Обсуждение самостоятельного спиливания на форумах

Мы подготовили перечень форумов, на которых юзеры дискуссируют разные вопросы, связанные с самостоятельным удалением деревьев:

Ножовка по металлу

Полотно ножовки по металлу обустроено очень маленькими зубами без развода, что отлично подходит для резки не очень жестких металлов.

Но для древесной породы этот тип полотна не подходит – они будут в 10-ки раз медленней пилить, чем ножовка по дереву, а из-за отсутствия развода полотно будет нередко заклинивать.

Даже после установки специального полотна для древесной породы этот тип ножовок не подходит для спиливания дерева из-за того, что над узким полотном размещена очень толстая ручка. Потому даже с полотном по дереву ножовку можно использовать только для спиливания ветвей, толщина которых не превосходит ¾ расстояния от полотна до ручки.

Последующее видео также скажет о том, как правильно и неопасно пилить дерево с помощью бензопилы и валочной лопатки:

На 3-ем показано, как происходит удаление дерева с оттяжкой:

Также мы подготовили видео, в каких показано, как нельзя делать, и что может случиться при неверном спиливании деревьев.

1-ое из их — выборка со всего мира неудачных попыток спила и валки деревьев, приведших к неприятностям различного рода:

2-ое видео этой серии — также примеры злосчастных случаев. Они снова напоминают нам о том, что спиливание деревьев — это суровый труд, который просит строжайшего соблюдения техники безопасности и внимания даже к мельчайшим деталям.

Нарушения, неосторожность и неточная оценка ситуации могут привести к суровым последствиям:

Способы спиливания вручную

При самостоятельном спиливании деревьев используют те же методы, которые употребляют арбористы, другими словами:

  • валка в сторону наклона;
  • рубка с оттяжкой;
  • спиливание по частям;
  • спиливание по частям с завешиванием.

Потому мы будем гласить только о тех различиях, которые появляются при самостоятельном удалении деревьев.

Чем нельзя пилить?

Для спиливания деревьев нельзя использовать:

  • углошлифовальную машинку (УШМ, болгарку);
  • ручную циркулярную пилу;
  • ножовку по металлу.

Со сбрасыванием

Этот способ применяют для удаления деревьев высотой 3–6 м, если дерево выше, лучше доверить его спиливание профессионалам.

Если у дерева густая крона, то сначала нужно с земли спилить тонкие и средние ветви, затем, приставляя к дереву лестницу, спиливать более высокие ветки.

Когда ствол будет очищен от всех мелких и средних ветвей, можно приступать к срезанию наиболее толстых ветвей.

Такой порядок действий позволит работать в комфортных условиях, ведь мелкие и средние ветки не будут мешать при спиливании наиболее толстых ветвей.

Срезать толстые ветви нужно так, чтобы оставались удобные площадки, с помощью которых можно будет перемещаться вокруг ствола. Только удалив все ветки, можно приступать к распиливанию ствола, от которого отрезают куски длиной 100–150 см.

Срезать ствол более длинными кусками нежелательно, ведь чем они длинней, тем их тяжелей направлять в нужную сторону, стоя на лестнице или на разветвлении ствола.

Валка в сторону наклона

Этот способ можно применять только для удаления ровных деревьев, высота которых не превышает 4 м, а диаметр ствола возле земли не превышает 10 см. Кроме того, уклон ствола должен составлять хотя бы 2–3 градуса, в противном случае велика вероятность падения в другую сторону.

Перед вырезанием подпила необходимо удалить все ветви как минимум на высоту своего роста, если дерево начнет падать не в ту сторону, ветви могут зацепить вас и помешать вовремя отскочить.

Глубина подпила зависит от состояния растения и на здоровых деревьях должна быть равна половине диаметра ствола, а на старых больных, трухлявых или гнилых составлять 20–40 % от диаметра, причем, чем хуже состояние дерева, тем меньше должен быть подпил.

Если же нарушить это правило, то дерево может переломиться в любой момент, причем, чем хуже состояние ствола, тем выше эта вероятность.

Высота подпила зависит от дальнейшего назначения пня.

Если его планируют выкорчевать, то желательно делать подпил на высоте 70–100 см от земли, это позволит создать рычаг достаточной длины, чтобы вывернуть комель и корни из земли с помощью лебедки.

Если же пень планируется разрушить с помощью химикатов или использовать для выращивания грибов, то высота подпила должна быть 30–50 см. В тех случаях, когда пень планируют разрушать дробилкой, высоту пропила делают на уровне ¾ максимальной высоты подъема фрезы.

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Оборудование

Основным инструментом, необходимым для любого способа спиливания дерева является бензопила.

если, спилить, пружина
  • топор;
  • двуручную пилу;
  • ручную пилу (крупнозубую ножовку по дереву).

Ни в коем случае нельзя использовать болгарку (углошлифовальную машинку) и любые диски, ведь дерево зажмет диск, после чего инструмент вырвет из рук, а учитывая огромную скорость вращения диска и большую мощность мотора, возможны тяжелые травмы. Также не стоит использовать ножовку по металлу, ведь ее форма и полотно не предназначены для таких работ.

Без бензопилы процесс валки дерева потребует гораздо больше усилий, а также возрастет и вероятность ошибок.

Кроме того, необходима обувь на жесткой нескользящей подошве и одежда из прочной ткани. Также будет очень полезна веревка, ведь с ее помощью можно предотвратить падение ствола в наиболее нежелательную сторону.

Для спиливания дерева с оттяжкой пригодятся лебедка и дверные пружины, которые можно заменить резиновым жгутом или трубкой.

Также потребуются монтажный пояс или альпинистская страховочная система, причем последняя предпочтительней, ведь она мягче остановит тело при падении.

Мы рекомендуем не связываться с самостоятельным удалением деревьев тем, кто не умеет уверенно пользоваться топором и бензопилой, ведь придется не просто резать древесину, а вырезать куски определенной формы.

Кроме того, необходимо хотя бы в теории понимать, как ведут себя части древесины после перепиливания.

В противном случае велика вероятность того, что из-за неправильно выбранного места или угла резки ветка или ствол начнут падать не в ту сторону.

Также велика вероятность заклинивания и повреждения пилы, ведь ствол в месте среза представляет собой рычаг, создающий огромное давление на рабочий инструмент.

READ  Как одеть пружину на стартер газонокосилки

Для спиливания со сбрасыванием или завешиванием необходимо уметь вязать узлы и пользоваться альпинистской или монтажной страховкой.

Кроме того, очень необходим опыт лазания по деревьям, ведь придется не просто забираться на них или перемещаться по наиболее толстым ветвям, но и нести с собой громоздкий тяжелый инструмент.

Можно ли пилить пружины

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

  • Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  • Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  • Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  • Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  • Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  • Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Пиленные пружины

Сегодня среда, она же «маленькая пятница», поэтому самое время создать какую нибудь угарную тему)

Имеем атмолисичку, подвеска которой довольно высока, особенно для любителя низких авто, но это еще полбеды) после установки 17 катков она вообще превратилась в Forester, на данный момент расстояние от верха шины до передней арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см. Так и просит сделать ее пониже, спереди сантиметра на 3 и сзади на 2. бюджет очень очень ограничен, поэтому мне как бывшему тазоводу, приходит на ум только одно- см. название темы) я конечно понимаю, что сейчас кроме возгласов «сжечь его»)) мало дельного будет, но тем не менее какие реальные минусы у такого решения? сразу предупрежу, что езжу мало и медленно, поэтому «суперправильные» настройки подвески меня не особо интересует — эстетическая сторона на первом месте) ну и конечно интересно как это сделать на практике: 1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины? 2. сколько надо отрезать, чтоб получить требуемое значение.30 и.20 3. пружины конусные насколько я понял, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? )) 4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 к примеру?

Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашках встанут враскоряку, скрип-треск, да и управляемость лучше не станет, короче говоря колхоз лютый. А для эстетики лучше сразу лом на 4 части нужной длины распилить и вварить заместо стоек с фитментом 0,3 мм

Опции темы

Опубликовано 29 Августа 2016

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.

да ничего там не скрипит и не соскакивает.2.1 спилено все норм.где тока не летал.

Есть третий вариант для фан клуба БПАН

Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!

а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса

мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры

На классику от ВАЗ 2121 поставил по кругу и нормально!

нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!

Ваще пружины на Nexia выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.

укоротить амортыпорезать пружины и будет норм

Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.

чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать

Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ. 

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

  • Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  • Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  • Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  • Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  • Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  • Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
READ  Почему глохнет бензопила STIHL при нагрузке

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

если, спилить, пружина

Бюджетные варианты

Те, кто уж очень хочет сделать из своего автомобиля настоящий спорткар, идут на разумные и не совсем разумные траты. Но не у всех есть бюджеты, чтобы провести замену многих узлов подвески с тем, чтобы добиться снижения клиренса. Поэтому в ход идут самые дешевые способы занизить дорожный просвет автомобиля.

Обрезка штатных пружин автомобиля. Проведение этой операции можно доверить любому автослесарю, а можно выполнить самому. Если решились укорачивать пружины самостоятельно, то следует вооружиться несколькими инструментами: домкратом, парой монтировок и приспособлением для спиливания пружин (пила по металлу или угловой шлифовальной машиной – «болгаркой»).

Тут существует два варианта – со снятием пружин и с обрезкой пружин, не демонтируя их. Оба варианта достаточно трудоемки, так что без помощников не обойтись. Сама процедура укорачивания пружин довольно проста: у передних пружин, как правило, срезают два верхних витка, у задних – три. Это делают, чтобы уравновесить автомобиль, ведь спереди нагрузка больше – из-за двигателя.

Обрезанные пружины вновь устанавливаются на место (если был выбран первый вариант обрезки), затем делается сход/развал. Плюсы этого варианта в его дешевизне. Минусы в том, что срезая штатные пружины, вы убираете так называемый опорный виток, что может в значительной мере ухудшить взаимодействие пружины с опорной чашкой. Это чревато ужесточением подвески, что в итоге может привести к выходу из строя как самой пружины, так и других элементов ходовой (например, амортизаторов).

если, спилить, пружина

Установка заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 40 мм).

Монтаж таких пружин можно делать как самостоятельно, так и на СТО. Лучше всего воспользоваться услугами станций техобслуживания, так как там вы сразу сможете сделать развал/схождение. Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость. Минусы состоят в денежных затратах и довольно жесткой работе подвески в случае установки таких пружин с «родными» амортизаторами. Поэтому лучше ставить спортивные пружины со спортивными же амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.

Монтаж койловеров. Еще один достаточно бюджетный способ сделать подвеску автомобиля ниже – установка на автомобиль койловеров – специальных спортивных пружин, которые поддаются регулировке. Следовательно, установив эти пружины, владелец автомобиля может регулировать величину дорожного просвета, как ему заблагорассудится.

Особенность этих пружин, в отличие от простых заниженных, в их универсальности. Койловеры можно устанавливать как со штатными амортизаторами, так и со специальными, укороченными «спортивными». В первом случае водитель экономит на стоимости специальных стоек, во втором же – получает полноценную заниженную подвеску на винтах, которую можно регулировать, чтобы получить определенную жесткость и высоту дорожного просвета. Также второй вариант хорош тем, что конструктивные изменения подвески если и влияют на управляемость автомобилем, то, по сравнению с установкой койловеров со стоковыми амортизаторами, только в положительную сторону.

Какой бы из указанных выше бюджетных вариантов занижения подвески вы не выбрали, помните – в любом случае подвеска вашего автомобиля станет жестче, а ее ходы – короче. И ездить по российским дорогам (если только это не Москва), будет не очень комфортно.

avtoexperts.ru

В нашей стране, где одной из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет, находятся люди, которые наоборот стремятся занизить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие. В этой статье мы рассмотрим различные варианты занижения подвески, расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.

Дорогой вариант

Еще один вариант, на который решаются раскошелиться только истинные фанаты спортивных автомобилей – это установка пневматической подвески. Способ, действительно, очень дорогой, так как придется покупать такие элементы как передние и задние пневматические подушки, датчики давления (измеряют давление в подушках), панель управления, компрессор и ресивер.

Помимо дороговизны стоимости этих элементов, недешево обойдется и установка, которую лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески – регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Неоспоримое преимущество, из-за которого, собственно, владельцы автомобилей и выбирают этот вариант, пневматической подвески в том, что владелец автомобиля может получить широкий диапазон настройки высоты дорожного просвета. Клиренс машины с такой подвеской можно изменять в пределах 10- 50 мм. К тому же, установка пневматической подвески положительно влияет на управляемость автомобилем на высокой скорости. И, наконец, еще одно преимущество такого типа подвески – автомобиль не будет проседать, даже если вы нагрузите его сверх нормы.

Недостатки у этого варианта занижения штатной подвески не менее весомые. Первый – это дороговизна установки, ремонта и обслуживания. И второй – это ее относительно малый ресурс: в российских условиях пневомоподушки и датчики давления могут часто выходить из строя из-за езды по некачественным дорогам.

READ  Сколько весит бензопила STIHL 180

Поэтому прежде, чем отдавать предпочтение одному из перечисленных выше вариантов занижения подвески, тщательно обдумайте денежную сторону вопроса. И помните, что решившись на такую операцию, вы вносите конструктивные изменения в подвеске, что может сказаться на безопасности автомобиля.

Что делать при проглатывании лигатур?

Довольно часто люди проглатывают лигатуры, изготовленные из медицинской резины. Эти приспособления отходят от креплений или рвутся. Реже лопается проволока. Бояться того, что подобные предметы могут нанести какой-то вред организму нет оснований.

Резинка после прохождения по желудочно-кишечному тракту просто выйдет вместе с продуктами жизнедеятельности. Что касается проволочной лигатуры, то она может быть растворена кислотой еще в желудке.

Последствия проглатывания дуги

Дуга представляет собой довольно длинный кусок прочной проволоки. Хорошо, если края загнуты так, что не зацепятся за мягкую ткань в процессе движения по пищеварительному тракту. Как правило, после недолгого путешествия по организму человека, эти изделия безболезненно выходят наружу из заднего прохода.

Важно знать: Но, если больной проглотил дугу от брекетов, у которой концы не закруглены, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Как правило, острый кусок дуги впивается в мягкую ткань пищевода. И это можно считать относительной удачей. Из пищевода проволоку довольно легко достать, не прибегая к дорогостоящей операции.

Поэтому, если пациент съел дугу от брекетов, то нужно незамедлительно обратиться к хирургу. После этого нужно находиться в состоянии покоя, чтобы дуга не опустилась ниже по пищеводу. Следует немедленно прекратить прием любой пищи, чтобы не усложнить ситуацию с дугой. Можно только пить различную жидкость. Рентгеновский снимок точно укажет на место расположения стального предмета. Извлечь его будет делом техники.

Причины отклеивания брекетов

Любую неприятную ситуацию намного легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Если больной проглотил брекет, то это значит, что перед этим он отклеился от зуба и потерял контакт с силовой дугой.

  • Несоблюдение пациентом правил личной гигиены. Уход за системой представляет собой определенную сложность. Чистить зубы нужно, не только утром и на ночь, но и после каждого приема пищи. Причем, это нужно делать тщательно, используя ирригаторы, щетки, ершики и нити. Несоблюдение гигиены полости рта приводит к кариесу, что нарушает сцепление изделия с эмалью. Поэтому, вопрос о том, что делать, если съел брекет, задают те больные, которые по ряду причин не уделяют должного внимания полости рта.
  • Употребление чрезмерно твердой или липкой пищи. Несмотря на прочность конструкции, она может не выдержать сильного давления и частично разрушиться. Если человек проглотил конструкцию, то вполне возможно, что это произошло одновременно с поеданием одного из запрещенных при лечении продуктов.
  • Неосторожное отношение к установке. Эти небольшие замки и пружины можно очень легко повредить и разрушить. Происходит это во время занятий силовыми единоборствами, при падениях или чистки устройства не предназначенными для этого предметами.

В любом случае, нужно поставить об этом в известность лечащего врача. Как только целостность системы нарушилась, давление пружины осуществляется совсем иначе, чем это было задумано ортодонтом. Если больной проглотил дугу от брекетов и почувствовал ухудшение самочувствия, то нужно срочно вызывать скорую помощь.

Вдыхание части брекет-системы

Проникновение в легкие любой детали, из которой состоит брекет-система, представляет весьма серьезную опасность для здоровья. Инородное тело самостоятельно выйти из легких не сможет. Уже через несколько дней может начаться воспаление и нагноение легочной ткани.

Если это случилось, то не следует надеяться, что все обойдется. Со временем ситуация будет только ухудшаться. Необходимо немедленно обращаться к врачебной помощи. Извлечение изделия производится с помощью бронхоскопа. Это довольно простая и безболезненная операция, которая выполняется без наркоза.

Что делать если съел брекет?

Что делать, если проглотил брекет? Этот вопрос весьма тревожен для пациента, так как, попадание в организм инородного предмета, не может не вызвать опасений. Если больной съел изделие, то он может особо не опасаться. Материалы, из которых изготовлены все части системы, абсолютно безопасны для организма. Они не окажут никакого раздражающего воздействия на пищевод, желудок и кишечник. Замок просто пройдет по желудочно-кишечному тракту и выйдет наружу естественным путем.

Но, если пациент проглотил брекет, у которого есть острые края, то могут возникнуть болезненные ощущения. Однако, стенки пищевода достаточно прочны и эластичны, чтобы пропустить через себя небольшой и острый предмет. Тем не менее, показаться доктору стоит, во избежание нежелательных последствий.

Не стоит пытаться найти оторвавшийся кусочек в продуктах жизнедеятельности. Во-первых, это крайне неудобно и неприятно. Во-вторых, ортодонты предпочитают не использовать конструкции повторно, так как, структура их оснований была изменена клеящим раствором. Поэтому, если вы съели брекет, то попрощайтесь с ним навсегда и думайте о скорейшей установке нового.

Что будет если резать пружины?

Что делать если проглотил брекет?

Процесс исправления кривого прикуса с помощью брекет-систем довольно долог и сложен. Носить на зубах эту конструкцию пациент может несколько лет. За это время с системой может случиться все, что угодно. Одной из неприятностей, которая происходит с конструкциями, является их отклеивание. Дело в том, что клей, который используется в работе, не может иметь безграничную прочность фиксации. Если бы это было так, то ортодонт не смог бы безболезненно снять брекеты с зубов. Одно дело, если отклеившийся паз крепко закреплен на дуге. Его можно снять или зафиксировать стоматологическим воском. Но, что делать, если проглотил брекет. Мало того, что пациент лишается дорогостоящего приспособления, терпит существенный дискомфорт, так еще он должен переживать за свое здоровье, так как не знает, что с ним будет, если съел кусок системы. Рассмотрим различные причины, возможные последствия и варианты действий, если человек проглотил часть конструкции.

Заключение

Единственно верным ответом на вопрос, что делать, если проглотил брекет, является незамедлительное обращение к ортодонту. Каждый день промедления приводит к тому, что, и без того не малый срок лечения, еще больше увеличивается. Кроме того, опытный специалист сможет оценить реальную опасность для здоровья и оказать необходимую помощь.