Содержание

Аккумуляторы TAB (Словения) Блог Новый тест стартерных батарей европейской группы: Banner, Mutlu, Bosch, Varta, Storm, TAB, Golden Horse

аккумулятор, bosch, варта, лучше

Публикуем репост сравнительного теста 7 батарей (АКБ), условно обозначенных как батареи европейской группы. Проще говоря, эти батареи, созданы для машин европейских марок. В текущее время данная группа стартерных батарей захватывает основную долю русского рынка, а поэтому энтузиазм к ним был и остается высочайшим. В этом тесте, организованном рядом профильных интернет-журналов, «европейцы» представлены только забугорными марками. Это бренды Bosch и Varta (Германия), Storm (Польша), Golden Horse (Венгрия), Mutlu (Турция), Banner (Австрия) и TAB (Словения).

Дальше начался «морозильный» шаг испытаний, в процессе которого исследовался наибольший ток прохладной прокрутки (ТХП) при низких температурах. В этом случае под наибольшим ТХП числился ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Разумеется, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность АКБ. Конечно, до этого шага все контрольные батареи были поставлены на долгосрочную зарядку. Процесс заряда длился до того времени, пока в каждом образчике не был зафиксирован уровень, соответственный 100% емкости АКБ.

Как и в тесте азиатских батарей, для всех «европейцев» применялись однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Таковой подход гарантировал участникам теста равные условия, в каких пополнялась их емкость. Отметим, что при помощи этих устройств все исследуемые АКБ после каждой серии пусковых испытаний в неотклонимом порядке подвергались новейшей процедуре зарядки. Она обычно продолжалась несколько часов. Потом заряженные батареи отключали от устройств и оставляли часа на три-четыре «отдыхать», и только позже высылали в морозильную камеру.

В конечном итоге, если ассоциировать исследуемые АКБ по абсолютным значениям пускового тока, «расстановка сил» выходит последующей: фаворит – бренд ТАВ с током 650 А, дальше по очереди следуют бренд Banner, Varta, Mutlu и Bosch, потом Storm и Golden Horse. Но, по аналогии с тестом «азиатских» батарей, окончательное размещение «европейских» участников теста мы проводили с четом их розничных цен и соответствия заявленным показателям.

При таком подходе картина несколько изменяется, потому итоговый рейтинг с рассредотачиванием мест выходит таким: 1-ое место – у батареи марки ТАВ, 2-ое место – у АКБ бренда Banner, на почтенное третье взошли батареи сходу 3-х брендов – Bosch, Varta и Mutlu. На четвертом месте — аккумулятор марки Golden Horse, а замыкает весь ряд АКБ марки Storm.

Окончательные результаты проведенных сравнительных испытаний стартерных батарей европейской группы отражены в таблице.

ВНИМАНИЕ! Мы без всякого сожаления и без предупреждения удаляем комменты, которые не соответствуют правилам их публикации в нашем блоге. Советуем Пристально почитать эти советы!

В окончание предлагаем поглядеть ролик по необыкновенному – «сварочному» – применению фаворитных АКБ TAB Polar емкостью 55 Ач.

Какие аккумуляторы лучше: Варта или Bosch?

Обе марки в мире авто – ведущие. Это мировые производители автоаккумуляторов, и чтоб оставаться на высоте, они стараются делать поставленную, впереди себя, главную задачку – облагораживать, и без того наилучшее!

Если гласить коротко, обе кислотные батареи надёжны, отлично работают даже при сильных морозах, долговечны и высшего свойства.

Оба производителя предлагают автолюбителям широчайший выбор батарей для машин разной марки. В этих аккумуляторах главной составляющей является – внутренняя сила, на которую шофер может положиться, что в особенности принципиально в зимний период.Сейчас коротко о неких, самых распространённых АКБ, обоих компаний, чтобы шофер точно обусловился, какие батареи лучшеВарта либо Bosch?

Варта или Bosch?)

Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.Вот и всё. С помощью этого равенства всегда можно осознать, какого класса батарея пред нами находится. Снова же, не стоит ожидать от «тройки» либо «черной Варты» чудес. Это простые АКБ, той же конструкции, что российский «Курск» либо «Подольск». Проходят они, может и больше русских батарей, но немногим больше.»

Двое из ларца

Но, соц мистика дает о для себя знать. Человек, привыкший к одному из 2-ух этих брендов (время от времени, еще в те времена, когда они вправду исходили от различных производителей), может с пеной у рта обосновывать первенство конкретно «своего». А так как, в 90-е годы конкретно «Varta» и «Bosch» числились верхом конструкторской мысли, конкретно посреди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые жестокие баталии на авто форумах. Новенькие, не очень знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся наилучшей аргументацией. А далее, два варианта: если избранная батарея прослужит длительно и не принесет заморочек, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет получать только эти батареи. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация очень прибыльна для компании «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, типо, априори наисильнейших на рынке. Не изберут один, так изберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

История вопроса

Начнем с того, что разница меж 2-мя представленными марками АКБ не больше, чем меж 2-мя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора меж 2-мя известными брендами – любимая «фишка» современных компаний. Постойте, скажете вы, но ведь здесь мы имеем дело с различными производителями? Так было до начала 2000-х. Вот тогда южноамериканский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» серьезно взялся за освоение евро рынка. «Varta» была куплена янки стопроцентно. А скоро, очередь дошла и до «Bosch». На данный момент контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Знатные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – менее, чем плата за звучное имя. Как осознаете, оказывать влияние с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется вероятным.

После собственного евро «блицкрига» (так же, янки был куплен гигант «Hoppecke», на данный момент узнаваемый, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Потому, на данный момент у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке надуманного «конкурента». Несложно увидеть, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» схожие – один цвет, один дизайн, одни размеры. Выходит, отличие исключительно в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – на самом деле, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Какой аккумулятор лучше — «Bosch» или «Варта»?

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Современный рынок предлагает множество вариантов АКБ, но наиболее популярные — продукция концернов «Bosch» и «Варта».

Чтобы на него ответить и облегчить выбор, следует разобраться в представленном ассортименте и выяснить достоинства и недостатки продукции.

АКБ Варта

— Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

— АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

READ  Сравнить шуруповерты Metabo Bosch или Makita сравнить

— Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

Итак, какие аккумуляторы лучше – Варта или Bosch? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

— Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

— VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

Технологии

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Аккумуляторы Varta

Рассматривая модели аккумуляторов Varta, мы можем отметить следующие:

Black Dynamic: аккумулятор, принадлежащий к универсальному типу, эффективно сочетающий доступность с финансовой точки зрения, безупречные эксплуатационные свойства и увеличенный срок службы;

Blue Dynamic: проявляют себя особенно хорошо при «холодном старте»;

Silver Dynamic: еще одна модель, достаточно эффективная с точки зрения энергоемкости;

Аккумуляторы Bosch vs Varta

Когда мы говорим об автомобильных аккумуляторах, мы хотим оснастить наш автомобиль только самым лучшим, чтобы обеспечить эффективное и безаварийное вождение. В этом случае на ум приходят два наименования, которые наверняка слышал каждый, кто имеет хоть какое-то представление об автомобильной вселенной, а именно: Bosch и Varta. Но, тем не менее, когда приходит время выбирать, водители находятся в тупиковой ситуации, потому что не знают, к какому аккумулятору проявить интерес и как ответить на вопрос: что лучше аккумулятор Bosch или Varta? Для достижения ответа вам необходимо знать некоторую общую информацию, а также основные характеристики, которые отличают данные аккумуляторные батареи. Итак, давайте перейдем прямо к делу.

Основная информация о Bosch и Vatra

Оба бренда Bosch и Varta были основаны в Германии под руководством различных компаний. Но ситуация резко изменилась в начале 2000-х годов, когда американский гигант Johnson Controls начал «покорять» европейский рынок. В последствии, марка Varta была полностью приобретена американской компанией, а позже настало время и бренда Bosch. В настоящее время Johnson Controls владеет 80-ю процентами акций бренда Bosch, став, таким образом, основным владельцем. Хотя профессионалы в данной области знают данный факт, некоторые водители твердо убеждены в том, что эти аккумуляторы производятся разными компаниями, и поэтому пытаются продемонстрировать превосходство одной марки над другой. Из этого также следует, что батареи Varta и Bosch производятся не только одной и той же компанией, но и на одном и том же заводе с использованием практически идентичных технологий и методов. Итак, как же нам сделать выбор: что лучше Varta или Bosch аккумулятор какой марки выбрать, если оба продукта подвергаются одному и тому же производственному процессу в одной и той же компании? Для этого необходимо посмотреть, что нам предлагают оба бренда и отличительные особенности обоих типов аккумуляторов.

Аккумуляторы Bosch

Что касается моделей аккумуляторов Bosch, здесь мы можем выделить следующий список:

S3: предназначены для категории автомобилей с низким уровнем энергопотребления;

S4 Silver: аккумуляторные батареи, изготовленные по специализированному методу серебрения;

S5 Silver Plus: характеризуются повышенной устойчивостью к разрядке;

S6 AGM: специально разработаны для автомобилей представительского класса, так как обеспечивают одновременное питание нескольких энергопотребляющих приборов.

В ассортименте представленной продукции отображены аккумуляторы для различных типов автомобилей, для разных финансовых возможностей, а также стоит указать, что в каждом из предъявленных вариантов обеспечивается оптимальный баланс между ценой и функциональностью.

Аккумуляторы Bosch или Varta

Мы надеемся, что наша статья была полезной для вас, и вы узнали больше деталей об этих батареях. Окончательный выбор зависит от ваших личных предпочтений, но, как мы уже говорили ранее дилемма: что лучше Bosch или Varta практически таковой не является, ведь можно сказать наверняка, что качество и безопасность гарантированы вам в обоих случаях.

АКБ Варта

— Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

  • в комплект входит сама батарея и электролит для неё;
  • дополнительной заливки не требуется;
  • при запуске АКБ выдаёт максимальный уровень;
  • долговечность;
  • устойчивость при опрокидывании;
  • электролит не вытекает;
  • устойчивость к сильным вибрациям.

— АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

— Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

  • обслуживать практически не придётся;
  • отлично переносят глубокий разряд;
  • заряжаются быстрее, потому как у них, повышенный уровень сурьмы.

Итак, какие аккумуляторы лучшеВарта или Bosch? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

— Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

— VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

Какие аккумуляторы лучше: Варта или Bosch?

Обе марки в мире авто – ведущие. Это мировые производители автоаккумуляторов, и чтобы оставаться на высоте, они стараются выполнять поставленную, перед собой, главную задачу – улучшать, и без того лучшее!

Если говорить кратко, обе кислотные батареи надёжны, отлично работают даже при сильных морозах, долговечны и высшего качества.

Оба производителя предлагают автовладельцам широчайший выбор батарей для машин разной марки. В этих аккумуляторах главной составляющей является – внутренняя сила, на которую водитель может положиться, что особенно важно в зимний период.Теперь кратко о некоторых, самых распространённых АКБ, обоих фирм, дабы водитель точно определился, какие аккумуляторы лучше – Варта или Bosch?

Какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch?

Краткий обзор аккумуляторов для авто Bosch и Варта. Почему остановили внимание именно на этих двух автоаккумуляторах? Потому что, они достойны уважения водителя и их достоинства, впрочем, как и недостатки, следует описать чуть подробнее. Итак …

АКБ Bosch

— SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

  • уровень зарядки;
  • перезарядка;
  • необходимость проверить устройство;
  • замена агрегата.
  • усиленная конструкция агрегата;
  • крышка и ручка сконструированы, как единое целое;
  • надёжность; отличные электротехнические данные.

— Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

READ  STIHL 361 плохо заводится на горячую

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Bosch, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

  • высокое качество;
  • замыкание клемм не произойдёт, благодаря специальной крышке;
  • агрегат подбирается, согласно модели авто, перечень которых приведён на корпусе АКБ в виде цветных марок.
  • есть и специальная маркировка, указывающая, что нежелательно делать и как использовать батарею;
  • наличие переносной ручки;
  • фирменный корпус, который подделать, крайне сложно;
  • высокий уровень надёжности;
  • улучшенные технические данные.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

Какой фирмы (марки) выбрать аккумулятор для автомобиля. Мой рейтинг видео

У меня уже есть статья, в которой я давал советы, как выбрать аккумулятор для автомобиля, (она реально полезная), но больше техническая. Однако в ней я не указывал бренды батарей. НО постоянно идут вопросы от моих читателей — какой же взять, какой фирмы выбрать и т.д. Я стараюсь не выделять никаких брендов в разговоре, а тем более не составлять рейтингов — пусть человек решает сам! Но бывают настойчивые зрители и читатели, которые просят – «ну подскажи хотя бы какой-нибудь», чтобы не совсем прям «дно» было. Чтобы стоил относительно недорого и ходил долго (хотя бы 4 – 5 лет). В общем, решил собрать небольшой список 5 импортных и 5 отечественных аккумуляторов, которые можно брать, я думаю, актуальности он долго не потеряет. НУ что не будет затягивать, давайте начнем …

Изначально в одной статье я хотел сделать 10 брендов, которые можно выбрать (как и говорил 5 импортных и 5 наших), однако она получилась бы огромной, поэтому решил разбить на две – сделать короче. В этой поговорим про «импортные», а в следующем про «наши».

Этот рейтинг составил из «буржуйских» АКБ, которые покупались неоднократно, когда я работал на СТО, а также моими друзьями и знакомыми. Список будет идти на убывание (от крутых брендов, к менее раскрученным).

АКБ EXIDE – TUDOR

Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или Bosch, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

  • Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро
  • Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

Если понравилось статья и видео поддерживаем их, рассказываем своим друзьям (а видео можно поддержать лайками). Пишем свои комментарии — какие аккумуляторы были у вас, и сколько они работали, давайте под этой статьей обсудим именно импортные батареи (наши обсудим под следующей). НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(15 голосов, средний: 4,47 из 5)

Аккумуляторы MUTLU

Компания была основана в 1945 году в Турции, в качестве дистрибьютора компании General Motors. И только в 1955 году, начала выпускать первые батареи. На данный момент производству именно аккумуляторной продукции исполнилось 64 года! А это серьезная цифра!

В 90 – х годах, компания MUTLU получает сертификацию по стандартам DQS ISO 9001, на данный момент у нее самые передовые стандарты сертификации.

Основное производство так и остается в Турции.

Сейчас производятся – необслуживаемые (в том числе с добавлением серебра), гибридные, EFB, AGM аккумуляторы. В общем, самые передовые на данный момент.

В нашей стране эта марка БОЛЕЕ ЧЕМ известна. У моих знакомых часто можно встретить батареи этой компании.

Преимущества – не такая высокая цена (можно сказать переплата за бренд не такая высокая) и хорошее качество. Гарантия от 1 до 3 лет.

Цены начинаются также от 3900, но примерно до 5000 рублей (за обычный 60 Амперник)

У трех знакомых аккумуляторы этой марки работали по 5, 6 лет, без каких-либо проблем. Многие выбирают опять этой же фирмы. Всем советую присмотреться.

Батареи TOPLA и TAB

Почему я их включил на одну ступень. Все просто они выпускаются одном Словенским холдингом, (если сможете прочитать) — «Tovarna Akumulatorskih Baterij» (сокращенно TAB).

Бренд «TOPLA» существует довольно давно и зарекомендовал себя цена – качество. Я помню такая АКБ, была у друга еще на ВАЗ 2107.

А вот под брендом «TAB», вышли не так давно (если не ошибаюсь, в России появились примерно лет 5 назад)

И «TOPLA» и «TAB» (еще раз подчеркиваю это почти одно и тоже, как скажем Solaris и RIO), выпускают современные аккумуляторы, в основном необслуживаемые, но в линейке есть и EFB, и AGM варианты.

НА официальном канале они их даже пилят, и после этого они запускают мотор.

НО это с учетом гарантии в 3 года, если сравнить с оппонентами, такие модели будут дороже.

Сейчас я все чаще рекомендую выбирать именно АКБ «TAB», уже есть у двух знакомых.

Некоторые наши Российские бренды стоят дороже, а качество ниже.

Аккумуляторы Bosch

Немецкая компания Bosch, на мой взгляд, является лидером в производстве батарей. Раньше они производились свою продукцию только в Германии, сейчас все чаще и в других странах, например Чешской республике, Италии, Испании, Франции, и даже в Тайване и КНР. Как заверяет сам производитель, на качество это не влияет и АКБ везде на одном уровне (то есть на высоком уровне производства).

Сейчас выпускают в основном необслуживаемые варианты, есть даже с добавление серебра (что это такое можете почитать здесь). А также AGM и EFB

Дешевыми их назвать нельзя, тут много переплаты за бренд, ну и качество соответствующее

Средняя В зависимости от модели и гарантии (на дешевые 1 год, на дорогие 3 года)

Выбирать их можно — не боясь. У моих друзей есть варианты, которые ходили и по 6 – 7 лет, и больших проблем не было.

АКБ VARTA

Постоянно конкурирующий бренд с Bosch это VARTA, и заслуженное второе место именно за ними. Многие мне сейчас могут написать — да VARTA лучше, первое место нужно отдать ей. ДА друзья я не спорю, может быть это и так.

Тест аккумуляторных батарей в мороз.18. Какое напряжение аккумулятора в мороз Bosch/VARTA/A-Mega

В любом случае если хотите взять хороший аккумулятор — это либо Bosch, либо VARTA, что ближе вам лежит к душе.

READ  Чем можно зарядить аккумулятор шуруповерта

Если можно так выразиться — это оба лидеры, но лично я ставлю VARTA на второе место.

Основное производство также в Германии, есть заводы также и в Австрии, Чехии, Испании и Франции. Если не ошибаюсь, то в Китае их пока не собирают.

Они чуть дешевле, чем Bosch (хотя нужно смотреть определенную модель, глупо сравнивать крутой АКБ и бюджетный). Но в целом стоят также не мало, здесь также бренд и качество.

Средняя (в ценах не берем всякие AGM и EFB) Здесь очень сильно бегает цена от простых моделей, к более дорогим. Кстати на простые модели гарантия может быть 1 год, а на премиум 3 года.

Также можно брать эти аккумуляторы — не боясь. У меня на FORD FUSION стояла VARTA проработала 6 лет, так и продал авто с ней. ДА и у многих друзей и знакомых есть такие же АКБ, ходят долго и без проблем.

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

АКБ Bosch

— SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

ПРОВЕРИМ ТОП АККУМУЛЯТОРЫ BOSCH VARTA TESLA MOLL EXICE!

  • уровень зарядки;
  • перезарядка;
  • необходимость проверить устройство;
  • замена агрегата.
  • усиленная конструкция агрегата;
  • крышка и ручка сконструированы, как единое целое;
  • надёжность; отличные электротехнические данные.

— Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Bosch, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

  • высокое качество;
  • замыкание клемм не произойдёт, благодаря специальной крышке;
  • агрегат подбирается, согласно модели авто, перечень которых приведён на корпусе АКБ в виде цветных марок.
  • есть и специальная маркировка, указывающая, что нежелательно делать и как использовать батарею;
  • наличие переносной ручки;
  • фирменный корпус, который подделать, крайне сложно;
  • высокий уровень надёжности;
  • улучшенные технические данные.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.»

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

Что лучше Bosch или varta: Про аккумуляторы Bosch VARTA — Электрика/AC

Всесторонняя проверка

Наконец, аккумулятор выбран, и вы готовы отдать за него деньги. Но не торопитесь — сначала нужно осмотреть и проверить АКБ, это позволит избежать проблем в ближайшем будущем.

Параметры. Обращайте внимание на все параметры, указанные в маркировки АКБ — отсутствие некоторых из них должны послужить причиной отказа от покупки.

Гарантия. Проверяйте гарантию, которую предоставляет на АКБ производитель. Также оговорите с продавцом условия выполнения гарантийных обязательств. Он должен ответить на следующие вопросы:

Внешний вид. Наконец, обязательно нужно оценить внешний вид и состояние аккумулятора — нет ли на нем трещин или вмятин, целы ли клеммы, нет ли механических повреждений и т. д. Часто бывает очень сложно понять, когда аккумулятор получил повреждение — до покупки, или после, а любое механическое повреждение не является гарантийным случаем, и гарантийные мастерские не могут оказать помощь. Так что лучше сразу обезопасить себя от неприятностей, вызванных простой невнимательностью.

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.