Страницы

Ремонт электрокосы или триммера

Электрокоса либо триммер как и хоть какой электрический инструмент имеет ограниченный ресурс работы. С повышением интенсивности эксплуатации по разным причинам срок работы устройства миниатюризируется.

Следует быть готовым что в хоть какой момент во время работы, электрокоса может сломаться, но таких ситуаций можно избежать если часто разбирать, осматривать и создавать ревизию всех принципиальных частей косы.

Неисправности электрокосы могут быть самыми различными, это может быть как поломка по электронной части мотора и проводки так и по механической части.

Почти всегда произвести ремонт триммера либо косы легко и возможно обойтись своими силами в этом случае когда есть малый инструмент и базисные понятия в технике. Ну и для читателей веб-сайта elektt.blogspot.com я раскрою главные неисправности и секреты по резвому и надежному ремонту вашей электрокосы, разглядим пример ремонта электрокос Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрокос не является сложным устройством, основными составляющими, будь то триммера либо косы, есть электродвигатель, провод питания, кнопка с конденсатором, шпуля с леской которая закреплена на валу мотора либо более сложные механические варианты кос где вращающий момент от мотора передается на шпулю через гибкий вал, но посреди электронных вариантов кос таковой вариант встречается изредка.

Электрические неисправности

Для выявления дефектов электронной части, обычно недостаточно 1-го только осмотра, нужен мультиметр либо хотя бы тестер с прозвонкой. Характеризуются такие неисправности, обычно, полной неработоспособностью мотора, сильном перегревом либо работой рывками.

Проверку начинают с кабеля питания, при его повреждениях его либо чинят либо подменяют. Експрес проверка подразумевает проверку напряжения 220 вольт на контактах мотора.

Напряжение должно появляться при нажатие на кнопку, если напряжение находится то можно не боясь утверждать что движок триммера неисправен, его необходимо отсоединить и кропотливо оглядеть. Маленькие загрязнения пластинок коллектора и щеток это нормально, но все таки лучше очистить мягенькой тряпочкой смоченной спиртом, при очевидном виде сношенных щеток их лучше заменить.

При помощи мультиметра в режиме проверки сопротивления (меньший предел. Омы) щупами дотрагиваемся к контактам щеток либо к самим графитовым щеткам, тестер должен показать сопротивление не больше 100 Ом.

Если сопротивление нескончаемое (единица на мультиметре) то попытайтесь не убирая щупов провернуть вал мотора. У исправного электродвигателя сопротивление будит приблизительно 10. 40 Ом, если щетки не прозваниваются означает нет контакта либо нарушена целостность обмоток статора, может быть обрыв либо отгорание. При сопротивление меньше 5 Ом имеет место быть межвидковое замыкание, вероятнее всего вызванное сильным перегревом мотора.

Для выявления определенной предпосылки неисправности электродвигателя, когда щетки мотора не прозваниваются, можно прибегнуть к последующей процедуре. Графитовые щетки необходимо вытянуть, за ранее высунув латунные вставки либо сняв прижимающие пружины.

Коллекторные движки в данных устройствах так устроены что обмотки статора и ротора соединены поочередно, а в дорогих моделях электродвигателей в эту поочередную цепь подсоединено к тому же термореле (на 110 градусов), такое реле в обычных критериях держит силовой контакт замкнутым. Отдельным способом диагностики может служить проверка сопротивления на пластинках коллекторного барабана.

Чтобы выявить виновника неисправности, нужно снять изоляцию в виде кембриков с фторопласта где соединены обмотки и термореле и прозвонить при помощи мультиметра каждую обмотку в отдельности, также и само термореле.

Механические неисправности

У электрокосах самыми нагруженными механическими элементами можно именовать подшипники и тримерную катушку (шпуля). Почти всегда устройство перестает косить травку из-за выхода из строя его катушки с леской

Завершилась леска. По предусмотренной аннотации следует намотать леску на катушку.

Запуталась леска. Если катушка не получила повреждений то нужно обрезать или размотать леску и при необходимости перемотать всю шпулю.

Леска слиплась. Из за довольно интенсивной работы и большом перегрева, пластиковые нити лески могут друг с другом сплавиться. Необходимо перемотать катушку новой леской и осмотреть повреждения самой шпульки.

Двигатель работает но катушка с леской не вращается. Скорее всего произошло повреждение конструкции катушки с леской. Места крепления донышка катушки могут обломится, нужно полностью разобрать шпульку и при необходимости доработать крепление или вовсе заменить ее. В большинстве электрических триммеров шпулька просто запрессована своим пластмассовым корпусом на вал двигателя и при сильном перегреве, при расплавлению пластмассы, может проворачиваться и вовсе отлететь.

Оба устройства не подавали никаких признаков жизни, в включенном состояние двигатели не работали.

Корпус у обоих устройствах состоит из двух половинок, саморезы находятся на одной стороне что удобно в разборке. После того как все винты откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, легонько поджав плоской отверткой в прорезь чтоб открыть сцепленные пластмассовые замки.

После разборки приступаем к осмотру внутренностей и поиску неисправностей.

В ходе осмотра было обнаружено на двигателе триммера Bosch, на одной из щеток которая фиксируется прижимной пружиной, слетел медный токопроводящий проводок что естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и двигатель не вращался.

можно, отремонтировать, электрический, триммер

Провод был восстановлен на свое место, а попутно площадки коллектора были прочищены, мягкой ветошью промоченной спиртом, до медного блеска. Щетки были в хорошем состояние и в замене не нуждались.

Также было установлено что выключатель не создает надежного электрического контакта, приходилось с усилием зажимать кнопку, было принято решение разобрать кнопку, ее контакты были прочищены от нагара и смазаны токозащитным спреем KONTAKT S-61.

С электрокосой GARDENER было не все так просто, она пролежала достаточно не малое время в поломанном состояние, причем в прямом смысле слова «поломанный», ее штанга в месте крепления корпуса двигателя была разломлена пополам видимо настолько тяжелые были условия ее эксплуатации.

С помощью перфорированных пластин от креплений метало профиля было не хитрым образом сделано новое крепление корпуса двигателя к штанге электрокосы. Целостность конструкции восстановлена пусть и не эстетичным зато надежным способом, ведь в электрокосе главное ее функциональность.

READ  Как установить катушку с леской на триммер

Вал двигателя заметно тяжело прокручивался, при внутреннем осмотре было обнаружено подгоревшие пластины коллектора и изношенные щетки. Пластины были очищены шкуркой до блеска, а щетки заменены на новые.

В виду долгой работы без смазки и последующем хранение устройства в агрессивной среде подшипники немного залипли и вал двигателя не естественно с затруднением вращался. Подшипники двигателя промывались спреем WD-40 с последующей смазкой. В итоге двигатель стал вращаться заметно лучше но все же подшипники были уже «разбиты» и при работе двигателя от сети звук его работы не был таким плавным и монотонным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она и вовсе была сломлена с своих креплений хоть и нажималась но тестер показывал ее неисправность. Кнопка не разборная поэтому была заменена на новую. Крепления пришлось восстанавливать термоклеем.

Помимо сломанной штанги была трещина на пластиковой защите, видимо кто то таки ронял ее не слабо. Коса могла работать и с ней но было принято решение, насколько это возможно, восстановить конструкцию защиты.

Естественно просто склеить клеем такой нагруженный и подверженный ударам объект не было б надежным решением. Поэтому с помощью тех же перфорированных пластин от метало профиля было сделано две скобки которые создавали «монолитное» соединение двух частей треснувшего корпуса. Пластины были соединены с корпусом при помощи алюминиевых заклепок.

Когда мотокоса была собрана, было обнаружено что штанга в местах крепления ручки плохо закреплена и проворачивается, поэтому места прижимания пластиковых выступов корпуса ручки с металлом штанги были дополнительно уплотнены полоской тряпочной изоленты. Теперь конструкция не имеет лишних люфтов.

Электрик

Основные наиболее встречающиеся неисправности электрокос и триммеров

В катушке (шпуле) закончилась леска. В большинстве шпуль подача сетки полуавтоматическая, при легком ударе подпружыненой кнопки об землю, леска подается на выход. Если леска не подается то нужно снять и разобрать катушку. шпулю и при необходимости намотать новую леску.

Леска может быть слишком длинная из за того что лезвие которое призначено для обрезки лишней по длине лески затупилось или его вообще нет. Длина лески должна быть чуть меньше диаметра защиты.

Большой гул и вибрация при работе двигателя может свидетельствовать о том что подшипники нуждаются в смазке или они и вовсе израсходовали свой ресурс. Также может быть треснут корпус катушки с леской (шпули), ее а также место ее крепления необходимо осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство электродвигателей в косах и триммерах коллекторные и не имеют регулятора оборотов, с уменьшением напряжения в сети. уменьшаются обороты и мощность. Может быть неправильно намотана катушка с леской. Возможно обороты затрудняются наличием застрявшего прутика или на вал намоталась веревка, следует осмотреть конструкцию. В исправной косе вал должен легко и без малейших усилий проворачиваться даже после того как его разогнали пальцем.

Не вращается двигатель? Смотрим наличие питания на электровилке, если все в порядке то устройство нужно разбирать. Если никаких явных повреждений не заметно, то начинают последовательную прозвонку электрических цепей устройства.

С помощью мультиметра (тестера) прозванивают сначала шнур питания, предохранитель если он есть и кнопку. Если кнопка не прозванивается в включенном состояние то ее следует заменить или если она разборная то вскрыть и прочистить подгоревшие контакты.

Шнур может быть перебит, в таком случае двигатель может с перебоями запускаться. Неисправностью двигателя может служить тот факт что при включенной кнопке на контактах двигателя есть напряжение 220 вольт но он не вращается.

Некоторые электродвигатели укомплектованы тепловым предохранителем который встроен в корпус двигателя и сработал от его перегрева или же просто вышел из строя. Исправный тепловой предохранитель при остывание двигателя должен восстановить свою работу.

Шаг 2 — Изучите лезвия

Одна из самых распространенных проблем с электрическим триммером — это заклинивание лезвий. Особенно, если вы обрезаете особенно густые заросли в кустах, лезвия могут легко заблокироваться из-за собранного мусора. Осмотрите лезвия, чтобы увидеть, не застряли ли ветки. Сломанная древесина может быть срезана; большие ветви можно вытащить вручную. Упрямые могут быть обрезаны с помощью секатора.

можно, отремонтировать, электрический, триммер

Если лезвия сломаны или треснуты, а не застряли, перейдите к шагу четыре.

Шаг 1 — Защити себя

Безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом при работе с машинами любого типа, даже такими маленькими, как электрический кусторез. Используй здравый смысл. Выключите триммер и полностью отсоедините его от источника питания. Это исключит возможность случайного включения его во время работы. Не поддавайтесь желанию просто выключить устройство; слишком легко случайно нажать на выключатель и получить травму.

Как отремонтировать электрический триммер?

Электрическая газонокосилка может сделать формирование и управление кустами гораздо проще. чем пытаться сделать это вручную. Но даже самый ухоженный блок может сломаться и перестать работать. Выполните следующие действия, чтобы самостоятельно отремонтировать устройство и сэкономить деньги.

Шаг 4 — заменить сломанные лезвия

Откройте корпус, чтобы получить доступ к винтам, гайкам или болтам, крепящим лопасти. Помните, в каком положении они находятся, когда вы снимаете их, при необходимости фотографируя свой мобильный телефон. Вы также можете надеть перчатки снова, чтобы защитить свои руки. Вставьте новый набор лезвий, совместимый с вашей машиной, и закрепите.

Шаг 3 — Проверьте зубы

Положите секатор на ровную поверхность и наденьте прочные садовые перчатки. Перчатки защитят вас от порезов и порезов на руках. Затем проверьте, не осталось ли между зубами блока деревянного мусора. Вытащите все это вручную, или, если это не работает, используйте деревянный дюбель, чтобы ослабить части. Посмотрите, не согнуты ли какие-либо зубы. Если они есть, их необходимо заменить, прежде чем триммер сможет вернуться к нормальной работе.

Шаг 5 — заменить сломанные зубы

Зубья для вашего кустореза на цепочке. Даже если человек полностью изогнут, триммер не будет работать должным образом. Хотя можно удалить и заменить только один из этих зубов, это не рекомендуется, поскольку процедура сложна и занимает много времени. Вместо этого замените всю цепь зубов.

Начните с открытия корпуса и использования соответствующего инструмента (который варьируется от производителя к производителю), чтобы ослабить цепь настолько, чтобы снять ее. Замените его новой цепью, убедившись, что вы устанавливаете его зубьями наружу. Вы можете носить перчатки, когда делаете это, если вы беспокоитесь о порезах, хотя голые пальцы облегчают работу.

READ  Что можно сделать из редуктора шуруповерта

Намочите ткань любым смазочным материалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации, и нанесите его на зубы после того, как вы их закрепите. Позвольте этому погрузиться в течение 15 минут. Затем подключите секатор, включите его и дайте ему поработать пару минут. Выключите устройство, отсоедините и снова смажьте, чтобы закончить.

Неисправности двигателя

Если выход из строя триммера связан с нерабочим двигателем, то в этом случае владельцу будет не так просто понять, что послужило причиной неполадки, и каким образом это можно устранить. Хорошо, если на устройство ещё действует гарантия, в этом случае можно отнести триммер в мастерскую по ремонту, специалисты которой довольно быстро и качественно справятся с этой задачей. Среди часто выявляемых и наименее сопряженных с трудностями в устранении причин выхода из строя двигателя следует назвать разрушение поршневых колец. Убедиться в этом можно путем извлечения головки цилиндра и поршня.

Неполадки электроаппарата

Оборудование, которое работает от сети, отличается от аналогичных приборов, предусматривающих встроенный силовой привод, тем, что имеет более простую конструкцию. Основными элементами триммера являются следующие компоненты:

  • механическая часть, которая передает крутящий момент триммерной головке;
  • электродвигатель;
  • силовой кабель.

При этом все неполадки, которые могут возникнуть с этим оборудованием, могут быть представлены в виде следующих групп.

Повреждения электрической части

Для выполнения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • паяльная лампа.

Выяснить при визуальном осмотре, что же послужило причиной неполадки, довольно сложно, в большинстве случаев «на глазок» можно определить лишь наиболее явные неисправности.

Вне зависимости от характера неисправности это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.

  • Если имеются признаки повреждения силового кабеля, то потребуется подумать об установке нового.
  • Если проблема заключается в розетке, то в этом случае нужно убедиться при помощи индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, то следует выбрать для подключения другую розетку.
  • Выход из строя двигателя может быть связан с повреждением вилки. В этом случае ее необходимо разобрать и заменить работоспособным изделием.
  • Иногда неполадки могут быть связаны с ручкой управления. Сперва потребуется удостовериться в этом, для чего используют индикаторную отвертку: если имеет место обрыв одного из проводов, то замыкание контакта не произойдет. В этом случае выполняется замена поврежденной проводки.
  • Обмотка статора двигателя также может привести к потере работоспособности двигателя. Сперва выполняется проверка при помощи мультиметра. Для этого измерительное устройство необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением, а затем его щупы подключают к графитовым щеткам. Если показания сопротивления отсутствуют, то на основании этого можно сделать вывод о сгорании обмотки. Ремонт будет сводиться к установке нового двигателя. Обычно с поиском необходимых запчастей для электрического триммера проблем не возникает.
  • Также двигатель может выйти из строя в результате обрыва одного из контактных соединений. В случае отсутствия признаков повреждения обмотки необходимо, используя мультиметр, проверить все соединения. Когда поврежденный контакт будет обнаружен, его нужно самостоятельно запаять.

Система подачи топлива и зажигания

В большинстве случаев неисправности возникают именно на этом участке, причем устранить подобные неполадки может своими руками каждый владелец.

  • Если попытки запустить бензокосу ни к чему не приводят или же она через пару мгновений прекращает свою работу, то в качестве возможной причины можно рассматривать неполадки в системе зажигания. Для подтверждения этой гипотезы следует извлечь свечу и обследовать ее. При обнаружении на корпусе признаков топливной смеси можно сделать вывод, что неполадки связаны с регулировкой карбюратора. Наличие на свече черного нагара свидетельствуют о необходимости ее замены. Чаще всего с поиском подобных комплектующих для триммеров проблем не возникает.
  • Тело свечи может быть покрыто нагаром в том случае, если в качестве топлива применяется низкооктановый бензин либо прибор работает в режиме холодного запуска с нарушениями.
  • Сухая свеча может указывать на то, что неполадка связана с засорением топливного шланга. Подтверждением этому будет служить поступление бензина из отсоединенного шланга. Если же ничего такого не происходит, то нужно обследовать фильтр: при наличии признаков засорения вместо него устанавливают новое изделие. Также причина может заключаться в сапуне, который можно восстановить до рабочего состояния путем его прочищения иголкой.
  • Проводя диагностику бензинового триммера, важно уделить внимание и глушителю: очень часто его тело покрыто нагаром. В этом случае его необходимо извлечь, очистить при помощи керосина и отжечь горелкой.

Механические неполадки

Основная функция при использовании устройства возлагается на триммерную головку, у которой режущая поверхность выполнена из лески. В большинстве случаев прибор выходит из строя по причине проблем с ее подачей.

  • В случае израсходования запаса лески необходимо, придерживаясь указаниям инструкции, намотать новую.
  • Одной из причин прекращения работы может быть запутывание лески. В подобной ситуации нужно размотать ее и вставить новую шпульку при наличии у нее признаков повреждений.
  • Также триммер может выйти из строя и из-за слипшейся нейлоновой нити, что может быть связано с перегревом устройства во время его длительной эксплуатации. Решается эта проблема путем перемотки лески.
  • Неполадки могут быть связаны непосредственно с катушкой: скажем, у нее может отвалиться донышко. Ремонт в этом случае будет сводиться к ее замене или созданию нового донышка своими руками. Выбрав последний вариант, необходимо подготовить кусок текстолита или болт с гайкой.
  • В некоторых случаях у катушки могут быть отсутствовать признаки повреждения, с двигателем также может быть все в порядке, но при этом вращения головки не происходит. В подобной ситуации следует посмотреть вал привода. Если опасение относительно его обрыва будет подтверждено, то аппарат необходимо сдать в сервисный центр.

Если выход из строя бензинового триммера связан с неполадками в механической части, то технология ремонта будет в большинстве своем повторять работу, проводимую в отношении электрических моделей.

Ремонт бытового электрического триммера своими руками

У любого сложного технического оборудования рабочий ресурс ограничен. И с увеличением интенсивности его эксплуатации повышается риск выхода его из строя. Однако в силах каждого владельца сократить количество подобных аварийных ситуаций, если в точности придерживаться правил по эксплуатации и уходу, которые рекомендованы производителем. В любом случае следует быть готовым к тому, что в определенный период неполадки в работе устройства все равно возникнут. Неисправности, которые могут возникать в работе триммера, могут носить разный характер. Однако в некоторых случаях вполне возможно выполнить ремонт триммера своими силами.

READ  Можно ли смазывать редуктор триммера солидолом

Устранение неполадок в бензиновом триммере

Оборудование подобного типа отличается более сложным устройством, поскольку в нем предусмотрен не только привод, но и ряд других элементов: газораспределительная система, топливный бак и управление.

Рассматривая механические повреждения, следует учесть, что сюда стоит отнести и засорение фильтров. Требования к эксплуатации предусматривают, что они должны меняться во время регулярного обслуживания устройства.

Владельцу бензинового или электротриммера всегда нужно быть готовым к тому, что в определенный момент этому оборудованию потребуется ремонт. При этом не всегда правильным решением будет обращение в сервисный центр. Нередко причины неисправности могут быть достаточно несложными, которые можно устранить и в домашних условиях. Главное знать, где следует искать ее.

Однако, лучше всего не решать подобные проблемы, а предотвращать их появление. Для этого следует в точности соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и уходу за триммером. Тогда ситуации, когда приходится думать о ремонте бензинового или электрического триммера, будут возникать значительно реже. А это поможет владельцу сэкономить немало времени, сил и средств.

Ремонт триммера для сада

Многие люди, уже давно поменяли свои старенькие дрели на современные модели инструмента, не говоря уже о строительных и ремонтных организациях, которые не представляют свою работу без этого необходимого и важного инструмента. Такая популярность инструмента не удивительна, ведь современные строения все больше возводят из камня и бетона, а этот инструмент помогает не только высверливать отверстия в каменных, кирпичных и бетонных поверхностях, но также может служить в качестве отбойного молотка.

Цены на ремонт электрокосилок

УСЛУГА ЦЕНА УСЛУГИ, ГРН. СРОК РЕМОНТА ГАРАНТИЯ
Ремонт/замена насадок триммера для сада от 200 3-5 дней 3 мес
Ремонт/замена корпуса триммера для сада от 400 3-5 дней 3 мес
Ремонт/замена щеток триммера для сада от 250 3-5 дней 3 мес
Ремонт/замена мотора триммера для сада от 400 3-5 дней 3 мес
Ремонт/замена кнопок триммера для сада от 200 3-5 дней 3 мес
Замена шнура триммера для сада от 200 (без учета запчастей ) 3-5 дней 3 мес
Замена втулок триммера для сада от 300 (без учета запчастей ) 3-5 дней 3 мес
  • Проводите смазку агрегатов.
  • Избегайте перегрева и возникновения задымления.
  • Проводите регулярную профилактику по очистке и замене поврежденных узлов
  • Следите за целостностью провода и избегайте попадания влаги

Ремонт электрокосы

Триммер для травы электрический, ремонт которого вы можете осуществить в нашем сервисном центре, имеет ограниченный ресурс эксплуатации. Это значит, что при работе с данными устройствами их эксплуатационный срок сокращается изо дня в день. Поэтому пользователям электрокосилок следует знать, что в один «прекрасный» день ваш электрический триммер все же выйдет из строя.

Естественно ремонт триммера для травы можно существенно отсрочить, если, конечно, выполнять все предписания производителя, описанные в паспорте устройства. Несложные профилактические мероприятия, а это, как правило, осмотр, ревизия и чистка важных элементов электрокосы, может существенно продлить жизнь вашему инструменту.

Ремонт садовых триммеров

Среди многих преимуществ сотрудничества с нашим сервисным центром, многие клиенты особенно выделяют:

  • Высокое качество оказываемых нами слуг.
  • Короткие сроки ремонта.
  • Ремонт электрокосилок и бензиновых триммеров любой сложности.
  • Низкие цены.
  • Использование только оригинальных деталей и комплектующих.
  • Предоставление официальной гарантии на все виды ремонта.

Ремонт триммеров электрических – частые неисправности

В зависимости от причины поломки электрического триммера, вам может потребоваться:

  • Замена кнопки включения/выключения.
  • Замена щеток.
  • Замена или ремонт блока питания.
  • Замена или ремонт ротора.
  • Замена или ремонт сетевого кабеля.
  • Замена или ремонт косильной головки.
  • Замена троса.
  • Замена катушки триммера.
  • Замена лески.
  • Замена или ремонт насадки.

Частой причиной обращения в наш сервисный центр являются следующие проблемы:

  • Выход из строя блока электроники.
  • Перелом сетевого кабеля.
  • Поломка вала.
  • Неисправность разборной штанги.
  • Проблемы с двигателем.
  • Поломка катушки.
  • Выход из строя редуктора.

В нашем сервисном центре вы можете выполнить квалифицированный ремонт электрокосилок (Киев) независимо от его сложности.

Ремонт триммера для травы

Во многих случаях, выполнить ремонт садовых триммеров достаточно просто, и можно сделать это не прибегая к услугам специалистов. Однако самостоятельный ремонт возможен только в том случае, если пользователь имеет хотя бы базовые знания в электрике, а также при наличии у него необходимых для замены оригинальных запчастей и современного диагностического инструмента. В противном случае такие эксперименты, как правило, заканчиваются более дорогостоящим ремонтом или вынуждают владельца приобретать новый инструмент. Итак, если вы не можете запустить ваш электрический триммер, то в первую очередь необходимо проверить уровень напряжения в сети. Если с напряжением все в порядке, то причину неисправности вашей техники следует искать в другом месте. Не имея под рукой необходимого диагностического инструмента переделить, почему электрокоса перестала функционировать, достаточно сложно. Поэтому специалисты рекомендуют в таких случаях обращаться за помощью к дипломированным инженерам, коими являются сотрудники нашего сервисного центра. Тем более что провести действительно квалифицированный ремонт электрокосы, возможно только в специализированных мастерских, где присутствуют необходимые для замены комплектующие, а также современное диагностическое и профильное оборудование.

Ремонт триммера для сада – стоимость

Ремонт электрических триммеров (Киев) в нашем сервисном центре будет, прежде всего, зависеть от модели и бренда инструмента, а также от причины его выхода из строя. Также при ремонте электрокосы может понадобиться замена запчастей, поставляющихся на наши склады непосредственно с заводов производителей, с которыми у нас налажено тесное и прямое сотрудничество. Благодаря этому мы можем закупать необходимые для замены оригинальные комплектующие детали по цене производителя, а значит, существенно снижать стоимость комплектного ремонта. Именно по этой причине, будь-то электрокоса или триммер для травы бензиновый – ремонт этой техники в нашем сервисном центре обойдется вам гораздо дешевле, нежели аналогичная услуга в других авторизированных ремонтных мастерских.