бензопила, carver, поменять

Инструкция по эксплуатации

Неважно какая бензопила — это инструмент, который просит бережного воззвания, не исключение и пилы Carver.

Как снять сцепление и ведущую звезду с бензопилы CARVER RSG 38-16K

Основные правила эксплуатации инструмента:

  • как и все устройства на бензиновом двигателе, пилы Carver нуждаются в обкатке, обычно обкатка занимает от 5 до 7 часов, в течение этого срока владелец работает с пилой в режиме нагрузки на двигатель около 70%;
  • используйте для бензопилы оригинальные запчасти и комплектующие, также допускается использование цепей от Husqvarna;
  • для заправки пилы используйте чистый бензин хорошего качества, марка аи-92 в смеси с моторным полусинтетическим маслом или минеральным маслом;
  • топливо должно быть свежим и правильно смешанным, при неверной пропорции пила может отказаться пилить или будет глохнуть сразу после старта, признаком того, что в топливе большее количество масла, чем нужно, является черный едкий выхлопной дым;
  • выполняйте техническое обслуживание бензопилы своевременно, после обкатки топливную смесь рекомендуется заменить на свежую;
  • выполняйте все рекомендации из руководства по эксплуатации, каждая модель бензопилы работает по единому принципу, поэтому ошибиться будет сложно;
  • соблюдайте правила безопасности при работе с бензопилой: не старайтесь пилить какие-либо материалы, кроме древесины, не роняйте включенный инструмент и не кладите работающую пилу на пол или землю, не закрывайте двери и окна в помещении, где пилите, защищайте лицо и органы дыхания от выхлопных газов и летящих щепок.

Основные неисправности бензопил Carver:

  • Пила не запускается. Причина может быть в том, что у топливной смеси неправильные параметры смешивания, либо ее недостаточно для запуска. Если с уровнем топлива всё хорошо, проверьте состояние зажигания, свечи. Замену проведите сразу же по выявлению неисправности.
  • Во время работы пила издает громкие хлопки, из выхлопного отверстия идет белый дым. Причина такого — наличие воды в бензине. Это может быть вызвано различными причинами. Некачественное топливо лучше слить и приготовить новую смесь. Не покупайте дешевые моторные масла, поскольку вероятность нарваться на подделку очень велика.
  • Пила стала хуже пилить. Основная причина этого — цепь, которая затупилась. Решается проблема двумя способами: заточка или замена.

Альтернативные решения

Последовательность рабочих моментов идентична практически для всех известных моделей на отечественном рынке бензопильной техники. Специалисты советуют использовать для замены фирменную деталь.

Если речь идет о модернизации данного узла, целесообразность такого изменения следует уточнить консультацией у опытного специалиста.

Лучший вариант покупка ремонтного комплекта, в состав которого также входит сменный подшипник. Кроме ключа, может потребоваться индивидуальный для каждой модели съемник барабана сцепления, металлический или пластиковый стопор для фиксации поршня в заданном положении.

Замена веревки на бензопиле carver

Разборка и сборка стартера не является серьезной проблемой; ему просто нужно немного навыков, чтобы справиться с помощью отвертки и, что самое важное, некоторые меры предосторожности:

Читать то же самое

Поверните пружину обратно в паз, медленно и, удерживая ее пальцем, начните закручивать. В то же время обращайте особое внимание на безопасность, поскольку сломанная металлическая полоса может привести к травме.

Нелегко наполнить пружину в первый раз, это требует некоторого опыта, поэтому, если вы пытаетесь безуспешно, это следует повторить более одного раза.

Продолжайте поднимать стартер после намотки пружины. Аккуратно переверните катушку и вставьте ее так, чтобы изгиб пружины четко вошел в специальную канавку в корпусе.

Установите шайбу под винт. пружина и шайба снова. Затем вставляем чашку с усиками и вкручиваем все. Стартер собран. Следует обратить внимание на такой нюанс, как установка омывателя. Это ни в коем случае не упускается из виду. Если это произойдет, пружина поцарапает пластиковую чашку, которая в конечном итоге появится на образце, и она будет плотно затянута и закручена. В результате вы почувствуете, что пружина упала и нуждается в ремонте. Этот дефект можно легко устранить, заменив пружину на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если у вас под рукой нет пружины или шайбы, вы можете немного ослабить винт, и стартер будет работать без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт ослабнет и потеряет, угрожая пружине и поломке стартера в целом. Следующим шагом является натяжение пружины. Для этого снимите ручку с троса стартера. Затем, без намотки, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Затянуть пружину напрямую. Для этого поверните катушку против часовой стрелки. в направлении, противоположном направлению вращения катушки при намотке веревки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера, и длине каната. После того, как необходимое количество оборотов завершено, пропустите конец каната через отверстие крышка стартера, установите ручку и закрепите ее с помощью узла. Лучше сделать это вместе с помощником, чтобы край веревки не был намотан внутри стартера. Если после ремонта пружина снова вылетела и бензопила не запускается, процедуру ремонта придется повторить. Но в то же время обновите стартер немедленно. Есть два способа избавиться от весенних каникул.

READ  Как поменять шнурок на мотоблоке Нева

Первый. использовать дополнительную металлическую полосу, второй. просверлить катушку (фото) и закрепить края пружины проволокой

Замена стартера триммером

Как починить стартер на триммере, сделай сам. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и заменить шнур.

Как починить стартер триммер

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. Есть два способа решить эту проблему: заменить сломанную деталь или изменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Отремонтировать устройство своими руками большинство случаев Только отвертка с соответствующим наконечником полезна из инструментов. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Достаточно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммер, добиться хорошего результата.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. это в принципе основная часть косы. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

Все детали мотокоса представлены на фото ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по схожему принципу: При запуске двигателя выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, зацепляются собаками 3. Когда двигатель начнет работать, они вернутся в предыдущее положение из-за центробежной силы. Задержка 2 играет аналогичную роль.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма обусловлен наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены спусковые механизмы 2 типов:

Читать то же самое

Первый вариант еще более распространен.

Стартер триммера может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Как правильно отрегулировать пилу carver

Цепная бензопила ICE Carver отвечает за подачу правильной дозированной воздушно-топливной смеси. Увеличивая скорость потока смеси, нажатие на паз дросселя увеличивает скорость двигателя. Режим устойчивого холостого хода также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы, и вам необходимо иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь настраивать и ремонтировать.

бензопила, carver, поменять

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) либо карбюраторы абсолютно одного типа от одного производителя (например, Walbro), либо очень похожие по конструкции. Но даже с разницей во внешнем виде принцип работы всех карбюраторов одинаков.

Но карбюраторы Carver на пилах Carver отличаются от других бензопил наличием регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил скрыты под корпусом и часто имеют углубления уникальной формы. Поэтому их можно отрегулировать только с помощью специальных «фирменных» отверток, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной отверткой с плоской головкой. Корпус имеет три отверстия для регулировки винтов. Следовательно, карбюратор на бензопиле Carver можно отрегулировать, даже не снимая крышку.

Основные компоненты карбюратора Carver

Цепной карбюратор состоит из следующих основных компонентов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной перекачки топлива перед пуском (всасыванием);
  • диффузор;
  • форсунки (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • спрей.
бензопила, carver, поменять

Карбюраторы бензопилы также имеют топливные каналы, дроссельный (газовый) клапан, воздушную заслонку, фильтры и регулировочные винты.

READ  Как открутить звездочку на бензопиле Husqvarna

Принцип карбюратора Carver

После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух поступает в диффузор с фильтром тонкой очистки. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в форсунках. Количество топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания от карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной штоком с газовой ручкой.

Игольчатый клапан блокирует поток газа в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр до попадания в инжекторы, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Регулирование трех твердосплавных винтов L, H и T.

Старые бензопилы имеют только два регулировочных винта. Один из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. Когда он закручен, проход под затвором увеличивается, подача топлива в камеру сгорания увеличивается, двигатель увеличивает скорость. На самом деле, скручивание «добавляет газ» без нажатия на ручку.

В современных карбюраторах бензопилы Carver регулировочный винт T холостого хода регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через форсунку холостого хода.

Винт L внутри имеет острый игольчатый наконечник и регулирует основной поток топлива через калиброванное отверстие форсунки.

Современные модели имеют два таких винта. Один. L, регулирует основной расход топлива на низких и средних скоростях (не путать с холостым ходом). Второе. N, определяет подачу топлива на максимальной скорости.

Плохая регулировка винта H может привести к неприятным последствиям. Например, бензопила ICE Carver, рассчитанная на максимальную скорость 12 тысяч оборотов в минуту с полным дросселем, будет развивать скорость до 15 тысяч оборотов в минуту и ​​выйдет из строя. Более того, любая регулировка только H приводит к дисбалансу в подаче топлива, и двигатель может «прогибаться» на определенных скоростях.

Когда требуется установка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Но винты на карбюраторах бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

Конструкция и принцип действия ведущей звёздочки

Качество проведения технического обслуживания инструмента, во многом зависит от понимания устройства его узлов, поэтому для полноты картины, проведем краткий ликбез по типам и особенностям существующих передаточных элементов. Ведущая шестерня бензопилы, располагается на тарелке сцепления и приводится в движение при повышении оборотов двигателя. Данные элементы могут иметь цельнометаллическую или разборную конструкцию. Первый вариант подразумевает полную замену при износе, а в случае с последним, достаточно заменить съемный венец.

Размеры звёздочки ограничивают их использование для всех типов цепей. Распространено 2 стандарта: с шагом 0.325 мм и 3/8 дюйма (самый важный параметр при выборе для замены). Подобная стандартизация обусловлена мощностными возможностями двигателя бензопилы. Помимо шага звездочки, выбор должен основываться на количестве зубцов (6 или 7) и на внутреннем диаметре чаши, но лучше всего отталкиваться от конкретной модели имеющегося у вас инструмента.

Детали привода делаются из особо прочных высоколегированных сплавов в условиях промышленного производства. Кроме того, их подвергают специальным видам обработки для улучшения их прочностных качеств, износостойкости и коррозионной стойкости. В их число могут входить:

Повторить такой технологический процесс в условиях домашней мастерской невозможно. Не сработает также попытка реставрации наплавкой с последующей фрезеровкой под размер. Такая восстановленная шестерня проработает в несколько раз меньше, чем заводская. Стоимость ремкомплект несопоставимо мала по сравнению с потерянными впустую усилиями и временем.

Замена детали в сервисных мастерских стоит недешево, поэтому наиболее разумным и экономичным остается самостоятельная замена на подходящую шестерню промышленного производства.

Carver Carver (Гарвер One, Carver RSG-25 12K) бензопила страна-производитель

Приобретение бензопилы – это довольно непростое дело, ведь определиться среди многочисленных вариации предложений нелегко даже профессионалу. Что уже говорить о людях, которых попросту хотят купить качественный рабочий инструмент по выгодной цене, не вникая в особенности производства и не слишком разбирающиеся в разновидностях этих агрегатов.

К сожалению, сегодня не редки случаи производства подделок, но даже многие «оригинальные» модели от сомнительных производителей не радуют своими техническими характеристиками, качеством сборки и простой в использовании и обслуживании. Чтобы работнику было проще определиться с выбором, проанализировав все особенности и специфику современных бензопил, мы сейчас рассмотрим один из популярных китайских брендов – продукцию Carver.

Carver промо (Carver Promo)

Carver Promo, это отдельная линейка бензопил Carver, которая по информации производителя, отличается улучшенными характеристиками комфорта.

READ  Какое масло лучше для пил

На самом деле, осматривая бензопилы серии Промо, особых отличий мы не заметили, это обычные пилы, просто они имеют немного другой дизайн. Кстати, пилы Промо очень похожи на «Цыганку», китайскую бензопилу которая может продаваться под такими известными брендами, как STIHL, Husqvarna или Champion.

Мы рассмотрели самые популярные модели бензопил Carver, тем, кому интересно узнать полный перечень моделей и их характеристики рекомендуем посетить официальный сайт Восточной Индустриальной Комапнии.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Устройство ведущей звезды на бензопиле

У почти всех моделей современных бензопил применяется система сцепления центробежного типа. Специфика этого механизма в том, что при достижении максимального количества оборотов бензинового двигателя барабан сцепления запускается автоматически, передавая вращение именно на ведущую звездочку. Это снижает нагрузку на базовые детали инструмента, продлевая срок эксплуатации и максимальную производительность.

Рисунок 1 – Схема устройства ведущей звезды

Барабан сцепления, где находится звездочка, может находиться с внутренней или внешней части корпуса бензопилы. Сверху всегда имеется крышка для защиты движущихся механизмов от попадания грязи, опилок и пыли. Сама муфта представляет собой металлический диск, находящийся в сцепном барабане. Весь механизм крепится на коленчатый вал двигателя болтами с пружинами, по краям которых расположены фрикционные накладки. Когда обороты двигателя превышают определённое значение, возникает центробежная сила, оказывающая сильное давление на внутреннюю часть барабана. После этого запускается звездочка – начинается вращение цепной пилы.

Важно! Именно звездочка приводит в движение цепь бензопилы. Все части этого механизма тесно связаны между собой, поломка гарнитуры приводит к нарушению работы инструмента.