Содержание

Греется и глохнет бензокоса – по каким причинам бензиновый триммер глохнет, когда даешь газу? Что делать, если мотокоса заводится и глохнет на холостых оборотах?

Глохнет движок при вполне открытой воздушной заслонке

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте достаточно просто его почистить. Если мотокоса поначалу заработала, но позднее слету заглохла, то для вас горючее в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор горючего. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее прогнать воздушные пузырьки из комплекса бухгалтерских программ.

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. Сразу она запускается, работает «с рывками» и умеренно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка тут установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, делают смену деталей.

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга как еще его именуют неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, в данном случае мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Что остается сделать нашему клиенту возможные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Событий остановки мотокосы много, но часто встречаются трудности при работе, связанные с ее карбюратором. Они появляются в любом варианте. Самый проблемный вариант – это когда происходит грозная поломка, и понадобится получать новые детали либо поменять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально не один год, следует непременно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Бензокоса. На горячую глохнет. Возможная причина и устранение.

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор. ( Мой веб-сайт Фейсбук.

Устраняем перегрев на бензопиле

Ради опыта но продолжение следует тесты еще в переди.

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Замена шнура стартера / вопросы / ремонт газонокосилок и сервисное обслуживание

Время от времени приходится столкнутся с неувязкой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура обычно происходит вследствии его механического износа связанного с течением времени либо при неверной эксплуатации техники.

Основная причина в неверной заводке, перед заводкой механизма следует избрать холостой ход на стартере, немного подтянуть до упора и только позже приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера нередко рвется из-за неверного угла заводки, направьте внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под огромным углом.

Очередной нередкой предпосылкой разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается или ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Потому за состоянием этого элемента следует смотреть.

Ну и в конце концов предпосылкой может послужить обыденный износ.

Определившись с предпосылкой разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам сначала пригодиться демонтировать стартер. Для примера разглядим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к движку 3-мя гайками. Откручивать их следует аккуратненько, потому что могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух мотора. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после чистки и удаления остатков старенького шнура, приступим к замене.

бензиновый, триммер, глохнуть

Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратимую пружину фактически до упора. Потом чуток ослабить, совместив два отверстия, 1-ое — выходное на корпусе стартера и 2-ое на шкиве.

После чего, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, советуем за ранее оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким макаром, чтоб он не выступал за края шкива.

READ  Триммер электрический Patriot не работает

Потом, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На 2-ой конец шнура одеваем ручку стартера и также закрепляем ее узлом.

Стоит увидеть, что длина шнура ограничена шкивом и возвратимой пружиной. Потому длину шнура следует подобрать таким макаром, чтоб возвратимый механизм, мог без помех возвратить шнур в корпус стартера, не забываем также, что в главных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на ручку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма пуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не запамятовывайте, время от времени лучше обратиться к экспертам!

У вас ,бензо-триммер на горячую глохнет?! Очень вероятная причина такой печали!!!

Причины, по которым не заводится мотокоса

Многие задачи с бензотриммерами появляются из-за некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.

Время от времени появляется вопрос, сколько масла и бензина содержит пропорция 1:50.

Триммер нагревается и ,,глохнет,,!( FS-250 Штиль!

Leonidd участник FORUMHOUSE

Числа означают последующее: на одну часть масла берётся 50 частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, другими словами 1:50.

Таким макаром можно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять мед шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

На период обкатки мотора (это приблизительно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно прирастить. Смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Недостающее количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной и нехороший работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, вполне выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с пуском мотора на последующий денек.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Разберемся, соит ли так делать.

– Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить бензин в пластмассовой таре из-под воды. При смешивании топливной консистенции скапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса и точно не будет «искрить».

Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – исполняем диагностику системы питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».

– Бензотриммер любит чистоту. Нужно смотреть за чистотой воздухофильтра и горючего. Бензин, приобретенный на заправке, лучше отстоять 2 денька и пропустить через простой фильтр – кусок байковой материи.

Электрическое оборудование проверяется последующим образом:

  • Вывернуть свечу, осматреть зазор меж электродами. Выставить верный зазор меж электродами можно «дедовским» методом. Потом берём лезвие от бритвы, ломаем его напополам и вставляем самодельный щуп меж электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор безупречный.
  • Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к железной поверхности мотора. Дёргаем пару раз стартером. Если искра есть, отлично бьёт в одну точку, то, хоть триммер и не заводится, но зазор отрегулирован как следует. Если нет – искра слабенькая либо «блуждает», то нужно опять отрегулировать зазор меж электродами.

Также в электрическом оборудовании может быть пробита катушка зажигания. Вот почему бензиновый триммер не заводится либо заводится и работает с перебоями, а позже сходу глохнет, либо на «горячую» не заводится вообщем.

READ  Триммер бензиновый вибрация при работе

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, либо она возникает через один раз – нужно поменять катушку.

– Если с качеством электрического оборудования всё в порядке, перебегаем к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами.

Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим его назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций бензиновый триммер, который работал плохо и чуток что, старался заглохнуть, начинает запускаться, как новый.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. Мысль кажется не таковой уж нехороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Tinn участник FORUMHOUSE

– Я ставил тросик заместо лески, без способности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла держит тросик от распускания). Травку таковой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль приблизительно до пальца шириной.

Бензокоса является одним из основных инструментов дачника, применяемого для резвого приведения земляного участка в порядок. Получают данное орудие для скашивания травки на приусадебной местности и обладатели личных домов. Период активного внедрения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

До эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, изменяется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если движок совершенно не заводится либо стремительно глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится находить предпосылки проблем и устранять выявленные неисправности.

Чтоб проводить ремонт бензокосы своими руками, нужно разбираться в ее устройстве и механизме работы главных узлов. Данную информацию можно отыскать в аннотации по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в неотклонимом порядке.

Длинноватая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного бензинового двигателя. Снутри штанги проходит вал, передающий вращающий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска либо ножики крутятся с частотой от 10000 до 13000 об/мин.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, размещается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески делается стремительно и просто 2-мя методами: методом намотки лески такого же поперечника на шпульку либо методом установки новейшей катушки с уже намотанной леской.
  • Ножики железные с двухсторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, маленьких кустарников, жесткой травки. Ножики различаются формой, также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной либо T-образной ручке, прикрепляемой к штанге, размещены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден особым кожухом. Заправляются бытовые мотокосы консистенцией, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

Отмеренный кусочек лески складывается так, чтоб один конец был длиннее второго на 15 Washing machine. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, обозначенному стрелкой

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.
READ  Какой триммер лучше бензиновый двухтактный или четырехтактный

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Триммер Заводится И Сразу Глохнет Причины

В последние годы бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.

Допустим, у вас не заводится триммер. Тогда начало всего нужно проверить, довольно ли горючего в баке, дополнительно оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой бухгалтерской системы. Ремонт при таких обстоятельствах часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Бензокоса Заводится И Сразу Глохнет Причина

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Что остается сделать нашему клиенту предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В автосервисе неисправности систематизируют:

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не имеет права работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.