Диагностика реле-регулятора

Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не непростая и выполнить ее можно без помощи других, используя мультиметр.

Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах АКБ при различных режимах работы силовой установки. Другими словами, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж поначалу на ХХ, потом на средних оборотах, а после – на больших.

На холостом ходу обычным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на больших – до 14,5 В.

Если значения превосходят обозначенные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и опять повторить функцию.

Если очистка не посодействовала проверяем реле раздельно (снятое с авто), но для этого пригодится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), также рядовая лампа 12 В.

Сущность проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не принципиальна).

При проверке поначалу устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Равномерно повышаем значение до 14,5 В. При достижении обозначенного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.

Если же она продолжает пылать при превышении 14,5 В, то узел неисправен и просит замены.

Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на смену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, либо определять плотность электролита. Одними из самых фаворитных производителей таких батарей являются компании Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как верно проводить зарядку авто агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Виды аккумуляторных батарей

АКБ имеют похожую конструкцию, они состоят из набора пластинок, играющих роль электродов. Меж ними залит электролит, в каком происходит хим реакция. Благодаря этой реакции выделяется электронная энергия.

Все виды АКБ делятся на две огромные группы: обслуживаемые и необслуживаемые. Во время хим реакции вода отчасти испаряется, потому нужен контроль уровня электролит. Если его недостаточно необходимо доливать дистиллированную воду. К необслуживаемым моделям относятся гелевые батареи и AGM.

В текущее время на авто устанавливают последующие виды аккумуляторных батарей:

  • Сурьмянистые АКБ употребляют свинцовые пластинки, к которым добавлена сурьма, чтоб прирастить их крепкость. Но из-за этого испаряется вода и приходится часто ее доливать.
  • Малосурьмянистые АКБ с пластинами из свинца помещены в особые защитные кассеты. В их удалось уменьшить испарение воды из электролита до минимума. Правда, они резвее разряжаются. Но их плюс – они просто и более много заряжаются.
  • Гибридные батареи имеют пластинки из различных материалов. В качестве положительной пластинки употребляется малосурьмянистая, а в качестве отрицательной может быть свинцово-кальциевая пластинка либо с добавлением серебра. Они способны также стопроцентно заряжаться, но в отличие от малосурьмянистых, устойчивы к выкипанию и саморазрядке.
  • Кальциевые АКБ в их в качестве положительных и отрицательных электродов употребляются пластинки из кальция. Достоинством кальциевых аккумуляторов является малое выкипание, в их не надо доливать воду в течение всей эксплуатации. Не считая того, они меньше разряжаются, чем малосурьмянистые батареи. Недочеты: тяжело зарядить стопроцентно; после 3-4 разрядов кальциевую батарею вернуть уже будет нельзя.
  • Гелевые и AGM батареи устойчивы к ударам и вибрации. Густая смесь электролита понижает возможность протечки при повреждении ли опрокидывании АКБ. Недочет этих изделий – понижение работоспособности при низких температурах.
  • Щелочные АКБ отлично переносят перезарядки, скачки напряжения, имеют низкую саморазрядку, не страшатся низких температур, длительно могут находиться в разряженном состоянии. Употребляются в главном на военной технике из-за высочайшей цены.

Почему автомобильный аккумулятор разряжается?

Перед тем, как осознать, как длительно нужно заряжать АКБ, для начала давайте разберемся, по каким причинам авто аккумулятор разряжается. Когда шофер включает зажигание, при всем этом не запуская движок, батарея начинает разряжаться. При запуске мотора начинает работать генератор, который подпитывает АКБ автомобиля. При всем этом генератор заряжает авто аккумулятор фактически вполне, этот процесс осуществляется в протяжении пары лет (обычно до 5). В предстоящем ресурс батареи начинает иссякать.

Необходимо подчеркнуть, что АКБ сама по для себя всегда разряжается, но не критично. Если батарея будет заряжена, то тс может простоять без пуска мотора около 10 месяцев, в предстоящем движок сумеет нормально завестись. Но если авто батарея уже довольно изношена, то она сумеет простоять около месяца и это будет максимум, когда получится завести мотор. Если аккумулятор машины не в состоянии выдерживать 2-ух суток простоя авто, то его предстоящее внедрение уже будет нецелесообразным, так как завести ДВС можно будет только после подзарядки.

Необходимо еще отметить, что АКБ существенно садится при минусовых температурах. В холод ток саморазряда будет очень расти, соответственно, сам заряд стремительно снизится. Каждый автолюбитель должен знать один момент. Если авто батарея разрядилась в холод, то перед тем, как приступить к заряду, ее в неотклонимом порядке нужно прогреть. Только после того, как температура устройства будет комнатной, необходимо подключать устройство для зарядки на 55 либо 60 ач.

Посреди других, наименее всераспространенных обстоятельств, следует выделить:

  • Нехорошая противоугонная система. Так как противоугонная система работает всегда после того, как шофер ее включает, маленькой разряд все таки имеет место быть. В особенности, если система спутниковая, то полностью может быть, что батарея будет разряжаться стремительно. Очевидно, отрешаться от противоугонной системы не вариант, ведь конкретно от нее зависит безопасность тс. Но помните, что устанавливая новейшую и «напичканную» разными функциями сигнализацию, заблаговременно следует обмыслить определенную систему заряда АКБ.
  • Акустика. Очевидно, наличие в машине новейшей мультимедиа системы с сабвуфером и разными усилителями это отлично, никто не поспорит. Но нужно учесть, что все дополнительные устройства являются потребителями тока, соответственно, удивляться резвой разрядке не стоит. В особенности, если идет речь о низкокачественных и не уникальных системах
  • Неправильная работа электронных узлов. Если в автомобиле некорректно работают распределители искры, разные блоки, стартер либо высоковольтная катушка, то это полностью может привести к ускоренному уровню АКБ. Так как все данные элементы конкретно связаны вместе, выход из строя 1-го из их в какой-то момент отразится на других. Потому, если вы увидели делему в работе электронных узлов, нужно как можно резвее решить ее.
  • Трудности с генератором. Одним из самых главных компонент хоть какой электронной системы тс является генератор. И его неправильная работа может быть предпосылкой того, что батарея разряжается намного резвее положенного. Обычно, предпосылкой поломки является выход из строя предохранителя регулятора напряжение в цепи авто. В этом случае решить делему не так трудно нужно просто приобрести и монтировать новый генератор, но цена решения вопроса может быть очень высочайшей. Еще сложнее найти неисправность генератора, ведь в неких случаях даже новый генератор может проработать неделю и выйти из строя. Не считая того, предпосылкой таковой задачи может служить и слабо натянутый ремень генератора, ведь в данном случае устройство также не сумеет работать на полную мощность (создатель видео TheLadaGranta).

Каким напряжением необходимо заряжать автомобильный аккумулятор

Разряженный аккумулятор не всегда просит покупки нового, нередко довольно зарядить старенькый, процедура неминуема при нередких прохладных пусках и маленьких поездках. Самые доступные по стоимости зарядные устройства имеют ручное управление, обладатель должен знать, каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля.

Требуется неизменный ток, напряжение до 16,5 Вольт. Зарядка происходит в одном из двух режимов: при постоянной силе тока или постоянной величине напряжения.

Оснастка

Самый простой вариант — только один шуруповерт, да еще и без кейса. В среднем ценовом сегменте производитель может расщедриться на чемоданчик, пару аккумуляторов и набор бит.

Насадки

Существует несколько десятков вариантов насадок под различные задачи, одних только ножниц пять видов:

Еще есть насадка для защиты от пыли, быстрого монтажа, бурения льда, шлифования, заклепок и т.д.

Жаль, в комплекте они не идут, разве что угловая на 900 и гайковерт в некоторых моделях.

Их много, и они разные, необходимо научиться отличать PZ и PH.

аккумулятор, patriot, вольт, заряжать

На коробке с шурупами должна быть маркировка с соответствующим обозначением. PH0, PH1 и PH2,3,4 — крестовое жало стандарта 1937 года, цифра означает размер.

PZ — крестовое жало с засечками стандарта 1966 года. Угол заточки уменьшился на 50, с 550 до 500, жало стало ровным по всей толщине. За счет новых граней было реализовано прочное соединение биты со шлицом на высоких скоростях и уменьшена нагрузка на инструмент.

Форматы не совместимы. Если закручивать шурупы PZ битой PH — быстро «убьете» сначала шлицы на шурупах, затем биты, и в качестве бонуса сам шуруповерт.

Для мощного высокоскоростного инструмента лучше брать шурупы PZ, если в наличие только расходные материалы со шляпкой PH, по возможности уменьшаем скорость закрутки и плотнее прижимаем биту, чтобы не выскакивала со шлицов.

Отзывы на триммер аккумуляторный Patriot TR240, 21 В 2 АКБ в комплекте

Фото покупателей
Популярные отзывы В Владимир 13 июня 2021 г. Лёгкий аккумуляторный триммер Достоинства: Лёгкий, аккумуляторы быстро заряжаются. Недостатки: Сломался на второй год очень редкого использования, сначала отвалилась пластиковая ручка по середине, а следом разболталась ось двигателя. Смысла в данной технике нет. Так как там где он нужен, траву не срезает. Маргарита Ершова Представитель бренда Patriot Владимир, добрый день! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что наша техника не оправдала ваших ожиданий. М Максим 18 августа 2020 г. Есть бензиновый, но им маме тяжело, а папа обычно занят, поэтому купили этот. Хорошо, что сломался в период гарантии Достоинства: Легкий, 2 аккумулятора, мама была довольна, пока не сломался. пошла вибрация и скрежущий звук. Недостатки: При нечастом использовании полетел на второй сезон. Отдал по гарантии, через 60 с лишним дней (да, ждал более 45) сказали, что деталей на ремонт нет, утилизируем. Ну ок, жду возвращения денег. К сервису Леруа претензий нет. Качество патриота ужасное. Кирилл Пономарев Специалист по товарному предложению Здравствуйте, Максим! Ваш отзыв поможет нашим клиентам при выборе товара. Извините за несвоевременную реакцию. По техническим причинам наш ответ на ваш отзыв не отправился вовремя. Спасибо! С Сергей Рекомендую 13 июня 2019 г. Купил эту штуку потому что не хотелось возиться с бензином (масло, бензин, канистры) и возить по влажной траве провод 220 вольт. это опасно. До этого была модель триммера от Patriot на 220 вольт. У нее в комплекте был такая «звезда» для резания толстых стеблей. Для ухоженного газона или для подрезания мест, куда не заходит обычная газонокосилка, подходит на четверочку. В целом на полчаса работы одного акб хватает. Учитывая что их в комплекте два, а заряжаются они примерно те же полчаса, это хороший плюс. Учитывая полученный результат, считаю цену несколько завышенной. Стоит как мощный бензиновый, а работает как «детский» сетевой триммер за 600р. Кстати, на следующий день заметил, что куда то потерялся винт крепления рукоятки. Вроде протягивал все. Хорошо она туго сидит и без него. Достоинства: Ну что сказать, плюсы. вес, компактность. Независимость от сети и бензина. Дочь с удовольствием перекосила сотку подросшей (мягкой) травы. Недостатки: Если сетевой триммер рубил все подряд, а траву с одного прохода, этот триммер в сравнении траву «поглаживает». Нужно провести несколько по одному и тому же месту чтобы ее срезать. Да и то режет не особо чисто. Это о мягкой траве. Для запущенного газона данный триммер не годится. Стебли потолще практически не режет. Леска тонкая да и скорость вращения маловата. Леску приходится выпускать каждые несколько минут. Я это делаю вручную, переворачивая триммер. Предыдущий сетевой Patriot развалился из-за этого постукивания шпульки о землю. Логику увеличения длины штанги я так и не понял. Повернуть вроде надо и вытягивать. Но выдвигается и складывается в любом положении и туго. Это не для постоянного складывания в общем. М Майя 16 июня 2021 г. Куплен в мае 2020 года.Покупала для себя.Обрадовалась,что лёгкий,удобный!Месяца через два отлетела металлическая скоба.В этом году вначале сезона лопнула шпулька для намотки лески!Очень долго искала по всему Екатеринбургу!Нашла!Ура! Через два дня триммер стал вибрировать в руках и просто рубил траву!Вижу по отзывам. это его проблема!Хорошо,что 2 года гарантии.Актом технической экспертизы требуется замена электродвигателя,т.е ехать опять в Леруа- замена на новый.В сомнении,нужен ли мне такой? Леруа Мерлен Екатеринбург-1 Специалист по работе с клиентами. Здравствуйте, Майя! При наличии заключения из сервисного центра по браку, вы так же можете произвести возврат денежных средств обратившись в центр обслуживания клиентов с товаром и пакетом документов. Ждём вас вновь в Леруа Мерлен! А Андрей Рекомендую 27 мая 2019 г. Аккумуляторный триммер. штука маломощная, стоит покупать только если вообще нет электричества или как дополнительный, к основной газонокосилке. Попробовал в конце мая, на заросшем участке. Как основной справляется, но тяжело. Одного аккумулятора хватило на 15-20 минут, примерно на полсотки. сотку максимум. Защитная скоба на кожухе быстро отвалилась и потерялась. Плотная трава норовить свернуть триммеру «голову»(поворотом регулируется телескопическая ручка). Индикатор заряда оказывается на дальней стороне аккумулятора под ручкой. смотреть не удобно. Хотя, когда аккум на исходе, триммер начинает прерывисто отключаться. и так все понятно. Катушка вопреки инструкции. НЕ автоматическая, надо или бить об землю или доставать леску(2шт в разные стороны) руками. Катушка, да и в целом конструкция. хлипковаты, сильно нагружать. страшно)) В целом доволен, с 2мя аккумами за 5т.р. аналогов просто нет! Подравнять маленькую лужайку справится на ура, но для основного покоса больших площадей он не особо предназначен. Достоинства: Цена 2 аккумулятора в комплекте. Легкий Недостатки:.Хлипковат.Неудачное расположен индикатора заряда Т Тимур 28 июня 2019 г. Игрушечный триммер с 2 батареями. Для легких неспешных работ, можно давать женщинам и подросткам. Достоинства: 2 батареи, не слишком шумный, безопасный, мобильный. Каждой батареи хватает на 15-20 минут работы (эффективность. см.недостатки), заряжаются быстро. Недостатки: Минус 2 балла за низкую производительность, даже «простую» траву типа клевера берёт с 3-4 прохода. Дешевые сетевые триммеры («за 500 р») косят энергичнее. Ширина скашивания 26 а не 30 см, колесиков в комплекте нет. При истощении аккумулятора производительность падает еще сильнее. Цикорий, крапиву фактически не косит (справляется только в первые 2 минуты аккумулятора при смене лески на 1,5 мм). Ручка полностью не фиксируется и понемногу поворачивается при работе. ЮК Юлия Колесникова Специалист по товарному предложению Добрый день, Тимур! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы обязательно свяжемся с нашим поставщиком для выяснения ситуации. Д Денис 05 августа 2019 г. Брал именно аккумуляторный, поскольку нет электричества, а с бензином, маслом, свечами, ТО и прочим возиться неохота. Цена конечно больше чем за хороший бензиновый, надо понимать этот момент. Вывод: такой триммер только для тех у кого точно нет возможности купить электрическую, и кто на 100% не хочется заморачиваться с бензиновым. Конечно аккумуляторная проигрывает и тем и тем. Достоинства: Достоинства, легкий, 2 аккумулятора, хватает на 30-40 минут работы Недостатки: Защита от растений отлетела сразу, штанга туго удлиняется, малая мощность (травку косит слабо, что-то типо крапивы уже очень трудно) соответственно больше время тратиться на работу, подача лески полуавтомат, каждые минут 5-10 приходится переворачивать и вручную вытаскивать ее (удар по клипкой кнопке может вообще все сломать). Леруа Мерлен Красногорск Денис, добрый день! Спасибо за покупку и отзыв нашего товара. Искренне сожалеем, что данный товар не оправдал Ваши ожидания. Ваше сообщение передано в отдел по работе с качеством товара, а так же поставщику для улучшения товарного предложения. С Уважением и заботой о клиенте, команда магазина Леруа Мерлен Красногорск. С Станислав 16 сентября 2019 г. Есть смысл покупать только если косить не большую и не густую травку, иначе нужно проходить несколько раз или может вообще остановиться. Цена для такого инструмента завышена: обычный мотор и кусок пластика. Очень легкий, что справится бабушка с ним. Косит лучше если поставить леску на 1,5 и снять защитный кожух, что бы вытащить леску подлиннее. Я бы для дачи не советовал покупать. Лучше электрический или бензинку. Достоинства: Не нужен бензин/масло и не привязан к розетке проводом. Недостатки: Одного аккумулятора хватает на 15-20 мин чего лично мне не достаточно. Катушка маленькая: леска макс 1,5мм, и на катушку много не намотаешь. Дополнительный аккумулятор не просто найти, а если и найдете, то стоит как пол триммера. ЮК Юлия Колесникова Специалист по товарному предложению Добрый день, Станислав! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Н Николай 09 октября 2021 г. Приобрели триммер год назад в Леруа Мерлен (Новосибирске). В принципе все устраивало, легкий не шумный. Следующим летом у него обломился вал катушки. Отдали с надеждой на замену или возврат части средств. К сожалению, нам было отказано с припиской о механическом повреждении. Разобрав триммер, был удивлен его простой, а точнее излишней примитивностью. Пять болтов стягиваю части корпусов и заодно прижимают электромотор, и два притягивают прижимную пластину к мотору. Сам мотор просто прижимался к пластиковому корпуса через вспененный двухсторонний скотч, а вал на прямую соединяется с катушкой через «Шестерню». «Шестерня» имеет внутренний диаметр входного отверстия 4мм, а вал мотора 5 мм. Причиной обломки стало заводская обточка вала под «шестерню», что вставляется в вал. Достоинства: Легкий Недостатки: Помимо этого, вал в моторе болтается, что и создает сильные вибрации. Решил заменить мотор, так как жене очень нравился данный триммер именно из-за его легкости. Заводской мотор HRS 776S-6221F на 18v не нашел, заменил на BRS 776S от шуруповёрт фирмы BOSH. Первое, что удивляет, это вес двух моторов, поломанный почти на 40 грамм легче нового. Установил новый мотор, и вместо старой «шестерни» заказ новую с внутренним диаметром на 4,9 мм. Первые запуски показали, что мотор работает стабильно, тише и без такой вибрации, которая была раньше. Вероятней всего он проживет еще один год, может два. К сожалению, пока ремонтировал сезон закончился, и поработать им не удалось. Не рекомендую брать данный триммер для постоянной работы, слишком уж не качественный. Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Николай, добрый день. Вы правильно указали, что данный триммер не предназначен для постоянной работы и дело тут не в качестве сборки и самом изделии, а в качестве производимых работ. Для продолжительной работы рекомендуем использовать аккумуляторный триммер Patriot TR 340 XL или сетевые аналоги. М Мария 04 июня 2021 г. Покупала в марте 2020 аккурать за неделю до начала пандемии. Участок 6 соток, косить из них надо 4, все места труднодоступные. На тот момент электричества не было, поэтому рассматривала только аккумуляторные варианты. Прошлый сезон триммер отработал, косил не айс, но что с него взять, я к этому была готова. Все равно я за раз не могла весь участок покосить, руки уставали. Просто участок не запускала и косила траву, когда она была еще маленькая. В этом году сломался на второй день покоса, отвезла в СЦ, через неделю вернули с актом о невозможности починить. Вернула в магазин, сделали возврат. Хорошо, что триммер был на гарантии 2 года, если б был год, потеряла бы деньги. Достоинства: 2 аккумулятора, каждый из которых заряжается примерно полчаса. Маленький вес. удобно косить женщинам. 2 года гарантии, по которой я смогла вернуть сломавшийся триммер в магазин. Недостатки: Плохое качество. В первый же день отломился паз для ограничительной скобы (чтобы деревья и кусты не задевать), через неделю использования отломилась ручка. На второй сезон сломался ведущий вал двигателя и триммер признали неподлежащим ремонту. Маргарита Ершова Представитель бренда Patriot Мария, добрый день! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что наша техника не оправдала ваших ожиданий. В Вячеслав 20 июля 2021 г. Внимание: косить только одуванчик. На большее это изделие не предусмотрено. Жаль,что в аннотации это не указывается. :Сломался на третий «покос» Разбило втулки двигателя. Отнес по гарантии с просьбой написать акт о возврате,ибо в магазине послали на. сервис. Там через месяц заменили мотор. и вручили, Нате ,изголяйтесь дальше. Стали подравнивать мелочи после большой косы,иии. Ручка осталась в руках. Да она там на честном слове и на одном крыле держится! Смех! Приклеил эпоксидкой, предварительно упрочнив 4 винтами.(день работы) Далее по списку ,перестала держаться штанга ,как ложка в стакане! Вопрос: Мне как быть, дорогие представители этой удобной,но нереально эксплуатирующейся в быту техникой? Пока штангу буду сажать на шурупы, двигатель крякнет? И ещё,шпуля там единоличной конструкции, такую же вы не найдете,а проживет она один сезон.(Это с оптимизмом) Совет магазину: Снимите этот лот с продажи. Достоинства: Легкая Недостатки: Весь аппарат Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Вячеслав, добрый день. Если у вас большой участок, то для его покоса рекомендуем использовать бензотриммер. Нас очень удивило, что триммер так быстро вышел из строя. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации более детально. Пожалуйста, свяжитесь с нашей информационной линией поддержки по номеру 8 (800) 222-27-68. Е Елена Рекомендую 10 августа 2020 г. В обще мне для моих задач достаточно – провестив порядок газон около клумб, скосить траву у дома. Среднею траву можно косить от одно аккумулятора около 40 минут. Однако, при большой нагрузке – кошении очень высокой и густой траве его хватает на 15 минут. Но это и понятно, если не ухаживать за участком, приезжать раз в месяц на дачу, то этот триммер не справится – надо брать бензиновый. Стукалась триммером пару раз об камни – на удивление пластик выдержал. Катушку менять одно удовольствие – отцепить защелки, вставить леску в катушку, пару минут и готово. Большой плюс, что в комплекте сразу два аккумулятора – это оправдывает такую цену за триммер. Достоинства: удобная регулировка ручки, комфортный в работе, надежный пластик, два аккумулятора в комплекте Недостатки: не для большого участка Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Елена, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря вам компания может улучшать свою продукцию, а клиенты могут сделать правильный выбор. Н Наталья 23 августа 2021 г. Здравствуйте! Сразу о сроках использования-почти два года! Был куплен в интернет магазине Леруа,ибо все было закрыто. В мае, получается 2020года. Месяц прекрасной работы (это суммарно два три раза) далее дорога в сервис. Кончились втулки двигателя (муж разбирается). В аккурат к концу лета вернули. Поставили новый двигатель.Катушка новая бонусом пошла.Ну и хранение до следующего лета. Этот год ознаменовался абсолютно такой же проблемой и косилка на данный момент опять в ремонте по той же схеме. Если её починят,то в следующем году этот мотор искать, видимо,самим. Итог: Инструмент классный,но двухразовый (по году, после ремонта). Думаю,цена должна быть 1000р без батареек. Тогда не обидно хотя бы. Достоинства: Удобный инструмент Недостатки: Короткая жизнь девайса Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Наталья, добрый день. Пришлите, пожалуйста, нам на почту service@onlypatriot.com заключения сервисного центра, мы бы хотели более детально изучить причину поломок. С Светлана Рекомендую 01 апреля 2021 г. Отличный! Достоинства: Купила себе данный триммер, так как не хотела возиться с бензиновыми, подбирать масло, заливать, для меня это слишком сложно. Долго думала какой приобрести и нашла на просторах интернета данный аккумуляторный триммер, мне очень понравилось, то, что он работает от аккума, а не от сети или бензина. У меня небольшой дачный участок, заряда хватает вполне на покос травы на всем участке, не знаю хватит ли заряда на больших участках. Так же удобно, что в комплекте 2 аккумулятора, один заряжается, а второй используется. Недостатки: Не нашла Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря вам компания может улучшать свою продукцию, а клиенты могут сделать правильный выбор. Л Ленар 18 декабря 2021 г. Триммер аккумуляторный Patriot TR240 лёгкий в работе. Удобно с 2 аккумуляторами. Быстро вышел из строя после нечастого применения Достоинства: 2 аккумулятора, красиво упакован, внешне выглядет хорошим инструментом Недостатки: Сломался после нечастого применения. Сразу отлетела защитная скоба от скоса растений без возможности установить на место. Шпулька режет леску, так как в местах выхода лески плохо завальцована, не обратил внимания при покупке. Леску нужно вытаскивать вручную, катушка не автоматическая. Неожиданно сломалась отвалилась ручка у триммера без всякого физического воздействия и триммером стало невозможно пользоваться. Сервис признал негарантийный случай. Теперь триммер на выброс. Леруа Мерлен Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Если вы не согласны с решением сервисного центра, вы можете сдать товар на независимую экспертизу в любой сервисный центр, который имеет лицензию на выдачу экспертных заключений на этот товар. В случае, если решение будет противоположным, приносите документы и товар в любой магазин Леруа Мерлен на территории России. Не забудьте взять документ, удостоверяющий вашу личность. В связи с текущей эпидемиологической ситуацией уточняйте график работы ближайшего магазина на сайте leroymerlin.ru и по телефону горячей косильной лески: 8-800-700-00-99. С уважением, Иванов Руслан, продавец-консультант отдела сад. Р Роман Рекомендую 04 апреля 2021 г. Купил жене, для подкашивания не больших участков, возле грядок и клумб с цветами. Пользуется с удовольствием, прост в управлении, очень легкий, батареи хватает минут на 30 работы, заряжается очень быстро. Теперь просит всю садовую технику на аккумуляторах))), ну что, буду копить)), удобно что на эту же батарею можно и другой инструмент Patriot поставить. Достоинства: удобство Недостатки: нет Леруа Мерлен Пермь Руководитель проектов по работе с клиентами Благодарим вас за оставленный отзыв, Роман ОВ Ольга Васильевна Рекомендую 03 апреля 2021 г. Купила прошлым летом для подкоса травы у кустакников на участке. Достаточно легкий, работать очень комфортно. Так же можно отметить, что этот тример практически не издает шума. Заряда хватает на долго. Советую данную вещищу для подкоса на вашем участке. Достоинства: Компактный, легкий. Недостатки: Пока нет Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Ольга, добрый день! Спасибо за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. А Антон Рекомендую 06 апреля 2021 г. Лёгкий, не шумный, достаточно мощный триммер с регулировкой угла наклона головки, что удобно для кошения под скамейками и в других труднодоступных местах. Два аккумулятора. Достоинства: Очень хороший триммер, качество на высоте, мощности достаточно. Недостатки: нет Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Антон, добрый день! Спасибо за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. И Игорь Рекомендую 04 апреля 2021 г. Покупал триммер родителям, нужен был именно аккумуляторный. Мама в восторге! перекосила всю траву вокруг клумб, кустарников. Даже сама леску меняет. В комплекте идет два аккумулятора. это очень удобно. Идеально для пожилых родителей, ненужно возиться с бензином и проводами. Достоинства: два аккумулятора Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Игорь, добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку качества продукции нашей компании! П Павел Рекомендую 11 июля 2021 г. Отвалилась ручка через четыре месяца, развалился двигатель, отвалилось все что можно. Полный шлак. Достоинства: Два аккумулятора Недостатки: Полный остой Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Павел, добрый день. Нас очень удивило, что триммер так быстро вышел из строя. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации более детально. Пожалуйста, свяжитесь с нашей информационной линией поддержки по номеру 8 (800) 222-27-68. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы в дальнейшем техника Patriot только радовала вас. Благодарим за отзыв и ждем звонка! Мы бы хотели напомнить, что гарантия на данный вид техники действует в течение двух лет с момента покупки. М Михаил Рекомендую 20 августа 2021 г. Отличный аппарат. Обкашиваю вокруг деревьев и кустов. Двух аккумуляторов хватает минут на двадцать. Достоинства: Лёгкий, компактный, два аккумулятора. Недостатки: Два аккумулятора. Мне нужно четыре. Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря вам компания может улучшать свою продукцию, а клиенты могут сделать правильный выбор. П Петр Рекомендую 26 мая 2019 г. Удобная очень аккумуляторная техника, быстро, просто косить, не нужно ни бензина, ни провода не мешают. По удобству супер. классно работать, мощности хватает, зарядку держит очень долго. Порадовала покупка. Достоинства: удобно очень Недостатки: пока нету ТР Татьяна Ратникова Рекомендую 21 июля 2021 г. Классная вещь, меня полностью устраивает. Аккумулятор заряжается быстро. Достоинства: Легкий, компактный Недостатки: Нет Елена Румянцева Представитель бренда Patriot Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря вам компания может улучшать свою продукцию, а клиенты могут сделать правильный выбор. НИ Николай Иванов 29 мая 2021 г. все плохо Достоинства: сломался на четвертый раз Недостатки: один сплошной недостаток Маргарита Ершова Представитель бренда Patriot Николай, благодарим вас за отзыв и сожалеем о сложившейся ситуации. Для уточнения деталей произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой по номеру 8 (800) 222-27-68, специалисты технической поддержки обязательно постараются вам помочь. А Антон Рекомендую 14 сентября 2019 г. Очень легкий и удобный триммер. Легкийв эксплуатации Достоинства: Покупался триммер для мамы, очень понравилось, что в комплекте идет две АКБ. Одной зарядки хватает на 40 мин не прерывной работы. Показать ещё

READ  Какой аккумулятор лучше varta или Bosch

Повышаем уровень заряда. UAZ Patriot

В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора. Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом. Немного истории. Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки. Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 Регулировка напряжения

Положение переключателя «min». для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС; Положение переключателя «max». для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. ВАЗ, ГАЗ, UAZ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

READ  Фреза по дереву своими руками

Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

Снимаем вискомуфту (ключ на 32) 2. Снимаем кожух 3. Снимаем ремень 4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор. 5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину

Снимаем щеточный узел. У меня он с большим износом.

Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ. Пробег. 80000 км

К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.

Не заряжается АКБ от шуруповерта Sturm. Ищем причину.

Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку. Теперь мешает провод.

Собираем все на место в обратном порядке. По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор

Если АКБ не заряжается во время езды, надо локализовать проблему. Сначала стоит разобраться, виноват аккумулятор или электрооборудование автомобиля. Если батарее 5 лет, то она может не заряжаться просто в силу выработки ресурса. Если меньше, надо проверить уровень и плотность электролита, попробовать зарядить от внешнего зарядника. Еще лучше провести контрольный цикл заряд-разряд с замером фактической емкости батареи, тогда все станет понятно. Если все в порядке, неисправность надо искать в автомобиле.

READ  Как отрезать трубу под углом 45

Как расшифровать маркировку

Наличие LCD-экранов, на которых отображается вся информация о процессе зарядки батареи, существенно облегчают эксплуатацию прибора. Однако эти приборы существенно дороже своих бюджетных «собратьев», использующих в целях оповещения пользователя простую систему индикации:

  • Индикатор питанияPW – постоянный зеленый свет. Сигнализирует о том, что устройство подключено к сети.
  • Индикатор зарядки аккумулятора СН – мигающий зеленый свет. Оповещает о начале процесса пополнения питания.
  • Лампочка с пометкойFULL предупреждает о том, что аккумуляторная батарея полностью зарядилась.

Как проверить на исправность аккумулятор

Если первый визуальный осмотр АКБ неисправностей не выявил, то для окончательного диагноза надо попробовать зарядить батарею на другом заряднике. Так можно стопроцентно локализовать проблему. если аккумулятор на другом ЗУ тоже не заряжается, то неисправность в нем, а если заряжается – значит, все дело в зарядном.

В качестве окончательной проверки можно измерить напряжение на клеммах АКБ – если после попытки пополнения энергии напряжение на них заметно меньше номинального напряжения шуруповерта (в большинстве случаев оно указано на корпусе АКБ), то аккумулятор неработоспособен.

В видео наглядно показан способ проверки.

Причины возникновения неисправностей стартерных аккумуляторов

Эксплуатационный срок автомобильной батареи, заряженной на 25% значительно сокращается если:

  • неисправен генератор и регулятор напряжения;
  • неисправен стартер, ведущий к увеличению силы тока либо количеству попыток пуска мотора;
  • окислены клеммы силовой проводки;
  • используются мощные потребители при длительных простоях в пробках;
  • часто заводить двигатель и перемещаться на короткие расстояния, особенно в холодные периоды года.

Низкий уровень электролита при использовании аккумулятора, тоже относится к ключевым причинам быстрого его выхода из строя. Поэтому летом рекомендуется чаще проверять его уровень, так как из-за высоких температур он быстрее испаряется. Также при интенсивном использовании авто (за год пробег больше 60 000 км), требует проверять уровень электролита каждые 3 000 4 000 км пробега.

В первую очередь, отсутствие подзаряда при запущенном двигателе можно определить по свечению соответствующей сигнальной лампы. Но даже если эта лампа не горит, это не всегда может означать наличие нормального режима работы бортстети.

При анализе схемы подключения становится очевидным, что лампа может погаснуть уже при напряжении генератора примерно 9,5 вольт. Такой режим сложно назвать нормальным, батарея в таком режиме заряд не принимает (должно быть хотя бы минимальное превышение уровня на клеммах АКБ), отсюда вывод:

Заподозрить, что зарядка аккумулятора не идет и бортсеть запитана от АКБ при негорящей сигнализации можно по следующим признакам:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Пониженная яркость свечения светосигнального оборудования.
  • Замедленное действие механизмов (стеклоочистителей, стеклоподъемников и т.п.).
  • Другим признакам пониженного напряжения.

При первых признаках того, что АКБ не берет зарядку, надо замерить напряжение при запущенном двигателе. Оно должно составлять не менее 13,5 вольт. Если напряжение ниже, это означает отсутствие нормальной подзарядки АКБ.

аккумулятор, patriot, вольт, заряжать

Проблема с зарядкой аккумулятора Dodge Grand Caravan, что делать?

С приближением зимы автомобили, как правило, страдают, наиболее распространенный случай. это трудности с запуском Dodge Grand Caravan в начале дня при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Dodge Grand Caravan. Есть несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Dodge Grand Caravan, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Скачет напряжение зарядки аккумулятора

Всем здрасти. Заметил год назад, что когда включаются выключаются вентиляторы охлаждения радиатора, стеклоподъемники включаются.скачет напряжение (фары, подсветка панели и табло мигают на долю секунды). Ездил так около года и не придавал большого значения. Потом машина начала как-то плохо заводиться (она заводится и с первого раза, но как будто крутит аккумулятор на пределе).купил новый аккумулятор, поездил пару месяцев нормально, потом опять такое началось (вроде бы аккумулятор заряжается нормально, я проверял, фары горят и с отключенными клемами, да и чтоб не завелась она.такого не было). Вчера началось уже что-то серьезнее- во время движения с интервалом от 1 минуты (интервал не регулярный, системность определить невозможно) и до 3 минут происходит резкий скачок напряжения (а может и спад) сбрасывается навигация (дисплей аж мигает), сбрасывается табло (все лампочки погасают на долю секунды, а стрелки падают вниз замертво, как при заглушенной), мигает все приборная панель. Сам момент длится сотую долю секунды ( но этого хватает, чтоб заметить, что табло и навигация отключаются), при этом никаких чеков и прочих сигнальных лампочек не загорается, машина при движении не меняет ни скорости ни управляемости, все так же как и было. Напрягает тот факт, что ни музыку не послушать, ни расслабиться невозможно.

Пробовалпо разному: на едущей заведенной машине есть такие глюки все что перечисленно в следующем пункте на стоящей заведенной есть (хотя значительно реже), когда включаешь выключаешь фары, стеклоподъемники, включаются вентиляторы на радиаторе на заглушенной (но с повернутым зажиганием) такого нет

Мне кажется, что коротит в цепи (вопрос где, мастеру же надо что-то показывать и от чего-то исходить), перелопатить всю машину нереально, что делать не знаю (и впринципе понимаю, что вы мне врядли поможете), но может у кого-нибудь такое когда-нибудь было?

К выводу о коротком я пришел исходя из того, что машина плохо заводится (аккумулятор теряет часть зарядки именно при движении), на навигации все время громкость скачет сама-без всяких нажатий ( я даже пульт отключал и батарейки вынимал-все равно)

Помогите, спасите! Электрики руками разводят. говорят, что надо все лопатить подряд, мне же кажется, что надо начать с реле генератора, а дальше я сам уже ничего не знаю

Во первых проверь цифровым мультиметром напряжение на аккумуляторе при работающей машине. Должно быть 14.0 14.5 вольта. Если это не соблюдается, проверить тоже самое напряжение на клемме (самый толстый провод) генератора.

Во вторых заряди полностью аккумулятор, сними клеммы с генератора (только чтобы не замкнуло ниче!) и поездий без зарядки чуток, проверь будут ли глюки. Если глюков не будет значит проблема с генератором (или с плохим контактом в цепи генератор-аккумулятор). Если глюки будут и без генератора, значит плохой контакт где то в цепи аккумулятора, возможно масса где то не контачит. Тогда надо проверяьт и чистить все соединения на корпус машины.

Последний раз редактировалось AlexeyA; 07.08.2007 в 04:41.

Что делать, если аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства?

У любого аккумулятора от транспортного средства есть свой срок работы, и спустя некоторое время он начинает терять большую часть своих базовых эксплуатационных свойств. Но если автомобильный аккумулятор прослужил всего несколько лет, перестав заряжаться, то стоит искать причину не в износе, а в других проблемах.

Подобные проблемы могут появляться не только в процессе зарядки от генератора, но даже в том случае, когда зарядка происходит с использованием специального устройства. Для определения причины необходимо будет провести диагностику, благодаря которой получится выявить проблему и устранить её.