Содержание

STIHL 250 не набирает обороты

Инструмент завлекает будущих покупателей современной функциональностью, ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью стандартизированных деталей и расходных деталей с моделями производства прошедших лет.

Диапазон применения

Производитель пилы позиционируется как универсальный, обычной в эксплуатации и долговременный инструмент.

Его сфера деяния распространяется на широкий круг задач, связанных с:

  • С разбрызгиванием горных пород;
  • Уход за декоративными и фруктовыми деревьями;
  • Строительство древесных конструкций и сооружений;
  • Дизайн необычного строительного и ландшафтного дизайна.

Операционные возможности

STIHL 250 характеризуется универсальностью использования, экономным внедрением, стабильностью рабочих характеристик при полном ремонте и эксплуатационных ресурсах.

  • Инструмент с равным фуррором делает поперечную, продольную и диагональную резку хоть какого вида древесной породы, длина шины позволяет работать с материалом поперечником до 35 см.
  • Создание этой модели подразумевает современные материалы и новые технологии для их обработки. Пила собирается на высочайшем технологическом уровне, что сводит к минимуму возможность выхода из строя либо неисправности.
  • Четкая настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономные ресурсы штатного мотора с наибольшей эффективностью.
  • Аннотации по эксплуатации, прилагаемые к инструменту, содержат в себе информацию о том, как приготовить пилу к работе, технические свойства, также как отыскать и убрать неисправности без помощи других.
  • Ассортимент для ремонта довольно широкий, что позволяет вернуть работоспособность изношенного узла либо системы за малое время.

Различия между оригинальной и китайской версиями

Пользующаяся популярностью базисная модель стала основой для производства необычного аналога. Китайский STIHL более либо наименее удачно копирует внешний облик собственного собственного инструмента, но его технические и эксплуатационные свойства значительно уступают ему.

Контрафактные продукты в большинстве случаев представлены в ассортименте маленьких торговых организаций. Чтоб избежать возможных рисков, идеальнее всего брать оригинал в сертифицированном консульстве и отделе продаж.

Различия меж китайскими подделками и корпоративными инструментами приметны даже при поверхностном рассмотрении. Сначала это:

  • Нехорошее качество и грубая текстура пластмассового корпуса;
  • Неординарные логотипы и наклейки;
  • Отсутствие серийных номеров и оснащения движков облегченными, без компенсации карбюраторами;
  • Наличие свеч зажигания со размеренной символикой, которые не выпускаются компанией.

Значительные и недолговечные запасные части и расходные материалы китайского производства составляют значительную часть ремонта ассортимента на внутреннем рынке. Практика указывает, что срок службы этих товаров составляет наименее половины ресурса фирменных аналогов.

Характеристики

Особенностью инструмента является сочетание хорошей мощности с малогабаритной сборкой и комфортабельными критериями работы. Конструкция пилы характеризуется хорошим балансом, комфортной для надежного захвата по форме корпуса и ручек. Внедрение современных материалов позволило понизить вес инструмента до 4,6 кг.

Бензопила MS-250 STIHL работает от карбюратора ДВС с воздушным остыванием объемом 45,4 см3. Малогабаритный, обычной в обслуживании и экономный расход горючего при 3,1 об / мин развивает 3,1 л.С. Горючее. Это смесь бензина и масла, которая поступает в поплавковую камеру карбюратора с баком объемом 470 мл, интегрированным в корпус бака.

Особенности мотора содержат в себе высочайший вращающий момент и полный ремонт мотора, снижая шум до 101 дБ. Комфортная работа обеспечивает эффективную работу виброгасителя.

Бензопила не сбрасывает обороты

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. На данный момент этот инструмент имеется фактически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неправильный уход за инвентарем могут привести к преждевременному выходу его из строя. Но владельцу бензопилы совершенно необязательно слету обращаться в мастерскую – многие из изъянов, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, стопроцентно реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является верная диагностика. Поэтому чтобы отыскать, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее снова работать, поначалу необходимо знать особенности ее конструкции.

Необходимо подчеркнуть, особенной сложностью она не отличается, потому что включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики дефектов их принято различать на две главные категории:

бензопила, stihl, набирать, оборот

Более часто сбои возникают в системах мотора, да и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации или неправильного ухода могут в хоть какой момент выйти из строя. Как отыскать, где непосредственно случилась поломка? В этом нам поможет рядовая логика.

Если неувязка в движке, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других изъянов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь верная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. STIHL 250. бензопила глохнет на у меня пила STIHL 180 не работает на 180 на холостом ходу. При малых оборотах работает отлично а при нажатии на газ глохнет бензопила STIHL. Для этого необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а означает неувязка не в зажигании;

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора или о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этого она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч следует направить внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную либо изношенную прокладку придется поменять, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо поменять. Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила Husqvarna 137 работает на низкокачественном топливе. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо же в нем самом.

READ  Регулировка холостого хода бензопилы Husqvarna 236

Бензопила Stihl ms 250 не развивает обороты, глохнет при нажатии на газ.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или поменять в случае полного износа.

Бензопила работает на высоких оборотах

То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

Бензопила работает на высоких оборотах

разбило и выжало прокладку Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по тел. 380979677418 чем.

В качестве профилактики рекомендуется делать подмену топливного фильтра не пореже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что другое, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается при помощи шила.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в данном случае его нужно снять, помыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились опции карбюратора (означает этот узел нужно поновой отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит неотклонимой подмене);
  • засорились каналы карбюратора (его нужно разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, но на больших начинает глохнуть и дымить, неувязка может прятаться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с неотклонимым закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • чистку от нагара при помощи особых моющих средств или сухим способом;
  • просушку (при помощи фена);
  • оборотную сборку и установка.

Сухую очистку без средств защиты органов дыхания делать не рекомендуется. этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться только при включении подсоса.и как устранить. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой очень небезопасно для здоровья.

Чтоб предупредить засор глушителя в процессе использования бензопилы, следует пристально смотреть за составом топливной консистенции и качеством её компонент.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если движок бензопилы не заводится или не может развить нормальную мощность, полностью возможно, что в цилиндре мотора не появляется достаточное для сгорания топливной консистенции давление. Предпосылкой этому может служить износ частей цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтоб оценить состояние этого узла, следует провести его зрительный осмотр, за ранее сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного мотора бензопилы помещается компрессометр. С его помощью производится застыл компрессии в движке. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, но четкие факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне находятся сколы либо царапинки, разумеется, что его придется поменять. То же касается деформированных либо сломанных поршневых колец – для обычной работы мотора они должны быть на сто процентов исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует наивысшую эффективность работы бензопилы, другими словами может быть развития полной мощности при более экономичном расходе топливной консистенции. Как же если на малых оборотах мотор бензопилы работает и ремонт цепи бензопилы. Регулировка этого узла обычно осуществляется заводом-изготовителем, но его конструкция предугадывает возможность опции уже в процессе использования.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  • Сильные вибрации либо наличие повреждений защитного колпака.
  • Износ ЦПГ.
  • Засор карбюратора.
  • Невозможность завести движок или его самопроизвольные остановки после пуска.
  • Повышение расхода горючего и объема выхлопов при одновременном падении мощности мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в серьезном согласовании с аннотацией завода-изготовителя при помощи 3-х особых винтов, которые отвечают за наибольшие («M») и малые («L») обороты, также холостой ход мотора («Т»). — Двигатель нормально работает на холостых оборотах, (не на высоких оборотах цепь на. Чтобы исключить ненужное вмешательство неопытного юзера в работу карбюратора, некие производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора производится в два шага:

Для базисной регулировки нужно завернуть винты H и L до упора и выкрутить назад на 1,5 оборота. Бензопила заводится отлично, на холостых оборотах работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает хорошо. Финальная регулировка просит, чтоб движок был прогрет в протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финальная калибровка производится путём выворачивания винта холостого хода до заслуги малых оборотов мотора (его работа при всем этом должна быть устойчивой, а цепь – недвижной). Если движок на холостом ходу останавливается, винт нужно возвратить вспять, а в этом случае, если пильная цепь все таки приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  • Ускорения (при плавном нажатии на акселератор движок должен стремительно набрать обороты до наибольшего показателя).
  • Наибольшего числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует незначительно ослабить).
  • Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а движок должен набирать обороты очень стремительно).

Если обладатель бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает нужным для проведения его калибровки инвентарем, следует обратиться к спецу. Карбюратор – очень непростой узел, потому хоть какое неверное действие может привести к необратимым последствиям, к примеру полному выходу из строя мотора.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с движком и его системами все в порядке, означает причину неисправности следует находить в других узлах бензопилы. Более нередко встречаются такие препядствия, как:

  • выход из строя стартера;
  • некорректная работа системы смазки;
  • неправильная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с движком, нужно выполнить кропотливую диагностику дефектов и убрать их в согласовании с советами производителя и правилами техники безопасности.

Бензопила STIHL 250 глохнет

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.
READ  Топорик из дисковой пилы своими руками

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ//STIHL MS 250//РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых накло.

Бензопила STIHL мс 250 ремонт карбюратора

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

  • Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  • Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим м масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

Проверка и ремонт карбюратора

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор — довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

Заключение

Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

бензопила, stihl, набирать, оборот

Почему бензопила не развивает обороты и как это исправить

Внушительная конструкция системы, включает множество незаменимых компонентов, дефект каждого из которых оказывает непосредственное влияние на поведение инструмента. Непреднамеренная остановка двигателя при попытке увеличения скорости вращения вала, с большой вероятностью связана с недостаточной подачей горючих веществ. Воздушно-топливные каналы, засоряются по мере эксплуатации, в следствии чего снижается их пропускная способность и бензопила не развивает полной мощности, поскольку двигателю не хватает “питательных” веществ.

Помимо бесперебойной подачи горючего и воздуха, двигателю необходим открытый канал для удаления газов. Едкие вещества образуют нагар, постепенно уменьшая размер пропускных отверстий, в следствии чего бензопила не развивает обороты. Причина кроется в глушителе, и может быть не видна при поверхностном осмотре. Подобная проблема становится актуальной после нескольких десяткой часов эксплуатации инструмента (время зависит от качества топлива).

При засорении клапана (сапуна) топливного бака, в нем будет создаваться отрицательное давление, пока насос вовсе не перестанет качать, прервав работу двигателя. Эта проблема характерна не только для больших оборотов, но особенно быстро проявляется именно при нажатии на газ. Так же, с забитым сапуном, бензопила не держит холостые обороты и глохнет за считанные секунды после запуска. Для проверки пропускной способности клапана, достаточно выкрутить крышку топливного бака, сразу после непреднамеренной остановки. Если при откручивании, внутрь будет резко всасываться воздух, значит образовался вакуум и сапун требует прочистки.

READ  Как отрегулировать зажигание на бензопиле Husqvarna

Карбюратор и подключенные к нему шланги играют главную ролю в перекачке топлива. В первую очередь следует выполнять более простую проверку шлангов на герметичность посадки и наличие трещин. Если топливопровод в порядке, можно провести регулировку карбюратора или прочистить его фильтр. Все этапы данного процесса, наглядно изложены ниже.

Снижение компрессии двигателя, в связи с разрушением компрессионных колец или образованием задиров, нарушает рабочий такт и глушит систему при повышении оборотов. Провести быструю визуальную проверку данного предположения, можно через выхлопное отверстие, сняв глушитель. В идеале, следует воспользоваться компрессометром, вкрутив его в свечное отверстие и потянув несколько раз ручку стартера. В зависимости от объема двигателя, компрессия варьируется от 160 до 180 PSI. Для полной уверенности, лучше узнать данное значение из технической документации, у продавца или производителя вашей модели пилы.

Отсутствие своевременной искры и воспламенения, приводит к пополнению камеры новой порцией топлива в добавок к уже имеющейся. Для переполнения, достаточно 3х-4х “холостых подач”, в следствии чего контакты свечи будут залиты и инструмент уже не заработает (пока их не высушить). Подобная проблема зачастую проявляется при перегреве, когда сопротивление неисправной катушки увеличивается и на высоких оборотах повышается шанс заливания. Так же, причиной может быть загрязнение или неправильный зазор контактов свечи.

Проверять исправность модуля зажигания следует сразу после непредвиденной остановки “на горячую”, и после полного остывания. Просто выкручиваем свечу из гнезда, подключаем колпак с высоковольтным проводом, касаемся контактами металлической поверхности двигателя и дергаем стартер. Если частота образования искры горячей и холодной системы кардинально разнятся, значит катушка неисправна и требует замены.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Самые распространённые из них связаны с тем, что бензопила плохо заводится или теряет свою мощность после нескольких минут работы. Также частой причиной является проблема, когда бензопила перестаёт слушаться кнопки газа.

В работе бензопилы можно выделить два основных момента это холостые обороты, когда кнопка газа отпущена и рабочие. Холостые и рабочие обороты бензопилы легко отрегулировать винтами на карбюраторе, а также отдельным болтом (регулировка холостых оборотов).

Но что делать, если никакие регулировки не помогают? В чем может быть причина? Из-за чего бензопила не сбрасывает обороты?

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции Регулировка карбюратора бензопилы определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Устройство карбюратора STIHL 180

Итак, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы STIHL, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.