Определяем степень заряженности АКБ

В случае с необслуживаемыми батареями сделать четкие измерения не получиться.

Обычно, степень заряженности определяется по свидетельствам напряжения, которые замеряются через 8 часов размеренного (не рабочего) состояния АКБ.

При температуре более 20 и менее 25 градусов, напряжение на клеммах должно быть 12,7 – 12,9В.

Полезные рекомендации

Пытайтесь не эксплуатировать необслуживаемую АКБ в режимах перезаряда и недозаряда. Перезаряд, это когда в электросети автомобиля напряжение больше 14,4В. Недозаряд – меньше 13,9В.

Хотя бы раз в два – три месяца инспектируйте напряжение на клеммах АКБ.

Помните, что безупречными критериями для хоть какого АКБ является холод. При 5 градусов за 18 месяцев неважно какая заряженная и исправная батарея растеряет только 20% от полной емкости. При таких температурах саморазряд мал.

Если позволяют условия, то необслуживаемую стопроцентно заряженную батарею лучше поставить на неизменный подзаряд. Ток подзаряда, обычно, равен 200мА.

Вреда при всем этом не будет, а АКБ будет всегда на 100% заряжено.

Но не глядя на выше произнесенное, многие автовладельцы эксплуатируют необслуживаемую батарею не стопроцентно заряженной. Обычно это 90%.

Делается это для того, чтоб обезопасить бортовую сеть автомобиля от скачков напряжения, которым могут появиться при выходе из строя реле регулятора либо других устройств.

В данном случае аккумулятор играет роль конденсатора и поглощает переизбыток напряжения в сети, спасая этим электронику автомобиля. При всем этом сама батарея остается невредимой.

аккумулятор, bosch, заряжать

Необходимыми элементами электросети автомобиля являются реле регулятор и генератор. Если они исправны, то вы никогда не получите в бортовой сети напряжение больше 15,1В.

Временами проверяя работу этих устройств, вы существенно продлите срок службы хоть какого АКБ, включая и необслуживаемого.

Можно ли замерить плотность в необслуживаемом АКБ

На теоретическом уровне сделать можно почти все, а вот фактически, к огорчению, нет. Тоже самое относится и к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

Устройство их очень схоже с обыкновенными батареями, кроме того, что пробки их или укрыты, или запаяны (идет речь об АКБ в п.1.).

На теоретическом уровне можно все это поддеть и снять, а потом замерить плотность, но в этом случае пропадет плотность, которую вы никак уже не восстановите.

Потому этот метод замера плотности в необслуживаемых батареях противопоказан и это основной недочет этих устройств.

В этом случае придется ориентироваться лишь на гидрометр, если он есть либо показатель напряжения.

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Исходный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.

ТЗ должен понемногу возрастать. Как его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.

На окончание зарядки снова укажет цифра 0,2 А.

Как фактически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При всех же действиях по зарядке АКБ нужно всегда держать в голове основной закон электротехники.

Важная информация

Заряжать необслуживаемое АКБ обыденным зарядным устройством не рекомендуется, хотя и может быть.

Для этих целей лучше использовать автоматическое ЗУ. Почему так?

Так намного проще и безопасней. АЗУ само выставит нужные характеристики заряда.

Это существенно облегчит не только лишь зарядку необслуживаемого АКБ, да и прирастит степень его заряда.

Возьмем аккумулятор Bosch S4 026 70Аh 0092S40260, емкостью 72 А.ч., с рабочим напряжением 12В и пусковым током 680 А.

аккумулятор, bosch, заряжать

Устройство имеет оборотную полярность и европейский тип клемм.

Если выставить зарядное напряжение в 14,5В, то за день Bosch S4 026 зарядиться кое-где на 80%.

Если на клеммах ЗУ будет 15В, то за это время, наш экземпляр зарядится примерно на 90%.

Если – 16 – 16,4В, то через день АКБ будет иметь заряд на 97%.

При всем этом во всех случаях значение тока не должно превосходить 7,2, 1/10 от емкости.

Из вышесказанного выходит, что при использовании современных зарядных устройств, где может быть выставить наибольшее напряжение зарядки менее 14,5В, необслуживаемое АКБ до 97% собственного заряда будет заряжаться больше суток.

Это при условии, что АКБ отчасти разряжено. А в случае полного разряда, время зарядки необслуживаемой батареи может достигать 72 – х часов.

Также направьте внимание на то, что на исходном шаге зарядки сила тока может достигать 50А.

Потому рекомендуется использовать такие зарядные устройства, в схеме которых предвидено ограничивать зарядный ток 20 пятью амперами.

Один ответ на Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

Когда у меня очень падает батарея, я начинаю зарядку напругой 12 вольт, позже жду, когда ток подрастет до 1/10 емкости. Позже даю 14,4 В и жду, когда ток свалится до 200 мА.

В этой статье мы побеседуем про необслуживаемые батареи и как их верно заряжать.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

Bosch s4 006 как заряжать

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

READ  Как включить электронную плиту Bosch

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Спустя пол года перестал держать заряд, в домашних условиях заряд также не восстанавливается да ещё и АКБ не обслуживаемый. В общем не рекомендую покупать данный аккумулятор, приобретая его вы просто выбросите деньги на ветер.

За все 3 года мучительной эксплуатации приходилось его периодически подзаряжать и причем не один раз. Я являюсь постоянным клиентом компании Bosch и поэтому до последнего не хотел верить, что есть проблемы с акб у такого известного производителя. Не рекомендую приобретать данные аккумуляторы.

Не думаю, что есть смысл переплачивать за бренд! Bosch к сожалению уже не тот «немец» безукоризненного качества. Спустя два года перестал держать заряд и с каждым днем все хуже и хуже, слишком маленький срок службы, а цена выше среднего.

Купил аккумулятор автомобильный Bosch S4 Silver 60 Ач, и напоролся на подделку. Брал АКБ в начале зимы, когда приказала долго жить прежняя батарея. Почитал перед этим разные тесты и обзоры. Вроде как АКБ Bosch S4 там был не на последних ролях и сделал выбор в его пользу. Хорошо, что купил всего за 3К по какой-то распродаже. Это по ходу распродажа подделок у них была.

В общем, уже через год эта аккумуляторная батарея S4 Silver стала разряжаться на стоянке, а еще через год полностью потеряла емкость. Я съездил к аккумуляторщикам, они измерили емкость каким-то прибором и сказали, что осталось 15 Ач из 60. Вот такой аккумулятор S4 Silver за ногу его так.

не обслуживаемый,плохо реанимируется,дорогой.

Срок эксплуатации 2 года и 2 месяца. Сегодня приобрел акум другой фирмы, Bosch вряд ли когда нибудь буду покупать. Единожды глубоко посадив Bosch можно сразу нести на лом. Первая зима прошла более менее нормально. вторую зиму в морозы таскал его домой в тепло. умер осенью в теплую погоду. поставил до покупки нового акум 4 летний то ли Сибирь то ли Тюмень(наклейки оторваны х. з. назване)проверил плотность, зарядил и катаюсь. подвел при минус 20. а Bosch новый при 20 подводил!

Слабовато для двух лет.Есть более дешевые аналоги.

Мне пришлось очень повозиться с этим аккумулятором бывало приходилось зимой его забирать домой потому, что при минусовой температуре. 25 был полный разряд. Больше его брать не буду, не для зимы он.

Аккумуляторная батарея Bosch S4 появилась на моем авто случайно. Не планировал брать, но во время поездки в другой город помер старый аккумулятор и пришлось заменить. А в сервисе, куда обратился не было других. В целом проблем у меня с этой АКБ не было, за исключением зимы. Как только, столбик термометра опускается ниже 20 С, автомобиль чаще не заводится, чем заводится. У знакомого такие же трамблы. Только у него модель Bosch S3.

Аккумулятор Bosch S4023 выпуска 11.2013г., сдох. Постоял на улице 3 недели (с 23 декабря 2017 г. по 10.01.2018г.) и перестал заводить машину (Geely MK). (Раньше машина стояла в тёплом гараже). Его подзарядишь и он даже без нагрузки разряжается. Не держит заряд. Вскрыл его. Жидкость чистая. В первой банке её мало, в остальных нормальный уровень. Плотность в первой 1,1 в остальных по 1,2. Как так могло получиться, её с самого начала недолили или она куда-то испарилась. Номер аккумулятора: G1C3110710027. Судя по номеру изготовитель Испания город Гуардамар. С уважением, Дмитрий, пенсионер, автолюбитель.

После годичного простоя сразу завелся, в общем я доволен.

Считаю, что аккумуляторы автомобильные Bosch S4 024 одни из лучших в своем классе. Емкость 60 Ач, пусковой ток 450 А. Мне такая АКБ прослужила 5,5 лет, включая 5 зим. Согласен, что на рынке полно подделок батарей Bosch, но это не унижает их достоинства.

Моя батарея была в азиатском форм-факторе и работала практически без проблем. Только в последний год эксплуатации стала требовать периодической зарядки от ЗУ. Рекомендую аккумулятор для автомобиля Bosch S4, как качественный и надежный продукт.

отличная, долговечная батарея. эксплуатирую около 5-ти лет, толькочто умерла. вот приехал за новой, такойже

В забайкальские морозы крутит двигатель М54В22 на ура (масло 5W40)

Минус возможно в том что АКБ необслуживаемый, хотя и это кому как. Нет индикатора заряда. Пишут, что можно и обслужить при желании и наличии прямых рук.

Купил взамен такого же, который прослужил 5 лет. Решил не ждать когда тот умрёт окончательно, а продал за 1000руб и купил новый идентичный

Работает уже 10 лет, не подводил ни разу. Цена вполне устраивает, мороз, жара все по барабану. Большой плюс не требует обслуживания.

Купил себе такой аккумулятор 2 года назад. За 2 года не разу не заряжал. Заряд держит отлично даже зимой при отрицательной температуре. Рекомендую этот аккумулятор.

Я очень люблю и доверяю продукции компании Bosh уже много-много лет, и особенно всему, что они делаю для автомобилей! Уже в третью свою машину покупаю только им аккумуляторы!

И вот собственно такой аккумулятор у меня уже второй в моей тойоте. первый верой и правдой прослужил 5 лет, при чем за все время его лишь раз «прикуривали» и то, каюсь, по моей вине. во время адского снегопада с заглушенным двигателем долго стояла с вовсю работающим обогревом всех сиденьев, климатом (обогрев на максимум почти)и дворниками. Может и дольше бы прослужил. но пару месяцев машина вынуждена стояла и ни разу не заводилась и потом его таки заменили (хотя он после зарядки импульсной все еще стоит в гараже. в подвале от него свет подключаю, но вероятно емкость сильно потерял. быстро разряжается).

READ  Makita или Bosch что лучше

В итоге в замену купила такой же, да и цена была очень вменяемая (конец 2016 года. 1600 грн. т.е. около 65 долларов).

При чем он компактный. что важно, многие аккумуляторы такой же емкости и пускового тока побольше по размерам (попросту парочка не влезла в мою машину). Пока не жалуюсь, все как и с прошлым устраивает и еще не подводил. Даже при очень холодной погоде после пары дней простоя завел машинку на ура!

Очень хороший аккумулятор, как и вся техника фирмы «Bosch«. Качество полностью оправдывает свою стоимость. При относительно небольших размерах емкость аккумулятора (60 А-ч) подтверждается его сроком службы без подзарядки. При правильной эксплуатации авто о зарядных и пусковых устройствах можно просто забыть. Очень низкий саморазряд аккумулятора, что позволяет без проблем завести авто после длительной стоянки, даже с включенной сигнализацией (такой недостаток присущ многим дешевым аккумуляторам украинского производства). При этом цена батареи сравнима со стоимостью аналогичной продукции большинства российских производителей. Поэтому. РЕКОМЕНДУЮ.

Как заряжать аккумулятор Bosch?

Аккумуляторы кампании Bosch, как, впрочем, вся продукция этого немецкого производителя, отличается высоким качеством, надежностью и технологичностью. Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как осуществляется зарядка автомобильного аккумулятора Bosch.

Нужно сразу сказать, что процедура зарядки должна выполняться с соблюдением повышенной осторожности, чтобы не допустить перегрева электролита. В рамках данной статьи расскажем о том, как правильно зарядить аккумулятор Bosch.

Итак, если аккумулятор этого немецкого производителя разряжен, то первым делом его нужно снять. Снятие аккумулятора и его последующая зарядка осуществляется исключительно в теплом помещении. Перед непосредственной зарядкой следует максимально точно определить его мощность, которая, как правило, указана на корпусе аккумулятора. Если аккумулятор обладает обычной конструкцией, то есть в его основе кислотный электролит, при зарядке необходимо настроить зарядное устройство так, чтобы передаваемый ток не превышал 1/10 от емкости самого аккумулятора. К примеру, если автомобилисту требуется выполнить зарядку аккумулятора, который имеет емкость в 65 ампер-часов, то следует настроить зарядное устройство так, чтобы ток зарядки не превышал шесть с половиной ампер. В процессе зарядки настоятельно рекомендуем внимательно проследить за тем, чтобы аккумулятор не перегрелся. Кроме того, в обязательном порядке нужно снять крышки аккумулятора. В противном случае электролит в аккумуляторе может закипеть, следствием чего станет полный и окончательный выход его из строя. Полная зарядка аккумулятора Bosch выполняется в течение десяти часов.

Также следует отметить, что многие современные автомобильные аккумуляторы от этого немецкого производителя являются гелиевыми. В чем особенность таких аккумуляторов? В том, что электролит, находящийся в таком аккумуляторе, постоянно пребывает в сгущенном состоянии. Преимущества таких аккумуляторов очевидны. Во-первых, они отличаются экологичностью, во-вторых, такие аккумуляторы крайне удобны в обслуживании и эксплуатации, в-третьих, они имеют увеличенную емкость. Помимо прочего, такие аккумуляторы оснащены специальной системой клапанов, позволяющей осуществлять выпуск из них лишнего газа. Однако и в случае с такими аккумуляторами следует внимательно следить за процессом зарядки и избегать перегрева геля. В противном случае аккумулятор может выйти из строя.

аккумулятор, bosch, заряжать

Автовладелец, который хочет зарядить герметично закрытый гелиевый аккумулятор Bosch, должен настроить зарядное устройство так, чтобы оно передавало ток на уровне, не превышающем двух с половиной процентов от емкости самой батареи. К примеру, закрытый гелиевый аккумулятор, емкость которого составляет 65 ампер-часов, должен заряжаться током, величина которого не превышает 1,625 ампер. Нелишне отметить, что закрытые гелиевые аккумуляторы заряжаются дольше. Таким образом, полная зарядка такого аккумулятора выполняется в течение сорока часов. В процессе зарядки нужно внимательно контролировать температуру в банках батареи. Если автомобилист не уследил за температурой и гель превратился в жидкость, то аккумулятор станет неисправным. Озадачиваться ремонтом такого аккумулятора не имеет смысла, так как дешевле будет приобрести новый. Следовательно, если отсутствует какая-либо острая необходимость в предельно быстрой зарядке, следует использовать минимальный зарядный ток.

Многие зарядные устройства оснащены специальной функцией, позволяющей осуществить быструю зарядку батареи. Однако функцией максимально быстрой зарядки можно пользоваться только в том случае, если будет заряжаться аккумулятор с жидким электролитом. Следует помнить, что постоянное использование данной функции неминуемо приводит к сокращению срока службы автомобильного аккумулятора. В случае с гелиевыми аккумуляторами функцией быстрой зарядки пользоваться категорически запрещено, так как батарея мгновенно придет в негодность. Итак, в рамках данной статьи было рассказано о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор Bosch. Напоследок следует сказать, что аналогичные правила зарядки за редким исключением действуют для аккумуляторов множества других производителей.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Fiat Dukato Fiat Ducato базовой версии для решения.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции. что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.

Бывший министр транспорта Нижегородской области Вадим Власов оказался фигурантом уголовного дела по статье, связанной с злоупотреблением.

В Нижнем Новгороде задержали начальника управления по работе с личным составом регионального ГУ МВД. Его подозревают в том, что он.

Армия. Для большинства тех, кто не служил — это отдельный мир, о котором мы ничего достоверно не знаем: там действуют свои законы и.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

READ  Как прозвонить аккумулятор шуруповерта мультиметром

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Как заряжать аккумуляторы Bosch

Обслуживание аккумуляторов Bosch минимальное, но, как и все батареи, они требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего специальным зарядным устройством одноименного производителя, оно требует минимум хлопот, эксплуатируется одним нажатием кнопки.

При использовании другого зарядного устройства нужно соблюсти некоторые нюансы. Обслуживаемые АКБ нужно заряжать током в размере одной десятой от емкости и внимательно следить за напряжением. AGM-аккумуляторы можно заряжать током любой силы, но нельзя превышать напряжение выше рекомендуемого.

Любой аккумулятор можно заряжать при плюсовой температуре, если он был занесен с мороза – дать ему нагреться при комнатной температуре. Перед зарядкой почистить корпус и клеммы. Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. У тех аккумуляторов, у которых можно открыть крышку, нужно следить за объемом и плотностью электролита, при необходимости его доливать. Также во время процесса зарядки следует следить за температурой корпуса – при его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия нужно процесс прекратить и дать остыть.

Важно! Никогда не храните аккумулятор в разряженном состоянии.

Расшифровка даты выпуска

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Bosch выпускаются аккумуляторные батареи для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также для коммерческой техники и тяговые батареи. С полным ассортиментом моделей можно ознакомиться на официальном сайте производителя.