1-ый друг Кардана (Шутник). это скелет около аномалии «Соснодуб», 2-ой (Баржа). труп в пещерах под спаленной деревней рядом со Скадовском. Оба находятся на местности Затона. Когда «Соснодуб» будешь осматривать, будь осторожнее, там вкупе со слепыми собаками время от времени кровосос возникает, может уничтожить.

  • Дать КПК Моргана;
  • Дать КПК Таченко;
  • Сдать Флинта;
  • Получить достижение «Дипломат»;
  • Выполнить все квесты Зверобоя.

Где найти инструменты Sigerous Mod 2.2

Где отыскать инструменты Sigerous Mod 2.2 они спавнятся случаем, в местах запланированных ранее. На Затоне Имеется 6 мест, но возникают они исключительно в 2-ух из шесты, это полная случайность где они будут. В этой статье описаны места, где могут появляться инструменты в Sigerous Mod, проверьте все тайники пристально, вы отыщите инструменты без особенных заморочек.

Также есть и другой способ поиска инструментов, наводку может дать Сыч за маленькое вознаграждение. Можно обхитрить игру: сохранитесь перед тем как заплатить Сычу, таким макаром вы узнаете место спавна инструментов, стремительно загружаетесь и бежите на точку где лежат инструменты.

Для тех кто любит изучить локации в Сталкере, прикладываем перечень всех точек спавна инструментов.

Станция переработки отходов, инструменты лежат в большой трубе, в нее можно попасть с улицы по лестнице.Земснаряд, коробка есть посреди ящиков на палубе корабля.Пионерлагерь Изумрудное, в доме слева, если поглядеть на лагерь со стороны моста.ВНЗ «Круг», на одной из антенн, расположенных вокруг корпуса.В Лесничестве, коробка находится за грузовиком ЗиЛ (поближе к углу).

Порушенный мост за цементным заводом, правее от моста.Неподалеку от аномалии пепелище, за камнями, рядом есть еще горка.В бункере с артефактом Оазис.ЗРК Волхов, на земле, около УАЗа.Снутри завода Юпитер, в корридоне около цистерны.Вход на Юпитер, смотрите прямо в стальной станинею

Зелёная будка около речного порта.В ближнем туалете лазарета, на подоконнике.Гастроном, спускаемся в подвал, около комнаты с колоннами.Кухня общежития, ищем за шкафом.Автобус, который стоит у магазина «Книги».Актовый зал школы, смотрим в углах.

Припять (армейские инструменты)

Монумент рядом с кинозалом «Прометей», в зелёном ящике для мусора в бассейне.Около КБО «Юбилейный», на трубе прямо на улице.В далеком туалете лазарета, на подоконнике.Детский сад, инструменты на веранде, где нет аномалий.

Где найти инструменты в Cталкер Зов Припяти

Зона — место дикое и недружелюбное. Тут в каждой низине и хоть какой халупе поджидает опасность: непредсказуемые аномалии, озверевшие от голода мутанты и скупые до наживы бандиты. В этих местах необходимо уметь прятаться, защищать себя. И не забывать подтачивать когти.

Естественно, животные атрибуты человеку ни к чему, но от пистолета в Зоне откажется только болван. А чтоб охота была успешной, стоит попросить техника подкрутить здесь и там, смазать, откалибровать. В таком деле без специального оборудования не обойтись, потому я расскажу, где найти инструменты в Сталкер Клич Припяти.

найти, инструмент, кардан, скадовске

1-ый набор калибровочных инструментов находится в здании КБО в Припяти. На втором этаже необходимо будет сразиться с противником. После отыскиваете шкаф с инструментами и другой добычей.

2-ой набор находится в подвале универмага. На входе необходимо будет уничтожить слепых собак и псевдособак. Снутри для вас повстречаются тушканчики, их сможете не трогать. Найдите вход в подвал и там ящик с инструментами.

Во время прохождения игры прислушивайтесь к словам одиночек. Во время диалога они могут дать подсказку, где находить инструменты. Не стоит только доверять совету находить предметы на кордоне у Сидоровича. Это уловка от создателей игры, в Кличе Припяти в эту локацию попасть не может быть.

В локации «Янов» сразу отчаливайте на склады «Юпитера», пока там чисто. Во 2-ое и каждое следующее посещение локации для вас придется столкнуться с нечистью (снорками и кровососами).

Если вы зайдете на лесопилку со стороны Топи, для вас придется застрелить огромное количество зомби. Чтоб избежать боя, входите на локацию с северной стороны. Тогда для вас получится тихо забрать инструменты и скрыться. Есть одно «но», если зомби останутся в живых, то они могут добраться до «Янова».

КАК НАЙТИ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ. S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ

ЗОВ ПРИПЯТИ где найти инструменты для калибровки.

Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком, чердак. Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны небольшой дворик с контейнерами. Набор грубых инструментов во 2-ой локации. неподалеку от вокзала на путях в вагоне в каком носится аномалия электро. Набор тонких во 2-ой локации. одно из построек завода юпитер на чердаке где снова же электро аномалии (в шкафу). инструмент для калибровки! Припять, Старенькый КБО, 2й этаж инструмент для калибровки! Припять, универмаг, подвал. Апгрейт Экзоскелета для бега. делает только техник запивоха в первой локации. Также не запамятовывайте посещять техника в бункере учёных. он делает некие уникальные апгрейты. ( только броня и шлемы ) по пушкам он не работает

инструменты для колибровки на самой припяти один ящик в магазине в подвале 2-ой на 3-ем этаже комбината-кбо-но кбо тебя ждёт бюрер будь осторожен

Идите в Универмаг и там увидите мало забаррикадированную дверь. Идите, открывайте ее и сразу поворачивайте вправо еще одна дверь, позже влево открывайте дверь, дальше идите под стеной позже вправо и позже пока не дойдете в тупик там еще одна дверь справа. Открывайте и там должна быть лестница вниз, спускайтесь и там на столике лежат инструменты, напиши в поисковике. прохождение игры сталкер клич припяти. и можешь поглядеть с картинами.

ГДЕ НАЙТИ ИНСТРУМЕНТЫ В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Где отыскать инструменты в сталкер клич припяти, с помощью которых можно усовершенствовать боевое снаряжение и орудие, волнует очень огромное количество принимающихся покорять сталкерский мир.

В нынешней статье мы тщательно опишем все аспекты того, где отыскать инструменты в сталкер клич припяти.

Вначале квестовая задачка по поиску тонких, грубых либо инструментов для калибровки по игре берется у НПС Кардан, встречающийся вашему герою в Скадовске на локе под наименованием «Затон».

До того как находить в сталкер клич припяти где отыскать азоту инструменты, нужно отыскать самого НПС механика Азота. А обитает этот товарищ в локации на станции «Янов» в зоне отчуждения.

Кардан и Азот- это техники, заказывающие для вас отыскать три вида игровых инструментов. Они бывают грубые, тонкие и для калибровки.

Как начинающим игрокам осознать, как в сталкер клич припяти где найти инструменты Кардану? Находить придется во всех 3-х локах, что неописуемо изматывает. В сталкер клич припяти где отыскать инструменты карта для вас не пригодиться, потому что в 3-х локациях не заплутайте.

найти, инструмент, кардан, скадовске

А начинаете свои поиски в Затоне- одной из локаций игры. На Лесопилке в полуразрушенном чердачном помещении старенького дома найдете верстак. На нем вы найдете инструменты для грубой работы. На Подстанции, где организована наемническая база, по ящиках найдете 2-ой набор. Это- инструменты для узкой работы.

Очередной набор с инструментами для грубой работы поджидает вас на местности Янов. Для вас нужно от станции пройти по рельсам до мостика. Уже под мостиком для вас раскроется вид на ветхие вагончики, в одном из их наблюдаются аномальные явления и лежат инструменты. Просо прыгните на крышу вагона с мостика и пролезьте в люковый отсек.

READ  Как проверить производительность компрессора кт 6

На заводе Юпитер, в одном из зданий на чердачном помещении будут инструменты для грубой работы.

Два набора для калибровки по сюжету находятся на карте Припяти: самый 1-ый в подвале Универмага с тушканами, а 2-ой. в Комбинате бытового обслуживания на другом этаже с Бюрерром.

Как всем понятно, игра не ограничивается выходом только одной незапятанной игры, а существует уйму модификаций, одна из которых. Темный Сталкер. Данный мод считается обновой игры S.T.A.L.K.E.R.: Клич Припяти, но с дополненной и усовершенствованной. Также повсевременно задается вопрос игроками в клич припяти темный сталкер где отыскать инструменты. Там же, где их можно найти и в уникальной версии, но на Лесопилке два чердака, и на доступном не будет инструментов, нужно выискать 2-ой.

Для игроков S.T.A.L.K.E.R Клич Припяти: MISERY, предлагаем просмотр видеоматериала сталкер клич припяти misery где найти инструменты:[media=https://www.YouTube.com/watch?v=GLk97tiroSI]

Еще одна выборка по сталкер клич припяти дезертир где отыскать инструменты:

Предлагаем для вас глядеть сталкер клич припяти где найти инструменты в игре:

Для чего нужны инструменты в «Сталкере

Одна из самых узнаваемых серий игр S.T.A.L.K.E.R., сделанная украинской компанией GSC Game World, также в протяжении всех 3-х частей веселила игрока многообразием второстепенных миссий и квестов, благодаря которым игрок мог еще на некое время задержаться в Зоне отчуждения. Более трудной и удачной считается миссия по поиску наборов инструментов в Сталкере Клич Припяти, нужных механикам для собственных работ. Все довольно трудно, в размышлениях, где отыскать инструменты в Сталкере Клич Припяти, стоит учитывать, что все тайники размещены в самых недоступных местах, их окружают аномалии, монстры и т.д. Но, кроме валютных наград, игрок во время поисков побывает на всех 3-х доступных локациях игры, также, после нахождения, откроет новые и уникальные модернизации для собственного вооружения и оснащения.

Затон

На этой карте голубыми точками помечены места, где находятся инструменты:

Доставив инструменты двум техникам, они сумеют сделать лучше ваше орудие и броню. Для того чтоб начать квест с инструментами, для вас необходимо побеседовать с техником и согласиться их принести.

Цеха подстанции

После того, как вы побеседуйте с техником Карданом на корабле, отчаливайте на «Цеха подстанции», 1-ый набор инструментов находится конкретно там. Достать его будет не так просто, как хотелось бы, – цеха охраняют наёмники. Как с ними поступить – решать для вас. Вы сможете их уничтожить либо же сдружиться, накормив чем-нибудь вкусненьким.

После того, как вы разобрались с наёмниками, идите во внутренний дворик, инструменты лежат там на ящиках. Попасть во внутренний дворик вы можете, пройдя через длинноватое здание.

Лесопилка

1-ый набор инструментов у вас есть. Сейчас необходимо осознать, где отыскать инструменты в Сталкере ещё. Для этого отчаливайте на лесопилку, где вас опять ждёт противный сюрприз – полсотни зомби. Разобраться с ними тяжело, но опытнейшему сталкеру работы на 5 минут.

Сейчас для вас необходимо отыскать дом, около которого в 86-м припарковался ЗИЛ. Древняя, обветшалая машина. Входите вовнутрь и забираетесь на чердак. Тут смотрите пристально, в куче старенькых боеприпасов в одном из ящиков находятся инструменты. Поглядите в далеком ящике, который строит в углу. Сейчас у вас есть два комплекта, и можно идти далее.

Отправляемся во вторую локацию, где вас ждёт другой техник – Азот. Получите от него квест и отчаливайте на поиски инструментов.

Поезд

1-ый набор инструментов находится в поезде под авто мостом. Чтоб попасть вовнутрь, для вас необходимо спрыгнуть с моста на крышу поезда и дойти до последнего вагона, там есть открытый лючок. Войдя в поезд, двигайтесь очень стремительно, потому что уровень радиации может уничтожить вашего сталкера. Добежав до первого вагона, найдите инструменты на сидение и выходите стремительно через окно.

Юпитер

Отчаливайте на склады завода «Юпитер», который находится на юге от «Бетонной ванны». Подымитесь на 2-ой этаж и отыскиваете путь меж аномалий и труб. Пробравшись вовнутрь, вы увидите зелёный шкафчик, в каком и лежат нужные инструменты для узкой работы.

Квесты Коряги

1-ый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске именуется Труднодоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести металлической ящик, находящийся в разломе под землёй в белоснежном Запорожце. Следует быть осторожным, потому что там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтоб выйти из тайника, их нужно уничтожить. Есть несколько вариантов окончания квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вкупе с ним. В данном случае он дозволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не можете возвратить вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В данном случае пригодится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать для себя.

Доступ ко второму квесту раскрывается после выполнения или провала первого. Заглавие квеста – Репутация. Для начала квеста будет нужно совершить заказ орудия у Шустрого и получить его. Конкретно на это орудие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него некоторое количество дней вспять. Будет несколько вариантов развития событий: дать орудие Коряге или запугать его и бросить орудие для себя.

Дальше нужно подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Чтобы получить достижение Друг Свободы, нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру Свободы на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру Свободы о сталкере Сороке-Флинте.

  • У Бармена до вторжения ГГ в Припять.
  • В тайнике кого-то-там в Припяти, на диване, что справа от дешифратора (вроде там диван).
  • На одной из крыш с телепортами, после отказа от О-сознания, ЧАЭС.

Инструменты для тонкой работы Юпитер

За ними придётся отправиться на сам завод он находится на юго-востоке локации. Подойти к комплексу нужно со стороны Бетонной ванны, которая расположена у западной стены Юпитера. Стоя лицом к аномалии, повернитесь направо вам нужно

Поднявшись на территорию завода, обратите внимание на здание слева. В него нужно войти двери расположены с обеих сторон здания в его конце. Поднявшись по лестнице и пройдя небольшой коридор, вы окажетесь на чердаке. Здесь, аккуратно проложив путь между электр до противоположной стены, нужно открыть зеленый шкаф, в котором и будет лежать заветная коробка с инструментами. Забирайте её и выходите из здания, открыв дверь слева. Где находятся инструменты в Сталкере: Зов Припяти, необходимые для калибровки снаряжения? Об этом ниже.

READ  Какие бывают струнно смычковые инструменты

Где находятся инструменты для калибровки

Достижение «Мастер боевых систем» (англ. Weapon Systems Expert) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после доставки Кардану трех наборов инструментов для модификации вещей. Модификации делятся на три уровня и требуют разных инструментов. Для улучшений первого уровня требуются инструменты для грубой работы, второго уровня — инструменты для тонкой работы, третьего уровня — инструменты для калибровки. Полное улучшение оружия и снаряжения в «Сталкер: Зов Припяти» доступно Кардану в собственной мастерской на средней палубе «Скадовска» на Затоне и Азоту на станции Янов в Окрестностях «Юпитера». Новиков из Бункера ученых улучшает только снаряжение, а лейтенант Кириллов в прачечной Припяти занимается только ремонтом вещей.

Благодаря инструментам для калибровки Кардан сможет делать улучшения третьего уровня и установить уникальные сервоприводы на экзоскелет для бега и быстрой ходьбы.

Местоположение инструментов для Кардана в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Первый набор инструментов для грубой работы:
  • Затон. Лесопилка (северо-западная часть локации): коробка с инструментами лежит на верстаке на чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного на нижнем ярусе двора. Территория лесопилки охраняется зомбированными, дикими собаками и кабанами, позже появляется кровосос.
  • Затон. Цеха подстанции (юго-западная часть локации): коробка с инструментами лежит на контейнере посреди хозяйственного двора, за одноэтажным зданием, которое облюбовали наемники Тесака. За еду наемники согласятся пропустить на территорию подстанции.
  • Припять. Универмаг (южная часть локации): коробка с инструментами лежит на столике в подвале. Строение охраняется стаей тушканов, псевдособак и слепых псов. Если не трогать тушканов, а идти по следам мутантов, они приведут точно к цели.

Задания по поиску инструментов дают техники при первой встрече, если в беседе поинтересоваться работой. Первые три коробки с инструментами следует отдать Кардану, вторые три набора Азоту.

Описание

Скадовск

Скадовск— заброшенный сухогруз, расположенный в центре локации. Носовая часть Скадовска разрушена почти до остова: отсутствуют большие куски обшивки, палубы, сам нос накренился в бок относительно остального судна. Однако остальная часть сухогруза герметична и используется людьми как база и прочное убежище.

Скадовск— центр сталкерской жизни на Затоне. В трюме расположен небольшой бар с барменом: несколько столиков, за которыми стоят сталкеры. Также здесь находятся несколько уникальных персонажей, один из которых — проводник на локацию Окрестности «Юпитера». В корабельной надстройке 1 в многочисленных помещениях расположились: техник, торговец, медик и другие сталкеры. В одной из комнат можно воспользоваться кроватью для сна и личным ящиком. Снаружи по верхним палубам ходят сталкеры-постовые. На ночлег сюда стекаются сталкеры и бандиты со всего Затона.

Главный вход на Скадовск представляет собой шлюз в трюмовой перегородке, отделяющей целую часть судна от разрушенной. У левого борта стоит небольшая, напоминающая буксир разрушенная лодка, взобравшись на которую, по доске можно подняться на палубу сухогруза, а оттуда — внутрь самого судна через три шлюза в надстройке. Чтобы попасть внутрь, необходимо убрать оружие, иначе двери заблокируются. При попытке атаковать базу в лагере поднимается тревога и двери запираются на 3-4 минуты.

Первыми на Скадовске оказались Борода и Глухарь, основавшие здесь лагерь сталкеров, являющийся единственным безопасным местом на всей локации. За сталкерами на Затон потянулись бандиты во главе с Султаном, желающим установить здесь свои порядки. Так, на Скадовске установилось шаткое перемирие между волными сталкерами и бандитами. Борода не против делить это место с бандитами, пока они не выходят за рамки дозволенного. За пределами Скадовска сталкеры и бандиты могут вступать друг с другом в вооружённые конфликты. В зависимости от действий Дегтярева одна из сторон может взять Скадовск под полный контроль. Кроме того, если Дегтярев в одном из квестов не уничтожит логово кровососов, то, как будет сообщено в конце игры, эти твари заполонят Скадовск.

Сухогруз «Скадовск» имеет известный прообраз в реальной Чернобыльской Зоне Отчуждения. О нём можно прочитать в конце этой статьи.

Земснаряд

Земснаряд— техническое судно, выполняющее дноуглубительные работы и добычу различного рода нерудных материалов со дна.

Старый, давно заброшенный земснаряд стоит в небольшой заводи, образованной руслом пересохшей реки. Палуба и трехэтажная корабельная надстройка судна уже давно покрылись толстым слоем ржавчины. К левому борту земснаряда прибиты небольшая баржа и деревянная плавучая платформа, заваленные большим количеством различных ящиков и прочего строительного мусора. Земснаряд имеет два входа — один из них представляет собой пробоину, в которую можно залезть из задней части судна. Если очень постараться, то можно взобраться на кран, находящийся на носу земснаряда.

На судне довольно высокий радиационный фон. Сам земснаряд значительно покорёжен аномалиями Трамплин, образовавшими плотное кольцо вокруг судна. Около труб, тянущихся от земснаряда к южному берегу, можно найти артефакт гравитационной природы: Ломоть мяса или Ночную звезду.

Также на земснаряде есть потайная комната, заблокированная изнутри. Чтобы её открыть, нужно через окно разбить ящик, который блокирует дверь. В комнате, на столе есть небольшой тайник с продуктами.

Из иллюминаторов рулевой рубки исходит загадочное голубое свечение. Источником свечения является штурвал судна, который превратился в уникальный полуартефакт Измененный штурвал. С ним связан квест «Странное явление». В течение квеста на земснаряде появляется группа нечистого на руку сталкера по прозвищу Вобла. После Воблы здесь можно встретить небольшие отряды бандитов.

Сгоревший Huter

Представляет собой три строения, практически полностью уничтоженные аномалиями Жарка. Через Сгоревший Huter тянется отрезок косильной лески электропередач, а также дорога, один конец которой уходит к «Изумрудному», а другой огибает два дома и тянется к лесопилке. На частично уцелевшем чердаке одного из бывших домов можно найти снайперскую винтовку Винтарь ВС. Из-за обилия термических аномалий тут можно найти много артефактов соответствующей природы. У ограды одного из домов, над самым обрывом, расположена невидимая глазом аномалия Телепорт, пространственно соединённая с Южным плато. В это место игрок попадает в ходе прохождения сюжета.

К востоку от холма, на котором стоит Huter, есть вход «опасную пещеру», где можно обнаружить необычного контролёра, который, видимо, телепатически разговаривает с главным героем (при входе в пещеру чётко слышны слова: «Уходи отсюда, мужик!») 2. а также труп неизвестного новичка по имени Майрон, некоторые медикаменты и стимуляторы.

Примечательно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на локации Болота также есть место с названием «Сгоревший Huter». Ной в записи на КПК называет это место на Затоне «Северным хутором».

Пещеры около Сгоревшего хутора

В холме около Сгоревшего хутора образовалась целая система неглубоких пещер, соединённых узкими ходами. В центре расположен наиболее широкий и просторный подземный участок. Пещеры имеют 12 входов, 4 из которых являются также выходами (обозначены на схеме зелёным). Восточный вход разделяется на два «рукава»: левый безопасен и ведёт в центральную пещеру, правый же заполнен Газировками и аномалией Воронка. Юго-восточный вход относительно безопасен, лишь в месте слияния с центральной пещерой от него вправо отходит узкий лаз с Воронкой. Юго-западный вход преграждают две Воронки, около первой из них можно найти артефакт Выверт. Северо-западный вход заполнен большим количеством Газировок и Воронкой — за ней лежит труп сталкера Баржи, который необходимо найти в квесте «Три товарища».

Из пещеры в пещеру постоянно перемещаются две аномалии Комета. Сначала они огибают центральную пещеру несколько раз, а затем направляются в многочисленные ходы. В центральной пещере можно найти артефакт химической природы: Ломоть мяса или Кровь камня.

Лесопилка

Старая, давно заброшенная лесопилка, в северо-западном углу Затона. Непонятно, по каким причинам стала излюбленным местом Зомбированных. На этой территории можно встретить порядка двадцати зомбированных. Из них даже несколько военных, а остальные бывшие сталкеры.

На юге она граничит с Топью, а на востоке с небольшой рекой, перебравшись по которой, собственно можно и попасть на Лесопилку. Вся местность обведена колючей проволокой, рухнувшей во многих местах. На территории находятся три полуразрушенных строения и водонапорная башня. Если зайти через главные ворота, то можно попасть в небольшой цех, а рядом стоит пристройка, где хранятся дрова. Дальше есть здание в которое нельзя зайти, возможно это некий административный отдел, этот дом хорошо сохранился. В углу территории находится здание, с проломленной стеной и лестницей на чердак. Там много различного мусора и ящиков. Здесь же можно найти различные тайники, в одном углу: медикаменты (аптечка, армейская аптечка, бинт), а также энергетик и бутылку водки. В другом углу: патроны 9х39 мм СП-6, патроны 5,45×39 мм БП, патроны 5,56×45 мм AP, а так же гранаты: РГД-5 и ф-1. На самом видном месте стоит верстак, там лежат Инструменты для грубой работы. На территории есть еще один тайник с медикаментами, в тракторе, на юго-западе.

READ  Какое масло заливать в мотокультиватор Нева мк100

Если не убить всех зомби в этом районе, прежде чем забрать набор инструментов, произойдет их спаун в огромных количествах, как на Затоне, так и на Янове. Зомби будут встречаться почти так же часто, как бандиты или же сталкеры. После зачистки Лесопилки, сразу тут появляется группа бандитов.

Гиблое место, которое хранит в себе немало тайн. Топь находиться недалеко от Лесопилки, на краю локации, с другой стороны гранича с ВНЗ «Круг». Попасть сюда можно следуя по небольшой тропе или перейдя вброд заболоченный участок, который находиться рядом с базой отдыха «Изумрудное», а затем подняться на возвышение, пройдя по которому вы и увидите Топь. Как «альтернативный» вариант стоит отметить небольшой, на первый взгляд слабо заметен виадук, пройдя по нем вы окажетесь прямо у подножья Топи. Недалеко от этого места постоянно караулит группа бандитов. На востоке подлокации есть труба, скорее всего, по ней стекали отходы с ВНЗ прямо в теперешнею Топь. В конце этой трубы можно найти различные медикаменты, включая редкий анабиотик.

Сама Топь представляет собой болото с большими аномальными скоплениями. Многочисленные Воронки, которые находятся непосредственно на воде, похожи на «водовороты», но такое действие оперируют не подземные воды, а гравитационные аномалии. Так же тут имеется наличие «Кислотных туманов», обилие которых разбросано по всей территории, особенно большие скопления этих газов, были замечены на окраинах Топи.

Топь связана с главным сюжетным квестом: Исследовать место падения вертолета «Скат-5». Кстати, в ящике вертолета можно найти немного провизии.

Изумрудное

Западнее Скадовска находится небольшая заброшенная база отдыха «Изумрудное».

Шесть деревянных курортных домиков стоят друг напротив друга по разным сторонам дороги: одни хорошо сохранились, другие разрушены до основания, на стенах уцелевших домиков можно разглядеть нарисованных персонажей из советских мультфильмов. Дорога, проходящая через базу приводит к деревянной сцене с прохудившейся крышей, установленной под углом к поверхности земли, из-за чего взобраться на крышу не составляет труда.

В ходе «Охота на химеру» на сцене обнаруживается спящая химера, которую необходимо убить. Иногда сюда могут забредать кабаны и плоти, изредка — кровососы.

База отдыха «Изумрудное» имеет известный прообраз в реальной Чернобыльской Зоне Отчуждения. О нём можно прочитать в конце этой статьи.

Шевченко

Шевченко— ржавый сухогруз имени «Тараса Шевченко» (украинского писателя), вросший в грунт в центре локации немного севернее «Скадовска». Прежде использовался для доставки стройматериала в Припять.

В сухогрузе можно посетить в многочисленные помещения, например машинный зал. Обшивка судна повреждена во многих местах, в том числе и под дном, поэтому проникновение в трюм судна, а потом и на палубу, не составляет никакого труда.

В трюме корабля расположился сталкер Спартак со своими людьми. С ним связан квест «Наезд», в котором необходимо принять сторону либо бандитов, либо сталкеров. В зависимости от решения сухогруз займет одна из сторон. Однако возможны случаи, когда «Шевченко» после этого остается пустовать.

Портовые краны

На восточном берегу пересохшей реки, неподалеку от сухогруза «Шевченко», ржавеют два старых портальных крана 3 различной конструкции. Судя по ковшам, подвешенным на тросах, краны когда-то использовались для разгрузки/загрузки сухогрузов сыпучими материалами. На один из кранов можно взобраться по небольшой лестнице к рубке управления. В саму кабину попасть нельзя, как и на стрелу крана.

Несмотря на название, место, в котором расположены краны, сложно назвать портом: крутой берег реки оборудован лишь несколькими бетонно-металлическими конструкциями, а за кранами можно встретить три контейнера, ржавый ЗИЛ и маленькое одноэтажное здание, заколоченное листами железа. Это здание является убежищем сталкера Тремора, которого можно обнаружить здесь в ходе квеста «Исчезновение сталкеров» по наводке Глухаря или без неё. До этого квеста в здание проникнуть нельзя.

Как найти инструменты в «Сталкер зов припяти»

Получив квест от Кардана на локации «Затон», когда он попросит находить для него разнообразные инструменты, направляйтесь на заброшенную лесопилку. Не вступая в бой с зомбированными сталкерами, обогните здание склада на холме и спускайтесь к отдельно стоящему разрушенному дому.

Пробегите мимо заглохшего грузовика и нырните в дверной проем. Отстреляйте зомби внутри дома, после чего в одной из 2 комнат отыщите лестницу, ведущую на чердак. Обшарьте небольшое помещение и заберите инструменты.

Однако уйти с чердака не так-то просто. Зомбированные сталкеры всей кучей соберутся на выстрелы и заблокируют проход, мешая игроку выйти неточным, но плотным огнем. Разломайте на чердаке ящики и достаньте оттуда гранаты. Бросьте их в щели на полу в скопление мертвых сталкеров. Когда тех разметает взрывом, спускайтесь вниз и бегите как можно быстрее.

После этого следует навестить подстанцию к западу от аномалии «Цирк». Подойдя к ней, вы остановитесь от грозного окрика засевших в ней наемников. Договоритесь с ними, пообещав принести еды. В обмен на еду наемники позволят вам покопаться в контейнерах на заднем дворе подстанции, где, после непродолжительных поисков, вы найдете еще один набор инструментов.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Припасы

Идите на подстанцию, где находятся наемники. Можно раздобыть разрешение у Тесака. Отыщите для него 6 консервов или палок колбасы, либо буханкаа. Пройдите теперь в лагерь к наемникам, мимо стройки и окажетесь в месте, где те отдыхают. Тут есть инструменты для механиков.

Осмотрите Скат-2 и найдете карты. В Складске можете отдать карты Лоцману. Он снизит стоимость своих услуг. Например, за 1000р можно будет добраться из Янова на Затон.

Сыч дает вам задание. нужно проведать наемников и собрать информацию об их планах. Возьмите с собой Прибой и отправьте на тот свет всех жителей лагеря. С Хребта заберите КПК, найдите ноутбук с планами наёмников. Идите к Сычу, отдайте КПК и ноутбук за деньги.