Содержание

Пила перестает работать при повышении оборотов

Фильтры часто засоряются, в особенности когда бензопила работает практически раз в денек. Воздушный фильтр есть вариант отсоединить не помыть под струей теплой воды. Без выполнения качественной установки как вставлять к району назначения — тщательно просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, значит он забился. Его можно почистить, либо поменять на новый.

При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Неважно какая деталь имеет свой срок годности. Его следует поменять по другому обратится в сервисный центр.

Выключается при нагрузке

Чтоб настроить карбюратор, необходимо отыскать два болта с знаками L не H. Последний необходимо повернуть, чуть-чуть, только на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента для которого предназначена конструкция необходимо, подымет холостой ход.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

ГБО 4 авто приорамозг тамонафорсунки валтекредуктор аляскаПроблема в том что если идти на разгон а потом нажать на сцепление машина глохнет.По логам смотрел в этот момент идёт резкий скачёк давления.Тоесть при резком закрытии дроселя газ душит мотор.Проблема была с самого начала.Думаю что редуктор, если поменяю на другой (не аналогичный) проблема исчезнет?

Комментарии 32

авто ВАЗ 21120 1,5 16 клапанник ГБО 4 поколения.

на стандартных мозгах и ДЗ бывало глохла, когда двигаешься накатом и затем выжимаешь сцепление, обороты падают до 500, потом до 0 и глохла.

мозги Bosch перепрошили другой прошивкой, ДЗ сменил со стоковой 46 мм на тюнинг 52мм. проблема ушла. динамика возросла да и с новой прошивкой расход упал, несмотря на установку ДЗ 52мм.

Поделюсь большим и горьким опытом методом проб ошибок и кучи времени из-за того что просто ленюсь читать характеристики оборудования.

В момент большой нагрузки (4 5 передача) когда резко пустить педаль газа (катофф) форсунки перестают подавать газ в то время как редуктор еще некоторое время по инерции нагнетает его иногда до 3 атмосфер в шланге (редуктор томасето аляска). После этого если выжать сцепление должен податься впрыск для холостого хода, скажем маленький впрыск в 2-4 мс. И понятно то что мы видим на компьютере то что из-за критического давления подача смеси газа через форсунки за это время будет гараздо больше, и это объясняет то что она глохнет. Но ребята увы нет, все происходит ровно наоборот, двигатель в этот момент голодает еще больше и газа ему не хватает для работы на холостых.

Вся суть эффекта Валтек Аляска заключается в том что редуктор любит забросить давление до 3 Бар, а недостаток форсунок в том, что они не могут под таким давлением отработать впрыск, так как шток форсунки физически не может подняться под таким давлением и подать газ в коллектор. В итоге смесь обедняется до такой степени что смесь не может воспламениться и двигатель глохнет.

Компьютер и газовая программа к сожалению не может показать этого. Газовый блок просто показывает фактическую работу датчиков и импульсы которые подаются, механики мы там не видим. Зато ее видит лямбда зонд — единственный датчик с помощью которого удалось подтвердить такую теорию.

бензопила, глохнуть, после, сброс

В этом случае, конечно то что советуют ребята поможет: типа замены форсунок на хану (она потянет) или более стабильного редуктора типа стаг или подобного ему, но я думаю что сначала надо понимать суть проблемы перед заменой.

Я бы начал решение проблемы с того, что опустил рабочее давление редуктора до 1 атмосферы (если надо то рассверлить форсунки но таким образом чтобы впрыск на хх газа отличался от бензина в 1,5 — 1,7 раза) ну и конечно отключение газа по избыточному давлению это тоже.

Что делать если глохнет бензопила

Здрасти, почетаемые подписчики не читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что необходимо, я уже гласил лет 30 что все-таки реальные, что следует инспектировать в бензопиле, чтоб знать причину ее неисправности. Сейчас же перейду на более ценные указания, чтоб Вы длительно не находили причину задачи не приблизительно знали, как ее решить. Бензопила не самой разной трудности инструмент, но за ней необходимо верно ухаживать. Бывают различные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, при в нагрузке, а при совсем не работает на холостом ходу. Давайте совместно разглядим различные ситуации не попробуем отыскать правильное решение.

Если Вы нашли, что инструмент совсем не заводится не глохнет, то вы не будете торопиться сходу в сервисный центр, есть вариант попробовать решить делему самому.

Проверяем основные системы бензопилы

  • Топливный бак. Для вас там недостаточно горючего по другому говоря оно плохое.
  • Последующая под проверку попадает свеча зажигания не высоковольтный провод. Будте внимательны, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
  • Если перечисленные выше пункты испытаны не работают верно, перебегаем к карбюратору не топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

READ  Как сделать стол для торцовочной пилы

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии

Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Датчики

Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска

После его загрязнения машина будет работать нестабильно. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу

На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д. Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов

Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска. Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок

Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло. Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает. Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель забуханкаывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме

Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки

В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:

  • Неисправность топливной магистрали. Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
  • Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
  • Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок. Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  • Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
  • Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы. В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
  • Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
  • ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя
READ  Бензопила STIHL в разобранном виде

Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.

Воздушный фильтр

Загрязнение данного элемента делает невозможной нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются специальным компенсатором, который осуществляет забор воздуха другим способом. Он позволяет сделать это даже при загрязненном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях агрегата.

В таких случаях мощность пилы существенно падает, но она не будет глохнуть. Иногда снижение данной характеристики наблюдают и при износе поршневой.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

Карбюратор

Распространенной причиной неисправностей подобного инструмента называют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных навыков. Лучше отдать прибор специалисту, который выполнит качественную диагностику и настройку с применением тахометра.

Особенно это актуально, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Именно из-за накопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень часто бывает так, что пилой долгое время не пользуются. Когда ее начинают снова эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает хорошо, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такого негативного явления – залипший клапан-форсунка.

Чтобы проверить присутствие такой неисправности, необходимо снять и разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вместе с рычагом управления двигателем. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора обязательно отсоединяют.

На следующем этапе данную деталь необходимо немного потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи топлива. Это нужно делать особенно аккуратно, подготовив предварительно специальную заглушку. Она пригодится для закрытия шланга, поскольку из него будет выделяться топливо.

Когда удалось снять карбюратор, его нужно очистить от грязи и подуть на него. Только тогда можно попытаться раскрутить данную деталь. Необходимо изъять главную крышку и при помощи небольшого болтика следует аккуратно выбить клапан. Он должен пропускать воздух только в одном направлении. Если он проходит с двух сторон — значит необходимо заменить данную деталь.

Почему бензопила может глохнуть при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, можно заподозрить недостаточное поступление топлива в систему. Это может случиться не только в момент ее запуска в работу, но и при сильной нагрузке, ранее не наблюдавшейся. Это случается, когда пила сталкивается с препятствием в виде дерева, которое нужно разрезать. В данном случае она работает на более сильной мощности, чем просто при нажатии на газ.

Когда агрегат глохнет при добавлении оборотов двигателя, можно заподозрить загрязнение топливного фильтра. Его можно легко почистить самостоятельно. Если выявлена поломка жиклера карбюратора или другого его элемента, лучше всего отдать бензопилу на ремонт мастеру. Когда прибор заводится, но быстро отключается, можно заподозрить, что топливная жидкость заливается на свечу. Иногда просто загрязняется воздушный фильтр.

При обнаружении неисправностей у бензопилы проводить ее проверку следует после того, как она остыла. Трогать горячие детали нежелательно, это может привести к негативным последствиям.

Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы

Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:

  • топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно топлива или оно некачественное;
  • катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечи не должен быть больше 0,5 мм;
  • карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных механизмов, необходимо обратиться к специалистам.

Поверка фильтров и карбюратора

Частой причиной поломок бензопилы являются неисправности фильтров или карбюратора.

Причины остановки на полном ходу

Иногда бензопила глохнет на полном ходу. Если она хорошо работала и внезапно перестала это делать, а стартер не поворачивается, можно заподозрить, что прибор заклинил. В таком случае без капитального ремонта не обойтись.

Когда пила работала хорошо, но стала постепенно терять мощность, после чего глохнуть, следует заподозрить совсем другое. В таком случае наблюдают перегрев цилиндра, что объясняется подсосом воздуха под резиновый патрубок или его разрыв. Чтобы устранить проблему, стоит поменять данный элемент.

Проверка топливного фильтра

Если топливный фильтр забит грязью, он не способен пропускать через себя достаточное количество топлива. В результате бензопила глохнет, если нажать на газ. Топливо сгорает слишком быстро, а новая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит незначительно, наблюдают существенное снижение мощности при максимальных оборотах двигателя.

Почему глохнет бензопила при нажатии на газ

Бензопила – один из самых востребованных инструментов для ведения домашнего хозяйства. Ее используют для заготовки дров, спиливания деревьев и старых веток. Иногда случается так, что бензопила перестает работать, что объясняется разными причинами. При появлении данной проблемы необходимо провести домашнюю диагностику инструмента, что позволит выявить неисправности.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  • Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  • Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  • Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  • Повреждена мембрана
  • Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
  • Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  • Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
  • Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали
READ  Подача масла на цепь электропилы

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — STIHL, Husqvarna, ECHO, Champion, Partner, Sturm и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  • Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

бензопила, глохнуть, после, сброс
  • Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  • Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  • Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
  • Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  • Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
  • Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  • Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
  • Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
  • Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
бензопила, глохнуть, после, сброс

Бензопила заводится прогрелась и глохнет. Что делать.

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.