Craftsman 16 Inch 36cc Chainsaw Manual ((EXCLUSIVE))

Craftsman 16 Inch 36cc Chainsaw Manualcraftsman 18 inch 42cc chainsaw manual, craftsman 20 inch 50cc chainsaw manual, craftsman 14 inch electric chainsaw manual, craftsman 16 inch electric chainsaw manual, craftsman 20 inch chainsaw manual, craftsman 18 inch 40cc chainsaw manual, craftsman 16 inch chainsaw manual, craftsman 14 inch gas chainsaw manual, craftsman 14 inch chainsaw manual, craftsman 16 inch 38cc chainsaw manual, craftsman 18 inch chainsaw manual, craftsman 55cc 18 inch chainsaw manual, sears 18 inch chainsaw manual

Master News

1-16 of over 1,000 results for «craftsman chainsaw parts». Skip to main search results. craftsman chainsaw fuel line kit. craftsman chainsaw parts 16 inch.Find parts and service information for our products here. Like all tools and equipment, CRAFTSMAN products sometimes wear down and need repair or maintenance. Fortunately, you have several options to fix your products.Sears Parts Direct has parts, manuals part diagrams for all types of repair projects to help you fix your gas chainsaw! The 358 series Craftsman 16-inch 36cc chainsaw is another popular model. Craftsman electric chainsaws are popular with homeowner’s trimming trees close to theirCraftsman chainsaw parts | Sears PartsDirect. How. Details: The 358 series Craftsman 16-inch 36cc chainsaw is another popular model. Craftsman electric chainsaws are popular with homeowner’s trimming trees close to their house. If your Craftsman chainsaw fails to start, you may have to put. Craftsman 36cc, 16 in. Gas Chain Saw. Poulan CRAFTSMAN 358.351182 Gas Chain Saw Parts Diagram for Repair Parts Handle and Controls These pictures of this page are about:Craftsman 16 Chainsaw Parts.

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL МС 180, и кто его производит.

Бензопила Craftsman 35190 – преимущества модели

Посреди основных преимуществ этой бытовой модели завышенной мощности выделяется усовершенствованный движок, в комплектацию которого заходит полноопорный коленчатый вал, действенная система воздушного остывания и увеличенный ход поршня. Объем цилиндра штатного ДВС составляет 42 см3. Мотор дополнен ручным пусковым механизмом, фирменным японским карбюратором Walbro и топливным баком, емкостью 360 мл.

Бензопила Крафтсман в этой комплектации вооружена надежным сцеплением, которое создано для непрерывной связи ДВС с пильной гарнитурой. За секундное воспламенение горючего в цилиндре отвечает фирменное контактное зажигание, состоящие из свечки, катушки и высококачественной электронной проводки.

В комплектацию садового инструмента Craftsman заходит долговременная пильная гарнитура. Железная шина и кованая цепь, шириной 1,3 мм, гарантируют эффективную распиловку древесной породы с ровненькой аккуратной линией среза.

Технические свойства садового инструмента марки Craftsman включают:

бензопила, craftsman, 36cc, регулировка, карбюратор
  • мощность мотора – 2,7 л. с.;
  • размер шины – 45 см;
  • шаг устанавливаемой цепи – 3/8 ;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • вес – 4,7 кг.

В базисное оснащение пилы Craftsman заходит автоматический масляный насос, боковая звездочка-натяжитель и действенный инерционный тормоз.

Сравнительный обзор наиболее популярных бензопил бренда

Craftsman 35170

Эта модель рассчитана на всеполноценную механизацию масштабных распиловочных работ разной трудности. Пила Craftsman серии 35170 оснащается штатным карбюраторным двухтактным приводом, с рабочим объемом цилиндра 38 см3 и мощностью на выходе 2,7 л.с.

  • Довольно мощнейший и экономный движок позволяет использовать для раскряжевки древесной породы увеличенного поперечника производительную 16 дюймовую пильную гарнитуру. Наличие подкачивающего насоса избавляет трудности прохладного пуска.
  • Конструкцией предусмотрена автоматическая смазка пильной гарнитуры, снижающая расход цепного масла на 40-50%.
  • Емкости заправочных топливных и масляных резервуаров соответственно 400 и 200 мл, хватает для работы в протяжении времени до полутора часов.
  • Безопасность работы оператора гарантирует комбинированное, ручное и инерционное включение механизма аварийной остановки.
READ  Как правильно пилить бензопилой STIHL мс 361

Натяжение пильной цепи не просит специального ключа, что положительно сказывается на экономии рабочего времени.

Craftsman 35190

Производительность бензопилы модели 35190 находится на уровне аналогов проф класса. Внедрение инноваторских разработок позволило на порядок повысить Comfort сложных распиловочных работ, эргономичная форма корпуса, четкая балансировка и удачный захват инструмента получили высшую оценку профессионалов и рядовых юзеров.

В списке преимуществ бензопилы 35190 Craftsman:

  • ударопрочный пластик облицовки;
  • наличие износоустойчивых хромоникелевых покрытий трущихся деталей;
  • комфортная и надежная в работе система пуска IncrediPull;
  • нетканая структура фильтра воздухопоглотителя с комбинированной схемой чистки воздуха;
  • действенная работа штатного виброгасителя;
  • продление ресурса пильной шины, за счет автоматической дозы подаваемого в нее цепного масла;
  • совмещение кнопки пуска и управления карбюратором.

Бензопила имеет наилучшее соотношение веса и мощности, соответственно 8,6 кг и 2,5 л.с. Тяговые характеристики агрегата стабилизированы повышением рабочего объема цилиндра до 42 см3.

Craftsman 55CC

Эксплуатационная особенность модели в сочетании массивного привода с 20 дюймовой пильной гарнитурой. Завышенная цена этого инструмента компенсируется возможностью работы с древесной породой поперечником до 500 мм. Конструкция пилы укомплектована системами и агрегатами, соответствующими для пил проф категории.

Главные признаки того, что необходимо отрегулировать карбюратор:

  • пила потребляет много горючего,
  • выхлопов стало больше,
  • стремительно загрязняются глушитель, фильтр и топливная магистраль,
  • движок длительно не заводится,
  • бензопила нередко глохнет.

Эти трудности не непременно связаны с карбюратором. Потому, до того как начинать регулировку, проверьте остальные элементы бензопилы.

  • Топливный фильтр и шланг. Удалите грязюка из фильтра, удостоверьтесь в целостности самого шланга.
  • Воздушный фильтр. Очистите от грязищи, проверьте, чтоб фильтр не был рванным.
  • Свеча зажигания без перебоев даёт искру, если этого не происходит – замените свечу.
  • Картер мотора герметичен. При подсасывании воздуха обороты растут, и отрегулировать их не получится.

Если после проверки и устранения этих проблем пила продолжает работать с перебоями – займитесь калибровкой карбюратора.

Карбюратор китайской бензопилы регулировка, ремонт и особенности

Большая часть бензопил различных брендов, представленных сейчас на русском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на местности КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются исключительно в фирменных центрах. Потому, когда идет речь о карбюраторах на китайских бензопилах, предполагается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие уникальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются бессчетные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.
  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Освоив теорию и приготовив подходящий инструмент, можно уверенно переходить к процессу. Первая инструкция посвящена бытовым и любительским пилам со стандартными типами карбюраторов, имеющих более широкое распространение, по сравнению с дорогостоящими брендами. Здесь описаны нюансы регулировки классической модели на 45-52 куб/см (с праймером и без). Чтобы в полной мере передать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле, поясняется каждое движение и задача.

READ  Как померить длину шины бензопилы

Для понимания, вкратце обозначим каждый винт и его назначение. L (Low) – отвечает за низкие и средние обороты. H (Hight) – настраивает обороты при максимальном ходе, когда дроссельная заслонка полностью открыта. T (TAS. Throttle Adjustment Screw) – регулирует зазор при закрытой дроссельной заслонке, влияя на темп холостого хода, когда газ полностью отпущен. Вращение винтов, выполняется через специальные отверстия, расположенные с левой стороны инструмента.

В первую очередь, пилу необходимо запустить и прогреть, порядка 1 минуты с кратковременными прогазовками. Если двигатель отказывается запускаться по причине разрегулированного карбюратора, его следует вернуть к заводским настройкам, закрутив винты до упора (по часовой стрелке, без фанатизма) и выкрутив в требуемое положение. Стандартное число оборотов от нулевой точки для карбюратора на 45-52 см³, без праймера, составляет 2 полных оборота для винта L, и 2.25 оборота для винта H. С праймером значения низких немного отличаются: L = 2.25, и H = 2.25 оборота.

Регулировка карбюратора выполняется при работающем двигателе и начинается с винта L. Поворотом отвертки против часовой стрелки (от ½ до 1 полного об.), необходимо добиться максимальных оборотов на холостом ходу. Главное соблюдать меру, чтобы случайно не выкрутить винт полностью.

Следом за низкими оборотами, регулируется винт холостого хода (T), отвечающий за базовое положение дроссельной заслонки. Закручиваем винт, пока цепь не начнёт двигаться, после чего откручиваем (примерно на 1/2) пока цепь не остановится. Так будет достигнуто оптимальное распределение на холостом ходу.

Финальный этап регулировки задействует последний винт (H), отвечающий за высокие обороты при полном нажатии курка газа. Чтобы видеть изменения в работе, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, поэтому необходимо зажать газ на момент настройки. Просто слегка поворачиваем винт по часовой или против, чтобы получить адекватное звучание двигателя. Без тахометра, подобную операцию выполняют на слух, добиваясь умеренного такта (пила не должна реветь).

Для более полного и наглядного представления процесса, ознакомьтесь со следующим роликом, демонстрирующим, как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле. Видео содержит ценные комментарии опытного мастера по ремонту, и показывает методику идеальной настройки по тахометру. Даже если вы регулируете на слух, можно ориентироваться по звучанию двигателя из видео.

Сколько стоит карбюратор на бензопилу STIHL MS 361

Сегодня в продаже есть как минимум четыре вида карбюраторов на бензопилу STIHL MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 На зарубежных площадках – около 41 доллара.

Огромный ценовой диапазон позволяет предположить, что часть из них неоригинальные, контрафактные и некачественные карбюраторы.

Поэтому лучше покупать оригинальные карбюраторы Walbro и ремкомплекты для них. В крайнем случае стоит присмотреться к фирме Zam, они также имеют хорошие отзывы.

Регулировка карбюратора бензопилы: как, когда и зачем

Бензопила – инструмент достаточно сложный, вполне естественно, что она нуждается в периодическом грамотном обслуживании. Своевременная чистка ее фильтров и их замена, а также своевременная и качественная регулировка карбюратора – именно эти мероприятия помогут бензопиле функционировать без особых проблем, длительное время. В этом материале мы поговорим о настройке карбюратора у этого инструмента, и о том, зачем она нужна.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задача карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой смеси, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игольчатым клапаном (11), за работой которого следит мембрана (13). Вторая мембрана (4) дозирует количество топлива, подающегося к камере в зависимости от числа оборотов двигателя. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – чистые, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игольчатый клапан надежно регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для нормальной подготовки смеси нужно правильно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе металлических частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы говорить не будем, потому что дешевле будет его просто заменить, чем ремонтировать.

READ  Установка для распиловки Bosch pls 300

Нужно ли разбирать бензопилу перед регулировкой?

Настройка карбюратора на данном устройстве выполняется без использования разборки, иногда снимают крышку на воздушном фильтре. В ситуации имеется следующая противоречивость: с одной стороны бензопила предполагает выполнять беспрепятственную настройку узла, с другой стороны регулировать его рекомендуют как можно в более редких случаях.

Работники имеющие за плечами приличный опыт, имеют в наличие отвёртку с плоским и длинным жалом, чтобы со временем настроить карбюратор.

Объяснение этому факту следующее: во время сборки бензопилы карбюратор проходит не особо точную регулировку, которая настроена на определённую пропорцию топливной смеси. Понятно, что на этот фактор влияют различные условия, которые различаются между рабочими и стендовыми.

При замене октанового числа бензина или образования повышенной влажности в воздухе работники имеющие высокий опыт. Они в своей технике знают как понастроить нужную смесь для получения хорошей производительности и уменьшения износа деталей двигателя. Но данная процедура, требует большого опыта работ с определённой маркой бензопилы и знания нюансов её работы. Настройка считается очень тонкой работой винты следует подкручивать очень мало, всего на 1/101/20 оборота. Другим поводом для настройки является выполнение ремонтных работ или замена карбюратора. Регулировка качества топливной смеси проводиться,если исправен карбюратор известно что: отсутствует мусор, прокладки все герметичны, воздушный фильтр находиться в чистом состоянии, свеча, сцепление и система зажигания полностью функционируют. При неисправном карбюраторе шанс, что некорректное функционирование в какой-то период времени само исчезнет и настройка вновь станет корректной-этого не случиться. Результатом неисправного карбюратора станет поломка двигателя, который износиться раньше своего времени.

бензопила, craftsman, 36cc, регулировка, карбюратор

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора STIHL 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  • Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.