Дисковая пила

Для выполнения циркулярки необходимо за ранее из листа ДСП либо фанеры сделать основание с ровненькой поверхностью. В ее центральной части сделать пропил, в каком будет крутиться пила.

В нижней части основания с помощью хомутов шуруповерт крепится к основанию. По такому же принципу делается крепление для фиксации вала. Следует направить внимание на то, что пильный диск не должен подниматься над рабочей поверхностью больше, чем на 1\3 часть собственного поперечника.

Инструмент для резки металла

Агрегат отличается простотой сборки. Для его сотворения довольно закрепить режущий диск по металлу к шуруповерту на месте расположения его сверла.

Ручной фрезер из шуруповерта

Для переделки шуруповерта в ручной фрезер пригодиться лист фанеры или ДСП, хомут, крепежные элементы и перьевое сверло (коронка) для работы по дереву. Для крепления грядущего фрезера с помощью хомута из фанеры делается стойка и упор. Их размеры зависят от габаритов шуруповерта.

можно, сделать, редуктор, шуруповерта

При помощи сверла в центральной части стойки высверливается отверстие диаметром 40 мм. Оно будет обеспечивать доступ режущей части фрезера к обрабатываемой заготовке.

На стойке хомутом закрепить шуруповерт. При этом между его патроном и стойкой нужно оставить небольшой зазор (2-3 мм). В патроне закрепить фрезу.

Самодельный ручной фрезер обладает небольшой мощностью. Его шпиндель вращается с малой скоростью. Поэтому фрезер можно применять для обработки небольших заготовок.

Электрический снегоход

Для создания простого и надежного снегохода подойдет аккумуляторный шуруповерт. Раму снегохода можно выполнить из саней, обладающих рулевым типом управления. На железную раму прикрепить шуруповерт. Для этого применяется колесо, приваренное в задней части рамы.

Цепь и 2 звездочки создают вращательные движения, которое вращает колесо снегохода, заставляя сани двигаться. Управление снегоходом состоит из троса, конец которого соединяется с кнопкой включения шуруповерта. Другой конец тросика крепится к рулю. В результате зажатия и разжатия ручки на руле идет включение (выключение) шуруповерта.

Садовый измельчитель

На базе электрического шуруповерта можно изготовить измельчитель садовых веток (диаметром не более 1 см) или травы. Мощность шуруповерта не должна превышать 0,5 кВт.

При работе рекомендуется соблюдать такую последовательность операций:

  • Подготовить емкость, в которой будет находиться трава или ветки, подлежащие измельчению. Это может быть выварка или большое ведро.
  • В центральной части дна емкости высверлить отверстие, в которое будет вставляться вал для фиксации режущих элементов измельчителя.
  • Для установки емкости и удобной работы ее можно установить на краю стола либо изготовить для этого каркас из деревянных реек.
  • Установить на валу режущие элементы, прикрепив их болтами. Для этого лучше подойдут полотна для ножовки, установленные заточкой вниз.
  • В нижней части каркаса установить шуруповерт с установленными ножами.
  • Припаять кнопку для включения агрегата.
  • В нижней части стенки емкости прорезать отверстие (10Х20 см). В него вставить металлический или пластиковый рукав, через который будет выводиться измельченное сырье.

Устройство готово к работе. Для обеспечения эффективной работы ветки рекомендуется предварительно поломать на небольшие части.

Фонарик

Для работы предварительно нужно разобрать корпус инструмента, демонтировав из него все механические детали. Паз, в котором крепится редуктор шуруповерта, используется для установки светодиодной лампы (5 или 12 Вт). Для этого можно применить патрон G5.3.

Если при закручивании корпуса появляется небольшой зазор, следует немного подточить края корпуса. Такой самодельный фонарик будет светить очень ярко на протяжении длительного времени.

Ветрогенератор

Старый аккумуляторный шуруповерт подойдет для создания простой модели ветрогенератора, который будет иметь вид флюгера. Нужно разобрать инструмент и отсоединить его контакты, демонтировать механические элементы.

В патрон вставить вал электрического мотора, надежно зажав его. Болтами присоединить к редуктору пластину из металла толщиной не больше 1 мм, которая в последующем будет выполнять функцию основы для монтажа лопастей ветрогенератора.

Для изготовления лопастей отличной подойдет пластиковая трубы, распиленная вдоль на 2 части. На вал, расположенный между шестерней и патроном, одеть зажимной хомут. Мотор и патрон надежно прикрепить к основе, выполненной из фанеры.

Обеспечить защиту ветрогенератора от осадков можно, поместив рабочие элементы устройства в пустую алюминиевую емкость.

После изготовления флюгера прикрепить на его конец генератор, подсоединить проводку к двигателю. Для проверки мощности ветрогенератора используется мультиметр, вращая лопасти.

Электромотор для лодки

Для установки двигателя от аккумуляторного шуруповерта на лодке понадобится крыльчатка и шпилька из металла.

В крыльчатке высверлить отверстие по диаметру шпильки. Она вставляется в шуруповерт, обеспечивая движение винта.

Для крепления переделанного шуруповерта на лодке можно использовать прочные хомуты либо саморезы.

Газонокосилка

Газонокосилку, которая в наше время стоит не дешёво, можно получить, изъяв моторчик из шуруповёрта, и методом, похожим на предыдущий прикрепить к корпусу с колесиками.

Электрический снегоход

Сколько развлечений детям приносят зимние деньки! Лыжи, коньки, санки. А сколько раз малыши просят взрослых покатать их на санках? Трудно отказать детям в таком удовольствии. Домашние умельцы подошли к этому вопросу более основательно и сделали санки «самоходными».

READ  Как обрезать по высоте дверь шкафа купе

Все что для этого нужно – источник вращательного момента. Этим источником, вернее базой, послужит шуруповерт с действующим аккумулятором.

Сначала выбирается сама железная конструкция «саней». Это могут быть самые настоящие санки с рулевым управлением. А могут и самоделки, которые устанавливаются на рамы и также имеют руль, иногда велосипедный. Но обязательно на руль устанавливается ручка, которая будет служить для включения и выключения двигателя. Внешне это будет выглядеть как ручка тормоза на спортивном велосипеде.

Поскольку конструкции снегоходов домашние умельцы придумывают разные, то разными бывают и системы крепления шуруповерта на железную платформу. Только обобщив можно свести воедино принцип установки и действия, который выглядит следующим образом. На санки сзади с помощью специальной металлической конструкции устанавливается колесо, а над ним шуруповерт. Фактически, шуруповерт придает вращательный момент колесу посредством системы двух звездочек и цепи. Стержень шуруповерта вращает ведущую звездочку. Звездочка передает вращательное движение через цепь второй звездочке, которая установлена на колесе. Таким образом, шуруповерт заставляет колесо крутиться и толкать санки.

Остается только вывести систему управления на руль. Управление представляет собой систему тросика, один конец которого соединен с кнопкой включения шуруповерта, другой – прикреплен к ручке на руле.

Зажатием и отжатием ручки мы включаем и выключаем механизм шуруповерта.

Конечно же, потребуется усилия и время, чтобы справиться с такой работой. Приобрести санки или материал для основы, сам шуруповерт на аккумуляторной основе. Но усилия, которые вы приложите, с лихвой окупятся детской радостью и теми эмоциями, которые не описываются словами и не высчитываются денежным эквивалентом.

Идеи самодельной техники из шуруповерта

Весь ассортимент шуруповертов разделяется на сетевые и аккумуляторные модели. Обе разновидности изделий работают за счет электрической энергии, которая приводит во вращение электродвигатель. Только сам электромотор у сетевых устройств рассчитан на переменное напряжение величиной 220 V, а у аккумуляторной техники на постоянное разной величины, например, 12 V, 14,4 V. Эти конструктивные особенности вместе с техническими характеристиками во многом определяют, какие самоделки из шуруповерта получится собрать.

Электричество – это один из основных видов энергии, используемых человечеством. За счет электроэнергии функционирует бытовая техника, промышленное оборудование, станки, электроинструменты. Работа выполняется при этом электромоторами разной конструкции и мощности, которые питаются переменным или постоянным видами тока. По этой причине на базе шуруповерта или из отдельных его деталей можно собрать следующие технические устройства:

  • садовый измельчитель травы и веток;
  • триммер (электрокосу);
  • походный ручной генератор;
  • гравер (мини-дрель, дремель, бормашинку);
  • ветрогенератор;
  • газонокосилку;
  • болгарку;
  • мини-станки: сверлильный, шлифовальный, рейсмусовый, токарный, распиловочный, заточный;
  • инструмент для вязки арматуры;
  • привод открывания ворот;
  • средства передвижения для детей: квадрацикл, велосипед, самокат;
  • небольшой ледобур, ямобур, строительный либо кухонный миксер.

Мощную модель ударного типа также можно преобразовать в трамбовку для бетона с помощью специальной насадки.

Реализация каждого варианта занимает разное время и требует дополнительных (незначительных) затрат, либо обходится вообще без них.

Шлифовальный станок

Требуется монтаж шуруповёрта на подставке и оснащение его вращающейя части шлифовальным диском.

Бормашинка-гравер из шуруповерта своими руками

Как собрать гравёр?

Аккумуляторная версия электрошуруповёрта либо версия с питанием от сети легко превращается в устройство, которое называют «гравёр», «дремель», «бормашина», «мини-дрель», «прямошлифовальная машина». Как и для модернизации гайкошуруповёрта в шлифмашину, существует два способа его превращения:

  • в торговых сетях приобретается специальная насадка;
  • применяется самодельное фиксирующее устройство, подходящее для применения оснастки дремеля.

Токарный станок

Шуруповёрт фиксируют горизонтально на деревянном верстаке.

Переделка шуруповерта в болгарку

Если угловая шлифовальная машинка сломалась либо она вообще отсутствует, то ее временно можно заменить аккумуляторным или сетевым электрошуруповертом. При этом существуют различные варианты переделывания. Самый простой способ заключается в применении готовых или самодельных насадок либо переходников. Пример адаптера представлен на фотографии ниже. Один его конец фиксируется в патроне, а к другому цепляется диск.

Еще одним вариантом, позволяющим преобразовать в болгарку дрель-шуруповерт, является использование насадки специального типа, оснащенной редуктором. При реализации способа разбирают электроинструмент, демонтируют его редуктор, а вместо него устанавливают насадку. После преобразований получится инструмент по виду схожий с углошлифовальной машиной.

Самодельные насадки изготавливают из шпилек подходящего диаметра, гаек и шайб. Их применяют даже с аккумуляторными электрошуруповертами.

Эффективность работы самоделок значительно ниже, чем у заводских болгарок. Это связано с большой разницей скоростей вращения насадок: примерно 3000 об/мин у шурупогайковерта против около 11000 об/мин у угловой шлифовальной машины. Незначительная величина мощности вместе с маленькой скоростью значительно ограничивают функциональные возможности сделанного устройства.

Сделанные приспособления следует использовать только при экстренных ситуациях. Из-за возможности реверса на переделываемом инструменте необходимо следить за направлением вращения диска, чтобы не травмироваться.

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

Мощный привод из старого шуруповерта / Powerful drive from an old screwdriver

Как сделать дешевый электрический самокат

Электросамокат – это удобное, современное и экономический целесообразное оборудование при повседневной эксплуатации, достигается путем зарядки аккумулятора обычной 220 вольтовой розеткой. Единственной актуальной проблемой является дороговизна этого гаджета, бесспорно все качественные предметы имеют высокую стоимость, что проявляется в долгосрочной работе зарядной батарей и в безопасном использовании транспортного агрегата.

READ  Как сделать машину из мотоблока
  • Электрический самокат своими руками. Электро самокат. Переделка самоката в электро.
  • Альтернативным решением стоимости дорогого оборудования является сделать «электросамокат своими руками», но «чрезвычайно важно» иметь хороший опыт и багаж знаний в разработке технических приборов такой категорий сложности. Необходимо иметь достаточные знания и понимание принципа работы электрического самоката, и главное иметь четкое представление и уверенность в своих возможностях

    Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов. В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:

    • передвижные средства на основе гироскутеров, далеко не дешевый вариант, но достаточно легкий в переделки в части подключения электробатарей);
    • оборудования, работающие на основе двигателя охлажденных радиаторов, такие можно приобрести у мастеров по разбору автомобилей. Сложность заключается в механической конструкции, но на выходе получиться мощных агрегат.

    Для удобства можно разработать электросамокат со сидением, что будет очень удобным при долгосрочной эксплуатации. В этих целях понадобиться сама рама, но которую необходимо соорудить стойку со соединением. После сбора конструкции каркаса, собирается передача скорости, закрепление колеса, установка аккумулятора и монтаж двигателя. Оптимальный и бюджетным вариантом будет соорудить электросамокат на основе разобранного электрошруповерта, управление будет обеспечено за счет мопедной ручки, которая крепиться на курку и тросик от шруповерта. Для выполнения крутящегося момента самого колеса, используется цепная двухшестеренчатая жесткая передача с фрикционной насадкой.

    Для выполнения рамы берется швеллер из алюминия или стали, сиденье можно взять с велосипеда, колесо подойдет от любой коляски или мотороллера. Вариации с аккумулятором могут быть разные: в зависимости от стоимости литиевые или из свинца. Мощность батарей должна быть на уровне 12 вольт каждая. Как варианта можно снять аккумулятор из электрического вертолета или старой дрели.

    По сути помимо вышесказанных запасных частей, пригодиться еще болты размеров М8 и М10, тумблер с подачей электричества на 10 ампер.

    Алгоритм сборки самодельного электрического самоката будет следующим:

    • Замер несущей рамы с подбором алюминиевого профиля.
    • Крепление опорной балки к раме самоката с помощью болтов и гаек размеров М8 и М10.
    • С задней стороны самоката проделываются отверстия для установки двигателя.
    • Внутри втулки монтируется муфта колеса.
    • Вдоль оси колеса крепится и стягивается болтами хомут, а под рамой устанавливается пластиковый короб внутрь которого протягивается провод.
    • На основании протянутого провода формируется электрическая цепь, которая позволяет переключать двигатель и аккумулятор.
  • Самодельный электросамокат handmade e-scooter из шуруповёрта #1
  • Главная примечательная черта такого самодельного самоката является переносная батарея, которая находится в рюкзаке управляющего самокатом. Соединение осуществляется через протянутый кабель.

    Практика самодельных самокатов показывает, что для успешного выполнения работы необходимо приложить не маленький объем усилий и возможно получиться сэкономить не так много средств, как это ожидается в начале работы.

  • Обычный самокат в электросамокат за 2 часа переделать своими руками
  • База – это основа самоката, именно с нее нужно начинать подборку элементов для сборки. От ее выбора зависят ходовые качества. Ее можно взять от обычной, не электрической модели. Она состоит из следующих компонентов:

    • дека;
    • колеса;
    • подвеска;
    • рулевая стойка.

    При выборе базы в первую очередь обращайте внимание на:

    • диаметр колес;
    • тип колес: надувные или литые;
    • наличие амортизаторов;
    • ширину дропаутов для монтажа мотор-колеса;
    • мощность рамы;
    • место для удобного расположения аккумуляторной батареи (акб).

    Базы можно условно разделить на следующие виды:

    • микро – с миниатюрными колесиками, диаметром менее 8 дюймов,
    • мини – 8-ми дюймовые;
    • миди – 10-12 дюймовые;
    • макси – более 12 дюймов.

    Если дороги и тротуары в Вашем городе идеально ровные, то можно выбрать микро вариант, например 6 дюймов. Преимуществом такого варианта будет максимальная компактность и очень легкий вес, что скажется на легкости транспортировки и подъема в квартиру.

    Для плохого асфальта, который давно не знал ремонта и грунтовых дорог – нужно выбирать миди, а иногда и макси, ну и конечно надувные камеры и хорошая подвеска. Если хотите ездить на большой скорости по плохим дорогам, то чтобы не полететь кубарем на выбоине, нужно минимум 16 дюймов. Конечно, у макси имеются свои недостатки – это большие габариты и вес, которые будут сильно мешать каждый день поднимать самокат в квартиру на хранение или заносить в транспорт. Так что, нужно искать компромисс или определятся, что для Вас важнее – скорость и комфорт во время поездки или удобство транспортировки, переноски и хранения.

    Амортизаторы, конечно, гасят удары и вибрацию от неровностей дороги, но существует правило: «колесо не может преодолеть препятствие размерами более половины своего диаметра». Это правило касается не только бордюров и камней, но и выбоин. Чем больше диаметр, тем проще преодолеваются препятствия.

    • В специальной полости в деке. Преимущества такого расположения – низкий центр тяжести, не портится внешний вид. Недостаток – необходима защита аккумулятора от ударов о неровности дороги.
    • В рулевой стойке. Здесь можно разместить акб, если стойка состоит из двух труб и между ними имеется свободное пространство. Преимущества – акб не влияет на развесовку, если изготовить защитную облицовку по бокам, то падения самоката не страшны. Недостаток – большая трудоемкость работ.
    • На рулевой стойке. В место крепления бутылки прикручивается кейс или сумка, в который помещается акб. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, мешает при езде, при падении можно разбить корпус.
    • На багажнике – малоактуально для самокатов, из-за отсутствия багажника на большинстве моделей. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, удары в заднее колесо.
    • В рюкзаке. Актуально только при малом весе акб. Плюсы – уменьшение веса самоката, улучшение маневренности и расположенность к прыжкам, возможность утепления батареи в зимний период. Минусы – нагрузка на позвоночник, изменение развесовки.
    READ  Как разобрать редуктор бензокосы Husqvarna

    Ширина дропаутов – это размер между посадочными местами в вилке для колес. Зависит от категории базы. По этому размеру выбирается посадочный размер мотор-колеса. Для микро базы ширина дропаутов составляет 45 мм, для мини 65 мм. Для остальных — 100 мм. Иногда встречаются 110 мм для мотор колеса с тормозным диском, но редко.

    Перед началом сборки нужно начертить чертеж, чтобы не ошибиться с размерами элементов.

  • Самодельный электросамокат
  • Электросамокат из хлама своими руками
  • Сверлильный станок

    При изготовлении любительского настольного сверлильного станка также можно использовать детали шуруповёрта, а именно: двигатель, редуктор и патрон. Фиксировать сверлильную головку (патрон) практичнее всего двумя текстолитовыми хомутами

    Важно, чтобы все отверстия хомутов находились на одной оси, перекосы тут недопустимы. Ограничительные стойки изготавливают из втулок, имеющих внутреннюю резьбу

    Втулки подбирают одинаковых размеров, точно соответствующих просвету хомутов. Дополнительно нужно будет изготовить текстолитовый хомут с двумя капроновыми бобышками, который надевается на пруток. Затем устанавливается деревянный рычаг с пружиной, которая используется для отведения сверлильной головки. Питание подаётся от 150-ваттного трансформатора, его выходное напряжение не должно превышать характеристики агрегатов использующегося электроинструмента. Ещё понадобится установка диодного моста и конденсатора.

    Как сделать электросамокат из шуруповерта?

    Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

    Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

    Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

  • Самодельный электросамокат
  • Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.

    • Самокат.
    • Аккумуляторный шуруповёрт.
    • Цепь и звезда от велосипеда.
    • Листовой металл.
    • Ручка руля с тросиком.
    • Болты и гайки.

    Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.

    Ведущую звезду автор сделал самостоятельно из металлической пластины.

    Под шуруповёрт сделано крепление на раме самоката.

    Для управления кнопкой включения шуруповёрта, автор установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.

    Рекомендуем посмотреть видео автора, где показан процесс изготовления электросамоката своими руками, а также его испытания.

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ ШУРУПОВЁРТ! ИЗ НЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ

  • DIY Electric Scooter
  • Переделка обычного самоката

    Из доступных обычных самокатов для переделки в электрический годится китайский со складной рамой. Надо быть готовым к тому, что со временем части разболтаются, будут скрипеть. Если нет необходимости разбирать аппарат, то его части соединяют сваркой после окончательной сборки. Но лучше рассверлить отверстия и поставить более мощные болты — сохранится разборность конструкции.

    Шлифовальная машина

    Шуруповёрты можно применять и при оборудовании домашних мастерских. Сегодня речь пойдёт о токарно-шлифовальном станке, на котором можно обрабатывать либо шлифовать небольшие деревянные изделия. В станину обычно превращают верстак по дереву. Главное, чтобы стол был идеально ровной поверхностью. Переднюю бабку и привод будет представлять собой наш электроинструмент. Его укладывают в специально выточенную деревянную форму и фиксируют при помощи держателя, например, хомута. Если верстак не планируется постоянно использовать в качестве станка, инструмент и его ложе обычно делают съёмным, в ином случае – прикручивают шурупами. В зажимное приспособление вставляется зубовая оправка. Заднюю бабку изготавливают из деревянной конструкции, включающей в себя регулировочный винт, заточенный конусно. Его устанавливают, учитывая соосность обеих бабок и инструментов, укреплённых на них. Конструкция задней бабки закрепляется при помощи струбцины. Для большего удобства и безопасности можно установить подручник.

    Если вышла из строя домашняя угловая шлифмашина, то доступны более простые конструкции усовершенствования гайкошуруповёрта.

    Они совершенно не представляют никакой сложности:

    • можно изготовить самодельную насадку из шпильки соответствующей толщины с применением гайки и шайбы;
    • в торговых сетях приобретается специальная насадка, на которую крепят шлифовальный диск;
    • иногда для установки специальной боковой насадки приходится демонтировать редуктор, это займёт определённое время, но в таком случае получившееся устройство больше будет напоминать шлифмашину типа «болгарка».

    Внимание! Подобные усовершенствования требуют строгого соблюдения мер безопасности, так как применение реверса направления вращения может оказаться причиной серьёзной травмы

    Аккумулятор

    Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.