarna.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Отзывы: Бензопила CARVER PSG-52-18Достоинства Пикантная цена, возможность испытать удачу, а еще она пилит.НедостаткиЦена — качество,

Создать форум бесплатно QuadroBoards (КвадроБордс) — это современный и доступный сервис, позволяющий бесплатно создать форум

CentroSad Садовый центр CentroSad реализует широкий ассортимент садовых растений и сопутствующий материал. Наш садовый центр

Секатор садовый bypass Bellota 3403 Арт.: 3403 2030 Где купить описание: Рукоятки с мягким

Сфера применения

Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.

Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.

Для увеличения срока службы поршневой группы, необходимо использовать только оригинальные масла, изготовленные компанией Husqvarna.

Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Husqvarna 240 — бытовая модель.