Содержание

Bosch s4 006 как заряжать

Машины в продаже

аккумулятор, bosch, silver, заряжать

Ford Mondeo, 2006

Уникальные технические свойства АКБ стали реальными за счет внедрения инноваторских разработок Bosch. Германское создание чувствуется в деталях. Юзеров веселит срок эксплуатации и работа устройства в томных погодных критериях.

Характеристики и особенности аккумулятора Bosch S4 004

Тяжело переоценить то значение, которое имеет для обычного функционирования хоть какого автомобиля аккумуляторная батарея. Конкретно с помощью этого агрегата не только лишь осуществляется запуск мотора, да и обеспечивается доступ к главным функциям электрического оборудования при выключенном моторе. Нынешний рынок авто запчастей и принадлежностей предлагает очень широкий выбор стартерных батарей. И в этом ряду аккумулятор Bosch S4 занимает очень приметное место.

Комментарии 45

Сколько по времени дохлый в ноль АКБ заряжался?

Не обслуживаемый аккумулятор это отлично, но если его один раз убить на ноль, то после этого он практический не жилец (в особенности зимой).

Мечта. На Форд никогда не подводил. Заряжал раз в пол года, для профилактики.щас на копейке стоит.

необслуживаемый — это не значит, что он незаряжаемый!

Привет подскажи пожалуйста, вот у меня такой же аккумулятор и зарядка, год назад тоже делал сею функцию все ок, но там был другой аккумулятор.щас подключился но диодик который должен мигать просто глупо гарит?либо он позднее мигать начинает?само диагностика указывает что з.у работает.и нагревается не очень у тебя так же?

у меня, непосредственно на этой зарядке не чего не мигало. какая то из ламп только меняет цвет. если честно я заряжал один раз щас уже толком и не вспомню.)

Точнее есть, но они специально закрыты. Нет не надо, короче говоря

А по подробнее, как это удалось запамятовать выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары либо габариты включены, то срабатывает сигнализация довольно звучно (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообщем габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель внешнего света на лево от вертикали. И свет салона, если его бросить включенным, пылает не больше часа либо получаса (специально инспектировал, только время не точно не запомнил), а позже сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «обычным» АКБ, у каких требуется временами инспектировать плотность и уровень электорлита, и по мере надобности доливать дис.воду. А Mondeo брал у прежнего обладателя уже с необслуживаемой АКБ. Поначалу опешил отсутствием каких-то пробок. За три года никаких заморочек с АКБ не появлялось, т.е. вообщем никаких. Всегда заводил машину без заморочек. Зимой отпрыск время от времени просил прикурить от моей машины для собственной. Этим летом в конце концов увидел следы окисления (зеленый налёт) на одной клемме. Тогда в первый раз за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. Тогда и же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (приблизительно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узенькая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался обычным. Тогда же вызнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтоб можно было её использовать с правой либо левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм запирается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — вправду «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (практически не нуждается), только смотри за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Снова говорю у меня если переключатель повернут в положение — габаритные огни, то звуковой сигнал молчи, он срабатывает когда включен ближний, далекий, птф. Я порковал машину, здавая задом, выключил ближний, что бы он не отсвечиваол от лакокрасочного покрытия других авто. Соответсвенно он у меня не за пищал. У тебя авто вкл ламп стоит, у меня все в ручную. Во вторых у меня сидан, а здесь не 4 лампы а 8. Поясею 3 лампы с каждого боку в зади образуют круг (33=6) и 2шт с переди и того 8шт. Я б произнес что это много. Парковочные огни с зажиганием вообщем не работают, у меня. Я ими изредка пользуюсь. Я знал, что он разбирается. Только разбирать его не для чего )

Нормально ты так накатал, я аж ужаснулся с начала.Надеюсь все растолковал. Если что спрашивай еще.

А по подробнее, как это удалось запамятовать выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары либо габариты включены, то срабатывает сигнализация довольно звучно (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообщем габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель внешнего света на лево от вертикали. И свет салона, если его бросить включенным, пылает не больше часа либо получаса (специально инспектировал, только время не точно не запомнил), а позже сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «обычным» АКБ, у каких требуется временами инспектировать плотность и уровень электорлита, и по мере надобности доливать дис.воду. А Mondeo брал у прежнего обладателя уже с необслуживаемой АКБ. Поначалу опешил отсутствием каких-то пробок. За три года никаких заморочек с АКБ не появлялось, т.е. вообщем никаких. Всегда заводил машину без заморочек. Зимой отпрыск время от времени просил прикурить от моей машины для собственной. Этим летом в конце концов увидел следы окисления (зеленый налёт) на одной клемме. Тогда в первый раз за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. Тогда и же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (приблизительно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узенькая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался обычным. Тогда же вызнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой либо левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм запирается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — вправду «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (практически не нуждается), только смотри за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Жалко что НЕ сделали фоток — хотца поглядеть что и как…

Сейчас пока с собой вожу «систему костыль» = заряженный ИБП Зарядку = если не заводиться все соединил в сеть и через 5-10мин резвый старт… Новый АКБ светит покупка исключительно в Октябре (((

Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. вскрытие банок для осмотра и зарядка

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  • Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  • Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы – кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.
READ  Хранение литий ионных аккумуляторов для шуруповерта

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

Общие технические характеристики

Перед тем как совершить покупку, каждый пользователь старается ознакомиться с техническими характеристиками модели:

  • Батарея с пусковым током 330-830 А, показатель напрямую зависит от выбранной модели.
  • Расположение клеммы [.] или [- ].
  • Обеспечение стабильной работы систем безопасности ESP, ABS.
  • Емкость АКБ составляет 40 — 95 ah, чего вполне достаточно для легкового автомобиля.
  • Вес аккумулятора составляет от 11 до 22,5 кг килограмм.

Стандартные размеры позволяют подобрать продукцию Bosch под любой автомобиль. При этом Bosch S4 Silver производят по европейским (EN) и азиатским (JIS) стандартов. Автомобили со средним уровнем оснащенности будут функционировать без проблем.

Bosch S4 SilverЕмкость, АПусковой ток, АчРазмеры, ммВес, КГТип клемм
540126033 40 330 187x127x227 11 ASIA
540127033 40 330 187x127x227 11 ASIA
542400039 42 390 175x175x190 10,57 ASIA
544402044 44 440 207x175x175 11,68 EURO
545155033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545156033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545157033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545158033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
552400047 52 470 207x175x190 12,89 EURO
560409054 60 540 242x175x175 14,45 EURO
560408054 60 540 242x175x190 14,89 EURO
560127054 60 540 242x175x190 14,89 EURO
560410054 60 540 232x173x225 16,13 ASIA
560411054 60 540 232x173x225 16,13 ASIA
570412063 70 630 261x175x220 17,23 ASIA
570413063 70 630 261x175x220 17,23 ASIA
572409068 72 680 278x175x175 16,99 EURO
574012068 74 680 278x175x190 17,73 EURO
574013068 74 680 278x175x190 17,73 EURO
580406074 80 740 315x175x175 21,2 EURO
595402080 95 800 353x175x190 22,48 EURO
595404083 95 830 306x173x225 22,21 ASIA
595405083 95 830 306x173x225 22,21 ASIA

Аккумулятор BOSCH S4 004 Silver: обзор аккумулятора

Батареи Bosch S4 Silver не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.

Как зарядить акумик BOSCH S4 зарядным BOSCH с3 без кипения.

Один ответ на Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

Когда у меня сильно падает батарея, я начинаю зарядку напругой 12 вольт, потом жду, когда ток подрастет до 1/10 емкости. Потом даю 14,4 В и жду, когда ток упадет до 200 мА.

Технические характеристики

Главные показатели для любого аккумулятора — это его технические характеристики. Что касается АКБ Bosch s4, то среди основных параметров необходимо выделить следующие:

  • емкость от 40 до 95 А/ч;
  • сила тока при пуске от 330 до 830 А;
  • габариты — 225х173х225 мм.

Каждое из приведенных значений позволяет отнести аккумулятор Bosch S4 Silver разнообразных модификаций к премиум-сегменту предлагаемых сегодня автомобильных АКБ. Даже среди дорогих моделей ведущих мировых производителей емкость в 95 ампер-часов встречается далеко не всегда. Показатели силы пускового тока вполне достаточны для запуска силового агрегата автомобиля практически в любых погодных условиях. В том числе и при экстремально низких температурах.

А компактные габариты являются гарантией того, что аккумуляторная батарея без проблем поместится в специальное установочное гнездо любой марки машины, начиная малолитражкой и заканчивая мощным внедорожником.

Аккумулятор Bosch s4 как заряжать

Одна из концепций современного автомобилестроения звучит так: минимум узлов и деталей, требующих обслуживания. Конструкция аккумуляторных батарей, за чьей работоспособностью приходилось постоянно следить, также подверглась модернизации. Появились новые источники питания закрытого типа, не требующие вмешательства (по заверениям производителей). Но любая батарея нуждается в периодическом восстановлении, поэтому автолюбителю может потребоваться зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  • Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  • Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы — кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Производители и продавцы данного вида изделий утверждают, что автомобилисту незачем беспокоиться о состоянии батареи закрытого типа. При нормально функционирующем генераторе и электронном регуляторе напряжения источник питания получит необходимое количество энергии для полного заряда, благодаря чему прослужит долгий срок.

Практика же показывает негативную статистику: на интенсивно эксплуатируемых автомобилях средний ресурс свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2 года, максимум – 3 года. Причины следующие:

  • При езде в городских условиях величина пробега, необходимого для восстановления заряда, не соответствует количеству пусков двигателя. То есть, для полной зарядки нужно проехать минимум 100 км, а остановки и запуски мотора в городе происходят каждые 35 км (в среднем). Значит, батарея заряжается едва ли наполовину.
  • Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивает специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неправильно либо выходит из строя, то аккумулятор постоянно работает на разряд и не восстанавливается.
  • В зимний период емкость источника питания самопроизвольно уменьшается из-за низкой температуры. В совокупности с вышеприведенными факторами это дает падение заряда до 20%.

Эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в подобном режиме существенно укорачивает продолжительность его «жизни». Это выгодно изготовителям и продавцам автомобильных запчастей, но не владельцам машин. Если некоторые старые изделия с открывающимися банками удавалось восстановить доливкой кислоты и прогоне током зарядки 10 А, то герметичные аккумуляторы закрытого типа остается только выбрасывать после полного разряда. Ведь при большом токе электролит станет выкипать, а пополнить его запас невозможно.

Отсюда вывод: невзирая на заверения производителей, батарею необходимо периодически заряжать в домашних условиях. Процедуру желательно выполнять при положительной температуре, тогда и срок службы изделия увеличится.

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять процессом зарядки должна программа, которую вы выберете. Данная программа сможет сама контролировать необходимый ток зарядки, а также обеспечит постоянную подачу нужного зарядного напряжения. Также стоит определить особое внимание при подключении зарядного устройства к клеммам батареи. Клемму красного цвета всегда крепим к. черную к минусу. Если клеммы не имеют цветной маркировки, смотрим непосредственно на гнезда зарядного устройства и производим правильное подключение.

Помните, что зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо вентилируемом помещении, так как во время этого процесса происходит выделение вредных для организма веществ.

И еще один нюанс, если вы заряжаете время от времени только аккумулятор свое автомобиля, то покупка необходимого зарядного устройства является неоправданной тратой средств, ведь зарядка необслуживаемой аккумуляторной батареи в специализированном центре обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение устройства.

READ  Как сделать ручной лобзик своими руками

Процедура зарядки

Для успешной зарядки необслуживаемой батареи не подойдут примитивные зарядные устройства, сделанные в Поднебесной либо в гараже своими руками из старого трансформатора. В идеале необходим аппарат, поддерживающий такие функции:

  • автоматическое поддержание напряжения зарядки на установленном пользователем уровне;
  • данные о текущем напряжении и токе должны показываться приборами либо на цифровом дисплее;
  • работа в циклическом режиме заряд / выдержка / разряд, способствующем десульфатации свинцовых пластин.

Если планируется работать с батареей в гараже, то снимать её с автомобиля необязательно. Перед тем как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, придется отключить клеммы бортовой сети. Это приведет к обнулению ошибок контроллера и пользовательских настроек. Большой беды в здесь нет, только некоторые неудобства. Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  • Присоедините провода от зарядного устройства к источнику питания, соблюдая полярность. Обычно на серийных аппаратах значки «» и «—» выбиты прямо на «крокодилах».
  • Оцените напряжение, выдаваемое батареей. Если оно окажется ниже 11 В, то вы имеете дело с негодным и полностью разряженным аккумулятором, восстановить его практически нереально.
  • Для начала выставьте напряжение 12,6 В, включите прибор на заряд и наблюдайте за процессом в течение 30-60 мин. Скачкообразные изменения показаний амперметра, как и быстрое закипание электролита, указывают на высокую вероятность внутреннего замыкания в батарее. Зарядку придется прекратить и задуматься о покупке нового источника.
  • Если перечисленных негативных признаков не наблюдается, то повысьте напряжение до 14,4 В. В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Ориентируйтесь на нижний предел показаний амперметра 0,5-1 А, по достижении которого заряд нужно останавливать, иначе электролит закипит. На этом процедура восстановления окончена.

Чтобы достигнуть нижнего предела потребляемого тока 0,5-1 А, обычно требуется 5-6 часов, в худшем случае – до 1 суток. Не стоит торопиться с зарядкой и поднимать напряжение, 14,4 В – оптимальное значение, а максимальное – 15,6 В.

Чтобы не вывести из строя необслуживаемый автомобильный аккумулятор, при восстановлении не превышайте порог 15,6 В и не пользуйтесь устройствами без контроля напряжения.

Такую профилактическую подзарядку желательно выполнять 1 раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если вы располагаете полностью автоматизированным прибором с функцией десульфатации (а такие выпускались с советских времен), то присутствовать при зарядке необязательно, достаточно наведываться каждые 2-3 часа.

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Начальный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.

ТЗ должен понемногу возрастать. Как только его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.

На окончание зарядки опять укажет цифра 0,2 А.

Как практически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При любых же действиях по зарядке аккумулятора надо всегда помнить основной закон электротехники.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция

Помните, что при подключении аккумулятора зарядное устройство должно быть отключено

Важно помнить! Если для обслуживаемых аккумуляторов номинальным током во время зарядки считается 1/10 емкости АКБ, то для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается не сила тока, а напряжение.

Информация по необслуживаемым аккумуляторам

Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% — 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% — 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% — 97%.

Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20.24 часов.

В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится на крышке аккумулятора и состоит из набора цифр и букв. Как определить год изготовления по ней? Первый символ – буква – означает страну-производителя.

Дополнено: Более подробно рассмотрено в отдельной статье, читаем ТУТ.

Дата выпуска зашифрована в следующих за ней цифрах. Четвертая по порядку цифра – это последняя цифра года производства. Пятая и шестая – это зашифрованный месяц выпуска. 17 – январь, 18 – февраль, 19 – март, 20 – апрель, 53 – май, 54 – июнь, 55 – июль, 56 – август, 57 – сентябрь, 58 – октябрь, 59 – ноябрь, 60 – декабрь.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

Для легковых автомобилей

Bosch S3. Надежные аккумуляторные батареи по доступной цене. Подходят для бюджетных легковых автомобилей с минимумом дополнительного оборудования, как иностранного, так и российского производства. При этом батареи обладают высокой надежностью, стабильностью работы при любых условиях эксплуатации. Емкость – от 41 до 90 Ah, ток холодной прокрутки – от 300 до 740 А.

Bosch S4 Silver. Батареи, подходящие для всех классов автомобилей со средним количеством электроники. Отвечают возросшим требованиям к электрическим показателям аккумулятора. Есть модели как для европейских, так и для азиатских автомобилей. Пусковой ток на 15% выше, а срок годности увеличен на 20%. Емкости в серии – от 40 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – 330-830 А.

Bosch S4

Bosch S5 Silver Plus. Серия аккумуляторов повышенной емкости – для автомобилей бизнес-класса. Пусковой ток выше на 30% по сравнению с обычными батареями. Полностью необслуживаемые, обеспечивают легкий пуск автомобиля при любых температурах окружающей среды. Подходят для езды в городских условиях. Емкости – от 52 до 110 Ач, пусковые токи 520-920 А.

Bosch S5A AGM (Start/stop). Современные полностью необслуживаемые батареи, произведенные по технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для специального волокна. Благодаря этому исключается протекание жидкости, повышается надежность. Батареи AGM имеют возможность зарядки в динамическом режиме, стойки к разряду. Подходят для автомобилей с большим количеством электроники и с функцией старт-стоп. Емкость варьируется от 60 до 105 Ач, пусковой ток – 680-950 А.

Для коммерческого транспорта

Bosch T5 HDE. Аккумуляторные батареи, подходящие для эксплуатации при тяжелых нагрузках коммерческого транспорта, занимающегося междугородними и туристическими перевозками, для грузовиков с платформами и для городских автобусов. У них на 30% больше срок годности и ток холодного пуска. Устойчивы к разряду, к циклическим нагрузкам, к вибрации. Полностью необслуживаемые. Емкости 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.

Bosch T5

Bosch T4 HD. Эти АКБ заряжаются в полтора раза быстрее, а разряжаются – дольше. Их мощности хватает на использование радио, TV, кондиционера, электронных тормозных систем и прочих опций даже при выключенном двигателе. Батареии необслуживаемые, имеют ток холодной прокрутки на 20% выше, а также более длительный срок годности. Герметичны. Емкость в серии от 140 до 215 Ач, ток холодной прокрутки 800-1150 А.

Bosch T3. Современные гибридные АКБ. Есть доступ к крышкам, при необходимости у них можно снять крышку и долить воду. Максимально устойчивы к циклическим нагрузкам и вибрации. Имеют высокий ток холодной прокрутки. Емкость составляет 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.

Аккумуляторы Bosch

Кто не слышал название марки Bosch? Это имя собственное давно уже стало синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные комплектующие и многое другое этого бренда отличаются превосходной работоспособностью и высочайшей степенью надежности. Выпускает эта фирма и автомобильные аккумуляторы.

Как заряжать аккумуляторы Bosch

Обслуживание аккумуляторов Bosch минимальное, но, как и все батареи, они требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего специальным зарядным устройством одноименного производителя, оно требует минимум хлопот, эксплуатируется одним нажатием кнопки.

READ  Разрезать прямоугольник на 4 равные части

При использовании другого зарядного устройства нужно соблюсти некоторые нюансы. Обслуживаемые АКБ нужно заряжать током в размере одной десятой от емкости и внимательно следить за напряжением. AGM-аккумуляторы можно заряжать током любой силы, но нельзя превышать напряжение выше рекомендуемого.

Любой аккумулятор можно заряжать при плюсовой температуре, если он был занесен с мороза – дать ему нагреться при комнатной температуре. Перед зарядкой почистить корпус и клеммы. Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. У тех аккумуляторов, у которых можно открыть крышку, нужно следить за объемом и плотностью электролита, при необходимости его доливать. Также во время процесса зарядки следует следить за температурой корпуса – при его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия нужно процесс прекратить и дать остыть.

Важно! Никогда не храните аккумулятор в разряженном состоянии.

Применяемые технологии и их особенности

Высочайшее качество продукции Bosch определяется используемыми при производстве аккумуляторных батарей современных технологий. Вот какие есть особенности производства:

  • Использование сплава с высокой проводимостью при изготовлении пластин электродов. Благодаря этому достигаются высокие показатели тока и быстрая зарядка.
  • Особо надежная и прочная система корпуса с лабиринтной крышкой. Исключает пролитие электролита, делает эксплуатацию более безопасной.
  • Особая улучшенная конструкция решеток электродов, благодаря которой повышается до 115 процентов стартерный ток.
  • Большой эксплуатационный ресурс и минимальная склонность к саморазряду.

Кроме того, АКБ это марки обладают высокой стойкостью к температурам, как высоким, так и низким. А потому могут использоваться круглый год без проблем.

Где используются аккумуляторы Bosch

У компании Bosch три сотни дочерних предприятий и около 13 тысяч отделений сервисного обслуживания. Официальные представители есть в 140 странах мира. Аккумуляторные батареи этой марки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей. Новые разработки ведутся при участии этих предприятий.

Аккумуляторы Bosch используются на легковом и грузовом транспорте, на коммерческих автомобилях, в качестве тяговых и осветительных. Также выпускаются собственные зарядные устройства.

Требования к системам восстановления

Работа по зарядке аккумуляторов относится к группе опасных и требует особых условий выполнения:

  • Нельзя применять устройство без аварийного отключения.
  • Рекомендуется применять зарядное устройство с регулируемым напряжением, на основе профиля IUoU.
  • Зарядка для предотвращения кислотной стратификации (не требуется для AGM).
  • Использовать его с характеристиками IU и более высоким напряжением в течение короткого периода времени, чтобы избежать испарения воды.
  • Напряжение цепи после заряда обеспечивает 2, 12−2, 13 В в каждой ячейке.
  • Подключить клемму аккумулятора к одноимённой клемме зарядного устройства, а отрицательную клемму аккумулятора — к соответствующей на зарядном устройстве.
  • Не подавать напряжение на зарядное устройство, пока батарея не будет полностью подключена к заряднику.
  • Когда зарядка завершена, первым отключается зарядное устройство.
  • Остановить процесс, если батарея греется или имеются кислотные испарения.
  • При зарядке должна функционировать приточная вентиляция.

Правильный выбор АКБ

Перед тем как выбрать АКБ Bosch s4 silver, покупатели должны проверить соответствие модели автомашины характеристикам спецификации батареи. Аккумулятор Bosch S4 подходит для большего числа авто, в том числе для машин среднего класса с меньшим количеством дополнительных функций. Этим она отличается от серии S5, которая создана специально для автомобилей высшего класса, поэтому обеспечивает питание дополнительных нагрузок, таких как спутниковая навигация и другие энергозатратные опции.

Каждое новое поколение транспортных средств имеет всё большее число электрических функций комфорта и безопасности. Аккумулятор Bosch S4 надёжно обеспечивает большое количество приёмников энергии. Он поддерживает бортовую сеть? благодаря большому запасу мощности. Производитель гарантирует yf 15% больше пусковой мощности, чем у других аналогичных моделей и, таким образом, обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск двигателя в любое время года. Это лучшее решение для клиентов, которые обращают внимание на бюджетную цену, но в то же время хотели бы иметь фирменный продукт.

Виды неисправностей

Аккумуляторная батарея может «умереть» по одной или нескольким причинам: достигает конца срока службы, аномальный ток или неисправность одного из компонентов. Автолюбители, эксплуатирующие батареи, порой встречаются со сбоями, которые не позволяют заряжать батарею или создают слабый заряд. Основные типы нарушений при эксплуатации:

  • Если срок службы батареи меньше 12 месяцев, проблема обычно вызвана нерабочими ячейками, когда одна из клеток имеет значение плотности намного ниже, чем другие.
  • Внешнее короткое замыкание может произойти, если аккумуляторные клеммы внезапно будут соединены с помощью любого типа проводящих материалов, что приведёт к серьёзным последствиям.
  • Нельзя подключать положительный полюс аккумулятора к отрицательному.

Технические преимущества

Автомобильный аккумулятор Bosch s4 silver обеспечивает максимальный уровень безопасности: защиту от возгорания и искр, а также от утечки кислоты. Эргономичные ручки облегчают транспортировку и установку батарей. Автомобильные аккумуляторы S4 Bosch предназначены для минимального уровня потребления воды, поэтому они не требуют технического обслуживания, что делает их идеальными для автомобилистов.

Специальная конструкция PowerFrame имеет жёсткую сетку, которая сопротивляется коррозии и предотвращает повреждение сепаратора, чтобы не привести к короткому замыканию. Штанги сетки подключены непосредственно к пластинчатому соединению, поэтому батареи Bosch имеют низкое сопротивление.

  • Низкий уровень обслуживания.
  • Заводская комплектация.
  • Высокая пусковая мощность.
  • Увеличенный на 20% срок службы.
  • Надёжный запуск при низких и высоких температурах.
  • Минимальный саморазряд.
  • Выполнение высоких требований производителей транспортных средств.
  • Подходит для большинства легковых автомобилей, коммерческих машин и тракторов.
  • Минимальный уровень саморазряда обеспечивает достаточные запасы мощности даже после длительного периода остановки.
  • Компактность. S4 может быть размещён во всех классах автомобилей, из-за минимальных размеров.

Батареи Bosch S4 подходят для 97% автомобилей на рынке, что позволяет использовать их практически во всех странах мира.

Процесс зарядки и разрядки

Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается.

Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Техника безопасности

При запуске перехода с использованием перемычек при подключении кабелей могут возникнуть всплески высокого напряжения в сотни вольт. Если электрическая система автомобиля не защищена от подобных скачков, они могут нанести ущерб чувствительным электронным компонентам. Автолюбитель должен выполнять требования производителя транспортного средства, обозначенные в инструкции по эксплуатации:

  • Запрещено включать в работу повреждённую батарею.
  • Использовать только стандартные соединительные кабели.
  • Подключать батареи того же номинального напряжения, которое указано в технической документации авто.
  • Всегда защищать глаза и руки.
  • Батареи следует хранить в горизонтальном положении, на деревянных палитрах или стойках (не наклонно).
  • Батареи следует хранить в сухом месте и не подвергать их воздействию прямых солнечных лучей.
  • Температура хранения должна быть не более 35 C.
  • Максимальный период хранения уменьшается, когда батареи хранятся при высоких температурах.

Автомобильные аккумуляторы Bosch

Bosch S4 — лучший выбор для водителей. Он обеспечивает достаточную мощность для нормальных функций, таких как стереосистема, кондиционер и стеклоподъемники. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает срок службы на 20% больше, чем у других аналогов, и на 15% преимуществ по мощности в процессе холодного запуска. Bosch S4 идеально подходит для всех марок автомобилей и соответствует требованиям международных стандартов.

Аккумулятор позволяет водителям эксплуатировать авто при экстремальных температурах и имеет дополнительные функции безопасности, такие как антиблокировочные системы торможения. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает увеличение на 30% общего срока службы с минимальным уровнем саморазряда и хорошие показатели работ, в диапазоне частых остановок на коротких расстояниях. Технические характеристики:

  • Холодный кривошипный усилитель 540cca.
  • Длина: 246 мм.
  • Ширина: 175 мм.
  • Высота: 190 мм.
  • Ёмкость: 60 Ач.
  • Гарантия: 4 года.
  • Клеммы: 0 / 1.

Зарядка автомобильного аккумулятора Bosch s4 silver

Аккумулятор Bosch s4 silver с гибридной технологией сплава спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокую коррозионную и вибрационную стойкость и стабильную работу автомобиля на протяжении всего срока службы устройства. Он имеет встроенный индикатор, указывающий уровни заряда.