FUBAG Бензиновый генератор BS 3500 Duplex

бензогенератор, fubag, 3500, duplex, обзор

Возможность работы с высоконагруженными индуктивными потребителями Проф OHV-двигатель FUBAG Медная обмотка альтернатора Система регулировки выходного напряжения (AVR) Защита от недлинного замыкания, перегрузки и малого уровня масла Функциональный цифровой экран Розетки 220А/16А и 220В/32А

Малогабаритные габариты, легкий вес и маленький расход горючего в совокупы со способностью работать с оборудованием с краткосрочной пусковой мощностью до 7,0 кВА являются основными преимуществами электростанции BS 3500 DUPLEX и делают её неподменным ассистентом для работы с электроинструментами, вентиляторным, насосным и другими высоконагруженными потребителями, при всем этом позволяет существенно сберечь средства на покупке более сильной станции.

Высочайший ресурс работы генератора BS 3500 DUPLEX обеспечат проф OHV-двигатель FUBAG с верхним расположением клапанов. Синхронный альтернатор с медными обмотками ротора и статора обустроен системой регулировки выходного напряжения (AVR), который гарантирует размеренное выходное напряжение и частоту тока. Движок и альтернатор установлены на раму через демпферы, дозволяющие существенно гасить вибрации во время работы и перемещения генератора, увеличивая долговечность конструкции.

Надежный сварной топливный бак объемом 15 л обеспечит до 13 часов непрерывной работы бензогенератора BS 3500 DUPLEX без дозаправки. Крышка бака вооружена указателем уровня горючего и фильтром-сеткой.

Панель управления вооружена 2-мя пыле/гидрозащищенными розетками: 1х220В/16А для стандартного оборудования и 1х220В/32А для высоконагруженных потребителей. Установлена защита от недлинного замыкания и перегрузки.

Мультифункциональный цифровой экран для контроля напряжения, частоты и количества отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов, а индикатор уровня масла предупредит в случае его недостающего количества. Усиленная толстостенная сварная рама, поперечником 28 мм, и патентованный дизайн станций Fubag сохранят целостность конструкции даже при эксплуатации в самых томных критериях и защитят принципиальные узлы от попадания грязищи и падения сторонних предметов.

Преимущества бензинового генератора BS 3500 DUPLEX:

Возможность работы с высоконагруженными индуктивными потребителями Проф OHV-двигатель FUBAG Медная обмотка альтернатора Система регулировки выходного напряжения (AVR) Защита от недлинного замыкания, перегрузки и малого уровня масла Функциональный цифровой экран на панели электростанции BS 3500 DUPLEX Розетки 220А/16А и 220В/32А Указатель уровня горючего Усиленная толстостенная рама 28 мм

Ваши преимущества при покупке генератора BS 3500 DUPLEX:

Полный ассортимент аксессуаров и расходных материалов Самая полная информация о товаре Большая сеть сервисных центров 2 года бесплатного сервисного обслуживания Доставляем оборудование Fubag в малые сроки Только уникальная продукция

В комплект c электростанцией BS 3500 DUPLEX входит:

вилка 220В/16А – 1 шт вилка 220В/32А – 1 шт свечной ключ – 1 шт аннотация – 1 шт

Ваши преимущества при покупке генератора BS 3500 DUPLEX:

Полный ассортимент аксессуаров и расходных материалов Самая полная информация о товаре Большая сеть сервисных центров 2 года бесплатного сервисного обслуживания Доставляем оборудование Fubag в малые сроки Только уникальная продукция

В комплект c электростанцией BS 3500 DUPLEX входит:

вилка 220В/16А – 1 шт вилка 220В/32А – 1 шт свечной ключ – 1 шт аннотация – 1 шт

Бензиновый генератор FUBAG BS 3500 Duplex

Малогабаритные габариты, легкий вес и маленький расход горючего в совокупы со способностью работать с оборудованием с краткосрочной пусковой мощностью до 7,0 кВА являются основными преимуществами электростанции BS 3500 DUPLEX и делают её неподменным ассистентом для работы с электроинструментами, вентиляторным, насосным и другими высоконагруженными потребителями, при всем этом позволяет существенно сберечь средства на покупке более сильной станции. Высочайший ресурс работы генератора BS 3500 DUPLEX обеспечат проф OHV-двигатель FUBAG с верхним расположением клапанов. Синхронный альтернатор с медными обмотками ротора и статора обустроен системой регулировки выходного напряжения (AVR), который гарантирует размеренное выходное напряжение и частоту тока. Движок и альтернатор установлены на раму через демпферы, дозволяющие существенно гасить вибрации во время работы и перемещения генератора, увеличивая долговечность конструкции. Надежный сварной топливный бак объемом 15л обеспечит до 13 часов непрерывной работы бензогенератора BS 3500 DUPLEX без дозаправки. Крышка бака вооружена указателем уровня горючего и фильтром-сеткой. Панель управления вооружена 2-мя пыле/гидрозащищенными розетками: 1х220В/16А для стандартного оборудования и 1х220В/32А для высоконагруженных потребителей. Установлена защита от короткого замыкания и перегрузки. Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля напряжения, частоты и количества отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов, а индикатор уровня масла предупредит в случае его недостаточного количества. Усиленная толстостенная сварная рама, диаметром 28 мм, и запатентованный дизайн станций Fubag сохранят целостность конструкции даже при эксплуатации в самых тяжелых условиях и защитят важные узлы от попадания грязи и падения посторонних предметов.

Преимущества бензинового генератора BS 3500 DUPLEX

  • Возможность работы с высоконагруженными индуктивными потребителями
  • Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
  • Медная обмотка альтернатора
  • Система регулировки выходного напряжения (AVR)
  • Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла
  • Многофункциональный цифровой дисплей на панели электростанции BS 3500 DUPLEX
  • Розетки 220А/16А и 220В/32А
  • Указатель уровня топлива
  • Усиленная толстостенная рама 28 мм

Всё под контролем! Многофункциональный дисплей дает возможность контролировать основные параметры работы: напряжение, частоту, количество моточасов, индикацию низкого уровня масла. Экономичность и надёжность Станция оснащена экономичным профессиональным двигателем FUBAG. Ещё больше возможностей Станция оснащена двумя розетками 220В/ 16А и силовой розеткой 220В /32А для подключения мощных потребителей. Для розеток 16А установлены индивидуальные предохранители. Усиленная рама Рама станции сделана из труб диаметром до 32 мм и обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях эксплуатации. 2 года бесплатного сервисного обслуживания по гарантийным случаям

Характеристики

Тип электростанции с ручным стартером
Максимальная мощность, кВА 3.1 (пиковая мощность до 7кВа) кВА
Номинальная мощность, кВт 2.8 кВт
Номинальное напряжение 220 В
Частота 50 Гц
Система автоматического запуска не предусмотрена
Модель двигателя FUBAG GF220
Конструкция двигателя 1 цил. 4-такт. OHV
Рабочий объем 212 куб.см
Мощность двигателя, л/с 5.8 л/с
Мощность двигателя, кВт 4.2 кВт
Электростартер нет
Охлаждение воздушное
Топливо бензин
Время работы при 3/4 нагрузки 13 ч
Объем топливного бака 15 л
Объем масляного картера 0.6 л
Уровень шума 74 дБ
Комплект поставки Ключ свечной 1шт. Поворотный рычаг к свечному ключу 1шт. Гаечный ключ 1 шт.
Колеса и ручки не предусмотрено
Оснащение 1 розетка 220В/16А, 1 розетка 380В/16А,
Габариты (ДхШхВ) 600х450х460 мм
Вес 49 кг

Преимущества бензинового генератора BS 3500 DUPLEX

Возможность работы с высоконагруженными индуктивными потребителями Профессиональный OHV-двигатель FUBAG Медная обмотка альтернатора Система регулировки выходного напряжения (AVR) Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла Многофункциональный цифровой дисплей на панели электростанции BS 3500 DUPLEX Розетки 220А/16А и 220В/32А Указатель уровня топлива Усиленная толстостенная рама 28 мм

Всё под контролем! Многофункциональный дисплей дает возможность контролировать основные параметры работы: напряжение, частоту, количество моточасов, индикацию низкого уровня масла. Экономичность и надёжность Станция оснащена экономичным профессиональным двигателем FUBAG. Ещё больше возможностей Станция оснащена двумя розетками 220В/ 16А и силовой розеткой 220В /32А для подключения мощных потребителей. Для розеток 16А установлены индивидуальные предохранители. Усиленная рама Рама станции сделана из труб диаметром до 32 мм и обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях эксплуатации. 2 года бесплатного сервисного обслуживания по гарантийным случаям

Работаем с физическими и юридическими лицами:

info@fubage.ru с указанием номера заказа или списком необходимым для приобретения товара. Мы принимаем карты платежных систем Visa,Maestro, Master Card и МИР. Так же для Вашего удобства доступны банковские платежи с использованием мобильных устройств Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке и самовывоза из розничного магазина.

Вместе с заказом вы получаете:

Для физических лиц: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Бензиновый генератор FUBAG BS 3500 Duplex

Регистрируйтесь на сайте и получайте специальные цены уже с первой покупки!

Данный товар доставляется по предоплате.

Объем бака 15 л
Бак для масла 0.6 л
Вес брутто 50 кг
Вес 49 кг
Вид топлива бензин
Время работы 13 ч
Назначение резервный
Производитель двигателя FUBAG
Рабочий объем 220 см3
Страна происхождения Китай
Тип стартера ручной
Три фазы нет
Полная мощность 3.1 кВА
Мощность номинальная 2.8 кВт
Автоматический ввод резерва (АВР/ATS) нет
Двигатель 4-х тактный
Выход 12В нет
Коды товара производителя 431249, 838755, 838270
Аккумулятор в комплекте 12В нет
Габариты 45х46х60 см
Степень защиты от пыли и влаги IP 23
Индикатор уровня топлива да
Расход топлива 1.2 л/ч
Контроль напряжения AVR
Охлаждение воздушное
Альтернатор синхронный
Уровень шума 97 дБ
Частота 50 Гц
Счетчик моточасов да
Исполнение корпуса открытое
Датчик масла да
Количество цилиндров 1
Эл. выходы 380/220/12 0/2/0 шт
Силовой разъём CEE 380V/32A нет
Силовой разъём CEE 380V/16A нет
Евро разъём Schuko 230V/16А да
Евро разъём Schuko 230V/10А нет
Силовой разъём CEE 230V/32A нет
Силовой разъём CEE 230V/16A нет
Напряжение 220 В
Мощность (л.с.) 5.2 л.с.
Тип розетки CEE/Schuko
Мощность максимальная (пиковая) 3.1 кВт
Обмотка альтернатора медь
Колеса и ручки нет
Инструкция

Бензиновый генератор FUBAG BS 3500 Duplex предназначен для аварийного или основного электрообеспечения загородного дома, строительной площадки и т.д. Активная мощность – 2800 Вт. Выходной ток – 25 А. Достаточно для запитывания строительных инструментов, бытовой техники и освещения. Подойдёт для работы с компрессорами, насосами, пеораторами, теплопушками и т.д.

  • Объём бака 15 л. При нагрузке в 70%, полной заправки хватит на 13 часов работы.
  • В генераторе 2 розетки 220 В – стандартная и силовая. Розетка на 16 А подходит для бытовой техники и освещения, розетка на 32 А. для мощных строительных инструментов.
  • Гарантия 24 мес.

Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров. Сведения о комплекте поставки, упаковке и внешнем виде могут отличаться от указанных на сайте.

Отзывы о товаре Бензиновый генератор Fubag BS 3500 Duplex (5)

Виктор Булыгин

16.01.2022 Плюсы: Легко заводится, звук приятный Минусы: Всë норм

Артем Никулин

27.12.2020 Плюсы: Соответствовала ожиданиям

Александр Б.

Екатерина П.

05.07.2020 Плюсы: Относительно не дорогой. Дизайн и качество материалов. Минусы: Нигде не написано, что первым делом нужно заправить масло в двигатель. Сервисный талон не кладут в коробку, а Буру.ру не «предоставляют его если его нет в коробке»!

Начну с негативным моментов. Открыл крышку масла. щуп в масле, значит масло есть, подумал я. И топом в течении часа насиловал станцию и себя дёргая стартер, пока наконец не догадался отсоединить датчик масла и она завелась с первого раза. Масла в баке с завода не было и об этом нигде в инструкции не написано. В чем проблема написать два слова?! Второе. сервисный талон, конечно же не прислали. Его должны были отправить вместе с запечатанной коробкой, как это делают все инструменты.ру или остальные. Беру.ру это не делают. В инструкции чётко написано, что сервисный талон поставляется со всеми станциями fubag. Звонил в сервисный центр fubag а Москве, там тоже подтвердили, что он обязательно должен быть. Из позитива: покупал для инверторного сварочника. станция справилась и я пока доволен. Ещё заправленная она конечно очень тяжёлая. Пустую я как-то ещё могу подвигать один, но заправленную уже нет. Старт лёгкий когда зальёшь масло;, выглядит хорошо.

READ  Как вырезать круг в ДСП без лобзика

Вячеслав С.

06.04.2018 Плюсы: Выдерживает 2-х кратные пусковые токи, очень важный момент для тех кто использует станцию с электроинструментом. компрессорами и прочим оборудованием, которое имеет обыкновение кушать много электричества в момент пуска. Есть цифровой дисплей. Минусы: Нет электростартера.

Взяли парочку на пробу для наших передвижных бригад. Они сразу отметили, что генераторы гораздо легче стандартных 5-рок, с которыми они раньше работали, а болгарку на 2 кВт запустили налегке. За неделю работы претензий не было. Как по мне, так удачное приобретение. Рекомендую.

Бензогенератор fubag bs 3500 duplex обзор

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

  • 0. отсутствие защиты;
  • 1. имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2. имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3. имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4. имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5. имеется защита от любого касания, предметов и пыли.
  • 0. защиты отсутствует;
  • 1. защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2. защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3. защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4. защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5. защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная леска будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Генератор бензиновый FUBAG BS 3500 Duplex

Вы можете купить Генератор бензиновый FUBAG BS 3500 Duplex в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Генератор бензиновый FUBAG BS 3500 Duplex

Бензиновый генератор Fubag BS 3500 DUPLEX подойдет, если нужна недорогая, мобильная станция c небольшим расходом топлива для работы с электроинструментами, компрессорами, насосами и другими высоконагруженными индуктивными потребителями. При номинальной мощности равной 2,8 кВт бензиновый генератор уверенно обеспечивает кратковременную пусковую мощность до 7 кВА. Панель управления станции оснащена двумя розетками, защитой от перегрузки и многофункциональным цифровым дисплеем. Электростанция BS 3500 DUPLEX идеально подойдет как для работы мобильных и ремонтных бригад, так и на небольшом строительстве, а также в качестве резервного источника питания дачного домика.

Отвод выхлопных газов бензогенератора Fubag BS 3500 Duplex (1 метр)

Удаление выхлопа бензинового двигателя внутреннего сгорания электростанции происходит от глушителя через адаптеры и гофрированный металлорукав.

Внимание! При сборке обязательно использовать высокотемпературный герметик.

Комплект поставки системы вывода выхлопных газов:. адаптер для глушителя;. гофрированный металлорукав (труба 1м., внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 40,7 мм.) с гайкой, хомутом, стопорным кольцом и прокладкой.

Системы газоудаления для генератора Fubag BS 3500 Duplex (арт. 431249) также в наличии 2м и 3м.

Отвод выхлопных газов совместим с бензогенераторами: A-iPower, BRAIT, Champion, DAEWOO, Denzel, Elitech, Hammer, Huter, Hyundai, Inforce, Loncin, MItsui Power, Patriot, TCC.

Инструкция по эксплуатации отвода выхлопных газов к бензиновому генератору Fubag BS 3500 Duplex

Техническая поддержка: 7-909-978-16-41

Перед началом монтажа внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией по установке системы отвода выхлопных газов бензинового генератора. В инструкции содержится подробная информация по сборке данного комплекта, а также правила техники безопасности. Сохраните инструкцию и обращайтесь к ней при возникновении вопросов по безопасной эксплуатации системы отвода выхлопных газов бензинового генератора.

Выхлоп бензинового генератора содержит газы и другие вещества, которые имеют вредность, а также представляют опасность для жизни и здоровья, как людей, так и домашних животных. При работе системы отвода выхлопных газов должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция достаточной производительности. По данному вопросу надо получить профессиональную консультацию, а при необходимости и технический надзор со стороны официального дилера, в сервисном центре которого обслуживается Ваш бензиновый генератор, а также других уполномоченных контролирующих органов. За системой отвода выхлопных газов должен осуществляться непрерывный контроль безопасной работы со стороны квалифицированного специалиста, обладающего специальными знаниями и получившего инструктаж по соблюдению мер техники безопасности. Место использования данной системы должно быть оборудовано всеми средствами пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляции согласно требованиям Пожарного надзора и других уполномоченных организаций.

Необходимо исключить возможность нахождения людей и домашних животных в непосредственной близости от генератора с целью предотвращения термического ожога при случайном контакте с любыми частями системы отвода выхлопных газов бензинового генератора, а также отравления выхлопными газами. Все места соединений системы отвода выхлопных газов необходимо обильно смазать высокотемпературным герметиком, применяемых для герметизации соединений глушителей и выхлопных систем бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Во время работы бензинового генератора отвод выхлопных газов нагревается до опасно высокой температуры, поэтому требуется, чтобы прошло достаточное время после прекращения работы бензинового генератора до достижения безопасной температуры. Заправка бензина в бак электростанции должна производиться при полностью остывшем двигателе и всей выхлопной системы, так как бензин и его пары являются легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами. Попадание бензина на неостывшую систему отвода выхлопных газов может привести к пожару и взрыву. Все горючие жидкости, материалы и вещества должны храниться в специально приспособленных для этих целей контейнерах, либо быть удалены на достаточное расстояние для безопасной эксплуатации системы отвода выхлопных газов. Не эксплуатировать систему отвода выхлопных газов бензинового генератора внутри, а также вблизи зданий и сооружений. Запрещается эксплуатировать данную систему отвода выхлопных газов с демонтированным с бензинового генератора глушителем или без кожуха глушителя, установленного производителем.

Необходимо учитывать, что бензиновый генератор не имеет принудительного жидкостного охлаждения, а система отвода выхлопных газов создаёт дополнительное сопротивление на выходе, что приводит к увеличению температуры глушителя. Для минимизации роста температуры глушителя, при подключении отвода выхлопных газов, необходимо обеспечить его принудительное воздушное охлаждение достаточной производительности.

Получите разрешение и необходимые консультации у дилера сервисного центра, в котором Вы обслуживаете бензиновый генератор на установку данной системы удаления выхлопных газов. Данный комплект системы отвода выхлопных газов предназначен для соединения с глушителем бензинового генератора при проведении ремонтных или профилактических работ, проводимых квалифицированным персоналом по согласованию с региональным дилером, в котором обслуживается Ваш бензиновый генератор.

Необходимо учитывать, что система отвода выхлопных газов уменьшает полезную электрическую мощность бензинового генератора. Для уменьшения потерь мощности, отвод выхлопных газов должен выбираться минимально возможной длины, а также должно быть минимизировано количество поворотов на пути движения выхлопных газов. Если невозможно создать прямоточную конфигурацию отвода выхлопных газов, то необходимо повороты осуществлять по максимально возможному радиусу изгиба трубы.

Перед запуском бензинового генератора убедитесь, что все болты, гайки и другие крепёжные соединения имеют необходимую затяжку, а все детали не имеют повреждений. Убедитесь, что предприняты все меры предосторожности перед запуском бензинового генератора.

Комплект материалов, входящий в набор, предназначен для обеспечения пассивных мер пожарной безопасности, защиты от термического ожога и отравления вредными веществами, образующимися при работе бензинового генератора. В набор входят:

Монтажные пластины из нержавеющей стали 200х200 мм применяются для окантовки выходного отверстия и исключения непосредственного соприкосновения гофрированной трубы отвода выхлопных газов и стены. Стопорные кольца необходимы для ограничения люфта смещения гофрированной трубы из-за продольной вибрации, возникающей при работе бензинового генератора.

Лента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы (при необходимости), а также в качестве огнеупорной прокладки между гофрированной трубой, монтажными пластинами и материалом стены.

Высокотемпературный герметик применяется для исключения возможных утечек выхлопа при прохождении через систему отвода выхлопных газов в местах монтажных соединений отдельных частей конструкции.

Отзыв: Электрогенератор FUBAG BS 3300. Нужная на даче вещь

Доброго времени суток дорогие друзья, читатели и случайные гости данного сайта!Хочу поделиться отзывом о электрогенераторе FUBAG BS 3300 ES.

Не так давно, вернее несколько дней назад мы купили электрогенератор, так как в последнее время у нас частенько в садовом товариществе стали перебои со светом.

До этого у нас был очень старый генератор, который благополучно умер.

Этот электрогенератор весит около 45 килограмм.Для его работы требуется 92 бензин, объем бака 15 литров.

Сделан качественно, заводится поворотом ключа.

Возможность подключения 2 розетки по 220В. Есть так же защита от перегрузки.

На генераторе есть маленький цифровой дисплей, который указывает напряжение. при работе генератора, оно было не плавающее, это конечно же порадовало.

Данная модель является победителем премии в категории «Индустриальное оборудование» в 2018 году.

Производство Германия.На коробке все подробно расписано по потребляемой мощности.

Залив бензин повернули ключ и вуа ля, все прекрасно заработало, кстати, работает относительно тихо, дома почти не слышно.

Датчик бака, показывает сколько бензина осталось.

Везде на новом генераторе были вот такие наклейки и подсказки, разберется даже новичок с таким оборудованием.

READ  STIHL fs 55 не заводится

В комплекте конечно же есть инструкция с подробным описанием.

Стоил этот генератор 23500, также взяли 1500 за предпродажную подготовку.

Пользовались электростанцией в эти выходные, все прекрасно работало, отличное качество, никаких нареканий нет, все понравилось, подключали всю необходимую электротехнику, в пределах 3300 кВт.Данный бензиновый электрогенератор рекомендую!Спасибо за внимание!Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен в выборе электрогенератора.

Рейтинг производителей бензогенераторов — 2021

Прошу обратить внимание: статья написана летом 2021 года, поэтому частично потеряла актуальность и может быть интересна только с точки зрения прогноза. что сбылось, а что опровергнуто фактами. Новая актуальная статья «Самый лучший бензогенератор?» находится здесь (нажмите). Красным цветом в статье про рейтинг. комментарии автора статьи от 16 февраля 2022 года.

Любой рейтинг не может быть объективным без указания точного и недвусмысленного критерия оценки.

Например, рейтинг политических партий это количество людей, в процентах, которые в опросе подтвердили или опровергли свое желание поддержать тех или иных политиков. Чем больше критериев, тем сложнее и субъективнее рейтинг. «Рейтинг губернаторов», к примеру, это уже китайская грамота.

Поэтому при сравнительной оценке разных производителей бензиновых и дизельных генераторов невозможно использовать понятия лучше или хуже. Ранее в статьях про рынок инструмента и бензиновой техники я писал про парадокс, в котором некачественные товары хорошо продаются и наоборот. Например, Honda (один из лучших по качеству генераторов) занимает долю российского рынка 1 процент. А низкокачественный китайский Huter, маскирующийся «под немца», целых 11%, в 10 раз больше Хонды. Всему этому есть простое и логичное объяснение. Причина тут та же самая, почему самая популярная политическая партия по голосам далеко не самая лучшая с точки зрения защиты интересов своих избирателей.

Поэтому предлагаю взять за основу такой критерий: недооцененность. Как известно, успешные инвесторы покупают недооцененные акции компаний и продают переоцененные. За счет этого и живут. Те, кто делает наоборот (это обычно инвесторы-любители), быстро заканчивают свою инвесторскую карьеру. Недооцененность это хорошо и выгодно. Переоцененность. плохо. Так же и с бензогенераторами. Те, что мозолят глаза на прилавках магазинов. явно переоценены. Статья про лидеров рынка с точки зрения объема продаж, а не качества, здесь.

Если что-то будет непонятно. значит разъяснение есть в предыдущих статьях про бензиновые генераторы, самые важные 10 ошибок при покупке бензогенератора и Фэйкометы: как компании-«производители» обманывают своих клиентов.

Бензиновый генератор состоит из двух деталей двигателя воздушного охлаждения и альтернатора. Альтернатор это собственно генератор и есть. В нем тоже две детали ротор и статор. У инверторных генераторов важная деталь инверторный блок, который составляет половину стоимости бензогенератора. У «классических» генераторов двигатель расходует свой ресурс раньше альтернатора, а у инверторных обычно первым ломается инверторный блок.

В классикедвигатель важнее альтернатора. Обычный двигатель воздушного охлаждения рассчитан на заводе на ресурс от 250 до 1000 моточасов. Больше 1000 не обещает никто, даже Honda и Бригс энд страттон.

На практике такие двигатели могут работать и дольше, так как редко используются на полную нагрузку. Тем, кто считает, что 250 часов это мало, напомню: первые советские танки Т-34 имели моторесурс в 100 часов. Для дешевого китайского двигателя ресурс в 250 часов это очень и очень много. Пару лет назад я общался с директором российского завода по производству садовой техники, они двигатели для культиваторов покупают на фабрике в Китае. Двигатель с объемом 200-210 кубов, 6.5-7 лошадиных сил, китайская копия Honda GX200, стоит на китайском заводе 35 долларов (2300). Сейчас цены, немного выросли, но тут понятно, что 250 часов ресурса для культиватора, который достают из гаража два раза в год это достаточно. Надо понимать, что китайские заводы различаются по качеству продукции, но не просто так, к примеру один плохо делает, второй хорошо. Завод собирает готовое изделие из комплектующих выпущенных в пределах агломерации. Китайская промышленность организована кластерами, то есть к примеру мото и автопроизводители находятся в Чунцине (самый большой город Китая и мира), а допустим, электронная промышленность, например смартфоны, это Шэньчжэнь. Чунцин это горная местность, находится в центре страны. Это центр металлообработки. Экспорт в страны первого мира это тоже Чунцин. Китайские мотоциклы это тоже в основном Чунцин. И, как ни странно, бензиновые двигатели и генераторы Honda это тоже Чунцин. Это продукция совместной китайско-японской компании Jialing-Honda из Чунцина.

Там где есть качественная продукция, обязана быть и китайская. В Китае есть второй кластер по двигателям и генераторам, который находится на Восточном побережье Китая, назовем его условно Тайчжоу. Почему условно потому что кластер это совокупность поставщиков, они могут находиться где угодно, в радиусе разумной досягаемости. Этот кластер создавался под экспорт в первую очередь, там в первую очередь важна была это как раз из Тайчжоу. Впрочем, я очень сильно все упрощаю, в целом это так, но есть и исключения.

5 место. Бензогенераторы Lifan (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Этот раздел не читаем. Генераторы закончились. Компания Си Про, которая ввозила их не территорию вышла из генераторного бизнеса. На конец года оставалось 300 генераторов этой модели, все проданы. Прогноз подтвердился, качество нормальное, клиенты довольны.

Автомобильную компанию Lifan знают все. Также достаточно популярны двигатели Lifan. Бензогенераторам Lifan повезло меньше. Честно говоря, рынок бензиновых генераторов не такой уж большой, чтобы за него стали цепляться крупные компании, если у них не пошло. Ну Lifan и не цепляется. Он производит только двигатели, а генераторы с двигателями Lifan делают разные подрядчики, не имеющие к заводу прямого отношения. Помню, году в 2013, в России эту тему пыталась развивать московская компания, специализирующаяся на лодочных моторах, SEA-PRO. Соответственно генераторы изготовлялись по их заказу и назывались Lifan S-pro. Мы (интернет-магазин силовой техники Silovik.ru) тогда хотели продавать их продукцию, но цены были высокими и тогда все покупали Huter, поэтому мы тоже продавали Huter, потому что дорогие генераторы продавать не просто. Людям надо было объяснять, почему китайский генератор дороже немецкого, а мы тогда статей не писали, а объяснять в магазине, когда человек уже пришел за Хютером уже поздно. Потом грянула девальвация рубля 2014 года и цены стали адекватнее. В 2021 году Си-про продает остатки заказанных в те годы генераторов, новых не завозит. Соотношение цены и качества одно из лучших на рынке, но самые ходовые модели уже разобрали. В последнее время Lifan возят несколько российских фирм и все они официальные.

Забавно видеть, как фирмы и магазины пытаются выставить себя официальным дилером или официальным магазином. Всё это очень напоминает сцену из фильма Горячее солнце пустыни. Господин назначил меня любимой женой!(с)

Получится ли продвинуть бензогенераторы Lifan в России? Нет. Почему объяснить могу, но не буду. Доля рынка Лифана в России менее 1 процента. Уверен, что и 1 процента не будет никогда. Можно ли брать для себя с точки зрения цены и качества? Однозначно да. Lifan приличный генератор по цене Huterа. Законное 5 место в нашем рейтинге.

4 место. Бензогенераторы Loncin (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Нам сложно работать с этой компанией. Их склад находится в Вологде, наш. Брать по 1-2 штуки невыгодно, а больше они не продаются. Почему больше не продаются. потому что странный выбор линейки, например генератор на 3 кВа стоит 32 тысячи, но при этом он без колес, электростартера. Фанатам марки Loncin пойдет. В целом я бы сейчас передвинул их на 5 место, вместо почившего Лифана.

Это уже посерьезнее и перспективнее. Двигатели Лонсин (иногда их называют Лончин) так же популярны, как и Lifan, но дела у бензогенераторов не сильно лучше. И тем не менее Лонсин являлся поставщиком таких марок как Elitech (серия БЭС, дешевую серию СГБ делал другой завод) и Skat. Хабаровская фирма Skat была в бензогенераторах абсолютным лидером на Дальнем востоке и в Сибири, и одним из лидеров в России в целом, но потом упала до 16 места в России. В 2012-2013 годах мы продавали генераторы Scat как профессиональные, тем кому генератор нужен для работы, а не для резерва. Качество генераторов Scat производства завода Лонсин было настолько высоким, мы спокойно обходились без гарантийного сервисного центра. Что там возит компания Scat из Китая сейчас я не знаю, компания серьезно деградировала последние годы. Тем, кто помнит «старый СКАТ», есть смысл обратить внимание на марку.

Сейчас Лонсин постепенно выходит на рынок под своим оригинальным именем, как у них пойдут дела, я не знаю, надеюсь, лучше чем у Лифана, но пока доля рынка у Лонсина небольшая. Основная причина работа не напрямую, а через волгодского дилера. Покорять Россию из Вологды, а не из Москвы это так себе идея, но я всё же пожелаю ребятам удачи в продвижении качественной продукции.

На вопрос, почему я поставил Лонсин выше Лифана, отвечу так. Критерий любой теории это практика. Европейским партнером Лонсина является BMW. Проще говоря на заводах Лонсин производятся двигатели для некоторых моделей мотоциклов BMW. Я доверяю инженерам этой компании, и если они выбрали Лонсин, а не Lifan, значит Лонсин лучше. Кроме того, мой опыт по продажам продукции этой компании подсказывает мне поставить его выше Лифана с учетом его цены (они почти одинаковы).

Однако не все так безоблачно и в отношениях Лонсина с BMW. В частности, BMW объявляли отзывную кампанию по некоторым партиям мотоциклов, потому что двигатели рассыпались во время работы. Баланс между дорого и качественно и дешево и сердито бывает найти нелегко.

3 место. Бензогенераторы Zongshen (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Я не скрываю своего крайне отрицательного отношения к компании АСТАРИ (astari.ru), а именно к генеральному директору Таривердиеву А.С. и особенно к его «начальнику отдела продаж», даже имя его называть не буду. Никому не рекомендую связываться с этими людьми. Сами мы приняли решение не продлевать сотрудничества с ними в 2022 году. То есть Зонгшена, Европауэра в нашей линейке не будет. Почему так. тема отдельной статьи. Мы начали продавать Зонгшен в 2016 году, до того, как официальным представителем завода стала компания Астари. Мы были субдилерами с 2016 по 2021, хватит с нас. Марка Зонгшен хорошая, от всего написанного полгода назад не отказываюсь.

Зонгшен (буду писать по русски) это, наверное единственная компания, которая не стесняется своего «китайского» названия. Уверенность в себе это положительное качество, это значит, что компания уверена в качестве своей продукции. По количеству выпускаемых двигателей воздушного охлаждения это чуть ли не третий бренд в мире после Honda и Бригсов (прошу не путать генераторы и двигатели). Крупная компания, миллионы двигателей, высокое качество.

Быть бы Зонгшену лидером рынка, но проблема та же, что и у Лифана с Лонсином. слабый дилер (импортер). Эксклюзивный дилер Зонгшена. компания Астари, небольшая, но очень старая и высокомерная, известная еще с 90х годов. Специфика компании. упор на розницу, а не на субдилеров. Стараются продавать сами через магазин в центре Москвы. Зонгшен среди продукции Астари. самый дешевый бренд, еще у них Honda, EUROPOWER, Briggs and Stratton. Позиция такая: у нас все самое качественное. С партнерами работают нехотя, только ради объема, который нужен любому производителю. В целом не очень удачно, доля рынка Zongshen в России менее 1 процента, тут никакое качество не поможет. Тем не менее есть очень интересные модели. Например Zongshen PB1800

READ  Какое масло заливается в бензогенератор Champion

Также, все генераторы премиум серии KB у зонгшена комплектуются ручкой и колесами.

Вывод: качественно, дорого, сильно дороже качества, но третье место в рейтинге всё-таки натянуть можно.

Посмотреть каталог генераторов Зонгшен можно здесь.

Скидки, промокоды, бесплатная доставка и оплата после получения и проверки. через эту страницу.

2 место. Бензогенераторы A-iPower (США, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Эти молодцы. Хорошо раскрутились за последние полгода. Вот что значит брать на работу с опытом, а не всяких клоунов по объявлению, как это у нас чаще всего бывает. При этом сильно хвалить компанию не буду, есть проблемы и технические и по организации гарантийного ремонта, но в принципе все вопросы решаются. При такой тенденции через год-два займут место лидера рынка по бензогенераторам в России. Забавно что полностью сбылся мой прогноз про Fubag. В настоящее время несколько позиций постоянно находятся в дефиците, товар приходится заказывать впрок, но его все равно не хватает.

Первая и последняя условно некитайская компания в рейтинге. В США появились в 2016 году, в России весной 2020. В обзоре за 2020 год, который я писал по генераторам в августе 2020 года их нет, данные были тогда только за 2019 год. За 2020 данных нет до сих пор, могу предположить, что в 2020 году они сразу же заняли 4-5 место по продажам. В ближайшие два года готов спорить, они обгонят и Huter и Patriot и Fubag, трех главных фэйкометов российского рынка, рядящихся в одежды якобы западных брендов. A-ipower это не безамбициозный Зонгшен, это серьезный игрок. Насколько я знаю, A-ipower имеет порядка 5 процентов бензогенераторного рынка США, самого крупного рынка в мире. Это очень много в пересчете на единицы. Давайте разбираться, кто они такие и откуда они взялись.

Году в 2016 я заметил их на американском Амазоне и Уолмарте и сразу понял, что это «старый добрый» завод Senci из Китая. Я честно, думал, что Айпауэр это такой «американский Фубаг» то, что это американская компания, сомнений не было. Просто компания без своего производства, как и Фубаг, торговая. Заказывают в Китае продают в США. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Айповер зарегистрирован в США не на американких резидентов, а на владельцев торговой марки Senci. Ну то есть китайский завод создал компанию в Америке для продвижения своей продукции, другими словами это американская компания с владельцами в КНР и производством в КНР. С другой стороны это уже не фэйкомет как Хютер или Фубаг. Этих марок в Германии никто не знает, потому что их там нет ни юридически, ни фактически и всё это германское происхождение сказка для наивного российского потребителя. A-ipower это именно американская компания с китайскими корнями, имеющая большие продажи на территории США и людей, работающих в США. То, что они вышли на российский рынок под маркой A-iPower, это логично. Намного лучше, чем какой-нибудь Zongshen, который с первого раза никто и произнести не может. Я бы на их месте сделал также. Плодить марки для России Senci, для США A-ipower, тоже не лучшая идея. Поэтому можно воспринимать эту компанию как американскую, можно как китайскую. Кому как больше нравится.

Чем известна компания? На российском рынке сотрудничеством с. Fubag. Ага, с ним самым. Примерно с 2016 года почти все классические генераторы Фубаг производились на этом заводе. Некоторые модели, например Fubag BS3500Duplex, BS5500AES, BS6600AES, BS7500AES, BS8500AES, до сих пор производятся там. У Фубага они дороже, чем у Айпауэра, потому что Фубаг фэйкомет и скормил своим клиентам сказку про свое немецкое происхождение. Но на качестве продукции это никак не сказывается. Эти модели высококачественные что у Фубага, что у Айпауэра. Но сегодня они объективно конкуренты. Как дальше будет происходить конкуренция завода Senci с самим собой, я не знаю, но думаю, что Фубаг сдуется и перепрыгнет на другой китайский завод. С учетом 4 летней гарантии на Айпауэр делать Фубагу нечего больше, надо было раньше думать. Отдельно отмечу, что это мое субьективное мнение, Айпауэр ценят Фубаг как своего клиента и не хотят его потерять. Просто по факту на месте Фубага я бы поменял завод. Впрочем, они уже так и делают. Модели BS3300 и BS3300AES это уже не Senci.

Отдельно отмечу следующее: Senci это не производитель двигателей. Это производитель именно генераторов. Двигатели Senci никто не знает, на рынке их нет. Тут я вторгаюсь в коммерческую тайну производителя, но думаю, что они их покупают там же, в Чунцине, где находятся сами. Невозможно производить все комплектующие. Кто-то производит двигатели, кто-то генераторы, кто-то электронику для этих генераторов. Потом все у всех покупают и всем всё продают. Это называется специализация.

Из преимуществ A-iPower отмечу, что это наиболее продуманная марка с точки зрения потребительского спроса.

Все генераторы выше 5 квт оборудованы подготовкой под автоматику, сама автоматика продается отдельно хочешь на одну фазу, хочешь на три. Колеса (транспортировочный комплект) также продается отдельно (опция). Если генератор стоит в автоматическом режиме, колеса ему не нужны. Также марка имеет две линейки серию Lite (с алюминиевыми обмотками генератора) и более дорогую основную серию с медными обмотками. Это тот самый случай, когда алюминиевые обмотки лучше, чем у некоторых медные. В этом году у марки появилась очень перспективная и интересная сварка (на которую будем делать обзор в ближайшее время) и садовая техника.

Так же отмечу, что у A-power есть модель A3500X (у Фубага называется Дюплекс), единственный реально трехкиловаттный генератор в России (объем двигателя 223 куба, у конкурентов 208-212, они обычно рассчитаны на 2.8 квт).

По тексту похоже, что мне заплатили за рекламу A-ipower?

А вот и нет. В нашем рейтинге есть еще и первое место.

Скидки, промокоды, бесплатная доставка и оплата после получения и проверки. через эту страницу.

1 место. Бензогенераторы Rato (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Когда я поместил Рато на первое место, это показалось многим странным. Но фактически я обосновал свою точку зрения, тем, что Рато (объективно) дешевле своих прямых конкурентов, а я сторонник того, что любой товар хорош за свое качество. В 2022 году конкуренция станет острее, думаю, в этот список на место выбывшего Лифана появится новый производитель, мы уже тестируем его продукцию. Какие места у кого будут в новом году. скоро узнаем. Подробности в новой статье «Самый лучший бензогенератор

Неожиданно, согласен. Рато хотя и крупный завод с большим послужным списком, но утверждать, что он лучше по качеству четырех предыдущих заводов я не буду. Плюс-минус это одно и то же. Про завод Senci напомню, что это завод генераторов, а вот Рато это в основном двигатели. Под разными торговыми марками они давно присутствуют на российском рынке, не буду делать рекламу этим маркам, под своим именем в Россию этот завод зашел недавно.

Ну как зашел. Заглянул. Российский рынок его интересует слабо, фактически на рынке сейчас всего три модели, новые поставки будут осенью 2021. Строго говоря в рейтинг он бы и не попал, как не попала Husqvarna или Aurora, но.

На сегодняшний день это самый дешевый Чунцинский генератор с медными обмотками. Генератор на 2.8 квт стоит чуть больше 20 тысяч, а это как ни крути, достижение. Как так вышло, почему дешевле это тема отдельной статьи. У нас есть факт известный бренд двигателей и самое лучшее соотношение цены и качества.

Я понимаю, что найдутся возмущенные голоса, но я привык отвечать за свои слова. Есть генератор лучше по критерию цена-качество? За четыре года, что я писал статьи на этом сайте про бензиновые генераторы, никто даже не попробовал оспорить мои выводы не то, что в судебном порядке, а просто в рамках обычной дискуссии. При этом на меня вылили в интернете тонны клеветы (анонимно, разумеется), ломали сайт DDOS-атаками и один раз даже заблокировали сайт Silovik.ru на три дня через Савеловскую прокуратуру города Москва, незаконно, разумеется. Но никто ни разу не позвонил и не сказал, мол ты, уважаемый автор, ошибаешься, наши генераторы и остальной наш товар не так плох, как ты его изображаешь в своих статьях.

Почему? Да потому что я предложу проверить его в деле. Залить бензин, масло, нагрузить на номинал, запустить и измерить все параметры. Нормальных людей не интересует, чей товар более «немецкий», они хотят фактов. А испытаний никто из старожилов рынка не хочет, так как из под «немецких» наклеек часов так за 20-100 вылезет суровая правда жизни. Поэтому, пока не доказано обратное, первое место будет за генераторами Rato, по крайней мере в рейтинге «цена-качество» и только до тех пор, пока не подорожают.

Уважаемые коллеги, я сейчас обращаюсь к конкурентам, владельцам торговых марок инструмента и силовой техники и прочим заинтересованным лицам, недовольных моими статьями. Очень некрасиво бороться со мной анонимной клеветой в интернете, жалобами в прокуратуру и прочими малоэффективными методами. Для этого есть суд, все мои персональные данные я предоставлю. Ни прокуратура ни анонимные отзывы не смогут ничего со мной сделать, если вы не пойдете в суд. Но я сейчас не про это.

Я с первой же статьи пишу: если вам есть что сказать. трибуна открыта. Давайте не будем превращаться в стаю агрессивных приматов. Сотрудничеством можно добиться больше, чем агрессивной конкуренцией. Посмотрите для примера, чего добились люди, а чего шимпанзе, хотя мы с ними (с шимпанзе) ближайшие родственники.

Для иллюстрации. фотографии газонокосилки A-ipower с двигателем RATO. Адекватные люди, профессионалы рынка, не только конкурируют, но и сотрудничают.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы, прямая связь с автором здесь.

Неисправности и их устранение

Проверьте, в правильном ли положении находится рычаг дросселя Установите рычаг дросселя в правильное положение «ЗАКРЫТО» Проверьте, открыт ли топливный кран Если закрыт, откройте его Проверьте уровень топлива Если недостаточно, долейте топливо Проверьте, не подключен ли к станции какой-нибудь потребитель Если подключен, выключите питание на потребителе и отсоедините его от генератора Проверьте, не загрязнена ли свеча зажигания Снимите свечу зажигания и очистите электроды

В розетке электростанции нет напряжения

Убедитесь, что выключатели находятся в положении «ВКЛ» Убедившись, что суммарная мощность всех потребителей электроэнергии находится в пределах допустимого лимита 2.8 кВт, а также в исправности всех потребителей, переведите выключатель в положение «ВКЛ». Если предохранитель все равно срабатывает, обратитесь в сервисный центр. Проверьте клеммы на наличие неплотных соединений При необходимости подтяните клеммы Проверьте, не пытаетесь ли вы включить генератор при заранее подключенных потребителях Выключите потребитель и отсоедините его от розетки станции. Подключите его обратно после запуска Fubag BS 3500 Duplex.