Содержание

Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы STIHL, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления движком. Поточнее, когда место посадки для рычага управления обламывается ввиду собственных конструктивных особенностей, для решения этой задачи будет нужно замена корпуса пилы, что сделать без помощи других довольно трудно. Разглядим метод ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Дальше, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала мотора;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На последующем шаге раскручиваются 4 винта, удерживающие движок на корпусе. В корпус бензопилы STIHL 180 в месте установки винтов крепления мотора смонтированы особые втулки, которые могут без помощи других выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус нужно с соблюдением оборотной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая собственный ресурс и утратившая упругость, подлежит замене.

Замена сальника коленвала STIHL 180

Ремонт бензопилы STIHL 180: неисправности и их устранение

Бензопила STIHL MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и временами возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт STIHL ms 180.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Инструменты для ремонта STIHL 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бензопилы STIHL мс 180 без помощи других, будет необходимо иметь:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками, может быть выполнен достаточно отменно.

Распространенные поломки STIHL 180

К распространенным неисправностям на бензопиле STIHL можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер мотора;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи горючего при недостатках в карбюраторе (на их мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления движком.

Разборка «Stihl MS-180» для замены подшипников коленчатого вала.

На данный момент рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам окончила нормально работать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить трудности своими руками, но пользуясь услугами экспертов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. Замена насоса требуется только в этом случае, у бензопилы STIHL 180. В общем, выбор за вами.

бензопила, stihl, замена, сальник

Очередной маленькой нюанс, касающийся выбора чинить без помощи других или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её грядущей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые особые инструменты и определенные зания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому что при разборке не употребляют особенный стопор коленвала, а пробуют зафиксировать способом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет грозный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

STIHL, shtil, MS180, STIHL, бензопила/запуск бензопилы STIHL 180 видео.

В случае если шестерня в обыкновенном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На последующем шаге масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из места посадки на корпусе и магистраль проверяется на засор с помощью подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его нужно прочистить, если сделать это нереально неисправный шланг нужно заменить.

Дальше масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы STIHL 180 и промывается в бензине.

Обычно, масляные насосы STIHL изредка приходят в негодность и требуют замены. В главном, причина отсутствия подачи масла в засоре, потому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после оборотной сборки бензопилы STIHL 180 трудности с подачей масла пропадут.

После ремонта, сборку бензопилы STIHL 180 проводим в оборотной последовательности. Принципиальным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в место посадки на корпусе. Замена сальника коленвала, ремонт бензопилы очень роспространеоная болезнь полители. Нужно помыть шланг и отверстие для его установки бензином, после этого продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после этого установить на место.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется замена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы STIHL 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Принципиальным моментом при замене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Привет почетаемые друзья! Прошедший мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Продолжаю разбавлять общество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комменты просили показать как поменять сальники не бензокосе STIHL, как раз у меня лежала на ремонт STIHL FS55, аннотация так-же подойдет и на STIHL FS38/44.

Итак, поехали, вступление: бензокосу принесли на ТО перед будущем сезоном, она запускалась, работала, и только только время от времени при долгой работе были не огромные трудности, она начинала жить собственной жизнью, не слушались ручки газа, но скоро это проходило и она вновь работала.

Провести ТО (замена фильтров, свечки, смазка подшипников, очистка, продувка, регулировка) – демонстрировать как это делается не буду, все должны это знать.

Отыскать недостаток, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был стопроцентно исправен. Означает будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Позже выкручиваем винты понизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Дальше берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, другими словами рядовая.

Дальше идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратненько в тисках через древесные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и немного подбиваем его, он просто снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг их масло с пылью, означает сальники пропускают, клиент произнес поменять.

Вытаскиваем старенькые сальники узкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12227,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и снутри, набиваем подходящей головкой.

READ  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Собираем все в оборотном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Очистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Не расхваливаю STIHL, но я поинтересовался как длительно эта коса у владельца и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготовляет сено, бывает 3-4 денька в неделю косит, спаливает до 5 баков горючего с перерывами лишь на дозаправку.

Бензопила STIHL МS180 не самая дешёвая в ремонте и имеет некие заводские недоделки, но в то же время легкая, малогабаритная и оборотистая. Комфортна в работе.

  • Снимаем брекер,открутив свечным ключом две гайки на 19.
  • Снимаем шину и цепь, ослабив поначалу натяжитель.
  • Повернув замок верхней крышки на лево, снимаем её.
  • Откручиваем головкой на 8 две гайки глушителя, снимаем пластинку глушителя, глушитель и отражатель глушителя совместно с 2-мя болтами-шпильками.
  • Откручиваем 2 гайки карбюратора. Снимаем корпус фильтра с самим воздушным фильтром.
  • Переводим рычаг подсоса в положение 1.
  • Жмем на курок газа и пальцем закрепляем рычаг карбюратора в этом положении. Чуток потянув на себя ,сбрасываем тягу.
  • Поддеваем отвёрткой рычаг подсоса и вынимаем (вытягивая его на лево)из отверстия в корпусе.
  • Снимаем тягу с рычага и карбюратора,убираем рычаг в сторону, чтоб он не мешался.
  • Снимаем карбюратор и отсоединяем топливный шланг. Глушим его подходящего размера гвоздём.
  • Вынимаем пластиковое колечко-уплотнитель и убираем его чтоб не утратить.
  • Кладём пилу набок, поддеваем стопорное кольцо отвёрткой, снимаем стопор, шайбу ведущей звёздочки и саму звёздочку.
  • При помощи всё такого же «русского ключа»снимаем сцепление, отвернув его по часовой стрелке(левая резьба) резким ударом молотка по зубилу. Ставить зубило необходимо в показанное на рисунке место. По другому можно поломать сцепление.
  • Открутив сцепление, снимаем огромную шайбу при всем этом запоминаем какой стороной она стояла(выпуклая сторона должна быть со стороны мотора).
  • Снимаем привод масленого насоса.
  • Из ручки бензопилы вытаскиваем три заглушки, поддев их большой шлицевой отвёрткой.
  • Выдавливаем этой же отвёрткой рессоры из корпуса.
  • Снимаем ручку корпуса.
  • Отворачиваем крышку бензобака и сливаем бензин. Отворачиваем масленую крышку и сливаем масло.
  • Крючком из проволоки вытаскиваем фиксаторы крышки из баков.
  • Торксом на 25 отворачиваем винты крышки стартера и снимаем её.
  • Переворачиваем пилу и откручиваем крепёж двигателя-4болта.
  • Снимаем движок, за ранее вдавив резинку адаптера внутрь корпуса.
  • Перевернув корпус вытаскиваем шланг масленого насоса.
  • Запоминаем размещение бороздки насоса и глубину его расположения в корпусе и выбиваем его маленьким молоточком по положенной плашмя на насос большой шлицевой отвёртке.
  • Глубина посадки насоса в корпусе определяется расположением его шестерни. Она должна находиться в одной плоскости с центром вала относительно стола.
  • Отворачиваем четыре винта крепящих картер мотора, поддеваем его отвёрткой, снимаем.
  • Вытаскиваем коленвал с поршнем.
  • Снимаем стопорное кольцо с поршня и выбиваем поршневой палец.
  • Снимаем стопор с коленвала, с другой стороны откручиваем(не до конца)гайку маховика и лёгким ударом молотка по гайке снимаем маховик.
  • Снимаем сальники.
  • Поставив подшипник коленвала на тиски ,ударом молотка через мягенькую полоску алюминия ,выбиваем ось коленвала. Тоже самое проделываем с другой стороны.
  • Сборку бензопилы производим в оборотной последовательности не забыв при всем этом смазать картер мотора узким слоем герметика.

Разборка бензопилы STIHL 180 часть 1

Как просто и быстро заменить сальник на бензопиле и показан инструмент для етого How to easily and quickly replace the

Особое внимание к масляному насосу

Подача масла может нарушаться по разным причинам. В большинстве случаев встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи.

При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой или сверхизбыточно увлажненной – это является признаками нехороший работы масляного насоса.

Для устранения появившейся препядствия делается осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет плотности.

Обслуживаем маслонасос бензопилы – видео

Возникают такие препядствия, как итог механических повреждений деталей масляной системы. Чтоб добраться до проблемной зоны осуществляется разборка данного агрегата.

Если ремонтник удостоверился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Но, зависимо от степени повреждения, можно провести герметизацию особыми составами.

До герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя STIHL ms 180 своими силами потребитель имеет возможность кардинально сберечь.

Поломка системы подачи топлива (СПТ)

В процессе работы некие сталкиваются с тем, что топливная смесь прекращает подаваться в цилиндр. Такая неувязка может произойти по нескольким причинам:

  • Грязный фильтр. В данном случае необходимо убрать шланг и проверить струю топливной консистенции. Фильтр придется почистить либо заменить. В качестве профилактики данную деталь следует поменять раз триместр.
  • Засоренный сапун. Удостовериться в данной теории можно отсоединив шланг. Найдя засор, прочистить его стоит узкой иглой.
  • Малюсенькое количество горючего. Следует смотреть за тем, чтоб топливная смесь часто присутствовала в баке и верно подавалась в движок. Перебои с подачей вероятны из-за засорения фильтра. Чтоб схожих заморочек не появлялось, нужно временами чистить фильтры.

Очень принципиально для бензопилы выбирать горючее неплохого свойства. К тому же необходимо смотреть, чтоб в баке его количество соответствовало норме.

Сама по для себя пила STIHL является достаточно обычным оборудованием. Но вопреки этому у многих появляются трудности с ее ремонтом, ведь обстоятельств поломки может быть сильно много. Потому до того как приступать к ремонту, следует произвести диагностику и выявить причину.

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы STIHL 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 1)Сейчас так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не торопиться, перепроверяйте все ли верно собираете. Смотрите ютуб по данной теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.Если есть вопросы пишите…

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

Эксплуатация бензопилы STIHL 180 осуществляется в согласовании с аннотацией, прилагаемой к инструменту. Систему запуска юзер включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и убедится в корректности натяжения цепи.

Работа с инвентарем начинается после его неопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, нужно найти чем вызваны неисправности бензопилы STIHL.

Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

  • возникновение протечки в масляной системе;
  • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
  • неисправности карбюратора;
  • попадание воздуха в картер через сальники;
  • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
  • не возникает искра на сечении зажигания;
  • изношенность ведущей звездочки;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы STIHL, используются инструменты, которые имеются в припасе у каждого потребителя.

  • отвертки;
  • ключи торцевые и гаечные;
  • шестигранники;
  • вакуумметр, используемый для определения изъянов в сальниках, карбюраторе, картере;
  • воздушный компрессор, применяемый при продувке и чистке узлов и агрегатов;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
  • съемник под подшипник.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Всераспространены такие противные явления, как утрата мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода.

Причинами такового поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Последовательность шагов, при выполнении ремонта:

  • Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.
  • Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.
  • С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.
  • Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы STIHL может производиться за счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ). Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки.

READ  Как отрегулировать зажигание на бензопиле Husqvarna

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  • Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  • Достать и высушить свечу.
  • Проветрить камеру сгорания.

Если данные действия не дали результата, необходимо проверить воздушный фильтр и пригодность свечи. В случае если проблема оказывается в карбюраторе, следует обратиться в сервисный центр. Данные работы довольно сложные, и выполнить их самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды. Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм.

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ STIHL, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня STIHL.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор STIHL.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.

Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.

В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.

Бензопила Stihl MS 180 замена подшипников и сальников коленвала

Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.

Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ STIHL, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня STIHL.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор STIHL.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.

Если подобные операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и еще один раз очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Главные неисправности бензопилы STIHL ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если STIHL мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, в этом случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток чем просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра может быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

READ  Замена щеток на перфораторе Makita

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если STIHL мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила STIHL исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, бывают возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. При любых обстоятельствах при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость есть вариант проверить, надавив у них маленький отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Замена сальников на STIHL 180 видео

Замена Поршневой Бензопилы STIHL 180 Видео

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

Главные неисправности бензопилы STIHL ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы STIHL, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы STIHL 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Распространенные поломки STIHL 180

К распространенным неисправностям на бензопиле STIHL можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы STIHL 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур STIHL подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Инструменты для ремонта STIHL 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бензопилы STIHL мс 180 самостоятельно, потребуется иметь:

Бензопила «Stihl 180» замена сальников коленвала.

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Неисправности стартера и их устранение

Какие ещё неисправности случаются со стартером? Одна из них, это выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно и деталь потребуется заменить.

Сделать это рекомендуется в сервисном центре, т.к. процесс достаточно сложный и требует наличия определенной практики.

Регулировка зажигания STIHL 180

На бензопилах STIHL MS 180 установлена электронная система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора между маховиком и катушкой зажигания пилы STIHL 180. Для регулировки необходимо снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив между маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластиковой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора необходимо провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Ремонт бензопилы STIHL 180: неисправности и их устранение

Бензопила STIHL MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт STIHL MS 180. Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  • Засор масляного фильтра или масленой системы;
  • Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  • Засор или неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы STIHL 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы STIHL 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы STIHL 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы STIHL 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы STIHL редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы STIHL 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы STIHL 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.